Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#821 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Январь 2014 - 23:41

Интересно, в "заднице" втягивающего реле нельзя сделать дырку и присобачить проволку к штоку. Типа "включи зажигание - дерни деточка за веревочку дверь и откроется, мотор заведется ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#822 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Январь 2014 - 00:39

Наверное надо уже перебираться куда нибудь сюда ...Не завести, Стартер не крутит,..., вообще серъёзная тема со стартерами...наверное уже у каждого ф-кавода случалось, столько подобных вопросов разбросаны по форуму..., Крашер думаю не зря тему поднял...цитировать высказанное не буду но под решение вопроса подвёл bf.gif az.gif , проблема есть "глобальная" а решения или конкретных ответов пока не нашли, т.е. все знаем что когда щёлкает, почему молчит, почему щёлкает и жужит, почему схватывает и жужит и т.д. и т.п., принцип, схему, и возможные сбои знаем, так что думаю обшими опытными силами можно будет решить много вопросов, я даже думаю пора мне достать мой старый оплавленный Валео...давно хотел его разобрать.
так что если не против перенесу весь разговор туда, либо в более подходящую тему на ваше усмотрение и продолжим разговор там.

#823 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Январь 2014 - 04:23

tor323, Изображение ... меня вообще надо отсюда гнать...
Мой стартер... не на эф-ке ведь стоит. Эф-ка ждёт ещё. Я уже знаю, что второй стартер отдавать никому не буду. Вспомнил, что у "бобика" он тоже умер. ( blink.gif будет у меня три стартера на две машины)...
Георгий, я вот тут подумал и ... что хочу спросить. blush.gif
У Вас-же тоже двухвальник? И, судя по всему - даже на форсунки мне - уплотнительные колечки идут от двигателя X14XE. Правильно? (а то я тут по глупости чуть не заказал от АВЕО, вовремя Вы мне ссылку там кинули, спасибо! az.gif )
Так вот к чему я веду... У нас в ветке, в смысле... в Астре-джи - уже не один, и даже, наверное, не один десяток людей безуспешно разыскивает коробочку.
На моём x16xel - сверху на форсунки одет вот такой короб: [attachmentid=110328] [attachmentid=110418]

Так вот, в этом коробе закреплены электрические разъёмы на форсунки. Ну и, от времени - короб становится хрупким. А ещё, почти все "саморемонтники" - по незнанию... /я в том числе/ - пытаются первый раз снять этот короб, не открутив предварительно всю топливную рампу... Как результат - разносят его вдребезги, а потом страдают, что разъёмы на форсунках не держатся как положено. Возникают проблемы с пропусками зажигания. Да и... провода - ранее уложенные в аккуратный короб - торчат во все стороны.
У меня он уже превратился в кучу обломков.
На Вашем двигателе есть "подобное"? И, если есть, не подойдёт-ли это "подобное" на мой 1.6? ...
Хотя, наверное и на Ваш такое не укупить.
Вот ведь... Мой сейчас на морозе - окончательно рассыпался.

За всё время поисков... нашёл в каталогах на X14XE - практически "мой", но, не могу узнать номер /каталожный/. Там он "не используется с данной моделью". [attachmentid=110331]
И... нашёл на X18XE1 - [attachmentid=110332] . Но, он совсем не такой как у меня. ph34r.gif

Прикрепленные изображения

  • ________________1.4.png
  • _______________._1.8.png
  • _____.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#824 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 15 Январь 2014 - 16:58

у меня судя по всему такая крышка 12 88 258 (gm 90413299)
нижний части найти не могу
а на остатках номерка не было?

#825 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Январь 2014 - 20:16

Крашер, Костя, да ведь стартера у нас тоже похожие если не сказать такие же, я вообще не раз говорил о том что у нас с Г-шкой на переходных моторах и не только моторах очень много одинакового, поэтому не всегда согласен с высказиваниями о том что Г-шка это "абсолютно" другая машина, такое разве что в статьях о её выпуске можно прочитать.
Колечки форсунок у нас одинаковые bf.gif ...и не только у этих двигателей, а вот кабельканал нет, у меня он немного другой формы, хотя в принципе важна не форма а совпадение конекторов, в моём кабель канале сами наконечники конекторов чуть удлинённые и скоба фиксации разъёма на форсунке проходят через эти наконечники, снять её так же сложно как и у вас, т.е. если не снимать рампу достать до скоб практически невозможно, в каталогах этого кабельканала тоже нет...есть только со схемой под ч16чуд он же и Корсо-Тигровский так как форма впуска у них одинаковая, чесно говоря каталоги elcats далеко не идеальны хотя написаны на основе EPC, у самого короба(внутри) есть номер 90561370 по которому его можно найти, сами конекторы естественно идут с жгутом проводов, у вас судя по этим фото номера снизу но по ним явно проходит именно жгут проводов в сборе с коробом, к примеру вот здесь под номером 000055194(причём идёт и на x14xe), наверное поэтому его нет в каталоге, номер 62 88 193 который нащёлся там же в теме тоже не совсем правильно "обозван" в каталоге, на одной схеме он относится к передней части кузова в другой к проводам впрыска но к сожалению это не он, надо глянуть возможно есть ещё номер внутри коробка?
Тот кабель канал что от 1.8 вам точно не пойдёт, а что на второй схеме в вашем сообщении идёт на Z14XE, Z16XE, Y16XE под номером 62 88 190, у него отвод чуть короче но скорее всего именно он может вам подойти по межосевым растояниям конекторов, вот пара его фоток , но чесно говоря его цена смущает, возможно он идёт каким то комплектом, совместимость можно будет легко проверить попросив промерить кого нибудь из ребят в ветке Г-шки, там вроде таких не мало.



#826 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Январь 2014 - 00:35

Цитата(KVM2007 @ 15.1.2014, 0:41) Просмотр сообщения

Интересно, в "заднице" втягивающего реле нельзя сделать дырку и присобачить проволку к штоку. Типа "включи зажигание - дерни деточка за веревочку дверь и откроется, мотор заведется ar.gif

Самое интересное, что я тоже подумывал об этом... Сразу почему-то вспомнился "швабропульт"... rolleyes.gif
Это - когда появились телевизоры с кнопочными избирателями... на 6 программ, а потом и на 8. Кому было сильно лень вставать с дивана - тыкали в кнопки шваброй. А ещё - по аналогии с "Тимуровским" телеграфом - шесть верёвочек, а под кнопками избирателя - рычажки на дощечке... шурупами прикрученной к телевизору. Тянешь одну верёвочку - этот рычажок нажимает на первую кнопку, другую - вторая кнопка... и так далее. Круто! ar.gif

Только вот, дербанить и дырявить втягивающее на вполне ещё исправном стартере - уж очень крепко лягушонок обнимается... Да и с верёвочкой/проволочкой как-то "некомильфо", что-ли. Хотя, хотя вот, тросик акселератора - вполне подойдёт. Гм, надо будет на досуге подумать... as.gif Ага, а на замке зажигания вообще убрать эти клеммы - шикарная противоугонка... ar.gif Соединяй, не соединяй провода под замком - фигвам. az.gif
tor323, я дико извиняюсь, то "напряг" Вас на такое... Блинн, как представил, сколько Вам пришлось перелопатить...
Я в своё время несколько вечеров просидел в поисках.
А, по поводу "спросить" именно в ветке ДЖИ - так, там народ в основном и спрашивает... И, до сих пор не было ни одного "близкого" ответа. Да и... межосевое на форсунках мерять - я даже на своих не удосужился, уже собрал. Как есть, с драными прокладками. /ещё не привезли/.
[attachmentid=110378]

Кстати, а из-за "дранных" прокладок-колечек... могут "гулять" обороты ХХ? blink.gif

Прикрепленные изображения

  • 2014_01_14_17.58.01.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#827 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 16 Январь 2014 - 06:28

Когда идет подрос воздуха,ещё как ХХ гуляет.Это можно проверить поливая на них из шприца бензин или карбклинер.Если есть подрос воздуха обороты изменятся.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#828 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Январь 2014 - 11:11

Крашер, да без проблем, не так и тяжело с поиском, просто часто приходиться что то копать...в конце концов направление и способ поиска происходит намного быстрее чем кажется, а мерить не обязательно центра форсунок можно только крыжечку коробка открыть и по конекторам померить как и сам их размер...ну и сравнить с кем нибудь, обороты могут плавать от рваных колечек но больше как подтраивать, но у вас же проблема с оборотами до разбора появилась...если я не ошибаюсь, а как стартёр...завелась??

#829 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2014 - 08:24

Цитата(tor323 @ 16.1.2014, 12:11) Просмотр сообщения

... а как стартёр...завелась??

bg.gif
Это... моё проклятье.
Нацепил на стартер пару проводов. Притащил из дома тестер. Подключаю... подключаю... подключаю. blink.gif Нет никакого напряжения. Проверяю, ещё раз проверяю. Всё подключено правильно. Иду домой, тыкаю на всякий случай тестером в другой аккум. Он пока дома стоит. --- ai.gif НЕТУ напряжения! Ставлю на зарядку этот аккумулятор - ток зарядки - полампера. Ну, думаю, сдох. Удивляюсь, что так быстро. Ведь, почти три месяца простоял на бобике, потом шустро завёл козявку а тут, за пару недель... Попутно - разглядываю тестер. Омы - меряет, прозвонка - пищит, в розетку сунул - показывает. Опять к машине. Наматываю провода от стартера на щупы... Ключ на старт - лёгкий "щёлк" и ... тестер показывает, не, ничего не показывает. НОЛЬ. Сижу и мучительно чешу репу. Типа, что теперь разбирать и где для ускорения процесса найти пару тонн в тротиловом эквиваленте. aq.gif
Ещё раз ключом - БЖЖЖЖ и завелась! ai.gif Глушу и БЖЖ - завелась. Пять раз, двадцать раз. После паузы. А, на тестере - ноль.
Вспоминаю, что у меня таких - два. И, что один из них как-то "задымил" и больше не показывает в режиме измерений постоянного напряжения. Вылажу и со всей дури запускаю этот тестер в направлении помойки. Ага, а от проводов отсоединить - ума не хватило. И, тощие "сопливые" силиконовые проводочки тестера выдёргивают мои провода от стартера "с корнем".

В общем, машина заводится ппппрекрасно, но ппппроблема не ушла. "Затихарилась". Теперь, каждый раз ключ вставляю с замиранием: а, вот сейчас... Лотерея, блинн.
А, другой аккум - в полном порядке. И, провода к стартеру подключить - снова полмотора разбирать. Засада.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#830 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Январь 2014 - 20:58

В свете вселенской зимней проблемы стартеров - у кого есть полностью сгоревший просьба провести исследование с помощью кувалды (и какой-то матери) по люминевому корпусу где выходит шток тягового реле и тянет коромысло выдвигающее бендекс.
Цель - определить место где есть смысл просверлить дыру напротив штока, чтоб всунутый туда штырь был способен механически задвинуть шток, когда электрических сил на то никак не хватает.

1. Сверлим дыру.
2. Берем палку от швабры. Укорачиваем до помещаемости в багажник. В конец заделываем штырь длиной способной задвинуть шток (ну хоть наполовину, если проблемно).
3. Ждем когда стартер не сработает.... ну дальше кажется сами догадаетесь.
Дыру неплохо чем-то затыкать от грязи, но, на двухвальниках, долезет ли рука туда вынуть затычку есличо (умну туда я похожен влезть смогу и еще место будет)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#831 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Январь 2014 - 21:08

Вот что то такое мне и надо было примудрить до того как мой "погорел", я вот сейчас чего ещё думаю...я то сделаю с него экспереминталку...дело времени, но как вообше мотор сгорает? что там могло поплавиться...обмотка перегрелась и лак потёк? вот пока не разобрал свой а уже думаю может его как нибудь реанимировать.

#832 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 17 Январь 2014 - 22:02

Вот читал сейчас и мысль посетила, а не может быть причиной смазка в замке зажигания, а точнее в контактной группе. Смазочка стареет и теряет пластичность а на морозе дубеет и нарушает контахт. Не знаю как у кого, а у меня смазка там есть, и проблема такая присутствует если на морозе машина на ночь оостанется. Выручает живущий под сиденьем ключ на 19 bf.gif замыкаю контакты прямо на стартере и все в ажуре.
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#833 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Январь 2014 - 08:02

esharf, может но не из-за смазки а контакта в КГ и износа её направляющих...http://forum.opel-cl...p...t&p=1471571, тогда он молчит через "раз"...клацать ключом надо.

#834 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 18 Январь 2014 - 14:01

Износ это конечно само собой, но на морозе вот буквально пять минут назад решил машину в гараж поставить. Тырк ключиком реле щелкает а от стартера тишина. Помаслал ключиком и опа завелась. А когда тепло такого не бывает. Вот и грешу на смазку. Может густеет и контакту полноценному мешает.
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#835 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Январь 2014 - 22:11

Смазки там практически нет, т.е. её там совсем мало, только для облегчения движения контактов и вряд ли она там застывает, и если застынет не думаю что помешает контакту замкнуться, он выдь на пружине, единственное что может быть это то о чём написал в теме по ссылке...это износ КГ, и как второй вариант залипает реле втягивающее по холоду, потому что если клацает то контакт есть но недовключается реле.

#836 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Январь 2014 - 23:07

Цитата
как второй вариант залипает реле втягивающее по холоду, потому что если клацает то контакт есть но недовключается реле.

В моём варианте - весьма противоречивый... такой вариант.
Было подобное несколько раз приблизительно так:
Утром, в минус 8 - вышел, завёл, прогрел, поехал. Приехал/в магазин, на объект, на встречу/ - без разницы куда. Пятнадцать минут, или час прошёл... - собрался уезжать - индейское жилище... Хотя, уже день и на улице минус полтора-два...
Он-ведь, даже не делает при этом попыток прокрутки. Просто, слегка так "счёлкает" и всё.
Последний раз - меня "на базе" ребята толкнули - завелся. На работу не поехал, доехал до подъёзда, припарковался поплотнее к заборчику, чтоб не мешаться мамам с колясками... И, всё. Пока не поменял "ШИЛО НА МЫЛО". Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#837 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Январь 2014 - 09:48

Так что с другим такая же история? я вот думаю реле ведь у вас на Г-шке тоже не должно быть на стартер...по крайней мере по схемам я его никогда не видел, в том плане чтобы спутать щелчки релешки и втягивающего...опять же это трудно сделать, щелчок то совсем разный, у меня тоже история была с стартером из которой вытекает можно сказать третий но давно всем извесный вариант втягивающего когда температура как таковая не имеет значения, у меня не срабатывало совсем т.е. без какого либо щелчка и помогал как всегда удар колёсным ключом по реле, т.е. оно залипало, потом уже на новом вылезла и контактная группа но эта другая история хотя признаки одинаковые почти всегда молчит но иногда щёлкает, я к тому что если даже допустить что удерживающая обмотка реле не в порядке то полюбому хоть на мгновение но ротор бы стартанул при малейшем замыкании силовых контактов реле, в таком случае могут быть щётки, если же щётки в порядке и удерживающая то слабый щелчок не что иное как подклинивание втягивающего, почему это вопрос, первое что бы я сделал это при первой возмоности попробовать "стукнуть" реле, если поможет удостовериться ещё несколько раз, если нет попробовать замкнуть контакты реле "вручную", и тогда уже смотреть КГ где то сдесь собака зарыта...ведь на снятую стартера работают, и вариант с реле стартера, на Ф-ках оно завязано на штатную противоугонку...если таковая есть.

#838 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 22 Январь 2014 - 10:43

заметил закономерность проблемы стартера, до 0 градусов работает нормально...от -3 до-10 начинает щелкать...при - 15 - (-20) работает отлично, причём стояла машина при таком морозе 3 дня.... al.gif

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#839 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Январь 2014 - 10:52

Увы, в том и дело, что для "включения" втягивающей обмотки вполне достаточно тех контактов, что в замке зажигания. А, вот уже сам стартер - запитывается от отдельного провода, напрямую с аккумулятора и... через это самое втягивающее.
Я-ж провода и цеплял именно на тонкий проводок стартера, чтоб увидеть, какое напряжение приходит... с замка. И, уже убедиться... что он не при делах. Или наоборот.
Насчёт сигнализации... не думаю, что штатная будет стартер подключать через промежуточное реле. Тем-более, у меня её нет, а иммобилайзер - всего-лишь блокирует подачу топлива, тогда как стартер при этом бодро крутится.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#840 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:20

Я об этом и говорю, что если реле не дотягивает то контакты силовые не замкнёт, тут уже или залипает или проводка где то шалит, а напругу я так понял не удалось померить из-за неисправного тестера? или всётаки удалось?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных