Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#741 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 14:36

Так это он и есть с овальной фишкой...он у вас вроде как три в одном, заменяя остальные два которые ещё стоят на Ф-ке, но ведь на Гш-ке есть и отдельный блок управления охлаждением которого у нас нет.

#742 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 16:28

Увы нет. На бобике в радиаторе стоял подобный. А тут - его поближе к двигателю переместили. Причём, как мне кажется - он вообще "аварийный". То-есть, снятие фишки - врубает оба вентилятора на полную мощность. Ага, ещё сделали отдельный блок управления вентиляторами. Сам туда не лазил. Не знаю что в нём. Но, датчиков в нём точно быть не может. Блок висит под крылом за бампером. Правда, этот блок всего-лишь пару лет вкорячивали в машины. Потом упразднили.
Мне кажется, что с датчиками у меня всё то-же самое, что и в эф. Есть этот "выключатель". Есть отдельно "на приборку"... blink.gif (не знаю пока где). И есть что-то "на мозги" - по которому ЭБУ обсчитывает и режим прогрева, и состав смеси в зависимости от температуры прогрева, и даёт команду блоку управления вентиляторами на какую скорость включать обдув, - тем более не представляю его дислокацию.
Только вот не въеду никак, насколько-ж должны показания этого датчика "выпадать" за какие-то разумные пределы, что с оборотами холостого творится такая чехарда. ai.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Ноябрь 2013 - 16:44


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#743 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 18:15

В этом блоке датчиков точно нет, а там его видать специально поближе к карлсонам и акуму поставили чтобы управлять их силовой цепью а релюшки в другом месте...в принципе не важно раз его убрали потом, но вот датчиков у вас точно больше нет кроме него...он по этому и включает оба вентилятора так как без него ЭБУ не откуда взять температуру ОЖ...аварийный режим, вот пара фоток причём на второй датчик на приборку не активный и без номера(из старых схем), в радиаторе как извесно выключателя нет, может имеет место быть замыкание где то в цепи или датчике кратковременного так сказать характера(до 2сек.) показания пляшут а блок не успевает констатировать ошибку...ведь раньше её и не было, но дело в том что для перехода в другой режим работы ошибка должна висеть 511 сек., можно попробовать его отключить...как изменится ситуация с оборотами.
[attachmentid=108305]

Прикрепленные изображения

  • __________16___.jpg


#744 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 00:44

Угу. В этом самом месте. Изображение
Но чёт-то я надеюсь, что "на мозги" должен быть другой.
Завтра /уже сегодня/ попробую в него иголки повтыкать. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#745 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 12:18

У мну он тоже там bf.gif , у вас и корпус термостата точно такой же за исключением второго отверстия под одноконтактный датчик...вот мне интересно у вас его там просто нет или заглушеное отверстие, по идее на заводе легче отверстие не делать чем такую же деталь но без отлива под это отверстие Изображение ...надеюсь что иглоукалывание поможет Изображение az.gif

#746 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 15:39

Всё... Изображение
Нытьё закончилось, дальше пошло техническое рассуждение.
Пойду в "свою" тему...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#747 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:31

Прошло ровно 4 месяца после танцев с модулем http://forum.opel-cl...p...t&p=1512981, сегодня поменяный пресловутый ERA накрылся в течении 10=ти секунд...пропала искра на первой катушке 1-4... aq.gif , на ЭБУ не могу грешить иначе модуль бы не проработал столько месяцев, кинул старый и всё тоже самое как и было только на старом искра на все 4 свечи, но видимо транзистор на катушку 2-3 подглючивает и выдаёт ошибку 0352, самое интересное что неисправность "итальянца"...в чём я уже сомневаюсь, блок управления не определил, вот и думай что теперь ставить...неизвесное б.у. или неизвесное новое...

#748 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:02

у мну лямбда ера. тоже несколько не те значения даёт. в расходе ною

#749 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 17:20

Не знаю насчёт лямбды...а вот я поспешил грешить на модуль Era...со вчерашнего вечера перевернул всё заново в голове...снова перекопал кучу информации...тисы и всё остальное...решил проверять всё с начала, как то не клеилось то что старый модуль видел ошибку в цепи по катушке 2-3 а новый по 1-4, думаю проверю управляюшие провода до ЭБУ может всё таки там проблема...и заодно проверить питание и массу на ЭБУ клеммы массы на блок и коллектор и от АКБ...короче говоря всё возможное, после обеда полез под капот и начал с клемм...две правые на коллекторе оказались слабые Изображение ...хотя питание то было в норме, а ведь сразу надо было проверить массу фишки на сопротивление, один провод из четырёх идёт как раз на разъём модуля, другие три на блок управления...возможно и реле бензонасоса так как пару раз выскакивала ошибка по напряжению реле(ещё предстоит проверить), как только почистил и затянул клеммы...двигатель завёлся как ни в чём не бывало на старом добром Delco-remy и работать стал потише(как раньше), обычно всегда после любой разборки- сборки прохожу и снова всё проверяю...ослабиться они не могли но видимо было хорошо подтянуто от руки и упустил из виду и первое время держались...пока не пощёл разколбас., самое интересное как столько времени проработал итальянец не подавая признаков Изображение...теперь буду пробовать его восстанавливать, останется на замену.

#750 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:10

tor323, Так из-за разъема пришлось лишний модуль покупать!? Изображение
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#751 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 00:38

Да.. Изображение , но не из-за разъёма а клеммы провода массы разъёма которой он заземляется но шпильке коллектора, их там две на фото они видны за вакуумной трубкой РДТ, с двух этих клем заземляется четыре проводка три потоньше(0.75-1) которые уходят в косу...в сторону блока управления, и один 1.5 на разъём модуля, так вот гайки обоих клемм не были хорошо затянуты...
[attachmentid=108999]

Прикрепленные изображения

  • 02052013631.jpg


#752 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 01:20

Ну и мне тут "отметиться" пришел черед. Сегодня был последний довольно теплый день из обозримого прогноза. Ну, да бросил все дела, занялся тормозами, даром что ремкомплект наконец "приехал". Левая колодка уже давно пахала по металлу внутреним краем, поменял на... малоотличимую, другого не было. А справа был странный стук при торможении назад. Тогда еще предположили, что резиновые втулки скобы накладок изношены. В общем, поменял втулки. Старые следов повреждений не имели, но стук похоже пропал. Нич-чего не понял!
Но возясь с тормозами обнаружил, что начал рваться пыльник внешнего ШРУСа. Внешне не видно, но прямо у малого хомута затягивающего пыльник к валу начало давить смазку. Пыльник то новый есть, но менять его времени не осталось (до темна оставалось полтора часа), вынимать и разбирать приводной вал дело для меня минимуму на полдня. Обмазал в итоге дефектное место дерьмовым солидолом, обмотал полиэтиленовым мешком, проволокой и скотчем. Вот ломаю голову, сможет так зиму пережить или нет (в этом месте гофра на изгиб практически не работает, а в остальных местах она целая).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#753 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 21:38

По идее переживёт если только надорвался, главное чтоб хорошо замотано было и вода и грязь в шарнир не попала...тогда уж плохо будет, поглядывать прийдётся, конечно с наличием гаража и сейчас в холода можно заменить...в принципе надо снять только шаровую и суппорт.

#754 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 21:54

Да, такое делать желательно "накопив" сразу кучу всяких замен. Сегодня полез в задние барабаны ручник подтягивать (авторазвод на одном не работает). Разумеется сперва снял "не то" колесо. Когда снял "то" оказалось, что оно пошло "яйцом" и уже протерлось до корда aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#755 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:03

А в зиму так на лысых и ездиете...у вас ведь снега тоже бывают, а что там с авторазводчиком...почему не работает.

#756 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:48

Нет, не на лысых. Их удел жраться летом. Хоть сзади в зиму окажусь на старых летних, но с почти полным протектором. Одно вообще хорошее, другое "яйцо", то самое которое я болгаркой до круглого обтачивал. Протектор у него достаточно хороший 5..6мм, но сточеное место уже почти "под ноль". Для зимы, когда про скорости можно забыть - вполне приемлемо. Спереди зима - Росава ВС-53, но увы, продраная мной сбоку прошлой весной (помните, обсуждали как боковины латать). В общем, смену резины тянуть придется вплотную до снегов, чтоб потом уж только "медлено и неспеша"...

Авторазводчик озадачил. Пластина которая за зубчики храповика тянет, что-то свободно болтается (пружина-то ее тянет, но в бока она слишком легко уходит). Уже темнело и разбираться не получилось. На зиму запаса хватит, я колодки почти до легкого подтирания развел.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#757 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 23:44

Да на самом деле у пластины там имеется люфт, чесно говоря когда первый раз их разбирал...давно было, я не заметил расположения той самой пружины, а вот недавно когда ступицы менял решил за одно проверить что там да как...правое тогда у меня схватывало чутка раньше, но в процессе разборки снова забыл глянуть как я эту пружину раньше ставил...но не суть...просто я помню что я с ней ещё тогда колдовал, так вот рычажок этот я слегка подравнял чтобы убрать люфт...хотя он там всё равно будет...конструкция такая, но самое главное я заправил пружину планки в отверстие колодки не спереди а сзади... так планка сразу встаёт жоще и прижимается хорошо к храповичку.

#758 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 00:34

Блин, ну почему если хорошее что-то, то в час по чайной ложке, а, как какая-то проблема, то не одна...сразу и, как у того бегемота, аж во все стороны летит, хрен укроешься...? Изображение
Вот надо было мне успеть к... 9-30 утра на объект. СТРОГО! Там - чуть-ли не ФСО-шная служба безопасности. Коттеджный посёлок - пропуск надо заказывать за три-пять дней до визита. И, на пару минут раньше - не заедешь. Опоздаешь на пяток минут - баста, пропуск аннулируется.
предыстория

В прошлом году по осени... купил новенькую зимнюю резину. И, решил раз и навсегда разобраться с колёсами... Заехал в приличный шиномонтаж и "вложил" денег в своё спокойствие и самоудовлетворение. Имеющиеся у меня на тот момент "родные" литые диски.../про которые мне в других конторах говорили, что проще покрасить и выбросить/ - отдал на переварку, прокатывание, балансирование. Отпескоструил и перекрасил. Да ещё "обул" в имевшееся на тот момент "лето". Попросив, с учётом износа - собрать "крест-накрест". То-есть, заднее-правое - вперёд на лево. Ну и наоборот. Чудненько. Подобную процедуру провёл и с зимней. Прокатал недавно купленные "родные" штамповки, перекрасил и обул...

В общем, прошлой зимой - не вырулив на снежной каше в автобусном "кармане" - прилично так долбанул передним правым колесом в высоченный бордюр. (Высоченный - это потому, на бордюр я не заскочил, машину "бортануло".) На диске образовалась приличная вмятина. Однако, балансировка колеса почти не изменилась (по крайней мере, на скорости до 160 - руль почти не колбасило). Да и герметичность шины не нарушилась. Докатал до весны и поставил лето-литьё. В этом году, раз уж зима пришла так неожиданно - аж 26 ноября... - естесвенно, не успел перепрокатать это колесо, ну и, подстраховался - воткнул его назад.
некое "отступление

У меня такое интересное "географическое" местожительство, что, к примеру, если мне надо попасть на противоположный конец Москвы - то, утром - выезжать надо или ДО 6-30, или после 11-00. Только в этих вариантах я могу потратить на поездку в 30-50-70 километров от часа до полутора... Выедь я в промежутке - на этот путь затрачивается от 2,5 до 4-х часов...

И, естественно... я решил выехать чуток пораньше, чтоб... в крайнем случае, просто подремать перед шлагбаумом, пока "секьюрити" не дадут мне отмашку на заезд. Вот ведь наивный... ph34r.gif
Сначала я не понял, почему машина так плохо катится. Потом - услышал подозрительные хлопки... Остановился, обошёл машину - ага, то самое "бортанутое" колесо спущено. "амно"-вопрос!, подкачаем! Благо, компрессор под рукой. Подкачал. Проехал метров 700-1000. Опять хлопает. Опять остановился. А, время-то идёт... Осматриваю - колесо не просто спустило, на ободе стоит. Гм, достаю "ремкомплект" - спецшило и некие "хитромудрые" жгутики. Да ещё с праймером и резиновым клеем. Ага, всё класс. Осталось только найти дырку. Опять компрессор в прикуриватель. Пока "догнал" до "единицы" - приключился "дефолт" - стал невольным виновником ДТП и конкретного затора. Некий муфел, раззявившись на мои телодвижения - въехал кому-то в зад... перекрыв аж три полосы движения. Ну и естественно, мгновенно вырос охрененный затор.
Дырдочку-то я нашёл. Вечор, заезжая на парковку - круто вырулил и, налетел своим уже пострадавшим колесом на очередной бордюр. Пробил очередную "двойную" дырку в бочине камеры. Фикня, пара жгутиков и всего делов-то!. Давление в колесе быстренько достигло нормы, но вот выезжать на дорогу стало проблематично.
А, время-то уходит... ph34r.gif Пару десятков метров преодолевал почти полчаса. Только выбрался "на оперативный" простор - как сзади что-то "бумкнуло", жопа резко завихлялась и, опять "что-то" захлопало. aq.gif
Так-твою-растак! Два жгутика/это, две дырочки/ - вихляются снаружи, выбитые давлением из ОДНОЙ БОЛЬШОЙ ДЫРЫ. Блин, а доставать запаску из намертво забитого инструментом багажника - это как переезд. Да ещё домкрат, "родной", опелевский - то ещё убожество. Сызнова ищу "карман", ну, чтоб никому не мешать. А, время уходит, как вода сквозь дамский чулок...

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Декабрь 2013 - 01:13


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#759 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 22:17

Цитата(Крашер @ 4.12.2013, 1:34) Просмотр сообщения

а доставать запаску из намертво забитого инструментом багажника - это как переезд...

Под такую специфику работы остается лишь срезать нахрен нишу запаски, вваривать в дно ровный лист. А запаску к нему снизу. У каких-то машин такое применяется, там еще микролебедочка запаску вниз опускает (не не КАМАЗ, легковушки тоже бывают вроде как...).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#760 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 23:52

У меня так на ВАЗ2101 было сделано предыдущим хозяином. Запаску доставать норм, а вот обратно ее вешать - это ппц Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных