Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#41 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 18 Март 2008 - 23:00

Цитата(Sergey2 @ 18.3.2008, 22:16) Просмотр сообщения

Фильма "Выборы" не смотрел? smile.gif


смотрел,но фразы не припомню=)

Цитата(gusevigor @ 19.3.2008, 0:26) Просмотр сообщения

Бензонасос находится под задним сиденьем, откинешь седушку и сразу увидишь.

+1,
под юольшей частью сидушки...там увидишь коврик имеет разрезы,откинь их и будет счастье - доступ к лючку=)
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#42 Sergey2

Sergey2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2008 - 23:56

Цитата(Diver @ 18.3.2008, 23:13) Просмотр сообщения

смотрел,но фразы не припомню=)

Ну там когда атоман Парамонов объяснял что концерт проводить не стоит в городе во избежание smile.gif

Цитата

+1,
под юольшей частью сидушки...там увидишь коврик имеет разрезы,откинь их и будет счастье - доступ к лючку=)

Тогда эту сидушку можно откинуть и будт слышно жжжж от бензонасоса. Тогда описанные мной проверки делаются без друга.

#43 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 19 Март 2008 - 00:40

Sergey2, gusevigor, Diver, cпасибо! Посмотрю в следующий раз, когда поеду.

KVM2007, на холостом ходу 14-14.1, если дать газу, то 14.2.

berkut, а как осуществить эту проверку? Возможное место нахождения ремня я предполагаю, а вот как выглядит натяжитель, даже представить не могу.


Интересно еще, что же все-таки может значить мигающий спортивный режим, может быть, кто-нибудь из астроводов имеет документацию на русском?
Lustigtanzen Изображение

#44 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 19 Март 2008 - 00:44

Цитата(Baron_DD @ 19.3.2008, 0:53) Просмотр сообщения


Интересно еще, что же все-таки может значить мигающий спортивный режим, ?


если вы имеете ввиду лампу режимов АКПП, то это означает, что АКПП находится в аварийном режиме, трогается с 3-ей передачи и нужно срочно устранять неисправность, пока не убили коробку
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#45 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 19 Март 2008 - 00:59

Vadim 777, имеется в виду вот этот индикатор:

В нормальном статично горящем состоянии он символизирует о включенном спортивном режиме. Что же касается данной ситуации, то когда все вышеописанное происходит, он начинает мигать.


Сообщение отредактировал Амбр: 05 Апрель 2022 - 00:52

Lustigtanzen Изображение

#46 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 19 Март 2008 - 01:07

Цитата(Baron_DD @ 19.3.2008, 1:12) Просмотр сообщения

Vadim 777, имеется в виду вот этот индикатор:
когда все вышеописанное происходит, он начинает мигать.


его мигание означает аварийный режим АКПП
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#47 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 19 Март 2008 - 01:16

Vadim 777, последствием чего может быть подобная работа АКПП? Возможно, это как-то связано со всем описанным в теме?
Lustigtanzen Изображение

#48 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 19 Март 2008 - 01:21

Цитата(Baron_DD @ 19.3.2008, 1:29) Просмотр сообщения

Vadim 777, последствием чего может быть подобная работа АКПП? Возможно, это как-то связано со всем описанным в теме?


сказать на вскидку трудно, у вас там полный букет, в таких случаях лучше обратиться к опытному электрику, но как вариант проверьте все силовые провода "плюс" и "массу"
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#49 Sergey2

Sergey2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2008 - 22:39

Цитата(Baron_DD @ 19.3.2008, 1:29) Просмотр сообщения

Vadim 777, последствием чего может быть подобная работа АКПП? Возможно, это как-то связано со всем описанным в теме?

если напряжение падает, то мозги коробки мотут раком вставать smile.gif

#50 Sergey2

Sergey2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2008 - 22:30

ну чего там с машинкой то?

#51 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 26 Март 2008 - 23:14

Ещё жертва писала что заряжка идёт после 3000 тыс. об. - так АКПП не гонит практичиски такие обороты.- переключаясь на 2000 тыс на повышенную... и это обясняет что машинка тупит только при определённой манере езды...

А вобще может и АКПП гонит в паре с чем то другим. а вот с чем...
я ф теме!

#52 Sergey2

Sergey2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2008 - 20:20

Цитата(SLAWA82 @ 26.3.2008, 23:17) Просмотр сообщения

Ещё жертва писала что заряжка идёт после 3000 тыс. об. - так АКПП не гонит практичиски такие обороты.- переключаясь на 2000 тыс на повышенную... и это обясняет что машинка тупит только при определённой манере езды...

А вобще может и АКПП гонит в паре с чем то другим. а вот с чем...

неее, вот читай внимательно:
"Где-то на 3000 оборотов тестер перескакивает с 14.1 на 14.2, соответственно, батарея заряжается.".
СЛЕДОВАТЕЛЬНО. Т.е. это он так думает. И то что напруга прыгает на .1 вольта ничег оне говорит. Помоему главная ошибка, которую многие сделали, это приняли домыслы автора за истину.
А по поводу АКПП. Я так понял он на стоячей машине подключил вольтметр и тапку стал топить. Разумеется так можно и все 5000 оборотов набрать smile.gif

#53 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 28 Март 2008 - 19:20

Sergey2, c того момента раза три всего пользовался авто, проблема не наблюдалась. Последний раз в воскресенье ездил, больше за руль не садился, погода у нас в городе нынче не летная. После всех этих буранов не удивлюсь, если АКБ начнет глючить, это вполне нормально для таких погодных условий Изображение
А мерил действительно на стоячей машине, а как бы иначе второй человек смотрел на тестер под капотом? Изображение

В остальном следующее: бензонасос не нашел или не услышал. А вообще, мысли пока такие: дело, скорее всего, в электрике, ведь если коробка начинает впадать в аварийный режим из-за падения напряжения, то по этой причиние и глюки, от которых она, как говорили выше, стартует с 3ей передачи, отсюда и черепаший разгон Изображение

Сообщение отредактировал Baron_DD: 28 Март 2008 - 19:38

Lustigtanzen Изображение

#54 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 28 Март 2008 - 19:40

Тебе надо бы на диагностику показаться к электрикам. Почитают коды неисправностей с бортового компьютера (мозгов) и все тебе скажут. А зарядку можно еще точнее проверить. Ареометром измерь плотность электролита. Если получишь 1.26 примерно, то зарядка идет, а если 1.2 или меньше, значит проблема в сети (генератор). В любом гараж-сервисе дело на 2 минуты. Или купи себе и пользуйся.

Цитата
И еще вот один вопрос всплыл. Бывший хозяин настоятельно рекомендовал мне ни кому не давать прикуривать, объяснив это тем, что назад пойдет какой-то заряд, который может вообще все угробить.



С этим проще --- сначала всегда подключай плюсы. Если даешь прикурить, то следи за тем, чтобы человек не подключил твой минус к минусу своего АКБ ---- только на массу! И сам будешь прикуриваться --- тоже чужой минус к своей массе!

Сообщение отредактировал Kadmitan: 28 Март 2008 - 19:49


#55 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Март 2008 - 23:29

Цитата(Kadmitan @ 28.3.2008, 20:43) Просмотр сообщения

С этим проще --- сначала всегда подключай плюсы. Если даешь прикурить, то следи за тем, чтобы человек не подключил твой минус к минусу своего АКБ ---- только на массу! И сам будешь прикуриваться --- тоже чужой минус к своей массе!

А можно как-то логически обосновать сие утверждение. Вроде что в лоб, что по лбу... тем более, что длина провода от минуса АКБ до корпуса около 15 см всего. Другое дело, я бы для спокойствия клемму скинул и прикуривать позволял бы от отключеной АКБ (но потом часы вновь ставь, ХХ пока заново настроится... в общем не люблю скидывать клемму даже когда с электрикой вожусь)

Сообщение отредактировал KVM2007: 28 Март 2008 - 23:31

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#56 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 29 Март 2008 - 08:42

Цитата(KVM2007 @ 29.3.2008, 1:32) Просмотр сообщения

А можно как-то логически обосновать сие утверждение. Вроде что в лоб, что по лбу... тем более, что длина провода от минуса АКБ до корпуса около 15 см всего. Другое дело, я бы для спокойствия клемму скинул и прикуривать позволял бы от отключеной АКБ (но потом часы вновь ставь, ХХ пока заново настроится... в общем не люблю скидывать клемму даже когда с электрикой вожусь)

согласен....


а каким образом ХХ настраивается?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#57 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Март 2008 - 10:36

Цитата(Diver @ 29.3.2008, 9:45) Просмотр сообщения

согласен....
а каким образом ХХ настраивается?

После подключения АКБ, при первой попытке завести движок глохнет. Обороты приходится удерживать газом. После отпускания педали газа движок проваливает обороты на грань остановки, но потом выравнивает и далее работает и заводиться нормально. Я так понимаю в этот момент калибруется положение шагового двигателя ХХ, но хранится оно только пока ЭБУ под напряжением.

Сообщение отредактировал KVM2007: 29 Март 2008 - 10:37

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#58 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 29 Март 2008 - 11:42

а ведь и правда...замечал такое...спасиба что растолковал... flag.gif
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#59 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 29 Март 2008 - 12:01

Цитата
А можно как-то логически обосновать сие утверждение. Вроде что в лоб, что по лбу... тем более, что длина провода от минуса АКБ до корпуса около 15 см всего. Другое дело, я бы для спокойствия клемму скинул и прикуривать позволял бы от отключеной АКБ (но потом часы вновь ставь, ХХ пока заново настроится... в общем не люблю скидывать клемму даже когда с электрикой вожусь)


Так написано в мануале ГМ. forever.gif

Теперь логика: когда ты соединяешь аккумы по полюсам, то ты рискуешь (ты не знаешь состояние аккума донора). Грубо говоря, у донора аккум "пробивается" --- значит имеем КЗ. Может звездануть так, что мало не покажется. Ссно может накрыться проводка как твоя, так и донора. Вот если донор подключился "на массу", то даже его "пробитый" аккум КЗ не вызовет --- сыграет свою роль общее сопротивление всей цепи донора.

Для спокойствия клемму скидываешь? Хм... тогда донор у тебя всю мощность берет только от твоего аккума -- движок-то молчит. Ты ж не можешь завестить-то. А так ты спокойно движок на холостых держишь и даешь мощность с генератора тоже. Донор заводится и ты несильно подсаживаешь свой аккум.

#60 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Март 2008 - 00:34


Сопротивление проводов "прикуривания" а наипаче клемм (4 последовательных точки контакта) много больше 15 см кусочка проводки от минусовой клеммы до кузова (это у нас, у БМВ например АКБ в багажнике, там провода длинные). В случае полного КЗ у "потерпевшего", шанс угробить свою АКБ ровно такой же, куда провода не цепляй, а вот на заведеном движке "донора" к АКБ реально присовокупить еще и генератор... А вообще, таким "прикуриванием" шанс угробить себе ЭБУ весьма возможен, уж лучше скинуть клемму и рисковать только АКБ, дешевле выйдет ежели что...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных