Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#561 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 14:58

может из за разрывов во впускной больше воздуха подсасывало и смесь обогощалась, а как все встало на свои места, все встало в норму.

#562 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:41

Не, сегодня отъездился нормально. Лишь впечатление, что бензин похуже, пальцы тарахтят посильней, хотя от этого тяга обычно лучше, а расход меньше.
Заменил пресловутое масло. Заодно хотел почистить тонкую дырку в монике вентиляции картера. Дырка зараза глубоко и тонкие сверла не достают. Пошел за стальной проволокой да так и забыл про эту вентиляцию, проездил полдня с болтающимся шлангом. На работе мотора никак не отразилось. Миллиметровое сверло лезло нормально, но не хватало длины, а 1.3 уже не лезло. Так и не знаю, работала она или нет. Завтра буду разбираться.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#563 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 17:29

Цитата(KVM2007 @ 24.10.2012, 23:37) Просмотр сообщения

Повезло, купленый Г-образный кусок трубы оказался явно "родным", и по длинам и по диаметру (продавец сам не знал, что продает, а я очки в машине забыл и слепой как крот ничего намерить не смог). В общем диаметр 24 мм то, что надо. Трубка с толстыми стенками, надеюсь продержится.
Вот машина, с утра была вроде как обычно, а во второй половине дня, как подменили, будто полный багажник гирь вез, совсем не хотела ехать...
датчик разряжения не получал нужного разряжения из-за этих проблем


Цитата(KVM2007 @ 25.10.2012, 22:41) Просмотр сообщения

Не, сегодня отъездился нормально. Лишь впечатление, что бензин похуже, пальцы тарахтят посильней, хотя от этого тяга обычно лучше, а расход меньше.
Заменил пресловутое масло. Заодно хотел почистить тонкую дырку в монике вентиляции картера. Дырка зараза глубоко и тонкие сверла не достают. Пошел за стальной проволокой да так и забыл про эту вентиляцию, проездил полдня с болтающимся шлангом. На работе мотора никак не отразилось. Миллиметровое сверло лезло нормально, но не хватало длины, а 1.3 уже не лезло. Так и не знаю, работала она или нет. Завтра буду разбираться.
походу не зря к вам хожу)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#564 jurceus

jurceus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:волжский
  • Автомобиль: Vektra a,astra f

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 09:02

Крашер, ну,так что выяснил причину перегрева?на днях было,что-то похожее.поехал утром на работу ни с того ни с сего поползла температура и чем сильнее давишь на газ тем быстрее ползет.при попадании стрелки в красную зону едет только на малых оборотах,чуть сильнее давишь начинает дергаться,видимо мозг блокирует.остановился открыл капот патрубки не раскаленные,снял крышку расширительного,давления нет,антифриз градусов 40 не больше.приговорил помпу,но сняв грм не обнаружил в ее работе ни люфта ни заеданий.вследствии этого геммора при добирании в гараж при выжиме сцепления пошел скрежет,при отпускании есть но не сильный и когда снимал грм он был обвисшим по причине облома стопорнова уса.из-за не натянутого ремня он мог проскакивать через помпу,или же снять все-таки помпу и проверить крыльчатку?


#565 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 09:40

я бы не спешил снимать помпу, для начало можно попробовать сделать натяжку ремня как пологается с учётом меток, ещё вполне возможно что подклинивает термостат, а крыльчатка...не знаю какая у вас помпа но я когда снял родную GM с пластиковой крыльчаткой состояние у крыльчатки было такое что жалко было её менять на металическую Hepu, так что если работала всегда на антифризе то ничего ей не будет, не зря немцы её сделали из пластика, а вот металическая легко поддаётся корозии.

#566 jurceus

jurceus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:волжский
  • Автомобиль: Vektra a,astra f

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 08:18

все-таки снял вчера помпу,состояние отличное,натянул ремень завел,вроде все нормально.на днях заменю выжимной,проверю на ходу.

#567 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 21:17

Итак... ph34r.gif "бобик сдох"... Изображение
Агентура получил права после полугодового лишения. Все эти полгода бобик стоял где-то... на обочине какого-то шоссе. Ну и, судя по всему, сгнил окончательно.

Теперь он у меня спрашивает... про возможность перестановки моновпрыска с моего бобика на его Аскону... (весь движок он "не хочет заморачиваться"). У него на Асконе - карбовый 13SE. Может и не совсем такой... Это я с его слов понял.
А мне вот жалко сам движок. И, я вот думаю... А, если сварить из труб какую-либо раму. Присобачить любой вариант подвески. Двиг-сцепление-коробку... от бобика. Ну, что-то вроде миниЖИПа на одно яйцо лицо. Чтоб, высоко сидеть и ... глубоко ездить. Хоть по *амну, хоть по буеракам. Скажем, чисто... дачный вариант. Ну, там, в лез по ягодицы - сорри, в лес по грибы, или по сугробам на зимнюю рыбалку. Или, дровишки /стволик дерева-двух-трёх/ отбуксировать к домику... Хотя, нет, коробас, наверное, нать другой "собачить". Приводы. В общем, давайте порассуждаем, что можно "скорячить" имея на руках неубиваемый C16NZ... az.gif
С удовольствием выслушаю всю критику и любые бредни. Глядишь - что-либо и "проклюнется".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#568 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 21:29

Крашер, там подрамник уже имеется и балка тож . на пару тыш трубы и руки .выйдет не плохой багги . был бы в москве с удовольствием поучавствовал бы .

#569 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 11:12

Цитата(Крашер @ 14.11.2012, 22:17) Просмотр сообщения

Итак... ph34r.gif "бобик сдох"... Изображение

Еще раз убеждаюсь - машине нельзя долго стоять. Даже "неубиваемый" бобик этого не пережил.
Цитата

Теперь он у меня спрашивает... про возможность перестановки моновпрыска с моего бобика на его Аскону... (весь движок он "не хочет заморачиваться"). У него на Асконе - карбовый 13SE. Может и не совсем такой... Это я с его слов понял.

Ну, хоть чутка подробней, "от паталогоанатома". Бобик стоял не зимой, посему сгнило не кузов-подвеска., а скорее всего окончательно проводка и не завести. Переставлять впрык (или хрен разница - двигло) нужна именно живая проводка к ЭБУ и иже с ним... ИМХО не стоит выеденого гроша...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#570 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:05

Цитата(Крашер @ 14.11.2012, 22:17) Просмотр сообщения

Итак... ph34r.gif "бобик сдох"... Изображение
Агентура получил права после полугодового лишения. Все эти полгода бобик стоял где-то... на обочине какого-то шоссе. Ну и, судя по всему, сгнил окончательно.

Теперь он у меня спрашивает... про возможность перестановки моновпрыска с моего бобика на его Аскону... (весь движок он "не хочет заморачиваться"). У него на Асконе - карбовый 13SE. Может и не совсем такой... Это я с его слов понял.
А мне вот жалко сам движок. И, я вот думаю... А, если сварить из труб какую-либо раму. Присобачить любой вариант подвески. Двиг-сцепление-коробку... от бобика. Ну, что-то вроде миниЖИПа на одно яйцо лицо. Чтоб, высоко сидеть и ... глубоко ездить. Хоть по *амну, хоть по буеракам. Скажем, чисто... дачный вариант. Ну, там, в лез по ягодицы - сорри, в лес по грибы, или по сугробам на зимнюю рыбалку. Или, дровишки /стволик дерева-двух-трёх/ отбуксировать к домику... Хотя, нет, коробас, наверное, нать другой "собачить". Приводы. В общем, давайте порассуждаем, что можно "скорячить" имея на руках неубиваемый C16NZ... az.gif
С удовольствием выслушаю всю критику и любые бредни. Глядишь - что-либо и "проклюнется".
моник любят уазисты. ставят мозги под крышу и выводят туда воздухан. и хоть в брод по макушку. лишь бы вводу мозги, акб и фильтр не попали.разъемы моника гермтичны. единственное еще уходят от трамблера. чтоб в воду не попал тоже.
есть время и немного денег на стеклоткань.... укороти базу и сделай родстер или миниджип.сайты самодельщиков есть.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#571 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:47

Крашер, Проще в "Козла" попробовать вставить этот движек. Или купить убитую ОКУ и в неё.... Изображение

#572 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 22:00

Блин, я сейчас сидел и вспоминал... Там, в этом "бобике" ходовая и тормозная вся с новья. Амортизаторы, сайленты, рычаги, тяги, диски всякие там стабилизаторы и ступицы. Гранаты и колодки. Я даже снизошёл до нового глушака!!! Да ещё мне механик говорил, что подрамник у бобика - абсолютно "живой".
Блин, осталось найти "базу". В смысле, куда его можно затащить и начать измывательства над творением Адама Опеля...

Цитата(alextiger @ 15.11.2012, 22:05) Просмотр сообщения

моник любят уазисты. ставят мозги под крышу и выводят туда воздухан. и хоть в брод по макушку. лишь бы вводу мозги, акб и фильтр не попали.разъемы моника гермтичны. единственное еще уходят от трамблера. чтоб в воду не попал тоже.
есть время и немного денег на стеклоткань.... укороти базу и сделай родстер или миниджип.сайты самодельщиков есть.

Со стеклотканью работать умею. Когда-то на авиамодельный кружок ходил. "Эпоксидка, стеклоткань и проволока" - наше всё! Подвес двигателя надо менять. Приводы. Стандартные будут работать "на излом". Коробка нужна будет уже другая. Четырёхступка. А, это уже колокол другой и ещё... огородить и огородить...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#573 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 12:01

Цитата(KVM2007 @ 15.11.2012, 12:12) Просмотр сообщения

Еще раз убеждаюсь - машине нельзя долго стоять. Даже "неубиваемый" бобик этого не пережил.

Ну, хоть чутка подробней, "от паталогоанатома". Бобик стоял не зимой, посему сгнило не кузов-подвеска., а скорее всего окончательно проводка и не завести. Переставлять впрык (или хрен разница - двигло) нужна именно живая проводка к ЭБУ и иже с ним... ИМХО не стоит выеденого гроша...

Ещё раньше у бобика глючили предохранитель печки и датчик включения вентилятора радиатора. С дворниками была просто сказка. То работало через раз, то не работало вообще ничего. То вдруг само по себе начинало всё махать и не выключалось ничем, кроме как скидыванием клемм с АКБ... Потом сгорел шлейф проводов... Потом ещё что-то с сигналкой и центральным замком.
НО! заводился бобик всегда и с пол-пинка. Десятошный бензонасос отрабатывал своё, а ЭБУ никогда не глючил. Трамблёр со встроенной "шоколадкой" и катушка, любые свечи и любые ВВ провода...
Да, блин, если-б не гниющее железо, я-б хрен когда отказался от такой безупречной "рабочей лошадки". На него, даже на гнилого ещё два года назад - я спокойно грузил на крышу почти 400 килограмм стекла и пёр его вместе с напарником рядом и парой сотен кило инструмента в багажнике сзади хоть за двести километров за МКАД, по любому бездорожью, хоть в центр Первопрестольной...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#574 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 13:36

Цитата(Крашер @ 16.11.2012, 13:01) Просмотр сообщения

Да, блин, если-б не гниющее железо, я-б хрен когда отказался от такой безупречной "рабочей лошадки".

Да, что с ним, пополам, что ль переломился, ну да, и так ездють

Кстати, если дело в проводке, могу попробовать найти в Тбилиси приличную "косу", чтоб переложить заново полностью. Тут есть шанс найти живую.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#575 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 00:04

Цитата(Крашер @ 16.11.2012, 13:01) Просмотр сообщения

Ещё раньше у бобика глючили предохранитель печки и датчик включения вентилятора радиатора. С дворниками была просто сказка. То работало через раз, то не работало вообще ничего. То вдруг само по себе начинало всё махать и не выключалось ничем, кроме как скидыванием клемм с АКБ... Потом сгорел шлейф проводов... Потом ещё что-то с сигналкой и центральным замком.
НО! заводился бобик всегда и с пол-пинка. Десятошный бензонасос отрабатывал своё, а ЭБУ никогда не глючил. Трамблёр со встроенной "шоколадкой" и катушка, любые свечи и любые ВВ провода...
Да, блин, если-б не гниющее железо, я-б хрен когда отказался от такой безупречной "рабочей лошадки". На него, даже на гнилого ещё два года назад - я спокойно грузил на крышу почти 400 килограмм стекла и пёр его вместе с напарником рядом и парой сотен кило инструмента в багажнике сзади хоть за двести километров за МКАД, по любому бездорожью, хоть в центр Первопрестольной...
вот за это моник я и люблю. не зря америкосы на какой-то шевик в 2000х еще ставили на восьмерку сдвоенный моник. проводов тонкий шлейф. навесного минимум. надега одним словом.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#576 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 00:47

В общем, меня обнадёжили, что бобик, простоявший где-то на Проспекте Мира почти полгода... у обочины, с отсутствующим задним стеклом, с издохшим АКБ... sad.gif wacko.gif ... э, в общем, ещё не эвакуирован и, есть шанс дать ему вторую жизнь....
Короче, когда притяну его полутруп к подьезду... (Эххх, а ведь была мысля к Димке на дачу... huh.gif ) - тогда и станет понятно ВСЁ. Да, Владимир, от "косы" не отказываюсь. Просто... хочу видеть бобика перед глазами. az.gif
А уж там, alextiger, и с Вас не слезу. bf.gif az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#577 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:44

Цитата(Крашер @ 23.11.2012, 1:47) Просмотр сообщения

с отсутствующим задним стеклом

Ну, вот этого я совсем не понимаю.Ну нельзя же так, хоть целофаном и скотчами закрыть. В салоне аквариум, весь низ сгниет вусмерть... aq.gif .
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#578 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 02:02

Скотчем-то задняя дверь заклеена, только зачем? Там уже гнить-то нечему. blink.gif
А вот пассажирское стекло (переднее) - реально на треть было открыто.
Аж досадно становится, блиннн. Никому ничего не надо в бедном бобике, никакая зараза даже не удосужилась залезть-пошарить... ai.gif
Да, аккум был высажен не то что в ноль, КМК "в минус". Я с Козявки полчаса его на проводках держал, думал, может хоть провернуть стартер хватит. Фик там. Даже сигналка "умерла" за минуту... Да ещё, оказывается, там бендикс стартера накрылся медным тазом. Зато, когда нормальный АКБ поставили - завёлся с полоборота. И, даже своим ходом доехал!!!
ar.gif ar.gif ar.gif БОБИК бессмертен! ar.gif ar.gif ar.gif


Теперь вот сижу и думаю... ai.gif Жена кричит - снимай номера и нафиххх, списывай в утиль. Мол, на козявке-то даже крыло за полгода не удосужился... А меня такая жаба душит. Вот, честно, ни одну машину не было так жалко. Найти-б поблизости "крышу", чтоб затолкать и спокойно его...
Агентура предлагал из него пикап сделать. huh.gif

И, Ув.KVM2007, "провентилируйте" пожалуйста насчёт "косы" вопрос. Интересует в первую очередь всё, что с водительской стороны выходит в моторный отсек. И, особенно тот пучок, что к дворникам-печке.
Есть-ли шанс найти "живую", во сколько это встанет, как с пересылом и т.п. az.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Ноябрь 2012 - 09:37


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#579 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 22:53

восстанови аську. не пожалеешь. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#580 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 21:15

Цитата(Крашер @ 26.11.2012, 3:02) Просмотр сообщения

И, Ув.KVM2007, "провентилируйте" пожалуйста насчёт "косы" вопрос. Интересует в первую очередь всё, что с водительской стороны выходит в моторный отсек. И, особенно тот пучок, что к дворникам-печке.

Говорил сегодня с разборщиком, у него как раз караван на разбомцание стоял (странный, пректически целый, 94 года но вообще нет ржавчины, немного подраны бока и небольшая нестыковка геометрии, видно в люк провалился, но вся жестяннка практически целая. Движок хз1.8XE ). Он утверждает, что эта часть проводки намертво привязана к блоку предохранителей и снимать возможно лишь целиком и предохранители и разъемы и всю по полу, короче меньше чем за 90$ не соглашается, мол мне легче на металолом ее порезать и не мудохаться со снятием торпеды. Проблема, что "коса" до двигателя и ЭБУ там отличается. NZ-ек там небыло (или уже все на металл порезали). Но у нас 3 крупных разборки и куча мелких, еще погляжу.

Но с блоком предохранителей и разъемами объем и вес вылезут нехилые.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных