Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#661 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 03 Август 2013 - 23:14

Цитата(KVM2007 @ 3.8.2013, 17:34) Просмотр сообщения

Ну да Вам тут глянуть интересно будет, водичка ЭБУ "подъела"
http://www.opel-club...565-shema-blok/

кстате
спасибо за наводку.
"обороты не видит" что кстате намякивает.

у мну эбу в пластиковом пакете и судя по дате программинга уже менялся после 2000-ого года.
так что надо будет на досуге прикупить если попадется)
баксов за 100. да)

кстате, давление в рейке на ХХ 3атм ровнёхонько.
т.е. насос вваливает полностью, должен ли регулятор давления стравливать его до 2атм на ХХ?

Сообщение отредактировал karpa13a: 03 Август 2013 - 23:16


#662 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Август 2013 - 00:42

Цитата(karpa13a @ 3.8.2013, 16:53) Просмотр сообщения

... на O2 по питанию A-C идет два плюса(+12) Изображение при включенном зажигании. чего по-моему не должно быть.
и оба плюса там сколько должны оставаться после выключения зажигания?

автодата тут говорит, что на одном +5(36) на втором +12(48) и еще 29-ый вывод эбу задействован как экранирующий и земля. а сигнал возвращается на 10-ый вывод эбу 0.1-4.6В.
куда копать?

Два плюса на А-С не должно быть это подогрев, а провода от разъёма лямбды к соответствующим пинам проверили на соответствие? 12в должно быть на контакте С, А-земля подогрева, 5В и сигнал 01-4.6В может быть только на пятивольтовых титановых лямбдах которые в отличии от циркониевых работают на сопротивление, можете проверить если есть напряжение на контакте В(36), если нет значит лямбда у вас циркониевая и её сигнал в пределах одного вольта и напряжения с ЭБУ небудет, после выключения зажигания напряжения не должно быть, скорее всего у вас остаётся 12В на контакте С... видимо это связано с залипанием предохранительного реле которое стоит возле реле бензонасоса, при выключеном зажигании на выводе 87(8) этого реле не должно быть напряжения.

#663 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 04 Август 2013 - 09:12

лямбда у мну титановая. небюджетная совсем. и видимо оригинальная была еще жива(

на контактах A,B,C (D не проверял - но видимо стоит) +12 при включенном зажигании. и после - тоже.
после отключения питания - вторая рэлюшка (возле рэлюшки бензонасоса) еще запитана.
выдернул ее, на контактах A,B,C осталось порядка +1В Изображение
вставил несколько раз рэлюшку на место - она пощёлкала (при выключенном зажигании) после - напряжение упало до 0.

B,D проверил - нормально идут.

по проводке - вся в какойто смазке, новьё буквально, так что грешить на нее не получается.

наблюдения крайне не приятные(

#664 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 08 Август 2013 - 06:27

обнаружил тут еще что уплотнитель в нижней части лобового стекла отошел, порядка 10 см со стороны пассажира. вопрос: куда от туда попадает вода?)

#665 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Август 2013 - 01:04

karpa13a, куда угодно...если зазор в 10 см Изображение
если просачивается то под стекло и в салон...больше некуда.
прежнюю проблему как нибудь решили?

#666 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 09 Август 2013 - 07:19

неа(
грешить тут можно только на мозги, если я правильно понял - это пробой какойто из цепей, раз остаточная напруга там болтается приличное время(а ее не должно быть после отключения зажигания) и ее хватает для того что бы держать рэлюшку включенной. причем прилично так если рэлюшка перестает запитываться только после двух выдёргиваний.

либо как вариант, приходит +12 по соседнему(на этой же шине) закоротившиму датчику, но тогда там бы выгорело всё наф и в первую очередь - подкоротивший датчик.

дырочка небольшая за уплотнителем - порядка 10см в длинну и 5мм в ширину. станет по-суше - залеплю герметиком. да и вовсе лобовуху бы сменить.

вчера вот решил реанимировать обогрев заднего стекла, заменил релюшку - при включении - щелкает а напруга не приходит( нагревалка прозванивается( буду антенну перекладывать - отсмотрю.

#667 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Август 2013 - 17:29

Цитата(karpa13a @ 9.8.2013, 8:19) Просмотр сообщения

вчера вот решил реанимировать обогрев заднего стекла, заменил релюшку - при включении - щелкает а напруга не приходит( нагревалка прозванивается( буду антенну перекладывать - отсмотрю.

если реле целое и замыкается включателем проблема в проводке, а если на реле цепь не замыкается...включатель виноват, недавно из-за него пришлось пол панели разобрать aq.gif Не работает обогрев заднего стекла

#668 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 10 Август 2013 - 10:32

да ";%:"№###!!!!
подрулевой переключатель задымился на дальнем свете.
а рэлюшка дальнего света где находится? чтото не обнаружил в теме про рэлюшки и предохранители(

рэлюшка заднего стекла норм щелкает - проводку ковырять буду

Сообщение отредактировал karpa13a: 10 Август 2013 - 10:33


#669 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Август 2013 - 12:16

Цитата(karpa13a @ 10.8.2013, 11:32) Просмотр сообщения

да ";%:"№###!!!!
подрулевой переключатель задымился на дальнем свете.
а рэлюшка дальнего света где находится? чтото не обнаружил в теме про рэлюшки и предохранители(

Нет у нас реле на головной свет. Переключатель считается достаточно мощным, чтоб коммутировать напрямую без реле (хоть я этого не одобряю). Задымил - скорее к.з. в проводке к фарам, хотя обгорание тже возможно. Раз дымил и пластик "поплыл" теперь лишь замена. А так, перебирается подрулевик вполне сносно)
http://forum.opel-cl...p...t&p=1191156

(добавил в FAQ п.3.г)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#670 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 10 Август 2013 - 13:08

нене
короткого там нет - фары светят.
он глючил до этого, заменить хотел. как в посте по ссылке.
а вот то что без рэлюшки - это оне крайне напрасно. колхозить чтоле?

Сообщение отредактировал karpa13a: 10 Август 2013 - 13:10


#671 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 14 Август 2013 - 15:24

возвращаясь к наличию напруги после выдёргивания ключей - седне столкнулся - открыл дверь - пищалка запищала, выдернул ключ и пищялка сделала пииууу. как конденсатор разрядился, у кого как пищалка себя ведет после выдергивания ключей? мгновенно перестаёт пищать? или делает пиууу?)
ну и второй собственно вопрос: а где по цепи может появиться "конденсатор"? или устройство которое его заменяет)
чую не всё так просто в этом мире ...

#672 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 23 Август 2013 - 14:50

снял-поставил стойку, без разбору, не смог обнаружить высокую головку что бы открутить шток амморта - поставил на место.
средний болт на шаровой - сорвал резьбу, хотел отпилить - Светы в гараже не оказалось, закрутил на два болта.
всё остальное прикрутил достаточно крепко.

теперь при накате стук справа. при наборе скорости и торможении - нету. независимо от поворотов руля.

Сообщение отредактировал karpa13a: 23 Август 2013 - 14:51


#673 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 25 Август 2013 - 17:17

стук кончился, после попытки снятия стойки)
задомкратил, открутил колесо, чота гляну - передумал.
все стуки и скрипы кончились)

#674 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Август 2013 - 10:15

да грёбанная вода. откуда она тут??
коврик сухой, проводка сухая, машина стояла на ровном месте под дождиком.
вокруг сухо
как???

это правый порог у переднего пассажира

зы то что там чутка ближе-дальше обведенного - это я проехался. изначально там где обведено вода была 6-7см в углублении.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0371_1.jpg


#675 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Август 2013 - 11:53

может из под дверного уплотнителя, посмотреть бы сразу после дождя...откуда следы.

#676 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 28 Август 2013 - 08:36

так в том то и дело - что вокруг следов 0
единственная мысль, откуда там может быть вода - это из кузова Изображение
всплывает вверх, через дырку крепления проводки Изображение
попробую при ближайшем дожде проводку таки отковырять и проверить.

#677 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 28 Август 2013 - 19:34

Цитата(karpa13a @ 27.8.2013, 11:15) Просмотр сообщения

да грёбанная вода. откуда она тут??
коврик сухой, проводка сухая, машина стояла на ровном месте под дождиком.
вокруг сухо
как???

это правый порог у переднего пассажира

зы то что там чутка ближе-дальше обведенного - это я проехался. изначально там где обведено вода была 6-7см в углублении.

НА ДНЯХ ПОДНИМАЛ коврик под пассажиром, тоже озеро после дождя... искал протечку путем частичного поливания машины из ведра, начал поливать лобовуху и появился речеёк...протечка была через печку, весь фильтр салонный был сырой и криво стояла водоотводящая пластмасса над ней. Снял рамку держателя фильтра и посадил её на герметик и просичтил каналы от грязи.

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#678 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:11

Цитата(AndrewOST @ 28.8.2013, 20:34) Просмотр сообщения

НА ДНЯХ ПОДНИМАЛ коврик под пассажиром, тоже озеро после дождя... искал протечку путем частичного поливания машины из ведра, начал поливать лобовуху и появился речеёк...протечка была через печку, весь фильтр салонный был сырой и криво стояла водоотводящая пластмасса над ней. Снял рамку держателя фильтра и посадил её на герметик и просичтил каналы от грязи.

В FAQ есть тема №5.а "Потеют окна" там про водоотвод немало. Я его еще скотчем проклеиваю каждый год, иначе все равно затекает.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#679 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:29

Ну, вот, опять я тут - потекла рулевая рейка Saginaw. По пробегу 260 тык вроде еще рано. Видимо возраст 18 лет для резинок слишком преклонный . Обнаружил случайно. Загнал нос машины на эстакаду искать странные звуки в подвеске. Ну да картер двигла и коробки заметно в масле. Раньше видел конечно, но думал на сальник полуоси (я его без оправки долго и мучительно ставил), но случайно глянул на рейку и всё стало ясно. Пыльник со стороны водителя снизу весь мокрый. Подлость ситуации в том, что его вообще не видно сверху, он закрыт вакуумником, да сверху он не особо мокнет. Второй пыльник со стороны пассажира сухой. "Обосрана" средняя опорная подушка и пыльник внутренего ШРУЗС'а, что не есть гут, ATF резину жрет, ежели не спец.особо стойкая. Уход жидкости в бачке оказался скромным - одно деление, ну долил "до ординара". Ездить в целом не мешает и можно бы и забить, но делать что-то придется, не сейчас так через год. Ну а раз полюбому делать, то лучше раньше. Фотоотчет в "главном FAQ" хороший (tor323 постарался) осталось подобрать ремкомплект или вообще другую рейку. Реек на разборках много, но большей частью убиты в хлам и люфт регулировкой не выбрать. У моей люфт небольшой посему пока более склоняюсь к переборке.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#680 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 23:58

KVM2007, в принципе ситуация похожая на мою, потресканый на складках пыльник и подтёки из под регулировочной гайки и возможно сверху, пробег такой же...время видать пришло сальникам, жидкость у меня не уходили...очень не значительно, самое хорошее то что рейка пока ещё не стучит особо и её ещё можно спасти хотябы на какое то время только заменой сальников и бинокля, можно слегка подтянуть, даже уплотнительные кольца новые влияют на нерасхлябанность работы рейки, если к примеру до переборки рейку можно было потянуть и вал вертелся то после ремонта она стала всбитая и тугая...как новая, есть возможность достать ремкомплект перебрать это лучший вариант, б/у это неизвесность, даже самая псвежая по годам подержанная рейка будет иметь приличный ресурс причём не извесный.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных