Цитата(KVM2007 @ 24.10.2012, 2:34)
Решил под замену масла почистить вентиляцию картера, точнее толстую резиновую Г-образную трубку. В ней обычно много гавна набирается. Вот думаю высыпется что-то в картер, ну да поезжу пару дней пока в фильтр не усосет и поменяю сразу. Около трубы и она все промокшее от масла. Я хомуты подтягивал - толку нет. Сегодня начал снимать, а она расползлась как старый пластилин. Чешу репу, как ехать на поиски без трубы и... замечаю что гофра от воздухана к монику тоже расползлась по шву (за компанию), и в дыру палец влезет. В общем беда с "резинотехническими изделиями". Замазал гофру эпоксидкой и сжал хомутом (одним сегментом меньше работать будет). Потом силиконом еще добавлю. Трубка вентиляции по 25 мм штуцера, еле натянул кусок старой 20мм-ой даже без хомутов, на пару дней хватит. Поехал купил похожую трубку, но не уверен, что маслостойкая.
у меня была проблема с вентиляцией, гнало масло в трубу от воздухана к дроссельному, кстати она у меня уже давно лопнула по краю горловины, сейчас стоит на герметике и скотче притянута хомутом, такого патрубка не смог пока найти, на Elcats он в схемах только в блеклом виде
[attachmentid=95907] так вот там где врезана вентиляция и на соединении с дроссельным всегда было много масла в последнее время, а точнее до того как я заменил бензобак, а самое главное почистил вентиляцию бака, отсорбер и вентиляционный клапан со всеми забитыми трубками до самого впускного, теперь после отчистки всех подтёков и грязи с патрубка и обработав его снова свежим герметиком и затянув новой лентой, масло с вентиляции почти не поступает т.е. совсем не значительно, то что мосло бросает это явно проблема не только наших астрочек и даже опелей, а видимо есть прямая зависимость от разряжения в впускном колекторе который зависит в свою очередь от всех его составляющих, где то в соседней теме по моему об этом упоминалось.
кстати по этому поводу хочу проверить и клапан рециркуляции выхлопных газов.
Прикрепленные изображения