Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#621 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Май 2013 - 01:04

Цитата(Крашер @ 18.5.2013, 20:59) Просмотр сообщения

Вырезаны ... кусочек "телевизора" и что-то ещё.

Что-то там с головой не в дружбе.... Зачем телевизор трогать, на нем два шильдика на заклепках и более ничего. Мне после аварии их сильно деформировало, приклепали назад... как гавнопопало. На них никогда не смотрят, но если там следы реза заметны будут... уже стремно, а "выводить" покраской видуху 20 летней машины под "вчера с завода"... себе дороже. С порогом проще, там покрытие пола и видно лишь окошко.

Меня другое напрягает. Кроме голого кузова опять будет проблема старой сгнившей электрики. Доводить ее до вменяемого состояния может оказаться не проще кузовной части. Кузов с проводкой бы надо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#622 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Май 2013 - 01:18

Когда мы перекрашивали капот и крышу на эксплорере - нам было маловато ресивера на 300 литров и двухцилиндрового компрессора с доп-подкачкой. А, "камера" - почти 400 кубов с тремя вытяжками и приточной вентиляцией с фильтрами от сиерры. (В них салонник - угольная гармошка 35*50 сантиметров). Изображение
Три раза переукрывали финишем... Пыль...

KVM2007, так я не хочу выводить вид 20-ти летней машины. Я и собираюсь её как-бы "полностью" отреставрировать. И, проводку буду свою переставлять. ВСЮ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#623 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 25 Май 2013 - 21:18

Не знал куда написать!Вообщем у меня есть несколько вопросов!И так!
Завтра еду на разборку,интересует подойдут ко мне такие вещи,имеют ли они другое подключение или нет:
1.Хочу взять приборку тоже астры ф,только с тахометром.(у меня без)
2.На потолок светильник с дополнительными лампами(был самый обыкновенный с одной лампочкой).
3.информационное табло(над магнитолой) которое показывает часы,температуру и ещё что-то там,если повезёт и будет БК за приемлемую цену возьму его(у меня стоит табло которое показывает только часы и всё О_о)
4.Электро-подъемники.
5.Возможно подогрев и регулировка подстветки.

п.с. интересует,установиться ли это всё ко мне если раньше не было!Есть ли там фишки под это всё,или нужно будет проводить проводку!Все запчасти которые написал выше с астры ф.
Спрашиваю в надежде что все встанет и фишки все для подключение уже будут Изображение когда разбирал консоль под ручником,видел там фишки какие-то,предположительно на кнопки обогрев!

#624 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Май 2013 - 23:17

Цитата(Kuznecov @ 25.5.2013, 22:18) Просмотр сообщения

Не знал куда написать!

Уместнее в Беседку. Тут обычно всё что - "плохо, очень плохо, хуже не бывает и т.д. и т.п."
Цитата

Завтра еду на разборку,интересует подойдут ко мне такие вещи,имеют ли они другое подключение или нет:
1.Хочу взять приборку тоже астры ф,только с тахометром.(у меня без)

http://forum.opel-cl...o...26974&st=40 начинается с поста №47
Цитата

3.информационное табло(над магнитолой) которое показывает часы,температуру и ещё что-то там,если повезёт и будет БК за приемлемую цену возьму его(у меня стоит табло которое показывает только часы и всё О_о)

Для трехсекционного дисплея понадобится почитать эту тему.
http://forum.opel-cl...opic=71076&st=0
А вот БК ставить врагу не пожелаю. Кучу датчиков надо добавлять. Обсуждали не раз. Поиском найти можно.
Цитата

4.Электро-подъемники.

http://forum.opel-cl...showtopic=76411

Ну, а теперь загляните сюда и увидите. Все, что я указал взято тут:
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
и найти самому никакого труда не составляет. Неужели так трудно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#625 Alexei/NNov

Alexei/NNov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Кулебаки Нижегор. обл
  • Автомобиль: OAF,1992, C18NZ, MT

Отправлено 23 Июнь 2013 - 09:15

Все БЗДЕЦ продаю наххххх aq.gif меня вчера на трассе лада сделала да так что я и догнать не смог не точто там еще чего КАРАУЛ да еще млин какая приготовьтесь наберите воздуху в грудь это был универсал под именем ЛАРГ ai.gif УС ЯФШОКЕ

#626 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 23 Июнь 2013 - 12:12

Цитата(Alexei/NNov @ 23.6.2013, 10:15) Просмотр сообщения

Все БЗДЕЦ продаю наххххх aq.gif меня вчера на трассе лада сделала да так что я и догнать не смог не точто там еще чего КАРАУЛ да еще млин какая приготовьтесь наберите воздуху в грудь это был универсал под именем ЛАРГ ai.gif УС ЯФШОКЕ

вообще-то это рено дача(российский этот клон называют Ларгус), так что это не тазик

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#627 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:18

Цитата(Alexei/NNov @ 23.6.2013, 10:15) Просмотр сообщения

Все БЗДЕЦ продаю на...

Гы, вообще-то среди достоинств Астры F "меряние... э...эээ, скажем... набором скорости" было не особо на призовых местах, это ж не "Мини Купер" мелкая и шустрая легенда 60-х... Даже несмотря на 1.8i, он ведь мониковый, т.е. на высоких оборотах им особо не сыграть, тут X18XE тады надо, да еще в приличном состоянии (для 92-года это не совсем просто, да и не ставили их в 92- году еще). Хотя тот же Лайтинг на дохлом 1.4i помнится любил на старте сцепиться - "кто-кого сделает" smile.gif .
А Ларгус/Дачия помнится еще Крашер присматривал как более современную замену своему "бобику", но его/ее тогда лишь планировали выпускать, он в итоге Астру G караван и взял...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#628 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Июнь 2013 - 07:15

Цитата(KVM2007 @ 24.6.2013, 0:18) Просмотр сообщения

тут X18XE тады надо, да еще в приличном состоянии

он едет после 2.5к, но едет бодро)
надо запилить датчик распреда что бы крутить более 4.5к и наверно лямбду, что бы чёрные свечки стали нормальными)

тогда, может быть) поедет)

#629 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Июль 2013 - 01:40

karpa13a, не надо ничего запиливать...нужно просто разобрать и промыть...у тогда увидите заветные красные линии выше 6000...звук в впускном коллекторе, X14xe

#630 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 22 Июль 2013 - 10:28

эээ
промыть датчик распреда?)
или лямбу?

на лямбде прогрев не звонится. есть предположение что там еще оригинал живёт. новая лямбда лежит и ждет когда найдется болгарка для отпиливания погнутых шпилек от защиты и своей установке.
подлезть через колесо не получилось(

датчик распреда поставил фае. всеравно иногда выскакивает ошибка( видимо придется оригинал брать(

#631 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Июль 2013 - 11:42

Промыть стоит коллектор...смотрите по ссылке у вас стоит такой же, а лямбду и ДПКВ естесно в порядок надо привести, но эфект от чистки коллектора будет больше чем вы себе представляете, единственное надо разобрать на все 4 части и не пожалейте кабер клинера...там должно всё блестеть.

#632 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 22 Июль 2013 - 12:04

впуск разбирался при замене грм-а.
там всё блестит.
температурный, дмрв, впуск, за заслонкой - блестело.
все-три вентиляции от клаппаной крышки - чутка масленного налёту - почищены.

осталось найти где этот соленойдный клапан вентиляции бака и абсорбер и станет понятно.
сам клапан вентиляции электрический при подаче напруги должен щёлкать?

#633 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Июль 2013 - 23:24

Вы видели с какой скоростью помирает аккумулятор? МУЛЬТУ? ph34r.gif Менее чем за час. bg.gif
Представьте, с вечера в гаражах посидели с ребятами. Музыка - из машины. Двери открыты и звук нам "на поляну". Часика так три - как и раньше, без проблем. Стали собираться, абсолютно нормально завёл машину, проехался по вечернему/скорее, ночному городу километров 35-40/. Приехал во двор и заглушил.
С утра - так-же спокойно, со второй весьма энергичной прокрутки завёл. Доехал до соседнего дома /в гамазин/. А, выйдя из магазина - blink.gif не смог завести. Не понял... Благо, машину оставил на взгорочке. Воткнул заднюю передачу, отпустил ручник и выжал сцепление. Метра через полтора - отпустил сцепление и спокойно завёлся. Погазовал, заглушил - завёл. Опять ничего не понял, списал на глюк и поехал по делам. До места минут за двадцать, со средней скоростью под 90 км/ч. Заглушил, и думаю, дай-ка проверю - заводить, а оно... всё гаснет и песец. Благо, там знакомых человек десять... Толкнули - завелась с полтыка.
Сейчас вот вечером приехал в гараж и достал старый аккумулятор от бобика. Тот что более года простоял и дважды был высажен в ноль. Я его месяца три назад "погонял" на машине часика полтора. Так вот его ставлю - с натягом провернул, но завёл! Поработал движок минут 10. Заглушил. Ну и через полчасика попробовал завести - легко...

Меня вот больше всего поразила скорость "деградации" кальциевого аккумулятора и, причина - ??? ai.gif
А то я уже так уверовал в безупречность своего аккумулятора, что для меня сегодняшняя эпопея была откровенным шоком... ph34r.gif

Да, притащил эту МУЛЬТУ домой. Меряю напряжение - 10,5 вольт. Ставлю на зарядку /З.У.-автомат/ - ток - 6 ампер. Минут через пятнадцать ток падает "в ноль" и напряжение на АКБ - 14,4 вольта...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#634 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Июль 2013 - 00:09

Похоже на пресловутые "дендриды", прорастающие сквозь сепаратор и дающие к.з. банке. Могут временно типа... пропадать. Я так старый Мульту тестя валявшийся несколько месяцев в ожидании свалки (под 8 вольт) оживил и полгода великолепно на нем отъездил, но потом внезапно одна банка сдохла в полный ноль. А ведь ранее тесть по утрам завестись им часто вообще не мог, а я каждое утро и прекрасно.


Ну, да я для темы тоже "отметился", стенка гаража она, сволочь, крепкая... а крыло мягкое aq.gif

Прикрепленные изображения

  • P7060051.JPG

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#635 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Июль 2013 - 01:05

Цитата(KVM2007 @ 28.7.2013, 1:09) Просмотр сообщения

Ну, да я для темы тоже "отметился", стенка гаража она, сволочь, крепкая... а крыло мягкое aq.gif

Такого рода случаи себе очень долго прошаю...ладно когда тебя со стороны, а когда сам aq.gif ...хуже нет.
кстати у меня акум родной от 03.09 прошлой зимой так и хотел уйти на "отдых" но я его выходил так до сих пор и держится ar.gif тфу..тфу.
Отмечусь и я о грусном...бьюсь я тут в последнее время в поисках причины пропусков зажигания, так вот вроде перемерил уже всё что мог сам,...в подозрениях на питание модуля сегодня решил в разъём модуля со стороны проводов акуратно под уплотнители втавить тонкие кусочки проволки изъятой из гофры для электропроводки, всё это чтобы проверить цепь питания...так вот случайно прозвонив плюс с массой услышал писк мультиметра ai.gif ...чесно говоря удивился как это происходит на невключеном зажигании...объяснил это себе тем что видимо плюс модуля питает не только его, но это не так важно т.к. напряжение на включеном и заведённом в норме, раз уж зашёл разговор о возможной скоропостижной смерти элементов электрооборудования скажу что выбор у меня не большой либо свечи с проводами и модулем...либо ЭБУ ph34r.gif , первые два отпадают проверено, но вот с модулем и эбу пытаюсь понять так как всё происходит только на горячую...каким образом и возможен ли вообще кратковременный отказ управляющих сигналов ЭБУ от температуры?...сам себе думаю что конечно возможно но склоняюсь конечно же к отказу транзисторов модуля от нагрева либо самих катушек ведь температура там иная, но что всё таки более вероятно и логично?

#636 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Июль 2013 - 19:10

Цитата
склоняюсь конечно же к отказу транзисторов модуля от нагрева либо самих катушек ведь температура там иная, но что всё таки более вероятно и логично?

Я склоняюсь к микротрещинам в самом модуле зажигания... А уж на что они там влияют при нагреве - хрензнат, то-ли какие-то проводники "рвут", то-ли ещё какую пакость там сотворяют... Я у себя уже два модуля поменял - оба прекрасно заводили машину и работали безупречно, пока мотор не нагреется. Мелькала даже мысль, что если-бы модуль был отдельным блоком - вот реально прицепил-бы его в стороне от мотора, где он не будет нагреваться. Подобрал-бы ВВ провода подлиннее и проверил-бы. Увы... Мой модуль - ботва с четырмя сосками просто одевается и прикручивается сверху на свечи. И, никаких ВВ проводов. Изображение


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#637 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Июль 2013 - 02:38

Цитата(Крашер @ 28.7.2013, 20:10) Просмотр сообщения

Я склоняюсь к микротрещинам в самом модуле зажигания...

Просмотрел его всего...конечно микротрешины скорее всего так просто не увидишь, сопротивление по вторичным нормальное 6.5 на обоих...правда на раскалённую и в момен сбоя не мерил(надо бут попробовать), но вот странная закономерность...сегодня погода была пасмурная с дождиком т.е. не жаркая, погонял её специально...раскалил как говорится сколько мог и хоть бы хны blink.gif ни разу за весь день и чек не загорался, и позавчера при такой же погоде тоже без фокусов, воткнул уже вечером скрепку ошибка по зажиганию одна из двух пропала, дошёл до того что даже стал грешить на последний лукойловский 95 уж больно в такт с заправкой всё началось, сегодня дозаправил 92...подсчитал расход...11литров ai.gif...вот и думай откуда...полезу я наверно к меткам да к дпкв с лямбдой до кучи...может глюки в другом а ошибки ложные получаются, по идее если бы модуль помирал то была бы очевидная постоянная так сказать деградация а тук как то странно...хочу работаю хочу нет., ну и конечно контроллер как обидно бы не было...завтра специально если будет тепло, под солнцем запаркую и посмотрю как температура в салоне действует на его работу, либо просто на просто провести пару проводов в салон с диодами от управляющих сигналов и ловить момент.
кстати на вазах многие модули вывешивают подальше от перегрева bf.gif , но с "граблями" как у вас...да...не реально, но видимо ваши тоже не только от перегрева летят...где то глубже сабаку закопали, хотя колпачки от этого скорее и сохнут...может там какую "колхозную" модернизацию профилактическую проводить по их изоляции пока ещё катушки целы? az.gif


#638 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июль 2013 - 11:42

Насчёт профилактической "модернизации" не скажу... У меня когда стал глючить первый модуль - я раз десять проверялся на наличие ошибок... По нулям. Грешил и на ЕГР, и на ЭБУ и уж не припомню на что ещё... Потом всё-таки заменил свечные наконечники. Поскольку в каком-то из цилиндров был виден конкретный такой пробой на свече...[attachmentid=105984]
Извиняюсь за качество фото. Но всё равно видна "дорожка" от наконечника свечи и до юбки. Замена наконечников никакого улучшения в работе не принесла. Ну и благодаря этой катушке я поменял и ДПДЗ и ДПКВ и клапан ЕГР. И шишь с маслом. Модуль менял уже как "последнее на что можно грешить".

Поэтому, когда "знакомые симптомы" проявились во второй раз - я уже чисто "а вдруг?" и на авось - так, на всякий случай поменял свечи и, убедившись, что ни "вдруг", ни авось не прокатывают - поехал и купил новый /третий/ модуль зажигания.
Да, вот что мне интересно. У нас модуль подключен шестиконтактной фишкой. Но одна фишка пустая. Значит весь модуль - всего-навсего четыре раздельных катушки. Коммутируются они уже сигналом с ЭБУ. И, как понимаю, в самом ЭБУ на коммутации стоят довольно мощные транзисторы./скорее всего полевики/ Блин, вот не удосужился ещё ни разу туда слазить...
А вот что представляет из себя Ваш модуль? Тоже четыре катушки? Или две? И, наличествует ли в нём какая-либо ещё начинка?

Теперь вот о грустном... ph34r.gif Полез перебирать бумаги. Ну и попутно снял со спицы чеки. У меня в шкафу спица вбита в полку, я на неё накалываю чеки за бензин, которые не успел выбросить... (Ну, то-есть, на спице ещё далеко не все чеки и не подряд). Так вот, за последние ПЯТЬ месяцев - я спалил бензина на 52 830 рублей... ai.gif Вроде-бы никуда особо и не ездил. Выходит, если-б я собирал абсолютно все чеки и весь год - то уж точно под 150 000 ТОЛЬКО на бензин вышло-бы. Поеду с начальства требовать компенсацию... bg.gif

Прикрепленные изображения

  • 2011_11_27_23.54.07.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#639 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 29 Июль 2013 - 14:05

свечка кстате фиговинькая. чойто из под юбки нагар то лезет по цоколю?

#640 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июль 2013 - 00:30

Изображение это свеча ещё до переборки двигателя стояла. Когда двигатель "употреблял" масло на завтрак, обед и ужин - в среднем по литру на тысячу километров. Колодцы/свечные/ тогда постоянно были в масле.

А вот сегодня мне маленький и не совсем пушистый зверёк... устроил гемор с гайморитом, изжогой и прочими прелестями. Изображение

Вчера поставил машинуна "гостевую" парковку...
Вчера поставил машинуна "гостевую" парковку - "карман" перед подъездом. Ну, место было только около помойки. Да хрен-бы с ним... Однако, утром - выехал со двора и обнаружил, что не брызгают форсунки омывателя лобового, как и заднего стекла.
Ага-да, дождя нет, дороги сухие... - проедусь-ка пока без водички в бачке. (Первая мысль была, что водичка в бачке закончилась) Ну, лень парковаться где-то и доливать. Только вот в городе попал под поливальную машину. bg.gif А, дворниками только размазал брызги с грязью-пылью по стеклу. Пришлось останавливаться и доливать. Три литра. Радостный, отъезжаю, жму подрулевой. И - ai.gif моторчик весело жужжит, а дворники продолжают размазывать грязь по стеклу. Опять к обочине. Смотрю - из под машины капает. Опять за подрулевой. ... bg.gif
Вы знаете, что за производительность у моторчика омывателя стёкол? Нет? Так вот, за пару десятков нажатий на рычаг этот моторчик радостно перекачал три литра омывайки в шланги погрызенные крысой... ph34r.gif aq.gif aq.gif aq.gif - Перегрызены оказались ДВА шланга. И на лобовое, и на заднее стёкла. Причём - оба в нише крыла. Да так, что туда не подлезть. Ладно, вытираю стекло/лобовое/ тряпкой. Поливаю остатками омывайки из канистры - включив дворники. Ну и ... вечерком еду в гараж. Надо-же восстановить.
Пришлось:
1. Домкратить машину... - без этого невозможно 2 -
2. Снять колесо. Не сняв колесо я не мог 3 -
3. Отшурупить и снять подкрылок. Ибо без этого я не мог 4 и 5
4. Отвинтить одну сторону бампера и отвести в сторону...
5. Отстегнуть пластиковую накладку на порог чтоб добраться к болтам крепления крыла..
6. Чтоб отстегнуть накладку порога пришлось снимать брызговик.
7. Чтоб отвести половину бампера(для доступа ещё к двум болтам крепления крыла) - пришлось отпускать болты защиты картера...
Ну инжежопели, низкий вам поклон!!! forever.gif
8. Итак, снял крыло и понимаю, что ... чтобы стыковать трубки - мне придётся снимать внутренний "родной" брызговик - это уже 9...
10. - отстёгиваю шланги и снимаю моторчик омывателя...
11. Откручиваю поводки дворников и...
12. снимаю пластиковое "жабо" под ними, чтоб добраться до самих "писялок"... Не удивляйтесь. В "козявке" - астре джи форсунки омывателя стоят не в капоте. В этом самом жабо... Попутно выдёргивается уплотнительная резинка на перегородке моторного отсека и ... термопластрезиновый уплотнитель между самим лобовым и этим "жабо"...
Казалось-бы всё. Соединил шланги. Очень кстати оказались два наркоманских шприца по кубику... Корпус - идеальный "стык". Сверху обтянул термоусадкой, обмотал ПВХ изолентой и, чтоб в следующий раз крыса заколупалась плеваться - ещё и киперной /тряпочной/ изолентой скрыл.
___________________________________________________________________________
Можно-бы всё собирать "взад". Но тут мой взгляд падает на трапецию... Вижу, что втулки, на которые крепятся поводки - реально "сухие" и в ржавчине. Решаю, что надо-бы по-быстрому их выбить, промыть-почистить и смазать. Снимаю трапецию - четыре "шурупа-самореза" с головкой на 8. И - вот где таилась погибель моя... bg.gif at.gif aq.gif
Пассажирский дворник - втулка перебиралась ещё сразу после покупки - года два назад. И там даже остатки загустевшей смазки сохранились. Прекрасно! - брызнул Вэ-Дэ-шкой и донабил солидола. Водительский стал выбивать. Ну, блин, дёрнул меня чорт... попытаться открутить гайку с самого редуктора!!! Накинул ключ и крутнул. Гайка ни с места, а вот редуктор провернул. Ну, как провернул вперёд - так и назад крутанул. Ещё раз чуть порезче и посильнее - провернул, да ещё дальше. Опять назад вернул... блиннн, в "исходное" состояние. И, вроде-бы всё. Плюнул на эту гайку, выбил втулку, повыбивал бронзовые втулки-подшипники, /уж сильно изношены/ перевернул их, набил смазкой, всё собрал и поставил трапецию на место.
БАЦ - воткнув на место "жабо" и прикрутив поводки дворников обнаруживаю, что не подключил моторчик... Заррраза, откручиваю поводки, сдёргиваю это жабо, подключаю и собираю всё опять. Лезу в салон и... - тупо рассматриваю на сиденье защитный кожух моторчика. Мат-перемат и, опять. Открутил поводки, сдёрнул жабо, одел крышку-кожух, воткнул жабо и прикрутил поводки.
Проверка: Включаю зажигание, дёргаю подрулевой - и... ничего не работает. Вот ведь млиннн. Лезу к предохранителям. Так и есть - сгорел 30 амперник. Быстренько пробегаюсь взглядом по соседним - вижу такой-же на клаксоне. Меняю. И, остаюсь ещё и без клаксона. ai.gif Блин-блинский, время уже 9 вечера и куда бежать за предами? Кручу "жука". Включаю - от "жука" во все стороны летят капли расплавленной меди в виде метеоритов в ночном небе. Гениальное решение! - "Жук слабоват"... rolleyes.gif Накручиваю побольше проволоки. Включаю. В предохранительном щитке всё искрит-шипит, но дворники начинают работать!!! Делают взмах и застывают посередине стекла. Пробую "быстрый" режим. Дворники машут чуть быстрее, но останавливаются посередине стекла. Потянул на себя рычажок - дворники опускаются, делают три взмаха и ...посередине стекла. ph34r.gif Опять снимать. Поводки, жабо, трапеция.
В общем, когда ещё первый раз пытался открутить среднюю гайку с редуктора и проворачивал редуктор вперёд-назад - один из контактов загнулся поперёк двух других. Замкнул и обгорел как пленник в освенциме. Ещё полтора часа на его /контакта/ замену. Благо под рукой оказался моторчик от "бобика" - астры-эф. Выдрал из него. Засверлил, наклепал...Собрал проверил. В общем, закончил при свете фонарика и прожектора уже к полуночи...
Блин, поставил авто у помойки... aq.gif aq.gif aq.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных