Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#641 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Июль 2013 - 01:23

Крашер, Пробой виден хорошо, по идее это и есть причина пробоя катушки, но почему? колпачки виноваты? я тут нашёл интересную инфу, у вас оказывается на катушке стоит экран который по утверждениям увеличивает длительность искры, вот он вроде и есть причина пробоя, а подключения тоже разные на сколько я понял и возможно что масса берётся через корпус модуля, вот более детальная информация по модулю http://vectra-club.ru и пару ссылок по теме с Вектра клуба...там ребята колхозят катушки от ваза http://vectra-club.ruhttp://www.vectra-club.ru , что интересно на изоляторе свечи в месте пробоя почти нет следов нагара blink.gif , вообще я думаю что колпачёк как раз таки эту зону пожелтения и не накрывает
Унас комутатор скорее всего находится в самом блоке модуля вместе с катушками, у него две пары катушек 1-4 цилиндра и 2-3, 4-х контактный разъём (+),(-), и два управляюших, принципиальная его схема на примере вазовского модуля http://vectra-club.r...?...96&start=40. кстати есть принципиальная схема по вашему типу модуля с разницой в проводе обратной связи(IGF) ignition coil.pdf, вообще точно не ясно на каких моделях и когда управляюшие транзисторы перенесли в ЭБУ но одно явно что это не практично тем более если модули слабые или "недоделаные" растёт риск выхода из строя модуля в блоке управления...а это уже не катушку поменять.
Вроде бы при наличии ошибок определится легче но с другой стороны отсутствие других побочных тоже не внушает уверенности, по датчикам могу сказать что во первых ДПРВ можно откинуть так как влияет в основном на определение момента впрыска топлива, лямбда если брешет повлияет на расход но не справоцирует ошибок по зажиганию, единственный серьёзный подозреваемый здесь это ДПКВ от которого как раз таки зависит момент зажигания...без осцилографа трудно сказать но первоначально по сопротивлению он в норме как и другие, метки естественно проверил хотя было ясно что они в порядке по отсутствию ошибок по датчику, провода со свечами поменял...время было, колпачки уже сыпались, сегодня проявлений опять не было но уже настроен на новый модуль, но всё таки интересно каким образом если комутатор находится в модуле контроллер распознаёт неисправность вторичной цепи(по первой понятно) и как он определяет(разделяет) 300-е по пропускам зажигания и 350-е по цепям? дело в том что 350 обычно относят к первичной обмотке и если вдруг транзисторы находятся в блоке управления то это уже серьёзно...

Мда навёл шухеру зверёк..., самое интересное как говорится спешка..."любит" горячку и под это дело столько лишних телодвижений получается, сам себе сколько раз говорю когда имеешь дело с машиной надо быть спокойней...а нет быстрее надо...в мозгу то процесс уже проделан заочно а руки не успевают...всё сделаешь но что то обязательно да поломаешь...

ЗЫ: добавлю по модулю, в модулях с четырёх контактным разъёмам и распиновкой как писал выше, управляюший импульсный сигнал от ЭБУ слаботочный и колеблется от 0 до 5-ти вольт, то есть коммутируюшие транзисторы находятся в модуле, в трёхконтактных катушках один плюсовой и два управляюших заземлением через комутируюшие транзисторы в блоке управления, т.е слаботочная часть находится в блоке и скорее всего у вас с пятиконтактным подключением цепь управления 12-ти вольтовая с проводами 1,5 а транзисторы в блоке как вы и предпологали.

Сообщение отредактировал tor323: 01 Август 2013 - 18:40


#642 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 31 Июль 2013 - 06:30

Ай, и не говорите мужики... Совсем недавно хотел смазать я тяги трапеции, так вот снимая одну из них сломал... Новая блин стоит 400 рубликов, а по сути мааленькая пластинка нержавейки!

#643 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 01 Август 2013 - 17:56

три дня дождило
седне особенно
чутка поездил по городу - заглох, крутим-вертим не схватываем.
постоял минут 15 - завелась, как не бывало, поехал, минут через 10 опять заглохла.
опять постоял минут 15 - завелась опять норм и ехала уже час без происшествий.
дождик к этому времени кончился

диагностика не показала новых факапов.
остается одно - топливо?
рэле? насос?

манометра не было под руками промерить давление в рампе(

Сообщение отредактировал karpa13a: 01 Август 2013 - 19:59


#644 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Август 2013 - 20:27

karpa13a, топливную может и стоить проверить но у вас же проблема была с датчиками колена и распредвала а от этого двигатель будет глохнуть...и это нормально Изображение

#645 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 01 Август 2013 - 21:28

без дпрв норм заводится)
ошибок по колену нет.
проверено - при обрыве - появляются)
ну и уж если б умерла - то б умерла чтоле до какого-то логического завершения чтоле а не так.

диагностика по подаче топлива от бака до форсунок видимо отсутствует как класс?

проверил давление в рейке после включения зажигания - 1.5атм (мерил манометром для колес) по-моему должно быть больше?

#646 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Август 2013 - 09:43

Цитата(karpa13a @ 1.8.2013, 22:28) Просмотр сообщения

...диагностика по подаче топлива от бака до форсунок видимо отсутствует как класс?

проверил давление в рейке после включения зажигания - 1.5атм (мерил манометром для колес) по-моему должно быть больше?

Давление вполне нормальное. В моновпрысковых не менее 0.76Бар должно быть.
А, диагностировать подачу - проще пареной репы. Снять крышку моника и - один заводит машину, второй наблядает, распыляет форсунка топливо или нет...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#647 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Август 2013 - 10:52

Цитата(Крашер @ 2.8.2013, 10:43) Просмотр сообщения

Давление вполне нормальное. В моновпрысковых не менее 0.76Бар должно быть.
А, диагностировать подачу - проще пареной репы. Снять крышку моника и

Двухвальник у него ч18чу, значит расперделеный впрыск, значит должно быть 3 кг/см2 в рампе. Другое дело, бензонасос должен в этот момент качать, а не на секунду включаться как на мультеках (там вроде как симтек, а его отработку бензонасоса по включению зажигания не знаю).

Но заводимость через 15 минут сильно напоминает отказ электроники (имено устройств, а не дефектов проводки). Искру надо проверять в этот момент.


Я наконец покрасился и даже отполировался. Капот заодно полирнул. Мне на него "сморкнулись" какой-то дрянью, лак пожрало, так и ездил с "соплей". Сейчас едва заметно в падающем свете, а так как новый.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#648 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 02 Август 2013 - 15:01

а есть распиновка?)
bosch 1 928 401 308

хотябы дпрв,дпкв,лямбда. (2,3,4,7,21,22,24 пины)

Прикрепленные изображения

  • DSC_0368.jpg

Сообщение отредактировал karpa13a: 02 Август 2013 - 15:20


#649 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 02 Август 2013 - 15:16

расковырял я бочину у пассажира, обнаружил дырку, вроде штатную, всё сырое( просохнет - залью герметиком наф. у водительского тоже такая дырка есть, сквозная она или с заглушкой без вскрытия не понять(
так же обнаружил фишечку от штатного магерика, видимо с питанием.
еще две релюшки. дальняя - от насоса. включаются при зажигании обе, потом дальняя отключается и включается только когда заводить пытаешься.

кстате, дырки вдоль порогов - вроде штатные - ничем не должны быть заткнуты? это норм что туда вода-грязюка заливается и выливается?

так вот, седне, завел, вышла на прогрев, через минуту тахометр скакнул к 6к (обороты не поднимались) и заглохла, рэлюшка одна из двух щелкнула раза три с минимальным временем и полез я ковырять бочину.

еще один разок вывалило 4-е ошибки по форсункам - всем.

так же наконец появилась ошибка 0335 - неправильные обороты. проверить по опкому наличие оборотов при кручении стартером и не заводки не успел. заводится( буду таскать бук с собой и опком, чо делать то.

поменял рэлюхи местами, просушу буду дальше смотреть.

да у меня симтек 56счемто, после включения зажигания рэлюха насоса работает секунды две.
искру поискать можно, но что это даст? ее наличие или отсутствие?
про ...XE движки их систему зажигания вовсе мало инфы по проблемам( по крайней мере в фак темах по полтора поста(

Прикрепленные изображения

  • DSC_0364.jpg
  • DSC_0356.jpg
  • DSC_0365.jpg

Сообщение отредактировал karpa13a: 02 Август 2013 - 15:23


#650 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 02 Август 2013 - 18:20

расковырял у водителя край полика - таже история - вода.
сточилась заглушка (посадочка низковата), теперь сквозная дырка - чуть глубже лужа и ппц.
теперь вопрос - чёрный провод- родной? если да - то куда?
устройству на этом проводе плохо.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0356__2_.jpg

Сообщение отредактировал karpa13a: 02 Август 2013 - 18:22


#651 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 02 Август 2013 - 19:17

Цитата(karpa13a @ 2.8.2013, 18:01) Просмотр сообщения

а есть распиновка?)
bosch 1 928 401 308

хотябы дпрв,дпкв,лямбда. (2,3,4,7,21,22,24 пины)

ну вот, полазил по всяким этим интернетам и нашел распиновку эбу по всем опелям и параметры какие должны быть и в каком положении)
распиновка если кому нужна для x18xe и x20xe
simtec 56.5

наговаривают на источник "автодата".
осталось приличную схему подключения датчиков найти и будет проще)

Прикрепленные изображения

  • ecu_pinout.png

Сообщение отредактировал karpa13a: 02 Август 2013 - 19:31


#652 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Август 2013 - 02:12

Цитата(karpa13a @ 2.8.2013, 20:17) Просмотр сообщения

осталось приличную схему подключения датчиков найти и будет проще)

Цитата
...хотябы дпрв,дпкв,лямбда. (2,3,4,7,21,22,24 пины)

как эти подключения нашли? без схемы...по проводке?
подключения датчиков по пинам в ЭБУ у симтек 56.5 на Х18ХЕ и Х20XEV должны быть по идее другими, можно проверить и по цветам, у серии 56 подключения и цвета другие.
ДПКВ - пин 16(1) серо-красный, пин 24(2) серо-чёрный, пин 29(3) коричнево-красный(масса).
ДПРВ - пин 13(1) серо-чёрный, пин 31(2) серо-красный, пин 32(3) коричнево-зелёный.
Датчик кислорода - цепь датчика(D-B ) - пин 10(D) чёрно-жёлтый, пин 36(B ) жёлтый; - цепь подогрева(A-C) - пин 48(A) коричнево-серый, контакт С(+) подогрева берёт питание вместе с ДМРВ и электомагнитными клапанами с контакта 87 реле...то что рядом с реле бензонасоса, реле бензонасоса через ЭБУ включается на 2с для подкачки и потом при пуске, давление после подкачки не могу сказать но при пуске и на хх 2,2-2,3, с открытым дросселем 3 бара, и форсунки также запитаны от реле бензонасоса и ошибка по всем 4-м может быть связана с реле
проблемы с зажиганием у ..ХЕ проще(но "дороже") чем у трамблёрных но зависимость от датчика Холла или ДПКВ основная у обоих, дальше всё как обычно - свечи, провода, модуль, проводка и ЭБУ, кстати модуль у вас вроде должен иметь трёхконтактное подключение с комутатором встроеным в блоке управления? если свечи с бронепроводами в порядке нужно проверить искру, если её нет проверить питание на модуле и импульс на сигнальных проводах, если там тоже ничего...проводка и эбу.

Сообщение отредактировал tor323: 03 Август 2013 - 14:18


#653 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 03 Август 2013 - 07:50

да, думал X20XEV близок по подключению) оказалось нет.
нашел распиновку из автодаты.
29-ый тоже идет на дпрв в качестве экрана.
спасибо за цвета и конкретные пины. буду проверять.

опять таки, основной вопрос: может ли эбу дрюкать рэле насоса при включенном зажигании? несколько раз с небольшим периодом.
или рэлюшка может заглючить и так дрюкаться самостоятельно?

спасибо за краткое описание работы зажигания, еще гдето момент изучал что при отсутствии сигнала с КВ и РВ то просто не заведемся. сигналы на включение насоса,свечей не придут. так ли это?

#654 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 03 Август 2013 - 13:24

ф-ка дуршлаг
надо все пробки на брюхе перебрать с герметиком иначе любая лужа - и ппц

#655 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Август 2013 - 14:34

Цитата(karpa13a @ 3.8.2013, 14:24) Просмотр сообщения

ф-ка дуршлаг

В таком возрасте найти "недрушлаг" бывает непросто даже среди более дорогих иномарок. Знакомый пригнал Беху (забыл какую), там в дождь вода вообще аккурат прямо в ЭБУ льется, как уплотнения чутка постареют (конструкторов без мата помянуть вообще нереал).

Ну да Вам тут глянуть интересно будет, водичка ЭБУ "подъела"
http://www.opel-club...565-shema-blok/

Судя по симптомам проблем, датчики пока вторичны. Найти все выводы питания ЭБУ, припаять проводки прямо к разъему ЭБУ (изнутри) и вольтметром контроллировать что там происходит в момент "съезда крыши".
У меня так вывод лямбды выведен наружу вообще "навсегда" под бардачком. Есличо - тестер подключить пару минут надо.

Схемы как я понимаю остается искать лишь в TIS. Попробуйте скачать у нас же:
http://www.opel-club.ru/instr.html
TIS 2004 (только схемы, RUS, 282 мб. )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#656 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Август 2013 - 15:19

Цитата(karpa13a @ 3.8.2013, 8:50) Просмотр сообщения

...29-ый тоже идет на дпрв в качестве экрана.

... при отсутствии сигнала с КВ и РВ то просто не заведемся. сигналы на включение насоса,свечей не придут. так ли это?

karpa13a извиняюсь под ДПДЗ я имел в виду ДПКВ av.gif ...по ошибке написал, а 29-ый идёт именно на ДПДЗ как масса и экран, там должен быть коричнево-чёрный-1-ый контакт ДПДЗ, 2-ой контакт - 24-й пин коричнево-зелёный, 3-й контакт - 26-й пин коричнево-синий, проверьте по цветам на разъёмах возможно есть различия по схеме. кстати по линии заземления 29-го пина заземляются ДТОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха.
Реле до заводки не должно включаться, само реле тоже может глючить но дело в том что сигнал идёт от ЭБУ, поменяйте местами реле, а вы уверены что это реле насоса щёлкает?
без дпкв и дпрв не заведётся потому что ЭБУ не видит ни положение коленвала(ВМТ) ни фазу впрыска для форсунок , хотя их роль разная они в аварийном режими заменяют друг друга, поэтому в принципе их можно легко протестировать отключая по очереди

#657 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 03 Август 2013 - 15:53

tor323, да я понял что это КВ, проводку прозвонил - всё норм.
дпрв видимо действительно надо взять делло 10-10.. за 1кр и не маятся со всякими заменителями.

единственное что на O2 по питанию A-C идет два плюса(+12) Изображение при включенном зажигании. чего по-моему не должно быть.
и оба плюса там сколько должны оставаться после выключения зажигания?

автодата тут говорит, что на одном +5(36) на втором +12(48) и еще 29-ый вывод эбу задействован как экранирующий и земля. а сигнал возвращается на 10-ый вывод эбу 0.1-4.6В.
куда копать?

Сообщение отредактировал karpa13a: 03 Август 2013 - 17:27


#658 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 03 Август 2013 - 18:36

Цитата(KVM2007 @ 3.8.2013, 17:34) Просмотр сообщения

В таком возрасте найти "недрушлаг" бывает непросто даже среди более дорогих иномарок. Знакомый пригнал Беху (забыл какую), там в дождь вода вообще аккурат прямо в ЭБУ льется, как уплотнения чутка постареют (конструкторов без мата помянуть вообще нереал).

Схемы как я понимаю остается искать лишь в TIS. Попробуйте скачать у нас же:
http://www.opel-club.ru/instr.html
TIS 2004 (только схемы, RUS, 282 мб. )

тис хочет поставить 4-ый эксплорер) на вин7х64 рус) как поставить - хз - доки нема.

да я про штатные дырки от покраски, которые закрыты заглушками и по скольку посадочка низковата - заглушечки эти все покоцались или выпали) соответственно - лужа 10-15см и ппц - вода внутрь.
будет неделька сухая - повыдергиваю их - заменю и герметика, сколько влезет) или сразу герметика вместо этих пробок налить а дырки залепить скотчем - пока не схватится) вообщем нужно чтото делать иначе это не дело.

зы, и стук одного или двух гидриков раздражает - ппц.

Сообщение отредактировал karpa13a: 03 Август 2013 - 18:42


#659 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Август 2013 - 21:22

Цитата(karpa13a @ 3.8.2013, 19:36) Просмотр сообщения

тис хочет поставить 4-ый эксплорер) на вин7х64 рус) как поставить - хз - доки нема.

Ну, не следует становиться "заложником современных технологий". На вин7х64 свет клином не сошелся. Наипаче в средствах диагностики, кои даже по сей день вообще работоспособны лишь под доисторическим DOS (а это единственая доступная ОС реального времени). Так, что вариантов два:

1. Долгий, но беззатратный - переформатировать диск выделив 6..10Гб на WinXP.
2. Прикупить под WinXP небольшой б/у диск 80...160Гб, сейчас они недороги и при нужде втыкать вместо первого.
Если есть опыт разбивки разделов, можно взять диск частично рабочий, с частью "живого" места. Тады вообще копейки, или дармовой. Сам работаю сейчас на 1Тб "со свалки" где 700Гб покрыты BAD блоками. Но оставшиеся 300 работают без нареканий. Зато диск 1Тб заметно быстрей чем "300Гб весь хороший" (плотность записи выше и доступ быстрей). Лишь одно требование - диск стоять должен вертикально (поверхность с царапинами и выбиваемые новые пылинки должны падать вниз где их ловит фильтр, оставаясь на "блине" они быстро "додерут" поверхность, причем спасти инфу шансов почти не будет)

Держать второй диск всегда включеным не следует. Нужда нечастая. Иногда снять крышку кейса и переключить разъем куда практичней.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#660 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 03 Август 2013 - 21:46

тане
есть виртуалка хр же в вин7)
но все мои попытки поставить тис в прошлом - ошибками жабы заканчивались. так и плюнул) теперь вот пдф-ками да картинками из интернета балуюсь)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных