Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#61 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 30 Март 2008 - 11:53

Цитата
Сопротивление проводов "прикуривания" а наипаче клемм (4 последовательных точки контакта) много больше 15 см кусочка проводки от минусовой клеммы до кузова (это у нас, у БМВ например АКБ в багажнике, там провода длинные).


это все лишь малая часть цепи. ты не все учел.

#62 Sergey2

Sergey2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2008 - 15:16

Цитата(Kadmitan @ 29.3.2008, 13:04) Просмотр сообщения

Теперь логика: когда ты соединяешь аккумы по полюсам, то ты рискуешь (ты не знаешь состояние аккума донора). Грубо говоря, у донора аккум "пробивается" --- значит имеем КЗ. Может звездануть так, что мало не покажется. Ссно может накрыться проводка как твоя, так и донора. Вот если донор подключился "на массу", то даже его "пробитый" аккум КЗ не вызовет --- сыграет свою роль общее сопротивление всей цепи донора.

А какое сопротивление у массы? Там разница децл. Хотя хз, может ты и прав.

Цитата

Для спокойствия клемму скидываешь? Хм... тогда донор у тебя всю мощность берет только от твоего аккума -- движок-то молчит. Ты ж не можешь завестить-то. А так ты спокойно движок на холостых держишь и даешь мощность с генератора тоже. Донор заводится и ты несильно подсаживаешь свой аккум.

Такое можно советовать только для заводки авто, у которых сел аккум и которые заведутся без проблем. Аккума хватит на завод двух авто. В морозы можно получить вместо одного "мертвого" авто - два smile.gif


#63 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 30 Март 2008 - 22:11

Итак, сегодня проблема повторилась даже дважды. Решил выехать загород на шашлыки. Дорога в одну сторону от дома составляет около 40-50км. Туда доехали нормально, при этом не задолго до остановки в итоговой точке была осуществлена еще одна остановка. Завелся автомобиль на ура и оставшиеся 5км пробежал так же бодро, как и предыдущие 35-40. Через три часа стоянки автомобиль не завелся, тестер выдал 11.35. Заменил АКБ на запасную. По дороге в город была лишь одна остановка на бензоколонке, километров через 10-15. Завелся после заправки без проблем. Подъезжая к дому, сначала загорелась лампочка abs, затем стал мигать спортивный режим, символизируя об аварийном режиме АКПП. Слава Богу, до дому было километра два. Дома замерил напряжение, тестер выдал 12.3, хотя в начале поездки он выдавал 12.8.
Lustigtanzen Изображение

#64 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 30 Март 2008 - 22:21

ИМХО где-то периодически КЗ. А попробуй вспомнить как давно началось. Потом вспомни, что делал или тебе могли делать с машиной и необязательно с электрикой. Может устанавливал чего или ремонт какой. Да и еще -- расход топлива у тебя увеличился? Если увеличился то сто пудов КЗ надо где-то искать.

Сообщение отредактировал Kadmitan: 30 Март 2008 - 22:24


#65 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 30 Март 2008 - 22:33

Kadmitan, по порядку:

1. Началось вскоре, после покупки. Думаю, купил машину уже вместе с этим.
2. Делали с машиной следующее: замена охлаждающей жидкости, замена моторного масла, замена шланга от АКПП. Но все это, насколько я помню, было уже после.
3. Топлива в одну сторону ушло литров десять. Сколько потратил на обратную дорогу, не контролировал.

Вообще, есть еще одна идея: у меня нет защиты картера, может ли данная проблема быть связана с ездой по лужам? Хотя опять таки, когда это проявилось впервые, луж и в помине не было.
Lustigtanzen Изображение

#66 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Март 2008 - 23:26

Цитата(Baron_DD @ 30.3.2008, 23:14) Просмотр сообщения

Итак, сегодня проблема повторилась даже дважды. Решил выехать загород на шашлыки. Дорога в одну сторону от дома составляет около 40-50км. Туда доехали нормально, при этом не задолго до остановки в итоговой точке была осуществлена еще одна остановка. Завелся автомобиль на ура и оставшиеся 5км пробежал так же бодро, как и предыдущие 35-40. Через три часа стоянки автомобиль не завелся, тестер выдал 11.35. Заменил АКБ на запасную. По дороге в город была лишь одна остановка на бензоколонке, километров через 10-15. Завелся после заправки без проблем. Подъезжая к дому, сначала загорелась лампочка abs, затем стал мигать спортивный режим, символизируя об аварийном режиме АКПП. Слава Богу, до дому было километра два. Дома замерил напряжение, тестер выдал 12.3, хотя в начале поездки он выдавал 12.8.

Эти напряжения на работающем двигателе? Важно именно это. Может щетки генератора сношены и не всегда достают до колец. Поймать момент важно. А любое КЗ способное высалить АКБ будет двать гарь и вонь., это точно. Девать куда-то энергию разряжаемого аккума надо! Я склоняюсь к ненормальной работе гены, но непостоянно проявляющейся... В общем нужен ПОСТОЯННЫЙ контроль напряжения и если при работающем двигателе и выключеных фарах оно проваливается ниже 13.8 вот этот момент и нужно ловить. Кстати, гена какой?

Сообщение отредактировал KVM2007: 30 Март 2008 - 23:27

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#67 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 31 Март 2008 - 17:13

KVM2007, все значения на заглушенном двигателе. Гена - это генератор имеется в виду? Если это то, что я думаю, т.е. штуковина расположенная не далеко от АКБ, ближе к водительскому месту, то Бош.
Кстати, в этот раз пахло чем-то похожим на паленую резину, но это впервые, ранее подобного не замечал.
Lustigtanzen Изображение

#68 -=vint-8793=-

-=vint-8793=-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85

Отправлено 31 Март 2008 - 19:22

Попробуйте следующие действия...

1. Завести двигатель.
2. Включить потребители (ближний свет, печку, можно обогрев заднего стекла).
3. Замеряем напряжение на АКБ (13.8 - 14.7 вольт - норма).

если напряжение не в норме
4. Замерьте напряжение между "минусовой" клеммой аккумулятора и корпусом генератора.
5. замерьте напряжение между "плюсовой" клеммой аккумулятора и клеммой генератора.
падение напряжения в этих измерениях должны быть минимальными. если там менее 0,2 вольта это еще терпимо... если больше то эти падения и дают недозаряд АКБ. В любом случае нужно измерить.



А как себя ведет лампа "+ -" ? горит ли при включении зажигания? Гаснет ли при заведенном двигателе? Мерцает (тускло горит) при включеннызх нагрузках?
-=У кошки четыре ноги : вход, выход, земля и питание=-

#69 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Март 2008 - 19:32

Цитата(Baron_DD @ 31.3.2008, 18:16) Просмотр сообщения

KVM2007, все значения на заглушенном двигателе. Гена - это генератор имеется в виду? Если это то, что я думаю, т.е. штуковина расположенная не далеко от АКБ, ближе к водительскому месту, то Бош.
Кстати, в этот раз пахло чем-то похожим на паленую резину, но это впервые, ранее подобного не замечал.

Да, сленг-сокращения многих автофорумов, гена-генератор, аккум--аккумулятор, он же АКБ, (придумал разумеется не я, но отвечать на посты выходит чуть быстрей). А вот где у C18NZ расположен гена, увы не знаю, но ремень приводной от шкива коленвала крутит обычно его (у меня еще ГУР и у кого есть кондиционер). У Бош вроде состояние щеток проверить легко, подробности Тут

цитирую

Цитата
Большим преимуществом генераторов Bosch является наружное расположение регулятора и легкость его замены (или замены щеток). Регуляторы выходят из строя не очень часто, производятся огромным количеством фирм (Bosch, Hella, Monark Diesel, Siemens, Huco и др.) цены иногда настолько низки что можно заменить регулятор вместо замены щеток.


Цитата(vintadze @ 31.3.2008, 20:25) Просмотр сообщения

Попробуйте следующие действия...

1. Завести двигатель.
2. Включить потребители (ближний свет, печку, можно обогрев заднего стекла).
3. Замеряем напряжение на АКБ (13.8 - 14.7 вольт - норма).

если напряжение не в норме
4. Замерьте напряжение между "минусовой" клеммой аккумулятора и корпусом генератора.
5. замерьте напряжение между "плюсовой" клеммой аккумулятора и клеммой генератора.
падение напряжения в этих измерениях должны быть минимальными. если там менее 0,2 вольта это еще терпимо... если больше то эти падения и дают недозаряд АКБ. В любом случае нужно измерить.
А как себя ведет лампа "+ -" ? горит ли при включении зажигания? Гаснет ли при заведенном двигателе? Мерцает (тускло горит) при включеннызх нагрузках?


Да, он мерил уже, генератор выдает нормально, вопрос лишь всегда ли, а это только постоянным контролем во время движения поймать можно. Будет привязка к какому-то действию с машиной. В общем, провести от плюса АКБ тонкий проводок в салон к вольтметру (можно даже через окно пассажира) и так поездить пару дней. Проводок именно тонкий, около 0.2 мм бывают в изоляции. Если случайно коротнет на корпус, он перегорит вместо предохранителя, без последствий. Корпус можно прицепить в салоне, но можно и вторым проводком от АКБ, для вящей убедительности. Возни немного, а картинка наконец прояснится. Ловить нужно момент провала напряжения меньше 14 вольт на работающем двигателе. У меня кстати даже на ХХ включеные фары ниже 14 не просаживают, вот обограв заднего стекла и противотуманки добавить не удосужился
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#70 -=vint-8793=-

-=vint-8793=-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85

Отправлено 31 Март 2008 - 20:54

вот попалась тема в инете. возможно кого заинтересует

http://www.opel-club...?showtopic=1440
-=У кошки четыре ноги : вход, выход, земля и питание=-

#71 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 426
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Март 2008 - 21:08

Baron_DD, хорош тупить, тебе же сказано, замени ремень и натяжитель. Паленая резина, это ремень горит из-за того, что не натянут. Пока будешь тут фантазиями заниматься сломается че нибудь и вовсе встанешь.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#72 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 01 Апрель 2008 - 05:10

Цитата(vintadze @ 31.3.2008, 22:25) Просмотр сообщения

Попробуйте следующие действия...

1. Завести двигатель.
2. Включить потребители (ближний свет, печку, можно обогрев заднего стекла).
3. Замеряем напряжение на АКБ (13.8 - 14.7 вольт - норма).

--------
Если на холостом ходу, то при включеной нагрузке (или нагрузке) бортовое напряжение может просаживаться до 13 вольт и ниже, если обороты повышать - бортовое напряжение должно выравнится до нормы 14.0-14.4 вольт, выше уже будет идти слегонца перезаряд, к 14.7 будет подкипать
и верхний порог напряжения - в данном случае 14.4 или 14.7 зависит от климатической зоны обитания и от времени года.


#73 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Апрель 2008 - 12:07

Цитата(Balderis @ 1.4.2008, 6:13) Просмотр сообщения

--------
Если на холостом ходу, то при включеной нагрузке (или нагрузке) бортовое напряжение может просаживаться до 13 вольт и ниже, если обороты повышать - бортовое напряжение должно выравнится до нормы 14.0-14.4 вольт, выше уже будет идти слегонца перезаряд, к 14.7 будет подкипать
и верхний порог напряжения - в данном случае 14.4 или 14.7 зависит от климатической зоны обитания и от времени года.

Повышеное напряжение обычно у генераторов Delco, там норма 14.5 (у меня реально на холодном 14.75, на прогретом 14.56), у Бош пониже, ближе к 14.2.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#74 Sergey2

Sergey2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2008 - 17:39

Автор, ты в сервис вообще собираешься? smile.gif

#75 -=vint-8793=-

-=vint-8793=-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85

Отправлено 01 Апрель 2008 - 18:25

Похоже автор исчез а мы обсуждаем у кого сколько вольт =)
-=У кошки четыре ноги : вход, выход, земля и питание=-

#76 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 01 Апрель 2008 - 19:21

KVM2007, спасибо за информацию! Правда, сам вряд ли рискну разбирать все это дело, не соберу ведь потом. К сожалению, машина - это не системный блок от компьютера, где во всем можно разобраться самому без особых проблем (верно лично для меня).

berkut, а какой именно ремень нужно приобрести? Они все одинаковые?

Sergey2, собираться-то собираюсь, но до дела пока, увы, не до ходит, ибо они все как на подбор работают только по будням.
Ну, а пока считаю не лишним собрать максимум информации.

vintadze, Изображение
Lustigtanzen Изображение

#77 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 426
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Апрель 2008 - 19:27

Цитата(Baron_DD @ 1.4.2008, 20:24) Просмотр сообщения


berkut, а какой именно ремень нужно приобрести? Они все одинаковые?


ремень привода генератора
http://www.elcats.ru...dl=...=P:1:75:1

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#78 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Апрель 2008 - 20:07

Цитата(Baron_DD @ 1.4.2008, 20:24) Просмотр сообщения

KVM2007, спасибо за информацию! Правда, сам вряд ли рискну разбирать все это дело, не соберу ведь потом. К сожалению, машина - это не системный блок от компьютера, где во всем можно разобраться самому без особых проблем (верно лично для меня).

Как говорят в американских фильмах - "Даже и не думай об этом"... ничего там разбирать не надо. Подсоеденить два тонких проводка к АКБ и протащить их в салон делов 10 минут при полном отсуствии квалификации (место где закрывается крышка капота и пройдут провода залепить куском изоленты). Разбирать генератору узел щеток есть смысл только если диагноз будет казать на них, да и то лучше мастер пусть делает, если опыта нет. Я тоже не автомастер, а именно компьютерный электронщик+программист, так что отчасти коллеги. Ну ремень поменять обычно совсем нетрудно и самому, вот только как ему натяжение выставить на твоем движке не знаю, ну да обычно и это не верх сложности. На ремне, даже старом, обычно читается его номер (но он различен у разных производителей одного и того же ремня)

Сообщение отредактировал KVM2007: 01 Апрель 2008 - 20:12

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#79 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 01 Апрель 2008 - 21:33

berkut, по ссылке не очень понял: они все разные? Какой именно нужен? И еще один момент: лучше сделать заказ в фирменном опелевском магазине или можно спокойно покупать в любых местах?

KVM2007, такой вопрос: а где именно находится ремень?
Вот, сделал фотографию, где предположительно может быть расположен генератор:

Прикрепленные изображения

  • 01042008125.jpg

Lustigtanzen Изображение

#80 Sergey2

Sergey2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2008 - 21:39

Цитата(Baron_DD @ 1.4.2008, 20:24) Просмотр сообщения

Sergey2, собираться-то собираюсь, но до дела пока, увы, не до ходит, ибо они все как на подбор работают только по будням.

И ты ждешь когда они, наконец то, заработают по выходным? smile.gif smile.gif smile.gif
Цитата
Ну, а пока считаю не лишним собрать максимум информации.

А что толку? Тебе уже все разжевали, прикинули кучу вариантов... ты, кстати, когда в след раз такое случиться и авто не заведеться, вместо того что бы поменять аккумулятор, скинь клему с ааккума и минут через пять накинь обратно. Попробуй завестись. smile.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных