KVM2007, 
дык, абстрактно-то и я понимаю, что всего-то делов:
Цитата
сесть на сигнальный провод тестером и видеть что происходит
А на практике - выходит, что там "сесть" некуда. Общий жгут разматывать... Снимать крышку, разламывая остатки короба, высвобождать эти ТРИ провода, снимать с них гофру и разматывать изоляцию. Там - от короба идёт сантиметров 15-18 ...
И всё - под шлангами. Подлезть-оглолить-подключиться-заизолировать-умудриться не перерезать... - полный анреал.
Да ещё чтоб в салон протянуть провод. Поэтому и попробовал: зачищенный проводок в гнездо "мамы"-разьёма. И, воткнуть в колодку "папы" на датчике. А там - мама в папу разве-что не с вазелином. Подогнано так, что... когда втыкаешь - проводочки просто "обрубаются" как гильотинкой. Подбирал. Края разъёмов "скруглял". Всё перемерял и понял, что ничего не понимаю.
В общем... Датчик - абсолютно такой-же как и на NZ. Разве-что у всех трёх датчиков - полное сопротивление отличается почти в полтора раза. От 4,875 кОм и до 7,28.
"Опорное" напряжение ... - держится на удивление точно и независимо от заведённости-незаведённости или оборотов двигателя. 5.0675 Вольт. Плюс-минус 0.015.
А вот с сигнальным проводом - ниччего не понимаю.
Наличествует /на разных датчиках/ - от 0.36 до 0.63 Вольта. Почти двукратная разница...
Однако, всё обрабатывается и функционирует абсолютно нормально.
Но, когда нажимаешь на акселератор - наступает жопа.
Независимо, новый или старый датчик - стоит тронуть педаль газа - напряжение совершает кратковременный бросок почти до 1.2 Вольта. Совсем кратковременный. Порой тестер его и не ловит. Продолжаем плавно жать. Напряжение - очень неравномерно поднимается до 2.7 вольт, опять падает до 0.9 и снова растёт... Уже на "отсечке" - еле доползает до 3.7 вольта.
После резкого отпускания акселератора - на сигнальном те-же 0.36 или 0.63, и - загорается "ЧЕК". При этом начинается "гульба" холостых. Ошибка - всегда одна. 0120.
В "ОПАТАХ" учавствовали три датчика. Топран. Но-нейм от Джи-пи-групп, ну и Бош, ядрёна вошь...
Сообщение отредактировал Крашер: 25 Февраль 2014 - 23:41