
Все о ДТП
Автор
IRISKA
, 23 Дек 2006 22:39
Сообщений в теме: 1148
#201
Отправлено 14 Май 2008 - 20:17
Я тоже оформляю царапины по КАСКЕ в УРАЛСИБЕ. Первую оформила без справки из ГИБДД. Быстро и без проблем. Дали направление в ГЕМУ на Аминьевском (покрска двери). Записали на 20 июня. Хотя странно, в направлении стоит всего 1 нормочас. Не маловато ли будет? А перед праздниками поцарапали другую дверь на стоянке. Теперь через участкового оформляю. Хочу к 20 июня все собрать. А сколько по времени реально красить будут? Обещают 4 дня, но мне не очень вериться...
#202
Отправлено 15 Май 2008 - 15:03
Я тоже оформляю царапины по КАСКЕ в УРАЛСИБЕ. Первую оформила без справки из ГИБДД. Быстро и без проблем. Дали направление в ГЕМУ на Аминьевском (покрска двери). Записали на 20 июня. Хотя странно, в направлении стоит всего 1 нормочас. Не маловато ли будет? А перед праздниками поцарапали другую дверь на стоянке. Теперь через участкового оформляю. Хочу к 20 июня все собрать. А сколько по времени реально красить будут? Обещают 4 дня, но мне не очень вериться...
я тоже хотел два дефекта в одно посещение уложить, у меня не получилось. Сегодня был в Ступинском ГАИ, пытался взять справку о закрытии дела об административном правонарушении (царапина на задней правой двери). В страховой сказали, что должны закрывать дело через месяц, а в ГАИ сказали, что через два. А по поводу побитостей всё жду звонка из страховой..., а они не звонят, а завтра я в отпуск на две недели...
Сколько красить будут не знаю, т.к. всё это у меня впервые.
#204
Отправлено 15 Май 2008 - 22:01
Сегодня пошла к участковому, мы вчера договорились что сегодня вечером будет справка по форме страховой и копия отказа о возбуждении уголовного дела. Приехала........ а у ментов график поменялся. Сегодня выходной
шёпотом ... сколько стоит работа участкового по такой справке?
#205
Отправлено 17 Май 2008 - 10:48
Удачи Вам с Вашим случаем, чтоб все решилось на 5 баллов!
спасибо!
в этой истории появилась первая озвученная мне дата завершения ремонта - 24 мая, ттт ттт ттт
хочется пари с ними заключить - побьем 3 месяца нахождения в сервисе или нет???
#206
Отправлено 19 Май 2008 - 21:42
КОШМАР! Я на Ижорской ТО-15000 проходила. с 8 утра до 6 вечера. Полдня за фильтром ездили и в итоге салонный забыли поменять. И ВСЕ при этом сотрудники мило улыбаются и не в чем не отказывают. Даже оюещали что-то бесплатно поменять, если будет работать эта же смена. БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ
#207
Отправлено 19 Май 2008 - 21:48
Честно. ВСЕ бесплатно и правильно оформлено. Сегодня взяла 3 форму и копию об отказе в возбуждении уголовного дела. в начале8 вечера приехала в УРАЛСИБ на Б.Дровяной. К сожалению, в это время работает одна приемщица заявлений и один эксперт. Успела сдать справки. Завтра поеду на осмотр и за направлением на ремонт. Пока у меня очень позитивные отзывы от работы милиции и страховой. Правда у меня случай легкий
#208
Отправлено 20 Май 2008 - 21:30
КОШМАР! Я на Ижорской ТО-15000 проходила. с 8 утра до 6 вечера. Полдня за фильтром ездили и в итоге салонный забыли поменять. И ВСЕ при этом сотрудники мило улыбаются и не в чем не отказывают. Даже оюещали что-то бесплатно поменять, если будет работать эта же смена. БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ
вот я ПОПАЛА

#209
Отправлено 21 Май 2008 - 20:21
ЗВОНИЛА СЕГОДНЯ - СКАЗАЛИ ЧТО К КОНЦУ НЕДЕЛИ БУДЕТ ГОТОВА!
МОЖНО ЗАБРАТЬ В ВЫХОДНЫЕ, но попросили сделать контрольный звонок в пятницу
ттт ттт ттт ттт ттт ттт ттт ттт
пы.сы. я сейчас машину жду сильнее, чем ждала при покупке, потому что при покупке я не ждала - взяла ту, что была в наличии на складе
МОЖНО ЗАБРАТЬ В ВЫХОДНЫЕ, но попросили сделать контрольный звонок в пятницу
ттт ттт ттт ттт ттт ттт ттт ттт
пы.сы. я сейчас машину жду сильнее, чем ждала при покупке, потому что при покупке я не ждала - взяла ту, что была в наличии на складе
#211
Отправлено 31 Май 2008 - 14:51
продолжаю...
машина была в другом сервисе (по договору), в котором сломался какой то СТАПЕЛЬ
она стояла там ВСЁ ЭТО время и никто ничего не делал!
в эту среду наконец то привезли обратно на Ижорскую
звоню на следующий день, т.е. в четверг
какой то очередной мальчик начал мне песню, что брызговики еще не пришли
я его быстро заглушила, потому как брызговики пришли еще в апреле
извиняется, просит перезвонить через 20 минут
перезваниваю, попадаю на другого... начинаю разговаривать уже жестко, всё рассказывать не буду, только суть:
- машина не готова
- брызговики да, уже давно на месте
- ВСЕ запчасти уже на месте
- не ремонтируют потому, что (ВНИМАНИЕ!!!) страховая НЕПРАВИЛЬНЫЕ нормо-часы согласовала!
а доп.осмотр с согласованием доп.зап.частей был 27 марта
и 12 нормо-часов ОНИ САМИ ПРОСЧИТАЛИ
теперь хотят 30-40
начинают мне парить про скрытые повреждения
опять СТОП
27 марта был ВТОРОЙ осмотр со страховой - смотрели уже РАЗОБРАННУЮ машину
какие такие ЕЩЕ дополнительные скрытые повреждения могли обнаружится ТЕПЕРЬ?
если учесть, что первый осмотр был в начале января
машину забрали у меня 8 марта
доп.осмотр с СК (и согласование) провели 27 марта - по итогу заказали дополнительные запчасти
а теперь 27 мая у них обнаружились еще скрытые повреждения????
я в глубоком шоке
я БЕЗ МАШИНЫ уже три месяца
сейчас лето
у меня ребенок маленький
у меня капитальный ремонт квартиры подвис уже на 2 месяца
у меня сильное желание купить вторую машину, но я этого не сделаю - солить их, что ли?
и с покупкой второй машины количество проблем х 2 раза
КАК на них влиять - я не знаю
в понедельник они обещали отправить доки в СК для очередного, ТРЕТЬЕГО УЖЕ, осмотра и согласования...
сейчас их пошлет страховая...
машина была в другом сервисе (по договору), в котором сломался какой то СТАПЕЛЬ
она стояла там ВСЁ ЭТО время и никто ничего не делал!
в эту среду наконец то привезли обратно на Ижорскую
звоню на следующий день, т.е. в четверг
какой то очередной мальчик начал мне песню, что брызговики еще не пришли
я его быстро заглушила, потому как брызговики пришли еще в апреле

извиняется, просит перезвонить через 20 минут
перезваниваю, попадаю на другого... начинаю разговаривать уже жестко, всё рассказывать не буду, только суть:
- машина не готова
- брызговики да, уже давно на месте
- ВСЕ запчасти уже на месте
- не ремонтируют потому, что (ВНИМАНИЕ!!!) страховая НЕПРАВИЛЬНЫЕ нормо-часы согласовала!
а доп.осмотр с согласованием доп.зап.частей был 27 марта
и 12 нормо-часов ОНИ САМИ ПРОСЧИТАЛИ
теперь хотят 30-40

начинают мне парить про скрытые повреждения
опять СТОП

27 марта был ВТОРОЙ осмотр со страховой - смотрели уже РАЗОБРАННУЮ машину
какие такие ЕЩЕ дополнительные скрытые повреждения могли обнаружится ТЕПЕРЬ?
если учесть, что первый осмотр был в начале января
машину забрали у меня 8 марта
доп.осмотр с СК (и согласование) провели 27 марта - по итогу заказали дополнительные запчасти
а теперь 27 мая у них обнаружились еще скрытые повреждения????
я в глубоком шоке
я БЕЗ МАШИНЫ уже три месяца
сейчас лето
у меня ребенок маленький
у меня капитальный ремонт квартиры подвис уже на 2 месяца
у меня сильное желание купить вторую машину, но я этого не сделаю - солить их, что ли?
и с покупкой второй машины количество проблем х 2 раза
КАК на них влиять - я не знаю

в понедельник они обещали отправить доки в СК для очередного, ТРЕТЬЕГО УЖЕ, осмотра и согласования...
сейчас их пошлет страховая...













#212
Отправлено 31 Май 2008 - 16:12
Пишете претензию со ссылками на закон о защите прав потребителей и отправляете курьерской почтой с уведомлением в три адреса: дилеру, в представительство GM и в орган, который у вас в Москве ведает ЗПП. Можно еще и в страховую накатать и в Страхнадзор.
В претензии излагаете хронологию событий, устанавливаете разумный срок (недели, наверное, хватит) для окончания ремонта и требуете возместить убытки (расходы на транспорт, компенсацию КАСКО за период неиспользования ТС и т.д.), а также моральный вред. Лучше, если такую претензию вам напишет профессиональный юрист, поскольку для дилера очевидно, что если дело дойдет до суда, он проиграет однозначно.
Думаю, на следующий день после получения претензии вам будут звонить и сильно извиняться, может, даже компенсацию пообещают
В претензии излагаете хронологию событий, устанавливаете разумный срок (недели, наверное, хватит) для окончания ремонта и требуете возместить убытки (расходы на транспорт, компенсацию КАСКО за период неиспользования ТС и т.д.), а также моральный вред. Лучше, если такую претензию вам напишет профессиональный юрист, поскольку для дилера очевидно, что если дело дойдет до суда, он проиграет однозначно.
Думаю, на следующий день после получения претензии вам будут звонить и сильно извиняться, может, даже компенсацию пообещают

#215
Отправлено 02 Июнь 2008 - 19:16
Сегодня первый рабочий день после отпуска... Утром звоню девушке, которая занималась моим страховым случаем, а она оказывается там больше не работает, говорит мне,- "Звоните в офис"... звоню ... потратил 2,5 часа, что бы прозвониться и выяснить наконец каковы мои дальнейшие действия.
Выяснил. Оказывается существует какой-то закон в СК, что если страховой случай произошёл в течении восьми дней со дня оформления страховки, то производится какое-то независимое расследование. Вообщем дали мне имя и телефон другой девушки, которая занимается теперь моим делом и сказали звонить на этой неделе. Опять ждёмс...
Выяснил. Оказывается существует какой-то закон в СК, что если страховой случай произошёл в течении восьми дней со дня оформления страховки, то производится какое-то независимое расследование. Вообщем дали мне имя и телефон другой девушки, которая занимается теперь моим делом и сказали звонить на этой неделе. Опять ждёмс...
#216
Отправлено 02 Июнь 2008 - 20:33
Типа проверяют не мошенничество ли?
#218
Отправлено 05 Июнь 2008 - 21:56
Сегодня первый рабочий день после отпуска... Утром звоню девушке, которая занималась моим страховым случаем, а она оказывается там больше не работает, говорит мне,- "Звоните в офис"... звоню ... потратил 2,5 часа, что бы прозвониться и выяснить наконец каковы мои дальнейшие действия.
Выяснил. Оказывается существует какой-то закон в СК, что если страховой случай произошёл в течении восьми дней со дня оформления страховки, то производится какое-то независимое расследование. Вообщем дали мне имя и телефон другой девушки, которая занимается теперь моим делом и сказали звонить на этой неделе. Опять ждёмс...
вот со страховой то у меня пока никаких проблем не было - всё делают сразу и без вопросов
но сервис - это нечто

удачи вам!!!
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных