Нытьё моё
#821
Отправлено 14 Январь 2014 - 23:41
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#822
Отправлено 15 Январь 2014 - 00:39
так что если не против перенесу весь разговор туда, либо в более подходящую тему на ваше усмотрение и продолжим разговор там.
#823
Отправлено 15 Январь 2014 - 04:23
Мой стартер... не на эф-ке ведь стоит. Эф-ка ждёт ещё. Я уже знаю, что второй стартер отдавать никому не буду. Вспомнил, что у "бобика" он тоже умер. ( будет у меня три стартера на две машины)...
Георгий, я вот тут подумал и ... что хочу спросить.
У Вас-же тоже двухвальник? И, судя по всему - даже на форсунки мне - уплотнительные колечки идут от двигателя X14XE. Правильно? (а то я тут по глупости чуть не заказал от АВЕО, вовремя Вы мне ссылку там кинули, спасибо! )
Так вот к чему я веду... У нас в ветке, в смысле... в Астре-джи - уже не один, и даже, наверное, не один десяток людей безуспешно разыскивает коробочку.
На моём x16xel - сверху на форсунки одет вот такой короб: [attachmentid=110328] [attachmentid=110418]
Так вот, в этом коробе закреплены электрические разъёмы на форсунки. Ну и, от времени - короб становится хрупким. А ещё, почти все "саморемонтники" - по незнанию... /я в том числе/ - пытаются первый раз снять этот короб, не открутив предварительно всю топливную рампу... Как результат - разносят его вдребезги, а потом страдают, что разъёмы на форсунках не держатся как положено. Возникают проблемы с пропусками зажигания. Да и... провода - ранее уложенные в аккуратный короб - торчат во все стороны.
У меня он уже превратился в кучу обломков.
На Вашем двигателе есть "подобное"? И, если есть, не подойдёт-ли это "подобное" на мой 1.6? ...
Хотя, наверное и на Ваш такое не укупить.
Вот ведь... Мой сейчас на морозе - окончательно рассыпался.
За всё время поисков... нашёл в каталогах на X14XE - практически "мой", но, не могу узнать номер /каталожный/. Там он "не используется с данной моделью". [attachmentid=110331]
И... нашёл на X18XE1 - [attachmentid=110332] . Но, он совсем не такой как у меня.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#825
Отправлено 15 Январь 2014 - 20:16
Крашер, Костя, да ведь стартера у нас тоже похожие если не сказать такие же, я вообще не раз говорил о том что у нас с Г-шкой на переходных моторах и не только моторах очень много одинакового, поэтому не всегда согласен с высказиваниями о том что Г-шка это "абсолютно" другая машина, такое разве что в статьях о её выпуске можно прочитать.
Колечки форсунок у нас одинаковые ...и не только у этих двигателей, а вот кабельканал нет, у меня он немного другой формы, хотя в принципе важна не форма а совпадение конекторов, в моём кабель канале сами наконечники конекторов чуть удлинённые и скоба фиксации разъёма на форсунке проходят через эти наконечники, снять её так же сложно как и у вас, т.е. если не снимать рампу достать до скоб практически невозможно, в каталогах этого кабельканала тоже нет...есть только со схемой под ч16чуд он же и Корсо-Тигровский так как форма впуска у них одинаковая, чесно говоря каталоги elcats далеко не идеальны хотя написаны на основе EPC, у самого короба(внутри) есть номер 90561370 по которому его можно найти, сами конекторы естественно идут с жгутом проводов, у вас судя по этим фото номера снизу но по ним явно проходит именно жгут проводов в сборе с коробом, к примеру вот здесь под номером 000055194(причём идёт и на x14xe), наверное поэтому его нет в каталоге, номер 62 88 193 который нащёлся там же в теме тоже не совсем правильно "обозван" в каталоге, на одной схеме он относится к передней части кузова в другой к проводам впрыска но к сожалению это не он, надо глянуть возможно есть ещё номер внутри коробка?
Тот кабель канал что от 1.8 вам точно не пойдёт, а что на второй схеме в вашем сообщении идёт на Z14XE, Z16XE, Y16XE под номером 62 88 190, у него отвод чуть короче но скорее всего именно он может вам подойти по межосевым растояниям конекторов, вот пара его фоток , но чесно говоря его цена смущает, возможно он идёт каким то комплектом, совместимость можно будет легко проверить попросив промерить кого нибудь из ребят в ветке Г-шки, там вроде таких не мало.
#826
Отправлено 16 Январь 2014 - 00:35
Интересно, в "заднице" втягивающего реле нельзя сделать дырку и присобачить проволку к штоку. Типа "включи зажигание - дерни
Самое интересное, что я тоже подумывал об этом... Сразу почему-то вспомнился "швабропульт"...
Это - когда появились телевизоры с кнопочными избирателями... на 6 программ, а потом и на 8. Кому было сильно лень вставать с дивана - тыкали в кнопки шваброй. А ещё - по аналогии с "Тимуровским" телеграфом - шесть верёвочек, а под кнопками избирателя - рычажки на дощечке... шурупами прикрученной к телевизору. Тянешь одну верёвочку - этот рычажок нажимает на первую кнопку, другую - вторая кнопка... и так далее. Круто!
Только вот, дербанить и дырявить втягивающее на вполне ещё исправном стартере - уж очень крепко лягушонок обнимается... Да и с верёвочкой/проволочкой как-то "некомильфо", что-ли. Хотя, хотя вот, тросик акселератора - вполне подойдёт. Гм, надо будет на досуге подумать... Ага, а на замке зажигания вообще убрать эти клеммы - шикарная противоугонка... Соединяй, не соединяй провода под замком - фигвам.
tor323, я дико извиняюсь, то "напряг" Вас на такое... Блинн, как представил, сколько Вам пришлось перелопатить...
Я в своё время несколько вечеров просидел в поисках.
А, по поводу "спросить" именно в ветке ДЖИ - так, там народ в основном и спрашивает... И, до сих пор не было ни одного "близкого" ответа. Да и... межосевое на форсунках мерять - я даже на своих не удосужился, уже собрал. Как есть, с драными прокладками. /ещё не привезли/.
[attachmentid=110378]
Кстати, а из-за "дранных" прокладок-колечек... могут "гулять" обороты ХХ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#828
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:11
#829
Отправлено 17 Январь 2014 - 08:24
... а как стартёр...завелась??
Это... моё проклятье.
Нацепил на стартер пару проводов. Притащил из дома тестер. Подключаю... подключаю... подключаю. Нет никакого напряжения. Проверяю, ещё раз проверяю. Всё подключено правильно. Иду домой, тыкаю на всякий случай тестером в другой аккум. Он пока дома стоит. --- НЕТУ напряжения! Ставлю на зарядку этот аккумулятор - ток зарядки - полампера. Ну, думаю, сдох. Удивляюсь, что так быстро. Ведь, почти три месяца простоял на бобике, потом шустро завёл козявку а тут, за пару недель... Попутно - разглядываю тестер. Омы - меряет, прозвонка - пищит, в розетку сунул - показывает. Опять к машине. Наматываю провода от стартера на щупы... Ключ на старт - лёгкий "щёлк" и ... тестер показывает, не, ничего не показывает. НОЛЬ. Сижу и мучительно чешу репу. Типа, что теперь разбирать и где для ускорения процесса найти пару тонн в тротиловом эквиваленте.
Ещё раз ключом - БЖЖЖЖ и завелась! Глушу и БЖЖ - завелась. Пять раз, двадцать раз. После паузы. А, на тестере - ноль.
Вспоминаю, что у меня таких - два. И, что один из них как-то "задымил" и больше не показывает в режиме измерений постоянного напряжения. Вылажу и со всей дури запускаю этот тестер в направлении помойки. Ага, а от проводов отсоединить - ума не хватило. И, тощие "сопливые" силиконовые проводочки тестера выдёргивают мои провода от стартера "с корнем".
В общем, машина заводится ппппрекрасно, но ппппроблема не ушла. "Затихарилась". Теперь, каждый раз ключ вставляю с замиранием: а, вот сейчас... Лотерея, блинн.
А, другой аккум - в полном порядке. И, провода к стартеру подключить - снова полмотора разбирать. Засада.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#830
Отправлено 17 Январь 2014 - 20:58
Цель - определить место где есть смысл просверлить дыру напротив штока, чтоб всунутый туда штырь был способен механически задвинуть шток, когда электрических сил на то никак не хватает.
1. Сверлим дыру.
2. Берем палку от швабры. Укорачиваем до помещаемости в багажник. В конец заделываем штырь длиной способной задвинуть шток (ну хоть наполовину, если проблемно).
3. Ждем когда стартер не сработает.... ну дальше кажется сами догадаетесь.
Дыру неплохо чем-то затыкать от грязи, но, на двухвальниках, долезет ли рука туда вынуть затычку есличо (умну туда я похожен влезть смогу и еще место будет)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#831
Отправлено 17 Январь 2014 - 21:08
#832
Отправлено 17 Январь 2014 - 22:02
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#833
Отправлено 18 Январь 2014 - 08:02
#834
Отправлено 18 Январь 2014 - 14:01
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#835
Отправлено 20 Январь 2014 - 22:11
#836
Отправлено 21 Январь 2014 - 23:07
В моём варианте - весьма противоречивый... такой вариант.
Было подобное несколько раз приблизительно так:
Утром, в минус 8 - вышел, завёл, прогрел, поехал. Приехал/в магазин, на объект, на встречу/ - без разницы куда. Пятнадцать минут, или час прошёл... - собрался уезжать - индейское жилище... Хотя, уже день и на улице минус полтора-два...
Он-ведь, даже не делает при этом попыток прокрутки. Просто, слегка так "счёлкает" и всё.
Последний раз - меня "на базе" ребята толкнули - завелся. На работу не поехал, доехал до подъёзда, припарковался поплотнее к заборчику, чтоб не мешаться мамам с колясками... И, всё. Пока не поменял "ШИЛО НА МЫЛО".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#837
Отправлено 22 Январь 2014 - 09:48
#839
Отправлено 22 Январь 2014 - 10:52
Я-ж провода и цеплял именно на тонкий проводок стартера, чтоб увидеть, какое напряжение приходит... с замка. И, уже убедиться... что он не при делах. Или наоборот.
Насчёт сигнализации... не думаю, что штатная будет стартер подключать через промежуточное реле. Тем-более, у меня её нет, а иммобилайзер - всего-лишь блокирует подачу топлива, тогда как стартер при этом бодро крутится.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных