Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#801 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Январь 2014 - 17:40

Изображение
Вспомнил вот... Года полтора назад приехал на замер в новый "Батуринский" микрорайон. Батуринский - это не название местности или района города. Это - супружница "властелина колец"... отгрохала почти полсотни жилых многоподъездных многоэтажных домов на территории бывшей промзоны чуть-ли не в центре столицы... Ну, сколько сотен миллиардов было "уведено" из бюджета города и страны я не буду говорить, сам не знаю. Но не суть... так вот, клиент - к моему приезду не успевал. Ну и я, дожидаясь его - прогуливался по микрорайону. Услышал странный "стрёкот". Пошёл посмотреть, что-ж там стрекочет. (Да я где-то в беседке уже рассказывал, кажется...)
Так вот, на асфальтовой площадке маленький мальчик под присмотром папы запускал малюсенькую гоночную радиоуправляемую машинку. Клянусь, машинка - ... на двух ладошках помещается! И, тем не менее, она была с полноценным 4-х цилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем!
Я... ai.gif минут пятнадцать просто смотрел, как мальчик - под руководством папы - заводит машинку, "газует" с пульта. "НАЖИМАЕТ ТОРМОЗ", "ВКЛЮЧАЕТ drive" и отпускает тормоз... Потом - когда машинка глохла в результате неумелого управления - опять "СТАВИТ ПАРКИНГ", опять заводит, газует, выжимает тормоз, ставит драйв и отпускает тормоз...
Я видел, как они эту "блоху" заправляли. - 98-м бензином!
Я выбрал момент, когда мальчик отвлёкся на управление машинкой и подошёл к папе. Стал расспрашивать.
Так вот, в той машинке - действительно бензиновый четырёхцилиндровый четырёхтактник. Со своим генератором. Со своим аккумулятором. И, самое интересное - с АКПП.
Так что, насчёт микроминиатюризации я не удивлён...
Интереснее другое - на Вашей (2 tor323) ссылке - генератор выглядит как полноценное заводское изделие. Хотелось бы разглядеть его "поподробнее", что за двигатель, редуктор, кожух-корпус, соединяющий двиг с генератором, какой генератор... Ну и так далее. У меня уж закралось подозрение, что такие изделия кто-то поставил на поток. Где-бы их отыскать?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#802 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2014 - 21:15

Крашер, он и в правду похож на серийно выпускаемый, но по нему кроме этого....к сожалению ничего нет, наверное всётаки это очень качественно сделанная кулибинская штука...с расчётом на возможную продажу. вот сдесь ещё есть небольшая статья по этому поводу http://www.cqham.ru/ba.htm

#803 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2014 - 15:09

Бли-и-и-инннн. Это какая-то-ж... опа. blink.gif

Очередной раз "глюкнул" стартер. Не, ну меня прям какой-то рок преследует с ним.
Ну и полез его опять снимать. Вроде-бы, опыт есть. Скинул "лягушку" от воздушного фильтра. Снял дроссельный узел. Открутил топливную рампу вместе с форсунками. отодвинул генератор. Осталось - впускной коллектор снять... Видимо, последний раз, когда снимал его - перестарался, болты затянул "насмерть". Кое-как три болта "стронул" и открутил. Оставалось парочку - справа. Насадка удлиннённая соскользнула под машину. ТОРКС-30. Не беда, беру обычную, короткую биту, ставлю её в переходник с квадрата 1/4 на шестигранник под биты. Удлиннитель, вороток и, только прицеливаюсь, как бита выскальзывает из переходника и аккурат в отверстие форсунки 4-го цилиндра. ph34r.gif Мало что этих два болта не могу открутить - закисли намертво, так ещё думаю теперь как биту из цилиндра достать...

У кого-либо есть мысли?


во... нашёл нечто "подобное" - Упал посторонний предмет в КПП (уронил)., Нид хелп (с)

Блин, мне это не поможет. Обидно... ak.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Январь 2014 - 15:25


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#804 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2014 - 16:04

Крашер, так ещё не позно...если клапана впускные были закрыты то в цилиндр битка не упала, она будет во впускном коллекторе, надо его снимать и смотреть, по идее даже при открытых клапанах могла зависнуть в переходе, а если всёже упала в цилиндр....то наверное только через свечное, либо лучше будет через открытый клапан гибкой магнитной насадкой.

#805 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2014 - 16:22

tor323,уже снял впускной. Нашёл маленький и достаточно мощный магнит. Думаю его прилепить на кончик небольшой отвёртки и, через впуск ... "пошарить". Когда светил фонариком - места там не много. Больше шансов выудить "упажу". az.gif

И ещё, как и в прошлый раз - никак не могу снять вот этот шланг: [attachmentid=110423]

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Январь 2014 - 22:29


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#806 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2014 - 16:50

я так понял речь о шланге вакуумника, его только если от коллектора открутить...стянуть со штуцера не реально, боюсь отвёрткой не так легко будет, а вот если шлангочку мягкую взять и в неё вставить магнит маленький можно из тех что в измерительных рулетках стоят, они достаточно сильные, главное чтобы в шлангочку по диаметру плотно вставлялись, а крайний можно аккратно полосочкой скотча заклеить на всякий случай чтобы и магнитик внутрь не уронить, скотч магниту не помеха, я так понял клапана были открытые раз внутрь завалилась, попробовать подвести на максимум открытый клапан.

#807 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2014 - 17:55

Действительно, как это я не обратил внимание, что этот шланг можно открутить?
Сижу и думаю, КОЛЛЕКТОР - разбирать или ну его в баню?

Да, ar.gif вытащил я биту... Прям рядышком лежала. Магнитик - от какого-то древнего дисковода. Чуть меньше ногтя на мизинце. Я его на отвёртку - и, туда. Сразу "щёлкнуло".

Теперь вот ... разглядываю ДВА рабочих стартера и не пойму, чё им надо? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#808 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 13 Январь 2014 - 18:39

внимания)

#809 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2014 - 18:39

Благо битку получилось выташить, так а стартер молчал или щёлкал? брать провода для прикуривания и проверять их...что с ними, два стартера подряд... может банально контактная група ph34r.gif

#810 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2014 - 22:18

Стартер... делал вид, что щёлкал. То-есть, при повороте ключа раздавался совсем лёгкий щелчок - и всё... Типа, втягивающее - срабатывает, но не до конца.
Подключаю дома проводами - всё работает как положено...
Изображение
Это что, лезть в замок зажигания?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#811 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Январь 2014 - 01:08

Вообще то если всё же щёлкал то втягивающее отпадает, остаётся либо щётки либо подгоревшие силовые контакты втягивающего, но не исключён наверное вариант плохого контакта замка или где то по пути, если контакт плохой то и обмотка втягивающего может недоробатывать, если на "земле" стартера работают думаю стоит поставить любого и если не будет заводиться пробовать вручную на зажигании замкнуть малый контакт реле на силовой, либо замкнуть перемычкой контакт реле на плюс аккумулятора, если заведётся тогда смотреть замок, и конекторы через которые идёт провод от замка, это круглый в моторном отсеке и трапецевидный(100-пиновый) в переходе от панели инструментов на моторный, стоит где то перед перегородкой салона в моторном.

#812 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 14 Январь 2014 - 07:43

у мну было такое
с ключа - щёлк-щёлк, а отвёрточкой - ок.
замена контактной группы не помогала(
пришлось колхозить кнопочку на стартер отдельно под руль.
но это было на омеге.

глянь сколько на стартер приходит вольтиков относительно массы на месте и минуса с аккума. может масса где мозги парит.

#813 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Январь 2014 - 10:21

Крашер, А холодно было? Раз "оба при делах" дома в тепле, то скорее всего грязь в смазке винтовой нарезки вала, по которой вылезает бендекс. Она густеет на холоде, а еще грязь затрудняет ход, вот и тягловое реле не может вытянуть его наружу. Немного дергается при подаче напряжения, оттого слабый звук. Промывать вал, чтоб бендекс свободно ходил, даже... после морозилки (представил, как моя жена увидит в морозилке стартер ph34r.gif . Мужик правда рассказывал, как у него дома жил сычик - сова такая мелкая. Того только натуральным "продуктом" кормить полагалось, никаких магазинов. Жена открывает холодильник, а там рядами... мышки, мышки, мышки... ar.gif )

Да, вращения тоже не будет. Главные контакты не могут замкнуться пока бендекс не вытянется наружу.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#814 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Январь 2014 - 11:09

Ну, то-есть, как я понимаю... от втягивающего тянуть провод к вольтмеру. И, смотреть, "сикока-сикока" там в процессе заводки.
Ведь, когда происходит такое "псевдощёлканье" - ни лампочки на приборке не пригасают, ни музыка... Как-будто нагрузки нет вообще. Ну, как-будто или недостаточно напряжения приходит с замка зажигания... Или, как-будто щётки изношены "почти в ноль" и нет нормальной массы. Только в одном из этих двух случаев стартер не срабатывает как у меня.
[attachmentid=110424]
Разбирал стартер. Всё внутри нормально. Нет ни загустевшей смазки, ни клинящих деталей. Само втягивающее - герметично и нет возможности добраться до контактной группы.
Но, вот по закону бутерброда - сейчас соберу всё обратно и оно всё будет безупречно работать ещё с полгодика...

Прикрепленные изображения

  • _______1.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Январь 2014 - 22:34


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#815 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Январь 2014 - 14:32

З-з-з-з-обаккка... Ну почему, как мне ковыряться под капотом - так мороз усиливается?
Вечор ещё какой-то минус, районе 1-3 градуса... Сейчас - уже почти минус 8. К ночи обещают 12. А у меня уже пальцы в крючки превращаютя... Да ещё вспоминать, что куда было подключено. Шланги задубели, защёлки на разъёмах - каменные. В общем... ной-не ной, а ковыряться надо...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#816 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Январь 2014 - 15:47

Да...в такую погоду возиться...непозавидуешь Изображение , я правда не совсем понял... если работает на снятую для чего его было разбирать...неужели там смазкая такая что замерзает, а грязи окуда там взяться...разве что пыль выработки да и только, явно где то в контакте проблема, или масса или силовой с акб или питание реле с зажигания, конечно со стороны как говориться легко говорить, в таких условиях да и без ямы as.gif , чесно говоря он и с ямы тоже не так уж удобно ставиться...один плюс что сверху пол движка не надо разбирать, странно только как он умудряется с пол года поработать и снова, если есть контакт изначально и клеммы в порядке...куда ему деться... ph34r.gif еслиб что со щётками или мотором было он бы и дома неработал...что тут скажешь, удачи...может заживёт "второй жизнью" az.gif

#817 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Январь 2014 - 16:09

Изображение
Когда машина стоит вот так:
Изображение


... Яму - подкопать нереально. Домкратить - от соседей наслушаешься такого, что боцман позавидует. rolleyes.gif
Ага-да, машина "правым" бортом притёрта к металлическому ограждению-заборчику.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#818 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Январь 2014 - 16:37

Крашер, понятно...тут уже только сверху, так или иначе уже всё разобрано, благо под домом...можно хоть забежать погреться rolleyes.gif
кстати а фотка смотрится на фоне виртуального снега, будто за окном снег идёт... as.gif

#819 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 14 Январь 2014 - 17:48

таже бодяга и у меня со стартером....-8 и щёлк-щёлк,пару раз стукнешь и начинает работать... хотя стартеру год(менял из-за этой же проблемы)

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#820 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Январь 2014 - 18:45

AndrewOST, так у меня "таже бодяга" началась пару лет назад. Сначала - выручал "стартер-штырь"... Стальной пруток диаметром под 10 мм. Почти полметра длинной. - просунешь его сверху, между патрубками и жгутами проводов, долбанёшь по корпусу стартера - всё отлично. Заводится. Потом - перестало помогать. Заменил стартер. Вычитал про щётки... Новый стартер долго не прожил... Наступила опять эпоха "стартер-штырь". Блиннн. Заменил в первом/старом/ стартере щётки и поставил вместо нового. Новый был проверен и отдан кому-то "за пиво".
Отремонтированный - продержался с полгода. Блин-блин-блин... Купил второй (по сути - уже третий) стартер. Заменил - ... не понял. Эффект - тот-же. НА НОВОМ СТАРТЕРЕ!!! http://forum.opel-cl...p...t&p=1532880
Описывал этот "глюк" в другой ветке. Там на пяток постов выше - видна вся эпопея...
Теперь - уже который раз... ДВА РАБОЧИХ стартера. Боюсь, что после сборки всё повторится.

Самое интересное, что наблюдаю подобную картину по всему форуму. И не только по этому. Я чё, флагман? ai.gif Или... "лакмусовая бумажка" - ??? bg.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных