это все лишь малая часть цепи. ты не все учел.

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...
#61
Отправлено 30 Март 2008 - 11:53
это все лишь малая часть цепи. ты не все учел.
#62
Отправлено 30 Март 2008 - 15:16
Теперь логика: когда ты соединяешь аккумы по полюсам, то ты рискуешь (ты не знаешь состояние аккума донора). Грубо говоря, у донора аккум "пробивается" --- значит имеем КЗ. Может звездануть так, что мало не покажется. Ссно может накрыться проводка как твоя, так и донора. Вот если донор подключился "на массу", то даже его "пробитый" аккум КЗ не вызовет --- сыграет свою роль общее сопротивление всей цепи донора.
А какое сопротивление у массы? Там разница децл. Хотя хз, может ты и прав.
Для спокойствия клемму скидываешь? Хм... тогда донор у тебя всю мощность берет только от твоего аккума -- движок-то молчит. Ты ж не можешь завестить-то. А так ты спокойно движок на холостых держишь и даешь мощность с генератора тоже. Донор заводится и ты несильно подсаживаешь свой аккум.
Такое можно советовать только для заводки авто, у которых сел аккум и которые заведутся без проблем. Аккума хватит на завод двух авто. В морозы можно получить вместо одного "мертвого" авто - два

#63
Отправлено 30 Март 2008 - 22:11

#64
Отправлено 30 Март 2008 - 22:21
Сообщение отредактировал Kadmitan: 30 Март 2008 - 22:24
#65
Отправлено 30 Март 2008 - 22:33
1. Началось вскоре, после покупки. Думаю, купил машину уже вместе с этим.
2. Делали с машиной следующее: замена охлаждающей жидкости, замена моторного масла, замена шланга от АКПП. Но все это, насколько я помню, было уже после.
3. Топлива в одну сторону ушло литров десять. Сколько потратил на обратную дорогу, не контролировал.
Вообще, есть еще одна идея: у меня нет защиты картера, может ли данная проблема быть связана с ездой по лужам? Хотя опять таки, когда это проявилось впервые, луж и в помине не было.

#66
Отправлено 30 Март 2008 - 23:26
Итак, сегодня проблема повторилась даже дважды. Решил выехать загород на шашлыки. Дорога в одну сторону от дома составляет около 40-50км. Туда доехали нормально, при этом не задолго до остановки в итоговой точке была осуществлена еще одна остановка. Завелся автомобиль на ура и оставшиеся 5км пробежал так же бодро, как и предыдущие 35-40. Через три часа стоянки автомобиль не завелся, тестер выдал 11.35. Заменил АКБ на запасную. По дороге в город была лишь одна остановка на бензоколонке, километров через 10-15. Завелся после заправки без проблем. Подъезжая к дому, сначала загорелась лампочка abs, затем стал мигать спортивный режим, символизируя об аварийном режиме АКПП. Слава Богу, до дому было километра два. Дома замерил напряжение, тестер выдал 12.3, хотя в начале поездки он выдавал 12.8.
Эти напряжения на работающем двигателе? Важно именно это. Может щетки генератора сношены и не всегда достают до колец. Поймать момент важно. А любое КЗ способное высалить АКБ будет двать гарь и вонь., это точно. Девать куда-то энергию разряжаемого аккума надо! Я склоняюсь к ненормальной работе гены, но непостоянно проявляющейся... В общем нужен ПОСТОЯННЫЙ контроль напряжения и если при работающем двигателе и выключеных фарах оно проваливается ниже 13.8 вот этот момент и нужно ловить. Кстати, гена какой?
Сообщение отредактировал KVM2007: 30 Март 2008 - 23:27
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#67
Отправлено 31 Март 2008 - 17:13
Кстати, в этот раз пахло чем-то похожим на паленую резину, но это впервые, ранее подобного не замечал.

#68
Отправлено 31 Март 2008 - 19:22
1. Завести двигатель.
2. Включить потребители (ближний свет, печку, можно обогрев заднего стекла).
3. Замеряем напряжение на АКБ (13.8 - 14.7 вольт - норма).
если напряжение не в норме
4. Замерьте напряжение между "минусовой" клеммой аккумулятора и корпусом генератора.
5. замерьте напряжение между "плюсовой" клеммой аккумулятора и клеммой генератора.
падение напряжения в этих измерениях должны быть минимальными. если там менее 0,2 вольта это еще терпимо... если больше то эти падения и дают недозаряд АКБ. В любом случае нужно измерить.
А как себя ведет лампа "+ -" ? горит ли при включении зажигания? Гаснет ли при заведенном двигателе? Мерцает (тускло горит) при включеннызх нагрузках?
#69
Отправлено 31 Март 2008 - 19:32
KVM2007, все значения на заглушенном двигателе. Гена - это генератор имеется в виду? Если это то, что я думаю, т.е. штуковина расположенная не далеко от АКБ, ближе к водительскому месту, то Бош.
Кстати, в этот раз пахло чем-то похожим на паленую резину, но это впервые, ранее подобного не замечал.
Да, сленг-сокращения многих автофорумов, гена-генератор, аккум--аккумулятор, он же АКБ, (придумал разумеется не я, но отвечать на посты выходит чуть быстрей). А вот где у C18NZ расположен гена, увы не знаю, но ремень приводной от шкива коленвала крутит обычно его (у меня еще ГУР и у кого есть кондиционер). У Бош вроде состояние щеток проверить легко, подробности Тут
цитирую
Попробуйте следующие действия...
1. Завести двигатель.
2. Включить потребители (ближний свет, печку, можно обогрев заднего стекла).
3. Замеряем напряжение на АКБ (13.8 - 14.7 вольт - норма).
если напряжение не в норме
4. Замерьте напряжение между "минусовой" клеммой аккумулятора и корпусом генератора.
5. замерьте напряжение между "плюсовой" клеммой аккумулятора и клеммой генератора.
падение напряжения в этих измерениях должны быть минимальными. если там менее 0,2 вольта это еще терпимо... если больше то эти падения и дают недозаряд АКБ. В любом случае нужно измерить.
А как себя ведет лампа "+ -" ? горит ли при включении зажигания? Гаснет ли при заведенном двигателе? Мерцает (тускло горит) при включеннызх нагрузках?
Да, он мерил уже, генератор выдает нормально, вопрос лишь всегда ли, а это только постоянным контролем во время движения поймать можно. Будет привязка к какому-то действию с машиной. В общем, провести от плюса АКБ тонкий проводок в салон к вольтметру (можно даже через окно пассажира) и так поездить пару дней. Проводок именно тонкий, около 0.2 мм бывают в изоляции. Если случайно коротнет на корпус, он перегорит вместо предохранителя, без последствий. Корпус можно прицепить в салоне, но можно и вторым проводком от АКБ, для вящей убедительности. Возни немного, а картинка наконец прояснится. Ловить нужно момент провала напряжения меньше 14 вольт на работающем двигателе. У меня кстати даже на ХХ включеные фары ниже 14 не просаживают, вот обограв заднего стекла и противотуманки добавить не удосужился
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#70
Отправлено 31 Март 2008 - 20:54
#71
Отправлено 31 Март 2008 - 21:08
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#72
Отправлено 01 Апрель 2008 - 05:10
Попробуйте следующие действия...
1. Завести двигатель.
2. Включить потребители (ближний свет, печку, можно обогрев заднего стекла).
3. Замеряем напряжение на АКБ (13.8 - 14.7 вольт - норма).
--------
Если на холостом ходу, то при включеной нагрузке (или нагрузке) бортовое напряжение может просаживаться до 13 вольт и ниже, если обороты повышать - бортовое напряжение должно выравнится до нормы 14.0-14.4 вольт, выше уже будет идти слегонца перезаряд, к 14.7 будет подкипать
и верхний порог напряжения - в данном случае 14.4 или 14.7 зависит от климатической зоны обитания и от времени года.
#73
Отправлено 01 Апрель 2008 - 12:07
--------
Если на холостом ходу, то при включеной нагрузке (или нагрузке) бортовое напряжение может просаживаться до 13 вольт и ниже, если обороты повышать - бортовое напряжение должно выравнится до нормы 14.0-14.4 вольт, выше уже будет идти слегонца перезаряд, к 14.7 будет подкипать
и верхний порог напряжения - в данном случае 14.4 или 14.7 зависит от климатической зоны обитания и от времени года.
Повышеное напряжение обычно у генераторов Delco, там норма 14.5 (у меня реально на холодном 14.75, на прогретом 14.56), у Бош пониже, ближе к 14.2.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#76
Отправлено 01 Апрель 2008 - 19:21
berkut, а какой именно ремень нужно приобрести? Они все одинаковые?
Sergey2, собираться-то собираюсь, но до дела пока, увы, не до ходит, ибо они все как на подбор работают только по будням.
Ну, а пока считаю не лишним собрать максимум информации.
vintadze,


#77
Отправлено 01 Апрель 2008 - 19:27
berkut, а какой именно ремень нужно приобрести? Они все одинаковые?
ремень привода генератора
http://www.elcats.ru...dl=...=P:1:75:1
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#78
Отправлено 01 Апрель 2008 - 20:07
KVM2007, спасибо за информацию! Правда, сам вряд ли рискну разбирать все это дело, не соберу ведь потом. К сожалению, машина - это не системный блок от компьютера, где во всем можно разобраться самому без особых проблем (верно лично для меня).
Как говорят в американских фильмах - "Даже и не думай об этом"... ничего там разбирать не надо. Подсоеденить два тонких проводка к АКБ и протащить их в салон делов 10 минут при полном отсуствии квалификации (место где закрывается крышка капота и пройдут провода залепить куском изоленты). Разбирать генератору узел щеток есть смысл только если диагноз будет казать на них, да и то лучше мастер пусть делает, если опыта нет. Я тоже не автомастер, а именно компьютерный электронщик+программист, так что отчасти коллеги. Ну ремень поменять обычно совсем нетрудно и самому, вот только как ему натяжение выставить на твоем движке не знаю, ну да обычно и это не верх сложности. На ремне, даже старом, обычно читается его номер (но он различен у разных производителей одного и того же ремня)
Сообщение отредактировал KVM2007: 01 Апрель 2008 - 20:12
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#79
Отправлено 01 Апрель 2008 - 21:33
KVM2007, такой вопрос: а где именно находится ремень?
Вот, сделал фотографию, где предположительно может быть расположен генератор:

#80
Отправлено 01 Апрель 2008 - 21:39
Sergey2, собираться-то собираюсь, но до дела пока, увы, не до ходит, ибо они все как на подбор работают только по будням.
И ты ждешь когда они, наконец то, заработают по выходным?



А что толку? Тебе уже все разжевали, прикинули кучу вариантов... ты, кстати, когда в след раз такое случиться и авто не заведеться, вместо того что бы поменять аккумулятор, скинь клему с ааккума и минут через пять накинь обратно. Попробуй завестись.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных