Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#761 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 15:24

Цитата(KVM2007 @ 5.12.2013, 1:17) Просмотр сообщения

Под такую специфику работы остается лишь срезать нахрен нишу запаски, вваривать в дно ровный лист. А запаску к нему снизу. У каких-то машин такое применяется, там еще микролебедочка запаску вниз опускает (не не КАМАЗ, легковушки тоже бывают вроде как...).

и бензобак куданить в другое место присунуть. ага)

#762 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:24

Мдя, как это все знакомо! Год назад зимой в жутки снегопад пробиваю колесо а машина загружена вагонкой по принципу что бы рука не пролезала плюс не крыше 16 пачек трехметровой! До дома три километра и тихий внутренний голос до хромай так. Пол тонны вагонки разгружать на снег в два часа ночи в темноте в метель шоб запаску достать, ну извращенный спорт.... внутренний голос оказался убедительным. Итог тщательно разжеванное колесо. Благо запаска точно такаяже и на ту сторлну сбортированная резина. Утром купил бу покрышку на запаску и облегченно вздохнул.
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#763 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 21:09

Цитата(KVM2007 @ 4.12.2013, 23:17) Просмотр сообщения

... срезать нахрен нишу запаски, вваривать в дно ровный лист. А запаску к нему снизу. У каких-то машин такое применяется....

Такое применялось... blink.gif на азлыке - М2141. Мало что вся запаска вечно в грязи, так ещё я трижды её терял. И, лишь один раз сумел это заметить и подобрать. И, я не завидую тем, идущим сзади, когда из-под моей машины ...вдруг вываливается колесо. Это не вариант. Разве-что, саму нишу сделать откидной книзу? Ну, на петли её там. Да фиксатор типа амбарного замка.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#764 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 00:55

А по моему если "не масть" то никакие петли да амбарные замки не помогут... будь то колесо или что другое, если не пруха то неизвесно откуда ждать, можно проехать пару тысяч км и в процессе наглухо гружённым попасть на обочину и пометаться по проезжей части от одной обочины до другой...как утюг и встав в пыли навстречу своему движению как ни в чём не бывало..."оценив" ситуацию...завести и поехать дальше..., а вот когда на ровном месте и не в попад это уже..."чёрная полоса" и тут поможет только терпение...

#765 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 00:41

Ну, таперича мой черед настал эту тему всуе помянуть "не к ночи будь помянута"...

Затея "достойно встретить зиму" провалена по всем фронтам.
Хотел - "горячий термостат" и заменить бензонасос. Даже мечтал уложиться в один день, на обе затеи. Мой бензонасос еще родной, с завода, в прошлом году заклинил. Я тут отписывал как перебрал и его, и сотруднику, и с разгону - еще один подареный другом. Вот и настал черед "подареного" т.к. мой отбегал во "второй жизни" 25 тык, а коллектора там всего ничего толщины оставалось. Застрять зимой в снегу и холоде не хотелось, да и снять его неплохо еще живым, чтоб в резерв пошел. Очередной "последний теплый день" - хватаю шуруповерт и головку на 8. Выкручиваю болты, буквально как АК-47 в школе на время разбирали, перекидываю насосы, наглухо застреваю в попытках одеть назад бензошланг (народ на хетчах-седанах, меняя бензофильтр, закрепляйте его так, чтоб больше шланга было в в сторону бака, иначе его хрен вытянешь при возне с бензонасосом. Я конечно "не туда" сместил и зажал aq.gif ). Наконец, как всегда, уже в темноте - заканчиваю. Завожусь и... даже матов не хватает - бензонасос шумит как моторчик детской игрушки. А шум бензонасоса признак близкой смерти. И тут вспоминаю, что я его уронил на асфальт два дня назад, когда возился с термостатом. Просто держал в руке и вдруг выпустил (увы, это со мной нередкое явление). Он то в "транспортной таре" из встречно воткнутых жестяных банок от "энергетических напитков", банки смялись, но насос работал. Но видимо сместились магниты и теперь цепляют за ротор. Или еще чего. Вся затея насмарку. Я получаю куда менее надежный насос, чем тот что снял. Даже на утро ехать стремно, вдруг застряну. Доезжаю до отца и хочу взять его Субару чтоб меньше риковать, мне мотаться много. Пытаюсь завести - хрен! по всей морде!!! АКБ высажена в ноль. В абсолютный ноль!!! Новая Varta!!! Машина стояла в гараже 2 недели и перед последним уходом похоже я забыл выключить лампочку в салоне. Их у Субару аж 3. Те что в "нашем" месте, будучи включеными почти не видно со стороны, направленые они. Общий свет там по центру салона как у ГАЗ-21. Вот одна из "невидимых" так и осталась включеной и 2 недели никто в гараж не заглядывал.
Еду на своей. бензонасос шумит, но потише, типа высокочастотного свиста, как от турбины. Зато начинает лезть вверх температура. Если после "кривой" доработки термостата открытие наступало на 98 град, то сейчас вдруг он открылся на 100. Ну, может не в настроении! Ладно. После остановки и остывания едем дальше. Открывается уже на 102, но открывается (следует провал температуры). После 3-й остановки и остывания он вообще больше нихрена никогда не открывается. Остается предположить что вырвало запаяный болт затыкающий дыру, через которую я "повышал температуру открытия". А мне к дому затяжной подъем! Врубаю печку на полную мощь, температура неумолимо ползет вверх к 105 град. Середина дня, солнышко вдруг вспоминает лето и греет ажно +10 град. В общем, уже у дома, сосед смотрит на меня круглыми глазами - ты чего такой красный! А я чего! Вылезаю из машины, как гриль из духовки bg.gif Ясно что термостату ПЦ! Неясно, что произошло! Дома перебраный котел отопления встречает меня гудением нагнетающего вентилятора. Ведь перебирал котел больше всего, чтоб смазать этот недоступный вентилятор. Смазки хватило на 2 недели - опять это китайское га..вно гудит (по сути это маленький компутерный кулер подающий воздух, т.к. в сильные холода давление газа падает настолько, что он не тянет за собой воздух и горение нарушается). Хочется поинтересоваться - на сегодня всё!? aq.gif
Наступает "завтра", сиречь - сегодня. Прусь на другой конец города, на главную торговую площадку автозапчастей покупать термостат. Печка шпарит на максимуме, но утром холодно +2...4 град. да и двигатель отключаю после каждого разгона. В общем удается ехать не более 100 град вообще без большого круга. На рынке меня огорчают. Любимый Meyle только китайские подделки отвратного качества. Все остальные "из одной бочки" с разными названиями. Беру Topran (он же Hanz Prize упаковщик китайких дешевок косящий под немцев), у него хоть упаковка поприличней. Цена 12 местных денег, против плаченых мной 30 за Meyle 3 года назад (но он того стоил).
Собствено суббота, выходной. Но вместо выходного, срочно кидаюсь опять менять термостат. Затея как известно непростая, но опыт такой, что уже близок к автоматизму. Ленюсь слить максимально возможно ОЖ, в итоге вытекает с 0.5 литра через гнездо термостата. Укладываюсь в 2.5 часа. Снятый термостат повергает в уныние - там где запаивался болт, незаметно потекла "сопля" олова по корпусу рабочего цилиндра. Но попала в щель где ее не видно. Похоже олово упиралось в край корпуса и мешало открытию. Но он же работал 3 дня! Корпус похоже аж раздуло, т.к. технологические вдавлености на нем почти выровнялись. Варю купленый Topran в кипятке с термометром. Открыватся где-то на 93, что вроде и неплохо. Ставлю, собираю. Не давая даже просохнуть силикону заливаю ОЖ. Мчусь забирать семью от тещи, где они "кукуют" уже лишние полдня. Новый, только что купленый и провереный Topran открывается на... 100 град.! Еду назад, открывается на 102 град.!! Это когда нибудь кончится!??? aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#766 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 00:17

Изображение
А, перекинуть АКБ, совсем никак?
Некстати, но у меня прошлогоднезаменённый/или уже позапрошлогодне???) - тоже начал мудрить. Показометр на приборке выше 85 почти не поднимается, а по трассе - так и вовсе "держится" около 75-80 градусов.
Видимо, придётся мне искать "замену". Достало менять "в сборе".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#767 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:12

АКБ пытаемся оживить. Удивительно, но первый цикл заряд/разряд дал около 25А*ч. Заряд берет. Но кальциевая она. Кальций вроде уходит в кислоту и даст большой саморазряд. Моя не заменяется с Субаровской. Крепеж у наших снизу, а у тех прижимная планка сверху. Нижних выступов внизу нет. Моя машина пока на ходу, срочно делаю выносной термодатчик независимо контроллировать температуру (не знаю кому верить, мож термодатчик решил "кони бросить"). Завтра еще срочно зимнюю резину ставить...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#768 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 23:02

Если мне сейчас кто скажет, что в воронку от взрыва снаряд второй раз не попадёт - я ему точно... если не плюну в ... блин, попрошу "облачить своё мнение в самую мягкую форму"... Изображение
Загородный коттеджный посёлок. Не очень-то и далеко, всего-то в 130 км. от моего дома, ну или - в 75 км. от МКАД. Вечер. Завёл машину на прогрев, а сам - инструмент в багажник полез укладывать. Мимо проходит напарник со словами: "Блин, кажется, реально похолодало!". Я ему отвечаю, что вроде-бы как и днём, а, сам - опять в переднюю дверь, посмотреть на градусник - и, блин... вижу горящую "МАСЛЁНКУ". Изображение Не понял, глушу, завожу - горит и не думает гаснуть. 20, 30, 40, 50 секунд...
Твою дивизию! Ну, думаю, зараза, не откатал, типа, и стольника с переборки, опять жрать начала... Глушу. Лезу к щупу - и вытягиваю сгусток чёрного желатина с кремообразной пенкой по краю. Изображение
ПРИПЛЫЛИ. А, ведь в субботу и воскресенье - натыкался на канистру с остатками масла в багажнике, подумывал заехать и прикупить к замене и масло и фильтр. Менять-то сейчас вроде-бы пока рановато. Всего-то 6700 с последней замены накатал. (Да, на прошлой неделе на монтаже необходимо было почти в сотне отверстий резьбу нарезать. Вот я второпях и не нацедил в пузырёк, чтоб метчик смазывать, а просто - кинул канистру с остатком масла с прошлой заливки.) Это меня и спасло. Ушёл с канистрой в бойлерную при коттедже и засунул её в кипяток. А, на поддон пристроил строительный фен. От него - на полной мощности - можно олово плавить, прикуривать сигарету - запросто. В общем, за полчаса чуток прогрел поддон и долил грамм 700 горячего (под 90 градусов) масла. Завёл. Маслёнка сперва погасла. Потом опять зажглась. Подождал минутки три, завёл - погасла. УРРРЯ!!! Можно ехать! ar.gif Благо, до Москвы и даже до дома добрался почти без затруднений, да ещё в моём районе магазин автозапчастей перевели на режим работы аж до полуночи! ay.gif
Прикупил свежего масла с фильтром и поменял, пока движок горячий.
Теперь вот сижу и думаю, вроде-бы Ликви-Молли ни в прошлом, ни в позапрошлом году не было "замечено" в желировании. Или я что-то пропустил? blink.gif
А, ещё, сижу и вспоминаю, где-же я в последние два-три месяца заправлялся бензином?

Да, сливал-то горячее масло. Однако, его немного попало на холодную защиту поддона - практически сразу выросли "сталактиты". Висят себе, сантиметра по два-три. Пальцем подцепляешь - этот "сталактит" живо так на пальце тает и стекает как обычное растительное масло. Отложил в гараже снятый фильтр, а слитое масло оставил в ведёрке. Утром посмотрю, во что превратится. Обещали ведь ночью похолодание с нынешних 8 аж до 12 градусов. rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#769 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 07:41

Изображение
Крашер, да просто нет слов...это уже как "вторая чума"....или у вас там просто много подделки...или это дикий фарт Изображение , хоть бери и замораживай масло перед заливкой Изображение ...куда мы катимся.

#770 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 08:51

А остатки в канистре перед бойлерной тоже вишневое желе было или плескалось? Тенденция, чем дороже масло тем больше шансов купить подделку.
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#771 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 11:36

Цитата
30, 40, 50 секунд...

Ждал когда появятся звуки? Кто-же так делает!!!! Изображение

Цитата
Теперь вот сижу и думаю, вроде-бы Ликви-Молли ни в прошлом, ни в позапрошлом году не было "замечено" в желировании. Или я что-то пропустил?

Пропустил. Все масла серии LL попадают. Дело не в производителе масла, а в самом масле которое начинает деградировать в результате попадания в него не сгоревших остатков топлива. Масло не желируется, а насыщается парафинами. По данным кастрола, при насыщении масла в 5% этой дряни (вполне реальная цифра), масло будет превращаться в свечку при плюсовой температуре.


#772 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 12:04

Цитата(Крашер @ 10.12.2013, 0:02) Просмотр сообщения

а, сам - опять в переднюю дверь, посмотреть на градусник

На градусник-то хоть посмотреть успел? Сколько к вечеру "натикало".
Гы, мой пацан как аватарку tor323 видит, сразу - "часики, сколько время!?...". "Чубайса" впрочем тоже знает smile.gif

Цитата(Амбр @ 10.12.2013, 12:36) Просмотр сообщения

Масло не желируется, а насыщается парафинами.

Вообще нич-чего не понимаю. В бензинах-то парафины откуда. Они ж традиционно "солярочные" ингридиенты. И если таки парафины, то Ликви-Молли или "всё остальные" должно быть по барабану. У нас через несколько дней -8 ночных обещают. Глянем как самая дешевая полусинтетика BP Visco 3000 себя покажет, ресурс аккурат 10тык. стукнет (я ж, хомяк такой, раньше не сменю ph34r.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#773 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 16:00

Цитата(KVM2007 @ 10.12.2013, 15:04) Просмотр сообщения

Глянем как самая дешевая полусинтетика BP Visco 3000 себя покажет, ресурс аккурат 10тык. стукнет (я ж, хомяк такой, раньше не сменю ph34r.gif )

хреновая виска. у меня 5к виска парила мозги уже при менее +10
PC SS 0-30 дотерпела до -5.

ну не масло парило мозг а маслонасос с подмятым поддоном) ну да сути это не меняет.
виска - так себе.

#774 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:10

Цитата(Крашер @ 10.12.2013, 0:02) Просмотр сообщения

Теперь вот сижу и думаю, вроде-бы Ликви-Молли ни в прошлом, ни в позапрошлом году не было "замечено" в желировании. Или я что-то пропустил? blink.gif
А, ещё, сижу и вспоминаю, где-же я в последние два-три месяца заправлялся бензином?

на офф сайте Ликви-Молли есть список магазов где гарантируется, что продаётся натуральный продукт, а не подделка(а там кто знает)...папашка мой 4 года берёт в магазинах из списка, доволен как чёрт bg.gif

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#775 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 22:17

KVM2007, раз такое дело...не буду аватарку менять Изображение Изображение
А вот чума видимо всё таки из-за бензина...если не считать паленого масла, не знаю если может быть парафин в топливе...сомнительно, хотя у нас конечно реально Изображение , а вот большое содержание серы в топливе на которое можно попасть, в принципе и в том же 92 его явно больше того на что расчитаны щелочные присадки масел которые нейтрализуют окислы после горения такого топлива, а у масла могут быть другие допуски и может эта марка масла Ликви моли не была просто на это расчитана, по идее лучше всего избегать малозольных масел и не понятных заправок.

#776 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 22:23

Цитата(tor323 @ 10.12.2013, 8:41) Просмотр сообщения

..."вторая чума"....или у вас там просто много подделки...или это дикий фарт ...

Гм, чума ... если и дальше так пойдёт - уже третья или даже четвёртая. Про подделку не скажу, масло беру во вполне таки серьёзном магазине. "ЛОРД". А, этот магазин, кмк, что-то "дочернее" от "Техком".
А вот насчёт "фарта" - это уже серьёзнее. Имею обыкновение заправляться в 90% случаев - на ДВУХ заправках. И, лишь в случае крайней нужды заезжаю "на сторону". Таких "сторонних" за последние ...минимум два месяца - было всего 4. Разовые заправки там, но как минимум на 1000. Причём, практически те-же, что и в прошлом году... blink.gif

Цитата(esharf @ 10.12.2013, 9:51) Просмотр сообщения

А остатки в канистре ... ?

Остатки - как и положено, полупрозрачное-желтоватое, слегка тягучее/на морозе/, но, вполне текучее масло.

Цитата(Амбр @ 10.12.2013, 12:36) Просмотр сообщения

...
Пропустил. Все масла серии LL попадают. Дело не в производителе масла, а в самом масле ...

Увы, был невнимателен. И, кажется, теперь и марка масла "не играет". Всё больше склоняюсь к сочетанию Лонг-Лайф плюс ферроцен.

Цитата(KVM2007 @ 10.12.2013, 13:04) Просмотр сообщения

На градусник-то хоть посмотреть успел? Сколько к вечеру "натикало"....

На градуснике было минус семь. ph34r.gif

Я тут где-то по лету свечи свои рассматривал. Ещё тогда кто-то обратил внимание, что они у меня как в марганцовке. И, советовали мне сменить заправку... Блин, уходить от синтетики? Да, до кучи и заправку... строго одну "пользовать"? Возить с собой канистру/бочку/ с бензином? blink.gif На военное положение переходить?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#777 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 09:53

Цитата
Вообще нич-чего не понимаю. В бензинах-то парафины откуда. Они ж традиционно "солярочные" ингридиенты.

Ага! Именно по содержанию парафинов, по началу GM утверждал что в умерших двигателях нашли солярку. Но позже, стали разбираться детальнее и стали приходить к выводу что это кубовые или печное топливо. Беда в том, что плохое топливо очень сложно поймать в баке. Оно как бомба с часовым механизмом - один раз залил, а масло умерло через несколько тысяч километров.

Цитата
плюс ферроцен

еще в позапрошлом году отмели его.

Цитата
На военное положение переходить?

В такой ситуации с заправкой надо как с женой - одна и навсегда. Если трипер, хоть будет с кого спросить.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=44609
В статье использованы в том числе и наши исследования и изыскания.

#778 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 21:45

Цитата(Амбр @ 11.12.2013, 10:53) Просмотр сообщения

......
http://auto.mail.ru/...e.html?id=44609
В статье использованы в том числе и наши исследования и изыскания.

Спасибо, Дим! Ссылка на статью - великолепна! И, переход на 15 заблуждений - шикарный "ликбез" для сомневающихся. ay.gif Очень надеюсь, что по максимуму народ "ознакомится". Как говорится - предупреждён - значит, вооружён. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#779 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 02:34

Изображение
Вам доводилось когда-либо совершать ... бестолковые поступки?

Приехал на объект...
Дом в центре города, "элитная" новостройка из "точечных". Небольшая гостевая парковка и, круговое движение... То-есть, въезд - в одни ворота, выезд - в другие. "Чукчам" типа меня - на гостевой парковке мест нет. Как-же, туда ставят машины... именно "гости", а я так, быдлостроитель в глазах охраны. Таджик. Значит обязан после разгрузки инструмента - выгнать машину за территорию. Ну, сами понимаете... Центр. Парковочное место найти - надо иметь дикий фарт. Да ещё потом, оббежать вокруг микрорайона, чтоб зайти со стороны "въездных" ворот. И, о-чудо, выезжая из ...выездных ворот я прям около них обнаруживаю свободное местечко! Ну я... глушу авто и, чтоб не оббегать весь микрорайон - быстренько обратно - в ещё "недозакрывшиеся" выездные ворота. Чудненько, успел.
Конец дня. Спускаюсь, предупреждаю охрану, что мне инструмент опять загружать. Они любезно.../вопреки всяким инструкциям/ - разрешают мне заехать через выездные ворота. Подхожу к машине, жму кнопочку - центральный замок не срабатывает. Открываю дверь ключом, распахиваю - ... свет в салоне не зажигается. Взгляд на переключатель света - ага, ближний оставался включенным все 12 часов, пока я был на работе. ph34r.gif
Ясненько, аккумулятор высажен "в минус ноль". Фигня, мир-то не без добрых людей! bg.gif И, ...по всей морде. Почти два часа с протянутой рукой - ни одна зараза не имеет возможности "прикурить" или дёрнуть, чтоб с толкача завести. Плюнул, поехал домой на метро. Беру аккумулятор с бобика, сажусь в другую машину и еду. Приезжаю. меняю аккумулятор и ... ai.gif мучительно пытаюсь сообразить, как-же я смогу уехать сразу на двух машинах? blink.gif Сказать, что меня "переклинило" - это ничего не сказать...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#780 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 12:56

Вот потому я и считаю "евроидиотизмом" заставлять днем ездить со включеным светом. Будто своего идиотизма мало aq.gif . Нафига он днем. А в плохую погоду и по старым правилам его полагалось включать. Хочешь больше обезопасить авто, ставь ходовые огни (они тогда и выключаться с зажиганием будут). Но это твое личное дело!

Кстати, а "верещалка" о забытом свете на "козе" есть? Лайтинг помнится "приятный" Омеговский звук туда все вколхозить мечтал, а по мне наоборот, звук как наш F-ковый должен быть - громкий и наимерзейший! Хрен забудешь!

А вот АКБ я теперь рекомендую однозначно самую обычную Blue Varta'у . Даже если Администрация форума уговорит Господа Бога спалить меня небесным огнем до самых подметок, за несогласованую галимую рекламу bg.gif . Ну простоять высаженой в полный ноль 2 недели и потом таки зарядиться и заводить по утрам как ни в чем не бывало - это ж для свинцовых АКБ - "то чего на белом свете вообче не может быть!!!..." И саморазряд не заметен. Постояла 3 дня. Поставил под заряд, сразу набрала полное напряжение. Этого не... может... быть...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных