Ну, таперича мой черед настал эту тему всуе помянуть "не к ночи будь помянута"...
Затея "достойно встретить зиму" провалена по всем фронтам.
Хотел - "горячий термостат" и заменить бензонасос. Даже мечтал уложиться в один день, на обе затеи. Мой бензонасос еще родной, с завода, в прошлом году заклинил. Я тут отписывал как перебрал и его, и сотруднику, и с разгону - еще один подареный другом. Вот и настал черед "подареного" т.к. мой отбегал во "второй жизни" 25 тык, а коллектора там всего ничего толщины оставалось. Застрять зимой в снегу и холоде не хотелось, да и снять его неплохо еще живым, чтоб в резерв пошел. Очередной "последний теплый день" - хватаю шуруповерт и головку на 8. Выкручиваю болты, буквально как АК-47 в школе на время разбирали, перекидываю насосы, наглухо застреваю в попытках одеть назад бензошланг (народ на хетчах-седанах, меняя бензофильтр, закрепляйте его так, чтоб больше шланга было в в сторону бака, иначе его хрен вытянешь при возне с бензонасосом. Я конечно "не туда" сместил и зажал
). Наконец, как всегда, уже в темноте - заканчиваю. Завожусь и... даже матов не хватает - бензонасос шумит как моторчик детской игрушки. А шум бензонасоса признак близкой смерти. И тут вспоминаю, что я его уронил на асфальт два дня назад, когда возился с термостатом. Просто держал в руке и вдруг выпустил (увы, это со мной нередкое явление). Он то в "транспортной таре" из встречно воткнутых жестяных банок от "энергетических напитков", банки смялись, но насос работал. Но видимо сместились магниты и теперь цепляют за ротор. Или еще чего. Вся затея насмарку. Я получаю куда менее надежный насос, чем тот что снял. Даже на утро ехать стремно, вдруг застряну. Доезжаю до отца и хочу взять его Субару чтоб меньше риковать, мне мотаться много. Пытаюсь завести - хрен!
по всей морде!!! АКБ высажена в ноль. В абсолютный ноль!!! Новая Varta!!! Машина стояла в гараже 2 недели и перед последним уходом похоже я забыл выключить лампочку в салоне. Их у Субару аж 3. Те что в "нашем" месте, будучи включеными почти не видно со стороны, направленые они. Общий свет там по центру салона как у ГАЗ-21. Вот одна из "невидимых" так и осталась включеной и 2 недели никто в гараж не заглядывал.
Еду на своей. бензонасос шумит, но потише, типа высокочастотного свиста, как от турбины. Зато начинает лезть вверх температура. Если после "кривой" доработки термостата открытие наступало на 98 град, то сейчас вдруг он открылся на 100. Ну, может не в настроении! Ладно. После остановки и остывания едем дальше. Открывается уже на 102, но открывается (следует провал температуры). После 3-й остановки и остывания он вообще больше нихрена никогда не открывается. Остается предположить что вырвало запаяный болт затыкающий дыру, через которую я "повышал температуру открытия". А мне к дому затяжной подъем! Врубаю печку на полную мощь, температура неумолимо ползет вверх к 105 град. Середина дня, солнышко вдруг вспоминает лето и греет ажно +10 град. В общем, уже у дома, сосед смотрит на меня круглыми глазами - ты чего такой красный! А я чего! Вылезаю из машины, как гриль из духовки
Ясно что термостату ПЦ! Неясно, что произошло! Дома перебраный котел отопления встречает меня гудением нагнетающего вентилятора. Ведь перебирал котел больше всего, чтоб смазать этот недоступный вентилятор. Смазки хватило на 2 недели - опять это китайское га..вно гудит (по сути это маленький компутерный кулер подающий воздух, т.к. в сильные холода давление газа падает настолько, что он не тянет за собой воздух и горение нарушается). Хочется поинтересоваться - на сегодня всё!?
Наступает "завтра", сиречь - сегодня. Прусь на другой конец города, на главную торговую площадку автозапчастей покупать термостат. Печка шпарит на максимуме, но утром холодно +2...4 град. да и двигатель отключаю после каждого разгона. В общем удается ехать не более 100 град вообще без большого круга. На рынке меня огорчают. Любимый Meyle только китайские подделки отвратного качества. Все остальные "из одной бочки" с разными названиями. Беру Topran (он же Hanz Prize упаковщик китайких дешевок косящий под немцев), у него хоть упаковка поприличней. Цена 12 местных денег, против плаченых мной 30 за Meyle 3 года назад (но он того стоил).
Собствено суббота, выходной. Но вместо выходного, срочно кидаюсь опять менять термостат. Затея как известно непростая, но опыт такой, что уже близок к автоматизму. Ленюсь слить максимально возможно ОЖ, в итоге вытекает с 0.5 литра через гнездо термостата. Укладываюсь в 2.5 часа. Снятый термостат повергает в уныние - там где запаивался болт, незаметно потекла "сопля" олова по корпусу рабочего цилиндра. Но попала в щель где ее не видно. Похоже олово упиралось в край корпуса и мешало открытию. Но он же работал 3 дня! Корпус похоже аж раздуло, т.к. технологические вдавлености на нем почти выровнялись. Варю купленый Topran в кипятке с термометром. Открыватся где-то на 93, что вроде и неплохо. Ставлю, собираю. Не давая даже просохнуть силикону заливаю ОЖ. Мчусь забирать семью от тещи, где они "кукуют" уже лишние полдня. Новый, только что купленый и провереный Topran открывается на... 100 град.! Еду назад, открывается на 102 град.!! Это когда нибудь кончится!???