Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#921 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Апрель 2014 - 20:03

Крашер, ШМХХ у нас вроде схожи. Если в момент "гулянки" сдернуть разъем ШМХХ, что с оборотами? 5000 по идее ШМХХ создать не может, просто сечения дыры не хватит. Значит подсос. Вроде WD40 около подсоса если попшикать, обороты должны просесть. Вообще 5000 это капитально лопнувший некий воздушный шланг, который искать после дроссельной заслонки.

Я... так... думаю...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#922 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Апрель 2014 - 21:50

В общем... раньше, когда по совету Сорокина Вадима предпринимал все и всяческие попытки что-то "локализовать" - типа, сдёрнуть разъём с МАП и с ШМХХ и с ЕГР. Да поездить - вот реально, кроме жесточайшей тупизны в поведении авто ничего не наблюдал. Снимал разъём и с каждого прибамбаса по отдельности. И со всех вместе. Естественно - загорался ЧЕК.
Сегодня, после опупеи с тормозами решил найти "подсос".... Сначала все шланги и их соединения залил пеной для бритья. Никакого эффекта. Потом - стёр всю пену и стал планомерно забрызгивать всё ВЭ-ДЭ-шкой. Причём, пока я торчал под капотом - эта коза драная умудрилась раз так пять заглохнуть. Изображение Потом я заменил ЕГР и ШМХХ... третий и пятый раз. Ничего. Разве-что ... наконец-то, сдёрнув разъём с МАП - вдруг заметил, что мотор, хоть и нестабильно работает, но хоть не глохнет. Несколько раз перезавёл. С каждым разом обороты плавали всё меньше и меньше. В конечном итоге я жестоко "уронил" этот МАП. Об бордюр уронил... Пробил корпус к едёне-матрёне. Снял. Заткнул шланжик чопиком. Завтра за новыми дисками придётся ехать с Джекки Чаном на пару.

Когда-то наткнулся вот на это: http://forum.opelclu...&...ost&p=56206

А, теперь ... подумываю с бобика снять его и проверить ещё раз...

Сообщение отредактировал Крашер: 29 Апрель 2014 - 22:35


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#923 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Апрель 2014 - 07:25

Крашер, "воспитанная" Изображение ...при чужих не показывает свою плохую сторону, и в правду часто бывает как дойдёт до ремонта или сто так поведение машины сразу исправляется Изображение
а вот МАР...хотя теперь уже менять надо, на C16NZ кстати точно такой же.

#924 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Апрель 2014 - 13:22

Крашер, Я другое имел ввиду. Когда обороты ХХ "гуляют" - сдергивание разъема ШМХХ как влияет на ситуацию? (ездить необязательно). Т.е. мне интересно - ШМХХ в гулянке участвует или лишь создает "эффект присуствия"?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#925 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Апрель 2014 - 18:32

KVM2007, сдёргивание разъёма с ШМХХ не влияет на обороты никак абсолютно. Нет никаких изменений.

Утром поставил МАП от бобика. Извазюкался вусмерть. Этот МАП на бобике - вообще от рождения стоял. Джи-ЭМовский ещё. Я его под толстым почти 25-летним слоем грязи еле разглядел и с трудом выдрал. Изображение

Поставил... И, еду такой, весь из себя счастливый... as.gif - как-же, стоят обороты ХХ. Радости - полные штаны. Аж сидеть неудобно. Втыкаюсь в затор - аккурат своим окошечком под выхлоп какого-то КАМАЗа. Ага, включаю рециркуляцию и... - одной рукой жму кнопочку стеклоподъёмника, другой - переключатель вентилятора салона в синюю зону и врубаю вентилятор на троечку. Обороты тут-же мявкнули до минимальных 300, с морганием лампочек АКБ и маслёнки - и, началась гульба как обычно.
Поэкспериментировал. Завёл - обороты "стоят". Подключаю нагрузку по электрике - даже достаточно руль крутнуть - Э...ГУР всё-таки, и прибегает белый и пушистый северный зверёк. Газуй-не газуй - всё едино. Вырубаю ВСЮ нагрузку по электрике - музыку, свет-габариты... Перегазовываю - и, обороты несколько неустойчиво, но держатся около "правильной" отметки. Мистика. Ведь - напряжение на АКБ при этом сохраняется в пределах 14.0-13.9V ...
В общем, "тихо шифером шурша крыша ЕДЕТ неспеша". ph34r.gif Я уже вообще ничего не понимаю. Остаётся генератор поменять...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#926 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Апрель 2014 - 20:20

Цитата(Крашер @ 30.4.2014, 19:32) Просмотр сообщения

Мистика. Ведь - напряжение на АКБ при этом сохраняется в пределах 14.0-13.9V ...

Что-то мало. Для кальциевых АКБ особенно, им 14.5 вынь да положь.
Но не ссуть важно, хоть вообще гену выкинуть на время, эти нагрузки для АКБ должны быть как слону дробина, хотя бы в течение получаса. Явно проводка. И возможно "по минусам", отчего ловить сложней.

В общем, проводок к тестеру от напосредствено минуса АКБ и замер сперва по ЭБУ по корпусу ЭБУ в момент болтанки от нагрузок.. Такой же замер по корпусу двигателя (там лямбде "поставку" создать может ток минуса генератора. Минусовая коса двигатель-корпус отгнивать дуже любит).
Ну, если это не поможет кекс можно отменить смотреть схемно все питания ЭБУ и по очереди брать на контроль (можно навешивать в параллель кондер под 10000..20000 мкф, но толк с него будет лишь если рвать цепь и вставлять сперва диод, чтоб кондер не пытался всё питание авто фильтровать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#927 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Май 2014 - 17:52

В общем, попробую "прилепить" как двиг работает...
https://www.dropbox...... 12.19.56.mp4

Сегодня менял колодки-диски... Ещё раз полез посмотреть "чёкаг". Слегка так "припух". Уплотнительные колечки форсунок, которые ставил несколько месяцев назад - выглядели, будто их лет десять туда-сюда перевсовывали и всё мимо.
Изображение

Однако, ни повторная замена этих колечек, ни новый МАП не сыграли никакой роли...
Остаётся два подозреваемых. Генератор и ЭБУ.
А тут ещё сцепление на полном издыхании, стойки передние... Заколупало вваливать в эту помойку деньги.

Ага-да, так и не нашёл я провод, которым двигатель соединяется с кузовом. blink.gif
Минус с АКБ уходит двумя проводами. Один - на шпильку крепления стартера к двигателю. Второй - ныряет в жгут проводов в салон и, где-то под торпедо "размножается".

Сообщение отредактировал Крашер: 05 Май 2014 - 00:03


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#928 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Май 2014 - 00:21

Похоже пришла "белая лиса" угольному адсорберу. В жару около машины сильная вонь бензином, особенно на пустом баке. А времени заниматься им нет. Так и ... ездю aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#929 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Май 2014 - 09:00

В принципе адсорбер можно за один вечер легко перепотрошить, только запастись куском тонкого паралона.

#930 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Май 2014 - 06:32

Цитата(KVM2007 @ 7.3.2014, 17:05) Просмотр сообщения

karpa13a, Гофру стяните и гляньте. 3 минуты надо. Ну да, к гадалке не ходи, там вся изоляция в хлам растрескана.

всё оказалось проще)
седне дворник задний один раз штатно отработал - потом включился на постоянку) как второй режим передних дворников)
выпиливание релюшки ничего не дало. выпиливание преда - дало.
опять скинул задний пластик и отпилил питание. иначеб точно чтонить спалил. так что надо вскрывать этот заклёпанный моторчик и смотреть на шайбочки и контакты.
питание на клемме к заднему моторчику появляется по релюшке. открытие-закрытие двери на появлении питания на втором проводе никак не отображается.

#931 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июнь 2014 - 12:40

Мдя... Оказывается если у машины длительное время нет проблем - значить потом они будут длительное время... Изображение

В общем, заранее подозревая, что сам не справлюсь с заменой сцепления - всё-таки "подловил" момент, когда мой сосед - механик освободился... Изображение и, "кинул ему подляну". Предварительно несколько раз подкатил к нему, типа, когда освободишься и сможешь меня принять? Ну и он "сломался" - загоняй, говорит. Я... так, для проформы его спросил, как-бы невзначай, мол, в курсе ли он, что на моей машине без снятия подрамника это проблемно, и что по регламенту сия процедура в авторизованном сервисе занимает не менее 5 нормо-часов. Он мне в ответ - "Да знаю, я на этих опелях зубы съел и печень выссал пропил."
И вот тут начался "кабздец". Он с напарником и при моём ...соучастии - добирались до сцепления почти 12 часов!!! Закисло, заржавело и прикипело АБСОЛЮТНО всё!Дошло до того, что шаровые - просто срезали болгаркой а потом, отведя стойку в сторону высверливали и выбивали остаток. При отпускании подрамника - из 6 болтов провернулись 4. Два из них срезали прям через сайленты. По другому не выходило никак. Не спасали ни всевозможные жидкие ключи, ни вэ-дэшкообразные смазки, ни газовая горелка. Было благополучно свёрнуто два воротка и одна силовая трещётка. Трапецию избирателя передач так и не "спрессовали" - не сдёрнули со штифта... Разбирали через "*опу" в сапоги. В результате - я получил мягкое и "короткое" сцепление, но без пятой передачи...

Да, что меня ещё "обрадовало"... Что я сам не взялся за этот гайморит в попе - такого ассортимента ключей-головок-удлиннителей и воротков у меня точно нет. Как минимум - ключ на 18 я искал-бы очень долго. А, сломанный болт крепления корзины - с машинной резьбой на 7 - наверное не нашёл-бы вообще...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#932 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 03 Июнь 2014 - 13:09

ого.
т.е. то что я лазил менять маслонасос или помпу с применением лома, болгарки и прочих труб - это видимо еще нормально)
а выпиливание болгаркой болтов подвески - так это и вовсе обычно.

до тебя же чувак тоже же говорил - да! классная тачка - ничего с ней не делал Изображение

Сообщение отредактировал karpa13a: 03 Июнь 2014 - 13:10


#933 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Июнь 2014 - 20:55

Крашер, а что за трапеция? разве от вилки избирателя не хватает отсоединить, или у вас там что то иначе...

#934 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июнь 2014 - 22:19

Изображение так я лох и не знаю как и что называется.
В общем, у меня из-под салона, от ручки переключателя КПП что-то торчит. На это что-то крепится фикня, связанная с ерундовиной, которая имеет форму сильно покорёженной и разогнутой трапеции. Это трапеция - в неё ещё какой-то пропеллер с шариками вставлен - ... так вот эта трапеция через скобу зафиксирована на коробке специальным винтом.
Всё там должно крутиться-поворачиваться... Но, закисло почему-то насмерть и разбило этот винт. Теперь выбор передач происходит не за счёт подвижности шарниров, а потому что этот винт БОЛТАЕТСЯ в корпусе коробки... Изображение

http://forum.opel-cl...p...t&p=1622957

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Июнь 2014 - 22:20


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#935 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Июнь 2014 - 23:27

Понятно... Изображение у вас этот "вертолёт" оказывается немного хитрее...вернее такой же только на Ф-ке он стоит в кронштейне задней подушки к блоку а на Г-ке в этой трапеции которая одной стороной крепиться к коробке а другой к кузову, причём там такие втулки демпферные, теперь понятно как решили проблему нашей кулисы которая тарахтит вместе с двигателем...только недавно за неё писал Изображение , у вас она получается практически не передаёт никакой вибрации и работает на трапеции как на независимом маятнике. кстати вам надо было снять только штифт и две стопорки трапеции и снять кулису в сторону...либо открутить ещё и регулировочный болт от трубки рычага и вытащить её целиком...да правда что теперь об этом говорить...странно почему ваши мастера до этого "недодумались" blink.gif

#936 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июнь 2014 - 23:34

Изображение Додумались.
Стопора сняли через полчаса отмачивания жидким ключом. А остальное - ... в общем, ещё через час мучений - побоявшись отколоть ухо на коробке - пошли другим путём.

В общем, вскрытие показало, что все четыре подушки двигателя раздолбаны в хлам. А, попутно впереди ещё стойки стабилизатора, какие-то тяги и рычаги, скорее всего ещё наконечники рулевые, сход-развал, стойки в сборе да... блин, наверное проще сразу машину заменить... aq.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Июнь 2014 - 00:00


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#937 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Июнь 2014 - 00:35

Что тут скажешь...это точно Изображение ....это всё дороги...дороги, пробег то немаленький.

#938 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 06 Июнь 2014 - 11:16

заехал на сход-развал - парни отказались делать - рейка болтается.
заехал к кондейщикам заправиться - заправился. кондей не морозит (вентиляторы включатся, обороты просаживаются, грешу на клапан переключения жидкостей).

аггр

Сообщение отредактировал karpa13a: 06 Июнь 2014 - 11:36


#939 Damir_brat2

Damir_brat2

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra 1995

Отправлено 22 Июнь 2014 - 16:35

привет всем, у меня 1995ф корозий нет, кузов покрыт цинком

#940 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Июнь 2014 - 23:19

Damir_brat2, приветствую, это хорошо что корозии нет...этим надо гордиться...а здесь мы в этой конкретной теме только "ноем" о постигших нас проблемах...иногда даже уже хронических
кстати а какой у Вас кузов?...http://forum.opel-cl...howtopic=107627...в профиле мало информации.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных