Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#841 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:35

Не-а, померить так и не удалось... Изображение
Тестер далеко не улетел, провода не дали, но сами провода всё-же были вырваны.
До меня только тогда дошла ситуация: Я этот тестер почти год возил с собой! Он лежал у меня в ящичке для мелочей. И, Изображение - это ЕДИНСТВЕННЫЙ у меня тестер, который не мерял постоянку... Изображение
А, ведь сунул его в машину с единственной целью, чтоб иметь возможность проверить напряжение на аккумуляторе. У себя или вообще. Да и то-же напряжение, скажем, на каком-либо датчике или на предохранителях. Со злости сплясал на нём танец с саблями...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#842 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Январь 2014 - 17:22

Вот только недавно вспомнили в теме по подвеске за одного "извесного" производителя Топран...с одной стороны в мелочах...резинки, пластмаски вроде не страшно, но блин "водопад" в моём новом расширительном...начал меня уже раздражать, я даже на ходу умудряюсь его выслушать среди всех других шумов, а всё дело оказалось в том что в ихнем бачке впаяная медная трубка в штуцере всего 4см...чуть больше самого пластикового штуцера, выташил сегодня трубку с родного...12.5см Изображение , вот где собака зарыта, теперь думаю надрезать чуть штуцер с краю и нагрев его попробовать выдернуть трубку и вставить дуда родную Изображение

#843 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Январь 2014 - 17:38

Имеется в виду вот эта трубочка?
Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#844 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:12

Не совсем, эта трубка с радиатора...она у всех есть, только вот бачок видимо на фото от Ф-ки...могу догадаться что как бы не от Бобика rolleyes.gif , но на мониках второго штуцера в расширительном нет, она есть на дорестайлах на моделях с распределённым впрыском и включает в себя цепь теплообменника дроссельного корпуса, на рестайлах трубка стала больше за исключением того что на x16xel трубка теплообменника идёт с корпуса(камеры) термостата, а на x14xe теплообменник завязан на обратку к помпе а термостат напрямую соединён с расширительным, на Z-тах сделали снова как у дорестайла x14xe и как у x16xel, вот и опять пример недавнего разговора о переделках и испытаниях, кстати я уже давно думаю вживить себе систему рестайла с штуцером на термостате, а вобще я имел в виду именно второй штуцер...может завтра если получится выложу его фото.

#845 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Январь 2014 - 00:06

Цитата(tor323 @ 22.1.2014, 12:20) Просмотр сообщения

если реле не дотягивает то контакты силовые не замкнёт

Очень маловероятно. Я много дел с реле поимел (и они меня тоже). Под конец хода усилие "утягивания" многократно возрастает. Застопорить под конец хода шток ооч-чень трудно!...

Цитата(AndrewOST @ 22.1.2014, 11:43) Просмотр сообщения

заметил закономерность проблемы стартера, до 0 градусов работает нормально...от -3 до-10 начинает щелкать...при - 15 - (-20) работает отлично, причём стояла машина при таком морозе 3 дня.... al.gif

Скорее всего замерзшая влага. А сильный мороз сушит (даже лед).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#846 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Январь 2014 - 02:17

Цитата(KVM2007 @ 23.1.2014, 1:06) Просмотр сообщения

...Скорее всего замерзшая влага. А сильный мороз сушит (даже лед).

Гм... Подразумевается влага во втягивающем?
Если да, то... при снижении температуры с -2 до -15... - внутри замкнутого корпуса втягивающего - ей "некуда" высыхать. (Мне трудно ... представить сам процесс). Тем-более, что для "высыхания" льда необходимо достаточно большое время. Не десяток часов, а, как минимум несколько суток.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#847 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:49

Цитата(KVM2007 @ 23.1.2014, 1:06) Просмотр сообщения

Застопорить под конец хода шток ооч-чень трудно!...

Не факт что подклинивает под конец, это уже сложно сказать, может и в начале, но фактом остаётся что каким то образом это происходит, будь то влага будь то какая то намагниченная пыль выработки, вот буду разбирать свой обязательно реле вскрою, оно у меня как раз и подклинивало, может и найду причину.

#848 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Январь 2014 - 00:22

Цитата(Крашер @ 23.1.2014, 3:17) Просмотр сообщения

внутри замкнутого корпуса втягивающего - ей "некуда" высыхать.

Есть, есть... дыра для коромысла которое бендекс тянет. Через нее и грязь туда попадать может, та же пыль от выработки накладок сцепления. Главное найти способ чутка стронуть шток, а потом пойдет как миленький...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#849 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Январь 2014 - 07:20

да что ж ты.
шмхх замёрз видимо.
седне не завелась без подгазовки. схватывает, но на режим не выходит.
завёл, вывел педалькой на 1500 оборотов, минут 10 подержал - всёравно не оттаял. глох. сволачъ
завожу опять - хрен.

конденсат? смазка?
на улице -28
чек не загорелся.

Сообщение отредактировал karpa13a: 27 Январь 2014 - 07:21


#850 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2014 - 07:49

Если холостого и прогревочных нет...ШМХХ, выкрутить его и посмотреть что там.

#851 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Январь 2014 - 12:54

да понятно что шмхх
непонятно почему эта сволоч чек не зажгла.
видимо моторчик крутится и она думает что всё ок. а проблема механическая.

ну что ж, буду набегами демонтировать

#852 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Январь 2014 - 14:51

дачтобтебя
еще и крышка бачка ОЖ обледена извнутри. пока утром машину мурыжил - поднялось давление и не отталяло - по всем соединением побежала ОЖ.
щас блеванула кашей.
видимо летом с концентрацией промахнулся.

#853 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Январь 2014 - 21:25

karpa13a, это не ШМХХ у Вас. Это - клапан ЕГР. Заклинило в открытом состоянии.
Снять, оттаять, промыть-просушить.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#854 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 28 Январь 2014 - 06:58

на егр у мну вакуумный шланг оторван.
или егр по умолчанию открыт и вакууом он закрывается?
он? _http://www.exist.ru/...;flag=387974260

Сообщение отредактировал tor323: 28 Январь 2014 - 09:57


#855 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2014 - 10:12

karpa13a, ЕГР закрыт и открывается вакуумом через электромагнитный клапан на самом егр, но по ссылке это не егр а клапан подачи воздуха для продувки катализатора в момент заводки и прогрева, он тоже пневматический и если трубка с него скинута а электромагнитный клапан который им управляет не отключен, то в момент когда срабатывает система...а это первые 2 мин., будет подсос воздуха неучтённого в коллекторе, клапан и насос тогда лучше отключить, по идее ошибок по ним не должно быть, но это конечно не проблема незаводки раз до этого всё так как есть работало, а клапан ЕГР тот что рядом с этим грибком...http://www.exist.ru/...mp;flag=3148532

Сообщение отредактировал tor323: 04 Февраль 2014 - 11:08


#856 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:11

я их постоянно путаю) вроде там его скинуть не сильно сложно - скину - там вроде всё просто в его чистке?

имхо, если соленойд продувки (он же электроклапан) скинуть, будет ошибка 2110.
новый уже лежит, у старого пимпочка отломана на этот грибок - да - подсасывает воздух. там к этому соленойду подлезть не просто да еще и болты не первой свежести. будет по-теплее - поменяю. благо торксовые головки прикупил.

Сообщение отредактировал karpa13a: 28 Январь 2014 - 11:13


#857 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2014 - 19:39

Клапан промыть не сложно, он правда интересной конструкции и состоит из двух разборных частей, вот будете промывать может разберётесь что там да как, может и фотки сделаете...будет интересно и полезно многим посмотреть, а вот ошибки по клапану продувки скорее всего не будет, по крайней мере на этот клапан для Симтека её нет, а 2110 это совсем другая ошибка, да и не наших годов, по нему есть только по Мультекам - Р0412, всё хотел это проверить в своё время когда думал удалять систему, а вот насос лучше отключить чтобы он не дул в "стенку" и не гудел без дела.

#858 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 28 Январь 2014 - 20:36

ошибка 1110
но пока не полезу туда - дубак. но слазю и результат отключения таки сообщю

а вот про моторчик вентиляции - интересно. где он географически?

Сообщение отредактировал karpa13a: 28 Январь 2014 - 20:37


#859 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2014 - 23:10

1110 касается клапана управления приводом заслонок впускного коллектора...http://forum.opel-cl...showtopic=31241, они эти клапана у вас там оба висят на впускном, если я не ошибаюсь уже где то мы это обсуждали...
А насос под левым крылом спрятан...http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=101966, достать до разъёма не сложно, стоит только под крыло за бампер подлезть.

Сообщение отредактировал tor323: 28 Январь 2014 - 23:13


#860 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Январь 2014 - 06:32

Изображение
Мдя... Век живи, век учись - дураком помрёшь.

Изображение

karpa13a,
Цитата
седне не завелась без подгазовки. схватывает, но на режим не выходит.
завёл, вывел педалькой на 1500 оборотов, минут 10 подержал - всёравно не оттаял. глох. сволачъ
завожу опять - хрен.

http://forum.opel-cl...p...t&p=1024820
Если сравните мои "симптомы" и свои...

Ведь, я правильно понимаю... - у Вас, машина не заводится, пока не нажмёте на газ?
Не ковыряйте клапан продувки. Он на заводимость не оказывает никакого влияния.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных