Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая ...


Сообщений в теме: 1905

#481 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:37

Alexandr_V, а если графитом смазать (не самой смазкой, а порошком)?
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#482 Alexandr_V

Alexandr_V

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 12:16

Цитата(Gederim @ 17.11.2010, 11:37)  

Alexandr_V, а если графитом смазать (не самой смазкой, а порошком)?

Не поможет, т.к. стираются сами контакты.

#483 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 13:07

Могу Вас огорчить Изображение Педаль газа и привод дросельной заслонки имеют такие же графитовые контакты. Правда проверено на Агиле! Мерива в конструктивном плане думаю недалеко ушла...
BANANU

#484 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 18:41

Цитата(Alexandr_V @ 17.11.2010, 12:00)  

Для того чтобы GM бесплатно заменил ЭУР нужно доказать, что поломка у всех после 50-60 тыс.км.

У кого "у всех"? Вас много?
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#485 ivanskoy

ivanskoy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 09:44

Про ЭУР есть еще рецепт подручных средств, вполне пригодный. Подходит обычный жгут для ремонта безкамерных шин. очень липкая и тягучая штука. нужно его совсем немного, брякать перестанет навсегода. Узел собирается очень туго.
PARTYzanka- петли есть не только на машинах, запчасти не только в экзисте. Купите в строительном магазине импортную дорогую дверную петлю и посмотрите как и чем она смазана. Консистенция такая, что разбирается она с большим трудом, это и есть демпферная смазка, такие петли не требуют ухода весь срок службы. Именно это я имел ввиду.
У меня пробег после ремонта ЭУР более 10.000км и все ок. Тишина.

Сообщение отредактировал ivanskoy: 24 Ноябрь 2010 - 09:48


#486 Serg_T

Serg_T

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:29

Цитата(alexsys74 @ 12.11.2010, 6:40)  

Вазелин точно не подходит. При нагревании он становится почти жидким и под описание липкой субстанции (чудо смазка) он ни как не подходит.

А вот демпферная смазка - возможна, но ее не щупал.


Я решил также рассказать свою историю. Купил в апреле 2008 звук в руле появился через год после зимы и 15 тыс.пробега. Поехал с этим к ОД только осенью 2009-го со ссылками на этот сайт. ОД сказал что у нас на сайте здесь полная чушь и только они все знают, показали действительно очень густую темную смазку из тюбика - проблема ушла, но этим летом снова появилась (на 40 тыс.). К тому же ряд других скрипов в торпеде. Хуже - летом появился ззззззззз частой 5-10кГц или выше (комар миливатт на 200 ) в основном при давлении на газ, но и после отпускания некоторое время продолжается. А не выходит ли одно из другого ? Пока делаю музыку громче. Но станет теплее тоже начну разбирать торпеду, подтягивать на 36 и т.п. Буду благодарен за ответ. Сам думал уже купить слуховой аппарат (чем врачи у вас сердце слушают) и попытаться выяснить причину - ты рулишь, а друг или жена rolleyes.gif слушает. Всем без проблем !

#487 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 21:52

Сегодня решил смазать ЭУР "чудо-смазкой", разобрал и снял панели на рулевой колонке, открутил верхний болт. И тут вижу-до дальнего не подлезещь, т.к. мешается выключать на педали сцепления. После долгих мучений он был снят. (Странно,что этот прикол никто ранее не описывал). Делается довольно легко: нажимается педаль сцепления, после чего удерживая педаль нажатой, тонкой отверткой выводим фиксатор (у меня это оказалось красной хреновиной со стороны педали) примерно на 2 см (выходит с некоторым потрескиванием). После этого этой же отверткой нажимаем на фиксатор сбоку и вытаскиваем выключатель. Сборка в обратной последовательности, отверткой можно не пользоваться, т.к. этот фиксатор задавливается обратно педалью сцепления. Машина изначально щла с круиз-контролем.
ТО Сержпитер если можно добавьте про этот выключатель в FAQ. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Kirkmak: 18 Декабрь 2010 - 21:55

Изображение

#488 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 02:10

Цитата(Kirkmak @ 18.12.2010, 21:52)  

Сегодня решил смазать ЭУР "чудо-смазкой", разобрал и снял панели на рулевой колонке, открутил верхний болт. И тут вижу-до дальнего не подлезещь, т.к. мешается выключать на педали сцепления. После долгих мучений он был снят. (Странно,что этот прикол никто ранее не описывал).

Этот выключатель не у всех стоит. У робототехников нет педали, у эссеншиалистов нет концевика.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#489 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 02:21

Цитата(Kirkmak @ 18.12.2010, 20:52)  

Сегодня решил смазать ЭУР "чудо-смазкой", разобрал и снял панели на рулевой колонке, открутил верхний болт. И тут вижу-до дальнего не подлезещь, т.к. мешается выключать на педали сцепления. После долгих мучений он был снят. (Странно,что этот прикол никто ранее не описывал). Делается довольно легко: нажимается педаль сцепления, после чего удерживая педаль нажатой, тонкой отверткой выводим фиксатор (у меня это оказалось красной хреновиной со стороны педали) примерно на 2 см (выходит с некоторым потрескиванием). После этого этой же отверткой нажимаем на фиксатор сбоку и вытаскиваем выключатель. Сборка в обратной последовательности, отверткой можно не пользоваться, т.к. этот фиксатор задавливается обратно педалью сцепления. Машина изначально щла с круиз-контролем.
ТО Сержпитер если можно добавьте про этот выключатель в FAQ. Заранее спасибо.

Про выключатель писал, только не так подробно, посмотри Сообщение #442. Только сделал все без отвертки.

#490 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 08:00

Цитата(Fly2ka @ 21.12.2010, 2:21)  

Про выключатель писал, только не так подробно, посмотри Сообщение #442. Только сделал все без отвертки.

Т.к. написали не подробно внимания и не обратил
Изображение

#491 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:35

Цитата(Kirkmak @ 18.12.2010, 21:52)  

Сегодня решил смазать ЭУР "чудо-смазкой", разобрал и снял панели на рулевой колонке, открутил верхний болт. И тут вижу-до дальнего не подлезещь, т.к. мешается выключать на педали сцепления. После долгих мучений он был снят. (Странно,что этот прикол никто ранее не описывал). Делается довольно легко: нажимается педаль сцепления, после чего удерживая педаль нажатой, тонкой отверткой выводим фиксатор (у меня это оказалось красной хреновиной со стороны педали) примерно на 2 см (выходит с некоторым потрескиванием). После этого этой же отверткой нажимаем на фиксатор сбоку и вытаскиваем выключатель. Сборка в обратной последовательности, отверткой можно не пользоваться, т.к. этот фиксатор задавливается обратно педалью сцепления. Машина изначально щла с круиз-контролем.
ТО Сержпитер если можно добавьте про этот выключатель в FAQ. Заранее спасибо.

А зачем этот выключатель (датчик педали сцепления) снимать? В принципе, он и не мешает. Изначально выкручивал и закручивал болтик, как описано здесь, то есть ключиком на 8.

Сообщение отредактировал Gederim: 21 Декабрь 2010 - 09:46

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#492 Denskoy

Denskoy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Meriva 1.4 Z14XEP, 2007

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 20:31

Коллеги, а кто-нибудь знает, как называется рулевая рейка в сборе для Meriva Z14XEP, 2007 г.:

1. ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, В СБОРЕ, РУЛЕВОЙ ПРИВОД, ЛСП (ИДЕНТ. KC) (ИСКЛЮЧАЯ УМЕНЬШЕННЫЙ ХОД РЕЙКИ) код 59 00 308
или
2. ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, В СБОРЕ, РУЛЕВОЙ ПРИВОД, ЛСП (ИДЕНТ. KA) (ДЛЯ СОКРАЩЕННОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТОЙКИ) код 59 00 306

и чем они отличаются?

Официалы сказали, что имеется люфт рулевой, и что она только полностью меняется. Не подтягивают, ибо это может привести к закусыванию - соответственно к аварии, Они такой ответственности не берут.

Вообще особо этот люфт не замечаю, но скоро проходить техосмотр...

Сообщение отредактировал Denskoy: 27 Декабрь 2010 - 20:32


#493 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 22:41

Цитата(Denskoy @ 27.12.2010, 20:31)  

Коллеги, а кто-нибудь знает, как называется рулевая рейка в сборе для Meriva Z14XEP, 2007 г.:

1. ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, В СБОРЕ, РУЛЕВОЙ ПРИВОД, ЛСП (ИДЕНТ. KC) (ИСКЛЮЧАЯ УМЕНЬШЕННЫЙ ХОД РЕЙКИ) код 59 00 308
или
2. ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, В СБОРЕ, РУЛЕВОЙ ПРИВОД, ЛСП (ИДЕНТ. KA) (ДЛЯ СОКРАЩЕННОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТОЙКИ) код 59 00 306

и чем они отличаются?

Официалы сказали, что имеется люфт рулевой, и что она только полностью меняется. Не подтягивают, ибо это может привести к закусыванию - соответственно к аварии, Они такой ответственности не берут.

Вообще особо этот люфт не замечаю, но скоро проходить техосмотр...

вообще то она(рейка) неплохо ремонтируется..... Пошуршите в ФАКе. там есть инструкция и коды деталей.

#494 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 15 Февраль 2011 - 17:33

Цитата(Gederim @ 3.11.2010, 18:48)  

У-рр-рааа!!!! ar.gif
Ребята, помогло!!! Вот этот "волшебный" инструмент решил мою проблему rolleyes.gif :
[attachmentid=61089]
Всё как обычно в этом случае: разбирается панель рулевой колонки, снимается воздуховод, подкручивание осуществляется в положении лёжа на спине ph34r.gif
Рулевая колонка фиксируется в нижнем положении, дабы руль был как можно под прямым углом к ключу. Ключ фиксирует гайку на 36 внизу рулевой колонки и, чтобы не соскакивать с гайки, как-бы опирается (подпирает) на шлицевой оконечник рулевого карданчика. Далее, убедившись что ключ относительно плотно сидит на гайке, нужно вывернуть рулевое колесо по часовой стрелке (для лежащих внизу с обратной стороны руля - против часовой стрелки). У меня удалось провернуть примерно пол оборорта гайки. Потом всё начало соскакивать и я так и не понял, насколько плотно гайка закрутилась (тот ключ, который мне одолжили очень плох и постоянно соскакивал, соскабливая кромки гайки).
Результатом очень доволен. Руль незначительно "потяжелел" и постукивание пропало напрочь, где я только не ездил. Завтра уезжаю на родину в Краснодарский край, по прибытии отпишусь.
Вывод:
1) в большинстве случаев смазка ЭУР решает проблему, но иногда ещё нужно подтянуть гайку на 36 внизу у основания рулевой колонки (об этом высказывался Сержпитер bf.gif , но так никто и не отписался forever.gif, хотя где-то я читал, что так делали, но тщетно... );
2) диллеры попандосы ещё те... столько всем поназаменяли, в том числе и мне rolleyes.gif
PARTYzanka, дерзайте, есть шанс loveopel.gif

Вчера тоже подтянул эту гайку, бряканье пропало, руль стал немного тяжелее. Кто-нибудь разбирался какие подшипники там стоят, какого типа, а то можно и перетянуть. Захрустит или еще хуже-заклинит. Подшипники регулируется по разному.

#495 AquareL

AquareL

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 17 Март 2011 - 12:47

Появилось дребезжание в рулевой. Что это может быть и как это исправить?

#496 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 17 Март 2011 - 13:37

AquareL, это может быть дребезжание в рулевой, и исправляется оно каким-нибудь методом. Вы хотите поговорить об этом? wink.gif
Лучше всё же почитать темы про рулевую и ЭУР, посмотреть FAQ для начала.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#497 zz_top

zz_top

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Компьютеры, электроника, моя машина!
  • Автомобиль: Opel Meriva `08 Z16XEP, MTA, Air Blue, Cosmo+extras + GPS

Отправлено 18 Март 2011 - 10:44

А у меня после зимы появилось следующее:
При активном кручении руля на скорости, типа "лосиный тест", где-то под рулём возникает звук типа "вжжжжж". Этот звук можно воспроизвести и стоя на месте или на маленькой скорости (дабы не мучать рулевое), достаточно, например, быстро крутануть руль влево и так же быстро обратно. Складывается ощущение, что в момент когда быстро возвращаешь руль обратно - шестерни электродвигателя в рулевой по инерции продолжают крутиться в первоначальном направлении blink.gif . Стуков никаких нет - только этот звук. На управление не влияет никаким образом (пока во всяком случае). Раньше такого не было.
Повороты влево-вправо при спокойной езде - тишина.
Что это может быть? Проверьте у себя плиzzz, может я не один с таким "д"Эффектом!?

З.Ы. При езде по конкретной "стиральной доске" - слегка слышен дребезг в рулевой. Буду заказывать суперсмазку в экзисте.
El pueblo unido jamás será vencido!

Изображение

#498 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 18 Март 2011 - 13:45

zz_top, тихое "вжжжж..." - это шаговый электродвигатель. Ключевое слово здесь - шаговый, он крутит вал скачкообразно. Его работа и наощупь иногда чувствуется. Не думаю, что это повод для беспокойства.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#499 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 18 Март 2011 - 16:33

Цитата(zz_top @ 18.3.2011, 10:44)  

А у меня после зимы появилось следующее:
При активном кручении руля на скорости, типа "лосиный тест", где-то под рулём возникает звук типа "вжжжжж".

Звук при вращении в одну сторону, или в обе? Мне как-то ОД смазывал рулевую колонку, так машину отдали с легким звуком при активном вращении руля вправо. Видимо собрали так. Через 1,5 года снова смазывался - звук пропал. Хотя он и так был очень тихий.

Сообщение отредактировал Simpson: 18 Март 2011 - 16:34

При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#500 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 18 Март 2011 - 17:13

Цитата(zz_top @ 18.3.2011, 9:44)  

А у меня после зимы появилось следующее:
При активном кручении руля на скорости, типа "лосиный тест", где-то под рулём возникает звук типа "вжжжжж". Этот звук можно воспроизвести и стоя на месте или на маленькой скорости (дабы не мучать рулевое), достаточно, например, быстро крутануть руль влево и так же быстро обратно. Складывается ощущение, что в момент когда быстро возвращаешь руль обратно - шестерни электродвигателя в рулевой по инерции продолжают крутиться в первоначальном направлении blink.gif . Стуков никаких нет - только этот звук. На управление не влияет никаким образом (пока во всяком случае). Раньше такого не было.
Повороты влево-вправо при спокойной езде - тишина.
Что это может быть? Проверьте у себя плиzzz, может я не один с таким "д"Эффектом!?

З.Ы. При езде по конкретной "стиральной доске" - слегка слышен дребезг в рулевой. Буду заказывать суперсмазку в экзисте.

Звуки точно такие же при быстрых вращениях. Вероятно есть какой-то алгоритм работы. Представьте- при движении вперед включить заднюю передачу. За правильность не ручаюсь, но думаю так и должно быть.Про дребезг в рулевой почитайте немного выше пост 494 - вылечил bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных