Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#521 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 16 Февраль 2012 - 22:02

Цитата(vitaliy32 @ 16.2.2012, 21:50) Просмотр сообщения

какую пасаветуете шума изаляцию в салон

ищи тему шумоизоляция bf.gif

#522 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июнь 2012 - 21:51

Палиннн. У меня как обычно, не понос, так золотуха... Мало что стояночный тормоз не держит... так сённи, рванув ручник "повышей" - оборвал почти новый тросик. Ух, как я ненавижу! aq.gif aq.gif aq.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#523 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Июнь 2012 - 23:43

У козы, что ль? А если тросик новый, что ж стояночный не держал?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#524 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Июнь 2012 - 16:00

Цитата(KVM2007 @ 17.6.2012, 0:43) Просмотр сообщения

У козы, что ль? А если тросик новый, что ж стояночный не держал?

У ей самой. После покупки, когда меня застращали на замену почти всей ходовой... - я с Васей (механик мой) - поменял тросик ручника и разработал закисшие задние суппорта. Всё было прекрасно, но с месяц назад стояночный тормоз стал держать хуже и хуже. Полез проверять - увидел, что задние колодки стёрлись в ноль. На первое время, пока не было возможности их заменить - просто подтянул тросик... Это не спасло. Пришёл к выводу, что с суппортами опять *опа. Разрабатывать их повторно - уже нет ни смысла ни желания. Купил новые. Тем более, что на прошлой или позапрошлой неделе "скрутил башку" какому-то там болту. В общем, то механик не на смене, то я в разьездах. Так и паркую авто "на передаче". Блин, ещё тросик опять куплять... ph34r.gif aq.gif

А, без ручника - столько траблов сразу... blink.gif И, в горку трогаться - "лови момент и только успевай"... И, просто подтормаживать потихонечку в пробках, регулируя "накат", и не глуша движок запарковаться где-то, где есть уклон...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#525 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Июнь 2012 - 16:32

Выходит сзади дисковые тормоза. Все ж у барабанов есть свои положительные качества, площадь колодок большая и сносу сзади им нет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#526 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 17 Июнь 2012 - 16:39

Цитата(mishania @ 17.2.2012, 1:02) Просмотр сообщения

ищи тему шумоизоляция bf.gif


Dental'а спроси. он недавно делал... правда на H- астре...

Сообщение отредактировал Pincet: 17 Июнь 2012 - 16:54


#527 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Август 2012 - 23:26

В общем... ph34r.gif Глюкнула у меня "козявка". Причём, зараза, как это водится - глюкнула, с одной стороны - в самый неподходящий момент. А, с другой стороны - вылез я из партизанских-объездных троп навигатора и, издох на трассе... Вот и думай после этого. ai.gif
Заглох.
Непонял...??? blink.gif Выжал сцепление, чтоб переключиться на пониженную и - увидел радугу лампочек на приборке.
Автоматом переключился на ещё более низкую передачу и - отпустил сцепление. ЗАВЁЛСЯ. /С наката/.
И, увидел, что стрелка температуры - в красной зоне. Да и то, увидел, потому что загорелся "ЧЕК"...
Бездумно и, практически сразу ЗАГЛУШИЛ... Затормозил. Жду клубы пара из-под капота.
Хрен по всему фейсу. ОК. Включаю зажигание, печку, отключаю передачи и отпускаю сцепление... Качусь.... Выжимаю сцепление, втыкаю вторую передачу, отпускаю сцепу - завожусь...


Запоздало включаю аварийку. bg.gif

Температура - в красной зоне. Из сопел печки - чуть тёплый воздух. Явно, помпа. Глушу. Открываю капот и щупаю радиатор. Слева - где патрубок от движка - горячий, но... слегка так. Справа - ледяной. Вентиляторы молотят, аж мама не горюй... Лезу в салон и - воздух из сопел - уличной температуры.
Смотрю на расширительный бачок - густо-зелёного цвета. Явно, полон антифризом. Проба приоткрутить пробку - обильное кипение с выплёскиванием антифриза. Закручиваю нафик...


Соображаю, что стою во второй полосе. Надо-бы к обочине. Ключ на старт - и, из печки густо воняет горелой изоляцией а, реакции стартера - НОЛЬ. ai.gif Вторая попытка, третья, пятая... Не заводится.
Хрен с им. Звоню на работу насчёт "облом иваныч" и согласно киваю подъехавшему эвакуатору...


Итого: две с полтиной - эвакуатор. Три - новый стартер. Тыщща - его замена.


blink.gif ai.gif А, вот почему перегрелся и чуть не вскипел - так нихвига и не понял. at.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#528 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 18 Август 2012 - 23:36

смотрю я на все и вижу шо альтернативы ф-ке долго не будет .
стал ездить поаккуратнее шоб машиночку не перегружать , купил на запас коммутатор и катушку , думаю еще трамблер в зип приобщить. бензонасос уже есть
и ну его нафиг , едет себе и пусть едет как можно дольше ar.gif az.gif

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#529 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Август 2012 - 17:00

Цитата(Крашер @ 19.8.2012, 0:26) Просмотр сообщения

А, вот почему перегрелся и чуть не вскипел - так нихвига и не понял. at.gif

Дык с помпой-то что!? Чудес не бывает, в самопроизвольную воздушную пробку на ходу не верю. Стартер был уже раскален перегретым двиглом, а тут еще пуск за пуском, с ним то ясно.

ПыБлинСы! Клин термосрата!? На NZ можно охладиться печкой, но в ЧУДах термосрат перепускной, двухклапаный, вроде способен перекрыть оба контура.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#530 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Август 2012 - 17:25

Цитата(lavista @ 19.8.2012, 0:36) Просмотр сообщения

думаю еще трамблер в зип приобщить. бензонасос уже есть

Краснокрышковый трамблер покупать не вижу смысла, при должном уходе переживет машину. Если влажность высокая (или любитель мотор мыть) - следить чтоб внутри не накапливался конденсат. Можно иногда внутри протирать бензином и спиртом (первое от налета масла, второе от влаги. От влаги ноги датчика Холла бывает отгнивают. Бегунок наш "вечный" в отличие от чернокрышковых.

Коммутатор, запасная свеча, бензонасос (ну да клещи для его хитрожо...го хомута) и короткий ремень генератора (мимо ГУР) ИМХО оптимальный запас NZ-шника.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#531 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Август 2012 - 21:14

KVM2007, вот ей-же-ей не представляю, что могло стать причиной глюка. Заменил стартер - и, всё... Изображение

Была мысль, что бендикс стартера во время последней заводки не отпустил... Что перегрузило проводку так, что и вентиляторы охлаждения не запускались. Но это полная чушь... Я ехал под сотню км/ч. Там у стартера уже-б шестерни повылетали нафик... Да и ЭГУР - штука капризная, сразу "заявил"-бы о себе в полный голос. Сегодня мотнулся на 180 км. Вроде-бы пока без проблем.


Изображение А, с другой стороны - "очко" жим-жим... Выехал, набрал скорость - в салоне опять воняет горелой проводкой. Я к обочине на аварийку и под капот - смотреть-нюхать-ШШупать... Всё перенюхал и переШШупал. Ничего. Изображение. С некоторым страхом - ключ на старт. Нормально завёлся. Поехал. Набираю скорость - опять воняет. Пилля-каиффа!!! И так три раза. В конце концов сообразил. Достал инструмент и прям на обочине развинтил-выдрал салонный фильтр. Он, зарраза, так "напитался" маслянисто-прогорклой вонью горелой проводки стартера, что ехать с ним было просто нереально. Правда, на скорости "сквознячок" из сопел печки-вентиляции возрос.
НО!!! самая жесть именно в том, что устранено одно из последствий "глюка", а вот сама причина - не найдена.
НАПРЯГАЕТ, блинн. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#532 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 19 Август 2012 - 22:31

Крашер, случай похож на клин термостата, антифриз по малому кругу.

#533 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Август 2012 - 19:44

Цитата(VVV @ 19.8.2012, 23:31) Просмотр сообщения

Крашер, случай похож на клин термостата, антифриз по малому кругу.

Он же писал
Цитата
Лезу в салон и - воздух из сопел - уличной температуры.

т.е. малый контур тоже в отрубе. Не поленился, полез в каталоги
http://opeloem.ru/op..._dvigateli.html
нет, малый контур термосрат не перекрывает.

Остается помпа с произвольно слетаюшей и одевающейся крыльчаткой. Хотя бред сивой кобылы ИМХО...

А каталог хороший, G-шникам понравится
http://opeloem.ru/op...98_/ohlajdenie/
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#534 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Август 2012 - 10:43

Цитата(KVM2007 @ 20.8.2012, 20:44) Просмотр сообщения

Остается помпа с произвольно слетаюшей и одевающейся крыльчаткой. Хотя бред сивой кобылы ИМХО...

Сам пока не вижу никаких обьяснений. Первый раз менял помпу с год назад. Был люфт на валу. А, поскольку на моём 16-ти клапанникпе помпа "сидит" на ремне ГРМ... Сами понимаете. Новенькая помпа не "отбегала" и полугода - крыльчатка разлетелась и клинанул подшипник. Меня спасло лишь чудо. Механик сняв эту помпу зажал в тиски и не смог провернуть газовым ключом. blink.gif А, ведь я почти 5 километров "рывками-перебежками" добирался до дома... Видать, "клин" пришёл в самый последний момент, когда я ... даже правильно запарковал авто во дворе и успел заглушить. rolleyes.gif . (Гм, у меня ещё в "мозгах" авто сидит хитрость - как только стрелка температуры заползает в красную зону - ЭБУ глушит двигатель).

Сейчас вот еду... как будто иду по минному полю. Ужасно неприятное ощущение. Глаза "привязаны" к приборке, к стрелке температуры. Как только стрелка переползает отметку 90 градусов - сердце замирает и, ждёшь что вот-вот она, зараза поползёт дальше и опять заглохнешь, и опять и снова... И, самые чёрные мысли лезут в голову. Типа, а вдруг клинанёт, а порвёт ремень, а сколько клапанов успеет загнуть, все 16 или только половину. А, что ещё при этом покорёжит-поломает... at.gif А, как назло, рядом мозолит глаза красная лампочка "ошибка систем безопасности" - подушки-ремни... С прошлой осени не могу скинуть. ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#535 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Август 2012 - 14:46

Цитата(Крашер @ 21.8.2012, 11:43) Просмотр сообщения

Сам пока не вижу никаких обьяснений.

А печка сейчас пашет нормально, если включить?

Ну, порядок действий тогда был явно спонтанный и не лучший. Как темпретатура ушла в красную зону, сразу на обочину, если возможно заглушившись и накатом и более не заводить пока не остынет. Даже вообще без ОЖ доехать вполне реально, если давать остыть.

Кстати, кипение из расширительного бачка могло пойти на пользу, какая-никакая мешалка для ОЖ, ну поплескает, лишь бы не ошпариться, но в БЦ сможет попасть немного холодной ОЖ из радиатора.

Доковылять до источника воду и окатить сверху... даже не знаю, чтоб не повело чего (и выпускной не лопнул бы), хотя у ЧУДа и подлезть поливать почти некуда.

Менять помпу... ну да мож и не надо. Если температура на контроле, можно и дождаться повтора, чтоб уж неверняка (лишь бы не в пробке). Холодной воды с собой возить литров 5.

Всё, мысли кончились...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#536 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Август 2012 - 22:14

под малый клапан термика могло что попать и помпа погнала по малому кругу возле себя.
клапан крышки расшир бачка скорее отпадает. хотя...при пробках и жаре и большой скорости из-за малого давления системе охлаждения тосол при этом весь в бачке и ввверху ,а снизу в блоке вследствиии кавитации пар в перемешку с ож.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#537 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Август 2012 - 23:42

Цитата(alextiger @ 21.8.2012, 23:14) Просмотр сообщения

хотя...при пробках и жаре и большой скорости из-за малого давления системе охлаждения тосол при этом весь в бачке и ввверху ,а снизу в блоке вследствиии кавитации пар в перемешку с ож.

Пар (а равно кавитацию у крыльчатки помпы) не получить не прогрев весь объем циркулирующей ОЖ, а радиатор и печка остались холодными. Кстати, это говорит о том, что циркуляции небыло все время от начала движения.

Мли-ин... и эти GM-Opel-кретины ликвидируют указатель температуры на приборке у Астры-H (дабы какая-нибудь "кисо" не перетрудила себе мозги пытаясь понять "а что эта стрелочка показывает" aq.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#538 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Август 2012 - 15:23

зашибись. осталось убрать всю приборку ,чтоб не раздражала Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#539 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 25 Август 2012 - 10:50

Цитата(KVM2007 @ 22.8.2012, 0:42) Просмотр сообщения

Пар (а равно кавитацию у крыльчатки помпы) не получить не прогрев весь объем циркулирующей ОЖ, а радиатор и печка остались холодными. Кстати, это говорит о том, что циркуляции небыло все время от начала движения.

Мли-ин... и эти GM-Opel-кретины ликвидируют указатель температуры на приборке у Астры-H (дабы какая-нибудь "кисо" не перетрудила себе мозги пытаясь понять "а что эта стрелочка показывает" aq.gif )

+1. чтоб узнать температуру ОЖ необходимо войти в тест-режим БК и в одном из окон отображена температура. при всем при этом, тест-режим БК разблокирован не у всех. эта опция платная кажется и без спец.оборудования не обойтись..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#540 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Август 2012 - 11:22

выносную приблуду можно найти одельный экраньчик в нете продают всякие девайсы.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных