Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#381 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 00:23

Цитата(KVM2007 @ 17.11.2010, 0:08) Просмотр сообщения

А что такое ТТшка ...

АУДИ-ТТ... Такая маняпусенькая, купе, кабрик... Сцуко... Тормоза хуже чем на опеле... Я уж думал, что и задний бампер пойдёт под замену. Пронесло. Да и у неё тока номер в блин. В понедельник иду к ней на пати. (К хозяйке ТТ, симпатичная! ar.gif )

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#382 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:42

Цитата(Крашер @ 16.11.2010, 22:47) Просмотр сообщения

Мне машину продавали не раздумывая, без предпродажной подготовки. Я и покупал не особо раздумывая... Понравилась. Интересно, где и как Вы свою нашли? Какое у Вас с ней взаимопонимание?
az.gif

Я купил здесь на форуме, прежде перерыл всю инфу о косяках на этой машине, все они были мелкими, но вот самого главного косяка не увидел, а может его и не было, а проявился только у меня уже. Периодически глохнет на ХХ когда прогреется, может раза 2-3 заглохнуть и всё, потом хоть закатайся. Догадываюсь что где-то отходит контакт какой-то или один из датчиков глючит, но какой ума не приложу. А так мне машинка понравилась сразу как её увидел, как будто она тоже меня ждала. И на трассе себя ведет хорошо, слушается отлично. Вобщем я ей доволен до безумия, к Ф-ке такой тяги не было, ну как обычная машина, а тут полная лав loveopel.gif


Изображение

#383 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:24

Цитата(LissNik @ 17.11.2010, 10:42) Просмотр сообщения

Я купил здесь на форуме, прежде перерыл всю инфу о косяках на этой машине, все они были мелкими, но вот самого главного косяка не увидел, а может его и не было, а проявился только у меня уже. Периодически глохнет на ХХ когда прогреется, может раза 2-3 заглохнуть и всё, потом хоть закатайся. Догадываюсь что где-то отходит контакт какой-то или один из датчиков глючит, но какой ума не приложу. А так мне машинка понравилась сразу как её увидел, как будто она тоже меня ждала. И на трассе себя ведет хорошо, слушается отлично. Вобщем я ей доволен до безумия, к Ф-ке такой тяги не было, ну как обычная машина, а тут полная лав loveopel.gif

Ну вот и разница! rolleyes.gif Ваша машинка до Вас была в руках грамотного пользователя, скорее всего в мужских руках. Когда человек видя погасшую лампочку подсветки прикуривателя-пепельницы может прочитать на форуме, да и сам, просто заменить её. Когда он, видит лампочку "чек" проверяет, в чём трабл и, если по-силам, сразу устраняет. На моей ездила девушка. Ей прикуривател нафик не нужен, про "чек" она если и догадывалась, то вряд-ли с кем-то могла посоветоваться. Машина-то ездит, ну и ладно! С бампером и крылом проблема вышла- так она уже тогда собиралась за границу, ей ... было не до того, чтоб заниматься ремонтом. На течь радиатора печки скорее всего просто не обращала внимания. Ну, мокро на коврике, ну кто-ж его знает, почему... Да и машинку продавала по доверенности... Не собиралась. Просто, при пересечении границы багаж пропал, потом через три месяца нашёлся, понадобились деньги что-то там оплачивать, выкупать...
Да, машина другого класса, почему немцы её Астрой назвали, ума не приложу. Её полностью по новой сделали. Другое ВСЁ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#384 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 01:38

Блинн, знал-бы о последствиях... blink.gif Потёкший правый задний тормозной цилиндр. Знаю, что течёт, а поменять некогда. Регулярно доливая тормозуху извёл нормальной Би-Пишной полтора литра. (ок. 400 рупь), когда уже "хапанул" воздуха системой, покалечил оба правых колёсных диска. Купил ещё литр ДОТ-4 (ещё 270 рупь) и, пережал тормозную трубку. Как-то ещё поездил, сегодня решил, что уже пора-бы. ai.gif Выбрал времечко... ai.gif bg.gif На задних колёсах, которые не учавствуют в процессе торможения - зимняя резина двухлетней давности, круглогодичного использования. Спереди - правое летнее, левое - "левое" и есть... Запаска. Которую, судя по протектору и размерности можно смело причислять к "докатка"м... И, вот по этой погоде я поехал. На зимних шипах, на нормальных тормозах (на Козявке) я попадал на участки, где даже со скорости 20 км/ч я с заблокированными колёсами шкрёб по льду ещё метров 50... ph34r.gif
В общем, тормозной цилиндр - 300 рупь, пережатая мной трубка - 350... Ещё поллитра ДОТа - 150 рупь. excl.gif Замена цилиндра - 150 рупь, замена трубки - 350 рупь. Прокачка - по 100 с колеса. Прокатка и балансировка дисков - по 1250 рупь. Плюс, почти двухчасовой скандал. at.gif Посадил на капот мудачку, выскочившую из-за автобуса. Провёз её на капоте почти сто метров. Дура, блиннн aq.gif Гайцы её и "послали". Даже пытались на неё протокол оформить. as.gif
Знал-бы про такой геморрой заранее, забил-бы на всё и ещё тогда, по теплу и цилиндр сменил, и переобулся-б... bg.gif
Слава богу, всё позади, теперь: "Через тернии - к звёздам"! ar.gif


Пы-Сы... Подняли машину. Я захожу под неё и вижу какой-то шнурок, свисающщий с защиты поддона. В одной руке бутерброд, пальцами другой беру этот шнурок и тяну... Лёгкое "хрусть" и, в руке оказывается крысиный хвост! at.gif Эта дрянь там разлеглась, свесила хвост и издохла... aq.gif Блевал дальше чем видел...

Пы-Пы-Сы... Пыльник левой внешней гранаты порван в клочья. А механик сразу сказал, что у меня слишком уж сильно там что-то хрустит, когда я заезжал... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#385 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 01:55

Н-нну, почти все хорошо кончилось.... бутерброд жалко... rolleyes.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#386 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 01:14

Цитата(KVM2007 @ 11.12.2010, 1:55) Просмотр сообщения

Н-нну, почти все хорошо кончилось.... бутерброд жалко... rolleyes.gif

Бутерброд - ку с им! ar.gif Теперь, когда я спохватился, что на бобике будет ездить мой близкий знакомый, стал вспоминать, что-бы надо "подшаманить", чтоб он, больше года не сидевший за рулём мог нормально сесть и поехать... Сел уху есть... blink.gif Пока не могу доесть, всё такой-же, уху евший и остаюсь... Списочек замен "по-мелочам" растёт с каждой минутой... Подшипник генератора, левый , ну как-его там, "кардан", что-ли, в сборе... Проводка печки, (так и висит мой импровизированный предохранитель из двух лампочек со всеми четырьмя запараллеленными нитями накала). новые дворники, моторчик омывателя, прекрёстная переобувка резины, балансировка, наконечники, сход-развал, трещщина в расширительном бачке, замена сальников коленвала, прокладок ГБЦ и клапанной крышки, уплотнительное кольцо трамблёра, маслосьёмники, прокладка сливной пробки поддона, тросик стояночного тормоза, и ещё много-много чего... ai.gif Не считая подушек двигателя, стоек-аммортов и прочей белиберды! В общем, *опа!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#387 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 03:53

ауди тт . отзывы про датчики по 500 уе впечатляют.
http://www.bestcars....nion/o3168.html
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#388 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 00:27

Цитата(Крашер @ 13.12.2010, 2:14) Просмотр сообщения

Бутерброд - ку с им! ar.gif

А у нас новая напасть. С января новые правила - нельзя курить и жрать за рулем Я хоть и некурящий, но иногда жрущий. Впрочем одно время за мобильники цепляли, щас как-то почти не обращают внимания. За ремни пока непонятка, полгорода по привычке про них забывает, но вот тормозят или нет, пока не могу выяснить.

Крашер, кроме тебя, "бобик" никого не признает, сожрет ведь человека ни за что... ph34r.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#389 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 04:09

Цитата(KVM2007 @ 18.12.2010, 0:27) Просмотр сообщения

А у нас новая напасть. С января новые правила - нельзя курить и жрать за рулем Я хоть и некурящий, но иногда жрущий. Впрочем одно время за мобильники цепляли, щас как-то почти не обращают внимания. За ремни пока непонятка, полгорода по привычке про них забывает, но вот тормозят или нет, пока не могу выяснить.

Крашер, кроме тебя, "бобик" никого не признает, сожрет ведь человека ни за что... ph34r.gif

А они... blink.gif что, будут останавливать всех, делающих мимические движения? ai.gif А если я челюсти разминаю, готовя спич о недостатках шэфа? Или, жую лечебно-прохвилактицкую жвачку? Или, просто зевнул, а они решат, что я /ты-он мы/ жрём за рулём... ph34r.gif

А, бобик, кажется, уже "огрызается" на нового ездока... Мне, конечно, импонирует сия преданность, однако...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#390 Tamik.

Tamik.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия. Брянская обл.
  • Автомобиль: Opel astra F CC . X16SZR.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 08:10

KVM у нас ( Ахалкалаки, Богдановка) за ремни тормозят всех. Еще за пленки на стеклах 60лар. Ремни-40.

#391 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 00:05

Цитата(Tamik. @ 19.12.2010, 9:10) Просмотр сообщения

KVM у нас ( Ахалкалаки, Богдановка) за ремни тормозят всех. Еще за пленки на стеклах 60лар. Ремни-40.

Я пока выезжаю мало и больше в темное время. В целом опасность вождения с ремнями у меня сильно увеличилась, вспоминаю про них исключительно на ходу при виде полиции, а вытянуть наш ремень на ходу (по 10 раз дергая для разблокирования) да еще отыскать и вытянуть замок можно лишь двумя руками т.к. иначе ремень убегает назад, в итоге примерно на 5-10 сек. машина остается предоставленой самой себе, руки заняты чортовым ремнем. Уж и напоминалку повесил на зеркало (в виде ременной удавки) нихрена не помогает вспомнить про него когда стоишь. Впрочем про ремень всегда вспоминаешь вовремя... если проехать надо не более 200 метров aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#392 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:49

Цитата(KVM2007 @ 20.12.2010, 0:05) Просмотр сообщения

Я пока выезжаю мало и больше в темное время. В целом опасность вождения с ремнями у меня сильно увеличилась, вспоминаю про них исключительно на ходу при виде полиции, а вытянуть наш ремень на ходу (по 10 раз дергая для разблокирования) да еще отыскать и вытянуть замок можно лишь двумя руками т.к. иначе ремень убегает назад, в итоге примерно на 5-10 сек. машина остается предоставленой самой себе, руки заняты чортовым ремнем. Уж и напоминалку повесил на зеркало (в виде ременной удавки) нихрена не помогает вспомнить про него когда стоишь. Впрочем про ремень всегда вспоминаешь вовремя... если проехать надо не более 200 метров aq.gif

Пристёгиваюсь всегда. Уже в привычку вошло. Одной правой рукой без проблем застёгиваю ремень. Но не всегда он помогает... http://crashphoto.ru...ate-avarii.html
У лучшего друга машина один в один с этой. Увидел и офигел.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#393 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 17:52

Цитата(s@y_bb @ 20.12.2010, 13:49) Просмотр сообщения

Одной правой рукой без проблем застёгиваю ремень.

Как!???

Последовательность умну такая:

Вытягиваем сверху ремень через левое плечо (ухватить сразу за замок не получается, он снизу) тянуть его надо через левую руку, полюбому бросая руль, но то еще быстро. Потом надо правой рукой нащупать замок где-то в районе промежности не отпуская ремень иначе он убежит, приходится держать его левой рукой, и только тогда удается дотянуть замок до фиксатора, мафын в это время рулит сам обуреваемый нехорошими мыслями ph34r.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#394 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 17:55

Я не пристегнутый ехать не могу Изображение
Сразу ощущение дискомфорта.

#395 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 18:19

Цитата(KVM2007 @ 20.12.2010, 17:52) Просмотр сообщения

Как!???

Последовательность умну такая:

Вытягиваем сверху ремень через левое плечо (ухватить сразу за замок не получается, он снизу) тянуть его надо через левую руку, полюбому бросая руль, но то еще быстро. Потом надо правой рукой нащупать замок где-то в районе промежности не отпуская ремень иначе он убежит, приходится держать его левой рукой, и только тогда удается дотянуть замок до фиксатора, мафын в это время рулит сам обуреваемый нехорошими мыслями ph34r.gif

Странно... У меня пряжка ремня висит около левого локтя. Руль всегда придерживаю тремя пальцами левой руки в самой нижней части... Правой рукой спокойно беру пряжку и плавненько тяну её кверху-вперёд, дотягивая почти до лобового, после чего спокойно опускаю её к замку и, придерживая большим пальцем, остальными нащупываю щель замка, совмещаю с ней язычок пряжки и защёлкиваю. На всё действо уходит полторы-две секунды. На полном автомате. Сейчас специально сходил, сел и попытался для себя осознанно отследить последовательность действий... blink.gif ar.gif Обалдел, я оказывается над этим раньше никогда не задумывался! Да, левую руку продеваю в-под-над ремень, отпуская руль менее чем на полсекунды.

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Декабрь 2010 - 18:22


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#396 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:57

Цитата(KVM2007 @ 20.12.2010, 17:52) Просмотр сообщения

Как!???

Последовательность умну такая:

Вытягиваем сверху ремень через левое плечо (ухватить сразу за замок не получается, он снизу) тянуть его надо через левую руку, полюбому бросая руль, но то еще быстро. Потом надо правой рукой нащупать замок где-то в районе промежности не отпуская ремень иначе он убежит, приходится держать его левой рукой, и только тогда удается дотянуть замок до фиксатора, мафын в это время рулит сам обуреваемый нехорошими мыслями ph34r.gif

У меня язычёк защёлки находится на уровне левого плеча. Я легко до него дотягиваюсь правой рукой. Там ведь есть специальная клипса, которая не даёт язычку замка слазить вниз. Может её у тебя нет, или натяжитель ремня ослаб, и ремень слишком низко висит?

Только шо подумал, в зависимости от того где у кого язычёк ремня висит, можно проследить, пристёгивались ли предыдущие хозяева) Вон у KVM порядочные французы часто видимо ремень дёргали)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#397 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:02

Цитата(s@y_bb @ 20.12.2010, 21:57) Просмотр сообщения

У меня язычёк защёлки находится на уровне левого плеча. Я легко до него дотягиваюсь правой рукой. Там ведь есть специальная клипса, которая не даёт язычку замка слазить вниз. Может её у тебя нет, или натяжитель ремня ослаб, и ремень слишком низко висит?

Только шо подумал, в зависимости от того где у кого язычёк ремня висит, можно проследить, пристёгивались ли предыдущие хозяева) Вон у KVM порядочные французы часто видимо ремень дёргали)

А это мыслЯ! Присобачить новую клипсу повыше и хватать сразу за пряжку
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#398 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 00:26

Вспомнился мне третьего дня закон Мерфи гласящий

Когда откручен последний из 29 болтов крепящих крышку, выясняется - сняли не ту крышку....
Когда закручен последний из 29 болтов крепящих крышку, выясняется - внутрь забыли положить прокладку...

не в добрый час вспомнился ph34r.gif

В общем, накрылся у меня Штерн. недорогой боко-фрезерный станочек по дереву. Я им современные стеклопакеты в старые деревянные рамы вставлял осенью (дешево и сердито), у нас по жизни все окна с одиночными стеклами были, теперь хоть двойные. Потом пришлось готовить дощатый пол в лоджии пол укладку ламината. Доски были 33 летней давности, продавленые, горбатые, кривые, но не гнилые. Вот этим ручным станков я и срубил почти 1 см дощатого пола выводя его под требуемые 3 мм (нарубил опилок с 9 кв.м столько, сколько мне отцикловали 42 кв.м паркета, мудохался неделю). В общем под занавес работ новый по сути станочек (3 месяца как купил) хватанул клина подшипника. Гарантий как оказалось на него никаких нет, ну да потому он и дешев безмерно (около 60$) хоть и комплектовался гарантийным талоном на украинском. Зато в мануале на него "взорваный вид" и полный каталог всех составных частей (натуральный елкатс с екзистом в одном флаконе), ну да продавец обещает заказать всё что пожелаешь. Полез выяснять какой подшипник заклинило, даром что съемники подшипников еще с Москвича сохранились, ну да остальное с умереным приложением матов... разобрал в итоге. Обычно клинят задние маленькие, те что у коллектора (пылесос и болгарка погибли так, дрель успели спасти). Тут оказалось передний, большой. Ну да он по мере разборки и сам "разошелся" - значит сепаратор цел, просто набилась пыль под щитки и засрала смазку. Снял щитки подшипника, так оно и есть. Смазки немного, и зеленая прозрачная, как паста для помойства посуды. Промыл в бензине (гы, с нашего бака хрен высосешь, вспомнил - в подвале заныкана бутылка с бензином которому лет 40, я еще пацаном был, когда ее туда поставили, а налить могли много раньше, бензин стал какой-то цыпляче-желтый и вонючий до невозможности). А чем мазать. Там кондовый Литол 24 не канает, обороты 34000, впрочем выбирать было особо не из чего, была только современная венгерская ступичная, густовата для этого - вязкость 180, а Бошевскую инструментальную досуха выжав тюбик всю загнали в Макиту sad.gif ). Было уже совсем поздно, вместо форума собираю Штерн... Все бы хорошо, но задний подшипник страшно туго запресовывается в гнездо, никак не собрать даже с густым обложением матом. Когда закручивался последний саморез последней крышки я.... увидел на столе пресловутую прокладку aq.gif Она даже не совсем проладка, а как внутрений кожух-воздуховод (а мощность 1200 ватт и воздуховод там дело не последнее). Далее следует полный цикл разбрки-сборки, матов и обстукивания молотком (а дело уже после полуночи, маты явно были уже не только мои)....
Когда закручивался последний саморез последней крышки выясняется, что прокладка поставлена вверх ногами и заклинила ротор.... aq.gif aq.gif aq.gif

Короче - "Вспомни гавно - вот и оно...."
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#399 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 11:30

KVM2007,laugh.gif


Изображение

#400 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 01:31

KVM2007 Неправильными матами обкладывал... blink.gif Этажность и порядок их сочетания перепутал, вот оно и дало о себе знать... Да ещё, небось и без поллитры... ai.gif Ващще жесть, как ещё собрать сумел?
ar.gif az.gif Сразу видно, молодой, неопытный... as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных