Нытьё моё
#242
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 11:06
Пиши сюда.. http://www.komismotors.ru/
Это хороший знакомый, у него суперский сервис и запчасти на заказ за неск. дней он привезет по САМОЙ низкой цене, ниже экзиста даже 100%.
У него на сайте форма есть, заполни все и он пришлет в почту список запчастей.. У него же и поменяешь все.
#243
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 17:37
Сломался насос, ну ладно, успел накачать. Потом соберу из 2-х сломанных 1.
Оу, вот это лужа перед гаражом. Ну ладно, переплыл.
Что-то начало чпокать, тереться, звук неприятен. Ладно, пропал после стоянки машины на пару часов.
На месте руль уже не покрутить, машинка напугала скрипом какбудто я, что-то ломаю... При торможении от передних колес похожий звук стал идти...
И заболел ещё сам... Устал мой железный конь, устал...
#244
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 22:12
Понедельник принес свои плоды...
Сломался насос, ну ладно, успел накачать. Потом соберу из 2-х сломанных 1.
Оу, вот это лужа перед гаражом. Ну ладно, переплыл.
Что-то начало чпокать, тереться, звук неприятен. Ладно, пропал после стоянки машины на пару часов.
На месте руль уже не покрутить, машинка напугала скрипом какбудто я, что-то ломаю... При торможении от передних колес похожий звук стал идти...
И заболел ещё сам... Устал мой железный конь, устал...
Санта! Далеко живёшь? Если в Москве, для прикола могу дать тебе на время проехаться-поездить своего бобика... Вот наслушаешься скрипов-грохоту-треска из подвески!!! Если конечно, расслышишь что-то из-за рёва от отгнившего глушака! А у тебя не машинка устала. Она застоялась...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#245
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 23:49
Лайтинг .. работает.. времени у него нет,
Что, злобные турбодизели гоняет?
Дурных мыслей самому "пересесть на G/Г" явно поуменьшилось.
С Вашим отношением к авто, с Вашей скурпулёзностью в подборе если выберете "Жэ", получите некоторое ...гм, удорожание обслуживания авто, однако и преимущества неоспоримы...
Сейчас через день езжу на разных, иногда и за день меняю одну на другую. Есть возможность сравнить. Да, моновпрыск- почти карбюратор! Острее реакция акселератора. Бобик (Астра эФ)- мгновенно реагирует на газ, однако, движок послабее, посему, со старта "рву в клочья" многих, если не всех, а вот динамики разгона- нет вообще! (движка- с16nz, 75лошадок). Гружёный-же, на подьёме явно "сдаёт"... Да и пустой- если обороты движка ниже 2,5 тысяч. В обгоне- "долго думает", да и при "московских" способах перестроения в пробках... нет "рывка". Же-шка с инжектором, помощнее, на педаль акселератора отзывается с некоторой задержкой (Астра-Жэ x16xel). Пусть задержка исчисляется десятыми долями секунды, однако на дороге это кажется вечностью. Поэтому, для каких-то резких телодвижений на дороге нужен некий "предварительный момент", в течение которого ты принимаешь решение и обеспечиваешь условия для его реализации- то-есть, раскручиваешь обороты чуть-чуть заранее. Плюс, точнее минус, тяговитость движка при оборотах менее двух тысячь- практически отсутствует! Исключение- первая и вторая передачи. КПП с другим передаточным числом, приходится сдвигать скростные диапазоны переключения передач. Однако, если всё просчитано, если надо обогнать, резко перестроиться, то даже загруженная очень резво так набирает ускорение, и , приятное это ощущение от силы, вжимающей тебя в спинку кресла- ..... Да и с упрвляемостью- учитывая как ведёт себя акселератор, интуитивно настраиваешь себя на то же самое с рулём и тормозами. И вот тут получается, что и руль "информативнее", острее, и тормоза на высоте! Хотя, что это я? У меня-ж и передние и задние- дисковые! В общем, сравнение пока только субьективное.
Да, немаловажный нюанс... На пробег в 2000 км у меня ушло 170 литров 95-го бензина. ... эФ-ка ела поменьше и довольствовалась кормом попроще...
Кость, ценник на ВСЕ запчасти увеличен в два раза минимум...
В экзисте все покупай... будет в два раза минимум дешевле. Шли в сад этот сервис где тебе такиецены обозначили, если это автовадим, то там кроме понтов похоже ничего нет...оно может быть и хорошее место, но так пальцы гнуть.. давно не видел...
Одно масло.. 2680.. это чо за ценник.. я 0в-40 дешевле в полтора раза мобил 1 покупаю Масло лей в нее ЖМ... 5-в30.. оно 1300 за 4 литра стоит.. фильтра оригинал рупь 200... остальное бери аналоги подешевле и не парься..
Поддон, новую резьбу нарезать в ара-сервисе и будет нормуль.. ибо менять его нереально по деньгам - это правда..
по подвеске.. список абсолютно нормально, просто цены на запчасти неадекватные..
Я тебе днем скажу примерно АКТУАЛЬНЫЕ цены...для сравнения.. Если нужен нормальный сервис, то дам ссыль, без разводов все сделают и запчасти у них скорее всего будут в наличие все основные.. на щелковской находицо, улица тагильская.. нормальные ребята.. пальцы не гнут..
С сервисом- в точку. Про масло я уже примерно догадываюсь, однако в предверие "лютой" зимы хочу залить всё-ж тот-же Маннол, что и до меня лили. Только с индексом 0-W-...
Про "ара-сервис" встаёт вопрос, снимать поддон- сливать масло- заваривать (аргоном) сорванную резьбу и нарезать новую, чтоб встала нормальная пробка,- менять масло и фильтр. Где такие есть, чтоб сделали... достаточно быстро и качественно?
Да и про подвеску. Ну, чуть жёстче чем на бобике... Только вот, сказали, что по их мнению машина ООО-ччеень долго стояла в закрытом сыром гараже, всё "закипело" ржавчиной, реально что-то определить невозможно, тут-поскрипывает, там- не двигается, здесь- непонятно... Это "вроде-как" постукивает, ну или скоро начнёт постукивать, следовательно, менять нужно всё по списку, парами, чтоб потом не делать несколько раз сход-развал...
цены!!! на запчасти. Мне ж тоже сильно б/у светит, под 9-10 лет, хотя я могу прикатить с евросвалки, без "наших" пробегов.
Цэны-шмены!!! Нокла уже написал, да и я сам прозвонился по нескольким пунктам продажи новых (оригинальных) Джи-Эмовских запчастей. Действительно, все позиции процентов на 40 дешевле. Да и обязательно-ли их вот так сразу все скопом менять? Тем-паче, что за полтора месяца до продажи предыдущий владелец уже менял аморты. (у меня)
KVM2007, у меня тоже не новая, но, ТТТ, таких проблем как у Крашера нет.
Опять-же, ни за что не отдам её разгильдяям из сервиса если могу сам починить.
Тс-тс-тс! Проблемы у меня были только с ошибками... Спасибо Вадиму, устранил. Я не думаю, что Автовадим- это разгильдяи. Просто, Вадим или не узнал меня, ну и решил нагрузить по-полной, ожидая некоей реакции чтоб понять, лох я или нет... Или, наоборот, узнал и сделал, ненавязчиво так, всё, чтоб я больше к нему не совался... В любом случае у меня нет к нему никаких претензий или обидок, у него свой бизнес, своя манера ведения бизнеса, свои правила и принципы. Моё дело- соглашаться со всем этим, или нет. В любом случае, всё вроде-бы сделано тактично и грамотно, (диагностика) однако, я всё-же не получил той информации, на которую рассчитывал. Не беда! Кто хочет- сможет найти с помощью неравнодушных на форуме, с помощью тырнэта, на сописном опыте проверить, да и ещё, мало-ли где и как...
Post Skriptum... Одно вот только СИЛЬНО царапнуло по сердцу... С первых-же трёх-четырёх фраз мне сразу было сказано, что движок у меня гавно. Ну, может и не так именно, однако, смысл высказанного сводился именно к этому. После пятой или седьмой фразы (компиллирую): "есть даже на бумаге признание производителя- GM, что движок X16XEL официально признан техническим браком". Блин, почему-же он тогда не подпал ни под одну отзывную кампанию?
И, зачем-же ТАК с порога ошарашивать клиентов?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#246
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 00:21
Да, немаловажный нюанс... На пробег в 2000 км у меня ушло 170 литров 95-го бензина. ... эФ-ка ела поменьше и довольствовалась кормом попроще..
Вес! Я уже сравнивал +250кг к весу аналогичной Ф-ки, т.е. 3 средней упитаности седока, и моя машина уже идет очень тяжело, на расходе это не может не сказаться. Кстати, на диагностике мнение Вадима о лямбде интересно было бы узнать. Что-то мне подсказывает, что просится под замену. Литр-два может скинуться на сотку. Свечи как? Могут быть пропуски зажигания, тоже скажется (переставить на пробу с бобика )
"есть даже на бумаге признание производителя- GM, что движок X16XEL официально признан техническим браком". Блин, почему-же он тогда не подпал ни под одну отзывную кампанию?
Отзыв под замену ГБЦ!? Да они б голыми в африку пошли. Тут вот расписывают про него
http://automurman.uc...publ/10-1-0-111
Со временем забивается отложениями вентиляция картерных газов, что приводит к выходу из строя клапана EGR и клапана холостого хода.
В ремонте двигатель X16XEL отличают многочисленные технологические сложности, связанные с плохим доступом к основным узлам и компонентам.
Интересно, как определять эти "первые серии"
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#247
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:25
Вес! Я уже сравнивал +250кг к весу аналогичной Ф-ки, т.е. 3 средней упитаности седока, и моя машина уже идет очень тяжело, на расходе это не может не сказаться. Кстати, на диагностике мнение Вадима о лямбде интересно было бы узнать. Что-то мне подсказывает, что просится под замену. Литр-два может скинуться на сотку. Свечи как? Могут быть пропуски зажигания, тоже скажется (переставить на пробу с бобика )
Отзыв под замену ГБЦ!? Да они б голыми в африку пошли. Тут вот расписывают про него
http://automurman.uc...publ/10-1-0-111
Интересно, как определять эти "первые серии"
Ну я тоже не налегке езжу. Все поездки на козочке примерно вот так выглядят: . И это ещё не самый страшный вариант. Сегодня возил 8 листов стекла длинной 2560, шириной 870 мм. И профиль к ним, длинной неполных 7 метров. Перед этим- вёз девять профилированных труб 100*60 длинной по 5 метров и шесть уголков 63*63 той же длинны. А, помимо этого в багажнике инструмента под 200 кэгэ. Да напарник. Да пробки... Я грешу на то, что первых почти полторы тысячи накатал с горящей лампочкой "чек". Отсюда и перерасход. Вот про лямбду и свечи... надеюсь, всё пучком. Гы, вот только когда сегодня переезжал через лежачих полицейских, пузом шкрябал... Да на поворотах машинку явно норовит опрокинуться... Бобик был поустойчивее.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#249
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:10
Почему это был ??? Ммм???
Бобик бессмертен! Просто, из-за того, что не работают задние тормоза я не рискую на нём хоть что-то кроме себя с рулеткой и тетрадкой возить.
Самый прикол, что скорее всего бобик по морозам будет насиловаться больше чем коза.
Сообщение отредактировал Крашер: 12 Октябрь 2010 - 22:11
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#250
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 23:23
Бобик бессмертен! Просто, из-за того, что не работают задние тормоза я не рискую на нём хоть что-то кроме себя с рулеткой и тетрадкой возить.
Самый прикол, что скорее всего бобик по морозам будет насиловаться больше чем коза.
Ну, задних-то тормозов бобик явно заслужил, а равно и второй тяги ручника. Гы, подумалось, что движка бобика переживет тот что у козы, при нужде махнуть неглядя, он еще ее переживет
Я себе сегодня второй опорный диск прикупил, уговорили речистые по одному не менять, только сильные ветры начались, теперь незнаю когда соберусь переставлять.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#254
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 13:11
Санта! Далеко живёшь? Если в Москве, для прикола могу дать тебе на время проехаться-поездить своего бобика... Вот наслушаешься скрипов-грохоту-треска из подвески!!! Если конечно, расслышишь что-то из-за рёва от отгнившего глушака! А у тебя не машинка устала. Она застоялась...
В Саратове... Проезжаю по одной из улиц и вижу ф-ку, почти как новая)) зависть берет))
Я брал ф-ку 2-3 года назад за 90к (сейчас считаю, что дорого очень взял...) и вложился за все это время около 20к... =( угнетает (( Вообще мне страшно становится на ней ездить...
#256
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 18:27
Вообще мне страшно становится на ней ездить...
Ой да ладно, чего там страшного?))) Я вон наполовину шаровую спилил и катаюсь, пыльник на шрусе лопнул... опять... В движке шум какой-то появился непонятный, печка питается проводами далеко не самого подходящего сечения (включаешь - а они почти сразу до красна накаляются и изоляция обгорает). с правой форсунки на стекло омывайка не брызгает... Хотя вот масло поменял и прям такое чувство, как будто машине ехать легче стало... 190 в легкую пошла (с горки ), и запас еще нехилый был
#257
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 21:17
Я брал ф-ку 2-3 года назад за 90к (сейчас считаю, что дорого очень взял...) и вложился за все это время около 20к... =( угнетает (( Вообще мне страшно становится на ней ездить...
Ну и что не так!? Нормальные вложения в машину 92-года. У меня 95-го, без "нашего" пробега, вышло даже больше, хотя реально необходимого там было меньше половины. Вот полный расклад пост №71
http://forum.opel-cl...o...32444&st=60
Вообще складыввется интересная цифра. Аммортизация начальной стоимости машины (без бензина и запчастей ) обходится в 1000$ на 10тык. Новая наша Астра стоила порядка 18k$. Взял я ее на пробеге 170тык т.е. у предыдущих хозяев она аммортизировала первоначальную стоимость аккурат в 1000$ на 10тык На продаже они вернули от начальной стоимости максимум 1200-1500$. Я купил за 3500$ намотал 38 тык? Если учесть запчасти-расходники, то похоже новая обходилась дороже старой.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#258
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 21:27
На раздолбаной машине валить 190... хвалиться тем, что машина убита и тут же.. рекордами скорости меряцо.. Сами то ладно.. но зачастую и с собой еще кого-то такие забирают "туда"..
Ща конечно на меня налетят все, что я на астре тоже носился до дыма из тормозов.. но.. у меня астра была в идеальном состоянии, фотки постил, и расходы на ее содержание здешние все знают.. влито было неск. ее стоимостей.. при изначальном хорошем состоянии... Зачем не спрашивайте, просто люблю когда машина в идеале и в любой момент заведецо и доедет без вопросов.
Недавно, кстати, на рязанке.. на днях.. ночью.. урод на ягуаре.. слишком самоуверенный.. убрался на 180 во встречку.. 2 трупа.. сам и еще невинного человека забрал с собой..
#259
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 21:36
Не плин... рашка точно страна камикадзе
На раздолбаной машине валить 190... хвалиться тем, что машина убита и тут же.. рекордами скорости меряцо.. Сами то ладно.. но зачастую и с собой еще кого-то такие забирают "туда"..
...
Недавно, кстати, на рязанке.. на днях.. ночью.. урод на ягуаре.. слишком самоуверенный.. убрался на 180 во встречку.. 2 трупа.. сам и еще невинного человека забрал с собой..
Думается собствено "ягуар" был в идеальном порядке, прямой зависимости с финалом особо нет.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#260
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 21:52
Думается собствено "ягуар" был в идеальном порядке, прямой зависимости с финалом особо нет.
зависимость прямая.. отсутствие мозга у водителя = 2 смерти... 180 валить по рязанке.. по мосту.. там его и понесло.. капот от ягуара улетел от удара в подземный переход..
Карочи не будем о грустном.. не гоняйте..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных