
Не работает вентилятор охлаждения!
#21
Отправлено 18 Август 2008 - 21:16
#25
Отправлено 19 Август 2008 - 12:19
ок. вынул, замкнул, вент. работает, начиная с громкого щелчка реле.. поехали дальше..
как датчик меняется? сливать систему, вынимать радиатор?
для начала, на горячую потрогай низ радиатора, где датчик стоит. Может у тебя циркуляция нарушена, и низ радиатора непрогревается до температуры включения датчика.
#26
Отправлено 19 Август 2008 - 20:16
Предполагаю,что не в порядке сам радиатор +термовыключатель вентилятора. Авто на 120 даже при +35 греться не должно. На Астрах довольно хороший обдув подкапотного пространства поэтому перегрев на скорости практически исключён.
#27
Отправлено 19 Август 2008 - 20:41
Смущает одно-почему на скорости 120-130 поднимается температура ? Термостат ? Забит сам радиатор (снаружи-мухи, пыльи т.д. ) или же забита вся система (радиатор+накипь в самом блоке),может масло левое и двигатель греется быстрее обычного (такое уже было лично у меня). ?
Предполагаю,что не в порядке сам радиатор +термовыключатель вентилятора. Авто на 120 даже при +35 греться не должно. На Астрах довольно хороший обдув подкапотного пространства поэтому перегрев на скорости практически исключён.
только хотел вопрос этот обсудить. подозрительно высокая температура на большой скорости... радиатор забит не очень-то... но!!! сверху подтекает. и давно напрашивается на замену.
для ACTPABOd циркуляция идет. проверено. значит датчик.
вопрос!!! на экзисте "радиатор в сборе" это что значит? с датчиком или без, или еще что?


иван иванЫч
#30
Отправлено 20 Август 2008 - 13:48
а как ты её проверял ?
на скорости 120-130 по идее вентилятор и не должен включатся(встречный поток обдувает лучше чем 10 вентиляторов) , так что если двиг. у тебя перегрелся на трассе - то однозначно или помпа или термостат заклинил в закрытом положении.
Датчик вкл. вентилятора не спеши покупать...
#31
Отправлено 20 Август 2008 - 16:40
а как ты её проверял ?
на скорости 120-130 по идее вентилятор и не должен включатся(встречный поток обдувает лучше чем 10 вентиляторов) , так что если двиг. у тебя перегрелся на трассе - то однозначно или помпа или термостат заклинил в закрытом положении.
Датчик вкл. вентилятора не спеши покупать...
"для начала, на горячую потрогай низ радиатора, где датчик стоит. Может у тебя циркуляция нарушена, и низ радиатора непрогревается до температуры включения датчика" - чей совет был? так и проверил...
а как проверить помпу, и как термостат?
пока не спешу...
да и еще. что-то совсем тачка моя заболела... может все к о дному и придет? вобщем знакомая на форуме темка - горячий двиг. мощность теряет заметно причем.
Сообщение отредактировал ivan_kom: 20 Август 2008 - 16:38


иван иванЫч
#32
Отправлено 20 Август 2008 - 16:51
"для начала, на горячую потрогай низ радиатора, где датчик стоит. Может у тебя циркуляция нарушена, и низ радиатора непрогревается до температуры включения датчика" - чей совет был? так и проверил...
а как проверить помпу, и как термостат?
пока не спешу...
да и еще. что-то совсем тачка моя заболела... может все к о дному и придет? вобщем знакомая на форуме темка - горячий двиг. мощность теряет заметно причем.
Значит низ такой же горячий как и верх ?
Если да, то проверь датчик:
выкручиваеш его, подключаеш к мультиметру(в режиме омметра) контактами которые ты замыкал на разъёме, кидаеш в чайник, кипятиш..., когда вода закипит - контакты должны замкнутся и мультиметр покажет нулевое сопротивление. Если нет, то в принципе , можеш купить новый датчик.
Но так как двигатель всё равно перегревается на трассе, проблемма явно не в датчике.
может катализатор забит?
#35
Отправлено 20 Август 2008 - 22:40
Сообщение отредактировал vokie: 20 Август 2008 - 22:45
#36
Отправлено 21 Август 2008 - 08:59
+ какой смысл заливать хороший тосол/антифриз, если потом менять датчик карлсона или термостат и этот хороший тосол/антифриз будет частично пролит...
хрен уйду=)))
#37
Отправлено 21 Август 2008 - 11:41
катализатор - это первая секция выхлопной системы, почитай форум поиском по слову катализатор, сравни симптомы...
неа, симптомы не такие ужасающие!!!
а мб лучше не промывать? представть скока гумна поднимется?
+ какой смысл заливать хороший тосол/антифриз, если потом менять датчик карлсона или термостат и этот хороший тосол/антифриз будет частично пролит...
как всегда, дело говоришь...
Сообщение отредактировал ivan_kom: 21 Август 2008 - 11:40


иван иванЫч
#38
Отправлено 22 Август 2008 - 11:56
1) Всё попытаться почистить+замена термовыкл.и термоста и ездить как человек
2) Ничего не делать и мучаться дальше.
Правда есть ещё и третий вариант-продать авто.
#39
Отправлено 22 Август 2008 - 14:43
Тут два варианта :
1) Всё попытаться почистить+замена термовыкл.и термоста и ездить как человек
2) Ничего не делать и мучаться дальше.
Правда есть ещё и третий вариант-продать авто.
Там прольются граммы и стОит он не дорого.
По поводу прочистки - вот полезная инфо: "Как слить жидкость из системы охлаждения"
С таким же успехом, можно посоветовать: отдать машину на СТО там сами разберутся...
Менять что либо, неубедившись, что оно действительно неработает - совет для тех у кого лишние деньги. Термостат и датчик несложно проверить. А деньги, скорей всего ему ещё пригодятся ( для помпы, например

#40
Отправлено 22 Август 2008 - 18:33
конкретного ответа не нашел, так что, други, АСТРАвитяне, спасите, помогите!!! поехал сегодня в "большой город" за 60км. от дома. по трассе шел 120-130. к середине пути заметил, что температура больше обычной, 100-105 вместо обычных 90-95. ну, наивно думаю я, ладно, жара на улице (+35) не успевает даже встречным потоком охлаждаться. приехал в орел. светофоры (пробок пока нет). в общем, стрелка уже полностью легла на красную зону с цифрой 110. вышел проверить карлсончика. молчит, собака. проверил предохранители, на крышке четкого обозначения вентилятора нет. вроде все целы. вобщем прокатался сегодня весь день по городу, и обратно по трассе, при жаре на улице с печкой на всю катушку. как в пустыне почти...
дома проверил уровень охл. жидкости, в норме. хотел проверить сам вентилятор, неудобно на него подать +12В, глубокий разъемчег.
подсобите, подскажите где искать..
да кстати щиток предохранителей у меня не такой как расписывалось здесь http://forum.opel-cl...?showto...?????.
Господа вот вы тут на придумывали, помпа сразу отпадает( если конечно у неё лопости не поломались и они не забили систему охлаждения) по всем симптонам это термостат не открывается на полную, сами посудите при скорости 120 км,ч какой идет обдув, попробуйте руку высунуть в окошко, а дыр для обдува хватает, значит о.ж. ходит по малому кругу т.е. заклинил ТЕРМОСТАТ


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных