Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не работает вентилятор охлаждения!


Сообщений в теме: 121

#21 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 18 Август 2008 - 21:16

если я правильно понял,то у тебя электровентилятор.просто тебе надо найти,где у тебя стоит датчик температуры,включающий вентилятор.отключи его,и замкни проволокой контакты в разъёме.датчик работает по принципу включателя.если вент работает-то это этот датчик,если нет,то это либо реле включателя,либо сам вент.вент можно проверить тестером-он должен показать сопротивление,если его нет(равно 0)то это однозначно вент.если оно(сопротивление)присутствует-то это реле.проверяй,и удачи тебе в ремонте.

#22 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 18 Август 2008 - 22:06

смотришь сверху на радиатор,слева внизу твой датчег и стоит...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#23 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 19 Август 2008 - 10:25

ок. вынул, замкнул, вент. работает, начиная с громкого щелчка реле.. поехали дальше..
как датчик меняется? сливать систему, вынимать радиатор?
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#24 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 19 Август 2008 - 11:19

в принципе не сливать и не снимать, открутил и новый быстро вкрутил. антифриза выльется мало. главноена холодном моторе делай.

#25 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 19 Август 2008 - 12:19

Цитата(ivan_kom @ 19.8.2008, 10:25) Просмотр сообщения

ок. вынул, замкнул, вент. работает, начиная с громкого щелчка реле.. поехали дальше..
как датчик меняется? сливать систему, вынимать радиатор?


для начала, на горячую потрогай низ радиатора, где датчик стоит. Может у тебя циркуляция нарушена, и низ радиатора непрогревается до температуры включения датчика.

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#26 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 19 Август 2008 - 20:16

Смущает одно-почему на скорости 120-130 поднимается температура ? Термостат ? Забит сам радиатор (снаружи-мухи, пыльи т.д. ) или же забита вся система (радиатор+накипь в самом блоке),может масло левое и двигатель греется быстрее обычного (такое уже было лично у меня). ?
Предполагаю,что не в порядке сам радиатор +термовыключатель вентилятора. Авто на 120 даже при +35 греться не должно. На Астрах довольно хороший обдув подкапотного пространства поэтому перегрев на скорости практически исключён.
www.аstrасlub.BY

#27 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 19 Август 2008 - 20:41

Цитата(vokie @ 19.8.2008, 21:46) Просмотр сообщения

Смущает одно-почему на скорости 120-130 поднимается температура ? Термостат ? Забит сам радиатор (снаружи-мухи, пыльи т.д. ) или же забита вся система (радиатор+накипь в самом блоке),может масло левое и двигатель греется быстрее обычного (такое уже было лично у меня). ?
Предполагаю,что не в порядке сам радиатор +термовыключатель вентилятора. Авто на 120 даже при +35 греться не должно. На Астрах довольно хороший обдув подкапотного пространства поэтому перегрев на скорости практически исключён.

только хотел вопрос этот обсудить. подозрительно высокая температура на большой скорости... радиатор забит не очень-то... но!!! сверху подтекает. и давно напрашивается на замену.
для ACTPABOd циркуляция идет. проверено. значит датчик.
вопрос!!! на экзисте "радиатор в сборе" это что значит? с датчиком или без, или еще что?
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#28 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 19 Август 2008 - 22:17

а у меня в последнее время он редко выключается... жара!
думаю движёк помыть может???
я ф теме!

#29 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 20 Август 2008 - 08:17

народ если есть подозрения на термостат,датчики т-ры и пр - не тяните...
я продинами свой термостат,в результате он заклинил и у меня порвало патрубок витой от радиатора...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#30 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 20 Август 2008 - 13:48

Цитата
для ACTPABOd циркуляция идет. проверено. значит датчик.


а как ты её проверял ?


Цитата
только хотел вопрос этот обсудить. подозрительно высокая температура на большой скорости... радиатор забит не очень-то...


на скорости 120-130 по идее вентилятор и не должен включатся(встречный поток обдувает лучше чем 10 вентиляторов) , так что если двиг. у тебя перегрелся на трассе - то однозначно или помпа или термостат заклинил в закрытом положении.

Датчик вкл. вентилятора не спеши покупать...

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#31 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 20 Август 2008 - 16:40

Цитата(ACTPABOd @ 20.8.2008, 15:18) Просмотр сообщения

а как ты её проверял ?

на скорости 120-130 по идее вентилятор и не должен включатся(встречный поток обдувает лучше чем 10 вентиляторов) , так что если двиг. у тебя перегрелся на трассе - то однозначно или помпа или термостат заклинил в закрытом положении.

Датчик вкл. вентилятора не спеши покупать...

"для начала, на горячую потрогай низ радиатора, где датчик стоит. Может у тебя циркуляция нарушена, и низ радиатора непрогревается до температуры включения датчика" - чей совет был? так и проверил...

а как проверить помпу, и как термостат?


пока не спешу...

да и еще. что-то совсем тачка моя заболела... может все к о дному и придет? вобщем знакомая на форуме темка - горячий двиг. мощность теряет заметно причем.

Сообщение отредактировал ivan_kom: 20 Август 2008 - 16:38

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#32 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 20 Август 2008 - 16:51

Цитата(ivan_kom @ 20.8.2008, 16:40) Просмотр сообщения

"для начала, на горячую потрогай низ радиатора, где датчик стоит. Может у тебя циркуляция нарушена, и низ радиатора непрогревается до температуры включения датчика" - чей совет был? так и проверил...

а как проверить помпу, и как термостат?
пока не спешу...

да и еще. что-то совсем тачка моя заболела... может все к о дному и придет? вобщем знакомая на форуме темка - горячий двиг. мощность теряет заметно причем.



Значит низ такой же горячий как и верх ?
Если да, то проверь датчик:
выкручиваеш его, подключаеш к мультиметру(в режиме омметра) контактами которые ты замыкал на разъёме, кидаеш в чайник, кипятиш..., когда вода закипит - контакты должны замкнутся и мультиметр покажет нулевое сопротивление. Если нет, то в принципе , можеш купить новый датчик.

Но так как двигатель всё равно перегревается на трассе, проблемма явно не в датчике.

может катализатор забит?
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#33 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 20 Август 2008 - 20:08

может катализатор забит?
[/quote]
а где его искать-то ai.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#34 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 20 Август 2008 - 22:21

Цитата(ivan_kom @ 20.8.2008, 20:08) Просмотр сообщения

может катализатор забит?

а где его искать-то ai.gif


катализатор - это первая секция выхлопной системы, почитай форум поиском по слову катализатор, сравни симптомы...

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#35 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 20 Август 2008 - 22:40

Цитата
Но так как двигатель всё равно перегревается на трассе, проблемма явно не в датчике.
+ 100 Двигатель не сложный. Врозьми померь компрессию,наверняка компрессометр у кого-нить есть !? Промой систему охлаждения с химией+залей нормальный антифриз+проверь термостат (лучше под замену от греха подальше,он не дорогой) ну а там дальше видо будет.

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg

Сообщение отредактировал vokie: 20 Август 2008 - 22:45

www.аstrасlub.BY

#36 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 21 Август 2008 - 08:59

а мб лучше не промывать? представть скока гумна поднимется?
+ какой смысл заливать хороший тосол/антифриз, если потом менять датчик карлсона или термостат и этот хороший тосол/антифриз будет частично пролит...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#37 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 21 Август 2008 - 11:41

Цитата(ACTPABOd @ 20.8.2008, 23:51) Просмотр сообщения

катализатор - это первая секция выхлопной системы, почитай форум поиском по слову катализатор, сравни симптомы...

неа, симптомы не такие ужасающие!!!

Цитата(Diver @ 21.8.2008, 10:29) Просмотр сообщения

а мб лучше не промывать? представть скока гумна поднимется?
+ какой смысл заливать хороший тосол/антифриз, если потом менять датчик карлсона или термостат и этот хороший тосол/антифриз будет частично пролит...

как всегда, дело говоришь...

Сообщение отредактировал ivan_kom: 21 Август 2008 - 11:40

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#38 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 22 Август 2008 - 11:56

Цитата
а мб лучше не промывать? представть скока гумна поднимется?
Тут два варианта :
1) Всё попытаться почистить+замена термовыкл.и термоста и ездить как человек
2) Ничего не делать и мучаться дальше.
Правда есть ещё и третий вариант-продать авто.

Цитата
и этот хороший тосол/антифриз будет частично пролит...
Там прольются граммы и стОит он не дорого.
www.аstrасlub.BY

#39 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 22 Август 2008 - 14:43

Цитата(vokie @ 22.8.2008, 11:56) Просмотр сообщения

Тут два варианта :
1) Всё попытаться почистить+замена термовыкл.и термоста и ездить как человек
2) Ничего не делать и мучаться дальше.
Правда есть ещё и третий вариант-продать авто.

Там прольются граммы и стОит он не дорого.



По поводу прочистки - вот полезная инфо: "Как слить жидкость из системы охлаждения"

Цитата
замена термовыкл.и термоста и ездить как человек


С таким же успехом, можно посоветовать: отдать машину на СТО там сами разберутся...
Менять что либо, неубедившись, что оно действительно неработает - совет для тех у кого лишние деньги. Термостат и датчик несложно проверить. А деньги, скорей всего ему ещё пригодятся ( для помпы, например smile.gif )

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#40 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 22 Август 2008 - 18:33

[quote name='ivan_kom' date='18.8.2008, 21:20' post='355697']
конкретного ответа не нашел, так что, други, АСТРАвитяне, спасите, помогите!!! поехал сегодня в "большой город" за 60км. от дома. по трассе шел 120-130. к середине пути заметил, что температура больше обычной, 100-105 вместо обычных 90-95. ну, наивно думаю я, ладно, жара на улице (+35) не успевает даже встречным потоком охлаждаться. приехал в орел. светофоры (пробок пока нет). в общем, стрелка уже полностью легла на красную зону с цифрой 110. вышел проверить карлсончика. молчит, собака. проверил предохранители, на крышке четкого обозначения вентилятора нет. вроде все целы. вобщем прокатался сегодня весь день по городу, и обратно по трассе, при жаре на улице с печкой на всю катушку. как в пустыне почти...
дома проверил уровень охл. жидкости, в норме. хотел проверить сам вентилятор, неудобно на него подать +12В, глубокий разъемчег.
подсобите, подскажите где искать..
да кстати щиток предохранителей у меня не такой как расписывалось здесь http://forum.opel-cl...?showto...?????.

Господа вот вы тут на придумывали, помпа сразу отпадает( если конечно у неё лопости не поломались и они не забили систему охлаждения) по всем симптонам это термостат не открывается на полную, сами посудите при скорости 120 км,ч какой идет обдув, попробуйте руку высунуть в окошко, а дыр для обдува хватает, значит о.ж. ходит по малому кругу т.е. заклинил ТЕРМОСТАТ ar.gif aq.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных