Крашер, чет я пропустил.. а ты когда успел себе тАчку-G прикупить?
Ну, рабочую лошадку я искал довольно давно... О покупке не хочу отчитываться, пока не разобрался с траблами. Как исправлю- отчитаюсь.
А он втихорца так чтоб не проставляться
И, не было никакого "тихарца"!...
В принципе, неплохой движок. До 6-7 тысяч оборотов крутится абсолютно беспроблемно. "Натяг" чувствуется только до 2 - 2,5 тыс. Выше -резво подхватывает и, не теряет динамики аж до 6,5 тысяч оборотов. Пару раз со второй передачи разгонял до 100 км/ч легко оставляя позади хитродырочников... Довелось тут и с бумером и с аудюхой потягаться. Обставил. ( только что сообразил, что это ИМЕННО НА РЯЗАНКЕ и происходило... ). Там крышу, что-ли сносит у всех??? И... даже у меня???
Но вот с маслом и антифризом пока не пойму, что за хрень...
Да ещё этот грёбаный ЕГР. Стоит авто прогреться до 85 градусов- загорается "ЧЕК". Однако, если разогнать машину минуты на две до 120 км/ч- гаснет и, потом почти до конца поездки не горит. Можно и не до 120, достаточно раскрутить на первой передаче до 60-65 км/ч, и дать "накат"... Ниччёго нэ розумию...