Нытьё моё
#742
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 16:28
Мне кажется, что с датчиками у меня всё то-же самое, что и в эф. Есть этот "выключатель". Есть отдельно "на приборку"... (не знаю пока где). И есть что-то "на мозги" - по которому ЭБУ обсчитывает и режим прогрева, и состав смеси в зависимости от температуры прогрева, и даёт команду блоку управления вентиляторами на какую скорость включать обдув, - тем более не представляю его дислокацию.
Только вот не въеду никак, насколько-ж должны показания этого датчика "выпадать" за какие-то разумные пределы, что с оборотами холостого творится такая чехарда.
Сообщение отредактировал Крашер: 03 Ноябрь 2013 - 16:44
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#743
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 18:15
[attachmentid=108305]
#744
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 00:44
Но чёт-то я надеюсь, что "на мозги" должен быть другой.
Завтра /уже сегодня/ попробую в него иголки повтыкать.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#745
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 12:18
#746
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 15:39
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#747
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:31
#749
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 17:20
#751
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 00:38
[attachmentid=108999]
#752
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 01:20
Но возясь с тормозами обнаружил, что начал рваться пыльник внешнего ШРУСа. Внешне не видно, но прямо у малого хомута затягивающего пыльник к валу начало давить смазку. Пыльник то новый есть, но менять его времени не осталось (до темна оставалось полтора часа), вынимать и разбирать приводной вал дело для меня минимуму на полдня. Обмазал в итоге дефектное место дерьмовым солидолом, обмотал полиэтиленовым мешком, проволокой и скотчем. Вот ломаю голову, сможет так зиму пережить или нет (в этом месте гофра на изгиб практически не работает, а в остальных местах она целая).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#753
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 21:38
#754
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 21:54
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#756
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:48
Авторазводчик озадачил. Пластина которая за зубчики храповика тянет, что-то свободно болтается (пружина-то ее тянет, но в бока она слишком легко уходит). Уже темнело и разбираться не получилось. На зиму запаса хватит, я колодки почти до легкого подтирания развел.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#757
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 23:44
#758
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 00:34
Вот надо было мне успеть к... 9-30 утра на объект. СТРОГО! Там - чуть-ли не ФСО-шная служба безопасности. Коттеджный посёлок - пропуск надо заказывать за три-пять дней до визита. И, на пару минут раньше - не заедешь. Опоздаешь на пяток минут - баста, пропуск аннулируется.
В прошлом году по осени... купил новенькую зимнюю резину. И, решил раз и навсегда разобраться с колёсами... Заехал в приличный шиномонтаж и "вложил" денег в своё спокойствие и самоудовлетворение. Имеющиеся у меня на тот момент "родные" литые диски.../про которые мне в других конторах говорили, что проще покрасить и выбросить/ - отдал на переварку, прокатывание, балансирование. Отпескоструил и перекрасил. Да ещё "обул" в имевшееся на тот момент "лето". Попросив, с учётом износа - собрать "крест-накрест". То-есть, заднее-правое - вперёд на лево. Ну и наоборот. Чудненько. Подобную процедуру провёл и с зимней. Прокатал недавно купленные "родные" штамповки, перекрасил и обул...
В общем, прошлой зимой - не вырулив на снежной каше в автобусном "кармане" - прилично так долбанул передним правым колесом в высоченный бордюр. (Высоченный - это потому, на бордюр я не заскочил, машину "бортануло".) На диске образовалась приличная вмятина. Однако, балансировка колеса почти не изменилась (по крайней мере, на скорости до 160 - руль почти не колбасило). Да и герметичность шины не нарушилась. Докатал до весны и поставил лето-литьё. В этом году, раз уж зима пришла так неожиданно - аж 26 ноября... - естесвенно, не успел перепрокатать это колесо, ну и, подстраховался - воткнул его назад.
У меня такое интересное "географическое" местожительство, что, к примеру, если мне надо попасть на противоположный конец Москвы - то, утром - выезжать надо или ДО 6-30, или после 11-00. Только в этих вариантах я могу потратить на поездку в 30-50-70 километров от часа до полутора... Выедь я в промежутке - на этот путь затрачивается от 2,5 до 4-х часов...
И, естественно... я решил выехать чуток пораньше, чтоб... в крайнем случае, просто подремать перед шлагбаумом, пока "секьюрити" не дадут мне отмашку на заезд. Вот ведь наивный...
Сначала я не понял, почему машина так плохо катится. Потом - услышал подозрительные хлопки... Остановился, обошёл машину - ага, то самое "бортанутое" колесо спущено. "амно"-вопрос!, подкачаем! Благо, компрессор под рукой. Подкачал. Проехал метров 700-1000. Опять хлопает. Опять остановился. А, время-то идёт... Осматриваю - колесо не просто спустило, на ободе стоит. Гм, достаю "ремкомплект" - спецшило и некие "хитромудрые" жгутики. Да ещё с праймером и резиновым клеем. Ага, всё класс. Осталось только найти дырку. Опять компрессор в прикуриватель. Пока "догнал" до "единицы" - приключился "дефолт" - стал невольным виновником ДТП и конкретного затора. Некий муфел, раззявившись на мои телодвижения - въехал кому-то в зад... перекрыв аж три полосы движения. Ну и естественно, мгновенно вырос охрененный затор.
Дырдочку-то я нашёл. Вечор, заезжая на парковку - круто вырулил и, налетел своим уже пострадавшим колесом на очередной бордюр. Пробил очередную "двойную" дырку в бочине камеры. Фикня, пара жгутиков и всего делов-то!. Давление в колесе быстренько достигло нормы, но вот выезжать на дорогу стало проблематично.
А, время-то уходит... Пару десятков метров преодолевал почти полчаса. Только выбрался "на оперативный" простор - как сзади что-то "бумкнуло", жопа резко завихлялась и, опять "что-то" захлопало.
Так-твою-растак! Два жгутика/это, две дырочки/ - вихляются снаружи, выбитые давлением из ОДНОЙ БОЛЬШОЙ ДЫРЫ. Блин, а доставать запаску из намертво забитого инструментом багажника - это как переезд. Да ещё домкрат, "родной", опелевский - то ещё убожество. Сызнова ищу "карман", ну, чтоб никому не мешать. А, время уходит, как вода сквозь дамский чулок...
Сообщение отредактировал Крашер: 04 Декабрь 2013 - 01:13
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#759
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 22:17
а доставать запаску из намертво забитого инструментом багажника - это как переезд...
Под такую специфику работы остается лишь срезать нахрен нишу запаски, вваривать в дно ровный лист. А запаску к нему снизу. У каких-то машин такое применяется, там еще микролебедочка запаску вниз опускает (не не КАМАЗ, легковушки тоже бывают вроде как...).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных