Нет ты скажы как потолок сделан!
Из грузового в пассажира.
Автор
Vlad$
, 09 Июл 2008 17:22
Сообщений в теме: 1002
#506
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 19:31
В оригинале потолок, чтобы не имел куполообразность, отстоит от ребер жескости на специальных клипсах. Клипсы эти имеют квадратную форму и защелкиваются в прямоугольники на ребрах жесткости. А потолок уже крепится в них распорной круглой клипсой.
На снимке стрелками указана эта клипса и возможные упоры для потолка из листа фанеры:
[attachmentid=80765]
Если лист фанеры отдалить от ребер жесткости то потолок будет более прямым.
На снимке стрелками указана эта клипса и возможные упоры для потолка из листа фанеры:
[attachmentid=80765]
Если лист фанеры отдалить от ребер жесткости то потолок будет более прямым.
#507
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 18:15
Ребята подскажите. При переоборудовании на груз-пас обязательна или нет перегородка между грузовым отсеком и салоном. И если делать пассажира, то обязательно врезать над арками стекла или достаточно будет стекол в выдвижных по бокам дверях и распашных. И вообще что лучше пассажир или груз-пас ?
#508
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 18:20
Ребята подскажите. При переоборудовании на груз-пас обязательна или нет перегородка между грузовым отсеком и салоном. И если делать пассажира, то обязательно врезать над арками стекла или достаточно будет стекол в выдвижных по бокам дверях и распашных. И вообще что лучше пассажир или груз-пас ?
Лудше ЛЕГКОВОЙ!
А там хоть один, хоть два ряда ряда сидух.
Хочеш по середине стёкла, хочеш полностью...
#510
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 22:22
В оригинале потолок, чтобы не имел куполообразность, отстоит от ребер жескости на специальных клипсах. Клипсы эти имеют квадратную форму и защелкиваются в прямоугольники на ребрах жесткости. А потолок уже крепится в них распорной круглой клипсой.
На снимке стрелками указана эта клипса и возможные упоры для потолка из листа фанеры:
[attachmentid=80765]
Если лист фанеры отдалить от ребер жесткости то потолок будет более прямым.
Нашел снимки этих клипсов, квадратных, отдаляющих потолок от ребер жесткости:
#513
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 09:16
Ребята подскажите. При переоборудовании на груз-пас обязательна или нет перегородка между грузовым отсеком и салоном. И если делать пассажира, то обязательно врезать над арками стекла или достаточно будет стекол в выдвижных по бокам дверях и распашных. И вообще что лучше пассажир или груз-пас ?
в нижнем новгороде есть фирма София .......переделывают как хочешь с оформлением в ПТС
нам же есть фирма КМК GLASS стёкла на трафик и мастер под заказ и в наличие ЛЮБЫЕ
#517
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 17:23
Речь о ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ. А теперь смотрим, что же собой представляет это самое переоборудование.
Итак, переоборудование - это изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции ТС путем:
1. установки кабины, кузова или их деталей;
2. установки специального оборудования или номерных агрегатов
ВСЕ.
Поясните же, каким образом демонтаж сидений охватывается понятием переоборудование, если сиденья не являются элементом кабины или кузова и не устанавливаются, а наоборот снимаются. Хотя с другой стороны меняется назначение из пассажира в грузпасс. и в данном случае за первым рядом сидений должна стоять перегородка, дабы обезопасить пассажиров. А для ГАИца это бонус, джекпот.
Итак, переоборудование - это изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции ТС путем:
1. установки кабины, кузова или их деталей;
2. установки специального оборудования или номерных агрегатов
ВСЕ.
Поясните же, каким образом демонтаж сидений охватывается понятием переоборудование, если сиденья не являются элементом кабины или кузова и не устанавливаются, а наоборот снимаются. Хотя с другой стороны меняется назначение из пассажира в грузпасс. и в данном случае за первым рядом сидений должна стоять перегородка, дабы обезопасить пассажиров. А для ГАИца это бонус, джекпот.
#519
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 21:45
Смело снимаешь и всё.
В украине я тоже самое могу сказать.Снимаю все и загружаю далеко не личными вещами под потолок.и не переживаю,что остановят.А вот в россии украинские номера как красная тряпка для быка,уже сталкивался.Надо чем подтвердить свою невиновность.
#520
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 22:19
У нас почти у всех, комплектация "комби", что подразумевает использование авто и так, и так. Также для этого предусмотрены легкосъёмные сидения и кронштейны(по всенму салону) крепления груза. Я тоже думаю, снимай смело.
Знакомые в 90 годы, наоборот, сняли почти все сиденья из автобуса Кубань, и т.к он изготавливался на базе Газ 53, думали, что теперь им хватит категории С. Но менты им объяснили, что они не правы.
Знакомые в 90 годы, наоборот, сняли почти все сиденья из автобуса Кубань, и т.к он изготавливался на базе Газ 53, думали, что теперь им хватит категории С. Но менты им объяснили, что они не правы.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь