Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#21 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Март 2008 - 00:16

Цитата(Sergey2 @ 17.3.2008, 1:20) Просмотр сообщения

А просто не понимаю как аккумулятор заряжается во время часа стоянки smile.gif Да и 12 вольт более чем достаточно...

АКБ не заряжается никак, она может и нормальная, а стартер крутит "под настроение", то нормально, то погано Кстати даже "убитая" АКБ может спокойно показывать 12.6 V но ток отдать стартеру будет неспособна.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#22 Sergey2

Sergey2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2008 - 00:36

Цитата(KVM2007 @ 17.3.2008, 0:29) Просмотр сообщения

АКБ не заряжается никак, она может и нормальная, а стартер крутит "под настроение", то нормально, то погано Кстати даже "убитая" АКБ может спокойно показывать 12.6 V но ток отдать стартеру будет неспособна.

так автор пишет пишет что после часа стоянки авто заводится. И акума у него два и оба так себя ведут....
Вообщем надо в сервис ехать

#23 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 17 Март 2008 - 19:32

Итак, все по порядку:

Diver, последовал вашему совету и произвел активный замер с использованием педали газа. Где-то на 3000 оборотов тестер перескакивает с 14.1 на 14.2, соответственно, батарея заряжается. Однако, стоит отметить, что проблема разрядки имеет место не в 100% случаев, а лишь иногда, по этому сложно сказать, что все же происходит в эти моменты, вполне возможно, что зарядка и не происходит. А вот от чего это зависит, сказать сложно. Возможно, дело действительно в свистящем ремне.
По поводу электрика. Оптимально было бы в Петроградском, но можно и другие, если тут ничего нет.
p.s. в топике о Питерских астроводах отписался.

Basurman, cпасибо! Скорее всего, дело действительно в этом, ибо и свист, и разрядки во время движения не регулярны, а параллели пока провести не успел.

Sergey2, машина начинает тупить прямо на ходу, что, видимо, свидетельствует о недостатке электроэнергии. Может, это и не так, чисто логическое предположение. После этого я где-то на час ухожу в магазин за покупками, а по возвращению перед заменой АКБ на запасную, пробую завести автомобиль и попытка вполне может оказаться удачной. Заряд самой АКБ в этот момент где-то порядка 12.2, но вообще, бодренько авто заводится лишь при 12.4-12.5. Дело точно не в самой АКБ, ибо второй аккум совершенно новый. Естественно, возвращаясь домой, я таки произвожу замену АКБ и разряженная отправляется на зарядку домой.
Что же касается бензонасоса, то я, к сожалению, не знаю, как он должен звучать. Единственное, что могу сказать - это то, что стартер крутиться еле-еле, именно так, как это должно быть при разряженной АКБ. Так же о разрядке свидетельствуют умирающие на ходу дворники.

KVM2007, убитой может быть лишь старая АКБ, ибо с ней эта проблема проявлялась на порядок чаще. Новая же не может быть причиной данной проблемы. Насчет стартера мне сложно сказать, но, думаю, умирающие в такие моменты дворники лишь подтверждают, что дело не в нем.

Сообщение отредактировал Baron_DD: 17 Март 2008 - 19:37

Lustigtanzen Изображение

#24 Sergey2

Sergey2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2008 - 21:24

Цитата(Baron_DD @ 17.3.2008, 19:45) Просмотр сообщения

Sergey2, машина начинает тупить прямо на ходу, что, видимо, свидетельствует о недостатке электроэнергии.

У тебя же не электромобиль smile.gif
Цитата

Может, это и не так, чисто логическое предположение. После этого я где-то на час ухожу в магазин за покупками, а по возвращению перед заменой АКБ на запасную, пробую завести автомобиль и попытка вполне может оказаться удачной. Заряд самой АКБ в этот момент где-то порядка 12.2, но вообще, бодренько авто заводится лишь при 12.4-12.5. Дело точно не в самой АКБ, ибо второй аккум совершенно новый. Естественно, возвращаясь домой, я таки произвожу замену АКБ и разряженная отправляется на зарядку домой.

Попробуй почисти клемы и контакты на аккуме - может контакт плохой. После того как машина "умирает" они не горячие?

#25 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 17 Март 2008 - 21:35

Sergey2, ну вот тоже верно, хотя ехать она при проявлении данной проблемы начинает так, будто у нее бензин отобрали. Это на прямую проявляется в способности разгоняться.

Клеммы не трогал, в следующий раз попробую. А как осуществляется прочистка?
Lustigtanzen Изображение

#26 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 349
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Март 2008 - 21:38

подтяни ремень, а лучше замени его и правильно натяни. Поскольку замер показывает 14,1, то генератор работает. Ремень может проскальзывать и когда не свистит. Свистит он обычно в сырую погоду или с утра. Чаще на холодную, чем по горячему.
В общем с ремнем разберись, а потом дальше рой и не забивай себе голову другими проблемами.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#27 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Март 2008 - 21:55

Почему-то мне тоже кажется, что виноват бензонасос.
Причем виноват "по-хитрому": время от времени его подклинивает.
Получается двойной эффект. Во-первых, падает давление топлива - машина начинает тупить. Во-вторых, резко возрастает потребляемый ток - отсюда провалы напряжения и свист ремня генератора.
Второй вариант - непостоянное КЗ в проводке к бензонасосу.

#28 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 17 Март 2008 - 22:02

berkut, свистит действительно чаще в сырую погоду или когда заедешь в лужу. А насколько реально подтянуть его самостоятельно? Или без помощи мастера тут не обойтись?

Sergey_, его возможно проверить самостоятельно или опять таки нужно ехать к мастеру? Что интересно, в такие моменты начинает мигать индикатор спортивного режима, что бы это могло означать? Проблема с топливом или все же с электроэнергией?
Lustigtanzen Изображение

#29 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Март 2008 - 22:45

Вся проблема в том, что неисправность "плавающая", и на момент проверки может никак не проявляться.
Я бы попробовал поездить с вольтметром, постоянно подключенным к гнезду прикуривателя. Это по крайней мере поможет понять, насколько проваливается напряжение.
А ремень, наверное, пора менять - раз уж натяжитель не помогает.

#30 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 17 Март 2008 - 23:05

Тогда совсем глупый вопрос: а где у прикуривателя плюс и минус? Изображение
И еще вот один вопрос всплыл. Бывший хозяин настоятельно рекомендовал мне ни кому не давать прикуривать, объяснив это тем, что назад пойдет какой-то заряд, который может вообще все угробить. Я будучи человеком темным в автомобильном устройстве, мало чего понял, уяснив лишь суть, но теперь подумалось, что, возможно, это тоже как-то может влиять на проблему. Прикуривать, конечно, ни кому не давал, но если существует такое ограничение конкретно для моего автомобиля, то, возможно, это все-таки как-то связано с электрикой?

Сообщение отредактировал Baron_DD: 17 Март 2008 - 23:09

Lustigtanzen Изображение

#31 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 349
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Март 2008 - 23:20

у прикуривателя + по центру и минус по краю.

Поменяй ремень.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#32 Sergey2

Sergey2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2008 - 23:43

Цитата(Baron_DD @ 17.3.2008, 21:48) Просмотр сообщения

Sergey2, ну вот тоже верно, хотя ехать она при проявлении данной проблемы начинает так, будто у нее бензин отобрали. Это на прямую проявляется в способности разгоняться.

Просто из-за того что кончается аккум тупить машин, имхо, не станет. Ну кончится ток, свечи не будут поджигать и она встанет. Тупит она все-таки из-за того что бензина нету.
Цитата
Клеммы не трогал, в следующий раз попробую. А как осуществляется прочистка?

Шкуркой/напильником smile.gif


Цитата(Baron_DD @ 17.3.2008, 22:15) Просмотр сообщения

Sergey_, его возможно проверить самостоятельно или опять таки нужно ехать к мастеру?

Вся проблемма в том, что, как тут правильно заметили, неисправность плавающая. У меня знакомый тоже так мучался. Утром выходит - не заводится. Разбираться некогда, едет на работу на метро. Вечером приходит - заводится. smile.gif Но у него все хитрее было smile.gif
Вопервых надо послушать бензонасос. Он у тебя погружной в баке? Например когда машина рабочая, нужно что бы друг открыл багажник, засунул туда голову, а ты в этот момент поворачиваешь ключ во второе положение. Должен включится бензонасос и накачать давление в магистраль. Т.е. должен быть вжжжжж. Такую же процедуру надо проделать, когда машина умерла. Я так понял она у тебя тупит, а после остановки незаводится? Вот в этот момент тоже самое - слушаешь, включается он или нет. Потом желательно кунуть на него 12 вольт и посмотреть - зажужит или нет. В любом случаи кидать напругу надо на секунду-другую, во избежание инцестов smile.gif

Цитата

Что интересно, в такие моменты начинает мигать индикатор спортивного режима, что бы это могло означать? Проблема с топливом или все же с электроэнергией?

Поповоду индикатора надо инструкцию читать, может там какой-нить датчик заведен.

Цитата(Baron_DD @ 17.3.2008, 23:18) Просмотр сообщения

И еще вот один вопрос всплыл. Бывший хозяин настоятельно рекомендовал мне ни кому не давать прикуривать, объяснив это тем, что назад пойдет какой-то заряд, который может вообще все угробить. Я будучи человеком темным в автомобильном устройстве, мало чего понял, уяснив лишь суть, но теперь подумалось, что, возможно, это тоже как-то может влиять на проблему. Прикуривать, конечно, ни кому не давал, но если существует такое ограничение конкретно для моего автомобиля, то, возможно, это все-таки как-то связано с электрикой?

Есть такое мнение, что в момент запуска другого авто, от него пойдет ток (т.к. генератор у него начнет работать), который может сжеть мозги.
Если очень хочется дать прикурить - скидывай плюсовую клему с аккума и пусть прикуривают. Этот совет не рекомендуется при морозах, т..к авто омжет сразу не завестись и посадит тебе аккум.

Коментировать не буду, т.к. хз, правда или нет.

#33 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Март 2008 - 10:26

Цитата(Baron_DD @ 18.3.2008, 0:18) Просмотр сообщения

Тогда совсем глупый вопрос: а где у прикуривателя плюс и минус? Изображение
И еще вот один вопрос всплыл. Бывший хозяин настоятельно рекомендовал мне ни кому не давать прикуривать, объяснив это тем, что назад пойдет какой-то заряд, который может вообще все угробить. Я будучи человеком темным в автомобильном устройстве, мало чего понял, уяснив лишь суть, но теперь подумалось, что, возможно, это тоже как-то может влиять на проблему. Прикуривать, конечно, ни кому не давал, но если существует такое ограничение конкретно для моего автомобиля, то, возможно, это все-таки как-то связано с электрикой?

Речь про разное "прикуривание". Вольтметр цеплять можно через втыкаемый в зажигалку-прикуриватель штекер, (например для зарядки мобильника такие делают). Контакт в центре это плюс. А опасное "прикуривание" то цеплять толстыми проводами к своей АКБ чужую машину... .

Кстати, у меня даже на холостом ходу напряжение 14.5V если фары не горят. может у тебя что-то сажает АКБ даже на выключеном зажигании, причем утечка плавающая.... но мощная, ибо током даже в 2-3 ампера, за час АКБ не посадишь,так чтоб не завести потом. Но тогда что-то сильно бы грелось и вонь горелая чувствовалась на выключеной машине
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#34 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 18 Март 2008 - 10:35

Цитата(Sergey2 @ 18.3.2008, 1:56) Просмотр сообщения

В любом случаи кидать напругу надо на секунду-другую, во избежание инцестов smile.gif


Sergey2 не хотел бы Вас обидеть,но слово "ицест", в данном случае не употребимо az.gif
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#35 Sergey2

Sergey2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2008 - 20:03

Цитата(Diver @ 18.3.2008, 10:48) Просмотр сообщения

Sergey2 не хотел бы Вас обидеть,но слово "ицест", в данном случае не употребимо az.gif

Фильма "Выборы" не смотрел? smile.gif

#36 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 18 Март 2008 - 20:55

berkut, узнал сегодня у бывшего хозяина о том, что ремень был заменен около полугода назад. А свистит он действительно от сырости, последнее время это бывает не часто. Может, дело все-таки не в нем?

Sergey2, где находиться и как выглядит бензонасос, даже не представляю. Может и в багажнике. Кузов - хэтчбэк, где он у них обычно расположен?
По поводу инструкции. Оная имеется, но целиком и полностью на немецком языке, по этому лично для меня абсолютно бесполезна.

KVM2007, да, я понял, что это разные прикуривания, просто, вспомнился этот момент благодаря ассоциации от слова "прикуриватель".
О разрядке в заглушенном состоянии тоже думал. Ранее такое действительно было часто и виной была не работающая антенна, которая уже достаточно давно отключена. Что же касается нынешней проблемы, то разрядка происходит исключительно во время движения, что странно вдвойне.
Lustigtanzen Изображение

#37 Sergey2

Sergey2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2008 - 21:02

Цитата(Baron_DD @ 18.3.2008, 21:08) Просмотр сообщения

Sergey2, где находиться и как выглядит бензонасос, даже не представляю. Может и в багажнике. Кузов - хэтчбэк, где он у них обычно расположен?

В полу багажника, под обшивкой, есть люк какой-нить или что-то похожее? Как правило это он. Снимаешь крышку, там топливные магистрали и провода. Если в этот момент на рабочей авто повернуть ключ - то он зажжужит. Если зажжужал - 100% он. Собственно провода это и есть питание.
Более точнее тебе раскажут владельцы таких же авто.

#38 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Март 2008 - 22:03

Цитата(Baron_DD @ 18.3.2008, 22:08) Просмотр сообщения

KVM2007, да, я понял, что это разные прикуривания, просто, вспомнился этот момент благодаря ассоциации от слова "прикуриватель".
О разрядке в заглушенном состоянии тоже думал. Ранее такое действительно было часто и виной была не работающая антенна, которая уже достаточно давно отключена. Что же касается нынешней проблемы, то разрядка происходит исключительно во время движения, что странно вдвойне.

А ты не упомянул какое напряжение на АКБ на холостом ходу (только 3000, а ХХ это 800-900). Все же нет поленись, купи на блошином рынке самый дешевый штекер к прикуривателю от мобилки,и присобачь вольтметр для постоянного контроля во время движения. Результат скажет многое, а то больше гаданьем занимаемся

Сообщение отредактировал KVM2007: 18 Март 2008 - 22:04

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#39 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 349
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Март 2008 - 22:12

Цитата(Baron_DD @ 18.3.2008, 21:08) Просмотр сообщения

berkut, узнал сегодня у бывшего хозяина о том, что ремень был заменен около полугода назад. А свистит он действительно от сырости, последнее время это бывает не часто. Может, дело все-таки не в нем?



в нем, в нем. проверь натяжитель и посмотри состояние ремня. от проскальзывания он изнашивается быстрее чем обычно.
все происходит очень просто. когда от генератора требуется повышенная работа на заряд, то он начинает притормаживатся, а у ремня не хватает силенок его провернуть на полную нагрузку и он понемногу начинает недорабатывать. чем больше ты хочешь, тем меньше получаешь.
разберись с ремнем и натяжителем и все будет хорошо.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#40 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 18 Март 2008 - 22:13

Цитата(Baron_DD @ 18.3.2008, 21:08) Просмотр сообщения
Sergey2,[/b] где находиться и как выглядит бензонасос, даже не представляю. Может и в багажнике. Кузов - хэтчбэк, где он у них обычно расположен?
По поводу инструкции. Оная имеется, но целиком и полностью на немецком языке, по этому лично для меня абсолютно бесполезна.


Бензонасос находится под задним сиденьем, откинешь седушку и сразу увидишь.

Вот к стати сегодня фотки сделал: [attachmentid=14512] [attachmentid=14513]

Прикрепленные изображения

  • tn_1.jpg
  • tn_2.jpg

Сообщение отредактировал gusevigor: 21 Март 2008 - 15:26

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 46

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Majestic12 (45)