
Из грузового в пассажира.
#223
Отправлено 01 Май 2010 - 20:45
ну хз, просто надо найти диван который раскладывается и сломать его

У нас в магазинах продают мебельную фурнитуру. Там можно найти разные механизмы, я надеюсь... Просто специально этим вопросом не занимался, но знаю что мастера по обшивке салонов диваны сами в любой микроавтобус делают.
#224
Отправлено 02 Май 2010 - 00:00
У нас в магазинах продают мебельную фурнитуру. Там можно найти разные механизмы, я надеюсь... Просто специально этим вопросом не занимался, но знаю что мастера по обшивке салонов диваны сами в любой микроавтобус делают.
надо по магазам пробежать
#228
Отправлено 26 Май 2010 - 12:46
Обклеил потолок автобуса ламинатной подстилкой с фольгой. Приклеивал все это дело к потолку на двух сторонний скотч. Обшивка потолка встала без проблем, подстилка не помешала. Толщина подстилки 5мм. Первые ощущения это то что кондиционер стал намного быстрее охлаждать салон, насчет шума не скажу ездил не много.
Попал вчера под сильный дождь, шум от дождя больше не беспокоит, нет барабанного звука капель воды о металлическую крышу. Дождь шумит только на лобовом стекле.
У наших авто под оригинальной обшивкой на металле ничего нет вообще, ни куска битума, ни кусочка ватина, тока в районе водителя есть кусок 25 на 40 вот и вся шумоизоляция. Потолок находится от металла на приличном расстоянии 5-10см. новерное еще и это добавляет шум, эхо гоняет под обшивкой.
Моя супруга часто сидит на втором ряду сидений,и она сказала, что шуму стало намного меньше.


Сообщение отредактировал fasttoomas: 31 Май 2010 - 08:20
#229
Отправлено 30 Май 2010 - 23:43
#230
Отправлено 31 Май 2010 - 08:10
Всем добрый вечер, читаю форум уже неделю, вот стал обладателем Опель Виваро и хочу переделать в грузо-пассажира, тоже думаю о шумоизоляции, вот как думаете влаги не будет между подложкой и металлом, и не отстанет ли скоч, часто ли проклеивали ? Узнавал на фирмах, говорят что надо весь воздух из под клеевой основы выгонять, а то отстанет зимой. Думаю искать еще потолок родной на длинную базу, сколько у вас на разборке стоит, можете подсказать?
Начну все по порядку, влаги хватает зимой, когда стоит просто родной потолок, если на улице -25 а в машине +20 под обшивкой образуется конденсат в таких колличествах, что капает через динамики.
Так что лучше или нет с дополнительной прокладкой Покажет тока время.
Насчет скотча клеил одну полосу по центру вдоль всей машины 350 см, и вдоль через 15 см ширина вроде 160см ширина скотча 5см, клеил сам так вот 1 раз промахнулся и приклеил не совсем туда куда нужно начал отрывать, а отрывать не получается материал остается на скотче, пришлось потихоньку отковыревать и новый скотч клеить, вот такой скотч. Скотч для приклейки линолеума к полу.
Потолков на свалках к длинной базе не видел так как таких машин у нас не очень много как с короткой.
На свалке 4 последних буса были все на короткой базе, надо ждать караулить и надеятсья.
Скотч типа этого, но я брал фирменный дабы другово у нас нету. Примерно 5м 75р, рулоны есть 5,10,25 метров. Я брал ламинатную подкладку дешевую без клеевой основы но у вас в России есть такая же тока с клеем с одной стороны и с фольгой с другой, возми с клеевой и не надо скотч.

Вот что то типа этого. тока надо смотреть что бы не вредное было.
Экофол™ тип C (Порилекс НПЭ-ЛП)
Тепло - и шумоизоляция систем вентиляции, кондиционирования
Многофункциональный материал из вспененного полиэтилена "ПОРИЛЕКС НПЭ", дублированного металлизированной лавсановой пленкой с одной стороны, с другой нанесена влагостойкая самоклеящаяся основа с защитной антиадгезионной пленкой.
Порилекс™ НПЭ-ЛФ тип C
Тепло и шумоизоляция систем вентиляции и кондиционирования
Многофункциональный материал из вспененного полиэтилена с теплоотражающим слоем из алюминиевой фольги и односторонним самоклеящимся слоем.
Отражающая теплоизоляция ПОРИЛЕКС™ НПЭ-ЛФ это система, которая объединяет высокоотражающую поверхность с прилегающим к ней замкнутым воздушным пространством. Установленная таким способом изоляция может эффективно уменьшить теплопотери и предотвратить попадание на поверхность воздуховода теплого влажного воздуха и его конденсации.
#231
Отправлено 01 Июнь 2010 - 01:02
Начну все по порядку, влаги хватает зимой, когда стоит просто родной потолок, если на улице -25 а в машине +20 под обшивкой образуется конденсат в таких колличествах, что капает через динамики.
Так что лучше или нет с дополнительной прокладкой Покажет тока время.
Насчет скотча клеил одну полосу по центру вдоль всей машины 350 см, и вдоль через 15 см ширина вроде 160см ширина скотча 5см, клеил сам так вот 1 раз промахнулся и приклеил не совсем туда куда нужно начал отрывать, а отрывать не получается материал остается на скотче, пришлось потихоньку отковыревать и новый скотч клеить, вот такой скотч. Скотч для приклейки линолеума к полу.
Потолков на свалках к длинной базе не видел так как таких машин у нас не очень много как с короткой.
На свалке 4 последних буса были все на короткой базе, надо ждать караулить и надеятсья.
Скотч типа этого, но я брал фирменный дабы другово у нас нету. Примерно 5м 75р, рулоны есть 5,10,25 метров. Я брал ламинатную подкладку дешевую без клеевой основы но у вас в России есть такая же тока с клеем с одной стороны и с фольгой с другой, возми с клеевой и не надо скотч.

Вот что то типа этого. тока надо смотреть что бы не вредное было.
Экофол™ тип C (Порилекс НПЭ-ЛП)
Тепло - и шумоизоляция систем вентиляции, кондиционирования
Многофункциональный материал из вспененного полиэтилена "ПОРИЛЕКС НПЭ", дублированного металлизированной лавсановой пленкой с одной стороны, с другой нанесена влагостойкая самоклеящаяся основа с защитной антиадгезионной пленкой.
Порилекс™ НПЭ-ЛФ тип C
Тепло и шумоизоляция систем вентиляции и кондиционирования
Многофункциональный материал из вспененного полиэтилена с теплоотражающим слоем из алюминиевой фольги и односторонним самоклеящимся слоем.
Отражающая теплоизоляция ПОРИЛЕКС™ НПЭ-ЛФ это система, которая объединяет высокоотражающую поверхность с прилегающим к ней замкнутым воздушным пространством. Установленная таким способом изоляция может эффективно уменьшить теплопотери и предотвратить попадание на поверхность воздуховода теплого влажного воздуха и его конденсации.
Спасибо за подробный ответ, у нас только подложка с фальгой, с клеевой основой нет, может где и есть , но в Калининграде нет. Объездил вчера фирмы занимающиеся переоборудованием микроавтобусов, делают не очень, я так и сам смогу, но берут по полной. Так что запасаюсь всем необходимым и буду сам переделывать.
#232
Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:15
Материалы для звукоизоляции можно найти в мастерских по автозвуку, но они конечно свою "долечку" возьмут...
#233
Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:53
Всем привет! Для шумоизоляции надо использовать спец материалы на синтетической основе с клеевым слоем. Материал приклеивается к металлической поверхности и прокатывается роликом, для устранения пустот, в которых впоследствии мог бы скапливаться конденсат. Для наилучшего результата создается "слоеный пирог" из разных материалов, ибо каждый из материалов отвечает за ликвидацию определенного частотного диапазона. Такая прослойка будет также играть роль теплоизоляции! Никакого 2х стороннего скотча или подложки под ламинат лучше не использовать, т.к. такое сочетание создает идеальные условия для образования локального парника! Ибо сквозь синтетический да еще и фольгированный материал вода проходить не будет!
Материалы для звукоизоляции можно найти в мастерских по автозвуку, но они конечно свою "долечку" возьмут...
Поддерживаю коллегу, посмотрите материалы фирмы "Стандартпласт" "Визомат" "Бимаст"или аналогичные. http://www.stp-tuning.ru/ Ассортимент подобных материалов довольно велик, но суммарная цена их для обработки наших немаленьких машин будет недетская. Подобные материалы выпускает у нас в стране ещё какая-то фирма в Дзержинске Нижегородской обл. Импортные очень дороги (Китай не рассматриваем).
для "fasttoomas":
Дилеры в Росcии \ Калининградская область \ Калининград
Наименование Контактная информация График работы Сайт,
e-mail Карта проезда
Автоцентр "ГРАНТ" (ИП Щербин И.Л.)
(опт, розница, установка) 236008, г. Калининград, ул. А. Невского, д. 120б. стр. 6-9
телефоны: (4012)34-09-09; 77-23-13;
факс (4012) 36-57-47 Понедельник - Пятница: 09.15 - 18.00
Суббота: 09.15 - 17.00
Воскресенье: выходной
grant@baltnet.ru
Сообщение отредактировал Nikolus: 02 Июнь 2010 - 14:46


#234
Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:31
Поддерживаю коллегу, посмотрите материалы фирмы "Стандартпласт" "Визомат" "Бимаст"или аналогичные. http://www.stp-tuning.ru/ Ассортимент подобных материалов довольно велик, но суммарная цена их для обработки наших немаленьких машин будет недетская. Подобные материалы выпускает у нас в стране ещё какая-то фирма в Дзержинске Нижегородской обл. Импортные очень дороги (Китай не рассматриваем).
для "fasttoomas":
Дилеры в Росcии \ Калининградская область \ Калининград
Наименование Контактная информация График работы Сайт,
e-mail Карта проезда
Автоцентр "ГРАНТ" (ИП Щербин И.Л.)
(опт, розница, установка) 236008, г. Калининград, ул. А. Невского, д. 120б. стр. 6-9
телефоны: (4012)34-09-09; 77-23-13;
факс (4012) 36-57-47 Понедельник - Пятница: 09.15 - 18.00
Суббота: 09.15 - 17.00
Воскресенье: выходной
grant@baltnet.ru
Да, спасибо за информацию, я был в Гранте цена там и правда получается не маленькая.
И материал разный, но один точная копия подложки под ламинат, только на клеевой основе. Вот поэтому думаю если с краскопульта нанести клей и наклеить подложку 10 мм толщиной с экраном из фальги, то результат будет такой же. А потом мин вату проложить. У нас армяне ложат только мин вату и все.
#235
Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:57
Всем привет! Для шумоизоляции надо использовать спец материалы на синтетической основе с клеевым слоем. Материал приклеивается к металлической поверхности и прокатывается роликом, для устранения пустот, в которых впоследствии мог бы скапливаться конденсат. Для наилучшего результата создается "слоеный пирог" из разных материалов, ибо каждый из материалов отвечает за ликвидацию определенного частотного диапазона. Такая прослойка будет также играть роль теплоизоляции! Никакого 2х стороннего скотча или подложки под ламинат лучше не использовать, т.к. такое сочетание создает идеальные условия для образования локального парника! Ибо сквозь синтетический да еще и фольгированный материал вода проходить не будет!
Материалы для звукоизоляции можно найти в мастерских по автозвуку, но они конечно свою "долечку" возьмут...
этот весь так называемый звукоизоляционный метериал ни что не иное как битум, и за этот битум они берут бешеные бабки, битум так же есть и с фольгой, и этот битум ой как прекрасно отваливается с потолка в мороз, и интересно каким это образом он пропускает воду и не создает парникового эфекта? битум есть битум а шумка из битума просто разновидность, я знаю даже есть так называемые эластичные покрытия из битума который не замерзает зимой. Это все просто чтобы вас развести на бабки и чем брендовей этот битум тем дороже он стоит, тот же самый эффект от фирменного рубироида.
Я сам тружусь в авто мастерской, занимаюсь кузовщиной разобрал ой как много автомобилей от жигулей до 600 мерса, я что могу сказать в лучшем случае с завода машина выходит с кусочками войлока приклееного к железу или к потолку, вот и вся звукоизоляция. На лексусе rx3000 все проемы под обшивками на дверях и в полостях заклеены как раз материалом из вспененного полиэтилена, значит Тайотовцы не знают что этот материал создает парниковый эфект им просто никто не сказал...
А в наших бусах вообще в дверях и в полостях нет никакого материала даже на пленке сволочи сэкономили вот я и решил сделать как на лексусе.. только клеил не на герметик а на скотч.
#236
Отправлено 03 Июнь 2010 - 20:16
Да, спасибо за информацию, я был в Гранте цена там и правда получается не маленькая.
И материал разный, но один точная копия подложки под ламинат, только на клеевой основе. Вот поэтому думаю если с краскопульта нанести клей и наклеить подложку 10 мм толщиной с экраном из фальги, то результат будет такой же. А потом мин вату проложить. У нас армяне ложат только мин вату и все.
Для этой подложки есть аэрозольный клей, но я в Эстонии его не нашел я видел этот клей на форуме автокемперов испанский вроде, на нашем форуме есть на этот форум ссылки, так вот если в европе кемперы клеют на потолок пенопласт и подложку то почему бы и нам это не сделать, я например не могу выложить на спец битум 300-500 баксов, ламинатная подложка 5мм мне встала около 30 баксов на весь бус. На мой взгляд vibroplast и Dynamat ничего нового не придумали битум он и в африке битум только в строительном магазине он намного дешевле.
Интересно и што то мне он напоминает не ламинатную ли подложку????? а цена за эту подложку 275грн это же почти 40$. во как наверное золотая ??? за 2 квадратных метра. Или я что то не понимаю или эти кто вас разводит.... у нас подложка фольгированная стоит 3$ за метр квадратный ....остальное наверное они берут за клеющий слой )))



Да ты шооо это же Bimast Akcent (Бимаст Акцент ЛК)!!!!!!!! как подложку не назови всеравно это подложка, читаем дальше .....вспененный материал на основе полиетилена с модифицированной структурой наверное пока его пенили структуру специальную намодифицировали )))))
Акцент ЛК – звукопоглощающий вспененный материал на основе полиетилена с модифицированной структурой. Выпускается с лицевым покрытием (металлизированный лавсан) и клеевым монтажным слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой. Материал обладает также теплозащитными свойствами.
Рекомендуемые зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека
* Эффективное звукопоглощение материалов находится в диапазоне частот от 600 до 6300 Гц и составляет не менее 0,4 – 0,94 усл. ед.
* Материал имеет толщины от 10 до 40 мм.
* Материал работоспособен при температурах от – 40°С до +100°С.
* Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 4 Н/см.
* Поставляется в полиэтиленовой упаковке по 10 листов.
* Размер листа 200х100 см.
Может я и не правильно делал приклеивая на двух сторонний скотч, но все равно весь воздух не выдавишь темболее на наших бусах крыша не ровная имеет ребра жесткости и поперечины. Хоть как клей все равно воздух останется.....
Сообщение отредактировал fasttoomas: 03 Июнь 2010 - 20:31
#237
Отправлено 03 Июнь 2010 - 21:43










http://www.furgovw.o...?topic=195166.0
#240
Отправлено 04 Июнь 2010 - 00:06
Спасибо за подробный фото отчет. тоже так планирую делать , а фанера на полу была штатная, или сами ставили. Я буду на пол ОСБ стелить и ставить внутренние направляющие под сидения, для того чтобы перемещались по салону.
я не знаю для чего люди ложили фанеру это не моя машина, эти фотки с испанского форума фотки взял.
Я думаю фанера на полу для того чтобы к ней потом крепить кемперский гарнитур, типа шкафы и полки.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных