Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#581 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 22:01

KVM2007, спасибо, что не прошли мимо. И... всё-таки я на распутье. Восстанавливать старенькую "убитую" в хлам ... - даже при копеечных расценках на запчасти - это всё-таки накладно. А "из сердца вон" и забыть... Как будто старому другу в душу плюнуть. Да, уйдёт и всё забудется. Но, осадочек в душе. Ничем потом не соскребёшь-не отмоешь. Изображение
Да и сегодняшняя эпопе"йка" с козявкой... Офисные машины уже давно того... ТЮ-ТЮ. Всё на себе и на своей. А, своя сегодня взяла и не завелась. И, настал тот самый анус, когда всё завязано на одного меня, а я в этом самом анусе. ph34r.gif Вот, нет "подменной" машинки и столько проблем сразу...
В общем, склоняюсь к тому, чтоб восстановить.
Только, alextiger, rolleyes.gif у мну не аскона. Аскона у Агентуры, который там, в ветке Асконы сейчас "проявился"... Эт он хотел моего "бобика" раздербанить.
У меня "ЭФ"-ка. Не самая древняя. Ей всего-то 20 лет.


az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#582 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 22:14

... магазин был пустой, но продавщицы всё равно обращали на меня "ноль внимания", и лишь очевидно устав от своих занятий наконец выдали мне несчастный пакет молока для ребенка и пластиковый стаканчик сметаны. Впервые в жизни проклятый склероз попытался мне помочь и я забыл, что было третьим в списке покупок и бросив товар на кассе выскочил из магазина. Увы в дверях вспомнил про "сладкое к чаю" и скользнув взглядом по машине стоявшей прямо у дверей магазина зашел назад. Пока выяснял, что из магазинного печеного еще сохранило свойство быть съедобным ко мне обратился незнакомый парень - "это Ваша машина на улице?". Удивленый таким вопросом (помешать я там особо никому не мог) вышел с ним и.... обалдело уставился как моя Астра сидит задом в морде новенькой Хонды (кажется Fit)...

Я точно помню, что ставил машину на скорость и ручник, но ручник не зажал "до конца" т.к. уклон в этом месте переходил уже в ровную дорогу (но метр назад он уже заметный), я стоял прямо на перегибе. Сыну уж 2 года и 3 месяца, посему не теряя времени он пролез сзади между сиденьями на водительское кресло и начал как уже повелось осваивать всё, что крутится и дергается. На мою голову сегодня была очередь рычага скоростей. Выбив рычаг в нейтралку, он довольный пролез назад к маме. Я не знаю почему ручник оказался лишь в точке начала схватывания. Или я действительно так непростительно слабо его зажал. Либо ребенок проходя по ручнику (а ему другой дороги нет) попал ногой на кнопку и оттолкнувись вперед прожал ее приспустив ручник. Кнопка на неполностью зажатом рычаге прожимается не очень туго. Но тогда ручник бы скорее всего опустился полностью, а он оставался поднят.

Как оказалось, наша мама считала, что следить надо лишь за замком зажигания, чтоб ребенок не завел машину. Момент когда машина пошла назад она даже не заметила и что, что-то не так обнаружилось лишь когда машина вдруг остановилась...

В темноте (уже ночь) установить ущерб было трудно. Бампер хонды вдавился примерно на 1 см в районе номера примерно на треть его (номера) площади. Но вдавился как жестянка, а не как пластик. Диапазон ущерба гулял от "выдавить назад за банку пива" до правки и перекраски всего бампера. Хозяин тоже затруднился в оценке и даже было махнул рукой. Я все же отдал ему порядка 30$, но настроеное осталось у всех сильно испорчено....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#583 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 23:30

Мдя, остаётся посочувствовать... Что-то будет, когда ребёнок подрастёт? wink.gif

У меня у самого... Стал подклинивать правый задний суппорт. Причём, именно скоба от тросика ручника. Теперь, чтоб лишний раз не ложиться под машину и не отжимать её отвёрткой - стараюсь на ручник не ставить... Блин, никогда в жизни не думал, что отсутствие стояночного тормоза /или, невозможность им пользоваться/ создаёт столько проблем... ph34r.gif Дальше - больше. Лазил тут в бензобак. Ну, не мог в один прекрасный момент завести авто. Всё проверил, всё собрал обратно. Приехал на объёкт в 140 километрах от дома и, думал не уеду... В общем, бензонасос - на последнем издыхании. Если уж завёлся - лучше лишний раз не глушить...
А, теперь представьте... Приезжаю в котеджный посёлок, рельеф которого - сплошные спуски и подъёмы. На КПП-1 - надо остановиться, чтоб получить пропуск. Глушить-не глушить, заведусь-не заведусь... На КПП-2 предьявить пропуск... Всё это - остановиться и, выйдя из авто дойти до будки охраны. А, относительно горизонтальных поверхностей там ещё не придумали. Перед домом - съёзд к гаражу. Уклон - градусов под 12-15. Без ручника на 3 передаче авто потихоньку само спускается... А уж, когда вечером, после монтажа собираешься - казалось-бы, завёл машину и, пока она прогревается, можно инструмент загрузить, снежок с неё смести. bg.gif А, вот хрен там. И, вот ведь, некогда заняться машиной...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#584 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 00:32

Цитата(Крашер @ 7.12.2012, 0:30) Просмотр сообщения

И, вот ведь, некогда заняться машиной...

Да, мне собствено (тоже) ажно двумя. с Субару неприятность (впрочем интуитивно ожидаемая). Перенос руля налево мне сразу не очень понравился. Рулевая рейка неродная, на рулевых тягах странные вставки-переходники, плюс чехлы рулевой рейки не одеты нормально через тяги, а разрезаны вдоль и нахлобучены для видимости. Чтоб не гробить рейку грязью , купил близкие по размеру чехлы и поехали одевать. Мастер припух когда сняв переходники обнаружил на одном 5 витков резьбы, на втором 6, при штатном минимуме 12..15. Сейчас ломаем голову, как этот колхоз выправлять, а у нас последние дни хороших погод (+12 днем). Терпеть не могу возиться с машиной в холод и грязь. А пока лафа, я даже зимнюю резину еще не ставил.

Да, еще маме срочно ликбез управления машиной проводить надо, как действовать в "нештатной ситуации".
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#585 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:39

ph34r.gif http://forum.opel-cl...p...t&p=1414004
Да ещё "до кучки" - http://forum.opel-cl...o...100355&st=0 и, наберите в поиске "масляная чума"... ph34r.gif
Сейчас вот сижу и пытаюсь представить... Завтра утром заказанные мной детали надо забирать из офиса ЭКЗИСТА и ехать в сервис к механику. А, это значит - заводить машину и... блин, а если снова, "маслёнка" будет на мозги капать? Что, ставить под машину калорифер и прогревать поддон с маслом, чтоб нормально завестись и не попилив двигатель - доехать до замены, или всё-таки вызывать эвакуатор?
http://www.zr.ru/a/407457/print/

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#586 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:47

Цитата(Крашер @ 18.12.2012, 13:39) Просмотр сообщения

ph34r.gif http://forum.opel-cl...p...t&p=1414004
Да ещё "до кучки" - http://forum.opel-cl...o...100355&st=0 и, наберите в поиске "масляная чума"... ph34r.gif
Сейчас вот сижу и пытаюсь представить... Завтра утром заказанные мной детали надо забирать из офиса ЭКЗИСТА и ехать в сервис к механику. А, это значит - заводить машину и... блин, а если снова, "маслёнка" будет на мозги капать? Что, ставить под машину калорифер и прогревать поддон с маслом, чтоб нормально завестись и не попилив двигатель - доехать до замены, или всё-таки вызывать эвакуатор?
http://www.zr.ru/a/407457/print/

зачем же сразу чума av.gif ...ни приведи конечно никому, если после смены фильтра всё в норме я думаю можно не беспокоиться, масло у вас видно чистенькое...скорее фильтр виноват...клапан его обратный, в беседке только об этих клапанах разговор был.., давно меняли его? при заводке гидрики не постукивали?

#587 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Февраль 2013 - 21:14

Мли-ин! Остался без зимней резины, на "пустом месте" налез на бордюр и пропорол боковину... aq.gif Пришлось снять и ставить "лето", чтоб на "разных" колесах передок не оставлять. Резина "Росава" пробежала всего около 25 тык, протектор малоизношен, жалко. До конца "нашей" зимы остался месяц. Прогноз пока вообще весенний, на ближайшие 10 дней даже ночью плюса, но далее кто знает...

В общем, у кого есть впечатления о заделке боковин. Порез небольшой, около 1 см, сквозная дыра и того меньше. В инете рекламируют чуть ли не "нулевую заделку"
http://avtoservispiter.ru/bp.html
ну у нас такого не встречал да и цена шибко небюджетна (само колесо при покупке стоило около 40$, а тут ремонт 20$). В общем, сижу чешу репу.... blink.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#588 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Февраль 2013 - 22:41

Вообще боковина у резины сильно подвижная и насколько реально можно проварить прорез не известно, просто если прорез...верней сама дыра меньше сантима то по идее вполне реально залатать, не спрашивали на вулканизациях? неужели не берутся? сейчас вроде у них тоже много новых примочек, прошлой зимой на липучку впоймал пресшайбу так мужик без всяких латок и клейки просто взял шило и шнурок как прорезиненый бордового цвета и запихнул его в двойную...первый раз такое вижу Изображение , кстати на летней года полтора назад заделывали мне и боковину подорваную но по моемуу дырка снутри была не значительная, снаружи порез сантима 2-3 досих пор на него смотрю и вспоминаю, а тогда предстояло 2500 пройти и переживал, но пацаны сказали доедешь и залатали обычным вроде способом и до сих пор Изображение , я думаю стоит поинтерисоваться у мастеров...сантиметр это ерунда. Изображение

Сообщение отредактировал tor323: 02 Февраль 2013 - 22:42


#589 Cataclysm

Cataclysm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel astra f хетчбек c14nz 71 лошадь

Отправлено 02 Февраль 2013 - 23:00

Цитата(KVM2007 @ 2.2.2013, 21:14) Просмотр сообщения

Мли-ин! Остался без зимней резины, на "пустом месте" налез на бордюр и пропорол боковину... aq.gif Пришлось снять и ставить "лето", чтоб на "разных" колесах передок не оставлять. Резина "Росава" пробежала всего около 25 тык, протектор малоизношен, жалко. До конца "нашей" зимы остался месяц. Прогноз пока вообще весенний, на ближайшие 10 дней даже ночью плюса, но далее кто знает...

В общем, у кого есть впечатления о заделке боковин. Порез небольшой, около 1 см, сквозная дыра и того меньше. В инете рекламируют чуть ли не "нулевую заделку"
http://avtoservispiter.ru/bp.html
ну у нас такого не встречал да и цена шибко небюджетна (само колесо при покупке стоило около 40$, а тут ремонт 20$). В общем, сижу чешу репу.... blink.gif

Я два раза что удивительно свечки ловил, да...я не опечатался...настоящие свечи зажигания от автомобиля. Какого черта?? Два раза...Я думаю так, лучше на шинку отдать в ремонт, чем покупать такой рем-комплект и где-то его использовать, те же деньги вылазят. мне обходилось по 350 за боковой порез.
А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.

Спасибо.

#590 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Февраль 2013 - 10:50

Цитата(tor323 @ 2.2.2013, 23:41) Просмотр сообщения

не спрашивали на вулканизациях? неужели не берутся?

Тех кого знаю, работают хорошо, но "по старинке". Сказали - покупай камеру, а мы изнутри армируем дыру брезентом от пожарного шланга. Мне идея не понравилась. Другие "приличные" точки пока не нашел.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#591 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Февраль 2013 - 12:37

В принципе идея с камерой реальная но как то не для этой резины, а проклеивают то такие моменты вроде обычным дедовским методом разница наверно только в составе клея или того разжижителя который применяется, там в принципе важен момент постоянного движения выдержать а как таковое отверстие выдержит латка тем более давление сопутствует её прижиму, ну видимо играет роль и эластичность самой латки, всё же думаю что у вас в Тбилиси должны такое делать. az.gif


#592 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Февраль 2013 - 18:50

Цитата(tor323 @ 3.2.2013, 13:37) Просмотр сообщения

ну видимо играет роль и эластичность самой латки, всё же думаю что у вас в Тбилиси должны такое делать. az.gif

Схватиться ради денег могут многие, но вот слепо доверять тут не хочется. Те кому доверяю бескамерный вариант не делают. Собствено вулканизатор есть. Прошить дополнительно тоже могу, не впервой. Но вот армированых латок нигде найти пока не смог. Неясно чем армируют, чтоб и гибкость и прочность. Думал даже мелкую металлическую сетку в сырую резину вварить. Да и сырая резина у меня старая, почти высохла. Она где-то 1980-го года выпуска. С Москвича осталась. Сколько камер ей залатал (делал всегда сам). Боковину продраную под 4 см ушивал тогда сам капроном, но края все равно рвались и расходились . Интернета тогда небыло с советами провулканизрвать порез по глубине.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#593 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Февраль 2013 - 19:06

Мне кажется что латка даже не столь армированная нужна сколько эластичная чтобы легко выдерживать любые сгибы и изменения поверхности боковины, если склейка будет максимальная так чтобы латка была одним целым с поверхностью, не обязательно именно в точке пореза а по периметру на величину латки, а вот в точке пореза прям на дырке по моему проклеивается под латку какая то подложка меньшей величины, давление в любом случае любая конструкция выдержит, мне самому стало интересно как мне тогда её залатали надо бы глянуть...пока в гараже лежит, что то в этом году видать зима к нам не собирается...придётся скоро переобуваться.

ЗЫ:вот сделал фотки пореза и собственно латки, в августе будет уже 2 года как с ней ездию, сама по себе очень мягкая как и резина, на фото не видно но присутствует рельеф латки в пределах полу сантиметра, снаружи ничего не сварено...на фото хорошо видно глубину всей прорези, это я прижимаю латку изнутри, значит как таковую стенку не сваривают blink.gif , всё дело из нутри.
ИзображениеИзображение


убрал "ахтимели" из фото.

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Февраль 2013 - 22:55


#594 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:23

tor323, Спасибо! Очень полезно видеть как должны делать такую работу. Особенно заинтересовал размер. А у меня что-то неладится. Заехал на Лукойл, у них по виду приличный шиномонтаж. Делать беруться лишь с "бабоном". Сказал им про армированые латки. Ответили, мы мол раньше делали российкими латками Россвик, но из-за проблем сообщения давно их нет. Если привезешь - сделаем "ровно". Но нужный размер показали охеренный, с мою ладонь. Собствено армированые латки сказали есть у конкурентов, крупнейшая фирма города "Тегета". Поехал к тем. Там тоже отказались. Латки мол есть, и даже делаем, но для российской/украинской резины они не подходят, только для фирменой. Мол держатся очень плохо, могут отлететь. Видимо рассчитаны на капрон голимый, а Росава таки резина.

Судя по размеру Вашей латки, очень много там не надо. Сейчас думаю, как сладить гибкое армирование. Порез у меня даже чуть выше, размер точно такой.




А, для "СПАСИБО" всё-таки есть кнопочка... as.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Февраль 2013 - 00:19

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#595 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Февраль 2013 - 01:31

Ух, гениальный топик отрыл на эту тему на "специализированом" форуме.
http://www.1650000.r....php?f=4&t=4959
не удержался, вычитал всё до конца. удивляюсь, как у них "в рамках" народ удержался, у нас бы давно "до срача" дошло...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#596 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Февраль 2013 - 08:30

Интересный топик, разногласий много конечно но если применять для всего этого качественные материалы... в доступных размерах пореза конечно...думаю вполне реально, но как без оборудования KVM2007? конечно плохо что у вас нельзя легко достать готовые пластыри а сделать самому в домашних условиях...как? и чем?, я вот тут тоже накопал одну ссылочку по латкам Тип Топ как у меня стоит, по таблице можно примерно определить размеры нужной латки относительно порезу, мне кажется что не правда...я конечно не специалист...что российская резина особо отличается материалом, какая бы она не была всё равно под армированный пластырь идёт сырая резина как я понимаю а силиконовый слой счищается..., если присмотреться к латке, так на фото не видно... сделаны мобильником... спасибо уважаемому Крашеру что поправил их убрав какие то там "ахтимели" rolleyes.gif, края самой по всей видимости используемой той же сырой резины смазанной на нет имеют как понятно очень тоненький слой...так вот они отстают от поверхности особенно в места рёбер, это говорит о том что смазанные края заходили за "обработанную" поверхность бескамерного слоя и не склеились с основой, а вот сразу за краями видимо произошла очень хорошая спайка материалов, что самое интересное без какого либо вмешательства снаружи, тут уже либо правильные материалы применять...клеи, резины, либо технологию соблюсти...зачистки, обезжиривания, температур вулканизации, "пирог" или не пирог, размеры латки и т.д.

ЗЫ: KVM2007 рад был помочь, удачи в поисках az.gif

Сообщение отредактировал tor323: 06 Февраль 2013 - 08:55


#597 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:30

В общем не хватило мне нервов. Сдал в ближайший взявшийся за работу шиномонтаж, согласившись на небольшую шишку. Уже третий день работать не могу, голова лишь чортовой покрышкой забита. Сегодня ехал на встречу с клиентом... в итоге "проснулся" в другом конце города в.... шиномонтаже aq.gif aq.gif aq.gif
Что и как сделают - отпишусь. Самому по "инструкции" не сделать. Нет вулканизатора с "кривым" профилем по форме покрышки и нет нигде чортова резинового термоклея.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#598 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Февраль 2013 - 00:11

В общем, сделали мне покрышку "как сумели" с приличной такой нашлепкой снаружи около 5 см.. Кроме нее ничего не выпирает. Что внутри не видел, забирал уже одетую на диск. Вторую пришлось "переобуть" тоже наоборот, резина направленая и чтоб бобон ушел внутрь пришлось менять порышки местами. Теперь поврежденая слева, что сильно не есть гут...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#599 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Февраль 2013 - 00:19

Цитата(KVM2007 @ 8.2.2013, 1:11) Просмотр сообщения

... Теперь поврежденая слева, что сильно не есть гут...

Так может и к лучшему? Левая сторона авто водителем как-то лучше контролируется. И к бордюру "шишаком" не притрёшь, и в лишнюю-незамеченную ямку не въедешь. ... bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#600 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Февраль 2013 - 17:36

Цитата(Крашер @ 8.2.2013, 1:19) Просмотр сообщения

И к бордюру "шишаком" не притрёшь,

Ну, это и было основным аргументом... только лопнувшая на ходу левая выносит на встречку, а правая в нечто попутное или неподвижное... ph34r.gif Ну, да рецепт один.... точнее три! Скорость снизить, ежедневый осмотр и по зиме чаще ездить на.... Субару.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных