Нытьё моё
#921
Отправлено 29 Апрель 2014 - 20:03
Я... так... думаю...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#922
Отправлено 29 Апрель 2014 - 21:50
Сегодня, после опупеи с тормозами решил найти "подсос".... Сначала все шланги и их соединения залил пеной для бритья. Никакого эффекта. Потом - стёр всю пену и стал планомерно забрызгивать всё ВЭ-ДЭ-шкой. Причём, пока я торчал под капотом - эта коза драная умудрилась раз так пять заглохнуть.
Потом я заменил ЕГР и ШМХХ... третий и пятый раз. Ничего. Разве-что ... наконец-то, сдёрнув разъём с МАП - вдруг заметил, что мотор, хоть и нестабильно работает, но хоть не глохнет. Несколько раз перезавёл. С каждым разом обороты плавали всё меньше и меньше. В конечном итоге я жестоко "уронил" этот МАП. Об бордюр уронил... Пробил корпус к едёне-матрёне. Снял. Заткнул шланжик чопиком. Завтра за новыми дисками придётся ехать с Джекки Чаном на пару.Когда-то наткнулся вот на это: http://forum.opelclu...&...ost&p=56206
А, теперь ... подумываю с бобика снять его и проверить ещё раз...
Сообщение отредактировал Крашер: 29 Апрель 2014 - 22:35
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#924
Отправлено 30 Апрель 2014 - 13:22
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#925
Отправлено 30 Апрель 2014 - 18:32
Утром поставил МАП от бобика. Извазюкался вусмерть. Этот МАП на бобике - вообще от рождения стоял. Джи-ЭМовский ещё. Я его под толстым почти 25-летним слоем грязи еле разглядел и с трудом выдрал.
Поставил... И, еду такой, весь из себя счастливый...
Поэкспериментировал. Завёл - обороты "стоят". Подключаю нагрузку по электрике - даже достаточно руль крутнуть - Э...ГУР всё-таки, и прибегает белый и пушистый северный зверёк. Газуй-не газуй - всё едино. Вырубаю ВСЮ нагрузку по электрике - музыку, свет-габариты... Перегазовываю - и, обороты несколько неустойчиво, но держатся около "правильной" отметки. Мистика. Ведь - напряжение на АКБ при этом сохраняется в пределах 14.0-13.9V ...
В общем, "тихо шифером шурша крыша ЕДЕТ неспеша".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#926
Отправлено 30 Апрель 2014 - 20:20
Мистика. Ведь - напряжение на АКБ при этом сохраняется в пределах 14.0-13.9V ...
Что-то мало. Для кальциевых АКБ особенно, им 14.5 вынь да положь.
Но не ссуть важно, хоть вообще гену выкинуть на время, эти нагрузки для АКБ должны быть как слону дробина, хотя бы в течение получаса. Явно проводка. И возможно "по минусам", отчего ловить сложней.
В общем, проводок к тестеру от напосредствено минуса АКБ и замер сперва
Ну, если это не поможет
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#927
Отправлено 04 Май 2014 - 17:52
https://www.dropbox...... 12.19.56.mp4
Сегодня менял колодки-диски... Ещё раз полез посмотреть "чёкаг". Слегка так "припух". Уплотнительные колечки форсунок, которые ставил несколько месяцев назад - выглядели, будто их лет десять туда-сюда перевсовывали и всё мимо.

Однако, ни повторная замена этих колечек, ни новый МАП не сыграли никакой роли...
Остаётся два подозреваемых. Генератор и ЭБУ.
А тут ещё сцепление на полном издыхании, стойки передние... Заколупало вваливать в эту помойку деньги.
Ага-да, так и не нашёл я провод, которым двигатель соединяется с кузовом.
Минус с АКБ уходит двумя проводами. Один - на шпильку крепления стартера к двигателю. Второй - ныряет в жгут проводов в салон и, где-то под торпедо "размножается".
Сообщение отредактировал Крашер: 05 Май 2014 - 00:03
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#930
Отправлено 27 Май 2014 - 06:32
karpa13a, Гофру стяните и гляньте. 3 минуты надо. Ну да, к гадалке не ходи, там вся изоляция в хлам растрескана.
всё оказалось проще)
седне дворник задний один раз штатно отработал - потом включился на постоянку) как второй режим передних дворников)
выпиливание релюшки ничего не дало. выпиливание преда - дало.
опять скинул задний пластик и отпилил питание. иначеб точно чтонить спалил. так что надо вскрывать этот заклёпанный моторчик и смотреть на шайбочки и контакты.
питание на клемме к заднему моторчику появляется по релюшке. открытие-закрытие двери на появлении питания на втором проводе никак не отображается.
#931
Отправлено 03 Июнь 2014 - 12:40
В общем, заранее подозревая, что сам не справлюсь с заменой сцепления - всё-таки "подловил" момент, когда мой сосед - механик освободился...
и, "кинул ему подляну". Предварительно несколько раз подкатил к нему, типа, когда освободишься и сможешь меня принять? Ну и он "сломался" - загоняй, говорит. Я... так, для проформы его спросил, как-бы невзначай, мол, в курсе ли он, что на моей машине без снятия подрамника это проблемно, и что по регламенту сия процедура в авторизованном сервисе занимает не менее 5 нормо-часов. Он мне в ответ - "Да знаю, я на этих опелях зубы съел и печень И вот тут начался "кабздец". Он с напарником и при моём ...соучастии - добирались до сцепления почти 12 часов!!! Закисло, заржавело и прикипело АБСОЛЮТНО всё!Дошло до того, что шаровые - просто срезали болгаркой а потом, отведя стойку в сторону высверливали и выбивали остаток. При отпускании подрамника - из 6 болтов провернулись 4. Два из них срезали прям через сайленты. По другому не выходило никак. Не спасали ни всевозможные жидкие ключи, ни вэ-дэшкообразные смазки, ни газовая горелка. Было благополучно свёрнуто два воротка и одна силовая трещётка. Трапецию избирателя передач так и не "спрессовали" - не сдёрнули со штифта... Разбирали через "*опу" в сапоги. В результате - я получил мягкое и "короткое" сцепление, но без пятой передачи...
Да, что меня ещё "обрадовало"... Что я сам не взялся за этот гайморит в попе - такого ассортимента ключей-головок-удлиннителей и воротков у меня точно нет. Как минимум - ключ на 18 я искал-бы очень долго. А, сломанный болт крепления корзины - с машинной резьбой на 7 - наверное не нашёл-бы вообще...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#932
Отправлено 03 Июнь 2014 - 13:09
т.е. то что я лазил менять маслонасос или помпу с применением лома, болгарки и прочих труб - это видимо еще нормально)
а выпиливание болгаркой болтов подвески - так это и вовсе обычно.
до тебя же чувак тоже же говорил - да! классная тачка - ничего с ней не делал
Сообщение отредактировал karpa13a: 03 Июнь 2014 - 13:10
#934
Отправлено 03 Июнь 2014 - 22:19
так я лох и не знаю как и что называется. В общем, у меня из-под салона, от ручки переключателя КПП что-то торчит. На это что-то крепится фикня, связанная с ерундовиной, которая имеет форму сильно покорёженной и разогнутой трапеции. Это трапеция - в неё ещё какой-то пропеллер с шариками вставлен - ... так вот эта трапеция через скобу зафиксирована на коробке специальным винтом.
Всё там должно крутиться-поворачиваться... Но, закисло почему-то насмерть и разбило этот винт. Теперь выбор передач происходит не за счёт подвижности шарниров, а потому что этот винт БОЛТАЕТСЯ в корпусе коробки...

http://forum.opel-cl...p...t&p=1622957
Сообщение отредактировал Крашер: 03 Июнь 2014 - 22:20
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#935
Отправлено 03 Июнь 2014 - 23:27
у вас этот "вертолёт" оказывается немного хитрее...вернее такой же только на Ф-ке он стоит в кронштейне задней подушки к блоку а на Г-ке в этой трапеции которая одной стороной крепиться к коробке а другой к кузову, причём там такие втулки демпферные, теперь понятно как решили проблему нашей кулисы которая тарахтит вместе с двигателем...только недавно за неё писал
, у вас она получается практически не передаёт никакой вибрации и работает на трапеции как на независимом маятнике. кстати вам надо было снять только штифт и две стопорки трапеции и снять кулису в сторону...либо открутить ещё и регулировочный болт от трубки рычага и вытащить её целиком...да правда что теперь об этом говорить...странно почему ваши мастера до этого "недодумались"
#936
Отправлено 03 Июнь 2014 - 23:34
Додумались. Стопора сняли через полчаса отмачивания жидким ключом. А остальное - ... в общем, ещё через час мучений - побоявшись отколоть ухо на коробке - пошли другим путём.
В общем, вскрытие показало, что все четыре подушки двигателя раздолбаны в хлам. А, попутно впереди ещё стойки стабилизатора, какие-то тяги и рычаги, скорее всего ещё наконечники рулевые, сход-развал, стойки в сборе да... блин, наверное проще сразу машину заменить...
Сообщение отредактировал Крашер: 04 Июнь 2014 - 00:00
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#938
Отправлено 06 Июнь 2014 - 11:16
заехал к кондейщикам заправиться - заправился. кондей не морозит (вентиляторы включатся, обороты просаживаются, грешу на клапан переключения жидкостей).
аггр
Сообщение отредактировал karpa13a: 06 Июнь 2014 - 11:36
#940
Отправлено 22 Июнь 2014 - 23:19
кстати а какой у Вас кузов?...http://forum.opel-cl...howtopic=107627...в профиле мало информации.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.






Помощь