Нытьё моё
#882
Отправлено 14 Февраль 2014 - 21:20
Короче, хотел найти подходящий ответ, ... "повело меня" налево, залез в дамский клуб... - сделал там ... / тему/. Счас вот жду прилёта туфли в лоб.
Мужики... Держите меня. [attachmentid=111214]
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#884
Отправлено 19 Февраль 2014 - 12:10
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#886
Отправлено 19 Февраль 2014 - 20:34
У нас всего 3 ночи было реально холодных, под -8...-10. Столько прорывов воды из лопнувших магистральных труб никогда представить не мог. Будто их в 10 см от поверхности закапывали. Текло реками со всех сторон. Асфальт убит полностью на нескольких трассах к моему дому. И это лишь мелкий "пятачок" где я живу. Вот теперь еще последствия полезли
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#889
Отправлено 25 Февраль 2014 - 15:17
Чтобы понять, что вообще ничего не понятно.
Ну, скажите мне, что у меня подряд ЧЕТЫРЕ ДПДЗ - трупы...
Пойти пятый купить???
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#891
Отправлено 25 Февраль 2014 - 21:09
Размеров так пять на три на полтора сантиметра. Герметичная. Ну, почти монолитная пластиковая блямба.
Я извращался - чтоб не резать провода к разъёму (и так короткие, на грани фола) - брал фторопласт 06. "упихивал" в разъём и запихивал этот разъём в гнездо датчика. Чтоб не "срезать" и не замкнуть. Потом - предварительные обмеры и замеры на заведённом двигателе.
Сплошная жжжж опа.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#892
Отправлено 25 Февраль 2014 - 22:33
У "козы" наш ДПДЗ или "бобика" завести пытался?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#893
Отправлено 25 Февраль 2014 - 23:36
А на практике - выходит, что там "сесть" некуда. Общий жгут разматывать... Снимать крышку, разламывая остатки короба, высвобождать эти ТРИ провода, снимать с них гофру и разматывать изоляцию. Там - от короба идёт сантиметров 15-18 ...
И всё - под шлангами. Подлезть-оглолить-подключиться-заизолировать-умудриться не перерезать... - полный анреал.
Да ещё чтоб в салон протянуть провод. Поэтому и попробовал: зачищенный проводок в гнездо "мамы"-разьёма. И, воткнуть в колодку "папы" на датчике. А там - мама в папу разве-что не с вазелином. Подогнано так, что... когда втыкаешь - проводочки просто "обрубаются" как гильотинкой. Подбирал. Края разъёмов "скруглял". Всё перемерял и понял, что ничего не понимаю.
В общем... Датчик - абсолютно такой-же как и на NZ. Разве-что у всех трёх датчиков - полное сопротивление отличается почти в полтора раза. От 4,875 кОм и до 7,28.
"Опорное" напряжение ... - держится на удивление точно и независимо от заведённости-незаведённости или оборотов двигателя. 5.0675 Вольт. Плюс-минус 0.015.
А вот с сигнальным проводом - ниччего не понимаю.
Наличествует /на разных датчиках/ - от 0.36 до 0.63 Вольта. Почти двукратная разница...
Однако, всё обрабатывается и функционирует абсолютно нормально.
Но, когда нажимаешь на акселератор - наступает жопа.
Независимо, новый или старый датчик - стоит тронуть педаль газа - напряжение совершает кратковременный бросок почти до 1.2 Вольта. Совсем кратковременный. Порой тестер его и не ловит. Продолжаем плавно жать. Напряжение - очень неравномерно поднимается до 2.7 вольт, опять падает до 0.9 и снова растёт... Уже на "отсечке" - еле доползает до 3.7 вольта.
После резкого отпускания акселератора - на сигнальном те-же 0.36 или 0.63, и - загорается "ЧЕК". При этом начинается "гульба" холостых. Ошибка - всегда одна. 0120.
В "ОПАТАХ" учавствовали три датчика. Топран. Но-нейм от Джи-пи-групп, ну и Бош, ядрёна вошь...
Сообщение отредактировал Крашер: 25 Февраль 2014 - 23:41
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#894
Отправлено 26 Февраль 2014 - 01:53
#895
Отправлено 26 Февраль 2014 - 12:09
Создаётся впечатление, что на "сигнальный" провод как-бы "нагрузка" идёт, и "просаживает" сигнал. Но ведь тестер с входным сопротивлением под Мегаом не может так "грузить"?
И ещё, абсолютно непонятен "провал" посередине.
Наверное, если-б я подключил осциллограф - диаграмма выглядела-б как двугорбый верблюд.
Правда, всё это я измерял на месте. Сегодня поезжу, понаблюдаю.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#896
Отправлено 26 Февраль 2014 - 20:12
Какт вариант - обычный переменный резистор от 1К до 10К врубить вместо датчика (на длиных проводках, для удобства). Его и крутить удобней и наблюдать
(двигатель разумеется не работает). Влияние ЭБУ проявляться будет сильней на высокоомных.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#898
Отправлено 27 Февраль 2014 - 00:17
Точно, надо OP-COM в режим записи на ноут подключать и - просто запомнить момент, когда чек загорается.
Только вот сегодня - полтора часа до объекта и сорок минут домой - эта лампочка "Ильича" ни разу не отметилась. Сглазил я её?
Да, "провал" -
На двух - конкретный такой. У одного - БОШ - на отметке 2.7 вольт. Но он и "дёрганый". Как-будто токосъёмник по решету скользит. Второй - топрановский... У него на 1.9. Третий - нонейм - у него вообще по всей шкале сплошные провалы.
Однако, единственный, у которого вначале нет броска, и в конце показывает аж 4,6 вольт.
Кстати... интересный такой момент. Вот я на третьей передаче - жму акселератор - напряжение растёт... растёт... - и, аккурат на 1,9 вольта /плюс-минус полвольта/ - обороты достигают 3000... - ПЕДАЛЬ НЕ ОТПУСКАЮ - напряжение падает до 0.9 вольта - при этом - мотор как будто "подхватывает". Тяга ощутимо так возрастает и, достигает пика - 3,5 тысячи оборотов. А, напряжение потенциометра - приблизительно 2.3-2.5 вольт.
И ещё момент интересный. Жму на газ - разгоняюсь... Впереди - притормаживают. Я - отпускаю газ... замечаю - 1.7 Вольт, 2300 - обороты. Ага, ерунда, можно продолжать... /ну, дёрганный такой, городской ритм движения/ - опять жму на газ - обороты снова те-же 2300, но напряжение - порядка 1.3-1.4... И, тянет так-же.
Что это? МАП вносит коррекцию или ещё что?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#899
Отправлено 27 Февраль 2014 - 02:06
скорее всего подхватывает уже в момент скачка напряжения на 2.3-2.5...иначе не понятно, т.е. скорее в переходе с 1.9 на 2.3-2.5 идёт короткий провал на 0.9 у потенциометра, а то что напряжение его строго не завязано на обороты это естественно, коррекция ведь идёт по многим параметрам кроме ДПДЗ, может казаться что педаль выжата так же и режим и условия одинаковы но процессы расчётов будут отличаться и вряд ли почувствуешь разницу, вот всётаки то что есть разница работы у датчиков ставит под сомнение глюки со стороны ЭБУ, а не пробовали проверять напряжение на ходу на плюсе и минусе потенциометра А и В по отдельности, ещё можно попробовать промерить эти же контакты на разъёме отключив все связанные по массе и напряжению(дтож(-), дтвв(-), егр(+), мар(+), лямбда(-)) и мерить подключая по одному. кстати и экран дд тоже заземлён на этой линии массы.
#900
Отправлено 27 Февраль 2014 - 06:26
а у меня же свинство.
теперь если включаю передние дворники(с брызгалками или без) - задний чутка дёргается(
снова подрулевой переключатель менять?(
в прошлый раз менял потому как дальний глючил.
Сообщение отредактировал karpa13a: 27 Февраль 2014 - 06:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных