Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Из грузового в пассажира.


Сообщений в теме: 1002

#261 Pach 24

Pach 24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9

Отправлено 12 Июль 2010 - 23:16

Цитата(uzbek @ 12.7.2010, 22:43) Просмотр сообщения

Да, диванчики очень "аппетитные". Меня тема очень зацепила. Прям сижу целый день на работе и про автодиваны раздумываю. Вот если бы где то можно было бы оптом механизмы трансформации закупать. То я наверное мелкосерийно такие красивые диванчики изготавливал бы для всех желающих.
Но вот где такие механизмы и салазки купить?


Салазки не проблема, у нас в Калининграде 15 евро за метр погонный


#262 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 13 Июль 2010 - 01:28

Цитата(uzbek @ 12.7.2010, 23:43) Просмотр сообщения

Но вот где такие механизмы и салазки купить?

Санёк,какие механизмы?Поиск рулит.Забей что те надо найти и всё
http://www.sosmebel.ru/mg/kat.php?m
===
http://www.t-rest.net/
===
http://www.mebeltrans.ru/
===
Чо найдёшь нужное=пиши!Я куплю и отправлю тебе,если на Украине нет.

#263 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Июль 2010 - 20:55

Да, большой ассортимент фурнитуры для складных диванов. У нас так же используют такую фурнитуру при изготовлении авто диванов. Но такая фурнитура относится к бытовой мебели. Диваны собранные на ней требуют опоры крайних точек на короб дивана. Да и к вибрации эта фурнитура не очень приспособлена.
Так что такая фурнитура не совсем то что я искал.
Я бы хотел найти специальные механизмы крепления и трансформации автомобильных диванов. Вот как те стойки в автомебели "Ривьера" или тот диван питерской фирмы , который на собственной сварной раме (самая левая картинка): http://tuning-avtobus.ru/

Вот если б найти такие механизмы по сходной цене, то я думаю это был бы хит... as.gif

Фактически, оставалось бы только собирать раму по пожеланиям клиента или ширине конкретного авто...

#264 matsuk

matsuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Ukraine, Lviv
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 15 Июль 2010 - 14:40

Ребята я купил машину, 2003 года, короткая база, полупасажир, по техпаспорту мне можна возить 8 сидений вместе с шоферской. Сейчас у меня сидений 6, 3 спереду и 3 посередине, хочу поставить ещо 2 но пообщалса с людими и мне сказали что если у тебе полупасажир то у тебе должно бить место для багажа иначе наше ГАИ будет штрафи виписивать, а если я поставлю ещо две сидушки места там маловато будет, может кто знаєт как розместить сидения чтоби било как можна!!! Всем спасибо, і я із України, в каждих странах по другому наверно\!!!

#265 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 15 Июль 2010 - 18:27

Цитата(matsuk @ 15.7.2010, 14:40) Просмотр сообщения

Ребята я купил машину, 2003 года, короткая база, полупасажир, по техпаспорту мне можна возить 8 сидений вместе с шоферской. Сейчас у меня сидений 6, 3 спереду и 3 посередине, хочу поставить ещо 2 но пообщалса с людими и мне сказали что если у тебе полупасажир то у тебе должно бить место для багажа иначе наше ГАИ будет штрафи виписивать, а если я поставлю ещо две сидушки места там маловато будет, может кто знаєт как розместить сидения чтоби било как можна!!! Всем спасибо, і я із України, в каждих странах по другому наверно\!!!

Ну я так понял, что у тебя грузопассажир.
Чтобы возить 8 человек+ водитель(Категория В позволяет), тебе надо переделывать бус в пассажира, убирать перегородку (если она стоит) и добавлять ряд сидений, врезать дополнительные окна. Всё это можно сделать на специальных станциях, их просто надо поискать. Кроме того, надо в ДАI перерегистрировать (денег немало стоит).
Тему обсуждали ТУТ http://forum.opel-cl...showtopic=27102
Во Львове полно Вивар и Трафиков, поболтай с обладателями, тебе всё объяснят.
УДАЧИ! bf.gif

Сообщение отредактировал цупа: 15 Июль 2010 - 18:49


#266 вадим007

вадим007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ukraine, Волинь Луцьк
  • Интересы:Електромобили , алтернативные источники енергии
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1,9 cdi 2003 г. 80-ка.

Отправлено 16 Июль 2010 - 12:40

Я не давно робив переобладняння з грузового в пасажира , 700 грн. Київський дозвіл і 600 грн. в Мрео за заміну тех. паспорта . Все ...
RENAULT TRAFIK 2003г. 80-ка .

#267 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 16 Июль 2010 - 22:22

Цитата(matsuk @ 15.7.2010, 14:40) Просмотр сообщения

... и мне сказали что если у тебе полупасажир то у тебе должно бить место для багажа иначе наше ГАИ будет штрафи виписивать...

Если не трудно, то поройтесь в ПДР Украины и назовите мне пункт, в котором указано, сколько должно быть места для багажа... rolleyes.gif ???
Изображение
Изображение

#268 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 17 Июль 2010 - 00:11

Цитата(вадим007 @ 16.7.2010, 12:40) Просмотр сообщения

Я не давно робив переобладняння з грузового в пасажира , 700 грн. Київський дозвіл і 600 грн. в Мрео за заміну тех. паспорта . Все ...

А я сегодня переоформлял с грузового на пасажира : 250 грн. экспертиза в МРЕО, и 670 грн. налог за пол года грузовика и пол года пасажира и переоформление. Ко всему еще забрали талон тех осмотра, нада наново проходить, хоть я и проходил в октябре прошлого года. Вот такие вот изменения за пару недель...
Изображение

#269 вадим007

вадим007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ukraine, Волинь Луцьк
  • Интересы:Електромобили , алтернативные источники енергии
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1,9 cdi 2003 г. 80-ка.

Отправлено 17 Июль 2010 - 11:08

У меня тоже талона забрали . Блин ... с нашыми бл.....ми законами , не дадут людям нормально пожыть .
RENAULT TRAFIK 2003г. 80-ка .

#270 Taras77

Taras77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Украина, Львов.
  • Интересы:Люблю поездить)
  • Автомобиль: opel omega B caravan 2.0 V16 был..сейчас Vivaro 1.9 di 2003 г.

Отправлено 20 Июль 2010 - 10:01

Цитата(matsuk @ 15.7.2010, 14:40) Просмотр сообщения

Ребята я купил машину, 2003 года, короткая база, полупасажир, по техпаспорту мне можна возить 8 сидений вместе с шоферской. Сейчас у меня сидений 6, 3 спереду и 3 посередине, хочу поставить ещо 2 но пообщалса с людими и мне сказали что если у тебе полупасажир то у тебе должно бить место для багажа иначе наше ГАИ будет штрафи виписивать, а если я поставлю ещо две сидушки места там маловато будет, может кто знаєт как розместить сидения чтоби било как можна!!! Всем спасибо, і я із України, в каждих странах по другому наверно\!!!

Аналогичная машина, тоже решил переделать в пасажира. "Запели" 3800 грн. в МРЕО. Будет 7 мест + водитель. Узнавал по 2 каналам, дешевле не получается у нас..

#271 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 20 Июль 2010 - 21:45

Цитата(Taras77 @ 20.7.2010, 10:01) Просмотр сообщения

Аналогичная машина, тоже решил переделать в пасажира. "Запели" 3800 грн. в МРЕО. Будет 7 мест + водитель. Узнавал по 2 каналам, дешевле не получается у нас..

Я переоформлял месяц назад за $300. Дал деньги посреднику, через 10 дней поехал на экспертизу, после этого в МРЭО порасписывался где надо и через час получил новый техпаспорт, талон не забирали.

#272 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 09 Август 2010 - 18:21

А какой кузов лучше?Высокий или низкий?Вот смотрю на высокий и прям руки чешуца переделать в Кэмпер.А как в движении?Парусность и неудобство парковки в Европе это понятно.И ещё:Длинный или короткий?Из опыта общения с Т4 я за длинный ar.gif

Прикрепленные изображения

  • Trafic_perfekt3_1_.jpg


#273 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 09 Август 2010 - 20:19

только длинный и высокий.

#274 Pach 24

Pach 24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9

Отправлено 09 Август 2010 - 21:21

Цитата(Trali-Vali @ 9.8.2010, 18:21) Просмотр сообщения

А какой кузов лучше?Высокий или низкий?Вот смотрю на высокий и прям руки чешуца переделать в Кэмпер.А как в движении?Парусность и неудобство парковки в Европе это понятно.И ещё:Длинный или короткий?Из опыта общения с Т4 я за длинный ar.gif


В длинном кузов 2800мм, в коротком 2400мм, я взял длинный и не жалею, занимаюсь мебелью самое то.
У меня грузопассажир, ряд сидений сдвигал в перед по направляющим, а в заде спокойно размещается надувной матрас, очень удобно.

#275 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 10 Август 2010 - 11:18

[attachmentid=56609][attachmentid=56611]Высота пугает,как на Т4,а высокий Т4 это aq.gif

Остановлюсь на длинном и низком.



Прикрепленные изображения

  • Vivaro_KW_L2H1_1_.gif
  • Vivaro_HD_L2H2_1_.gif

Сообщение отредактировал Trali-Vali: 10 Август 2010 - 11:23


#276 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 11 Август 2010 - 23:28

Цитата(Pach 24 @ 9.8.2010, 20:21) Просмотр сообщения

В длинном кузов 2800мм, в коротком 2400мм, я взял длинный и не жалею, занимаюсь мебелью самое то.
У меня грузопассажир, ряд сидений сдвигал в перед по направляющим, а в заде спокойно размещается надувной матрас, очень удобно.


Тоже в будущем смотрю в сторону длинной базы, мелочь но пол метра приятно.

Цитата(uzbek @ 11.7.2010, 20:12) Просмотр сообщения

Все, нашел. Этот интересный диван называется Igel 140:
[attachmentid=55547] [attachmentid=55548] [attachmentid=55549]

Производится испанской фирмой, расположенной севернее Мадрида.
http://www.interfurg...a_igel_140.html
Одно маленькое и неприятное "но" заключается в его цене -2,500 евро. Устанавливается вместе с салазками на пол машины. Т.е. диван еще перемещается в собранном виде по салону вперед и назад.


купил 1.5мм квадратной трубы 18метров и сварил заднее сидедие которое трансформируется в диван ушло 50 еуро на все ......

#277 paha55

paha55

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Russia, Smolensk
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 23 Август 2010 - 18:09

Цитата(Bus-Navigator @ 29.10.2008, 22:40) Просмотр сообщения

Присматриваю сиденья для переделки.....

Есть и от Виварика....

[attachmentid=22886] [attachmentid=22887]

сколько стоят от Виварика?

#278 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 24 Август 2010 - 14:20

Кипил бы это, только кто бы доставил
http://cgi.ebay.com/...e=STRK:MEWAX:IT

#279 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 25 Август 2010 - 11:58

Цитата(Pach 24 @ 13.7.2010, 0:16) Просмотр сообщения

Салазки не проблема, у нас в Калининграде 15 евро за метр погонный

Если сможешь, - дай какую-нибудь дополнительную информацию по салазкам (фирма, интернет сайт), по которым их можно поискать в центральной России.
Изображение
Изображение

#280 Pach 24

Pach 24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9

Отправлено 25 Август 2010 - 12:10

Цитата(Nikolus @ 25.8.2010, 11:58) Просмотр сообщения

Если сможешь, - дай какую-нибудь дополнительную информацию по салазкам (фирма, интернет сайт), по которым их можно поискать в центральной России.


Брал на фирме по переделки бусов
Попробую найти их сайт, там алюминевая направляющая. Есть внутренняя,есть наружняя.
Наружняя высотой 30мм, крепиться к полу на сквозь, минус в том что выступает на 30мм, пол не ровный. Внутренняя устанавливается на ОСБ или фанеру 8-10 мм, Сначала ложим 8мм, потом на 8, ложим ОСБ 18мм, в котором делаем пропил под направляющие. Направляющая высотой 15мм, она тонет в ОСВ, на ОСБ остаються только бортики направляющей, они высотой 3мм, а сверху вставляется резинка, для защиты от мусора. И пол практически ровный. Я себе так делал. Направляющие установил ну всю длину буса, могу сидения двигать па всему бусу. Единственное, крепиться болтами с закругленными шляпками, их немного надо подточить чтобы входили во внутырь направляющей.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных