Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#901 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Март 2014 - 19:45

karpa13a, не стыкуется у меня чёт-то этот torgue с моим гэлакси... Видимо, что-то не так делаю, а что не понимаю. Изображение

Если я правильно понимаю, настраивать профиль надо при подключении к авто. И с виджетами я запутался в усмерть. Тем более, что пока не могу найти переходник с USB на мини-USB, чтоб напрямую подключаться...

И, с ДПДЗ - не туда я копаю...
Видать, что-то "перешурудил" в проводах-контактах. Или дополнительные проволочки помогли. Или "разработался" этот самый ДПДЗ.
Короче, "чек" вообще не загорается. А, обороты по прежнему уходят в загул. При всём при том - "опорное" на датчике неизменно. Сегодня, с утра - 5,07 вольта. После прогрева двигателя - чуть "подросло" до 5.09. На "ползунке" - при отпущенной педали - 0,63. "Мёртво". А, обороты - то зависнут на 2000, то идут в загул от 1500 до 500 с периодичностью в герц или чуть менее.
Думаю, пока провода под капотом... что ещё "мерять"? Изображение

Подозреваю, что ДМРВ... ph34r.gif Вот только как?

Сообщение отредактировал Крашер: 01 Март 2014 - 23:15


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#902 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 02 Март 2014 - 13:31

Крашер, у меня тоже торка не жрет мои мозги.
а вот scanmyopel увидел и даже показал чота.
надо купить у парней, вроде наши делают.

#903 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2014 - 16:21

Нету у меня ДМРВ. Фитюлька какая-то... С трубочкой к впускному коллектору. Значит опять не то. Блин, засада. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#904 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Март 2014 - 17:50

Да ДМРВ нет, есть МАР, но если я не ошибаюсь он уже проверялся, вообще в момент гуляния оборотов если это из-за подсоса или ШМХХ его показания будут по любому меняться, т.к. давление в коллекторе будет изменяться, по правилам напряжение на его сигнальном проводе на хх должнобыть в пределе 1.5-1.9В, но постоянное т.е. не гулять, вот если оно постоянное(что КМК маловероятно в вашем случае) тогда что то с впрыском топлива.

#905 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2014 - 17:57

Не. MAP я не проверял. Я скидывал с него фишку и всё. Загорался чек и мотор страшно тупил. Но на "гульбу" как-бы не влияло.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#906 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Март 2014 - 21:15

Цитата(Крашер @ 1.3.2014, 20:45) Просмотр сообщения

А, обороты - то зависнут на 2000, то идут в загул от 1500 до 500 с периодичностью в герц или чуть менее.

Это на ходу? А если остановиться?

Для меня по сей день загадка иногда возникавшей "гулянки" ХХ в движении, примерно с такой же периодичностью, но меньшей амплитудой. После того как сварганил "подавитель Датчика Скорости", явление "ушло", хотя обороты нередко зависают, то в плюс, то в минус, но без гулянки... (ну да дернул чутка ручник и выправил smile.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#907 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2014 - 21:37

Цитата(KVM2007 @ 2.3.2014, 22:15) Просмотр сообщения

Это на ходу? А если остановиться?


Дык... блинн. Нет вообще никакой зависимости ни от чего.

Скажем, утром - завёл. Отошёл разгружать багажник... - открыл-залез в багажник - заглохла. Завёл - обороты под 2-2.5 тысячи, секунд через 40-50 спадают до колебательного процесса. К минимуму - по стрелке - так вообще почти до 200-300 - и до максимума в 1200-1500. Порой глохнет. И это - даже в мороз минус 15 на непрогретом движке на месте. Ладушки, с десятка перезапусков - "поймал" стабильные" обороты прогрева. Выехал - естественно, на педаль газа понажимал... - УПС - опять гульба. Или того хуже - заглох перед первым светофором-перекрёстком. Опять ОК. перезавёл, разгазовал до отсечки. Скорее со злости. Но ведь - снова поймал стабильные обороты ХХ. Уже ура. Еду. Если пробочка на пару часиков - такую "гулянку" - не взирая на степень прогретости двигателя - могу словить раз 10-15. Что ещё интересно - когда присутствует "гульба" - чаще всего при перезапуске - обороты "взлетают" порой и до 3-3.5 тысяч. Пока передачей-сцеплением-скоростью их не принудишь... Однако, выжимаешь сцепление - глохнет.

В последнее время - обороты уходят в загул почти по одному сценарию... Идёшь на разгон или обгон, раскручиваешь двиг до 4-6 тыс, выжимаешь сцепление, отпускаешь акселератор. Раньше хоть чек загорался - теперь просто, обороты или висят на 2-3-4 тысячах, или гуляют от глоха до вышеупомянутых цифр.

Если-бы был "подсос" - это было-бы ПОСТОЯННО. Но, через раз. Или, пару часов в сутки - не, никак.
Надломанный провод? Тряска вибрация? Не укладывается ни в какие рамки... Хоть на скорости в 70 - вторая передача на внутригородской магистрали, хоть четвёртая под 140 на федеральном автобане...

Короче, идеальное средство от зубной боли - гильотина.
Подыскиваю такое-же радикальное средство для излечения траблов с машиной. Парочку тонн в тротиловом эквиваленте. Шоб, от неё, козы драной - пустого мета не осталось... aq.gif aq.gif aq.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 02 Март 2014 - 21:42


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#908 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Март 2014 - 00:16

Цитата(Крашер @ 2.3.2014, 22:37) Просмотр сообщения

Скажем, утром - завёл. Отошёл разгружать багажник... - открыл-залез в багажник - заглохла. Завёл - обороты под 2-2.5 тысячи, секунд через 40-50 спадают до колебательного процесса.

Так... похоже лямбда исключается, она еще не прогрета.
Хотя, вот у меня сигнал лямбды выведен вообще из ЭБУ, да еще после входной фильтрации (фактически со входа АЦП). Может такое же придется делать с сигналом ДПДЗ (в ЭБУ G-шек хреновая пайка контактов разъема внутри ЭБУ на слуху). Ведь более причин влияющих на обороты я не знаю. MAP в основном на угол опережения влияет. ЕГР "срёт"!? Не знаю... Ну, из эзотики - пляшет давление в топливной магистрали... причем сильно...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#909 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Март 2014 - 01:09

Самое интересное... - это про давление в магистрали.
Ведь - реально, всё что было раньше - раз в месяц... Да и то, не так выраженно.
А вот после замены бензонасоса, спустя так месяцок-другой - аккурат и началось.
Ещё раз спасибо за "на водку"... Изображение
буду проверять. Вот только не соображу, как манометр вывести в салон... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#910 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Март 2014 - 01:53

Цитата
Короче, идеальное средство от зубной боли - гильотина.
Подыскиваю такое-же радикальное средство для излечения траблов с машиной. Парочку тонн в тротиловом эквиваленте. Шоб, от неё, козы драной - пустого мета не осталось... aq.gif aq.gif aq.gif

Сейчас мне это напомнило про Рапика..., когда мама ему туплы купила, только там было наоборот..."чтоб на твой папа машина ниитрАльный бомба упал...чтоб твой папа сдох а машина целий остался" Изображение

Конечно не до шуток, но и вправду закономерности мало, вот KVM2007, напомнил за датчик скорости, раньше тоже такие мысли возникали но обосновать нечем было, а ведь было и у меня...правда у нас тросик вместо сенсора, так вот сигнала у меня не было и холостой загулял, помогала немного "разгазовка" или выключение и заводка по новой, естественно после если успеваешь начать движение можно ехать без проблем главное не тормозить двигателем, так я и доехал до дома скидывая на нейтралку накатом там где "нужно" было затормозить...хотя местами всё равно глох, так вот если сигнала нет то в аварийном режиме регулировка холостого хода и отсечка подачи топлива при торможении двигателем(принудительный хх) отключается но будет ошибка, а если датчик либо сенсор просто глючит и дает хаотичные показания ошибок не будет так как они просто не предусмотрены, вернее она самая и есть но срабатывает при оборотах выше 1200 и констатируется только по истечению 6 секунд если сигнал меньше 6км/ч, но тогда и спидометр должен гулять по идее, но по логике очень похоже т.е. на стоячую на хх если датчик даёт ложно знать блоку о том что машина двигается подача топлива увеличивается, здесь видимо блок доверяет больше датчику скорости и игнорирует ДПДЗ и МАР, причём видимо именно по этому выдаёт ошибки по ним...мол низкое напряжение так как заслонка закрыта и давление в колекторе минимальное хотя "машина уже едет", обороты падают до минимума видимо в момент когда ложный сигнал о движении пропадает и блок уменьшает или отключает подачу топлива "имитируя" принудительный хх, но это конечно только мои догадки, потому как сюда при желании можно приписать и неправильный сигнал дпкв, но вот как проверить данные скорости это вопрос.

Сообщение отредактировал tor323: 03 Март 2014 - 01:56


#911 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Март 2014 - 11:32

Хм, у меня датчик скорости ... кажется "привязан" к ABS и находится в ступице левого переднего колеса.
Надо будет на досуге ... поэкспериментировать. Отстегнуть там этот разъём и прокатиться. Или вообще все четыре отключить для пущей надёжности?
Хотя по схемам вообще ничего не понимаю. Если верить схеме - где-то обязан присутствовать ВЫКЛючатель системы сенсорного контроля сцепления колёс с дорогой...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#912 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 03 Март 2014 - 12:23

скорость снимается с 4х датчиков.
если один скинеш - то абс-ка загорится и перестанет функцианировать.

#913 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Март 2014 - 08:00

Да в том то и дело что сомнительно потому что привязан сигнал к левому переднему датчику АБС, отключением не поймёшь т.к. перейдёт в аварийный режим, АБС просто отключится да и по датчику скорости и абс выскочит ошибка, а включатель стоит по идее только с противобуксовочной системой.

#914 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Март 2014 - 22:57

При скидывании любого датчика с любого колеса - загорается лампа ABS... при первом-же торможении. А вот при скидывании датчика с левого переднего колеса - спидометр "ложится".
В общем, тоже не то.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#915 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 07 Март 2014 - 06:04

а щас дворник багажника при открывании-закрывании самостоятельно работает.
там управляющий минус чтоле?

#916 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Март 2014 - 14:05

karpa13a, Гофру стяните и гляньте. 3 минуты надо. Ну да, к гадалке не ходи, там вся изоляция в хлам растрескана.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#917 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Март 2014 - 15:21

KVM2007, Изображение
Человек проверяет что угодно, но только не то, что ему рекомендуют.
Он уже поднимал этот вопрос, но чёт-то так и не разобрался. Изображение
http://forum.opel-cl...p...t&p=1592363

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#918 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 09 Март 2014 - 13:47

Крашер, хахаха /смайл - скорчил рожу/
я в мороз пластик не трогаю. ато поломаю чонить. опыт уже есть.
пластик двери скинул после мойки - пока тёплая была. что бы багажник хоть както закрывать.

зы, скинул гофру идущюю к двери багажника, проводка идеал.
в чёрной изоленте, еще маслянистая.

ща в теме про цз отпишусь, чота многовато там коричневых проводов обнаружилось)

#919 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Март 2014 - 17:38

Цитата(karpa13a @ 9.3.2014, 14:47) Просмотр сообщения

скинул гофру идущюю к двери багажника, проводка идеал.
в чёрной изоленте, еще маслянистая.

Лучше "проинспектировать" что внутри изоленты. Изолента может быть в идеале, а собствено изоляция проводов растрескана. 17лет для изоляции возраст шибко преклонный.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#920 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Апрель 2014 - 15:53

Изображение эта самка кобеля... - машина, она как живая. Несколько дней непрерывно выносила мне мозг своими скачущими оборотами. Вчера - так вообще, две поездки часа по три - ни разу обороты не устаканились до нормы. Хуже того, сегодня утром завожу - они ... подскакивают аж до 5000. Изображение
Глушу и, подождав - опять завожу. Те-же яйца. Раз шесть заводил. В конце-концов, почти через минуту рёва... /некстати, гофра опять прогорела - ещё одна самка... Изображение / - через минуту рёва - обороты "ушли" в привычный для них разгул. 350-400 -- 1000-1100.
А тут, при заезде в гаражи - вижу старого знакомого. Он - вроде-бы как механик, да ещё позиционировал себя как спец по опелевским движкам. Думаю, спрошу-ка у него, что за ботва с оборотами. Подъезжаю к нему - Изображение - обороты встали намертво на 780-800. И, стрелка даже не шелохнётся ведь... Погазовал, заглушил-завёл, нифига. Постоял с механиком, спросил... Он плечами пожимает, типа, всё-же в порядке. Ладно, отъехал от гаражей метров на 500 - бац, опять обороты в загул, аж заглох. Завёл - гуляют... Ну, думаю, есть контакт. Разворачиваюсь, заезжаю в гаражи, доезжаю до бокса этого механика - Изображение - обороты опять стоят мёртво на 800.
Уехал. После заправки - с пляшущими оборотами опять в гаражи. Уже через полчаса. И, опять фигвам.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных