Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#481 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Июль 2011 - 17:34

Продолжение опупеи (опять неотправленый пост)

Итак. Насос ГУР, фильтрация жидкости и т.п - всё это зря (а дело было не в бабине... aq.gif )
По хронологии, проблемы ГУР вылезли вскоре после последней аварии. Только сегодня выяснил, что у меня при ударе "повело" опору двигателя, а на ней же висит насос ГУР. Насос стал немного криво и ремень стал работать одним краем. Я видел что насос неровный, но грешил на потеряный третий крепеж насоса и неясно откуда взявшееся большое усилие на ремне.

Два часа выпиливал болгаркой толщенную жулезяку - замену штатного крепежа на более длиный и прочный. Размер в длину увеличил на 3 мм и то еле смог затянуть болты. Зад насоса встал на опоре с перекосом, получилась щель. Воткнул туда кусок текстолита и зажал. Насос восстановил нормальное направление, но почему-то немного выдался вперед, впрочем это не критично.
Откатал день, под капотом тишь да гладь.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#482 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Июль 2011 - 22:15

KVM2007, http://forum.opel-cl...p...st&p=136054

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#483 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Июль 2011 - 13:04

Цитата(Крашер @ 7.7.2011, 23:15) Просмотр сообщения

Спасибо, ссылки dedM впервые вроде нам выкладывал (я их в FAQ пихнул). Умну похоже редкий случай упомянутый в одной из его ссылок - инвертирование сигнала лямбды, т.е. наоборот начинает сигнал давать. Кстати донимавшее меня непонятное зажитгание чека "бедная смесь" было первыми признаками близкой кончины. Последнее время он всегда зажигался при долгой большой нагрузке на двигатель. Сейчас явно ситуевина выправилась. Пока пробежал "всего" 200км, но показатель бензина говорит о скромнои аппетите.

Млин, опять после 12 ночи провайдер иннет вырубает, а у меня другого времени на общение почти нет aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#484 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Июль 2011 - 22:37

А у меня сегодня двигатель отвалился...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#485 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 18 Июль 2011 - 22:56

Цитата(KVM2007 @ 18.7.2011, 23:37) Просмотр сообщения

А у меня сегодня двигатель отвалился...

Опора чтоле smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#486 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Июль 2011 - 23:12

Цитата(s@y_bb @ 18.7.2011, 23:56) Просмотр сообщения

Опора чтоле smile.gif

Так устал, что отвечать хотел завтра.
Так да! Точнее не сама опора, а кронштейн, что к БЦ привернут. Правая, на которой ГУР висит. В общем накрнец реальная причина всех проблем с "кривым" ГУР. Давно, давно, после аварии оказывается этот кронштейн открутили, но назад поставили всего 2 болта из 3-х (в третьей дыре грязь). Видимо последняя авария привела к тому, что лопнул второй болт и кронштейн перекосило (тогда же пошли проблемы с ГУР). Сегодня срезало последний болт. Двигатель "лег" на "лыжу". Впрочем от дома отъехал метров 800, кое-как доковылял назад. весь день мудохался выкручивая обломоки болтов (один удачный, срезало заподлицо, второй очень поганый, на 5 мм в глубине и резьба побита). Ездил покупать "левое" сверло и новые болты. Родных не достал, какие-то немецкие б/у чуть длиней, завтра обрезать буду. На удивление сверло "советских" времен высверлило серединку каленого болта. В общем уже в темноте, выколупал заразу.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#487 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Июль 2011 - 11:50

Поменял крепеж кронштейна. Болты зар-рразы оказались 9 мм, а родные 10 мм в "голой" части, которая через кронштейн идет.Это не есть гут, но ничего не сделаешь. Для самоуспокоения одел на них термоусадочный кембрик доведя толщину до 10 мм, но его раздавит после малейшей нагрузки.

Но машинка стала - песня!!! Я забыл оказывается как ездить в тихой машине. Все "призвуки" исчезли, в салоне тишина как на кладбище bg.gif

Раз уж разобрано всё было, полез искать приключений на свою.... золотую середину.

Писал, что ролик натяжения ГРМ стоял на краю регулировки. Решил поменять ремень, даром что куплен. Но у меня так и нет резьбового герметика открутить шкив коленвала Вот и решил составть "пособие начинающего проктолога" снять ремень не снимая шкива, т.е. открутив занюю часть кожуха ГРМ и сдвинув ее вниз.
никогда так не делайте
ремень всё равно не пролазит в самой нижней точке никаким каком, т.е. кожуху некуда иди вниз, он сразу ложится на периметр крышки картера, но "противоестественой половой жизни" с этим - зашкал до небес. Прилось снимать звездочку распредвала (ее болт хоть на циакрил сажать можно, там температуры пониже). Хотел уже помпу снять и помпой натянуть, даже болты ее открутил. Но небыло запасной прокладки, да и сидела она на герметике мертво. Поколупал и отвалил несолоно хлебавши, темнело уже. Ролик-натяжитель снял, подбавил в него смазки от бошевской болгарки и поставил всё взад. Провернул за шкив КВ на пару оборотов, вроде метки на месте, "встречи" нет (метка на шкиве без кожуха бесполезна, указатель-то на нем), но КВ не сдвигался, так, что собирал по распредвальной метке. Сработало.
Самое интересное началось дальше. Завел. Заглушил. Проверил натяжение. Указатель на "штатной" позиции "идеального" натяга, т.е. стоит аккурат на "вырезе". Завел еще раз. Полез смотреть на работающем. Указатель ушел на несколько мм дальше, но практически остался "идеальным".
Нич-чего не понимаю (с) Колобки. Ремень старый. Натянут прекрасно, нигде нет провисаний. Как так, "до съема" он был растянут до предела, а потом "скукожился"!??? Т.е. поставь я новый ремень или вновь старый - неизменно превосходный результат... Да полезь я натягивать ремень помпой, я б вообще ремень не одел...
Он скорее всего опять растянется до предела, но контроллировать это проблема. Надо было окошко в кожухе прорезать, заглядывать туда иногда.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#488 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Август 2011 - 22:55

Я сегодня припух. Загорелся "чек" на... том самом "проклятом" месте где он раньше всегда зажигался 44-ой ошибкой от подыхавшей лямбды. Правда на этот раз я ехал в другую сторону. Чек как и раньше погас сразу как миновал "проклятое" место (меня примерно там в зад еще стукнули, а соседу расколотили "мицубиси эклипс" под списание). Что это лямбда, я как-то даже и не сомневался, но меня ждал сюрприз. Теперь ошибка 13 (обрыв проводки). Лямбда новая, хоть и турецкая, проехала не более 2-х тык. Пока передернул разъем (фиксатор увы отломан при предыдущей опупее). Там посмотим.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#489 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 00:44

У-у-ууу.... (вою на луну). Ну понимаю, что машина старая, что честно не доставала меня 3.5 года, но что бы так всё разом. (как летом, ну ПЦ как еще назовешь....)
Косяки начали набегать по мелочам, но резво.
Понемножку стала исчезать ОЖ. Нашел дырку в шланге, заделал, купил сегодня литр красного Longlife долить.
Началась вибрация на скорости. Похоже накрывается ШРУС. Купил на разборке за 25$ сегодня весь вал с обоими ШРУСами, буду менять (прошлый с разборки отходил всего 25 тык, но эти вроде в лучшем состоянии).
Самопроизвольно ночами, при ближнем свете стал включаться еще и дальний. Сегодня перебрал подрулевой включатель, почистил контакты. Завтра буду смотреть, что вышло.
Полностью отстала ткань потолка и он провис мешком до полсалона. Лежит на головах задних пассажиров. Не сезон, но придется делать.
Так сегодня еле до дому доехал.Отказала АКБ. Даже горячую заводит с трудом. Похоже замкнуло одну банку. Сейчас на зарядке, но сомневаюсь, что утром оживет, а мне ездить до опупения.
В общем, все и разом... aq.gif

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#490 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 09:21

Я в собеих старых своих машинах пробовал перебирать подрулевой переключатель. И, не по одному разу. Не спасает это. если дальний начинает самопроизвольно включаться - спасает только замена. Честно говоря, даже не знаю почему. blink.gif А, в зиму уходить со старым АКБ - вообще вешалка. ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#491 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 21:11

Цитата(Крашер @ 29.10.2011, 10:21) Просмотр сообщения

Я в собеих старых своих машинах пробовал перебирать подрулевой переключатель. И, не по одному разу. Не спасает это. если дальний начинает самопроизвольно включаться - спасает только замена. Честно говоря, даже не знаю почему. blink.gif А, в зиму уходить со старым АКБ - вообще вешалка. ph34r.gif

Тоже самое переберал не раз и не одного типа. По итого чего-то не хватала.
Я бы посоветовал продать. ну а ездить на чём тогда тоже вопрос...

#492 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 22:41

Цитата(Крашер @ 29.10.2011, 10:21) Просмотр сообщения

Я в собеих старых своих машинах пробовал перебирать подрулевой переключатель. И, не по одному разу. Не спасает это. если дальний начинает самопроизвольно включаться - спасает только замена. Честно говоря, даже не знаю почему. blink.gif А, в зиму уходить со старым АКБ - вообще вешалка. ph34r.gif

Странно. Верхняя "качалка" была заметно подгоревшая, а вот на нижней вообще следов даже небыло от коммуации. Принцип, как могут включаться оба света одновременно так и не понял. Видимо в правым бывает тоже что-то похожее. Было пару раз включение дворником буквально "от чиха рядом".

С АКБ вообще история занятная, рссказывал. Она не старая (года 1.5 не более), но она сдохла еще у тестя, когда он 3 месяца на машине не ездил и ее высадила в ноль сигналка. Я ее вообще-то в металлолом вёз, когда моя "ситроен" сдохла, но даже до металоприема доехать уже не мог, и поставил эту "доходягу" долив воды (внутри было почти сухо). Она вдруг машину завела и день прекрасно отъездил. Плотность была ниже водопроводной воды 1.10, но постепенно начала нарастать и скоро вышла на штатные 1.28. Работала прекрасно, НО сегодня выяснилось, что одной плохой новостью стало меньше, и на ее место добавились две очень плохие ph34r.gif

Шланг ОЖ у меня не дырявый и заделывал я несуществующую дыру. Это у меня АКБ протекает и кислота (а не этиленгликоль) дала белый налет на шлангах ГУР (и неизвестно как капля попала на шланг ОЖ иммитировав дырку).

Теперь очень плохие новости. Утечка ОЖ осталась и будет продолжаться. Куда - х.з. Пока менее 100 гр. в месяц.
Кислота сожрала краску с полки АКБ и неизвестно чего еще внизу. Дыру в крпусе АКБ пока не нашел, но низ мокнет. Уровень в крайней банке ушел почти до уровня пластин, даже ареометр не мог взять замер, пришлось доливать из соседних. Именно это привело АКБ к подыханию пока не ясно. Сейчас мудохаюсь с это банкой пытаясь заставить ее взять заряд (просверлил дыру, чтоб добраться до второго вывода. Первый доступен, это минусовая клемма. Эх раньше было проще при ебаэбонитовых банках.. Раскоавырял смолу и меняй банку
Поездил сегодня по автомагам. Желаемой АКБ нет. Т.е турецкие брать не хочу. Корпуса протекают на "счет раз" (нынешняя IKSA написано - де украинская, но в явно турецких - дерьмовых корпусах) Но зато все обслуживаемые с пробками. "Приличные" типа Варты - необслуживаемые, да и кальциевую не нашел. А умну напруга высокая. Даже кальциевой иногда воды подбавлять нужно. Можно конечно насверлить дырок, по окончании гарантии, но хотел без извращений.

Да! еще заднепроходный свет стал включаться "под настроение" Приходится по нескольку раз перетыкать. Грешу на износ "вертолета"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#493 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 23:00

Цитата(nemeckiy @ 29.10.2011, 22:11) Просмотр сообщения

Я бы посоветовал продать. ну а ездить на чём тогда тоже вопрос...

Ситуация и так имеет тенденцию развиваться "от плохого к худшему", помогать то еще зачем!? В целом машина на ходу, даже несмотря на полудохлую АКБ (небольшая от UPS лежит для подстраховки в багажнике), что конечно решается одной поездкой в магазин (и не зависит от марки и возраста машины).. Но! Я стараюсь приводить цены затрат на "решение проблем". Вал с двумя ШРУСами я купил за 25$. Какой еще машине (не ТАЗу понятно) я смогу так решать проблемы? На Вольво комплект ШРУСов 3000$ - слабо!
Новье! Гы, в Общих темах женщина жаловалась на цену ТО-1 в Опельцентре для новой машины. Более 8000 руб, хотя там только замена масла и внешний осмотр. Оно мне надо!?

Просто слишком много косяков разом, это выносит мосзг, а если их же "размазать" равномерно по времени, особо и незаметно будет. После летних проблем я с машиной почти ничего не делал, только бензин заливал.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#494 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 23:12

Цитата(KVM2007 @ 30.10.2011, 0:00) Просмотр сообщения

....


вот тя колбасит) складывается опечатка что бы каждый день в машине ковырялся) и не раз)))
-
ты тут говорил АКБ от УПС, я вот ВЗЯЛ УПС воткнул в машину) работает норально) ноут,телефоны заряжаются хорошо)даже перфоратор на пониженых оборотах крутился! а вот чайник в 1,5 кВт, что то тест не прошел! теперь думаю как и что перепаять в УПС-ке что бы увеличить мощю в киловатах)
-
есть у нас такие кудесники)))) ph34r.gif
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#495 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 13:32

Цитата(Ezhik_R @ 30.10.2011, 0:12) Просмотр сообщения

ты тут говорил АКБ от УПС, я вот ВЗЯЛ УПС воткнул в машину) работает норально) ноут,телефоны заряжаются хорошо)даже перфоратор на пониженых оборотах крутился! а вот чайник в 1,5 кВт, что то тест не прошел! теперь думаю как и что перепаять в УПС-ке что бы увеличить мощю в киловатах)
-
есть у нас такие кудесники)))) ph34r.gif

Дык, надо ж до чайника додуматься bg.gif 1.5 кВт не дает даже генератор (70А * 14V = 1кВт) и обычная АКБ может отдавать такие токи меньше минуты (те же 70...100А). И как подключать. Только напрямую к АКБ т.к. у прикуривателя горит проводка на мощностях более 300 Вт. Прикуриватьель на 20А всего рассчитан. Перфоратор включать опасно, пиковые токи жуткие (проводку греют, но снаружи сразу не видно). Можно делать сепец. преобразование до напряжений 80...100V постоянки и пользоваться дрелью, болгаркой и т.п. но от перфоратора на таких мощностях толку нет.

Я себе думал сделать питание под 1кВт на работающем движке прямо от генератора, именно для болгарки и т.п. изредка бывает нужно. Но делать это преобразователем слишком большая перегрузка для АКБ.
Думал сделать 3-х фазный отвод от генератора и повышающий трехфазный трансформатор на повышеные частоты (размер меньше при большей мощности), но обороты движка не должны быть меньше 3000. Потом выпрямление в постоянку под 200 Вольт иначе три фазы не использовать.. Если еще отключать диодный мост и делать внешнее регулирование напряжения, то снимаемую мощность можно доводить до 2кВт при том же генераторе, но прорва доработок.

UPS на работающем движке т.е. при 14.2...14.8 V работает в режиме перегрузки и надо лезть внутрь и перегонять его на 60Гц если он на железном (тяжелом) трансформаторе. Или лезть в схему и повышать частоту генерации с 25 до 30 кГц если на феррите (это я делаю китайским дешевым инверторам на 350 Вт) Все обычные нужды такой инвертор обеспечивает. Ему еще 110 вольт выход сделать и хватит для большинства инструмента.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#496 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:03

имхо...надо будет поккопатся) а случано не знаешь какой генератор использовать и как сделать что бы он выдавал до 2-3кВт))) Изображение

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#497 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:48

Цитата(Ezhik_R @ 30.10.2011, 23:03) Просмотр сообщения

имхо...надо будет поккопатся) а случано не знаешь какой генератор использовать и как сделать что бы он выдавал до 2-3кВт))) Изображение

Ну, Астровские гены на 120А есть. Т.е. по крепежу встанут. Бывают "чужие" 150 А, но уже колхоз с крепежом и шкивом.
Диодный мост надо делать отключаемый (есть авиационные коммутаторы подходящих габаритов) т.к. там диоды-стабиитроны пробиваются уже вольт на 25 или 30 Идея в том, что на повышеных оборотах гена спокойно даст 24 вольта, а это удвоит мощность. 24*120=2880 Вт, что нехило. Но еще обеспечивать питание собствено нужд машины надо. Хотя это не очень сложная схема, обеспечить понижение с 24 до 14 Вольт на ток 5...10А (зажиганию и бензонасосу хватит). Да еще доабатывать реле-регулятор, что следило на повышенм напряжением., т.е. узел щеток тоже делать переключаемый.

Да. Включать то же перфоратор или болгарку на постоянку 220 Вольт стремно. Работать то будет как на переменке, но вот перегрузку держать вообще не сможет - сгорит (обмотка статора работая как индуктивность ограничиват максимальные токи, н только на переменке). Т.е. постоянка оправдана вольт до 130 или надо добавлять схему ограничения мощности (превышение тока приводит к падению напряжения). В общем электроники тьма.

Вообще исходить из нужд надо. Кратковременное дело (максимум на час) может и оправдывает такую затею (хлопотная процедура перекюлчения). Но на полдня-день работы никаких денег на бензин не хватит, гонять целый день на 3000 оборотов Астровский движок (даже если сменить ремень на обходящий ГУР и сняв лючок зажать скобами корзину сцепления, чтоб первичный вал коробки не крутить). В идеале придумать подключение редуктора с повышением 4-6 раз, чтоб движка гоняласть на 1200...1500, а гена на 8...10 тыс. для выработки 3кВт хватит с лихвой, а расход упадет.

При постоянной нужде в такой автономке отдельный генератор может выгодней по расходу бензина, но громоздок. Займет 2/3 багажника.

Просто обдумывал как-то варианты выскаивающих подобных работ вдалеке от источников электроэнергии.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#498 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 16:05

данную задумка будет находится на дачном участке! нужно что бы примерно выробатыва 3кВт. ну это для начала! насчет редуктора и двигателя который будет крутить генератор. это проблема решина теоритически)

проблема в том что бы найти генератор, и какой искать. какой мощьности! где найти этот авиационный мост можно, как по схеме это все спаять! что бы генератор постоянно выдавал нужный ток)

если можно то может набросаешь наглядно какую нить схему спайки этих москов и остальных приблуд!

для этих целей будет сделан колхозный каркас! пока движка будет от бензопелы, но это как тест! в дальнейшем есть несколько идей как сделать что бы не тратить бензик и работало от АБК и электро движке) для этого будет установленно 12 генератора! один будет запитывать двигатель а второй электричество в нужные цели!

еще раз повторюсь! что нужно собрать схему из генератора + все приблуды! который будет выдавать 3 кВт. ну если есть какие то варианты которые будут выдавать до 10кВт. можно будет и их учесть! просто неемного накладно купить нормальный генератор! для 8 лампочек и одного нагревательного элемента в 1.5 кВт
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#499 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 01:03

Цитата(Ezhik_R @ 3.11.2011, 17:05) Просмотр сообщения

просто неемного накладно купить нормальный генератор! для 8 лампочек и одного нагревательного элемента в 1.5 кВт

Если не секрет, что греть должен этот 1,5 кВт. Меня терзают смутные подозрения, что тепло можно получить и использовать "прямым" сжиганием бензина-газа и т.п. что есть сильно проще и дешевле, а обеспечить 8 лампочек куда проще.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#500 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 02:54

Цитата(KVM2007 @ 4.11.2011, 2:03) Просмотр сообщения

Если не секрет, что греть должен этот 1,5 кВт. Меня терзают смутные подозрения, что тепло можно получить и использовать "прямым" сжиганием бензина-газа и т.п. что есть сильно проще и дешевле, а обеспечить 8 лампочек куда проще.


электро котел) на 1,5. кВт. должен включатся в случаии отсутвсивя электричества на даче) это обогре дома)

не не вазно сколько об будет зрать бензика! мне нужна конструкция! для выроботки электричества)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных