Нытьё моё
#581
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 22:01
Да и сегодняшняя эпопе"йка" с козявкой... Офисные машины уже давно того... ТЮ-ТЮ. Всё на себе и на своей. А, своя сегодня взяла и не завелась. И, настал тот самый анус, когда всё завязано на одного меня, а я в этом самом анусе. Вот, нет "подменной" машинки и столько проблем сразу...
В общем, склоняюсь к тому, чтоб восстановить.
Только, alextiger, у мну не аскона. Аскона у Агентуры, который там, в ветке Асконы сейчас "проявился"... Эт он хотел моего "бобика" раздербанить.
У меня "ЭФ"-ка. Не самая древняя. Ей всего-то 20 лет.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#582
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 22:14
Я точно помню, что ставил машину на скорость и ручник, но ручник не зажал "до конца" т.к. уклон в этом месте переходил уже в ровную дорогу (но метр назад он уже заметный), я стоял прямо на перегибе. Сыну уж 2 года и 3 месяца, посему не теряя времени он пролез сзади между сиденьями на водительское кресло и начал как уже повелось осваивать всё, что крутится и дергается. На мою голову сегодня была очередь рычага скоростей. Выбив рычаг в нейтралку, он довольный пролез назад к маме. Я не знаю почему ручник оказался лишь в точке начала схватывания. Или я действительно так непростительно слабо его зажал. Либо ребенок проходя по ручнику (а ему другой дороги нет) попал ногой на кнопку и оттолкнувись вперед прожал ее приспустив ручник. Кнопка на неполностью зажатом рычаге прожимается не очень туго. Но тогда ручник бы скорее всего опустился полностью, а он оставался поднят.
Как оказалось, наша мама считала, что следить надо лишь за замком зажигания, чтоб ребенок не завел машину. Момент когда машина пошла назад она даже не заметила и что, что-то не так обнаружилось лишь когда машина вдруг остановилась...
В темноте (уже ночь) установить ущерб было трудно. Бампер хонды вдавился примерно на 1 см в районе номера примерно на треть его (номера) площади. Но вдавился как жестянка, а не как пластик. Диапазон ущерба гулял от "выдавить назад за банку пива" до правки и перекраски всего бампера. Хозяин тоже затруднился в оценке и даже было махнул рукой. Я все же отдал ему порядка 30$, но настроеное осталось у всех сильно испорчено....
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#583
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 23:30
У меня у самого... Стал подклинивать правый задний суппорт. Причём, именно скоба от тросика ручника. Теперь, чтоб лишний раз не ложиться под машину и не отжимать её отвёрткой - стараюсь на ручник не ставить... Блин, никогда в жизни не думал, что отсутствие стояночного тормоза /или, невозможность им пользоваться/ создаёт столько проблем... Дальше - больше. Лазил тут в бензобак. Ну, не мог в один прекрасный момент завести авто. Всё проверил, всё собрал обратно. Приехал на объёкт в 140 километрах от дома и, думал не уеду... В общем, бензонасос - на последнем издыхании. Если уж завёлся - лучше лишний раз не глушить...
А, теперь представьте... Приезжаю в котеджный посёлок, рельеф которого - сплошные спуски и подъёмы. На КПП-1 - надо остановиться, чтоб получить пропуск. Глушить-не глушить, заведусь-не заведусь... На КПП-2 предьявить пропуск... Всё это - остановиться и, выйдя из авто дойти до будки охраны. А, относительно горизонтальных поверхностей там ещё не придумали. Перед домом - съёзд к гаражу. Уклон - градусов под 12-15. Без ручника на 3 передаче авто потихоньку само спускается... А уж, когда вечером, после монтажа собираешься - казалось-бы, завёл машину и, пока она прогревается, можно инструмент загрузить, снежок с неё смести. А, вот хрен там. И, вот ведь, некогда заняться машиной...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#584
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 00:32
И, вот ведь, некогда заняться машиной...
Да, мне собствено (тоже) ажно двумя. с Субару неприятность (впрочем интуитивно ожидаемая). Перенос руля налево мне сразу не очень понравился. Рулевая рейка неродная, на рулевых тягах странные вставки-переходники, плюс чехлы рулевой рейки не одеты нормально через тяги, а разрезаны вдоль и нахлобучены для видимости. Чтоб не гробить рейку грязью , купил близкие по размеру чехлы и поехали одевать. Мастер припух когда сняв переходники обнаружил на одном 5 витков резьбы, на втором 6, при штатном минимуме 12..15. Сейчас ломаем голову, как этот колхоз выправлять, а у нас последние дни хороших погод (+12 днем). Терпеть не могу возиться с машиной в холод и грязь. А пока лафа, я даже зимнюю резину еще не ставил.
Да, еще маме срочно ликбез управления машиной проводить надо, как действовать в "нештатной ситуации".
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#585
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:39
Да ещё "до кучки" - http://forum.opel-cl...o...100355&st=0 и, наберите в поиске "масляная чума"...
Сейчас вот сижу и пытаюсь представить... Завтра утром заказанные мной детали надо забирать из офиса ЭКЗИСТА и ехать в сервис к механику. А, это значит - заводить машину и... блин, а если снова, "маслёнка" будет на мозги капать? Что, ставить под машину калорифер и прогревать поддон с маслом, чтоб нормально завестись и не попилив двигатель - доехать до замены, или всё-таки вызывать эвакуатор?
http://www.zr.ru/a/407457/print/
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#586
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:47
http://forum.opel-cl...p...t&p=1414004
Да ещё "до кучки" - http://forum.opel-cl...o...100355&st=0 и, наберите в поиске "масляная чума"...
Сейчас вот сижу и пытаюсь представить... Завтра утром заказанные мной детали надо забирать из офиса ЭКЗИСТА и ехать в сервис к механику. А, это значит - заводить машину и... блин, а если снова, "маслёнка" будет на мозги капать? Что, ставить под машину калорифер и прогревать поддон с маслом, чтоб нормально завестись и не попилив двигатель - доехать до замены, или всё-таки вызывать эвакуатор?
http://www.zr.ru/a/407457/print/
зачем же сразу чума ...ни приведи конечно никому, если после смены фильтра всё в норме я думаю можно не беспокоиться, масло у вас видно чистенькое...скорее фильтр виноват...клапан его обратный, в беседке только об этих клапанах разговор был.., давно меняли его? при заводке гидрики не постукивали?
#587
Отправлено 02 Февраль 2013 - 21:14
В общем, у кого есть впечатления о заделке боковин. Порез небольшой, около 1 см, сквозная дыра и того меньше. В инете рекламируют чуть ли не "нулевую заделку"
http://avtoservispiter.ru/bp.html
ну у нас такого не встречал да и цена шибко небюджетна (само колесо при покупке стоило около 40$, а тут ремонт 20$). В общем, сижу чешу репу....
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#588
Отправлено 02 Февраль 2013 - 22:41
Сообщение отредактировал tor323: 02 Февраль 2013 - 22:42
#589
Отправлено 02 Февраль 2013 - 23:00
Мли-ин! Остался без зимней резины, на "пустом месте" налез на бордюр и пропорол боковину... Пришлось снять и ставить "лето", чтоб на "разных" колесах передок не оставлять. Резина "Росава" пробежала всего около 25 тык, протектор малоизношен, жалко. До конца "нашей" зимы остался месяц. Прогноз пока вообще весенний, на ближайшие 10 дней даже ночью плюса, но далее кто знает...
В общем, у кого есть впечатления о заделке боковин. Порез небольшой, около 1 см, сквозная дыра и того меньше. В инете рекламируют чуть ли не "нулевую заделку"
http://avtoservispiter.ru/bp.html
ну у нас такого не встречал да и цена шибко небюджетна (само колесо при покупке стоило около 40$, а тут ремонт 20$). В общем, сижу чешу репу....
Я два раза что удивительно свечки ловил, да...я не опечатался...настоящие свечи зажигания от автомобиля. Какого черта?? Два раза...Я думаю так, лучше на шинку отдать в ремонт, чем покупать такой рем-комплект и где-то его использовать, те же деньги вылазят. мне обходилось по 350 за боковой порез.
Спасибо.
#590
Отправлено 03 Февраль 2013 - 10:50
не спрашивали на вулканизациях? неужели не берутся?
Тех кого знаю, работают хорошо, но "по старинке". Сказали - покупай камеру, а мы изнутри армируем дыру брезентом от пожарного шланга. Мне идея не понравилась. Другие "приличные" точки пока не нашел.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#591
Отправлено 03 Февраль 2013 - 12:37
#592
Отправлено 03 Февраль 2013 - 18:50
ну видимо играет роль и эластичность самой латки, всё же думаю что у вас в Тбилиси должны такое делать.
Схватиться ради денег могут многие, но вот слепо доверять тут не хочется. Те кому доверяю бескамерный вариант не делают. Собствено вулканизатор есть. Прошить дополнительно тоже могу, не впервой. Но вот армированых латок нигде найти пока не смог. Неясно чем армируют, чтоб и гибкость и прочность. Думал даже мелкую металлическую сетку в сырую резину вварить. Да и сырая резина у меня старая, почти высохла. Она где-то 1980-го года выпуска. С Москвича осталась. Сколько камер ей залатал (делал всегда сам). Боковину продраную под 4 см ушивал тогда сам капроном, но края все равно рвались и расходились . Интернета тогда небыло с советами провулканизрвать порез по глубине.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#593
Отправлено 03 Февраль 2013 - 19:06
ЗЫ:вот сделал фотки пореза и собственно латки, в августе будет уже 2 года как с ней ездию, сама по себе очень мягкая как и резина, на фото не видно но присутствует рельеф латки в пределах полу сантиметра, снаружи ничего не сварено...на фото хорошо видно глубину всей прорези, это я прижимаю латку изнутри, значит как таковую стенку не сваривают , всё дело из нутри.
убрал "ахтимели" из фото.
Сообщение отредактировал Крашер: 03 Февраль 2013 - 22:55
#594
Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:23
Судя по размеру Вашей латки, очень много там не надо. Сейчас думаю, как сладить гибкое армирование. Порез у меня даже чуть выше, размер точно такой.
А, для "СПАСИБО" всё-таки есть кнопочка...
Сообщение отредактировал Крашер: 06 Февраль 2013 - 00:19
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#595
Отправлено 06 Февраль 2013 - 01:31
http://www.1650000.r....php?f=4&t=4959
не удержался, вычитал всё до конца. удивляюсь, как у них "в рамках" народ удержался, у нас бы давно "до срача" дошло...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#596
Отправлено 06 Февраль 2013 - 08:30
ЗЫ: KVM2007 рад был помочь, удачи в поисках
Сообщение отредактировал tor323: 06 Февраль 2013 - 08:55
#597
Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:30
Что и как сделают - отпишусь. Самому по "инструкции" не сделать. Нет вулканизатора с "кривым" профилем по форме покрышки и нет нигде чортова резинового термоклея.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#598
Отправлено 08 Февраль 2013 - 00:11
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#599
Отправлено 08 Февраль 2013 - 00:19
... Теперь поврежденая слева, что сильно не есть гут...
Так может и к лучшему? Левая сторона авто водителем как-то лучше контролируется. И к бордюру "шишаком" не притрёшь, и в лишнюю-незамеченную ямку не въедешь. ...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#600
Отправлено 08 Февраль 2013 - 17:36
И к бордюру "шишаком" не притрёшь,
Ну, это и было основным аргументом... только лопнувшая на ходу левая выносит на встречку, а правая в нечто попутное или неподвижное... Ну, да рецепт один.... точнее три! Скорость снизить, ежедневый осмотр и по зиме чаще ездить на.... Субару.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных