Нытьё моё
#801
Отправлено 10 Январь 2014 - 17:40
Вспомнил вот... Года полтора назад приехал на замер в новый "Батуринский" микрорайон. Батуринский - это не название местности или района города. Это - супружница "властелина колец"... отгрохала почти полсотни жилых многоподъездных многоэтажных домов на территории бывшей промзоны чуть-ли не в центре столицы... Ну, сколько сотен миллиардов было "уведено" из бюджета города и страны я не буду говорить, сам не знаю. Но не суть... так вот, клиент - к моему приезду не успевал. Ну и я, дожидаясь его - прогуливался по микрорайону. Услышал странный "стрёкот". Пошёл посмотреть, что-ж там стрекочет. (Да я где-то в беседке уже рассказывал, кажется...)
Так вот, на асфальтовой площадке маленький мальчик под присмотром папы запускал малюсенькую гоночную радиоуправляемую машинку. Клянусь, машинка - ... на двух ладошках помещается! И, тем не менее, она была с полноценным 4-х цилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем!
Я... минут пятнадцать просто смотрел, как мальчик - под руководством папы - заводит машинку, "газует" с пульта. "НАЖИМАЕТ ТОРМОЗ", "ВКЛЮЧАЕТ drive" и отпускает тормоз... Потом - когда машинка глохла в результате неумелого управления - опять "СТАВИТ ПАРКИНГ", опять заводит, газует, выжимает тормоз, ставит драйв и отпускает тормоз...
Я видел, как они эту "блоху" заправляли. - 98-м бензином!
Я выбрал момент, когда мальчик отвлёкся на управление машинкой и подошёл к папе. Стал расспрашивать.
Так вот, в той машинке - действительно бензиновый четырёхцилиндровый четырёхтактник. Со своим генератором. Со своим аккумулятором. И, самое интересное - с АКПП.
Так что, насчёт микроминиатюризации я не удивлён...
Интереснее другое - на Вашей (2 tor323) ссылке - генератор выглядит как полноценное заводское изделие. Хотелось бы разглядеть его "поподробнее", что за двигатель, редуктор, кожух-корпус, соединяющий двиг с генератором, какой генератор... Ну и так далее. У меня уж закралось подозрение, что такие изделия кто-то поставил на поток. Где-бы их отыскать?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#802
Отправлено 12 Январь 2014 - 21:15
#803
Отправлено 13 Январь 2014 - 15:09
Очередной раз "глюкнул" стартер. Не, ну меня прям какой-то рок преследует с ним.
Ну и полез его опять снимать. Вроде-бы, опыт есть. Скинул "лягушку" от воздушного фильтра. Снял дроссельный узел. Открутил топливную рампу вместе с форсунками. отодвинул генератор. Осталось - впускной коллектор снять... Видимо, последний раз, когда снимал его - перестарался, болты затянул "насмерть". Кое-как три болта "стронул" и открутил. Оставалось парочку - справа. Насадка удлиннённая соскользнула под машину. ТОРКС-30. Не беда, беру обычную, короткую биту, ставлю её в переходник с квадрата 1/4 на шестигранник под биты. Удлиннитель, вороток и, только прицеливаюсь, как бита выскальзывает из переходника и аккурат в отверстие форсунки 4-го цилиндра. Мало что этих два болта не могу открутить - закисли намертво, так ещё думаю теперь как биту из цилиндра достать...
У кого-либо есть мысли?
во... нашёл нечто "подобное" - Упал посторонний предмет в КПП (уронил)., Нид хелп (с)
Блин, мне это не поможет. Обидно...
Сообщение отредактировал Крашер: 13 Январь 2014 - 15:25
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#804
Отправлено 13 Январь 2014 - 16:04
#805
Отправлено 13 Январь 2014 - 16:22
И ещё, как и в прошлый раз - никак не могу снять вот этот шланг: [attachmentid=110423]
Сообщение отредактировал Крашер: 17 Январь 2014 - 22:29
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#806
Отправлено 13 Январь 2014 - 16:50
#807
Отправлено 13 Январь 2014 - 17:55
Сижу и думаю, КОЛЛЕКТОР - разбирать или ну его в баню?
Да, вытащил я биту... Прям рядышком лежала. Магнитик - от какого-то древнего дисковода. Чуть меньше ногтя на мизинце. Я его на отвёртку - и, туда. Сразу "щёлкнуло".
Теперь вот ... разглядываю ДВА рабочих стартера и не пойму, чё им надо?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#810
Отправлено 13 Январь 2014 - 22:18
Подключаю дома проводами - всё работает как положено...
Это что, лезть в замок зажигания?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#811
Отправлено 14 Январь 2014 - 01:08
#812
Отправлено 14 Январь 2014 - 07:43
с ключа - щёлк-щёлк, а отвёрточкой - ок.
замена контактной группы не помогала(
пришлось колхозить кнопочку на стартер отдельно под руль.
но это было на омеге.
глянь сколько на стартер приходит вольтиков относительно массы на месте и минуса с аккума. может масса где мозги парит.
#813
Отправлено 14 Январь 2014 - 10:21
Да, вращения тоже не будет. Главные контакты не могут замкнуться пока бендекс не вытянется наружу.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#814
Отправлено 14 Январь 2014 - 11:09
Ведь, когда происходит такое "псевдощёлканье" - ни лампочки на приборке не пригасают, ни музыка... Как-будто нагрузки нет вообще. Ну, как-будто или недостаточно напряжения приходит с замка зажигания... Или, как-будто щётки изношены "почти в ноль" и нет нормальной массы. Только в одном из этих двух случаев стартер не срабатывает как у меня.
[attachmentid=110424]
Разбирал стартер. Всё внутри нормально. Нет ни загустевшей смазки, ни клинящих деталей. Само втягивающее - герметично и нет возможности добраться до контактной группы.
Но, вот по закону бутерброда - сейчас соберу всё обратно и оно всё будет безупречно работать ещё с полгодика...
Сообщение отредактировал Крашер: 17 Январь 2014 - 22:34
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#815
Отправлено 14 Январь 2014 - 14:32
Вечор ещё какой-то минус, районе 1-3 градуса... Сейчас - уже почти минус 8. К ночи обещают 12. А у меня уже пальцы в крючки превращаютя... Да ещё вспоминать, что куда было подключено. Шланги задубели, защёлки на разъёмах - каменные. В общем... ной-не ной, а ковыряться надо...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#816
Отправлено 14 Январь 2014 - 15:47
#817
Отправлено 14 Январь 2014 - 16:09
Когда машина стоит вот так:
... Яму - подкопать нереально. Домкратить - от соседей наслушаешься такого, что боцман позавидует.
Ага-да, машина "правым" бортом притёрта к металлическому ограждению-заборчику.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#820
Отправлено 14 Январь 2014 - 18:45
Отремонтированный - продержался с полгода. Блин-блин-блин... Купил второй (по сути - уже третий) стартер. Заменил - ... не понял. Эффект - тот-же. НА НОВОМ СТАРТЕРЕ!!! http://forum.opel-cl...p...t&p=1532880
Описывал этот "глюк" в другой ветке. Там на пяток постов выше - видна вся эпопея...
Теперь - уже который раз... ДВА РАБОЧИХ стартера. Боюсь, что после сборки всё повторится.
Самое интересное, что наблюдаю подобную картину по всему форуму. И не только по этому. Я чё, флагман? Или... "лакмусовая бумажка" - ???
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных