Нытьё моё
#681
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 23:03
Уже с месяц как по утрам дёргаюсь насчёт ХХ.
Казалось-бы самый простой вариант - купить ШМХХ новый и...
Только вот, что-то меня сильно мучают сомнения. Фифти-фифти - датчик температуры...?
Тот, что "на мозги".
А, ещё и гофра прогорела опять. Бл...ин, как я заколупался "рычать" по пацански! Ну что за непруха у меня со звуками в машинах? Да плюс - услышал наконец-то как стрекочет клапан адсорбера. Ух и напряжный звучок, скажу я вам. Представьте: В машине - глушак "рычит" в атмосферу прям "из под штанов сечёт"... . А, стоишь в метре от капота - и, /авто заведено, барабанит себе на переменных холостых/ - отчётливо слышен "стрЁкот"...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#682
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 00:24
Только вот, что-то меня сильно мучают сомнения. Фифти-фифти - датчик температуры...?
Тот, что "на мозги".
Ну, уж кому-бы была проблема померить! Или на ч16чуд'ах он трудноподлазен?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#683
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 08:31
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#684
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 12:45
#685
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 01:29
Что ... не выезжая за пределы города, да при пробках в 5-7 балов - можно спокойно накуролесить почти 250 километров за неполный день...
А, как хорошо всё начиналось...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#687
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 16:21
Поехал через центр. за фотоаппаратом. Остановили ГИБДД-шники. /нарушение рядности движения, игнорирование предписывающих знаков - штраф 1000-1500, благо у них радара не было, шёл под 90.../ Протягиваю права и техталон. Инспектор - вроде ...удовлетворён количеством документов, и - - тут меня сам чорт за язык потянул... Спрашиваю САМ: "А, страховку - смотреть будете?" Инспектор, уже полуотвернувшийся - как-бы нехотя: "Ну, давай, посмотрим"...
И, развернув - спрашивает: "А, где ДЕЙСТВУЮЩАЯ ? "... Приплыли. Моя ксива "закончилась" аж 5-го сентября. То-есть, месяц назад. Уж какие матюки я высказывал сам себе мысленно в этот момент... Если-б вслух, асфальт свернулся-бы в трубочку, не говоря про ухи окружающих.
Чапаем на пост. Двое мне: "-Дуй пока снимать номера, а мы будем ДВА протокола оформлять."
Типа, когда сделаешь страховку - приедешь и заберёшь номера. Штраф - оплатишь в течение 90 суток. Точнее - ДВА штрафа. И, начинают интенсивный "радиообмен" - пробивая как мою козявку, так и мои права. Вытаскивая на свет все остальные траблы, в том числе и на других машинах. А у меня только с кукурузника - пяток "свежеоплаченных". Ещё не стёрты с базы данных. Да на "балерине"... И, у "козявки" - одно свежее "письмо счастья". В общем, всю мою "подноготную" расковыряли и стоят прикалываются...
Я сразу сказал, что "струмента" не имею, и снять номера не могу. АГАСЧАЗЗЗ. Отловили специально какую-то приблудную Газель. Водятлу - за въезд в центр без спец-разрешения штраф выписывают и, попутно трясут на наличие ключей-отвёрток. Газелист выделил им рожковый на 10. Ну и головку на 11\3/4... У меня сзади - номер болтиками с гаечками прикручен. Болтик крутишь - гаечка проворачивается. Головка - на болтике проскакивает, а ключ - не подлазит к гаечке... Обломамс. Передний номер - просто, финскими кровельными саморезами в бампер прикручен. Но у них - головка на 8. Видать, нет в Газелях таких гаек-болтов. И ключиков на 8 нет. Дубль-два-обломамс. Двое вызвали третьего и чешут репу...
Я в это время созваниваюсь со страховой и пытаюсь выяснить адрес ближайшего офиса. Есть контакт! Из "единого" центра мне говорят: "Вас ждут по адресу (Земляной Вал 4)".
Гайцам говорю, типа, номера сейчас не снимаем, я к вам через пару часов подъеду со страховкой.
"Поверили"... Только, говорят, "залог" оставь. "Рупь хватит?" - "Ага". И, я поехал.
Да, всё-бы хорошо, но ведь это - только самое начало!!!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#688
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 22:22
#689
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 23:19
#690
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 22:58
Да, "листнул" тему повыше и нашёл свои-же фотографии. Оказывается, это бывает полезным. С мая прошлого года по сейчас - за ... 18 месяцев - почти 50 000.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#691
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 23:42
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#692
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 23:51
что то какая то полоса у меня пошла дюже "ремонтная"...то в диф полез чтобы убедиться в болтанке шрусов...закончилось заменой прокладки поддона и коричнево-бежевого мутного масла с запахом го...вённым(а всего год проходило)...то к лямбде полез проверять и пришлось менять, а тут сегодня вечером уезжал с объекта...еду километров 80-90 на вскидку...а привычка у меня на стрелку поглядывать постоянно...а она на 20 ...ну не одно так другое, конечно не заставило себя ждать и на первом принудительном заглохла...теперь только накатом
KVM2007 от ранней замены хуже не будет...а двигателю будет полезно...
#693
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 01:16
Не верьте никому. Я на своём с16тя - пару раз вообще не менял масло аж по 20-22 тысячи. Не, ну когда вспоминал - было некогда, разве-что уровень проверишь и фильтр масляный сменишь, ну, на всякий случай...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#695
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 01:03
Стало хуже.
Раньше - достаточно было прогреть двигатель до рабочей температуры, выключить. Включить - и, дождавшись, когда на приборке всё что может - потухнет, завести. Теперь - хоть на горячую, хоть на холодную, на остывшую или закипающую - без разницы... Пяток раз, десяток. Ключом заводишь или "с наката".
То ...эти самые обороты вообще не снижаются ниже полутора-двух тысяч. А то - поднимаются... до 1200-4000, снижаются до 500 и, "то потухнет, то погаснет, с какого расстояния виден маяк?"
Обчитался. Грешить на ЕГР - нереально. Чист. ДПДЗ - новенький. На штоке ШМХХ - ни заусенцев, ни нагара.
Адсорбер или лямбда?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#697
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 12:58
Так это смотря на что ставить...на сегоднешнее состояние кармана или на долгосрочную работу двигателя, конечно за 20тык она себя не покажет, а в частоте замены только плюсы...но это моё мнение...можно в это и не верить
Давайте исходить из наличных фактов. Официальный срок замены для нынешних Опелей 15 тык. Да, там масла обычно подороже, у синтетики ресурс как бэ поболее. "Наш регламент" корректируется обычно до 8..10 тык исходя из гавенности бензинов (что есть правда, в свете "загустения/об...ожеления масла в морозы"). Минералка и у меня и у Каршера тем не менее показывала себя неплохо на сроке 10..11 тык у меня (и сильно больше у него, но он лил 10W-40 а я 15W-40, ну да тепло у нас зимой). Т.е. 90 тык пробега у меня как-то уж маслом аукнулись бы "есличо", а у него тем паче. Сейчас полусинтетика. Но вот именно в моем восприятии - проблема не пробег, а зима. Оказаться в зиму с маслом под конец ресурса ИМАО куда хуже, чем по теплу сильно перебрать с пробегом. Даже чорные мысли посещают, слить масло в банку и.... весной залить взад еще на 3 тык
То ...эти самые обороты вообще не снижаются ниже полутора-двух тысяч. А то - поднимаются... до 1200-4000, снижаются до 500 и, "то потухнет, то погаснет,
Это на козе? Если там в спидометре датчик скорости как на Ф-ке блокирует ШМХХ в движении, то в идеале сколхозить блокировку как у меня (от лампочки ручника). Т.е. легко разобраться кто виноват. Задрались обороты на ХХ в движении - чутка вытянул ручник до зажигания лампочки - они должны "устаканиться" (можно конечно тупо остановиться, но это не всегда возможно и всегда неудобно) С провалом ниже 500 точно так же - потянул ручник, выровнялись.
Я из-за этого когда-то сдуру ШМХХ разобрал, еле кое как собрал.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#698
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 18:13
есть ЭБУ от x20xev, у мну x18xe, видимо перешивать. это понятно. мигает чек, не заводит.
а вот как быть с иммо?) или перешивка вместе с иммо будет? а тип коробки?
кроме коробушки с мозгами всяких кар-пассов нет.
или в утиль-продавать?
зы, а есть норм тема по электрике? ато прикрутил новое эбу - всеравно на лямбде бред по питанию, хочется лямбду таки реанимировать.
#699
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 20:15
http://forum.opel-cl...p...t&p=1520759
а лямбда у обоих дорогая титановая
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных