Нытьё моё
#501
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 13:23
Начну с того, что если на выходе тебе нужна мощность 3 кВт (не важно какой энергии: тепловой,электрической, механической), то для получения зтой энергии нужно затратить столько же энергии, плюс потери на преобразование (5-50%), а это в твоем случае будет равняться 3,15-6кВт.
Простыми словами если есть преобразование из одного вида энергии в другой, то затратить нужно всегда больше чем получить, и чем больше будет преобразований - тем больше потерь и тем больше нужно затратить энергии. Если во всей цепочке будет хоть один элемент меньшей мощности чем надо - мощность всего устройства будет меньше мощности самого слабого звена. И это надо обязательно учитывать. Если генератор рассчитан на 1,5 кВт - все, больше он не выдаст - или сгорит обмотка,или диоды, или будет проскальзывать ремень, или ... Глубоко сомневаюсь что мощность двигателя бензопилы будет больше 300-1000 Вт, движок просто остановится под нагрузкой. Нужно четко подбирать характеристики элементов, учитывая потери, если надо то мощность в киловаттах можно вычислить исходя из лошадиных сил, калорий, крутящего момента, работы.... - Это все одна и та же энергия, только в разном виде.
Дальше, насколько я понял вместо бензинового двигателя планируется запускать электрический от самой установки , только получится мощность этого электродвигателя должна всегда превышать мощность самой установки. В итоге энергии для других потребителей не только не останется, но ее будет мало даже для работы установки в холостую (потери трения, преобразования, выделение тепла..)
Итог - только что-то типа ДВС приличной мощности (пускай 4 кВт) с неслабым генератором (пускай 3 кВт) переменного тока 220V - самый дешевый вариант с минимальными потерями - но сделать такой недешево и несовсем автономная конструкция. Про питание от аккумуляторов вообще молчу - только посчитай силу тока и время работы до полного разряда, сразу откажешься от такой затеи. Да и нерационально электрическую энергию преобразовывать в механическую (двигатель), механическую опять в электрическую (генератор), при том что КПД после таких преобразований упадет процентов на 60 сразу. Выгоднее искать пути прямого преобразования Электрической энергии в электрическую, или даже сразу в световую и тепловую (лампочки и чайник). Так что подумай
#502
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 16:37
.....
нужно собрать схему 2 и 3
тестировалось на обычных 12V лампочкахсистема работала! необходимо подобрать генератор и как то переделать преобразователь что бы выдавало 3кВт - как показано на схеме под номер 8!
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#503
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:18
Есть такой закон сохранения энергии, согласно которому у тебя не получится полностью восполнить потери генератором (1), вообще он у тебя будет паразитный, т.к. энергия взятая у аккумулятора на его вращение всегда будет выше энергии выдаваемой генератором, не взирая на наличие редуктора (4).
Далее преобразователь (3) должен иметь мощность минимум 3,2 кВт, ток выхода 14А, ток потребления при 12V -270А (3200/12), при 24V - 135А. Где брать такой генератор (2) напряжением 12V, силой тока на выходе не менее 270А, диодными мостами на 300-350А минимум??? Или напряжением 24V, силой тока на выходе не менее 135А??? Какого сечения должны быть в нем обмотки...50, 30 мм кв соответственно. Какой бы он ни был, его мощность уже должна быть не ниже 3,5 кВт.
Электродвигатель (5) уже должен быть не менее 4 кВт, с учетом потерь в редукторе. 4000/24=166А - ток его потребления. Какой должен быть аккумулятор чтоб долговременно выдерживать такой ток?
Как только добавишь в схему генератор (1), на сколько киловатт он выдаст обратно аккуму, на столько же только больше в 1,2-1,4 раза возрастет мощность потребления электродвигателя(5). И мощность движка (5) должна быть больше суммарной мощности генераторов (1) и (2) - получается замкнутый круг, чем больше пытаешься компенсировать - тем выше затраты. Увы.
#504
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:38
задача стоит в другом) приделать еще один генератор!
я тут видел генерато 24V-150А. - можно из него сделать желаемое?) по схеме 2,3,8?
подойдет ли такой генерато, какой нужен диодный мост! какой нужен приобразовать, из чего это можно собрать?
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#505
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 19:05
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#507
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 09:15
да какой он вечный! если его не вырубать! он через полгода сгорит! а двигатель раньше) это так - в случаи отключения электричества) подстраховка)))
Ezhik_R, , та схема, которую ты нарисовал и пробуешь рассчитать-воплотить и есть "вечный" двигатель. Если-б подобное было возможно, то уже давно-бы на подобных "чудо-движителях" ездили-бы какие-либо Х/З-мобили.
Видишь ли, энергии, вырабатываемой генератором1 на твоей схеме всегда будет меньше, даже НАМНОГО меньше, чем энергии, затраченной на вращение электродвигателя 5. И, этой энергии не хватит, даже на подзарядку
Сам посчитай... К примеру, генератор2 должен вырабатывать 2 КВт энергии. Значит, мотор5, который его крутит, с учётом потерь на механическую передачу - редуктор - должен быть мощностью не менее чем на 2,5-3 КВт. Далее, чтоб "восполнить" эти потери энергии, ты подключаешь генератор1... Который должен вырабатывать не менее 3,5-4 КВт/больше, потому-что КПД не бывает 100%/. А, это означает, что нагрузка на двигатель5 будет уже не 2-3 КВт, а 6-7. Значит и генератор1 должен вырабатывать уже не 3 КВт, а все 8... То-есть, опять нагрузка на двигатель больше- значит и генератор должен быть мощнее... Возьми свою схему и, попробуй её "урезать" - не подключай второй генератор и отключи АКБ. Схема просто не заработает. А, всё потому-же: энергии вырабатываемой генератором всегда будет меньше, чем потребляет мотор на вращение генератора.
В общем, лучше не мудрить с подобными вариантами, а просто прикупить маленький "дырчик".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#508
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 12:41
а вот сделать самому на много интересней)
говорю что половина схемы работает) т.е. нажимаешь кнопочку . маторчик зхапускается от АКБ, дальше идет процесс разгона двига) после того как он разогнался)) начинает крутится генератор))) и вырабатывать питание) нажимаешь вторую кнопочку. питание от гены напрямую пошло на моторчик. маторчик крутится. обороты не падают)) в этот момент отключаешь АБК, - эта схема у меня работает)) нормально)))
да. если подципить в схему второй генератор то появится нагружка на моторчик, упадут немного обороты! в этом случаи буду переделывать редуктор! это уже продумано! что бы воозобновить количество оборотов в минуту)))
теперь надо присмотреть гену помощнее.хз во сколько ампер , и еще приобразователь нормальный что бы собрать вторую часть схеты!))
----
б..я.. буду подобную полностю рабочую схему видул в одного мужика! но он не захотел рассказать как она собрана! но там было след. образом!
обычный дизильный генератор 3-ч фазный. возле него собранная конструкция из 8 генераторов и одно-фазного двигателя! причем эта схема у него каким то образом тоже выдавала 3 фазы. но что бы запустить эту схему. он использует дизельный генерот! запускает генератор дизельный. затем , потом врубает пару рубильников, запускается вторая конструция примерно моей схеме! и как только она запустилась. он глушил дизельный генератор! я тоже был в шоке когда увидел)))) мужик проработал 25 лет электриком)и хоби у него переборка электродвигателей) говорило что один - два раза в год перематывает обмотки)))
----
понимаю что противоречить законам физики нельзя но иногда полезно))) за это у меня и были 5 в школе)) потому что вечно делаю каку то хрень)))
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#511
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 01:03
Купил се вектру а 2.5 пригнали с болгарии, думал себе двигатель поставить, а он уваленый в какашку, пришлось отдать машину на разборку с потерей кеша, вот такая печалька
А зачем? 2.5 они одни из самых гавнистых из "солиднолитровистых". Неудачный в общем.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#512
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 23:56
А зачем? 2.5 они одни из самых гавнистых из "солиднолитровистых". Неудачный в общем.
та мне как то пофиг было,работаю на сервисе опель почти все на шару,в обслуге он мне бы стоил копейки,но вот полная капиталка это уже чересчур,бошки перебрать,ролики помпа то фигня...
А когда вскрыли оказалось что головы уже деланные а вот поршня в цилиндре гуляют и дымит так шо... ну короче пипец...
#513
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 01:05
та мне как то пофиг было,работаю на сервисе опель почти все на шару,в обслуге он мне бы стоил копейки,но вот полная капиталка это уже чересчур,бошки перебрать,ролики помпа то фигня...
А когда вскрыли оказалось что головы уже деланные а вот поршня в цилиндре гуляют и дымит так шо... ну короче пипец...
Дык, работая в сервисе - должен понимать, что с бывших "соцстран" будут к нам избавляться лишь от ушатаных в хлам тачек. Что болгары, что румыны,... да и полякам бы не особо доверял. С немцами беда, пустили "под нож" все потенциально "наши" тачки под "борьбу с кризисом", теперь нашу Астру там с огнем не сыщешь
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#514
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 01:18
говорю что половина схемы работает) т.е. нажимаешь кнопочку . маторчик зхапускается от АКБ, дальше идет процесс разгона двига) после того как он разогнался)) начинает крутится генератор))) и вырабатывать питание) нажимаешь вторую кнопочку. питание от гены напрямую пошло на моторчик. маторчик крутится. обороты не падают)) в этот момент отключаешь АБК, - эта схема у меня работает)) нормально)))
Нда... Есть у меня друг, я его уже полтора года не могу переубедить что это не возможно. В инете можно поискать "Генератор Бедини", это как раз оно и есть... Суть здесь такова что электродвигатель + генератор работать могут, но не долго.
#515
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 01:39
электро котел) на 1,5. кВт. должен включатся в случаии отсутвсивя электричества на даче) это обогре дома)
не не вазно сколько об будет зрать бензика! мне нужна конструкция! для выроботки электричества)
Пардон, не мог ответить по причине "вселенских катастрофф" в кухне и ванной.
В общем, не вижу повода связываться с электричеством. Для обогрева дачи в отсуствие света проще собрать альтернативный "аварийный котел" и городить надо лишь переключение потока воды между штатным и аварийным. Как источник тепла лучше балонный газ (20 литровый баллон нам хватал на 3-е суток). Фотки своего котла я тут показывал, могу ссылку еще раз кинуть,
http://streamphoto.r...ers/KVM/165090/ (фотки старые, сейчас немало поменялось)
Обошлось мне тогда отопление 3-х комнатной вартиры в 100$. В прошлом году прикупил нормальный насос удивительно дешево, за 70$, но у Вашего электрокотла он уже должен быть
Как раз сегодня запускал "персональный отопительный сезон" с опозданием на один день (сегодня пошел снег, хотя вчера было еще +12)
В общем электопитание будет нужно только насосу (порядка 50 Ватт) и лампочкам.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#516
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:48
Нда... Есть у меня друг, я его уже полтора года не могу переубедить что это не возможно. В инете можно поискать "Генератор Бедини", это как раз оно и есть... Суть здесь такова что электродвигатель + генератор работать могут, но не долго.
да. схемы похожи. но это немного не то что хочу сделать.
да они долго работать не будут. так как горят обмотки очень быстро))))
Пардон, не мог ответить по причине "вселенских катастрофф" в кухне и ванной.
В общем, не вижу повода связываться с электричеством. Для обогрева дачи в отсуствие света проще собрать альтернативный "аварийный котел" и городить надо лишь переключение потока воды между штатным и аварийным. Как источник тепла лучше балонный газ (20 литровый баллон нам хватал на 3-е суток). Фотки своего котла я тут показывал, могу ссылку еще раз кинуть,
http://streamphoto.r...ers/KVM/165090/ (фотки старые, сейчас немало поменялось)
Обошлось мне тогда отопление 3-х комнатной вартиры в 100$. В прошлом году прикупил нормальный насос удивительно дешево, за 70$, но у Вашего электрокотла он уже должен быть
Как раз сегодня запускал "персональный отопительный сезон" с опозданием на один день (сегодня пошел снег, хотя вчера было еще +12)
В общем электопитание будет нужно только насосу (порядка 50 Ватт) и лампочкам.
это само собой. есть уже 3 котла))) но нужен генератор)
давай будем думать как сделать преобразование. что надо купить!какие детали!
об остальном потом будем думать! от 150А генератора будем пока плясать!
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#517
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:27
По-моему ты не учитываешь тот факт, что с увеличением электрической нагрузки на выходе, пропорционально возрастает нагрузка на двигатель, который вращает оба генератора. Если в ХХ генератор легко вращается рукой, то под нагрузкой в 1,5 кВт его ОЧЕНЬ трудно будет провернуть.
На счет преобразователя как самый дешевый вариант могу предложить использовать обычный трехфазный трансформатор 24/380V в инверсном включении, подключив его на выход генератора перед диодным мостом. Получишь трехфазное напряжение около 380V неизвестной частоты, далее делай с ним все что хочешь.
#518
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 13:48
На счет преобразователя как самый дешевый вариант могу предложить использовать обычный трехфазный трансформатор 24/380V в инверсном включении, подключив его на выход генератора перед диодным мостом. Получишь трехфазное напряжение около 380V неизвестной частоты, далее делай с ним все что хочешь.
Целиком поддерживаю. Но в идеале купить задешево вышедший из строя генератор на 150А (со сгоревшим статором, но целым якорем) и отдать его в ремонт на перемотку, чтоб намотали сразу на 220V (не 380, а то очень проблематично изоляцию обеспечить, а выпрямлять полюбому т.к. три фазы неизвестной частоты очень сложно применмы)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#519
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 08:49
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных