Нытьё моё
#562
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:41
Заменил пресловутое масло. Заодно хотел почистить тонкую дырку в монике вентиляции картера. Дырка зараза глубоко и тонкие сверла не достают. Пошел за стальной проволокой да так и забыл про эту вентиляцию, проездил полдня с болтающимся шлангом. На работе мотора никак не отразилось. Миллиметровое сверло лезло нормально, но не хватало длины, а 1.3 уже не лезло. Так и не знаю, работала она или нет. Завтра буду разбираться.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#563
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 17:29
Повезло, купленый Г-образный кусок трубы оказался явно "родным", и по длинам и по диаметру (продавец сам не знал, что продает, а я очки в машине забыл и слепой как крот ничего намерить не смог). В общем диаметр 24 мм то, что надо. Трубка с толстыми стенками, надеюсь продержится.
Вот машина, с утра была вроде как обычно, а во второй половине дня, как подменили, будто полный багажник гирь вез, совсем не хотела ехать...
Не, сегодня отъездился нормально. Лишь впечатление, что бензин похуже, пальцы тарахтят посильней, хотя от этого тяга обычно лучше, а расход меньше.
Заменил пресловутое масло. Заодно хотел почистить тонкую дырку в монике вентиляции картера. Дырка зараза глубоко и тонкие сверла не достают. Пошел за стальной проволокой да так и забыл про эту вентиляцию, проездил полдня с болтающимся шлангом. На работе мотора никак не отразилось. Миллиметровое сверло лезло нормально, но не хватало длины, а 1.3 уже не лезло. Так и не знаю, работала она или нет. Завтра буду разбираться.
#564
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 09:02
#565
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 09:40
#567
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 21:17
Агентура получил права после полугодового лишения. Все эти полгода бобик стоял где-то... на обочине какого-то шоссе. Ну и, судя по всему, сгнил окончательно.
Теперь он у меня спрашивает... про возможность перестановки моновпрыска с моего бобика на его Аскону... (весь движок он "не хочет заморачиваться"). У него на Асконе - карбовый 13SE. Может и не совсем такой... Это я с его слов понял.
А мне вот жалко сам движок. И, я вот думаю... А, если сварить из труб какую-либо раму. Присобачить любой вариант подвески. Двиг-сцепление-коробку... от бобика. Ну, что-то вроде миниЖИПа на одно
С удовольствием выслушаю всю критику и любые бредни. Глядишь - что-либо и "проклюнется".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#569
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 11:12
Итак... "бобик сдох"...
Еще раз убеждаюсь - машине нельзя долго стоять. Даже "неубиваемый" бобик этого не пережил.
Теперь он у меня спрашивает... про возможность перестановки моновпрыска с моего бобика на его Аскону... (весь движок он "не хочет заморачиваться"). У него на Асконе - карбовый 13SE. Может и не совсем такой... Это я с его слов понял.
Ну, хоть чутка подробней, "от паталогоанатома". Бобик стоял не зимой, посему сгнило не кузов-подвеска., а скорее всего окончательно проводка и не завести. Переставлять впрык (или хрен разница - двигло) нужна именно живая проводка к ЭБУ и иже с ним... ИМХО не стоит выеденого гроша...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#570
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:05
Итак... "бобик сдох"...
Агентура получил права после полугодового лишения. Все эти полгода бобик стоял где-то... на обочине какого-то шоссе. Ну и, судя по всему, сгнил окончательно.
Теперь он у меня спрашивает... про возможность перестановки моновпрыска с моего бобика на его Аскону... (весь движок он "не хочет заморачиваться"). У него на Асконе - карбовый 13SE. Может и не совсем такой... Это я с его слов понял.
А мне вот жалко сам движок. И, я вот думаю... А, если сварить из труб какую-либо раму. Присобачить любой вариант подвески. Двиг-сцепление-коробку... от бобика. Ну, что-то вроде миниЖИПа на одно
С удовольствием выслушаю всю критику и любые бредни. Глядишь - что-либо и "проклюнется".
есть время и немного денег на стеклоткань.... укороти базу и сделай родстер или миниджип.сайты самодельщиков есть.
#571
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:47
#572
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 22:00
Блин, осталось найти "базу". В смысле, куда его можно затащить и начать измывательства над творением Адама Опеля...
моник любят уазисты. ставят мозги под крышу и выводят туда воздухан. и хоть в брод по макушку. лишь бы вводу мозги, акб и фильтр не попали.разъемы моника гермтичны. единственное еще уходят от трамблера. чтоб в воду не попал тоже.
есть время и немного денег на стеклоткань.... укороти базу и сделай родстер или миниджип.сайты самодельщиков есть.
Со стеклотканью работать умею. Когда-то на авиамодельный кружок ходил. "Эпоксидка, стеклоткань и проволока" - наше всё! Подвес двигателя надо менять. Приводы. Стандартные будут работать "на излом". Коробка нужна будет уже другая. Четырёхступка. А, это уже колокол другой и ещё... огородить и огородить...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#573
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 12:01
Еще раз убеждаюсь - машине нельзя долго стоять. Даже "неубиваемый" бобик этого не пережил.
Ну, хоть чутка подробней, "от паталогоанатома". Бобик стоял не зимой, посему сгнило не кузов-подвеска., а скорее всего окончательно проводка и не завести. Переставлять впрык (или хрен разница - двигло) нужна именно живая проводка к ЭБУ и иже с ним... ИМХО не стоит выеденого гроша...
Ещё раньше у бобика глючили предохранитель печки и датчик включения вентилятора радиатора. С дворниками была просто сказка. То работало через раз, то не работало вообще ничего. То вдруг само по себе начинало всё махать и не выключалось ничем, кроме как скидыванием клемм с АКБ... Потом сгорел шлейф проводов... Потом ещё что-то с сигналкой и центральным замком.
НО! заводился бобик всегда и с пол-пинка. Десятошный бензонасос отрабатывал своё, а ЭБУ никогда не глючил. Трамблёр со встроенной "шоколадкой" и катушка, любые свечи и любые ВВ провода...
Да, блин, если-б не гниющее железо, я-б хрен когда отказался от такой безупречной "рабочей лошадки". На него, даже на гнилого ещё два года назад - я спокойно грузил на крышу почти 400 килограмм стекла и пёр его вместе с напарником рядом и парой сотен кило инструмента в багажнике сзади хоть за двести километров за МКАД, по любому бездорожью, хоть в центр Первопрестольной...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#574
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 13:36
Да, блин, если-б не гниющее железо, я-б хрен когда отказался от такой безупречной "рабочей лошадки".
Да, что с ним, пополам, что ль переломился, ну да, и так ездють
Кстати, если дело в проводке, могу попробовать найти в Тбилиси приличную "косу", чтоб переложить заново полностью. Тут есть шанс найти живую.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#575
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 00:04
Ещё раньше у бобика глючили предохранитель печки и датчик включения вентилятора радиатора. С дворниками была просто сказка. То работало через раз, то не работало вообще ничего. То вдруг само по себе начинало всё махать и не выключалось ничем, кроме как скидыванием клемм с АКБ... Потом сгорел шлейф проводов... Потом ещё что-то с сигналкой и центральным замком.
НО! заводился бобик всегда и с пол-пинка. Десятошный бензонасос отрабатывал своё, а ЭБУ никогда не глючил. Трамблёр со встроенной "шоколадкой" и катушка, любые свечи и любые ВВ провода...
Да, блин, если-б не гниющее железо, я-б хрен когда отказался от такой безупречной "рабочей лошадки". На него, даже на гнилого ещё два года назад - я спокойно грузил на крышу почти 400 килограмм стекла и пёр его вместе с напарником рядом и парой сотен кило инструмента в багажнике сзади хоть за двести километров за МКАД, по любому бездорожью, хоть в центр Первопрестольной...
#576
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 00:47
Короче, когда притяну его полутруп к подьезду... (Эххх, а ведь была мысля к Димке на дачу... ) - тогда и станет понятно ВСЁ. Да, Владимир, от "косы" не отказываюсь. Просто... хочу видеть бобика перед глазами.
А уж там, alextiger, и с Вас не слезу.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#577
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:44
с отсутствующим задним стеклом
Ну, вот этого я совсем не понимаю.Ну нельзя же так, хоть целофаном и скотчами закрыть. В салоне аквариум, весь низ сгниет вусмерть... .
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#578
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 02:02
А вот пассажирское стекло (переднее) - реально на треть было открыто.
Аж досадно становится, блиннн. Никому ничего не надо в бедном бобике, никакая зараза даже не удосужилась залезть-пошарить...
Да, аккум был высажен не то что в ноль, КМК "в минус". Я с Козявки полчаса его на проводках держал, думал, может хоть провернуть стартер хватит. Фик там. Даже сигналка "умерла" за минуту... Да ещё, оказывается, там бендикс стартера накрылся медным тазом. Зато, когда нормальный АКБ поставили - завёлся с полоборота. И, даже своим ходом доехал!!!
БОБИК бессмертен!
Теперь вот сижу и думаю... Жена кричит - снимай номера и нафиххх, списывай в утиль. Мол, на козявке-то даже крыло за полгода не удосужился... А меня такая жаба душит. Вот, честно, ни одну машину не было так жалко. Найти-б поблизости "крышу", чтоб затолкать и спокойно его...
Агентура предлагал из него пикап сделать.
И, Ув.KVM2007, "провентилируйте" пожалуйста насчёт "косы" вопрос. Интересует в первую очередь всё, что с водительской стороны выходит в моторный отсек. И, особенно тот пучок, что к дворникам-печке.
Есть-ли шанс найти "живую", во сколько это встанет, как с пересылом и т.п.
Сообщение отредактировал Крашер: 26 Ноябрь 2012 - 09:37
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#580
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 21:15
И, Ув.KVM2007, "провентилируйте" пожалуйста насчёт "косы" вопрос. Интересует в первую очередь всё, что с водительской стороны выходит в моторный отсек. И, особенно тот пучок, что к дворникам-печке.
Говорил сегодня с разборщиком, у него как раз караван на разбомцание стоял (странный, пректически целый, 94 года но вообще нет ржавчины, немного подраны бока и небольшая нестыковка геометрии, видно в люк провалился, но вся жестяннка практически целая. Движок хз1.8XE ). Он утверждает, что эта часть проводки намертво привязана к блоку предохранителей и снимать возможно лишь целиком и предохранители и разъемы и всю по полу, короче меньше чем за 90$ не соглашается, мол мне легче на металолом ее порезать и не мудохаться со снятием торпеды. Проблема, что "коса" до двигателя и ЭБУ там отличается. NZ-ек там небыло (или уже все на металл порезали). Но у нас 3 крупных разборки и куча мелких, еще погляжу.
Но с блоком предохранителей и разъемами объем и вес вылезут нехилые.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных