Цитата(Крашер @ 12.11.2010, 11:39)
Всё верно, всёё вверно!!!
Одно меня очень сильно удивляет. Астра Г 99 года выбуска никак не бизнес класс, так, что-то среднее. Однако, шумоизоляция салона- лишь чуть-чуть уступает крузаку. У меня была поездочка в Осташков (на Селигер). Тройная такая... (с заморочками, возвращением с полдороги). Первый раз на крузаке, потом на камри, окончательно на астре. Ну а под конец пришлось прокатиться на новенькой фиесте...
Вот скажу я Вам...погремушка! На моём бобике и то лучше звкоизоляция!
Я тут ковырял радиатор печки в А-г, хотел дополнительно где-нибудь что-либо обклеить шумкой. Не нашёл! Закрыто всё в два-три слоя! (в смысле, перегородка между салоном и моторным отсеком)... Аж досадно стало.
А чо ты хотел... раньше машины умели делать... не то что сейчас, штампуют одноразовый ширпотреб...
Сейчас разбери новую астру.. офигеешь, от того насколько производитель экономит на всем чем можно.. все максимально дешево сделано... один пластик дешевый везде.. металла уже нет, блин..
В Мазде 3 шумки вообще нет, как класса.. в Астре ф лучше.. Но в любом случае, новое есть новое
У меня рабочая была некоторое время машина.. мерседес ц класс 01 года что ли.. вот это удовольствие )))) зимой завел и сразу помчался.. пофег на сальники всякие..прогревы.. и прочее )))) Не своя машина этол клево, к ней можно относиться потребительски )))))
Хотя... я и астру имел во все дыры )))) ну а фигли.. машина должна ездить..
Сообщение отредактировал Nokla: 12 Ноябрь 2010 - 13:03