Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#681 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 23:03

Вответьблиннн...
Уже с месяц как по утрам дёргаюсь насчёт ХХ.
Казалось-бы самый простой вариант - купить ШМХХ новый и...
Только вот, что-то меня сильно мучают сомнения. Фифти-фифти - датчик температуры...?
Тот, что "на мозги". bg.gif


А, ещё и гофра прогорела опять. Бл...ин, как я заколупался "рычать" по пацански! Ну что за непруха у меня со звуками в машинах? Да плюс - услышал наконец-то как стрекочет клапан адсорбера. Ух и напряжный звучок, скажу я вам. Представьте: В машине - глушак "рычит" в атмосферу прям "из под штанов сечёт"... blink.gif . А, стоишь в метре от капота - и, /авто заведено, барабанит себе на переменных холостых/ - отчётливо слышен "стрЁкот"... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#682 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 00:24

Цитата(Крашер @ 12.9.2013, 0:03) Просмотр сообщения

Только вот, что-то меня сильно мучают сомнения. Фифти-фифти - датчик температуры...?
Тот, что "на мозги". bg.gif

Ну, уж кому-бы была проблема померить! Или на ч16чуд'ах он трудноподлазен?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#683 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 08:31

Изображение Если-б я ещё имел представление, где его искать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#684 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 12:45

Крашер, датчик стоит в корпусе термостата...за его фланцем, над шкивом ГУРа, цвет может быть чёрный(если ещё заводской), кстати у вас он и на мозги и на стрелку, чесно говоря если разговор об этих симптомах не особо верится в неисправность ДТОЖ, в принципе когда будете мерить изменение его сопротивления от температуры прийдётся заводить с отключенным разъёмом...вот заодно и посмотрите как поведёт себя движок без датчика...влияли ли его "хаотичные" показания или нет.

#685 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 01:29

Вот уж никогда-бы не подумал... Изображение
Что ... не выезжая за пределы города, да при пробках в 5-7 балов - можно спокойно накуролесить почти 250 километров за неполный день...
А, как хорошо всё начиналось... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#686 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 15:14

Крашер, У себя в 80-ти тысячном городе умудрялся до 100 наматывать...для Москвы 250...наверное нормально для тех кто активно передвигается.

#687 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 16:21

Меня вчера ... другое поразило.
Поехал через центр. за фотоаппаратом. Остановили ГИБДД-шники. /нарушение рядности движения, игнорирование предписывающих знаков - штраф 1000-1500, благо у них радара не было, шёл под 90.../ Протягиваю права и техталон. Инспектор - вроде ...удовлетворён количеством документов, и - Изображение - тут меня сам чорт за язык потянул... Спрашиваю САМ: "А, страховку - смотреть будете?" Инспектор, уже полуотвернувшийся - как-бы нехотя: "Ну, давай, посмотрим"...
Изображение
И, развернув - спрашивает: "А, где ДЕЙСТВУЮЩАЯ ? "... Приплыли. Моя ксива "закончилась" аж 5-го сентября. То-есть, месяц назад. Уж какие матюки я высказывал сам себе мысленно в этот момент... Если-б вслух, асфальт свернулся-бы в трубочку, не говоря про ухи окружающих. bg.gif
Чапаем на пост. Двое мне: "-Дуй пока снимать номера, а мы будем ДВА протокола оформлять."
Типа, когда сделаешь страховку - приедешь и заберёшь номера. Штраф - оплатишь в течение 90 суток. Точнее - ДВА штрафа. И, начинают интенсивный "радиообмен" - пробивая как мою козявку, так и мои права. Вытаскивая на свет все остальные траблы, в том числе и на других машинах. А у меня только с кукурузника - пяток "свежеоплаченных". Ещё не стёрты с базы данных. Да на "балерине"... И, у "козявки" - одно свежее "письмо счастья". В общем, всю мою "подноготную" расковыряли и стоят прикалываются...
Я сразу сказал, что "струмента" не имею, и снять номера не могу. АГАСЧАЗЗЗ. Отловили специально какую-то приблудную Газель. rolleyes.gif Водятлу - за въезд в центр без спец-разрешения штраф выписывают и, попутно трясут на наличие ключей-отвёрток. Газелист выделил им рожковый на 10. Ну и головку на 11\3/4... У меня сзади - номер болтиками с гаечками прикручен. Болтик крутишь - гаечка проворачивается. Головка - на болтике проскакивает, а ключ - не подлазит к гаечке... Обломамс. Передний номер - просто, финскими кровельными саморезами в бампер прикручен. Но у них - головка на 8. Видать, нет в Газелях таких гаек-болтов. И ключиков на 8 нет. as.gif Дубль-два-обломамс. Двое вызвали третьего и чешут репу...
Я в это время созваниваюсь со страховой и пытаюсь выяснить адрес ближайшего офиса. Есть контакт! Из "единого" центра мне говорят: "Вас ждут по адресу (Земляной Вал 4)".
Гайцам говорю, типа, номера сейчас не снимаем, я к вам через пару часов подъеду со страховкой.
"Поверили"... Только, говорят, "залог" оставь. rolleyes.gif "Рупь хватит?" - "Ага". И, я поехал. ar.gif
Да, всё-бы хорошо, но ведь это - только самое начало!!!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#688 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 22:22

Как говориться язык мой враг...а времена уже не те, было тоже дело со страховкой на посту в Порт Кавказе, я как ни в чём не бывало...вот оно смотрите, а мне что же Вы ездите то без онной и т.д....бум оформлять, а я вроде знаю что должна же быть ещё действительная...Изображение а плыть по зарез надо...времени ни минуты , нет говорю не может такого быть...сейчас посмотрю, иду в машину...перекапываю бардачок...а там другая действующая...только назад а под дверями меня уже ждут(может думали что покину их приятную компанию), а мне... всё уже видел...понял...счастливого пути, хуууух...и поехал дальше, но это уже было не первое "весёлое" за всю казалось бы простую поездку в Керчь и к сожалению не последнее, позно ночью когда вернулся домой ожидаемые 600 км встали без малого в 1000км... не считая "бюджета" поездки...но это уже другая история., а как всегда ничего не предвещало "беды"...

#689 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 23:19

Наверно какое то провидение..., недавно после разговоров в теме про расход решил снова проверить свою...а она никакая Изображение , на переменных откликается а на холостых стоит, после прогревов на оборотах поднимала постепенно вплоть до 0.8 и стояла Изображение ...проверял её наверно раз пять с подсосом обогащением и т.д. чтобы удостовериться, в один момент на сбросе попалось даже минусовое..., сегодня решил её поменять, вопрос встал как её открутить...дихлофос отечественный и т.п. искать не было времени...решил взять льда и остудить им на горячую...загнал на яму, скинул разъём...ну думаю дай попробую так сорвать Изображение ...пошла как по маслу как буд то не затянутая была...но масса была без потерь, видать не тронули смазку когда ставили, самое интересное что всё хотел вспомнить когда же я её проверял и всё было в норме...ответ не заставил себя ждать после последнего сообщения Крашер, в Юбилейной поездке, сообщением выше я как раз и писал о проверке лямбды в начале года...


#690 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 22:58

Или я невнимательный, или в начале года в той теме под подозрение подпадал ДПДЗ... Изображение
Да, "листнул" тему повыше и нашёл свои-же фотографии. Оказывается, это бывает полезным. Изображение С мая прошлого года по сейчас - за ... 18 месяцев - почти 50 000. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#691 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 23:42

А мне 3 тык "нехватает", чтоб масло до морозов поменять. Весной после больницы "пропустил" 1.5 тык (напрягаться врачи запретили, а в сервис ехать религия не позволила) и теперь эта "лишка" отодвинула плановый срок замены куда-то под февраль. И холодно и "докатывать" ресурс масла по морозам не есть гут... и "недоеденое" выливать жалко... Изображение хоть картошку на ём жарь
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#692 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 23:51

Мдя...я за почти четыре года...без двух месяцев...накатал всего 70000 Изображение , вот тебе и разница в передвижении, хорошо иногда заглядывать в свои сообщения но ведь не перелистаешь их все...тем более если их приличное количество Изображение
что то какая то полоса у меня пошла дюже "ремонтная"...то в диф полез чтобы убедиться в болтанке шрусов...закончилось заменой прокладки поддона и коричнево-бежевого мутного масла с запахом го...вённым(а всего год проходило)...то к лямбде полез проверять и пришлось менять, а тут сегодня вечером уезжал с объекта...еду километров 80-90 на вскидку...а привычка у меня на стрелку поглядывать постоянно...а она на 20 Изображение ...ну не одно так другое, конечно не заставило себя ждать и на первом принудительном заглохла...теперь только накатом Изображение
KVM2007 от ранней замены хуже не будет...а двигателю будет полезно... rolleyes.gif

#693 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 01:16

От ранней замены - только карману убыток...
Не верьте никому. Я на своём с16тя - пару раз вообще не менял масло аж по 20-22 тысячи. Не, ну когда вспоминал - было некогда, разве-что уровень проверишь и фильтр масляный сменишь, ну, на всякий случай... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#694 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 23:09

Так это смотря на что ставить...на сегоднешнее состояние кармана или на долгосрочную работу двигателя, конечно за 20тык она себя не покажет, а в частоте замены только плюсы...но это моё мнение...можно в это и не верить Изображение

#695 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 01:03

А я вот... кажется, поторопился делать вывод, что с оборотами ХХ "разобрался". Изображение
Стало хуже.
Раньше - достаточно было прогреть двигатель до рабочей температуры, выключить. Включить - и, дождавшись, когда на приборке всё что может - потухнет, завести. Теперь - хоть на горячую, хоть на холодную, на остывшую или закипающую - без разницы... Пяток раз, десяток. Ключом заводишь или "с наката".
То ...эти самые обороты вообще не снижаются ниже полутора-двух тысяч. А то - поднимаются... до 1200-4000, снижаются до 500 и, "то потухнет, то погаснет, с какого расстояния виден маяк?" Изображение
Обчитался. Грешить на ЕГР - нереально. Чист. ДПДЗ - новенький. На штоке ШМХХ - ни заусенцев, ни нагара.
Адсорбер или лямбда? ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#696 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 07:25

Адсорбер...возможно, а на лямбду такое не похоже...да и на холодную она не вмешивается, МАР и ДПКВ стоит проверить, первый можно проверить тестером а второй просто отключить до заводки, а ошибок так и нет никаких?

#697 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 12:58

Цитата(tor323 @ 13.10.2013, 0:09) Просмотр сообщения

Так это смотря на что ставить...на сегоднешнее состояние кармана или на долгосрочную работу двигателя, конечно за 20тык она себя не покажет, а в частоте замены только плюсы...но это моё мнение...можно в это и не верить Изображение

Давайте исходить из наличных фактов. Официальный срок замены для нынешних Опелей 15 тык. Да, там масла обычно подороже, у синтетики ресурс как бэ поболее. "Наш регламент" корректируется обычно до 8..10 тык исходя из гавенности бензинов (что есть правда, в свете "загустения/об...ожеления масла в морозы"). Минералка и у меня и у Каршера тем не менее показывала себя неплохо на сроке 10..11 тык у меня (и сильно больше у него, но он лил 10W-40 а я 15W-40, ну да тепло у нас зимой). Т.е. 90 тык пробега у меня как-то уж маслом аукнулись бы "есличо", а у него тем паче. Сейчас полусинтетика. Но вот именно в моем восприятии - проблема не пробег, а зима. Оказаться в зиму с маслом под конец ресурса ИМАО куда хуже, чем по теплу сильно перебрать с пробегом. Даже чорные мысли посещают, слить масло в банку и.... весной залить взад еще на 3 тык blink.gif

Цитата(Крашер @ 13.10.2013, 2:03) Просмотр сообщения

То ...эти самые обороты вообще не снижаются ниже полутора-двух тысяч. А то - поднимаются... до 1200-4000, снижаются до 500 и, "то потухнет, то погаснет,

Это на козе? Если там в спидометре датчик скорости как на Ф-ке блокирует ШМХХ в движении, то в идеале сколхозить блокировку как у меня (от лампочки ручника). Т.е. легко разобраться кто виноват. Задрались обороты на ХХ в движении - чутка вытянул ручник до зажигания лампочки - они должны "устаканиться" (можно конечно тупо остановиться, но это не всегда возможно и всегда неудобно) С провалом ниже 500 точно так же - потянул ручник, выровнялись.
Я из-за этого когда-то сдуру ШМХХ разобрал, еле кое как собрал.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#698 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 18:13

а вот как быть?
есть ЭБУ от x20xev, у мну x18xe, видимо перешивать. это понятно. мигает чек, не заводит.
а вот как быть с иммо?) или перешивка вместе с иммо будет? а тип коробки?
кроме коробушки с мозгами всяких кар-пассов нет.
или в утиль-продавать?

зы, а есть норм тема по электрике? ато прикрутил новое эбу - всеравно на лямбде бред по питанию, хочется лямбду таки реанимировать.

#699 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 20:15

Дык, другое ЭБУ обычно вместе с иммо берут. Вообще это попробуйте через личку просветить у Вадима
http://forum.opel-cl...p...t&p=1520759

а лямбда у обоих дорогая титановая
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#700 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 21:39

KVM2007, то что она 4-х контактная и титановая я в курсах.
у мну с электрикой какаято непонятка - выше уже писал, на 3х контактах приходит +12 причем пара из эбу выходит. грешил. седне перекинув эбу всёравно ошибку выдало. вот и интересно было.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных