Унас комутатор скорее всего находится в самом блоке модуля вместе с катушками, у него две пары катушек 1-4 цилиндра и 2-3, 4-х контактный разъём (+),(-), и два управляюших, принципиальная его схема на примере вазовского модуля http://vectra-club.r...?...96&start=40. кстати есть принципиальная схема по вашему типу модуля с разницой в проводе обратной связи(IGF) ignition coil.pdf, вообще точно не ясно на каких моделях и когда управляюшие транзисторы перенесли в ЭБУ но одно явно что это не практично тем более если модули слабые или "недоделаные" растёт риск выхода из строя модуля в блоке управления...а это уже не катушку поменять.
Вроде бы при наличии ошибок определится легче но с другой стороны отсутствие других побочных тоже не внушает уверенности, по датчикам могу сказать что во первых ДПРВ можно откинуть так как влияет в основном на определение момента впрыска топлива, лямбда если брешет повлияет на расход но не справоцирует ошибок по зажиганию, единственный серьёзный подозреваемый здесь это ДПКВ от которого как раз таки зависит момент зажигания...без осцилографа трудно сказать но первоначально по сопротивлению он в норме как и другие, метки естественно проверил хотя было ясно что они в порядке по отсутствию ошибок по датчику, провода со свечами поменял...время было, колпачки уже сыпались, сегодня проявлений опять не было но уже настроен на новый модуль, но всё таки интересно каким образом если комутатор находится в модуле контроллер распознаёт неисправность вторичной цепи(по первой понятно) и как он определяет(разделяет) 300-е по пропускам зажигания и 350-е по цепям? дело в том что 350 обычно относят к первичной обмотке и если вдруг транзисторы находятся в блоке управления то это уже серьёзно...
Мда навёл шухеру зверёк..., самое интересное как говорится спешка..."любит" горячку и под это дело столько лишних телодвижений получается, сам себе сколько раз говорю когда имеешь дело с машиной надо быть спокойней...а нет быстрее надо...в мозгу то процесс уже проделан заочно а руки не успевают...всё сделаешь но что то обязательно да поломаешь...
ЗЫ: добавлю по модулю, в модулях с четырёх контактным разъёмам и распиновкой как писал выше, управляюший импульсный сигнал от ЭБУ слаботочный и колеблется от 0 до 5-ти вольт, то есть коммутируюшие транзисторы находятся в модуле, в трёхконтактных катушках один плюсовой и два управляюших заземлением через комутируюшие транзисторы в блоке управления, т.е слаботочная часть находится в блоке и скорее всего у вас с пятиконтактным подключением цепь управления 12-ти вольтовая с проводами 1,5 а транзисторы в блоке как вы и предпологали.
Сообщение отредактировал tor323: 01 Август 2013 - 18:40