Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#281 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 23:01

Цитата(ivan_kom @ 13.10.2010, 0:34) Просмотр сообщения

Крашер, чет я пропустил.. а ты когда успел себе тАчку-G прикупить?

Ну, рабочую лошадку я искал довольно давно... О покупке не хочу отчитываться, пока не разобрался с траблами. Как исправлю- отчитаюсь. bf.gif

Цитата(LissNik @ 13.10.2010, 0:58) Просмотр сообщения

А он втихорца так чтоб не проставляться biggrin.gif

И, не было никакого "тихарца"!...

Цитата
Чорт, не люблю я эти ч16чуд, как-то интуитивно.

В принципе, неплохой движок. До 6-7 тысяч оборотов крутится абсолютно беспроблемно. "Натяг" чувствуется только до 2 - 2,5 тыс. Выше -резво подхватывает и, не теряет динамики аж до 6,5 тысяч оборотов. Пару раз со второй передачи разгонял до 100 км/ч легко оставляя позади хитродырочников... Довелось тут и с бумером и с аудюхой потягаться. Обставил. ( blink.gif только что сообразил, что это ИМЕННО НА РЯЗАНКЕ и происходило... ph34r.gif ). Там крышу, что-ли сносит у всех??? И... даже у меня??? blink.gif ph34r.gif
Но вот с маслом и антифризом пока не пойму, что за хрень...
Да ещё этот грёбаный ЕГР. Стоит авто прогреться до 85 градусов- загорается "ЧЕК". Однако, если разогнать машину минуты на две до 120 км/ч- гаснет и, потом почти до конца поездки не горит. Можно и не до 120, достаточно раскрутить на первой передаче до 60-65 км/ч, и дать "накат"... Ниччёго нэ розумию...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#282 AntoXa82

AntoXa82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan x17DTL 95 г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 12:35

Вечерело..... Решил я прокатить свою подругу по вечернему городу..... Едем значит, болтаем, настроение отличное. Вдруг я слышу под капотом хлопок какой-то, через пару секунд появился стук в двигателе (такой немного звенящий).... ну в общем обломилось мне в тот вечер.... кое как до стоянки своим ходом добрался.
Начало светать.... Ну, думаю схожу посмотрю чё-ж там с моим железным конем вчера случилось. Пришел, открыл капот, проверил все жидкости - все в норме, проверил под капотом на предмет отвалившихся запчастей - все на месте. Решил завести. Завелась как по маслу. Работает как часы. Когда двигатель прогрелся и сбросил обороты снова появилось постукивание. При нажатии на педаль газа частота и громкость стука увеличивается. Еще одну особенность заметил... двигатель стучит потом пара секунд все нормально потом опять стучит... причем временные интервалы между постукиванием одинаковые.
Солнце встало над горизонтом..... заглушил двигатель пошел домой.
Уважаемые опелеводы подскажите что случилась? Волоком её тянуть на сервис или своим ходом доехать?
P.S. Двигатель 17DTL (не исудзу)

#283 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:29

Цитата(AntoXa82 @ 18.10.2010, 13:35) Просмотр сообщения

Двигатель 17DTL (не исудзу)

Двигатель в профиль впишите пжалста, так всем удобней. На Ф-ках дизеля редки, а этот тем паче. Лучше в двигательной ветке задайте этот вопрос http://forum.opel-cl...p?showforum=175, но туда редко заглядывают.

Можно запостить в Общих темах просьбу обратить внимание на проблему, ну хотя бы тут
http://forum.opel-cl...opic=28467&st=0
и дать ссылку в двигательную ветку (вопрос не дублируйте, это не приветствуется)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#284 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:52

Цитата(Крашер @ 18.10.2010, 0:01) Просмотр сообщения

"Натяг" чувствуется только до 2 - 2,5 тыс. Выше -резво подхватывает

Нет, это не для меня. У меня 99% пробега "до 2.5К", а там разницы 8 или 16 клапанов нет, в принципе тяга моего дохлого движка на 2200 вполне устраивает и как-то уже машинально больше пробегаю именно на этих оборотах,

Кстати, еще наткнутся на иную интересную версию масложора ЧУДов (втора половина, после Ворчуна)
http://forum.opel-cl...showtopic=40860
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#285 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:51

Цитата(KVM2007 @ 18.10.2010, 21:52) Просмотр сообщения

Кстати, еще наткнутся на иную интересную версию масложора ЧУДов (втора половина, после Ворчуна)
http://forum.opel-cl...showtopic=40860

Почитал, мало того что первые три фотки перепутали местами, так еще и бестолковости добавляют.
Цитата

Через этот увеличенный зазор, масло и попадает в камеры сгорания. Люфт разбивает сальники клапанов и, думаю, что достаточно быстро убивает гидрокомпенсаторы, во всяком случае по словам специалиста гидрики были дохлые и я их поменял.

Разве это не бред? Понятно если масла осталось один литр и гидрикам нечем заправляться, а если уровень масла в норме, то почему гидрики должны умереть, от чего?


Изображение

#286 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 02:11

Мдя, долил в этот "ЧУД"о уже с литр масла. На всякий случай прикупил ещё канистрочку в 4 литра... ph34r.gif Правда, проехался уже более 2 тык. Да и при покупке там было на минимуме. Так-что, заявленные "ОПИЛЁМ" 750 грамм на тысячу- чересчур. Тем паче, что мой ЧУДик уже к критическим 300 тыкам вплотную подобрался, а капиталку ему никто не делал ещё. Так-что av.gif Вот откапиталю ближе к весне, посмотрим. bf.gif (А, кстати или нет, МАННОЛ оказывается тоже весьма бюджетное масло!!! ar.gif Канистра синтетики в 4 литра 5-в-30 стоит даже дешевле ШЕЛЛа такого-же класса! )
И по статье, прав LissNik:
Цитата
мало того что первые три фотки перепутали местами, так еще и бестолковости добавляют.
Там и фотки перепутаны, и пояснения к ним, особенно меня смутил зазор в 2,5-3 мм. Видимо у автора ..."смешались в кучу кони, люди"...
Я вот никок не пойму, что с антифризом. bg.gif В общем, эта субстанция под всеми ковриками в машине! Под водительским, под пассажирским, под ковриками задних пассажиров и, ДАЖЕ под ковриком в багажнике!!!! Туда-то как он попал? blink.gif Такое ощущение, что машина просто заехала в корыто с антифризом по самое небалуй... Кто подскажет, как можно высушить пенорезиновую двухсантиметровую шумку от гликоля? Газетами и тряпками? ph34r.gif
Доливал я антифриз. В день покупки - литр. Дня три назад мне показалось, что уровень заметно упал. Долил ещё грамм 200-250. Переборщил, почти до пробки... Думал, если уж уходит, то скоро понизится сам до нормы. Хрен! на следующий день посмотрел... Излишек просто выдавило через пробку, весь бачок в антифризе. Видимо, надо в сервис гнать, пусть там нагнетают давление и смотрят герметичность, ищут течь, если она имеет место быть. ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#287 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:08

Крашер, может где-то чёто забилось и антифриз от повышенного давления нашел другую дырдочку?


Изображение

#288 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:17

Цитата(Крашер @ 19.10.2010, 3:11) Просмотр сообщения

В общем, эта субстанция под всеми ковриками в машине! Под водительским, под пассажирским, под ковриками задних пассажиров и, ДАЖЕ под ковриком в багажнике!!!! Туда-то как он попал? blink.gif Такое ощущение, что машина просто заехала в корыто с антифризом по самое небалуй...

Предыдущий вледелец была женщина!? Ей видно сказали - "залей антифриз в машину" она и... залила ar.gif

Где-то в Общих темах пробегала инфа, что обычный спирт хорошо действует (мне щас киллера наймут ph34r.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#289 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:55

Цитата(Крашер @ 19.10.2010, 3:11) Просмотр сообщения

Мдя, долил в этот "ЧУД"о уже с литр масла. На всякий случай прикупил ещё канистрочку в 4 литра... ph34r.gif Правда, проехался уже более 2 тык. Да и при покупке там было на минимуме. Так-что, заявленные "ОПИЛЁМ" 750 грамм на тысячу- чересчур. Тем паче, что мой ЧУДик уже к критическим 300 тыкам вплотную подобрался, а капиталку ему никто не делал ещё. Так-что av.gif Вот откапиталю ближе к весне, посмотрим. bf.gif (А, кстати или нет, МАННОЛ оказывается тоже весьма бюджетное масло!!! ar.gif Канистра синтетики в 4 литра 5-в-30 стоит даже дешевле ШЕЛЛа такого-же класса! )
И по статье, прав LissNik: Там и фотки перепутаны, и пояснения к ним, особенно меня смутил зазор в 2,5-3 мм. Видимо у автора ..."смешались в кучу кони, люди"...
Я вот никок не пойму, что с антифризом. bg.gif В общем, эта субстанция под всеми ковриками в машине! Под водительским, под пассажирским, под ковриками задних пассажиров и, ДАЖЕ под ковриком в багажнике!!!! Туда-то как он попал? blink.gif Такое ощущение, что машина просто заехала в корыто с антифризом по самое небалуй... Кто подскажет, как можно высушить пенорезиновую двухсантиметровую шумку от гликоля? Газетами и тряпками? ph34r.gif
Доливал я антифриз. В день покупки - литр. Дня три назад мне показалось, что уровень заметно упал. Долил ещё грамм 200-250. Переборщил, почти до пробки... Думал, если уж уходит, то скоро понизится сам до нормы. Хрен! на следующий день посмотрел... Излишек просто выдавило через пробку, весь бачок в антифризе. Видимо, надо в сервис гнать, пусть там нагнетают давление и смотрят герметичность, ищут течь, если она имеет место быть. ph34r.gif

Если уходит не постоянно и луж нет.. оч. похоже либо на радиатор, либо на пробитую прокладку гбц..
Совет один, для начала.. долей четко по уровню (на холодной доливай) и не закручивай крышку на расширительном, просто наживи ее на резьбу чтобы не упала и так оставь.. пусть болтается.. в системе не будет давления и уходить антифриз перестанет... если перестанет.. то скорее всего гбц прокладка..

а вообще в сервис, они на бачек оденут фигню хитрую и насосом давление создадутю...за 5 сек найдут откуда фигачит)))

#290 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 12:14

Цитата(Nokla @ 19.10.2010, 12:55) Просмотр сообщения

а вообще в сервис, они на бачек оденут фигню хитрую и насосом давление создадутю...за 5 сек найдут откуда фигачит)))

А зачем. Обточить резину колесного ниппеля на электродрели до диаметра посадки шланга к расширительному бачку, и дать колесным насосом давление (только шланги не бомбануть как я себе кухонный водогрейный бак для воды испытывал - теперь у меня новый бак bg.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#291 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 00:26

Цитата(KVM2007 @ 19.10.2010, 13:14) Просмотр сообщения

А зачем. Обточить резину колесного ниппеля на электродрели до диаметра посадки шланга к расширительному бачку, и дать колесным насосом давление (только шланги не бомбануть как я себе кухонный водогрейный бак для воды испытывал - теперь у меня новый бак bg.gif )

Ага! blink.gif А потом лазить-смотреть, где и что протекает. Да ещё желательно с УФ лампочкой. Только вот добраться до радиатора печки - ...увольте-с. (да и такой лампочки у мну нет).
Хотя, толку от такой лампочки, кажется не будет.... Там всё в антифризе! ph34r.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Октябрь 2010 - 00:28


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#292 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 01:02

Цитата(Крашер @ 20.10.2010, 1:26) Просмотр сообщения

Ага! blink.gif А потом лазить-смотреть, где и что протекает. Да ещё желательно с УФ лампочкой. Только вот добраться до радиатора печки - ...увольте-с. (да и такой лампочки у мну нет).
Хотя, толку от такой лампочки, кажется не будет.... Там всё в антифризе! ph34r.gif

Нам проще, F-кина печка довольно доступна из под капота, точнее ее штуцера. Натянуть на них по шлангу для полива огородов и можно так дать давление, даже воздуха например, определить дыры есть или нет. Других "антифризопровОдов" в салоне у нас нет. А вот в G-шке не знаю, да и места под капотом ЧУД почти не оставляет, лазить шланги подключать...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#293 kakalaki

kakalaki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Atra F (95) акп x16xel 1.6 16v

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 10:24

Первый снег и первые проблемы . Полетел датчик температуры ОЖ. И перестал работать на спедометре датчик температуры.И получаю ошибку 15
п.с
датчик поменял ошибка исчезла , но приборка на спедометре неработает

Сообщение отредактировал kakalaki: 20 Октябрь 2010 - 12:07


#294 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:55

Цитата(kakalaki @ 20.10.2010, 11:24) Просмотр сообщения

датчик поменял ошибка исчезла , но приборка на спедометре неработает

Это разные датчики, но чтоб дохли оба одновременно, так не бывает.
http://forum.opel-cl...showtopic=59426
Датчики проверять тестером, в кипятке
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#295 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:38

Вчерашний день в г. Саратове не предвещал ничего хорошего. Был сильный проливной дождь. Бордовый демон пробирался сквозь погоду как нож по маслу. Миссия была завершена, демон был успокоен и оставлен на ночь отдыхать.

Сегодняшний день останется в памяти многих как "день павшего бордового демона"...

В общем недавно стали возникать проблемы с рулем, при поворотах (на большой градус) был слышен ужасный скрип и натяжение на руле, как буд-то, что-то блокирует.
Теперь настала эпопея этого всего, в руль начало дергать ощутимо и скрип начал появляться и на малых градусах. В общем от греха подальше поехал я домой. Снял видео у гаража собственно как это дело выглядит.

http://zalil.ru/29851735

Устал демон, устал...

http://zalil.ru/29851737



#296 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:54

Цитата(CSSanta @ 22.10.2010, 12:38) Просмотр сообщения



http://zalil.ru/29851735

Устал демон, устал...

http://zalil.ru/29851737

ГУР есть?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#297 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 16:44

Цитата(s@y_bb @ 22.10.2010, 21:54) Просмотр сообщения

ГУР есть?

Судя по моим ощущениям - нет и не было...

#298 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 16:55

Цитата(CSSanta @ 23.10.2010, 17:44) Просмотр сообщения

Судя по моим ощущениям - нет и не было...

хмм... Есть у тебя бачёнок чёрный слева от аккумулятора? Может ГУР был... ))
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#299 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 18:10

Цитата(s@y_bb @ 23.10.2010, 17:55) Просмотр сообщения

хмм... Есть у тебя бачёнок чёрный слева от аккумулятора? Может ГУР был... ))

Нет ничего такого. Заметил бы т.к. каждый день все проверял...

#300 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:05

Цитата(CSSanta @ 23.10.2010, 19:10) Просмотр сообщения

Нет ничего такого. Заметил бы т.к. каждый день все проверял...

Хороший повод его поставить (б/у рейку под ГУР найти легче).Вот с кронштейном незнаю, первые Астры были без кронштейна (насос ГУР ставился в углубление БЦ), интересно крепеж под него есть или нет. С кронштейном сильно удобней.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных