В общем...
Глюкнула у меня "козявка". Причём, зараза, как это водится - глюкнула, с одной стороны - в самый неподходящий момент. А, с другой стороны - вылез я из партизанских-объездных троп навигатора и, издох на трассе... Вот и думай после этого.
Заглох.
Непонял...???
Выжал сцепление, чтоб переключиться на пониженную и - увидел радугу лампочек на приборке.
Автоматом переключился на ещё более низкую передачу и - отпустил сцепление. ЗАВЁЛСЯ. /С наката/.
И, увидел, что стрелка температуры - в красной зоне. Да и то, увидел, потому что загорелся "ЧЕК"...
Бездумно и, практически сразу ЗАГЛУШИЛ... Затормозил. Жду клубы пара из-под капота.
Хрен по всему фейсу. ОК. Включаю зажигание, печку, отключаю передачи и отпускаю сцепление... Качусь.... Выжимаю сцепление, втыкаю вторую передачу, отпускаю сцепу - завожусь...
Запоздало включаю аварийку.
Температура - в красной зоне. Из сопел печки - чуть тёплый воздух. Явно, помпа. Глушу. Открываю капот и щупаю радиатор. Слева - где патрубок от движка - горячий, но... слегка так. Справа - ледяной. Вентиляторы молотят, аж мама не горюй... Лезу в салон и - воздух из сопел - уличной температуры.
Смотрю на расширительный бачок - густо-зелёного цвета. Явно, полон антифризом. Проба приоткрутить пробку - обильное кипение с выплёскиванием антифриза. Закручиваю нафик...
Соображаю, что стою во второй полосе. Надо-бы к обочине. Ключ на старт - и, из печки густо воняет горелой изоляцией а, реакции стартера - НОЛЬ.
Вторая попытка, третья, пятая... Не заводится.
Хрен с им. Звоню на работу насчёт "облом иваныч" и согласно киваю подъехавшему эвакуатору...
Итого: две с полтиной - эвакуатор. Три - новый стартер. Тыщща - его замена.
А, вот почему перегрелся и чуть не вскипел - так нихвига и не понял.