Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не работает вентилятор охлаждения!


Сообщений в теме: 121

#61 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 18:45

Рассказываю, как человек проездивший полгода с пробитой прокладкой гбц и без крышки на расшитрительном.. все лето отъездил без крышкина расширительном, даже в ацкой пробке на жаре, ничего не вылевалось.. smile.gif Хз почему так.. Просто поднималась чуть выше уровня и держалась. Это во-первых.

Во-вторых, вода кипит при 100 градусах, в отличии от антифриза, который и 110-115 градусов легко держит без закипания.

В-третьих, если пробка на бачке не держит давление, или откручена, то охл.жидкость и будет кипеть, ибо нет вакуума. Так было на додже у меня, машину глушишь и сразу во всех шлангах начинал бурлить антифриз.. Поменял крышку и все стало ок. smile.gif

А вообще, проверь циркулирует ли ПРАВИЛЬН антифриз, возвраст берет свое.. вполне допускаю, что забит нафик радиатор какой-нить внутри и антифриз с трудом проходит..

Печка горячая?

#62 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 19:17

Цитата(Nokla @ 23.9.2010, 19:45) Просмотр сообщения

Во-вторых, вода кипит при 100 градусах, в отличии от антифриза, который и 110-115 градусов легко держит без закипания.

Тоже был в этом уверен. Но когда колхозил водобачковый фильтр (антифриз хотел почистить), герметичность нарушилась и несмотря на антифриз закипел на 100 град. (по приборке). Гы, поднялась вся муть изнутри, и забила мне несчастный фильтр наглухо в момент (он стоял в малом кругу, так что общее охлаждение не нарушилось). Вообще вода у нас закипает на 95, сильно кипит на 97, видимо высота около 500м над уровнем моря сказывается.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#63 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 19:20

Цитата(KVM2007 @ 23.9.2010, 20:17) Просмотр сообщения

Тоже был в этом уверен. Но когда колхозил водобачковый фильтр (антифриз хотел почистить), герметичность нарушилась и несмотря на антифриз закипел на 100 град. (по приборке). Гы, поднялась вся муть изнутри, и забила мне несчастный фильтр наглухо в момент (он стоял в малом кругу, так что общее охлаждение не нарушилось). Вообще вода у нас закипает на 95, сильно кипит на 97, видимо высота около 500м над уровнем моря сказывается.

Имхо, здесь сыграло роль отсутствие вакуума в системе, у тебя..
Либо разбавлен был в неправильной пропорции..

Сообщение отредактировал Nokla: 23 Сентябрь 2010 - 19:20


#64 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 13:09

на воду перешел в целях экономии,так как с антифризом та же беда..дорого каждый раз по два литра добавлять
поставил расширитель от вектры б с крышкой,на два литра не найти астровский...
закрыл крышку поплотнее вроде все нормально,но все таки опасаюсь что может где то шланг рвануть или радиатор лопнуть,сегодня попробую пощупать шланги при полностью закрытом бачке


#65 jahon55564

jahon55564

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 24 Май 2011 - 21:12

Блин у меня тоже точно такая же проблема , марка astra G двигатель 1,6 16 , при 90 градусе кипит , мотор такой горячий , такое ощущение что температура выше ста , поменял помпу , датчик температуры мотора , все равно такая же проблема. Жека51 какие у тя результаты , все еще ездишь с таким проблемой ?

#66 Иоанн

Иоанн

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Рязань-Старожилово
  • Автомобиль: Astra F, 1992 г.в., c16nz, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 13 Июль 2013 - 19:09

помогите плиз... вчера сдох датчик включения вентилятора, в итоге закипела... сегодня купил новый датчик, вентилятор включается и не выключается больше пока машина хорошенько не остынет на заглушенном двигателе..... хелп... прошу... что это может быть???


#67 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Июль 2013 - 20:51


Датчик "кетай голимый", посему купив - сразу проверять в кипятке с термометром и тестером, когда включится и когда выключится. Друг на "мондео" покупал так датчик давления масла, только третий живой оказался (магазин поменял без разговоров, но сколько такое гав...но проживет...)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#68 Иоанн

Иоанн

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Рязань-Старожилово
  • Автомобиль: Astra F, 1992 г.в., c16nz, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 13 Июль 2013 - 21:59

ну да меня сразу предупредили что датчик китай... значит в нем дело??? а там нет ни где реле на это дело???
сегодня в экзите заказал другой ( вроде италия) ждать правда надо.... вот надеюсь что этот нормальный будет....

#69 sobaturk

sobaturk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F 1.7 D 93г 3d

Отправлено 04 Август 2013 - 16:22

Помогите добре люди. Менял датчик на радиаторе, не помогло, решил снять провода с разъема чтоб почистить, и не посмотрел какой откуда. Три провода там Изображение

Вот в этот разъем

Прикрепленные изображения

  • 20130804_173419.jpg


#70 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Август 2013 - 17:56

sobaturk, посмотрите по схеме http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg S88, нумерация должна быть на разъёме либо на датчике.

#71 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Август 2013 - 18:25

Цитата(sobaturk @ 4.8.2013, 17:22) Просмотр сообщения

Помогите добре люди. Менял датчик на радиаторе, не помогло, решил снять провода с разъема чтоб почистить, и не посмотрел какой откуда. Три провода там

тут разбираться надо, какой вариант из 3-х у Вас.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg
Первый двухпроводной не то. Второй в позиции 123 (включатель S88 коммутирует резистор) и третий в позиции 127 (включатель S88 коммутирует реле). На детали с фотки должны быть номера. 3-й это коричневый провод на корпус. А желто-полосатый и бело-полосатый в зависимости от варианта. выясняйте реле у Вас или резистор.

Гы, опоздал с ответом smile.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#72 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Август 2013 - 23:12

В принципе подключение по цветам не меняется от варианта обхода резистора, но в варианте с реле бело-коричневый имеет меньшее сечение(0,75).

Сообщение отредактировал tor323: 05 Август 2013 - 23:12


#73 sobaturk

sobaturk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F 1.7 D 93г 3d

Отправлено 18 Август 2013 - 13:09

Цитата(tor323 @ 5.8.2013, 18:56) Просмотр сообщения

sobaturk, посмотрите по схеме http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg S88, нумерация должна быть на разъёме либо на датчике.

Спасибо. На разъеме нет. Датчик видимо снять надо будет((

Цитата(KVM2007 @ 5.8.2013, 19:25) Просмотр сообщения

тут разбираться надо, какой вариант из 3-х у Вас.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg
Первый двухпроводной не то. Второй в позиции 123 (включатель S88 коммутирует резистор) и третий в позиции 127 (включатель S88 коммутирует реле). На детали с фотки должны быть номера. 3-й это коричневый провод на корпус. А желто-полосатый и бело-полосатый в зависимости от варианта. выясняйте реле у Вас или резистор.

Гы, опоздал с ответом smile.gif

Спасибо друг.
3-й как я понимаю скорее всего нижний. А как выяснить реле или резистор?

#74 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Август 2013 - 16:31

Цитата(sobaturk @ 18.8.2013, 14:09) Просмотр сообщения

А как выяснить реле или резистор?

sobaturk так выше же уже писал...если белокоричневый меньше сечением то значит работает через реле, но подключение контактов от этого не меняется, т.е. если смотреть на датчик два верхних контакта правый - 1-й - коричнево-белый, левый - 2-й - коричнево-жёлтый, третий нижний - коричневый(масса), соответственно и на разъёме только если смотреть на разъём правый - 2-й(первая скорость), левый - 1-й(вторая скорость).

#75 sobaturk

sobaturk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F 1.7 D 93г 3d

Отправлено 18 Август 2013 - 18:07

Цитата(tor323 @ 18.8.2013, 17:31) Просмотр сообщения

sobaturk так выше же уже писал...если белокоричневый меньше сечением то значит работает через реле, но подключение контактов от этого не меняется, т.е. если смотреть на датчик два верхних контакта правый - 1-й - коричнево-белый, левый - 2-й - коричнево-жёлтый, третий нижний - коричневый(масса), соответственно и на разъёме только если смотреть на разъём правый - 2-й(первая скорость), левый - 1-й(вторая скорость).

Спасибо дружище. Вот теперь все понял)

#76 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 19 Август 2013 - 15:16

Цитата(sobaturk @ 18.8.2013, 16:09) Просмотр сообщения

3-й как я понимаю скорее всего нижний. А как выяснить реле или резистор?

Тут по схеме если смотреть так: если у вас 2 вариант "через резистор" то при выкл. зажигания винт. отключится, так как "+" провод запитан от 15А идущий от замка зажигания (резистор в схеме используется для плавности запуска и уменьшения пусковых токов), Если 3й вариант от реле, то даже при откл. зажигании винт. будет крутиться, так как от датчика идет бело-коричневый провод, который идет на реле К67, это реле замыкает 4 и 8 контакт "+" который идет от 30 на прямую включается к винт.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#77 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Август 2013 - 23:49

Цитата(X_DreaM @ 19.8.2013, 16:16) Просмотр сообщения

Если 3й вариант от реле, то даже при откл. зажигании винт. будет крутиться, так как от датчика идет бело-коричневый провод...

X_DreaM провод то идёт но крутиться не будет..., чтобы замкнуть вторичную силовую цепь(30-87) реле К67 датчик включения при 120град.(второе включение(скорость)) заземляет катушку реле, но питание(+) катушки реле запитан через 10-ти амперный предохранитель 15-ой линии замка зажигания, и если выключить зажигание то не зависимо от замкнутости цепи датчика катушка реле бутет обесточена и контакт силовой цепи реле разомкнётся...вентилятор отключится.
я конечно извиняюсь но ещё раз повторюсь...цвета подключения контактов разъёма от этого не изменяются...

#78 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 20 Август 2013 - 16:51

Цитата(tor323 @ 20.8.2013, 2:49) Просмотр сообщения

X_DreaM провод то идёт но крутиться не будет..., чтобы замкнуть вторичную силовую цепь(30-87) реле К67 датчик включения при 120град.(второе включение(скорость)) заземляет катушку реле, но питание(+) катушки реле запитан через 10-ти амперный предохранитель 15-ой линии замка зажигания, и если выключить зажигание то не зависимо от замкнутости цепи датчика катушка реле бутет обесточена и контакт силовой цепи реле разомкнётся...вентилятор отключится.
я конечно извиняюсь но ещё раз повторюсь...цвета подключения контактов разъёма от этого не изменяются...

Только заметил что в 3 варианте R19 в другом месте выше чем во 2 варианте и забыл что предохранит5ели тоже от "+" 15. вот только я не замечал что у меня есть 2 скорости, при достижении 90 винт как бешенный крутится, как то в пробке при 40 градусной жаре стрелка на 120 легла, скорость такая же была. тока пришлось еще дополнительно воду на радиатор лить чтобы поскорее остыла. боялся что после такого капиталку делать придется, но вроде тфу, тфу обошлось.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#79 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Август 2013 - 20:12

Был у меня перегрев Изображение ровно год назад но случился без меня...полетел датчик но тоже "удачно", больше наверно машину никому не доверю.
так у вас трёх контактный стоит? тогда должна быть 2-я скорость иначе нет надобности во втором контакте в обход резистора, у меня к примеру на двухконтактном так и шкала на стрелке 100 и после красная зона, кстати насчёт работающёго вента после выключения вроде есть у нас в каком то варианте но непомню где этот разговор встречался... Изображение может кто отпишется, наши схемы слегка обобщённые и судить только по ним нельзя, мало того встречаются и ошибки

#80 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Август 2013 - 15:33

Цитата(tor323 @ 20.8.2013, 21:12) Просмотр сообщения

... наши схемы слегка обобщённые и судить только по ним нельзя, мало того встречаются и ошибки

Увы. Именно наши схемы пока самые полные и правильные. Попробуй-ка разберись со схемами на другие модели.
Сам несколько раз "закипал". Ну и естественно, мечтал воткнуть себе в систему охлаждения реле, которое будет держать включенным вентилятор охлаждения /если температура высокая/ даже после выключения зажигания. Ну, как на АУДИ или в некоторых фольксах. Только вот, если при этом не работает помпа - смысл теряется...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных