Не работает вентилятор охлаждения!
#61
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 18:45
Во-вторых, вода кипит при 100 градусах, в отличии от антифриза, который и 110-115 градусов легко держит без закипания.
В-третьих, если пробка на бачке не держит давление, или откручена, то охл.жидкость и будет кипеть, ибо нет вакуума. Так было на додже у меня, машину глушишь и сразу во всех шлангах начинал бурлить антифриз.. Поменял крышку и все стало ок.
А вообще, проверь циркулирует ли ПРАВИЛЬН антифриз, возвраст берет свое.. вполне допускаю, что забит нафик радиатор какой-нить внутри и антифриз с трудом проходит..
Печка горячая?
#62
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 19:17
Во-вторых, вода кипит при 100 градусах, в отличии от антифриза, который и 110-115 градусов легко держит без закипания.
Тоже был в этом уверен. Но когда колхозил водобачковый фильтр (антифриз хотел почистить), герметичность нарушилась и несмотря на антифриз закипел на 100 град. (по приборке). Гы, поднялась вся муть изнутри, и забила мне несчастный фильтр наглухо в момент (он стоял в малом кругу, так что общее охлаждение не нарушилось). Вообще вода у нас закипает на 95, сильно кипит на 97, видимо высота около 500м над уровнем моря сказывается.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#63
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 19:20
Тоже был в этом уверен. Но когда колхозил водобачковый фильтр (антифриз хотел почистить), герметичность нарушилась и несмотря на антифриз закипел на 100 град. (по приборке). Гы, поднялась вся муть изнутри, и забила мне несчастный фильтр наглухо в момент (он стоял в малом кругу, так что общее охлаждение не нарушилось). Вообще вода у нас закипает на 95, сильно кипит на 97, видимо высота около 500м над уровнем моря сказывается.
Имхо, здесь сыграло роль отсутствие вакуума в системе, у тебя..
Либо разбавлен был в неправильной пропорции..
Сообщение отредактировал Nokla: 23 Сентябрь 2010 - 19:20
#64
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 13:09
поставил расширитель от вектры б с крышкой,на два литра не найти астровский...
закрыл крышку поплотнее вроде все нормально,но все таки опасаюсь что может где то шланг рвануть или радиатор лопнуть,сегодня попробую пощупать шланги при полностью закрытом бачке
#65
Отправлено 24 Май 2011 - 21:12
#67
Отправлено 13 Июль 2013 - 20:51
Датчик "кетай голимый", посему купив - сразу проверять в кипятке с термометром и тестером, когда включится и когда выключится. Друг на "мондео" покупал так датчик давления масла, только третий живой оказался (магазин поменял без разговоров, но сколько такое гав...но проживет...)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#70
Отправлено 05 Август 2013 - 17:56
#71
Отправлено 05 Август 2013 - 18:25
Помогите добре люди. Менял датчик на радиаторе, не помогло, решил снять провода с разъема чтоб почистить, и не посмотрел какой откуда. Три провода там
тут разбираться надо, какой вариант из 3-х у Вас.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg
Первый двухпроводной не то. Второй в позиции 123 (включатель S88 коммутирует резистор) и третий в позиции 127 (включатель S88 коммутирует реле). На детали с фотки должны быть номера. 3-й это коричневый провод на корпус. А желто-полосатый и бело-полосатый в зависимости от варианта. выясняйте реле у Вас или резистор.
Гы, опоздал с ответом
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#73
Отправлено 18 Август 2013 - 13:09
sobaturk, посмотрите по схеме http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg S88, нумерация должна быть на разъёме либо на датчике.
Спасибо. На разъеме нет. Датчик видимо снять надо будет((
тут разбираться надо, какой вариант из 3-х у Вас.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg
Первый двухпроводной не то. Второй в позиции 123 (включатель S88 коммутирует резистор) и третий в позиции 127 (включатель S88 коммутирует реле). На детали с фотки должны быть номера. 3-й это коричневый провод на корпус. А желто-полосатый и бело-полосатый в зависимости от варианта. выясняйте реле у Вас или резистор.
Гы, опоздал с ответом
Спасибо друг.
3-й как я понимаю скорее всего нижний. А как выяснить реле или резистор?
#74
Отправлено 18 Август 2013 - 16:31
А как выяснить реле или резистор?
sobaturk так выше же уже писал...если белокоричневый меньше сечением то значит работает через реле, но подключение контактов от этого не меняется, т.е. если смотреть на датчик два верхних контакта правый - 1-й - коричнево-белый, левый - 2-й - коричнево-жёлтый, третий нижний - коричневый(масса), соответственно и на разъёме только если смотреть на разъём правый - 2-й(первая скорость), левый - 1-й(вторая скорость).
#75
Отправлено 18 Август 2013 - 18:07
sobaturk так выше же уже писал...если белокоричневый меньше сечением то значит работает через реле, но подключение контактов от этого не меняется, т.е. если смотреть на датчик два верхних контакта правый - 1-й - коричнево-белый, левый - 2-й - коричнево-жёлтый, третий нижний - коричневый(масса), соответственно и на разъёме только если смотреть на разъём правый - 2-й(первая скорость), левый - 1-й(вторая скорость).
Спасибо дружище. Вот теперь все понял)
#76
Отправлено 19 Август 2013 - 15:16
3-й как я понимаю скорее всего нижний. А как выяснить реле или резистор?
Тут по схеме если смотреть так: если у вас 2 вариант "через резистор" то при выкл. зажигания винт. отключится, так как "+" провод запитан от 15А идущий от замка зажигания (резистор в схеме используется для плавности запуска и уменьшения пусковых токов), Если 3й вариант от реле, то даже при откл. зажигании винт. будет крутиться, так как от датчика идет бело-коричневый провод, который идет на реле К67, это реле замыкает 4 и 8 контакт "+" который идет от 30 на прямую включается к винт.
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#77
Отправлено 19 Август 2013 - 23:49
Если 3й вариант от реле, то даже при откл. зажигании винт. будет крутиться, так как от датчика идет бело-коричневый провод...
X_DreaM провод то идёт но крутиться не будет..., чтобы замкнуть вторичную силовую цепь(30-87) реле К67 датчик включения при 120град.(второе включение(скорость)) заземляет катушку реле, но питание(+) катушки реле запитан через 10-ти амперный предохранитель 15-ой линии замка зажигания, и если выключить зажигание то не зависимо от замкнутости цепи датчика катушка реле бутет обесточена и контакт силовой цепи реле разомкнётся...вентилятор отключится.
я конечно извиняюсь но ещё раз повторюсь...цвета подключения контактов разъёма от этого не изменяются...
#78
Отправлено 20 Август 2013 - 16:51
X_DreaM провод то идёт но крутиться не будет..., чтобы замкнуть вторичную силовую цепь(30-87) реле К67 датчик включения при 120град.(второе включение(скорость)) заземляет катушку реле, но питание(+) катушки реле запитан через 10-ти амперный предохранитель 15-ой линии замка зажигания, и если выключить зажигание то не зависимо от замкнутости цепи датчика катушка реле бутет обесточена и контакт силовой цепи реле разомкнётся...вентилятор отключится.
я конечно извиняюсь но ещё раз повторюсь...цвета подключения контактов разъёма от этого не изменяются...
Только заметил что в 3 варианте R19 в другом месте выше чем во 2 варианте и забыл что предохранит5ели тоже от "+" 15. вот только я не замечал что у меня есть 2 скорости, при достижении 90 винт как бешенный крутится, как то в пробке при 40 градусной жаре стрелка на 120 легла, скорость такая же была. тока пришлось еще дополнительно воду на радиатор лить чтобы поскорее остыла. боялся что после такого капиталку делать придется, но вроде тфу, тфу обошлось.
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#79
Отправлено 20 Август 2013 - 20:12
так у вас трёх контактный стоит? тогда должна быть 2-я скорость иначе нет надобности во втором контакте в обход резистора, у меня к примеру на двухконтактном так и шкала на стрелке 100 и после красная зона, кстати насчёт работающёго вента после выключения вроде есть у нас в каком то варианте но непомню где этот разговор встречался... может кто отпишется, наши схемы слегка обобщённые и судить только по ним нельзя, мало того встречаются и ошибки
#80
Отправлено 21 Август 2013 - 15:33
... наши схемы слегка обобщённые и судить только по ним нельзя, мало того встречаются и ошибки
Увы. Именно наши схемы пока самые полные и правильные. Попробуй-ка разберись со схемами на другие модели.
Сам несколько раз "закипал". Ну и естественно, мечтал воткнуть себе в систему охлаждения реле, которое будет держать включенным вентилятор охлаждения /если температура высокая/ даже после выключения зажигания. Ну, как на АУДИ или в некоторых фольксах. Только вот, если при этом не работает помпа - смысл теряется...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных