Нытьё моё
#261
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 23:49
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#262
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:09
И ещё, буквально часиков так за 7-8 по радио передавали об угнанном ягуаре. Видимо, тот самый?
Нет ягуар не тот, этот свой!! соседей погибшего водителя опрашивали как парень вообще ездил, все отзывались о нем как о спокойном водителе, кто-то с ним ездил! А тут он решил потягался с Субой, Субару шла по левой полосе, а ягуар справа, впереди начиналась пробка. Субарик заранее притормозил а водитель Яги видимо загляделся на соперника и вовремя не заметил затор... дал по колам, резко из правого ряда в левый... и избегая столкновения со стоящей в левом ряду машиной ушел на встречку, а там акцент, мототикл и потом еще джип!
Да однозначно, погонять иногда можно но надо понимать ГДЕ ты это делаешь и ЧТО может случиться без твоего ведома!
Аварии чаще всего происходят из-за того что водитель САМ себя ставит в такую ситуацию когда всего одна мелкая "деталь" выходит из под контроля, это может быть что угодно, даже лужа на дороге или выбоина да хоть фары встречки !!!! И ВСЁ!!! и уже ничего нельзя сделать!!!
Грустно всё это!
#263
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 00:30
Не плин... рашка точно страна камикадзе
урод на ягуаре.. слишком самоуверенный..
Грустно всё это!
...
Ну это так, не нытьё а между прочим...
Был сегодня на расширенном заседании дилеров-региональных манагеров. "великое финское руководство" заявило, что ежели мы не будем "привлекать клиентов"... Организовывать выставки, ездить с макетами, распространять листовки (тфу, пля, как какие-то салончики по продаже мазей от облысения или перхоти под мышками... ), "холдить в народ"... Что, как рекламщики дешёвых гаражных моек-сервисов или новорожденных парикмахерских-дантистов выпускать на перекрёстки "сэндвичей"... ? , то нас, несмотря на рост продаж будут лишать дилерских соглашений...
И как в горячие финские головы вбить простейшую мысль, что 99,9% заказов приходит через рекламу в интернете??? А уж удержать, привлечь, уговорить и раскрутить на контракт клиента- моя проблема.
И, никакие листовки или хождения в народ... Не, ну представьте себе, Вы выходите из метро, из трамвая, автобуса, а к вам подлетает бойкий парниша и суёт Вам в руки листовку, что ... :только БЕНТЛИ Вас достоин, и сегодня он стоит аж на 5% дешевле чем завтра!!!" Мол, зайдите к нам в салон на Кутузовском, мы вам ещё и бейсболку в подарок оформим к покупке Вами Мазератти коллекции этогно года!
Дурдом!!!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#264
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 20:06
Только, что за своим домом по Ул. Наумовской, на Аптечной чуть не попал в ДТП. Собственно ехал свои честные 40-50, впереди справа у дороги стоял трактор припаркованный и инка, перед концом асфальта собирался уже плавненько притармаживать. Но тут инка припаркованная начала плавно выезжать без поворотника на мою полосу, прямо передо мной. Я по тормозам, колеса заблокировались, чувствую как машина скользит по асфальту, вижу дым у колес. Метр отделил меня от него, этот урод даже не стал пытаться правее вырулить, а продолжал свой маневр... Голова соображала плохо, дал по газам и подрезал его... Выхожу из машины начинаю на него орать какой он урод, в ответ получаю:"Не заметил тебя, и что?". Наверное, я надеялся на извинения... Пока я раздумывал над его и что, он меня бодренько объехал по бордюрчику...
ЗЫ Сейчас на мобиле настраиваю авторегистратор, буду пробовать.
ЗЫЫ По поводу абс, он ставился на всех Ф-ках?
Сообщение отредактировал CSSanta: 15 Октябрь 2010 - 20:06
#265
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 21:02
ЗЫЫ По поводу абс, он ставился на всех Ф-ках?
Даже сейчас на машинах этого класса не все производители ставят АБС. У некоторых на ф-ках нет ГУРа. А ты про АБС спрашиваешь.
#266
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 22:17
Недавно спрашивал про краш-тесты... Сегодня чуть не провел его. Вот собственно мой пост с местного автофорума, на котором мой пост потом ещё и высмеяли, наверное есть за что:
Собственно ехал свои честные 40-50, впереди справа у дороги стоял трактор припаркованный и инка, перед концом асфальта собирался уже плавненько притармаживать. Но тут инка припаркованная начала плавно выезжать без поворотника на мою полосу, прямо передо мной. Я по тормозам, колеса заблокировались, чувствую как машина скользит по асфальту, вижу дым у колес.
Не поверю чтоб при 50 км. пошел дым от колес. Сколько раз тормозил экстренно (примерно до 100), ни разу не было дыма.
Даже сейчас на машинах этого класса не все производители ставят АБС. У некоторых на ф-ках нет ГУРа. А ты про АБС спрашиваешь.
Про АБС, так у меня на Ф-ке не было, но ГУР был.
#269
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 00:35
Не поверю чтоб при 50 км. пошел дым от колес. Сколько раз тормозил экстренно (примерно до 100), ни разу не было дыма.
Есть версия, что это могла быть пыль\вода. Или, не буду отрицать, моя фантазия.
А колодки уже древнючие, после зимы буду менять =) *думаю менять...
Сообщение отредактировал CSSanta: 16 Октябрь 2010 - 16:18
#271
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 14:50
CSSanta,
Я в такой-же ситуации разложился в хлам на марксистской, это было в феврале, до сих пор сужусь!!!!
Удачи вам. Я вот сейчас ставлю себе на мобильный программу для имитирования авторегистратора, как раз для таких случаев.
Из вышеприведенной истории вспомнился обрывок более-менее связной речи, когда я ему кричал, что если б я не оттормозился он бы чинил мне машину. А он гад, презрительно сказал, что этот, чтоли таз?! =))
Съездил к местным ремонтникам. Посмотрели по поводу масла. Сказали сальник распредвала менять надо. Долго искали по своим тетрадкам сколько будет стоить, потом сказали 700-800 р... Пойду на екзист смотреть сальник...
Сообщение отредактировал CSSanta: 16 Октябрь 2010 - 14:51
#272
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:25
Съездил к местным ремонтникам. Посмотрели по поводу масла. Сказали сальник распредвала менять надо. Долго искали по своим тетрадкам сколько будет стоить, потом сказали 700-800 р... Пойду на екзист смотреть сальник...
Передний где ГРМ или задний где трамблер? Если передний, то это очень опасно, ремень ГРМ и масло несовместимы, а клапана у нас гнет.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#273
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 23:07
А я ***** и думаю.. чо за шум при торможении ))))) ********..
с них посрывало от износа накладки и терло металлом по диску. У дисков от этого сточило по краям неизношенный металл )))))
фото тут )))) http://s40.radikal.r...f1a861fe8f6.jpg
Задние, прошли всего 15 тыс и были примерно такими же..есличо
! | Предупреждение: Забываем правила насчет матерных слов? |
#274
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 23:43
Колодки АТЕ после 25 тыс жОского пробега))))))
А я *** и думаю.. чо за шум при торможении ))))) ******..
с них посрывало от износа накладки и терло металлом по диску. У дисков от этого сточило по краям неизношенный металл )))))
фото тут )))) http://s40.radikal.r...f1a861fe8f6.jpg
Задние, прошли всего 15 тыс и были примерно такими же..есличо
Убивец! Умну ATE пробежали 38 тык, и на них еще столько "мяса" что жалко менять, но опорные диски тонкие и дальше думаю не "испытывать судьбу" Но я их все равно "съем" на новых опорниках, просто пока прошлый "недоеденый" комплект GM колодок поставлю, они не столь "ямой" выработаны как нынешние Но внешние наладки жруться быстрее тех что к поршням, и левая сторона быстрее правой. Тут сожрана именно внешняя.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#276
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 09:42
ещё милиметров 5-6 осталось
На обоих вместе или на каждой? Просто собираю статистику - у всех внешняя жрется сильнее той что к поршню и левая сильнее правой*? Я вообще-то мог опорники и колодки на "полупробеге" поменять местами (это не требует притирки) и одинаково сожрать обе стороны и оба опорника, а то правый опорник на 1 мм толще остался.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#277
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 11:34
Передний где ГРМ или задний где трамблер? Если передний, то это очень опасно, ремень ГРМ и масло несовместимы, а клапана у нас гнет.
Видимо меня спасал кожух ГРМ самодельный, бывшего владельца, который щелки нигде не оставил. Меня уже в какой-то теме, кто-то предупреждал об опасности...
ЗЫ Видимо передний, т.к. именно у ремня ГРМ подтеки.
Сообщение отредактировал CSSanta: 17 Октябрь 2010 - 11:35
#278
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 12:12
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#279
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 19:15
На обоих вместе или на каждой? Просто собираю статистику - у всех внешняя жрется сильнее той что к поршню и левая сильнее правой*? Я вообще-то мог опорники и колодки на "полупробеге" поменять местами (это не требует притирки) и одинаково сожрать обе стороны и оба опорника, а то правый опорник на 1 мм толще остался.
Внутренние не смотрел а вот левая с правой чуть по разному износились. Но у меня запись в блокноте, а блокнот в машине, а на машине жена уехала)) Там и смерть кащеева
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных