Нытьё моё
#781
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 16:20
Вот представьте себе движение по очень узкой улице в центре города. Тьма офисов, магазинов-бутиков и деловых-торговых центров. Огромное количество просто "абы как" напаркованных машин, машин, водители которых встали "буквально на пару минут" - забежать в ближайший офис... Всевозможные "встречающиеся" или поджидающие клиентов-шефов. И среди этого всего - те, кому надо просто проехать. Я, к примеру. Едешь вот и не знаешь, вот тот кайен, он стоит "намертво", или просто чуть раньше меня заметил, взял чуток в сторону, чтоб меня пропустить... Или вот эта вульва... Она крадётся навстречу, или стоит, дожидаясь кого-то? А, может вон-тот субарик, притормозил, чтоб пропустить из-за гелентвагена каких-то пешеходов, или просто решил поспать?
Я уже подумывал, чтоб ближний свет подключался/включался исключительно ... , скажем, от датчика движения, что-ли?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#782
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 20:44
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#783
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 23:21
#784
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 23:36
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#785
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 15:14
...Кстати, а "верещалка" о забытом свете на "козе" есть? Лайтинг помнится "приятный" Омеговский звук туда все вколхозить мечтал, а по мне наоборот, звук как наш F-ковый должен быть - громкий и наимерзейший! Хрен забудешь!
Верещалка есть... Точнее - пиликалка. Только от этой пиликалки толку... как от козла молока. Да и работает она не по нашенски. Уже подумывал заменить её на "мерзейший" эф-ковский извещатель. Но вся проблема в том, что у меня в "козявке" всё это завязано на некий "мультитаймер". Придётся "долгими зимними вечерами"... сидеть и изобретать, как сделать, чтобы ближний свет-габариты включались именно тогда, когда я еду. Не больше и не меньше. Ага-да, ещё учесть нажатую педаль тормоза и/или сцепления.
А вот АКБ я теперь рекомендую однозначно самую обычную Blue Varta'у ....
Варта. Не юзал. Мульту - да. Я своего 75-амперного "Доминатора" - свежекупленного, заряжал почти 40 часов током в 4-3,5 ампера. За первые сутки заряжания - цветовой индикатор-глазок показывал мне что-то среднее между "срочно зарядить" и "проще выкинуть"...
Сейчас вот мой старый МУЛьТУ выдаёт около 5 вольт и просит доливки дистиллированной воды. Попробую.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#786
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 18:52
Долил. Даже не ожидал, что литр воды "уйдёт со свистом"...
Сразу "зрачок" на аккуме почернел, типа, или срочно зарядите, или ...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#787
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 22:37
Замена датчиков приводит к тому, что следующая ошибка - появляется ПО ДРУГОМУ ДАТЧИКУ.
Уже заменённому незадолго до этого.
Последний "пшик" - покупаю ТРЕТИЙ ДПДЗ. Ибо, по нему стала вылезать ошибка 0120 чаще всего.
И, что-бы вы думали? Эта ошибка мне теперь мозолит глаза каждые полторы-две минуты в любом режиме езды, в любой степени прогретости двигла, в любое время дня и ночи ... независимо даже от того, открыты окна или спущены колёса...
Имею пару ШМХХ
Пару ДПДЗ
один ДТОЖ
один ДПКВ
один ДПРВ
один термостат
один ДТВВ
осталось ещё укупить "до кучи" МАП и мозги. Вероятнее всего - мозги придётся покупать не для авто. Себе вставить, и, вероятно, через "выхлопную трубу"... Шоб не выкидывать деньги на ветер дальше.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#789
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 22:53
Про вольтметр на торпедо я уже думал.
Весь прикол в том, что нужен "цифровик" - в спящем режиме, просыпающийся лишь тогда, когда по шине в 5 вольт происходят изменения... И, вероятно, с записью.
Блин, ездить с ноутбуком и OP-COM-ом в режиме записи?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#790
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 23:38
Блин, ездить с ноутбуком и OP-COM-ом в режиме записи?
Без толку. ЭБУ вряд ли ведет мониторинг внутрених технолгических напряжений, а 5 Вольт фактически таким и является. В идеале его брать с разъема ДПДЗ, чтоб исключить/подтвердить проводку.
Я вон глох недавно. Но просек случайно, что связано это с моим "отключателем форсунки" (случайно тронул и услышал хаотичное срабатывание реле). Ситуация осложнялась тем, что после покупки машины это был по сути мой самопальный иммобилайзер и доступ к проводке был затруднен специально и тщательно (сейчас я машину даже не всегда запираю, да и не только я). В общем расковыривал я свою самодеятельность около часа, наконец выволок все провода глючного разъема на свет Божий и... найти нихрена не смог. Все работать стало как часы. Ввязываться в принудительную замену разъема желание быстро пропало (дело шло к вечеру и быстро холодало ). Плюнул и отложил до весны. Более ничего не глохнет и я, в общем-то, знаю "слабую точку".
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#791
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 12:01
Блин, ездить с ноутбуком и OP-COM-ом в режиме записи?
к сожалению, опком даёт мало параметров(
у меня вон плавает ошибка по дпрв. то робит - то хреновый сигнал.
в основном робит на холодную, если заглушить после поездки и тут же завести - может выдать ошибку.
а может и с утра начать мозги парить. датчик сименс. может канеш и распред "намагничен", когда менял маслонасос надо было иголочкой проверить( видимо предстоит по теплу опять раскидывать(
или надо как то портативный осцилограф крутить. записать "норму" и "не норму".
причем заводить нужно будет раз 100, потому как иногда сразу загорается ошибка иногда спустя пару секунд после запуска. иногда перезапуск решает(
была мысль на разборке купить разъем на ЭБУ и дохлое ЭБУ и соорудить "проксю" в салоне, что бы можно было быстро достучаться до параметров.
но пока чтото не сподобился. да и не охото блин(
Сообщение отредактировал karpa13a: 30 Декабрь 2013 - 12:03
#792
Отправлено 03 Январь 2014 - 01:29
1. Нафигатор.
2. Его "дублёр" - коммуникатор.
3. Видеорегистратор
4. Устройство типа "мультимедиа" - какая-то фикня, коммутирующая между собой первых три, с выходом на спутник... (какой, к едрёне-матрёне спутник в заполярных широтах???) - с охранкой и прямой связью ... с центральным офисом в каком-то Гринденвальде...
5. Кофеварка
6. Микроволновка
7. Холодильник-термос.
8. центральный адаптер для питания/зарядки мобильников
9. Независимая розетка для подключения внешних устройств на 220 вольт переменки.
10. "защищщённая от помех розетка". - типа, для зарядки и питания ноут и нет-буков... Вообще не понимаю, но сказали что надо... Типа, мало-ли, а "вдруг"?
Вот интересно, а, если всё это "хозяйство" одновременно нагрузить "по-полной"... Да на стоянке, что останется от АКБ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#794
Отправлено 03 Январь 2014 - 15:10
Весь "циммес" в том, что вся эта ботва даже не нагруженная - "в ждущем режиме" жрёт почти четверть ампера.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#796
Отправлено 04 Январь 2014 - 13:15
Разве-что поискать какой-либо сверхкомпактный бензиновый генератор на 12 вольт с автозапуском?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#797
Отправлено 07 Январь 2014 - 16:03
#798
Отправлено 07 Январь 2014 - 22:42
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#799
Отправлено 10 Январь 2014 - 16:23
Хочу именно такой!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных