Нытьё моё
#841
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:35
Тестер далеко не улетел, провода не дали, но сами провода всё-же были вырваны.
До меня только тогда дошла ситуация: Я этот тестер почти год возил с собой! Он лежал у меня в ящичке для мелочей. И, - это ЕДИНСТВЕННЫЙ у меня тестер, который не мерял постоянку...
А, ведь сунул его в машину с единственной целью, чтоб иметь возможность проверить напряжение на аккумуляторе. У себя или вообще. Да и то-же напряжение, скажем, на каком-либо датчике или на предохранителях. Со злости сплясал на нём танец с саблями...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#842
Отправлено 22 Январь 2014 - 17:22
#843
Отправлено 22 Январь 2014 - 17:38
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#844
Отправлено 22 Январь 2014 - 21:12
#845
Отправлено 23 Январь 2014 - 00:06
если реле не дотягивает то контакты силовые не замкнёт
Очень маловероятно. Я много дел с реле поимел (и они меня тоже). Под конец хода усилие "утягивания" многократно возрастает. Застопорить под конец хода шток ооч-чень трудно!...
заметил закономерность проблемы стартера, до 0 градусов работает нормально...от -3 до-10 начинает щелкать...при - 15 - (-20) работает отлично, причём стояла машина при таком морозе 3 дня....
Скорее всего замерзшая влага. А сильный мороз сушит (даже лед).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#846
Отправлено 23 Январь 2014 - 02:17
...Скорее всего замерзшая влага. А сильный мороз сушит (даже лед).
Гм... Подразумевается влага во втягивающем?
Если да, то... при снижении температуры с -2 до -15... - внутри замкнутого корпуса втягивающего - ей "некуда" высыхать. (Мне трудно ... представить сам процесс). Тем-более, что для "высыхания" льда необходимо достаточно большое время. Не десяток часов, а, как минимум несколько суток.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#847
Отправлено 23 Январь 2014 - 11:49
Застопорить под конец хода шток ооч-чень трудно!...
Не факт что подклинивает под конец, это уже сложно сказать, может и в начале, но фактом остаётся что каким то образом это происходит, будь то влага будь то какая то намагниченная пыль выработки, вот буду разбирать свой обязательно реле вскрою, оно у меня как раз и подклинивало, может и найду причину.
#848
Отправлено 24 Январь 2014 - 00:22
внутри замкнутого корпуса втягивающего - ей "некуда" высыхать.
Есть, есть... дыра для коромысла которое бендекс тянет. Через нее и грязь туда попадать может, та же пыль от выработки накладок сцепления. Главное найти способ чутка стронуть шток, а потом пойдет как миленький...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#849
Отправлено 27 Январь 2014 - 07:20
шмхх замёрз видимо.
седне не завелась без подгазовки. схватывает, но на режим не выходит.
завёл, вывел педалькой на 1500 оборотов, минут 10 подержал - всёравно не оттаял. глох. сволачъ
завожу опять - хрен.
конденсат? смазка?
на улице -28
чек не загорелся.
Сообщение отредактировал karpa13a: 27 Январь 2014 - 07:21
#853
Отправлено 27 Январь 2014 - 21:25
Снять, оттаять, промыть-просушить.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#854
Отправлено 28 Январь 2014 - 06:58
или егр по умолчанию открыт и вакууом он закрывается?
он? _http://www.exist.ru/...;flag=387974260
Сообщение отредактировал tor323: 28 Январь 2014 - 09:57
#855
Отправлено 28 Январь 2014 - 10:12
Сообщение отредактировал tor323: 04 Февраль 2014 - 11:08
#856
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:11
имхо, если соленойд продувки (он же электроклапан) скинуть, будет ошибка 2110.
новый уже лежит, у старого пимпочка отломана на этот грибок - да - подсасывает воздух. там к этому соленойду подлезть не просто да еще и болты не первой свежести. будет по-теплее - поменяю. благо торксовые головки прикупил.
Сообщение отредактировал karpa13a: 28 Январь 2014 - 11:13
#857
Отправлено 28 Январь 2014 - 19:39
#859
Отправлено 28 Январь 2014 - 23:10
А насос под левым крылом спрятан...http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=101966, достать до разъёма не сложно, стоит только под крыло за бампер подлезть.
Сообщение отредактировал tor323: 28 Январь 2014 - 23:13
#860
Отправлено 29 Январь 2014 - 06:32
Мдя... Век живи, век учись - дураком помрёшь.
karpa13a,
завёл, вывел педалькой на 1500 оборотов, минут 10 подержал - всёравно не оттаял. глох. сволачъ
завожу опять - хрен.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1024820
Если сравните мои "симптомы" и свои...
Ведь, я правильно понимаю... - у Вас, машина не заводится, пока не нажмёте на газ?
Не ковыряйте клапан продувки. Он на заводимость не оказывает никакого влияния.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных