
Нытьё моё
#81
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 02:51
Какие можно предложить решения? Как вариант, создание FAQ. Причём единого, удобного и простого в использовании. Например, не каждый поймёт что из-за чего, по этому FAQ можно составить в виде вопрос-ответ с ссылками на определённые темы при необходимости. Последние, кстати, тоже было бы шикарно привести в порядок, т.к. одни темы наслаиваются на другие и человеку, вновь пришедшему, порой трудно их читать. Я прекрасно понимаю, какая это большая работа, но если хочется раз и навсегда избавиться от насущных проблем, то этом могло бы быть рациональным решением.
Впрочем, существует и другая точка зрения. Давайте представим, что всё предложенное реализовано, но что мы получим в итоге? Чётко работающую систему FAQ и практически ноль свободного общения. Оно будет не будет вписываться, т.к. все темы уже будут готовы, а мешать их с другими будет и вовсе категорически запрещено. Хотим ли мы иметь такой форум? Немного отойду от темы и окунусь в свои воспоминания. Когда я последний раз был админом, на моем форуме всё было очень жёстко. Была назначена целая бригада модераторов с распределёнными обязанностями, существовала чёткая система правил и наказаний/поощрений. Что я могу сказать, форум действительно сверкал и был идеально читаем. Но в тоже время некоторые юзвери стонали, что, мол, вообще невозможно общаться с такой диктатурой, мы устали от модераторов с синдромом уборщицы. Кто-то даже сказал, что, мол, наслоения в темах - это нормально, ведь когда речь идёт об общении людей, то переходы вполне логичны. И здесь наблюдается своеобразный дуализм, с одной стороны они правы, общение действительно становится более приятным, когда рамки не такие жёсткие, но с другой, форум - это конференция, по этому все должно быть чётко, слаженно и продумано, чтобы люди, приходящие позже, могли с легкостью читать существующий форум.
В общем, я считаю, что нужно выбрать какой-то единый курс и следовать ему. Если это общение, то можно забить на дубликаты. Пускай они появляются, всёравно старые темы не всегда имеют характерные названия и легко читаемы. Если же выбрать порядок, то наводить его нужно капитально.

#82
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 03:55



Тема создана для МОЕГО НЫТЬЯ!!! Вот я и буду ща ныть!!!
Блин. Долбаный опиль, помыватель фар брызгает только на правую фару, что с ним не делал, все равно льет на правую только. И шланг менял на левой фаре и подумал, что его где-то перегибает, продувал в собранном состояние - легко дуется, форсунка тоже - грешу на клапан высокого давления... Судя по его конструкции это тройки и клапан в одном + к этому, у него на каждую сторону свой миниклапан, т.е. на правую сторону давления хватает пробить клапан, а на левую нет, поэтому думаю стоит разобрать вообще всю машину и поменять самый основной шланг, который идет от моторчега, а моторчег в бачке, который под передней дверью водителя - в колесной нише! А это значит снять бампер, и подкрылок левый, т.е. разобрать кучу всего

гори в аду опиль

НУ ЧОКАГ? оживил немного и напомнил смысл этой темы?

Сообщение отредактировал Lightning...: 06 Ноябрь 2008 - 03:55
#84
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 09:04
to Diver
Кто и как удаляет застарелое г...??? И повторные темы??
P.S. И даже на возмушения есть уже своя тема!
Макс, поофтопим в твоей теме=)
да в общем то тоже самое и я ощущаю..тоже наболело...
удалять и чистить должен Я...
глупые вопросы тоже надоели...
в общем попробуем так: темы двойники созданые и создаваемые после 6.11.08 будут удаляться, либо обьединяться с уже существующими...
порядок навести в профильных темах можно, но при переносах сообщений в другие темы получается неразбериха еще большая...
будем работать над F.A.Q.
в идеале, конечно былоб здорово,еслиб в работе над F.A.Q. помогали все форумчане...
спасибо KVM2007, вот Lightning... отличился=))
ведь всем вместе нам будет проще навести порядок...
хрен уйду=)))
#85
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:02
Слышьте... Чо вы мне тут развели кисель?



Тема создана для МОЕГО НЫТЬЯ!!! Вот я и буду ща ныть!!!
Мамеда судят за изнасилование.
Мамед - Иду я по лесу, гляжу в кустах жоффф.... белий, белий...
Судьи - Мамед перестань, мы тоже люди....
Ну а с FAQ не сосвсем у нас логично. Есть общий FAQ форума где многое уже разложено по полочкам. Есть хороший FAQ созданый Sergey (забыл в какой ветке). По уму, наш FAQ должен отслеживать темы сугубо нашей ветки чтоб не плодить лишних постов, а реально большинство ссылок "внешние". Т.е. надо его перелопатить отделив внутриветочные ссылки от внешних. Всю ветку (19 листов бр-ррр...) тоже неплохо бы высмотреть и вывести основные темы в единый список. Пожалуй надо начать со списка типовых вопросов, вывести их в наш FAQ, а потом под них накидать веточные ссылки.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#86
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 18:18
Вопрос: автомобиль разряжается на ходу.
Ответ: проверьте щётки генератора, ремень ГРМ, *необходимое_вписать*, а так же смотрите тему [url_на_тему].
Если систематизировать FAQ в таком виде, то это была бы идеальная систма вопросов-ответов.

#87
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 20:31
Скажу за себя. Лично сам редко выхожу за пределы нашего раздела, по этому о существовании каких-либо общих FAQ слышу впервые. В принципе, я мог бы помочь по созданию самого FAQ, т.е. примерно представляю как бы он мог выглядить в удобном виде, но мало разбираюсь в тематическом вопросе, по этому мне было бы не плохо иметь схему-набросок узлов, по которым могут быть вопросы. Помимо этого нужен список самых стандартных вопросов. В пример приведу одну из тех, которые были у меня:
Вопрос: автомобиль разряжается на ходу.
Ответ: проверьте щётки генератора, ремень ГРМ, *необходимое_вписать*, а так же смотрите тему [url_на_тему].
Если систематизировать FAQ в таком виде, то это была бы идеальная систма вопросов-ответов.
Советую побродить по форуму о чём тут люди только не ведут разговоры. Чем только не занимаются)
#88
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 02:16
Смотрите чо нашел...
350 грина просит. ТАк и хочется купить...
от астры ф катки. 15-ые...
Но нет денег блин... не могу ща 10к так просто слить... хотя конечно мне мои после можно будет продать диски + резину 13, но не думаю, что много за них возьму... так что остается только ныть ((((
#91
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 19:09
для меня это в плюс - медленнее ездить буду

Медленей не будешь, не влияют они на скорость, а вот динамика наверняка просядет... Сегодня ехала рядом типа "гоночная" копейка, вся в рекламе, колеса (под 14) даже не то, что широченные, а вылет такой, что крылья приходились на середину протектора... как он по ямам ездит ума не приложу...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#92
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 19:28
Медленей не будешь, не влияют они на скорость, а вот динамика наверняка просядет... Сегодня ехала рядом типа "гоночная" копейка, вся в рекламе, колеса (под 14) даже не то, что широченные, а вылет такой, что крылья приходились на середину протектора... как он по ямам ездит ума не приложу...
Катался недавно на S8 AUDI в последнем кузове... Там 20 что ли стояли и колеса низкопрофильные.
Жесть скажу я вам



Но зато есть один плюс, когда попадаешь на идеальную дорогу, то 250 на это машине вообще не чувствуется, и 200 она разменивает меньше чем за 20 секунд по-моему. Короче самолет

Но этовсе ацтой, как он сказал, после 221 мерседеса, ауди как жигули

А после разрешили мне покататься на моей самой любимой машине - мечте Infininti FX50... Был тоже на 20 колесах, но мне доверили за городом, на идеальной дороге

По динамике конечно он сливает однозначно ауди, но управляемость какая, я думал папин лексус это вообще суперская машина, но "Финик" конечно это что-то... На любой скорости, в такие повороты входит, только в боковины сидений влипаешь, а тормоза - на ремнях виснешь, когда оттормаживаешься

Водитель, тоже безума от финика, специально в поворотах жмет тапку, чтобы поворот пройти на максимальной скорости

К чему я это все - в таких колесах есть свое удовольствие

Эх... раз попробовав 6 литровую машину, до сих пор не могу отойти, столько удовольствия - ни что не дарило наверное, причем самый кайф реально в рагоне, когда просто тапку топишь и влипаешь в сидения, а все на светофорах остаются далеко сзади. Даже заметил, что на мощной машине я больше пропускаю людей на пешеходных переходах и останавливаюсь даже на мигающий зеленый, хотя на астре часто вообще на красный пролетаю, когда нет никого.А все потому, что хочется снова и снова останавливаться и РАЗГОНЯТЬСЯ

#94
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 20:03
чета многоие ругаются на тормоза финика
Я только слышал плохие отзывы о Г35, но у них с фиником тормоза однаковые вроде бы!
РУгались на то, что если быстро ехать и тормозить постоянно, короче ехать газ в пол, тормоз в пол... то диски быстро кривыми становятся тормозные, их даже одно время по гарантии меняли, потом перестали

А вообще, в лексусе меня его штатные тормоза вполне устраивали, машина моментально останавливалась, а финике ИМХО такие же тормоза, может и лучше конечно, но я не гонсчег, поэтому разницы малейшей не чувствую

Но хуже тормозов чем на моей астре я не видел еще

Сообщение отредактировал Lightning...: 10 Ноябрь 2008 - 20:04
#95
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:48
Ща полный бак заравил, влезло 34 литра, посмотрел на одометр, а там всего 250 с копейками километров? ))))
Сначала не понял, а потом когда отъезжал с заправки сал вспоминать когда последний раз заправлялся - в четверг ночью... В пятницу целый день по пробкам, а потом ночь на субботу (ноился 160), ночь на вск, тоже самое... и после этого дошло, что расход почти 14 литров

Жесть полная

#97
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:06
с твоим стилем езды это нормально не парься. да и цена на бензин чуть опустилась. так сказать малая цена бензина покроет разницу большего расхода!
был по 25.49, стал по 24.19, не сильно и упал, если учесть, что цены на нефть упали в два раза...
Если бы он стал стоить как в америке хотя бы -17-18 рублей, другое дело... а так... это просто издевка нефтяников, типа мы вы вам сделали сраное отдолжение - минус рубль - полтора...смех просто.

#100
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:13
Lightning...срочно понижай расход,в свете выше всего сказанного.ну я про добычу нефти!
у меня и так инвалидка - 1.4 ))))) матиз что ли купить с двигателем 0.8 ? ))))))))
фтопку, никогда не отказывал себе в быстром круге по кольцу

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных