Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#721 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 05:41

Цитата(tor323 @ 17.10.2013, 1:49) Просмотр сообщения

karpa13a, ну всё правильно высокое напряжение на кислородном датчике и его подогревателе, а так как питание датчика распреда на одной с ними линии видимо и получается не правильный выходной сигнал, плюс электромагнитный клапан управлением заслонкой впускного коллектора, у вас должно быть два клапана, оба на улитке впускного соединённые через тройник к вакуумной камере коллектора, один из них управляет системой нагнетания воздуха во время пуска(Вторичная воздушная система(x14xe,x16xel,x18xe,x20xev), второй управляет вакуумным приводом заслонок впускного коллектора(система VIS http://forum.opel-cl...p...t&p=1403950), ошибка 1110 касается клапана заслонок, но это может быть как и высокое так и низкое напряжение, в вашем случае явно высокое как и все сопутствуюшие элементы... замыкание на + 12.

ну уже похоже на правду, надо найти таки этот клапан физически и скинуть фишку с него - посмотрев не изменится ли ошибка на высокое напряжение и не отвалятся ли остальные ошибки.

ну и выяснить где-через что оно коротит то в этой цепи)

Сообщение отредактировал karpa13a: 17 Октябрь 2013 - 05:41


#722 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 18:20

Диалог из фильма:
"- Сукин сын! Дырка в жопе!"
- а, это ты, дорогая ...."

оказалось(!) что коннектор что на лямбду что на эти клапана - одинаковые!
перекинул местами - всё кроме датчика распреда погасло! лямбда показывает плавающий вольтаж с переключением бедная-богатая смесь.
датчик распреда поменяю на старый оригинал в обозримом будущем при замене маслонасоса. будет видно - эбу или таки датчик ERA не подошол.

эта мысля появилась после обнаружения клапанов и проводов от них. как я прозванивал проводку лямбды - хз. лошарачо.

кому интересно, x18e и x20xev, как выглядят клапана из ошибки P1110.
правая сторона впуска, между двиглом и салоном.
понятно что один клапан под замену с трубками - болтается вакуумник на грибок возле егр-а. из-за этого не тянет на низах?
а вот левая стрелка - это меня переглючило или там тоже какойто вакуумник должен быть?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0414_1.jpg

Сообщение отредактировал karpa13a: 17 Октябрь 2013 - 18:24


#723 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 23:37

Мда...видать ктото там уже наводил порядки...и порядком наколхозил, разъёмы лямбды и этих клапанов просто на просто не могут быть одинаковыми...у вас лямбда четырёхпроводная а клапана двух...что то там не так Изображение , чесно говоря по выше сказанному не совсем понятно что там у вас болтается...где какой вакуумник...где трубки..что под замену, "грибок" возле ЕГР не влияет ни на низа ни на верха...это вакуумный клапан той самой системы добавочного воздуха, во первых раз там ничего не понятно надо разобраться с подключениями трубок и собственно работой самих электромагнитных клапанов, клапан под номером 1(№3 на схеме) это тот что управляет вакуумным обратным клапаном вторичной системы, клапан под номером 2(№4 на схеме) это тот что управляет вакуумным приводом заслонок впускного коллектора...на фото номер 3(№11 на схеме), оба клапана в свою очередь через тройник берут вакуум со штуцера снизу впускного коллектора(вакуумная камера) через трубку под номером 13 на схеме, первый можно проверить только во время холодного пуска, второй должен приводить в действие привод заслонок при повышении оборотов...если это не происходит может быть три причины, либо не работает клапан либо вакуумный привод или заклинили заслонки(закоксовались).
[attachmentid=107971][attachmentid=107972]

Прикрепленные изображения

  • _______18__.png
  • DSC_0414_1.jpg


#724 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 07:48

клапана два.
клапан`а имеют 4 провода. по два на каждый клапан. сведены в одну фишку.
лямбда имеет 4 провода. два подогрева и два сигнальных. тоже одна фишка.

фишки на лямбде и со стороны клапанов одинаковые
фишки со стороны косы одинаковые.
в разных местах чутка, но не далеко друг от друга.
профит!

за картинку спасибо, на выходных чутка по теплее и менее мерзко будет - буду ковырять.

по схеме: коричневая трасса оторвана от клапана под корень - это точно(наблюдается на фотке и красной стрелке). вопрос по красной трассе - я ея не наблюдаю на фотке(должна быть слева? где красная стрелка на фотке?)

Сообщение отредактировал karpa13a: 18 Октябрь 2013 - 07:53


#725 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 21:59

karpa13a, да должна быть слева и идти от вакуумного привода к клапану который находтся ближе к коллектору, шлангочка клапана виоричной системы у вас наверно просто отломан вместе со штуцером...можно попробовать заклеить...всётаки там работает вакуум, либо менять.

#726 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 23:58

Гм... Изображение
Господа, давайте-ка из этой темы линять с обсуждениями своих ТЕХНИЧЕСКИХ проблем. А?
Ну, ведь мульён тем в форуме есть. Там и техничте свои траблы. az.gif
Дайте уж спокойно поныть и порасуждать о чём угодно, только не о механике процессов. as.gif
Не, я без наездов. Но, Ordnung ist Ordnung... az.gif

В конце-то концов, на форуме есть тьма тем про те или иные проблемы. НЕ ХВАТАЕТ - сделайте ещё...
Но, нытьё - не для рассуждений как решать конкретные проблемы.
Ещё раз az.gif Извините...

Сообщение отредактировал Крашер: 19 Октябрь 2013 - 00:04


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#727 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 09:38

дык тут именно нытьё)
потому как инфы реально не много.
а когда такие чудеса происходят как у мну - так и самое то тема)

ща вот на улице -3, ветер, какаято мерзость сыпет-льёт, маслонасос опять во всей красе себя показал - завёлсо, лампочка горела секунд 20, погасла, через 5мин на ХХ опять загорелась. сволачъ.
надо ехать менять уже его вместе с маслом. дождался чо.
хнык)

#728 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 16:20

Крашер, да всё правильно... az.gif, вроде началось с "нытья" а закончилось как всегда rolleyes.gif , karpa13a, если есть продолжение эпопеи...давайте в другой теме az.gif ,
Цитата
потому как инфы реально не много
... инфа есть, но если мы все будем писать в разброс по темам...тогда уж точно инфу будет трудно найти...обвиняя поиск и т.п. az.gif

#729 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 13:37



... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#730 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 14:57

Изображение ...коронное выражение, а почему у нас его не показывает... Изображение

#731 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 15:02

Крашер, А, что, в наличии имеется конкретный адресат коему следует оное применить!?...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#732 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 22:38

Изображение

Цитата
Недаром говорил великий мудрый Абу Армат ибн Бей, первый шофёр этой машины: "Учти Эдик... один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в слауной семие двигателей унутреннего сгорания!" ... Да отсохнет его карбяратор во веки-веков!

В общем, козявка... самка кобеля, пока не обложишь трёхэтажным, не хочет ничего понимать.
Глюки с холостыми по экпоненте. Раньше хоть после прогрева, с пятой-седьмой заводки как-бы "вставали в норму". А, тут вообще чёрти-что стало твориться. Сразу после заведения - на холодную - держит полторы-две тысячи, но через пару минут диапазон самопроизвольного снижения-повышения начинает скакать от 4500, до 200-300. Вплоть до полного глоха. Подгазуешь, так замрут на 3500 или 4000 и, в течение минуты-двух опускаются до 1000. А, затем "обрушиваются" и продолжают с частотой 1-1,5 Герца"выплясывать" от 200 до 2000-3000. С морганием лампочки аккумулятора и давления масла, с дикой тряской всего корпуса авто... Что удивительно - чаще всего помогала на некоторое время "устаканить" нормальные обороты ХХ - прогазовка до отсечки. Секунд на пять-семь... Ага-да, через пару светофоров - всё возвращается к исходникам. ph34r.gif
ШМХХ был снят и проверен:
https://www.dropbox...... 13.57.59.mp4
Датчик температуры... пилля-каиффа, найти-б его ещё... blink.gif
Лямбда?
Сегодня не выдержал. Заказал новый ШМХХ. at.gif Нафига??? Всё то-же самое. 670 рябчиков под хвост коту. - почти ящик пива. bg.gif Ага, впереди - новая лямбда. Ещё на две и три четверти тонны. Ну, пока брать не буду. По крайней мере до тех пор, пока не найду нормальный ключик для её "безболезненного" снятия и установки новой.
Подумываю, взять накидной, отжечь шейку и согнуть "в удобное положение". Сам "накид" прорезать под провод. Или, не отжигать, а обрезать и приварить под нужным углом вороток.
В общем, адсорбер продувал, дверями хлопал, по колёсам пинал, тридцать-три раза обошёл по часовой стрелке вокруг, потом на всякий случай повторил обход и против часовой, клемму скидывал... (заклоупало настройки часов и радио восстанавливать уже ph34r.gif ). Масло проверил, антифриз долил (пару капель). Свечи вывернул и на всякий случай их потёр об тряпочку... (чё там чистить - не знаю, они как из коробочки с магазина). Попинал топливный фильтр. Покачал за все четыре угла, как снизу-вверх, так и сверху-вниз. Вытряхнул коврики в салоне. Протёр фары и зеркала. Открыл лючок бензонасоса, лизнул бензин... Поподнимал-поопускал стёкла. Говорят, помогает. В глушак на всякий случай дунул. А, ВДРУГ? ai.gif Репу чесал раз триста. Блин, всё-равно ничё не помогает.


rolleyes.gif ar.gif as.gif Пока не обматерил. С выражением и с почтительным таким ...преувеличенным вниманием. Поклялся и под пресс, и в ближайший столб, и просто безжалостно самой большой болгаркой на лапшу как Тузик - грелку... Да ещё на костях потом джигу сплясать. А все соки с неё - пустить на холодец, да ещё проклясть всё её потомство до 33-го колена с молебнами во всех автоцерквях.

Ничё так, остаток дня провёл в нормальном режиме. Обороты пришли сами-собой в норму. Разве-что временами подтупливала на разгоне. Как-бы напоминая. Но, мат-перемат опять приводил её, самку кобеля "в чуйство", и она понимала... кто всё-таки хозяин.

az.gif Как-то так. az.gif ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#733 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 20:00

Это... того... какбэ - не с того конца...
Вольтметр в центральный провод ДПДЗ и массу брать как с его же минуса, так и прямо от АКБ (проверить оба вариатна). Может оказаться банально трос газа (у StasJ на его ЧУД-е это было на моих глазах) ... хотя в G-ках часом не электронная педаль газа, тады совсем интересна будет...

Лямбда вообще не может быть тут ни ухом, ни рылом..
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#734 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 11:30

Крашер, явно не лямбда, а ДПДЗ вроде меняли...я всё таки думаю ДПКВ bf.gif

#735 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 22:20

Во блиннн, никогда-бы не подумал на него. Это-ж просто ... герметично залитая катушка! Простая как гвоздь. Хоть (совой об пенёк, хоть пеньком об сову) - стучи по нему, хоть тряси его.... Ему-ж ничё не будет. Как он может глючить? И, почему двадцать раз заводишь - глючит, на двадцать-первый - не глючит? Хоть весь день езди. А вот, двадцать-пятый раз заводишь - и опять глючит...
Изображение Ага, что прикольно: глючит-глючит-глючит... Всё, думаю, надо-бы на камеру снять. Включаю камеру - а, эта зараза, перестаёт... Чуйка у неё, что-ли? Или, как ещё Лависта утверждал - гремлины поселились под капотом? Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#736 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 23:02

А я не пойму, как может глючить ДПКВ не зажигая ошибку.
Так, какой привод газа на "козе", тросовый, чи ни?...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#737 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 00:05

Это из той серии когда достает постоянно чем то и как только соберёшься на ремонт....и снова всё замечательно, пока уж совсем не "крякнет" тогда точно приходиться делать.KVM2007, по идее не может.

#738 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:20

KVM2007, у меня обычная педаль газа. Тросик. Никакой электроники.
Изображение И, боюсь у меня трабл чуточку "глыбже" чем я предполагал. Изображение
Сколько я ни ковыряюсь с этой козой, сколько ни делал диагностику - чисто, нет ошибок. А, сегодня - телепаю в пробке. Вдруг машину резко так "заколбасило", двигатель сделал вид что заглох, но!!! - загорелся ЧЕК и машина продолжает ехать. Я - доволен как стадо слонов, типа: Ну наконец-то я вот прям сейчас скрепочку, "считаю" ошибочку, хоть буду знать, в каком направлении копать дальше. Ага, чем там по всей морде обычно бывает? Ехал-то я в левом ряду, пока вырулил в правый, пока втиснулся между этими сайгаками-обочечниками... - ЧЕК взял да потух. Ну, чукча-то не дурак, чукча знает, что ошибка всё-равно "сидит" в памяти. Скрепочка-фигепочка, зажигание.... Изображение
Ничего не мигает. Тю-тю. Нету-ти ошибок. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#739 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:01

Т.е. тут как у SZ если нет ошибок, то вообще ничего не мыргает blink.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#740 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 10:11

Изображение В общем, с утра ещё раз сунул скрепку. Намигало 0115...
Выходит, не только у козявки есть чуйка. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
Буду искать, где он у меня.
Тот, что на термостате - это просто термовыкючатель, как в эф-ках на радиаторе. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных