Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#501 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 13:23

Ezhik_R Конечно дико извеняюсь, что встреваю в вашу научную беседу, но советую все же сто раз подумать, прежде чем ввалить кучу денег, сил и времени в сомнительный проект.
Начну с того, что если на выходе тебе нужна мощность 3 кВт (не важно какой энергии: тепловой,электрической, механической), то для получения зтой энергии нужно затратить столько же энергии, плюс потери на преобразование (5-50%), а это в твоем случае будет равняться 3,15-6кВт.
Простыми словами если есть преобразование из одного вида энергии в другой, то затратить нужно всегда больше чем получить, и чем больше будет преобразований - тем больше потерь и тем больше нужно затратить энергии. Если во всей цепочке будет хоть один элемент меньшей мощности чем надо - мощность всего устройства будет меньше мощности самого слабого звена. И это надо обязательно учитывать. Если генератор рассчитан на 1,5 кВт - все, больше он не выдаст - или сгорит обмотка,или диоды, или будет проскальзывать ремень, или ... Глубоко сомневаюсь что мощность двигателя бензопилы будет больше 300-1000 Вт, движок просто остановится под нагрузкой. Нужно четко подбирать характеристики элементов, учитывая потери, если надо то мощность в киловаттах можно вычислить исходя из лошадиных сил, калорий, крутящего момента, работы.... - Это все одна и та же энергия, только в разном виде.
Дальше, насколько я понял вместо бензинового двигателя планируется запускать электрический от самой установки , только получится мощность этого электродвигателя должна всегда превышать мощность самой установки. В итоге энергии для других потребителей не только не останется, но ее будет мало даже для работы установки в холостую (потери трения, преобразования, выделение тепла..)
Итог - только что-то типа ДВС приличной мощности (пускай 4 кВт) с неслабым генератором (пускай 3 кВт) переменного тока 220V - самый дешевый вариант с минимальными потерями - но сделать такой недешево и несовсем автономная конструкция. Про питание от аккумуляторов вообще молчу - только посчитай силу тока и время работы до полного разряда, сразу откажешься от такой затеи. Да и нерационально электрическую энергию преобразовывать в механическую (двигатель), механическую опять в электрическую (генератор), при том что КПД после таких преобразований упадет процентов на 60 сразу. Выгоднее искать пути прямого преобразования Электрической энергии в электрическую, или даже сразу в световую и тепловую (лампочки и чайник). Так что подумай an.gif

#502 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 16:37

Цитата(Viccasp @ 4.11.2011, 14:23) Просмотр сообщения

.....


Изображение

нужно собрать схему 2 и 3

тестировалось на обычных 12V лампочкахсистема работала! необходимо подобрать генератор и как то переделать преобразователь что бы выдавало 3кВт - как показано на схеме под номер 8!





Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#503 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:18

Ezhik_R Внимательно читал мой предыдущий пост?
Есть такой закон сохранения энергии, согласно которому у тебя не получится полностью восполнить потери генератором (1), вообще он у тебя будет паразитный, т.к. энергия взятая у аккумулятора на его вращение всегда будет выше энергии выдаваемой генератором, не взирая на наличие редуктора (4).
Далее преобразователь (3) должен иметь мощность минимум 3,2 кВт, ток выхода 14А, ток потребления при 12V -270А (3200/12), при 24V - 135А. Где брать такой генератор (2) напряжением 12V, силой тока на выходе не менее 270А, диодными мостами на 300-350А минимум??? Или напряжением 24V, силой тока на выходе не менее 135А??? blink.gif Какого сечения должны быть в нем обмотки...50, 30 мм кв соответственно. Какой бы он ни был, его мощность уже должна быть не ниже 3,5 кВт.
Электродвигатель (5) уже должен быть не менее 4 кВт, с учетом потерь в редукторе. 4000/24=166А - ток его потребления. Какой должен быть аккумулятор чтоб долговременно выдерживать такой ток?
Как только добавишь в схему генератор (1), на сколько киловатт он выдаст обратно аккуму, на столько же только больше в 1,2-1,4 раза возрастет мощность потребления электродвигателя(5). И мощность движка (5) должна быть больше суммарной мощности генераторов (1) и (2) - получается замкнутый круг, чем больше пытаешься компенсировать - тем выше затраты. rolleyes.gif Увы.

#504 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:38

я внимательно читал. но при работе двигателя. который работает от 24V будет крутить через редуктор генератор под номером 1! выдаваемой мощьности первым генератором хватает что бы постоянно крутить электро двигатель) данная схема проверена и работала нормально несколько часов) АКБ в этой схеме нужен только для запуска электро двигателя! после того как электродвиг. набирает обороты.. раскручивается генератор - загорается лампочка. АКБ отключает от подаче питания на двигатель!

задача стоит в другом) приделать еще один генератор!

я тут видел генерато 24V-150А. - можно из него сделать желаемое?) по схеме 2,3,8?

подойдет ли такой генерато, какой нужен диодный мост! какой нужен приобразовать, из чего это можно собрать?
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#505 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 19:05

Изображение Ezhik_R, ты пытаешься изобрести очередную версию "вечного" двигателя!


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#506 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 20:49

да какой он вечный! если его не вырубать! он через полгода сгорит! а двигатель раньше) это так - в случаи отключения электричества) подстраховка)))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#507 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 09:15

Цитата(Ezhik_R @ 4.11.2011, 21:49) Просмотр сообщения

да какой он вечный! если его не вырубать! он через полгода сгорит! а двигатель раньше) это так - в случаи отключения электричества) подстраховка)))

Ezhik_R, Изображение , та схема, которую ты нарисовал и пробуешь рассчитать-воплотить и есть "вечный" двигатель. Если-б подобное было возможно, то уже давно-бы на подобных "чудо-движителях" ездили-бы какие-либо Х/З-мобили.

Видишь ли, энергии, вырабатываемой генератором1 на твоей схеме всегда будет меньше, даже НАМНОГО меньше, чем энергии, затраченной на вращение электродвигателя 5. И, этой энергии не хватит, даже на подзарядку АБК - АКБ. И, если ещё учесть, что на валу двигателя висит ещё и генератор 2 - то и вовсе, получается, что ты просто лишнюю нагрузку привносишь в контур - Аккум - двигатель - генератор - преобразователь - потребитель/лампочки и нагреватель/.

Сам посчитай... К примеру, генератор2 должен вырабатывать 2 КВт энергии. Значит, мотор5, который его крутит, с учётом потерь на механическую передачу - редуктор - должен быть мощностью не менее чем на 2,5-3 КВт. Далее, чтоб "восполнить" эти потери энергии, ты подключаешь генератор1... Который должен вырабатывать не менее 3,5-4 КВт/больше, потому-что КПД не бывает 100%/. А, это означает, что нагрузка на двигатель5 будет уже не 2-3 КВт, а 6-7. Значит и генератор1 должен вырабатывать уже не 3 КВт, а все 8... blink.gif То-есть, опять нагрузка на двигатель больше- значит и генератор должен быть мощнее... Возьми свою схему и, попробуй её "урезать" - не подключай второй генератор и отключи АКБ. Схема просто не заработает. А, всё потому-же: энергии вырабатываемой генератором всегда будет меньше, чем потребляет мотор на вращение генератора.
В общем, лучше не мудрить с подобными вариантами, а просто прикупить маленький "дырчик". az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#508 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 12:41

крашер))) купить любой дурак может))))

а вот сделать самому на много интересней)

говорю что половина схемы работает) т.е. нажимаешь кнопочку . маторчик зхапускается от АКБ, дальше идет процесс разгона двига) после того как он разогнался)) начинает крутится генератор))) и вырабатывать питание) нажимаешь вторую кнопочку. питание от гены напрямую пошло на моторчик. маторчик крутится. обороты не падают)) в этот момент отключаешь АБК, - эта схема у меня работает)) нормально)))

да. если подципить в схему второй генератор то появится нагружка на моторчик, упадут немного обороты! в этом случаи буду переделывать редуктор! это уже продумано! что бы воозобновить количество оборотов в минуту)))

теперь надо присмотреть гену помощнее.хз во сколько ампер , и еще приобразователь нормальный что бы собрать вторую часть схеты!))
----

б..я.. буду подобную полностю рабочую схему видул в одного мужика! но он не захотел рассказать как она собрана! но там было след. образом!

обычный дизильный генератор 3-ч фазный. возле него собранная конструкция из 8 генераторов и одно-фазного двигателя! причем эта схема у него каким то образом тоже выдавала 3 фазы. но что бы запустить эту схему. он использует дизельный генерот! запускает генератор дизельный. затем , потом врубает пару рубильников, запускается вторая конструция примерно моей схеме! и как только она запустилась. он глушил дизельный генератор! я тоже был в шоке когда увидел)))) мужик проработал 25 лет электриком)и хоби у него переборка электродвигателей) говорило что один - два раза в год перематывает обмотки)))
----
понимаю что противоречить законам физики нельзя но иногда полезно))) за это у меня и были 5 в школе)) потому что вечно делаю каку то хрень)))

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#509 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:03

Купил се вектру а 2.5 пригнали с болгарии, думал себе двигатель поставить, а он уваленый в какашку, пришлось отдать машину на разборку с потерей кеша, вот такая печалька at.gif
лучшая машина,самолет!

#510 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:50

воот это точно печалька(((
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#511 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 01:03

Цитата(gnusmas @ 5.11.2011, 23:03) Просмотр сообщения

Купил се вектру а 2.5 пригнали с болгарии, думал себе двигатель поставить, а он уваленый в какашку, пришлось отдать машину на разборку с потерей кеша, вот такая печалька at.gif

А зачем? 2.5 они одни из самых гавнистых из "солиднолитровистых". Неудачный в общем.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#512 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 23:56

Цитата(KVM2007 @ 7.11.2011, 0:03) Просмотр сообщения

А зачем? 2.5 они одни из самых гавнистых из "солиднолитровистых". Неудачный в общем.

та мне как то пофиг было,работаю на сервисе опель почти все на шару,в обслуге он мне бы стоил копейки,но вот полная капиталка это уже чересчур,бошки перебрать,ролики помпа то фигня...
А когда вскрыли оказалось что головы уже деланные а вот поршня в цилиндре гуляют и дымит так шо... ну короче пипец...
лучшая машина,самолет!

#513 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 01:05

Цитата(gnusmas @ 8.11.2011, 0:56) Просмотр сообщения

та мне как то пофиг было,работаю на сервисе опель почти все на шару,в обслуге он мне бы стоил копейки,но вот полная капиталка это уже чересчур,бошки перебрать,ролики помпа то фигня...
А когда вскрыли оказалось что головы уже деланные а вот поршня в цилиндре гуляют и дымит так шо... ну короче пипец...

Дык, работая в сервисе - должен понимать, что с бывших "соцстран" будут к нам избавляться лишь от ушатаных в хлам тачек. Что болгары, что румыны,... да и полякам бы не особо доверял. С немцами беда, пустили "под нож" все потенциально "наши" тачки под "борьбу с кризисом", теперь нашу Астру там с огнем не сыщешь aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#514 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 01:18

Цитата(Ezhik_R @ 5.11.2011, 12:41) Просмотр сообщения

говорю что половина схемы работает) т.е. нажимаешь кнопочку . маторчик зхапускается от АКБ, дальше идет процесс разгона двига) после того как он разогнался)) начинает крутится генератор))) и вырабатывать питание) нажимаешь вторую кнопочку. питание от гены напрямую пошло на моторчик. маторчик крутится. обороты не падают)) в этот момент отключаешь АБК, - эта схема у меня работает)) нормально)))

Нда... Есть у меня друг, я его уже полтора года не могу переубедить что это не возможно. В инете можно поискать "Генератор Бедини", это как раз оно и есть... Суть здесь такова что электродвигатель + генератор работать могут, но не долго.

#515 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 01:39

Цитата(Ezhik_R @ 4.11.2011, 3:54) Просмотр сообщения

электро котел) на 1,5. кВт. должен включатся в случаии отсутвсивя электричества на даче) это обогре дома)

не не вазно сколько об будет зрать бензика! мне нужна конструкция! для выроботки электричества)

Пардон, не мог ответить по причине "вселенских катастрофф" в кухне и ванной.

В общем, не вижу повода связываться с электричеством. Для обогрева дачи в отсуствие света проще собрать альтернативный "аварийный котел" и городить надо лишь переключение потока воды между штатным и аварийным. Как источник тепла лучше балонный газ (20 литровый баллон нам хватал на 3-е суток). Фотки своего котла я тут показывал, могу ссылку еще раз кинуть,
http://streamphoto.r...ers/KVM/165090/ (фотки старые, сейчас немало поменялось)
Обошлось мне тогда отопление 3-х комнатной вартиры в 100$. В прошлом году прикупил нормальный насос удивительно дешево, за 70$, но у Вашего электрокотла он уже должен быть

Как раз сегодня запускал "персональный отопительный сезон" с опозданием на один день (сегодня пошел снег, хотя вчера было еще +12)

В общем электопитание будет нужно только насосу (порядка 50 Ватт) и лампочкам.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#516 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:48

Цитата(iPanda-FomI4 @ 8.11.2011, 2:18) Просмотр сообщения

Нда... Есть у меня друг, я его уже полтора года не могу переубедить что это не возможно. В инете можно поискать "Генератор Бедини", это как раз оно и есть... Суть здесь такова что электродвигатель + генератор работать могут, но не долго.


да. схемы похожи. но это немного не то что хочу сделать.
да они долго работать не будут. так как горят обмотки очень быстро))))


Цитата(KVM2007 @ 8.11.2011, 2:39) Просмотр сообщения

Пардон, не мог ответить по причине "вселенских катастрофф" в кухне и ванной.

В общем, не вижу повода связываться с электричеством. Для обогрева дачи в отсуствие света проще собрать альтернативный "аварийный котел" и городить надо лишь переключение потока воды между штатным и аварийным. Как источник тепла лучше балонный газ (20 литровый баллон нам хватал на 3-е суток). Фотки своего котла я тут показывал, могу ссылку еще раз кинуть,
http://streamphoto.r...ers/KVM/165090/ (фотки старые, сейчас немало поменялось)
Обошлось мне тогда отопление 3-х комнатной вартиры в 100$. В прошлом году прикупил нормальный насос удивительно дешево, за 70$, но у Вашего электрокотла он уже должен быть

Как раз сегодня запускал "персональный отопительный сезон" с опозданием на один день (сегодня пошел снег, хотя вчера было еще +12)

В общем электопитание будет нужно только насосу (порядка 50 Ватт) и лампочкам.


это само собой. есть уже 3 котла))) но нужен генератор)

давай будем думать как сделать преобразование. что надо купить!какие детали!

об остальном потом будем думать! от 150А генератора будем пока плясать!
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#517 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:27

Ezhik_R Если схема работает в холостую некоторое время, это не значит что она будет работать под нагрузкой. Все элементы твоей системы являются потребителями энергии, и только один аккумулятор ее источник. На сколько хватит емкости аккумулятора, на столько работоспособна твоя схема, не более. Последний раз отговариваю от затеи сделать вечный двигатель, больше не буду...
По-моему ты не учитываешь тот факт, что с увеличением электрической нагрузки на выходе, пропорционально возрастает нагрузка на двигатель, который вращает оба генератора. Если в ХХ генератор легко вращается рукой, то под нагрузкой в 1,5 кВт его ОЧЕНЬ трудно будет провернуть.

На счет преобразователя как самый дешевый вариант могу предложить использовать обычный трехфазный трансформатор 24/380V в инверсном включении, подключив его на выход генератора перед диодным мостом. Получишь трехфазное напряжение около 380V неизвестной частоты, далее делай с ним все что хочешь.

#518 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 13:48

Цитата(Viccasp @ 8.11.2011, 13:27) Просмотр сообщения

На счет преобразователя как самый дешевый вариант могу предложить использовать обычный трехфазный трансформатор 24/380V в инверсном включении, подключив его на выход генератора перед диодным мостом. Получишь трехфазное напряжение около 380V неизвестной частоты, далее делай с ним все что хочешь.

Целиком поддерживаю. Но в идеале купить задешево вышедший из строя генератор на 150А (со сгоревшим статором, но целым якорем) и отдать его в ремонт на перемотку, чтоб намотали сразу на 220V (не 380, а то очень проблематично изоляцию обеспечить, а выпрямлять полюбому т.к. три фазы неизвестной частоты очень сложно применмы)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#519 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 08:49

Ezhik_R, тута, на форуме есть вот такая тема. Думаю, есть смысл там про это... wink.gif . Ага?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#520 vitaliy32

vitaliy32

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F-cc.16i.90.ls.

Отправлено 16 Февраль 2012 - 21:50

какую пасаветуете шума изаляцию в салон



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных