Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#461 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 24 Февраль 2011 - 15:24

Здесь ходят наши люди и они все понимают !
А уж женщина опельастраэфвод однозначно больше чем женщина , а значит наш человек !
ar.gif az.gif ai.gif ai.gif ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 24 Февраль 2011 - 15:28

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#462 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:43

Уфф, успел до "бани"! Спасибо! Извиняюсь, больше такого не повторится. bf.gif ah.gif
Я тут ещё что... Некоторое время, года два назад или чуть менее, проблемы с провайдером "QWERTY" возникали с завидной регулярностью. Из-за чего мои друзья и распрощались с ним. /Тогда там траблы мотивировали тем, что меняли оборудование/. Как и сейчас, дозвониться до них стоило больших нервов, времени и терпения. (Да, именно из-за этого на 90% друзья и перешли кто куда). Мало того, в договоре есть пунктик, в котором прописано, что перерассчёт за неиспользованный интернет/не по моей вине/ мне производится, если время отсутствия подключения у меня превышает 72 часа... blink.gif Выходило так, что если интернет день работает а два - нет и много раз подряд, то в месяц я имея доступ /в идеале/ 10 дней, - плачу за полный месяц. И, согласно договору никто не вернёт мне деньги. ai.gif Тогда один раз было, что подключение отсутствовало 10 дней. Было подано заявление на перерассчёт. Далее, в течение 10 дней оно рассматривалось и, мне вернули на счёт ...60 рублей!!! (И, это при абонентской плате тогда в 390 руб.) Теперь я жду, когда они всё-таки восстановят соединение. Выйдет так, что заявку на перерассчёт я могу подать только через интернет, через личный кабинет. То-есть, мне надо оплатить интернет за следующий месяц, подать заявку и ждать, пока они пересчитают предыдущщий... ph34r.gif Вот тут мне, ну просто дико интересно, как будет проведён перерассчёт. Поскольку этим интернетом пользуется в основном детский сад, они вносят ежемесячно порядка 700 руб. /410 -аб./плата + "ТЕЛЕК" на 280 каналов/...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#463 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 24 Февраль 2011 - 21:24

Крашер, я тебя понимаю, был у меня горком... г...о еще то. инет постоянно падал. телефон службы техподдержки я уже выучил наизусть.
в итоге послал их на 3 веселых буквы, подключился к onlime.
так эти из горкома еще набрались наглости позвонить и просили не уходить, типа все исправят,оборудование поменяют.

это наверное бизнес по русски, сидеть не чесаться, до тех пор, пока клиент не уйдет к конкуренту, а потом просить вернуться и обещать золотые горы.

#464 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Февраль 2011 - 21:35

Чой-то умну сегодня утром посвистывать ремень стал, как завел холодную. С минуту прерывисто посвистывал короче и короче, потом замолчал. Как то раз было такое, но слабее и потом не повторялось. Машина правда 2 дня стояла. Температуры чуть выше нуля. Сыро. Снег перемежающийся с дождем. И покрышки зимние меня достали. На скоростях выше 80 на мокрой дороге звук как металл пилится. Как ехать на ржавых подклинивающих подшипниках. Напрягает сильно. На сухой дороге тихо. Да еще отлетел резиновых уплотнитель задней дверии влез в замок. А я под дождем мудохался не понимая почему дверь не захлопывается, сжевал в итоге замком всю резинку aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#465 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:35

Цитата(KVM2007 @ 25.2.2011, 21:35) Просмотр сообщения

Чой-то умну сегодня утром посвистывать ремень стал, как завел холодную. С минуту прерывисто посвистывал короче и короче, потом замолчал. Как то раз было такое, но слабее и потом не повторялось.
.........
Да еще отлетел резиновых уплотнитель задней дверии влез в замок. А я под дождем мудохался не понимая почему дверь не захлопывается, сжевал в итоге замком всю резинку aq.gif

Ну, у меня тож стал посвистывать... Вы были правы насчёт шкива. Вечор, собрал всё взад. /сильно побоялся натягивать ремень, чтоб не убить новые подшипники преждевременно/ Завёл -засвистело. Чуток газанул - перестало. Включил габариты - засвистело... Газанул - пропало. Включил печку - засвистело. Газанул - свистит... Минут так через пять свист пропал. Однако, когда включаешь полную нагрузку - всё равно посвистывает и, на ХХ подколбашивает машинку снова. Скотство. Теперь и шкив менять и таблетку. Блинн, проще было сразу новый генератор. ph34r.gif
А резинка и у меня так попадала в замок. Я просто посильнее дверью и всё. blink.gif Потом отрезал этот кусок.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#466 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Февраль 2011 - 23:17

Цитата(Крашер @ 28.2.2011, 13:35) Просмотр сообщения

А резинка и у меня так попадала в замок. Я просто посильнее дверью и всё. blink.gif Потом отрезал этот кусок.

Да, я думал резинка прижата пластиковой обшивкой, начал сегодня отвинчивать, оказалось резинку я просто оторвал от основы, думая что вытягиваю. Как-то запихнул остатки взад, теперь торчиит краем наверх.

А свист я послушать думал, перед заводкой капот открыл, завел сунув руку в салон и быстрей под капот... хоть бы пискнул зар-рраза...
Крашер может тебе опять ремень монтировкой натянуть. Ну, подшипники новые, тех на пару сот тыщ хватило, ну эти хоть полсрока отбегают может. А то со шкивом ремень тоже менять надо.

Чорт!... тесть незадолго до смерти АКБ новый купил на свою семерку,пресловутый Multy кальциевый 62 а*Ч. Я его на днях подзарядить домой взял. Удивился что полка АКБ в его машине вся в кислотных окислах, думал старый ее засрал. Себе пол в багажнике загваздал. Хорощо дома на пол не поставил, на табуретку по привычке фанерку подложил. А снину кислота сочится, фанерка засралась. И не могу найти откуда. То появится несколько капель, потом нет. Явных трещин не видел, сколько зеркалом дно не смотрел (скорее всего стык дна и боковой стенки). В первой плюсовой банке уровень чуть низковат. Он формально гарантийный, но куда гарантию он спрятал так и неизвестно. Но такую малую утечку я и продемонстрировать не смогу, что по гарантии обменять. Надо искать дыру и заделывать. Да и либо вранье, что он кальциевый, либо турки дерьмо делают. На зарядке малым током выше 14 не набрал и началось разложение электролита судя по запаху сероводорода. Как обычный аккум он вроде ничего, но кальциевый должен до 15 вольт держать спокойно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#467 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Февраль 2011 - 23:50

Цитата(KVM2007 @ 28.2.2011, 23:17) Просмотр сообщения

может тебе опять ремень монтировкой натянуть.

Multy кальциевый 62 а*Ч.
.............. кислота сочится........... И не могу найти откуда.

Сегодня ездил "козявку" забирать, облажался... /тему новую там сделал тока-что/.
Вот и думаю, действительно, монтажкой натянуть. Что интересно, сегодня он даже не пискнул. Наверное мысли мои-Ваши прочёл про монтажку... rolleyes.gif
А про "Мульти"... Сколько я штанов им попрожигал! ph34r.gif Жуть! Ехать на замер - это не на монтаж. Одеваешься в "чистое". Заводить - а, хрен по всей морде! Вытягиваешь, несёшь домой, хоть на пять-десять минут на "подогрев" зарядным током в 15-20 Ампер. Через пару минут обнаруживаешь на чистых штанах пяток-другой дырок от кислоты... Причём, такое "западло" случалось именно в "чистые" дни. У№ меня "рабочих" штанов штук 20. Жена устала с этим бороться.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#468 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Март 2011 - 00:15

Цитата(Крашер @ 1.3.2011, 0:50) Просмотр сообщения

Сегодня ездил "козявку" забирать, облажался... /тему новую там сделал тока-что/.
Вот и думаю, действительно, монтажкой натянуть. Что интересно, сегодня он даже не пискнул. Наверное мысли мои-Ваши прочёл про монтажку... rolleyes.gif
А про "Мульти"... Сколько я штанов им попрожигал! ph34r.gif Жуть! Ехать на замер - это не на монтаж. Одеваешься в "чистое". Заводить - а, хрен по всей морде! Вытягиваешь, несёшь домой, хоть на пять-десять минут на "подогрев" зарядным током в 15-20 Ампер. Через пару минут обнаруживаешь на чистых штанах пяток-другой дырок от кислоты... Причём, такое "западло" случалось именно в "чистые" дни. У№ меня "рабочих" штанов штук 20. Жена устала с этим бороться.

Видел G-шковый пост про МХХ. Думал даже отписать, но тормознул, шоб не позориться. Не знаю, на распределеном впрыске что из себя этот МХХ представляет, но если типа нашего, как-то снять и выставить в положение "баальших оборотов" и воткнуть.... на место не одевая разъем. Думаю прояснить ситуевину.

А пресловутый "Мульту" корпусом точная копия моего "ситроена" 2004 года на 38 А*ч , только размер больше. Но вот даже форма ручки для переноса точно повторяется, и пробки те же, откручиваются, т.е. явно лицензия от "приличных" фирм (ситроен тоже явно не автор), только изготовление пластин у турков погавнистей и похоже пластмасс экономят и слишком тонкие стенки. На стыке дна и бока есть крохотная вмятинка около 1.5 - 2.0 мм, т.е. вообще смех (вспоминая толщину совковых е...э....эбонитовых.. АКБ) неужели она может быть причиной. Интересно, чем и как заделывать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#469 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Март 2011 - 01:49

Мой старый "мульту" уборщица из под лестницы канализировала, блин.... Дура педантичная... blink.gif Оне был необслуживаемый и с "вечнозелёным" глазком... Даже разряженный "в ноль". blink.gif Я его не хотел утилизировать, надеясь использовать его как бесплатное приложение к выносному паяльнику...
А, родился он ещё в 2003 году. У мну даже бирка от него осталась./от пердыдущего владельца/. Оный прекрасно крутил стартер, первые пятнадцать - двадцать минут. Его проблема в том, что ежели в лесу включаешь музыку, минут через 30-40 музыка "умирает". И, чтоб завести движок, требовалось выждать ещё час-два. Не, отдача у него классная, ёмкость - никакая. ( Я на нём раз двадцать "сьезжал" на стартере на обочину).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#470 MR. KARIM

MR. KARIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: ASTRA f 1992 16 NZ Х/б 5 дв.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 19:01

от асконы пружины передние не подходят(((
ехал менять пружины, а развалился шрус затем слетел птрубок с печки вытек весь антифриз, согнулась рулевая рейка и порвался на ней пыльник и это за один день!!!! АААА в стране нестабильность зарплаты нету и потерял зарплатную карточку АААА как дальше жить!!!!! Изображение (извените накипело)

Сообщение отредактировал MR. KARIM: 01 Июнь 2011 - 19:04

Подскажите мне крутую, остроумную подпись!!!

#471 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июнь 2011 - 08:05

Побрякивал левый ШРУС. Заменил. Проехал 300 км. Срезало напроч. ОПА... blink.gif
А, у второй машины подозрение на пробитую прокладку ГБЦ...
А, механик в запое.
А, обьект, который нужно завтра сдать - 25 км от МКАД, по Рублёвке... Туда "тачка" -запрашивают 2,5-3 Тыр... А, инструмента - 4 сумки, 4 чемодана, тура, лестница... Жопная ОПА... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#472 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Июнь 2011 - 17:06

Цитата(Крашер @ 30.6.2011, 9:05) Просмотр сообщения

Побрякивал левый ШРУС. Заменил. Проехал 300 км. Срезало напроч. ОПА... blink.gif
А, у второй машины подозрение на пробитую прокладку ГБЦ...

У F-ки что? Шруз внутрений или внешний? Внутрений вроде побыстрому меняется хоть на... "старый звенящий"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#473 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:54

Цитата(KVM2007 @ 30.6.2011, 18:06) Просмотр сообщения

У F-ки что? Шруз внутрений или внешний? Внутрений вроде побыстрому меняется хоть на... "старый звенящий"

Побрякивало в районе самого колеса... Да, именно на бобике. rolleyes.gif (эФ-ка). Купил какую-то мандулу, в виде гантели. Тонкая, ок. 3-4 сантиметров диаметром шелезяка длинной до полуметра с двумя утолщениями на концах. С двумя пыльниками и пачкой хомутиков+тюбик смазки в комплекте... Вблизи не рассматривал, кулёчки-замотку не разворачивал. Всю коробку тупо отдал механику... Срезало в самой ступице. Утолщение с зубчиками, /назначение которых, как я понял - воздействие на датчик АБС/ - отдельно, колесо-отдельно. В центре утолщения - свежий "излом". В ступице колеса изнутри - такой-же излом... Пытался взять бобика на буксир. С незаведённым мотором - полнейшее "некомильфо" без руля и тормоза. С заведённым мотором - эта дрянь крутится, долбая по стойке, по датчику АБС и по тормозному шлангу. Да ещё, при поворачивании колеса - упирается в него в самых немыслимых местах. Вызвал эвакуатор.
Возникает вопрос. Деталь куплена в "ОПЕЛЬ"-вском магазине. Установлена. Три дня поездок - пробег менее полутыщщи. И, такая жопа. Это что, следствие "неправильной" установки??? Как её можно "правильно или неправильно" установить? blink.gif Или, это "качество" самой детали? Имеет-ли смысл предьявлять претензии магазину?. ai.gif bg.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#474 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Июль 2011 - 11:33

Цитата(Крашер @ 30.6.2011, 23:54) Просмотр сообщения

...жопа. Это что, следствие "неправильной" установки??? Как её можно "правильно или неправильно" установить? blink.gif Или, это "качество" самой детали? Имеет-ли смысл предьявлять претензии магазину?. ai.gif bg.gif

Наезжай на магазин. "Кетай голимый" гонят. Думается, что "неправильно" там ничего поставить невозможно, хотя буде возможность сфоткай излом, любопытно просто.

Вообще, ШРУЗСы у нас покупают на разборках. Самый "убитый" лучше нового "кетая". Я свой за 6$ взял с люфтом хуже старого. 20 тык пробежал (более года) без ухудшений. Одна беда - валялся у разборщиков под дождями-снегами, ржавый поясок что к сальнику прилегает. Полировать его никто не заморочился, прошкурили нулевкой, (а у меня фетровый круг с зеленкой дома был, но мастера спешили собрать машину), в итоге сальник сожрало и с коробки масло понемногу вытекает.

Для буксировки выдрать вал со внутренего ШРУСа надо было, изгваздаешься (под машину все ж влезть надо) но думатся дело 15 минут если не дождь-снег, круглогубцы стопор сжать нужны лишь.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#475 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Июль 2011 - 18:39

Цитата(KVM2007 @ 1.7.2011, 12:33) Просмотр сообщения

Наезжай на магазин. "Кетай голимый" гонят.

Чек не сохранил... ph34r.gif Блинн, в жизни не мог подумать, что такое может произойти.
Цитата(KVM2007 @ 1.7.2011, 12:33) Просмотр сообщения

Для буксировки выдрать вал со внутренего ШРУСа надо было, изгваздаешься (под машину все ж влезть надо) но думатся дело 15 минут если не дождь-снег, круглогубцы стопор сжать нужны лишь.

А, я весь такой-рассякой, в парадных джинсах и в белой рубашечке с короткими рукавами... ВЕСЬ инструмент на обьекте... И, рабочая роба там-же. Пара перчаток была, изгваздал графиткой, пока пытался ШРУС верёвкой "подвесить". Подвешивание не помогло, а, стянуть-сорвать внутренний пыльник - без домкрата - полный анус. Его, хоть и видно из-под капота - но руки надо иметь даже длиннее, чем у меня. blink.gif
В общем, заказал ЕЩЁ один... ТАМ-ЖЕ. ph34r.gif /Ну, ездить надо, а ШРУС заменить - полчаса делов, в отличие от ребилда X16XEL/. Авось, новый протянет подольше.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#476 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Июль 2011 - 22:01

Так не бывает!!! Но сегодня было.
После переборки начал повизгивать, то ли насос ГУРс изношеным подшипником, то ли ремень. Грешил на грязь в жидкости. Заниматься некогда было, хоть и сварганил фильтр для жидкости ГУР, но поставить не получилось. Ездил. Сегодня визжало особо сильно. Приехал к теще. Стал переставлять машину - загорелась лампочка "гена ёк"...
(пара строк чистого мата)
...открываю капот. Ремень гены свалился со шкивов. Ремень цел. Но свалился.
Но он не может свалиться принципиально, если его не порвать или не пережечь!. Шкив ГУР вращается свободно. Ролик и гена тоже. Нич-чего не понимаю... Темнело. Побыстрому поставил "аварийный" короткий ремень обходящий насос ГУР (и ведь наводил марафет недавно, запихал его под запаску, он по размеру, точно вставляется внутрь 13" диска). Завтра дохрена езить, потом буду разбираться...
Насос ГУРкажется немного перекосившимся. У него был потеряна третья консольная опора и грешил на нее. Несколько дней назад все же поставил ее с купленого резервного насоса. Перекос вроде убрался. Сейчас опять был. Похоже в работе насос создавал очень большое усилие. Неужели он растянул мне ремень больше хода ролика натяжителя...

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#477 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июль 2011 - 02:24

Изображение KVM2007, есть многое, Горацио на свете, что и не снилось нашим мудрецам... Я тут давеча читал про ЦЕПЬ, которая на два звена перескочила... Изображение /что-то там с успокоителем/. Слава-богу, у меня на бобике НЕ цепь, и НЕТ ролика натяжения ремня генератора-ГУРа. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#478 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Июль 2011 - 23:31

Промудохался до ночи, но всё перебрал. Впринципе я знал, что меня "не минует чаша сия", посему резервный насос куплен был заранее (20$) и выточены заготовки под фильтрацию АТФ. Благоразумие возобладало и я не полез внутрь купленого насоса. Он вроде оказался удачным. Работает тихо. Фильтр предстояло собрать и "насиликонить" (что следовало делать заранее, чтоб силикон высох). Он представляет Реношный масляный фильтр (самый маленький из продаваемых) и крышку на него с двумя штуцерами. Расстоянием с ними чутка ошибся, близко вышло и шланги мешают друг другу, а хомут вообще только один одеть удалось. Ну, да, давления там нет (он перед бачком ГУР), а надолго его оставлять смысла нет. Поезжу пару недель и сниму. Пока не ездил. Завтра видно будет, что получилсоь.

Да. Ремень оделся с нормальным натягом. Немного запас еще есть и у натяжителя. Как ремень слетел.... не представляю...

Но беда не приходит одна. Днем с изумлением заметил, что у меня почти пустой бак... при всего "половинном" пробеге от положеного. Сзади опасения подтвердились - на краю выхлопной трубы сажа. Ох, недаром у меня уж полгода зажигался чек "бедная смесь" при том, что тяга не проваливалась. Значит мозги "обогащали" ее для компенсации... непонятно чего... Расход стал выше на поллитра, я тогда забил... Вот завтра мне и придется это "непонятно что" наконец искать aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#479 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Июль 2011 - 21:23

Цитата(KVM2007 @ 5.7.2011, 0:31) Просмотр сообщения

............... Реношный масляный фильтр .........................

Да. Ремень оделся с нормальным натягом. Немного запас еще есть и у натяжителя. Как ремень слетел.... не представляю...

полгода зажигался чек "бедная смесь" при том, что тяга не проваливалась. Значит мозги "обогащали" ее для компенсации... непонятно чего... Расход стал выше

Хотелось-бы увидеть, что за фильтр и куда Вы там его "всиавили"... rolleyes.gif

По поводу ремня - ролик натяжения стоит, скорее-всего на какой-то подпружиненний железяке. А, железяка должна иметь некоторый люфт/свободный ход. Проверьте ось, вокруг которой эта железяка того..., должна иметь люфт. Или у Вас как у меня, шкив на движке - под 6-ти клиновой ремень, генераторный и на ГУР шкивы - под 5-ти клиновый. Хотя, когда я поставил свой ремень генератора со смещением на один клин - он только свистел. Поставил нормально - всё ОК. Кстати или нет... Уже была тема про спадает ремень генератора . Сам ещё не читал. blink.gif
Ну а про расход - только одна мысль... Лямбда "загажена". blink.gif

Может не кстати. Подскажите, что входит в понятие "стойка".
Заменил оба внешних ШРУСа, рулевые наконечники, тормозные диски, колодки... Стук-скрежет слева - как-будто стал сильнее. Проверяли ступицу - подшипник в норме. Механик сказал, что менять надо стойку... Вот тут у меня и возникла куча вопросов. Пружина - живая, амортизатор - чуток просопливил, но тоже в норме. Что там ещё надо менять, чтобы стойка не брякала? Ибо, даже сход-развал не сделать... Да и на трассе - прямолинейное движение машинки приходится "ловить" постоянным подруливанием. Как-будто появился этот самый люфт в рулевой, градуса по два-три влево-вправо... ai.gif ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#480 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Июль 2011 - 23:21

Неотправленый пост вчерашнего дня (провайдер вырубил ночью инет aq.gif )

ГУР поездив полдня, опять засвистел. Значит - ошибка вышла. А дело было не в бабиненасосе..., а видимо в том, что он криво стоит и ремень работает одним боком, да и к "сваливанию" видимо оно же способствует. Походе погнулся могучий кронштейн который насос за жозадницу держит (писал, что передний крепеж был потерян еще французами, но почему погнуло только сейчас). Завтра буду пилить новую планку крепежа подлиней.

Фильтр сфоткать пока некогда было. Но снимать придется. Подтекает в месте, где хомут одеть не удалось. впрочем сегодня более 100 км проехал, думаю жидкость немало "кругов" по фильтру прошла, должно хватить.

Стал разбираться с жором бензина. Вывернул свечи. Чорные пречорные, как чорная ворона... Поменял на запасной комплект.
Первым делом прозвонил земли от лямбды до минуса АКБ и ЭБУ-шных минусов (их брать удобно от разъема ДПДЗ). Было не особо хорошо, от 20 до 200 Ом (показания нестабильные), впрочем это не должно быть критично. Сдублировал намотав провод на лямбду и зажав шлангоавым хомутом.
Подключил осциллограф. Тут выяснилось, что теория и практика вещи сильно разные. Нихрена не понял. От ЭБУ идет постоянка 0.15V но ЧЕК не зажигает даже при отключеном проводе. Только замкнув провод на минус зажегся чек. При подключеной лямбде напряжение держалось около 0.4V при нажатии газа кратковремено проваливалось до 0.2, потом подскакивало до 0.5. Особых колебаний или импульсов небыло (при разогреве нечто похожее прявлялось минуте на 5-й, потом устаканилось). Грел до включения карлсона. Нич-чего не изменилось. Похоже все ж лямбде кердык. считается ее ресурс 100К, умну она только перевалила 50К. Поперся покупать новую лямбду у официалов. Одна штука была в наличии. Искали ее минут 40 перевернув весь склад, не могли найти. Цену выставили 144 местных попугая (неоригиналы были по 60), но услышав что три года назад покупал у них за 125, согласились продать за такую же цену (тогда это было 80$, сейчас вышло 75). А мне переть на другой конец города именуемый у нас "Африка" (по расстоянию до него, достойно оправдывает свое название). Попытался тут же вкрутить новую, ан хрен. коротким торцевиком не выкрутить, а свечного на 22 в природе нет. На работе тоже ни у кого небыло. Заехал в знакомую профилактику, там мне ее за 5 минут поменяли (черная была, хуже свечей). Отъездился. Дома опять подключил осциллограф. Реакция была прямо обратной. При нажатии газа уровень резко подскакивал до 0.8, но потом падал и держался хаотично качаясь от 0.2 до 0.5 (обороты немного меняются в такт с качанием). В целом уровни ниже записаных в кодах ошибок. Может входное осциллографа 1мОм просаживает. И как-то у меня выходит, что отключеную лямбду чек не ловит, т.е. "опорное" от ЭБУ попадает в рабочий диапазон (хотя тема у нас была, де опорное 0.7 должно быть, а у меня 0.15)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных