Цитата
Недаром говорил великий мудрый Абу Армат ибн Бей, первый шофёр этой машины: "Учти Эдик... один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в слауной семие двигателей унутреннего сгорания!" ... Да отсохнет его карбяратор во веки-веков!
В общем, козявка... самка кобеля, пока не обложишь трёхэтажным, не хочет ничего понимать.
Глюки с холостыми по экпоненте. Раньше хоть после прогрева, с пятой-седьмой заводки как-бы "вставали в норму". А, тут вообще чёрти-что стало твориться. Сразу после заведения - на холодную - держит полторы-две тысячи, но через пару минут диапазон самопроизвольного снижения-повышения начинает скакать от 4500, до 200-300. Вплоть до полного глоха. Подгазуешь, так замрут на 3500 или 4000 и, в течение минуты-двух опускаются до 1000. А, затем "обрушиваются" и продолжают с частотой 1-1,5 Герца"выплясывать" от 200 до 2000-3000. С морганием лампочки аккумулятора и давления масла, с дикой тряской всего корпуса авто... Что удивительно - чаще всего помогала на некоторое время "устаканить" нормальные обороты ХХ - прогазовка до отсечки. Секунд на пять-семь... Ага-да, через пару светофоров - всё возвращается к исходникам.
ШМХХ был снят и проверен:
https://www.dropbox...... 13.57.59.mp4Датчик температуры... пилля-каиффа, найти-б его ещё...
Лямбда?
Сегодня не выдержал. Заказал новый ШМХХ.
Нафига??? Всё то-же самое. 670 рябчиков под хвост коту. - почти ящик пива.
Ага, впереди - новая лямбда. Ещё на две и три четверти тонны. Ну, пока брать не буду. По крайней мере до тех пор, пока не найду нормальный ключик для её "безболезненного" снятия и установки новой.
Подумываю, взять накидной, отжечь шейку и согнуть "в удобное положение". Сам "накид" прорезать под провод. Или, не отжигать, а обрезать и приварить под нужным углом вороток.
В общем, адсорбер продувал, дверями хлопал, по колёсам пинал, тридцать-три раза обошёл по часовой стрелке вокруг, потом на всякий случай повторил обход и против часовой, клемму скидывал... (заклоупало настройки часов и радио восстанавливать уже
). Масло проверил, антифриз долил (пару капель). Свечи вывернул и на всякий случай их потёр об тряпочку... (чё там чистить - не знаю, они как из коробочки с магазина). Попинал топливный фильтр. Покачал за все четыре угла, как снизу-вверх, так и сверху-вниз. Вытряхнул коврики в салоне. Протёр фары и зеркала. Открыл лючок бензонасоса, лизнул бензин... Поподнимал-поопускал стёкла. Говорят, помогает. В глушак на всякий случай дунул. А, ВДРУГ?
Репу чесал раз триста. Блин, всё-равно ничё не помогает.
Пока не обматерил. С выражением и с почтительным таким ...преувеличенным вниманием. Поклялся и под пресс, и в ближайший столб, и просто безжалостно самой большой болгаркой на лапшу как Тузик - грелку... Да ещё на костях потом джигу сплясать. А все соки с неё - пустить на холодец, да ещё проклясть всё её потомство до 33-го колена с молебнами во всех автоцерквях.
Ничё так, остаток дня провёл в нормальном режиме. Обороты пришли сами-собой в норму. Разве-что временами подтупливала на разгоне. Как-бы напоминая. Но, мат-перемат опять приводил её, самку кобеля "в чуйство", и она понимала... кто всё-таки хозяин.
Как-то так.