Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#881 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Февраль 2014 - 10:08

Крашер, Изображение Изображение

#882 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Февраль 2014 - 21:20

Во блин... /Хотя, согласно верованиям ГУРУ - этого "НЕЧИСТОГО" нельзя поминать всуе/. Изображение
Короче, хотел найти подходящий ответ, ... "повело меня" налево, залез в дамский клуб... blink.gif - сделал там ... / rolleyes.gif тему/. Счас вот жду прилёта туфли в лоб.
Мужики... Держите меня. az.gif [attachmentid=111214]

Прикрепленные изображения

  • _____..jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#883 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 19 Февраль 2014 - 10:11

да что б тебя разорвало.
теперь ЦЗ глючит - пимпочку на закрытие - тык-мык и не закрываем ни одной двери(
а самое печальное что дверь багажника не родная - с ключа не закрыть(

Сообщение отредактировал karpa13a: 19 Февраль 2014 - 10:12


#884 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Февраль 2014 - 12:10

karpa13a, проверьте проводку в гофре к пятой двери.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#885 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 19 Февраль 2014 - 12:30

там тоже тыркается
как и на лючок бака(

закрывал отдельно замки руками извнутри - непомогло - не закрывает и не открывает(

тему подходящюю вроде нашол. ща туда отпишу

#886 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Февраль 2014 - 20:34

Млин! Подъезжаю к магазину у дома, в темноте уже, поздновато замечаю ямку, никогда там ничего подобного не было. Ну да обруливаю как-то по краю... Переднее колесо (на мое счастье) проскочило хоть и нырнуло глубоко, но тихо, а вот заднее "ушло в бесконеность" и хорошо шваркнувшись корпусом о край ямы Опелек таки вылез взад... Подхожу поглядеть "что это", а там.... "шопипец" промоина метра полтора (видимой) глубиной и ширина уходит куда-то на середину дороги. Дыра в асфальте пока пробита чутка меньше канализационного люка. В общем, "уйти" вниз моей тачке на полкорпуса, как нефиг делать aq.gif Пока в темноте не видно, что там сзади после падения. Завтра бум посмотреть... Хорошо хоть левая сторона... от бензопроводов далеко. Глушак разве-что помять мог...

У нас всего 3 ночи было реально холодных, под -8...-10. Столько прорывов воды из лопнувших магистральных труб никогда представить не мог. Будто их в 10 см от поверхности закапывали. Текло реками со всех сторон. Асфальт убит полностью на нескольких трассах к моему дому. И это лишь мелкий "пятачок" где я живу. Вот теперь еще последствия полезли aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#887 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Февраль 2014 - 23:37

Больная тема с нашим асфальтом после зимнего периода, выбоины со сходом снега растут на глазах...как после бомбёжки, такое чувство что все старые десятилетние латки растворились после морозов.

#888 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 20 Февраль 2014 - 06:35

по сути это не далеко от истины.
особенно куча переходов температуры через 0, при осадках

#889 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 15:17

Изображение Блинн. Три часа ИЗВРАЩАТЬСЯ... Замёрзшими руками пытаться подключить тонюсенькие проводочки. Менять один ДПДЗ на другой, другой на третий... И, каждый раз эти проклятые проводочки.
Чтобы понять, что вообще ничего не понятно.
Ну, скажите мне, что у меня подряд ЧЕТЫРЕ ДПДЗ - трупы...
Пойти пятый купить??? Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#890 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 25 Февраль 2014 - 17:39

а на месте потыкать в него железками какими?)

#891 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 21:09

ДПДЗ - это вот такая "фитюлька":
Изображение
Размеров так пять на три на полтора сантиметра. Герметичная. Ну, почти монолитная пластиковая блямба.

Я извращался - чтоб не резать провода к разъёму (и так короткие, на грани фола) - брал фторопласт 06. "упихивал" в разъём и запихивал этот разъём в гнездо датчика. Чтоб не "срезать" и не замкнуть. Потом - предварительные обмеры и замеры на заведённом двигателе.
Сплошная жжжж опа. ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#892 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Февраль 2014 - 22:33

Крашер, Ну, кому бы "извращаться"!!! Всего делов - сесть на сигнальный провод тестером и видеть что происходит (да вообще - вывести проводком с разъема. Корпус и +5V проверять какбэ... еще проще.
У "козы" наш ДПДЗ или "бобика" завести пытался?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#893 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Февраль 2014 - 23:36

KVM2007, Изображение дык, абстрактно-то и я понимаю, что всего-то делов:
Цитата
сесть на сигнальный провод тестером и видеть что происходит

А на практике - выходит, что там "сесть" некуда. Общий жгут разматывать... Снимать крышку, разламывая остатки короба, высвобождать эти ТРИ провода, снимать с них гофру и разматывать изоляцию. Там - от короба идёт сантиметров 15-18 ...
И всё - под шлангами. Подлезть-оглолить-подключиться-заизолировать-умудриться не перерезать... - полный анреал.
Да ещё чтоб в салон протянуть провод. Поэтому и попробовал: зачищенный проводок в гнездо "мамы"-разьёма. И, воткнуть в колодку "папы" на датчике. А там - мама в папу разве-что не с вазелином. Подогнано так, что... когда втыкаешь - проводочки просто "обрубаются" как гильотинкой. Подбирал. Края разъёмов "скруглял". Всё перемерял и понял, что ничего не понимаю. ph34r.gif

В общем... Датчик - абсолютно такой-же как и на NZ. Разве-что у всех трёх датчиков - полное сопротивление отличается почти в полтора раза. От 4,875 кОм и до 7,28.
"Опорное" напряжение ... - держится на удивление точно и независимо от заведённости-незаведённости или оборотов двигателя. 5.0675 Вольт. Плюс-минус 0.015.
А вот с сигнальным проводом - ниччего не понимаю. bg.gif bg.gif bg.gif
Наличествует /на разных датчиках/ - от 0.36 до 0.63 Вольта. Почти двукратная разница...
Однако, всё обрабатывается и функционирует абсолютно нормально.
Но, когда нажимаешь на акселератор - наступает жопа.
Независимо, новый или старый датчик - стоит тронуть педаль газа - напряжение совершает кратковременный бросок почти до 1.2 Вольта. Совсем кратковременный. Порой тестер его и не ловит. Продолжаем плавно жать. Напряжение - очень неравномерно поднимается до 2.7 вольт, опять падает до 0.9 и снова растёт... Уже на "отсечке" - еле доползает до 3.7 вольта.
После резкого отпускания акселератора - на сигнальном те-же 0.36 или 0.63, и - загорается "ЧЕК". При этом начинается "гульба" холостых. Ошибка - всегда одна. 0120.


В "ОПАТАХ" учавствовали три датчика. Топран. Но-нейм от Джи-пи-групп, ну и Бош, ядрёна вошь...

Сообщение отредактировал Крашер: 25 Февраль 2014 - 23:41


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#894 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Февраль 2014 - 01:53

Раз так пляшет напряжение то это не есть хорошо, на хх вроде должно быть в районе 0.5в , а вот при сбросе видимо зависает больше 3.9, не помню точно но по питанию у вас дпдз запитан вместе с другими датчиками что не маловажно, а проводкуконечно стоит прозвонить на факт к.з на массу и землю.

#895 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Февраль 2014 - 12:09

Да не, прозванивал. Нет ни обрывов, ни замыканий.
Создаётся впечатление, что на "сигнальный" провод как-бы "нагрузка" идёт, и "просаживает" сигнал. Но ведь тестер с входным сопротивлением под Мегаом не может так "грузить"?
И ещё, абсолютно непонятен "провал" посередине.
Наверное, если-б я подключил осциллограф - диаграмма выглядела-б как двугорбый верблюд.
Правда, всё это я измерял на месте. Сегодня поезжу, понаблюдаю.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#896 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Февраль 2014 - 20:12

Крашер, А нельзя датчик просто не ставя на место, высунуть немного наружу и крутить рукой и смотреть что с напряжением. Такое впечатление, что возникает некое влияние ЭБУ которое "сносит крышу".

Какт вариант - обычный переменный резистор от 1К до 10К врубить вместо датчика (на длиных проводках, для удобства). Его и крутить удобней и наблюдать
(двигатель разумеется не работает). Влияние ЭБУ проявляться будет сильней на высокоомных.



— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#897 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Февраль 2014 - 22:53

Такой провал на всех поменянных датчиках был?

#898 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Февраль 2014 - 00:17

Изображение Блин, с тестером на коленках, а уж тем-более на соседнем сиденье ездить, да пытаться отслеживать напряжение - сопоставляя-следя за оборотами двигателя, контролируя дорогу и вообще само движение в условиях Москвы, да с моей манерой езды... -нетерпимости к "тормозам" болтающим по телефону за рулём или трындаблошкам с пудренницей перед хайлом... При всём при том ещё сопоставлять степень-усилие нажатия на акселератор, помня передачу и наблюдать-запоминать скорость, и вообще, динамику движения-разгона-торможения... сопоставляя всё в кучу. Изображение
Точно, надо OP-COM в режим записи на ноут подключать и - просто запомнить момент, когда чек загорается.
Только вот сегодня - полтора часа до объекта и сорок минут домой - эта лампочка "Ильича" ни разу не отметилась. Сглазил я её?

Да, "провал" -
Цитата
провал на всех поменянных датчиках был?

На двух - конкретный такой. У одного - БОШ - на отметке 2.7 вольт. Но он и "дёрганый". Как-будто токосъёмник по решету скользит. Второй - топрановский... У него на 1.9. Третий - нонейм - у него вообще по всей шкале сплошные провалы.
Однако, единственный, у которого вначале нет броска, и в конце показывает аж 4,6 вольт.

Кстати... интересный такой момент. Вот я на третьей передаче - жму акселератор - напряжение растёт... растёт... - и, аккурат на 1,9 вольта /плюс-минус полвольта/ - обороты достигают 3000... - ПЕДАЛЬ НЕ ОТПУСКАЮ - напряжение падает до 0.9 вольта - при этом - мотор как будто "подхватывает". Тяга ощутимо так возрастает и, достигает пика - 3,5 тысячи оборотов. А, напряжение потенциометра - приблизительно 2.3-2.5 вольт.
И ещё момент интересный. Жму на газ - разгоняюсь... Впереди - притормаживают. Я - отпускаю газ... замечаю - 1.7 Вольт, 2300 - обороты. Ага, ерунда, можно продолжать... /ну, дёрганный такой, городской ритм движения/ - опять жму на газ - обороты снова те-же 2300, но напряжение - порядка 1.3-1.4... И, тянет так-же.
Что это? МАП вносит коррекцию или ещё что?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#899 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2014 - 02:06

Цитата
ПЕДАЛЬ НЕ ОТПУСКАЮ - напряжение падает до 0.9 вольта - при этом - мотор как будто "подхватывает". Тяга ощутимо так возрастает и, достигает пика - 3,5 тысячи оборотов. А, напряжение потенциометра - приблизительно 2.3-2.5 вольт.

скорее всего подхватывает уже в момент скачка напряжения на 2.3-2.5...иначе не понятно, т.е. скорее в переходе с 1.9 на 2.3-2.5 идёт короткий провал на 0.9 у потенциометра, а то что напряжение его строго не завязано на обороты это естественно, коррекция ведь идёт по многим параметрам кроме ДПДЗ, может казаться что педаль выжата так же и режим и условия одинаковы но процессы расчётов будут отличаться и вряд ли почувствуешь разницу, вот всётаки то что есть разница работы у датчиков ставит под сомнение глюки со стороны ЭБУ, а не пробовали проверять напряжение на ходу на плюсе и минусе потенциометра А и В по отдельности, ещё можно попробовать промерить эти же контакты на разъёме отключив все связанные по массе и напряжению(дтож(-), дтвв(-), егр(+), мар(+), лямбда(-)) и мерить подключая по одному. кстати и экран дд тоже заземлён на этой линии массы.

#900 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Февраль 2014 - 06:26

Крашер, опком+бук или eml/bt+андройд друзья. мерить нужно много, в динамике и сопоставляя.

а у меня же свинство.
теперь если включаю передние дворники(с брызгалками или без) - задний чутка дёргается(

снова подрулевой переключатель менять?(
в прошлый раз менял потому как дальний глючил.

Сообщение отредактировал karpa13a: 27 Февраль 2014 - 06:30




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных