Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

давление масла


Сообщений в теме: 238

#141 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 01:28

мож пригодится. я так понимаю обратный клапан у нас стоит в самом масляном фильтре. так вот проехав 4 тыщи после замены на холодную товарищи гидрики стали ровно тарахтеть, причем сразу и одним утром запели в унисон при нормальном судя по лампе давлению,которая чуть позже потухла на пару сек. в панику не впадал. прогазнув несколько раз заткнулась группа из 8ми товарищей. потом заглушил опять. в общем немного подумав глядя на SCT масл фильтр открутил его, внутри чистый был и без отложений и выкинул( с этой маркой я завязал)эт уже второй такой попался. купил немца . все пропало сразу. Изображениепри замене злить в него масла 1\3 иначе прощайте вкладыши,вкладыши-ландыши))))

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Октябрь 2011 - 01:30

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#142 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 21:58

ну при замене фильтра нужно вроде полностью его наполнять а не на1/3....если путаю поправьте
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#143 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 22:39

15лет эксплуатирую своего рекса.при смене масла ниразу не заполнял фильтр ..кроме как смазывал чистым масличком перед установкой резиночку,чтобы при затяжке её не сорвало с места...могу огорчить наверное многих-вкладыши прекрасно себя чувствуют.проблем с давлением никаких и контролька тухнет моментально и стрелку манометра поднимает при прокрутке стартером...байда с маслоналивом в фильтр..если маслонасос заполнен маслом-заполнение фильтра и маслосистемы происходит настолько быстро,что масляной плёнки на трущихся частях достаточно для смазки до пуска двигателя и заполнения системы.единственно что полезно это -отключить систему зажигания и прокрутить мотор стартером до потухания бычьего глаза контрольки...
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#144 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 11:10


ну налить масла в фильтр разве трудно? всегда наливаю полный. один раз купил фильтр скт вроде как обычный, стал очень внимательно вглядываться внутрь, и увидел там сгустки засохшего клея силиконового, сразу его выкинул, счас использую манн и фильтрон, вроде хорошие

#145 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 18:22

на фильтрах значком показано 1\3 залить. на смол блоке 1\3 нормально- он там спереди боком стоит, не выльется. на биг можно и полный почти- он вертикально практически возле насоса. а то что без давления крутнули. привет задирам на вкладышах. может повезти , а может и нет. все висит масло по магистрали до фильтра, ниже в насосе его там мало и когда вы фильтр снимаете, из масло заборной трубки все стекает назад в поддон. так как снят фильтр. у соседа вкладыш на нексии провернуло так. завел и газнул тоиди,чтоб закачало. а он воздух не всасает с...ка((( делаем выводы. мона круть-круть типа три раза коротко, но опять же...

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Октябрь 2011 - 18:25

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#146 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 15:49

На 1.3 полный наливать, сцуко, грязно получается. Пока вкрутишь - пол блока в масле. Наливаю полный, потом валяю на бок, чтоб стекло. Как течь перестаёт - ставлю на место.

#147 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 19:36

А у меня такой вопрос. Проехал на своём коне 500 км, масло ни на мм не уменьшилось, а вот похолодало и уровень понизился. Мне сказали что нужно лучше прогревать, а не ехать на холодную. Так веддь прогреваю, ну не до 80 а до 20-30,то же летняя температура. Они правы или нет?

#148 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 19:59

нет, зимой и летом уровень должен быть одинаков.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#149 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 20:35

Цитата(Nick2011 @ 29.10.2011, 20:36)  

А у меня такой вопрос. Проехал на своём коне 500 км, масло ни на мм не уменьшилось, а вот похолодало и уровень понизился. Мне сказали что нужно лучше прогревать, а не ехать на холодную. Так веддь прогреваю, ну не до 80 а до 20-30,то же летняя температура. Они правы или нет?
жидкость имеет свойства уменьшаться в объеме, но уровень при прогретой не выше максимальной отметки на постоявшем моторе 15 минут. по тех регламенту эксплуатации аскону не рекомендуется прогревать. считается плохо для двига при низкой температуре окр воздуха и работе на минимальном давлении масла при хх. выехал из гаража и поехал. при нормальном термостате и исправной системе охл и подогрева воздуха она начинает дуть уже теплым воздухом практически через 300метров.

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Октябрь 2011 - 20:37

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#150 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 21:36

Цитата
при нормальном термостате и исправной системе охл и подогрева воздуха она начинает дуть уже теплым воздухом практически через 300метров.

это скока кругов по 300 метров надо?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#151 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 21:45

если до дыр ее эксплуатировать то нискока не хватит). чет у меня греет а у вас нет. значит так следите за авто

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Октябрь 2011 - 21:49

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#152 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:14

Я се донора как брал так там печка так жарила мама не горюй. Правда ОВА. Я и не думал что так может именно печь!!!

#153 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:14

на обоих дизелях у меня пара километров, на верке с чуматеком чуть поменьше. ну никак не 300 метров.
прогрев ~30 сек до ровных хх.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#154 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:21

Цитата(nemeckiy @ 29.10.2011, 23:14)  

Я се донора как брал так там печка так жарила мама не горюй. Правда ОВА. Я и не думал что так может именно печь!!!
все правильно,когда там все чисто и не забито и термик исправен так и есть.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#155 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:26

Визуально по габаритам радиаторы одинаковы, походу и сплав эдентичен...

#156 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:30

радиаторы кстате разные есть. на векрке и омегыче дешевские люди стараются не брать, они хреново греют. у валеовского просто трубок в 2 раза больше. цена тоже в 4 больше. вот и выбирай дешево или тепло. на нас правда выбор меньше.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#157 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:36

ну да и ставят с небольшим переделом верковые к нам.отпиливают шланчики с радиатора печки и мутят там чегось. нормально греют они. вот на дизеле. да. там скорость потока мловатая. он правильно говорит. и проходя через радиатор с малой скоростью жидкость медленней накапливает тепло. бензиновые другое дело.очень часто люди забвают именно про скорость потока.всеж термик у нас недостаточно чувствителен. но в принципе устраивает. тока в сильный мороз без брезентовых трусов никак) Изображение

Цитата(rhs @ 29.10.2011, 23:30)  

радиаторы кстате разные есть. на векрке и омегыче дешевские люди стараются не брать, они хреново греют. у валеовского просто трубок в 2 раза больше. цена тоже в 4 больше. вот и выбирай дешево или тепло. на нас правда выбор меньше.
там еще замут есть ввиде вставок пластиковых в трубках, скрученные как ручка шампура. они как задерживают поток и в основном и в печке. я делал несколько тких. так там только в оригинальных такое. а если их нет жидкость в печке быстро проходит и плохо отдает тепло. переставлял эту лабуду во внутрь. в моем новом небыло. новый разобрал с одной стороны бачек и поставил туда их.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#158 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:41

Цитата
тока в сильный мороз без брезентовых трусов никак)

нисагласен. Картонка ррулит! (а пачему? а колхоза не видно. и все думают что это мегамобиль, которому пох морозы. меня так спрашивали в том году))) А еще клева двиг ватником накрывать, чтоб не стыл bg.gif
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#159 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:43

Цитата(rhs @ 29.10.2011, 23:41)  

нисагласен. Картонка ррулит! А еще клева двиг ватником накрывать, чтоб не стыл bg.gif

Пробовал я два этих варианта и могу сказать что если рад. печки забит то до звезды все эти примочки

#160 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:52

Цитата(nemeckiy @ 29.10.2011, 23:43)  

Пробовал я два этих варианта и могу сказать что если рад. печки забит то до звезды все эти примочки
эт то так, но по трассе падает температура,а наши термики почемут плавно прикрываться нехотят как назло. я трусы ))) брезентовые за решетку с проделанными прорезями цеплял зимой). картон мокнет. тож было. да и есть плюс зимой снег с солью не летит в радиатор и прогревается быстрее однако. труселя ниже на пару см радиатора. снимаешь чистота)))

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Октябрь 2011 - 22:53

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных