Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#701 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 08:23

Цитата(karpa13a @ 13.10.2013, 22:39) Просмотр сообщения

на 3х контактах приходит +12 причем пара из эбу выходит.

Без схемы включения ЭБУ-мозги ничего не выяснить. Покопайте инет. Может TIS установить сможете и там будет (умну TIS 2000 есть, но установка хитрожопая и долгая, а нужды небыло)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#702 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:05

да какбы данных автодаты достаточно.
тут в топике выше приводилось всё.
просто не понятно какие процессы идут в эбу)
откуда он берет эти +12, должно ли там, откуда ЭБУ берет +12 быть +5.
если на входе +12 а должно быть +5 - уже можно поискать хвосты.
если на входе +12 а понижение идет в ЭБУ, то что ж это получается? второе ЭБУ мёртвое?

если б кто поделился виртуалкой с рабочим тисом - было бы здорово.
мои потуги забороть тис всегда терпели неудачу(

#703 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:07

Вот схема на Симтек x18xe и разъём ЭБУ, на контактах D-B(цепь зонда) должно быть 5В, если с другим блоком ситуация не меняется смотреть надо что там с проводкой.

[attachmentid=107822][attachmentid=107823]

Прикрепленные изображения

  • _______18__.jpg
  • _________________.jpg


#704 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:53

tor323, если я правильно понимаю, и меня не настолько приглючило, то.
повторюсь:
Цитата
на контактах A,B,C (D не проверял - но видимо стоит) +12 при включенном зажигании. и после - тоже.
после отключения питания - вторая рэлюшка (возле рэлюшки бензонасоса) еще запитана.
выдернул ее, на контактах A,B,C осталось порядка +1В Изображение
вставил несколько раз рэлюшку на место - она пощёлкала (при выключенном зажигании) после - напряжение упало до 0.

B,D проверил - нормально идут.


т.е. вопроса собственно два:
почему на экране-земле +12, почему ЭБУ из себя на IN-B-36 вываливает опять таки +12.

мысли две:
1. какойто датчик пробит на короткую и вываливает на экран из себя +12, по скольку на этой цепи не много железа (лямбда и еще чтото) то как бы едем с чеком и расходом бенза и прочими свистелками.
2 - то что из себя ЭБУ выдает может быть как и следствием 1 так и самостоятельной компенсацией и проверкой цепи самой собственно лямбды.

самое странное это +12 на выводе 48 или А контакте лямбды при включенном зажигании и отключенной лямбды.

может у кого есть двигло x18xe или x20xev - скинуть фишку и с включенным зажиганием протыкать пины-аккум на наличие.
и еще, сразу вопрос в кучу, как ведет себя пищщалка-напоминалка, если заглушить машину, открыть дверь и выдернуть ключ зажигания? резко перестанет пищщать или сделает пиуууууу(как у меня)

#705 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 17:59

tor323, вот http://forum.opel-cl...p...t&p=1514922 правильный вид разъема
там же выше фоточка его в реале имеется.

#706 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 18:33

karpa13a, я не забыл этот разговор...схемы выложил для наглядности, если не уверены что другой блок рабочий то подмена к сожалению ни чего не подтвердит, если мне не изменяет память кроме ошибки по лямбде были по ДПРВ и проскакивала по ДМРВ, два последних имеют с лямбдой одно заземление экрана, возможно гдето есть замыкание на питание, если контакт А имеет +12 это замыкание провода на напряжение(Р0135)...если конечно проблема не в блоке управления, надо отсоединить колодку от блока и звонить все провода на замыкание в том числе и проводку датчика распреда и расхода воздуха...может что проясниться., если нет то увы скорее всего ЭБУ глючит(сомневаюсь), кстати на реле К43(не помню если говорили) 2-й и 4-й контакты имеют постоянные 12 через главный предохранитель и наличие напряжения на контакте С может быть по идее только если реле залипает...мало того будет запитан и 54 пин через катушку реле бензонасоса, можно попробовать после выключения зажигания снять именно реле бензонасоса и посмотреть что будет на контактах А,В,С., а колодка значит вот эта
[attachmentid=107832]

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg


#707 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 20:13

tor323, моя деревенская логика мне подсказывает, что в результате какогото воздействия (воды-температуры-кз) какаято деталь стала не только конденсатором, но и проводником +12 на "землю"

опять таки моя деревенская логика мне подсказывает, что на мозги откудато должно приходить стабильное +5В.
к сожалению сходу нормальной распиновки с показаниями, кроме автодаты, я не обнаружил.
приходить для того что бы не греть эбу этим понижением. да немного, но зачем это делать в закрытом, практически герметичном корпусе без радиатора? когда можно тоже самое получить снаружи. это мысль 1.
мысль два - это отключить колодку от эбу, включить зажигание и пройтись по всем пинам и посмотреть где есть +12В и попытаться обнаружить таки этот "конденсатор" через который приходит +12 вместо +5 или земли.

как и в прошлый раз - "доп рэле" рядом с реле бензонасоса не залипает - проверил выдергиванием-вдёргиванием на место ея после выключения зажигания - прекрасно щёлкала несколько раз пока, видимо, хватило заряда "конденсатора".

из схемы совершенно не понятно - откуда может на землю перетекать +12, причем перетекать так, что машина "работает", отпал только датчик распреда, лямбда и пресловутое p1110.

а что за M33 на схеме? не шмхх ли случаем? если он - надо попробовать его отключить)
и еще одна мысля, про пищалку и забытые ключи в зажигании, она тоже видимо на одной шине с этим всем делом болтается, потому как когда ключи выдёргиваю с открытой дверью звук -пиуууу, ну не должен, имхо, он таким быть - должен резко прекратиться. по схемам не смог понять вовсе этот момент(

Сообщение отредактировал karpa13a: 14 Октябрь 2013 - 20:51


#708 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 23:36

karpa13a, Остается отсоединить провода лямбды от разъема ЭБУ и смотреть есть ли на них +12. Если есть, можно через лампочку дальнего света дать их на корпус и если "неправильный контакт" достаточно плохой, там будет греться и вонять. Искать по теплу и запаху...

Вариант пробоя внутреней стабилизаци ЭБУ маловероятен, но ненулевой, если стабилизатор +5V лямбды отдельный. Если общий, то давно угробился бы процессор...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#709 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 00:23

На блок управления не приходит 5В, питается он 12 вольтами и уже сам непосредственно стабилизирует в 5В и ничего там не греется, вся работа блока построена на 5 вольтовой "логике" и большинство сигналов и питаний датчиков и т.д, но по средствам схемы естественно просходит управление 12 вольтовыми цепями...и в основном заземлением онных, на блок напряжение приходит с замка зажигания на 17-й пин колодки и постоянное 12 на 55-й...которое позволяет сохранять память когда отключено зажигание, на 44 и 35 приходит уже с реле, сомневаюсь насчёт "конденсатора" а вот закорачивать на напряжение может в проводке поэтому надо её прозванивать с отключенным блоком т.е. +12 на А лямбды(земля) и В может быть от закорачивания проводов на плюс, а вот реле всётаки не должно щёлкать после отключения зажигания не должно быть там остаточного напряжения...плюс там постоянный(86), есть только масса от ЭБУ на 85 выводе реле которая заземляется после ключа, снимите его и померейте есть ли напряжение на 85-86 выводах т.е остаётся ли на 85-ом минус, и само реле не должно звониться на 87-30, По ошибкам не понятно из сказанного какие ещё висят? надо звонить проводку и если кз не найдёте...прийдётся обратиться к Вадиму за советом., M33 он самый но он управляется так же массой от блока., за пищалку-напоминалку не скажу...у меня она срабатывает только при включенном свете...если мы об одном и том же.

#710 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 10:20

Цитата(karpa13a @ 14.10.2013, 21:13) Просмотр сообщения

... про пищалку и забытые ключи в зажигании, она тоже видимо на одной шине с этим всем делом болтается, потому как когда ключи выдёргиваю с открытой дверью звук -пиуууу, ну не должен, имхо, он таким быть - должен резко прекратиться. по схемам не смог понять вовсе этот момент(

По идее - эта пищалка ДОЛЖНА пищать ... при соблюдении трёх условий:
1. НЕ выключены габариты-ближний свет.
2. Вынут ключ из замка зажигания.
3. Открыта водительская дверь.

rolleyes.gif Зы, эта пищалка - водителю, который заглушив авто - вынул ключ и открыл дверь, собираясь покинуть машину - напоминает о НЕВЫКлЮЧЕННЫХ габаритах.

Перечитал... И, кажется понял.
Цитата
звук -пиуууу,
- видимо, таже под сиденье (водительское) придётся лезть... Провода там, под сиденьем, под ковриком, под обшивкой салонной. Лежат себе на днище. В сырости. Влага попала в скрутки. Контакт есть, но уже ...хреновенький. Поднимать, разматывать, восстанавливать, пропаивать и по новой изолировать.

Сообщение отредактировал Крашер: 15 Октябрь 2013 - 10:34


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#711 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 12:06

про пищалку:
выключены габариты
выключено зажигание
ключ в зажигании
открываем дверь - пищит.
вспоминаем, что ключ забыт
вытаскиваем ключ(не закрывая двери) и какой будет звук после этого?)
сразу заткнется? или же сделает пиуууу?

откуда скрутки под обшивкой??

Сообщение отредактировал karpa13a: 15 Октябрь 2013 - 12:12


#712 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 13:12

Возможно... у Вас реализовано как в более поздней модели - в Астра-Джи. Ключ в замке/но, зажигание не включено/ - пилинькает, вытащил ключ (если габариты горят) - пищит, если габариты выключены - ... должно заткнуться сразу. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#713 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 15:01

да у мну именно так
ругается на габариты и ключ, при выключенном зажигании и открывании двери

Сообщение отредактировал karpa13a: 15 Октябрь 2013 - 15:01


#714 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 16:45

ошибки:
Цитата

P0130 - O2 Sensor Circuit Voltage High
(01) - Present

P1110 - Intake Manifold Valve 1 Voltage Low
(02) - Present

P0135 - O2 Sensor Heating Voltage High
(01) - Present

P0340 - Camshaft Sensor Incorrect Signal
(08) - Present

нарыл еще картинку из некой доки, по поводу p1110, правда вектра, но x18xe - врятли впуск другой.
но где это географически - мало понятно.
и чего это за клапан такой? точно не шмхх - его я отрубал - там другая ошибка вываливалась.
он течёт чтоле? "Voltage Low"

ох тыж
нашол этот клапан - opel 08 57 204 - надо найти и сфоткать чтоле

Прикрепленные изображения

  • 1110.jpg

Сообщение отредактировал karpa13a: 16 Октябрь 2013 - 17:58


#715 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 22:49

karpa13a, ну всё правильно высокое напряжение на кислородном датчике и его подогревателе, а так как питание датчика распреда на одной с ними линии видимо и получается не правильный выходной сигнал, плюс электромагнитный клапан управлением заслонкой впускного коллектора, у вас должно быть два клапана, оба на улитке впускного соединённые через тройник к вакуумной камере коллектора, один из них управляет системой нагнетания воздуха во время пуска(Вторичная воздушная система(x14xe,x16xel,x18xe,x20xev), второй управляет вакуумным приводом заслонок впускного коллектора(система VIS http://forum.opel-cl...p...t&p=1403950), ошибка 1110 касается клапана заслонок, но это может быть как и высокое так и низкое напряжение, в вашем случае явно высокое как и все сопутствуюшие элементы... замыкание на + 12.

#716 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 23:14

Ну вот... Ещё зимы нет, а у меня чуть до дня жестянщика не дошло... Изображение
С утра - почти повторил свой подвиг с заездом (ещё на эксплорере) - под прицеп фуры. Ближе к обеду - еле увернулся от лихой барышни на Соболе. Потом - аккуратненько оттормозился в зад нулёвому цивику. А, в отместку - уже вечером, другой цивик... (вот и не верь в совпадения Изображение ) - так-же аккуратно оттормозился мне в зад...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#717 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 23:26

Крашер, что уже снег выпал...и резина зимняя...или это просто один из дней "на грани" когда на каждом шагу что то попадается... Изображение то ли сам не туда то ли везёт с другими участниками ДД.

#718 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 01:03

Цитата(Крашер @ 17.10.2013, 0:14) Просмотр сообщения

С утра - почти повторил свой подвиг с заездом (ещё на эксплорере) - под прицеп фуры.

Чой-то не помню такого. Трактор на обочине что, чуть на капот не словил, то помню (эт после того как с дверь с козы оторвали...) Ну да, бывают такие дни, под конец "хоть на воду дуй..."
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#719 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 01:20

Эксплорер был у нас на фирме, когда я ещё в Эстел работал. Ему - четыре раза меняли капот. Ну и крылья. То рихтовали, то меняли. Потом продали. Изображение - новый владелец букально через пару месяцев заехал под какой-то упавший столб - под теплоцентраль... Причём, заехал капитально, даже стойки снёс.
А я на этом форде - аккурат под длинномер заехал. Изуродовал только капот.
Гы, хуже было, когда я под ёлку на крузере въехал. Одна антеннка мне вылилась в такие люли, что я потом с год не садился в него Изображение
Сегодня - вёз к заказчице "заказ№33013-13"... Она ещё радовалась, что на три недели раньше. Мол, в номере заказа - два числа "13"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#720 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 01:55

Цитата(Крашер @ 17.10.2013, 2:20) Просмотр сообщения

Сегодня - вёз к заказчице "заказ№33013-13"... Она ещё радовалась, что на три недели раньше. Мол, в номере заказа - два числа "13"...

Ох, млин, эти приметы. Ну, да выходишь утром - кошка тебе дорогу шмыг..., а хрена ли им не шмыг, если кошек щас столько, лишь в моем гараже штук 5 выводков народилось, полтонны блох мне в награду... впрочем я о... собаках.
Тесть любил, чтоб собака дорогу перешла... значиццо "к деньгам". Ну попробовал и я примету "оприходовать", даже разок сработало вроде как. Ну вот, месяца полтора назад еду... никого не трогаю... и переходит мне дорогу, точнее переплетается едва-едва "нечто" очевидно прошедшее Освенцим с Бухенвальдом вместе взятые. Как эта доходяга еще ноги таскала оставалось лишь удивляться. И... в делах у меня с того момента началась такая ЖОПА какой свет не видывал. А ведь до этого, лишь вывалившись из больницы я так навалился на работу, что переделал всё что мне попало в руки (я ж с хардов инфу спасаю, процент "удачи" обычно 50...70% по сезону, а тут вообще всё сделал, включая даже то, что никогда не делалось).

Вчера зло взяло. Зарегился в одном московском интернет-автомагазине. Почти все что мне "приспичило" у них оказалось. И чорт меня дернул сунуться в графу "скидки", а там "членам любых автомобильных клубов" положена 2-я колонка цен, укажите ник и ссылку (скидка такая вообще-то дается за покупки более 30000р). Ну, да пишу, как дурак, вот мол, все данные, проверяйте. А я-то на форуме "из Тбилиси", ну, да честнона это указал, хотя ограничений на страну проживания там не упоминалось... В общем, получил знаменитое "хрен по всей морде"... aq.gif
На нашу дисконтную систему регится не стал, там доставки курьером вообще нет. У этих-то есть, но дорого, ажно 390р
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных