Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#1 marker

marker

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: opel astra F 1.7D

Отправлено 13 Июнь 2007 - 13:08

Загорелась лампочка на приборной панели.
Похоже умер генератор!
Есть ли разница генераторов на бензиновых и дизельных моторов?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
тема по ролику и натяжителю ремня генератора...

ролик натяжения ремня генератора, ремонт, замена и т.п. пишем сюда

другие "генераторные", по замене ремня, напряжению и т.п. ...

> Замена ремня генератора
> Ремень генератора и гидроусилителя, слетел, лопнул...
> Большое напряжение с генератора, 14.75v !
> обрыв ремня генератора, далеко ли уеду?
> как правильно подключить генератор

обсуждение по теме генератора...
О влиянии нагрузки генератора на мощность двигателя, зарядка генератора и мощность, обгонная муфта шкива

небольшой ликбез по опелевским генераторам, виды, плюсы, минусы, различия, и т.п. полезная информация...
http://www.doc-scorp...od.ru/art14.htm

Сообщение отредактировал tor323: 25 Январь 2016 - 01:16


#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Июнь 2007 - 13:34

Посмотри на Экзисте - номера одинаковые или разные, вот и ответ.

#3 Иванченко

Иванченко

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Hummer H3

Отправлено 13 Июнь 2007 - 14:23

Цитата(marker @ 13.6.2007, 16:08)  

Загорелась лампочка на приборной панели.
Похоже умер генератор!
Есть ли разница генераторов на бензиновых и дизельных моторов?


Разница как правило в наличии вакуумного насоса на дизеле если он не стоит на ГБЦ и приводитсо от распредвала.... короче вероятно загнулсо регулятор напряжения имхо. Короче диагностировать надо. Поиск рулит.
....зарплату бы поболее...

#4 marker

marker

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: opel astra F 1.7D

Отправлено 13 Июнь 2007 - 16:14

А как он выглядит этот регулятор напряжения?
И как его диагностировать надо?

#5 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Январь 2008 - 23:05

Появился заметный шум подшипников генератора, на холодном движке сильнее (поэтому летом и внимания не обратил). Пока не "воют", но похоже и это не за горами. Порылся на предмет замены подшипников, и Тут оказалась неприятная новость. С 93 года генераторы пошли новой "компакт" серии где передний подшипник завальцован а задний снимать тоже стало шибко сложней. Ну да ладно, и не такое "развальцовывали", но вот какие размеры у подшипников, выяснить не удалось. По старой (до 93 года) серии марки в сети есть, а вот разбомцаал ли хоть раз кто "компакт" - что там стоит?

В сети встретил странный пост
Цитата
Разобрав генератор Delco Remy увидел, что наружный размер переднего подшипника с маркировкой 6303 LH1 44,5 mm, а в продаже все подшипники 6303 47 mm, что за ерунда?


хотя по "некомпактам" считалось что нужны 6203-передний, F56769-задний. У 6203 внешний диаметр по справочнику всего 40 мм.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#6 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 22 Январь 2008 - 09:34

Слышал вроде, что среди Тазовских подшипников ищут замену...
мне тоже предстоит переборка делки...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Январь 2008 - 11:14

Цитата(Diver @ 22.1.2008, 10:34)  

Слышал вроде, что среди Тазовских подшипников ищут замену...
мне тоже предстоит переборка делки...

Вроде кое что нарыл Тут

Цитирую:
Цитата
Отвечаю сам себе - стояли там подшипники 6303 спереду и 6202 сзаду, как показало вскрытие. В закрытом, разумеется, исполнении. Подшипники весьма ходовые - первый используется в конструкции а/м "Волга", а второй - в конструкции а/м "Жигули" (кстати, в генераторе Smile, так что покупаются они за копейки в ближайшем ларьке с запчастями. Жаль, нормальных под рукой не было, так что поставили совецкие, хотя это и лотерея. А шо делать? За SKF было очень далеко бежать...


Правда советские я бы поостерегся, у нас соотношение шкивов коленвал/генератор где-то 4 раза, так что возможные обороты вылетают под 24 тыс., а в справочниках на наши обычные подшипники предел обычно был 10-12 тыс. или нужны спец. разновидности (на наших генераторах шкивы обычно соотносились "на глаз" раза в 2.5)


Поправлюсь, реально соотношение 2.5 так что выше 16K обороты не поднимутся

Сообщение отредактировал KVM2007: 20 Апрель 2010 - 11:24

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 15 Март 2008 - 18:26

Сложно сказать, с какой регулярностью, но не редко имею проблему разрядки аккумулятора во время езды. Сначала начинает мигать спортивный режим, затем машина туго разгоняется, буквально, как москвич, ну, а потом, после того как припаркуешься, двигатель уже не заводится, еле прокручиваясь. Не редко машину можно эксплуатировать уже через час стоянки в таком состоянии, но о более-менее дальних поездках думать пока не приходиться. Что интересно, при старте после долгой стоянки (несколько дней) данная проблема не проявляется, за исключением тех погодных условий, когда разрядится любой нормальный аккумулятор. Сталкиваюсь же с ней исключительно в движении, причем далеко не сразу, а проехав какой-либо отрезок пути (всегда разный). Что касается аккумулятора, то у меня их два, последний из них совершенно новый, но ведет себя аналогичным образом, по сему логично предположить, что дело отнюдь не в нем.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? В чем может быть суть?
Lustigtanzen Изображение

#9 Basurman

Basurman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Аstra F C14NZ mono

Отправлено 15 Март 2008 - 19:02

Не исключаю проблему генератора,но возможно,что есть плохой контакт массы.Ремень не свистит?

#10 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 15 Март 2008 - 21:28

Цитата(Basurman @ 15.3.2008, 19:15)  

Не исключаю проблему генератора,но возможно,что есть плохой контакт массы.Ремень не свистит?

Вы из Москвы? Вам к электрику нужно! Возможно сгнила проводка между АКБ и генератором, такое бывает даже на машинах 98 года...
Нужно проверить ток от генератора на выходе и на входе АКБ в разных режимах работы. В общем любой вменяемый электрик это сделает ща пять минут... А дальше лечить ))))
если из москвы, то могу дать телефон очень хорошего электрика - к нему все опелеводы с авто.ру ездят smile.gif

#11 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 16 Март 2008 - 00:55

Basurman, ремень свистит периодически. Значит, это может быть и из-за него?

Lightning..., к сожалению, не из Москвы. А сгнить вполне могло, машинка старенькая и достаточно много времени вообще бесхозно простояла у предыдущего хозяина.

Lustigtanzen Изображение

#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Март 2008 - 00:58

Если с электрикой знакомы, то по-перше проверить напряжение на АКБ при работающем двигателе но лучше прицепить вольтметр тонким проводком к одному из предохранителей и так поездить контроллируя работу генератора. Напряжение должно быть от 13.8 до 14.5 V
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#13 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 16 Март 2008 - 01:56

KVM2007, с электрикой не очень дружу, все мои познания заканчиваются замером напряжения на АКБ. Остальное устройство и конкретно расположения предохранителей и генератора мне, к сожалению, не известны.
Но в целом, я так понимаю, в генераторе ли проблема или же сгнили провода, но в любом случае самому здесь не справиться?
И еще: могут ли быть виной происходящему сырые погодные условия или же дело все же в самом автомобиле?
Lustigtanzen Изображение

#14 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 16 Март 2008 - 08:45

Цитата(Baron_DD @ 16.3.2008, 4:09)  

KVM2007, с электрикой не очень дружу, все мои познания заканчиваются замером напряжения на АКБ.



Возьми обычый тестер,что продаются у нас на развалах по 100-150 рэ...у него есть красненький и черненький проводки...
поставь указатель в режим измерения DCV и начинай мерить...

на заглушенной машине черненьким проводом к минусу АКБ,красненьким к плюсу...смотрим сколько кажет...

тоже самое на заведенной...можно попробовать погазовать,должна начаться зарядка и напруга должна возрасти до 14(13,5) вольт в зависимости от типа генератора...если этого не происходит,я б первым делом посмотрел "таблетку" она же реле регулятор,находящуюся на генераторе...
если гена БОш - все элементарно,едем в магаз и покупаем ее....замена длиться порядка 5минут с перекурами и матом,просмотром телика и форума...
если Делка - там сложнее,но я менял - там главноее приноровиться...
если сам не асилишь, то в Питере есть фирмы занимающиеся этим...

а поводу электриков,ммм...поищу на кадет клубе кто есть...

да и сгнившая проводка - это чудо...мой кадет,прежде чем попасть ко мне в руки год отстоял на улице под слоем грязи...с ним такого не было...

Baron_DD отпишись в этой теме http://forum.opel-cl...o...15077&st=20

Сообщение отредактировал Diver: 16 Март 2008 - 08:46

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#15 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 16 Март 2008 - 16:41

Diver, на заглушенной, при заряженной АКБ где-то 12.9, когда не хочет заводиться - порядка 12.2. На заведенной где-то вольта на два больше должно быть, давно так не замерял. В остальных нюансах особенно не разбираюсь, по сему было бы лучше съездить к мастеру. В нашем городе существуют сервисные центры, которые занимаются данной проблемой по выходным?

Сообщение отредактировал Baron_DD: 16 Март 2008 - 16:44

Lustigtanzen Изображение

#16 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 16 Март 2008 - 17:36

тебе в каком р-не Питера территориально?я поспрашаю...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#17 Basurman

Basurman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Аstra F C14NZ mono

Отправлено 16 Март 2008 - 17:53

[quote name='Baron_DD' date='16.3.2008, 1:08' post='278454']
Basurman, ремень свистит периодически. Значит, это может быть и из-за него?


Свист ремня говорит о его проскальзывании,что пренепременно влечёт за собой разряд аккумулятора.Надо либо подтянуть,либо заменить(что вероятнее всего)ремень.
Желаю удачи!


#18 Sergey2

Sergey2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2008 - 18:00

Если аккумулятор разряжается, и машина не заводится сразу, то как она заводится через час стоянки? Может аккумулятор то и не разряжается? Может бензонасос перегревается? Пожтому и тупит... Когда авто заглушишь и потом ключ поворачиваешь - слышен бензонасос?

#19 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Март 2008 - 23:53

Цитата(Sergey2 @ 16.3.2008, 19:13)  

Если аккумулятор разряжается, и машина не заводится сразу, то как она заводится через час стоянки? Может аккумулятор то и не разряжается? Может бензонасос перегревается? Пожтому и тупит... Когда авто заглушишь и потом ключ поворачиваешь - слышен бензонасос?

А причем бензонасос!? Сказал же человек
Цитата
двигатель уже не заводится, еле прокручиваясь

Может стартеру кердык приходит. У меня, кстати, стартер предыдущий хозяин сменил на новый, несмотря на не очень большой пробег 170К. А свист ремня, может шкив изношен. Тогда натяжение или замена ремня не поможет. Только у малогабаритных Delco шкив считается почти "вечным", остальные, особенно те что из двух частей живут не шибко долго...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#20 Sergey2

Sergey2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2008 - 00:07

Цитата(KVM2007 @ 17.3.2008, 0:06)  

А причем бензонасос!? Сказал же человек

А просто не понимаю как аккумулятор заряжается во время часа стоянки smile.gif Да и 12 вольт более чем достаточно...




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных