Цитата(KVM2007 @ 2.3.2014, 22:15)
Это на ходу? А если остановиться?
Дык... блинн. Нет вообще никакой зависимости ни от чего.
Скажем, утром - завёл. Отошёл разгружать багажник... - открыл-залез в багажник - заглохла. Завёл - обороты под 2-2.5 тысячи, секунд через 40-50 спадают до колебательного процесса. К минимуму - по стрелке - так вообще почти до 200-300 - и до максимума в 1200-1500. Порой глохнет. И это - даже в мороз минус 15 на непрогретом движке на месте. Ладушки, с десятка перезапусков - "поймал" стабильные" обороты прогрева. Выехал - естественно, на педаль газа понажимал... - УПС - опять гульба. Или того хуже - заглох перед первым светофором-перекрёстком. Опять ОК. перезавёл, разгазовал до отсечки. Скорее со злости. Но ведь - снова поймал стабильные обороты ХХ. Уже ура. Еду. Если пробочка на пару часиков - такую "гулянку" - не взирая на степень прогретости двигателя - могу словить раз 10-15. Что ещё интересно - когда присутствует "гульба" - чаще всего при перезапуске - обороты "взлетают" порой и до 3-3.5 тысяч. Пока передачей-сцеплением-скоростью их не принудишь... Однако, выжимаешь сцепление - глохнет.
В последнее время - обороты уходят в загул почти по одному сценарию... Идёшь на разгон или обгон, раскручиваешь двиг до 4-6 тыс, выжимаешь сцепление, отпускаешь акселератор. Раньше хоть чек загорался - теперь просто, обороты или висят на 2-3-4 тысячах, или гуляют от глоха до вышеупомянутых цифр.
Если-бы был "подсос" - это было-бы ПОСТОЯННО. Но, через раз. Или, пару часов в сутки - не, никак.
Надломанный провод? Тряска вибрация? Не укладывается ни в какие рамки... Хоть на скорости в 70 - вторая передача на внутригородской магистрали, хоть четвёртая под 140 на федеральном автобане...
Короче, идеальное средство от зубной боли - гильотина.
Подыскиваю такое-же радикальное средство для излечения траблов с машиной. Парочку тонн в тротиловом эквиваленте. Шоб, от неё, козы драной - пустого мета не осталось...
Сообщение отредактировал Крашер: 02 Март 2014 - 21:42