
Рулевая ...
#484
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 18:41
Для того чтобы GM бесплатно заменил ЭУР нужно доказать, что поломка у всех после 50-60 тыс.км.
У кого "у всех"? Вас много?
#485
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 09:44
PARTYzanka- петли есть не только на машинах, запчасти не только в экзисте. Купите в строительном магазине импортную дорогую дверную петлю и посмотрите как и чем она смазана. Консистенция такая, что разбирается она с большим трудом, это и есть демпферная смазка, такие петли не требуют ухода весь срок службы. Именно это я имел ввиду.
У меня пробег после ремонта ЭУР более 10.000км и все ок. Тишина.
Сообщение отредактировал ivanskoy: 24 Ноябрь 2010 - 09:48
#486
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:29
Вазелин точно не подходит. При нагревании он становится почти жидким и под описание липкой субстанции (чудо смазка) он ни как не подходит.
А вот демпферная смазка - возможна, но ее не щупал.
Я решил также рассказать свою историю. Купил в апреле 2008 звук в руле появился через год после зимы и 15 тыс.пробега. Поехал с этим к ОД только осенью 2009-го со ссылками на этот сайт. ОД сказал что у нас на сайте здесь полная чушь и только они все знают, показали действительно очень густую темную смазку из тюбика - проблема ушла, но этим летом снова появилась (на 40 тыс.). К тому же ряд других скрипов в торпеде. Хуже - летом появился ззззззззз частой 5-10кГц или выше (комар миливатт на 200 ) в основном при давлении на газ, но и после отпускания некоторое время продолжается. А не выходит ли одно из другого ? Пока делаю музыку громче. Но станет теплее тоже начну разбирать торпеду, подтягивать на 36 и т.п. Буду благодарен за ответ. Сам думал уже купить слуховой аппарат (чем врачи у вас сердце слушают) и попытаться выяснить причину - ты рулишь, а друг или жена

#487
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 21:52
ТО Сержпитер если можно добавьте про этот выключатель в FAQ. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Kirkmak: 18 Декабрь 2010 - 21:55

#488
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 02:10
Сегодня решил смазать ЭУР "чудо-смазкой", разобрал и снял панели на рулевой колонке, открутил верхний болт. И тут вижу-до дальнего не подлезещь, т.к. мешается выключать на педали сцепления. После долгих мучений он был снят. (Странно,что этот прикол никто ранее не описывал).
Этот выключатель не у всех стоит. У робототехников нет педали, у эссеншиалистов нет концевика.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#489
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 02:21
Сегодня решил смазать ЭУР "чудо-смазкой", разобрал и снял панели на рулевой колонке, открутил верхний болт. И тут вижу-до дальнего не подлезещь, т.к. мешается выключать на педали сцепления. После долгих мучений он был снят. (Странно,что этот прикол никто ранее не описывал). Делается довольно легко: нажимается педаль сцепления, после чего удерживая педаль нажатой, тонкой отверткой выводим фиксатор (у меня это оказалось красной хреновиной со стороны педали) примерно на 2 см (выходит с некоторым потрескиванием). После этого этой же отверткой нажимаем на фиксатор сбоку и вытаскиваем выключатель. Сборка в обратной последовательности, отверткой можно не пользоваться, т.к. этот фиксатор задавливается обратно педалью сцепления. Машина изначально щла с круиз-контролем.
ТО Сержпитер если можно добавьте про этот выключатель в FAQ. Заранее спасибо.
Про выключатель писал, только не так подробно, посмотри Сообщение #442. Только сделал все без отвертки.
#491
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:35
Сегодня решил смазать ЭУР "чудо-смазкой", разобрал и снял панели на рулевой колонке, открутил верхний болт. И тут вижу-до дальнего не подлезещь, т.к. мешается выключать на педали сцепления. После долгих мучений он был снят. (Странно,что этот прикол никто ранее не описывал). Делается довольно легко: нажимается педаль сцепления, после чего удерживая педаль нажатой, тонкой отверткой выводим фиксатор (у меня это оказалось красной хреновиной со стороны педали) примерно на 2 см (выходит с некоторым потрескиванием). После этого этой же отверткой нажимаем на фиксатор сбоку и вытаскиваем выключатель. Сборка в обратной последовательности, отверткой можно не пользоваться, т.к. этот фиксатор задавливается обратно педалью сцепления. Машина изначально щла с круиз-контролем.
ТО Сержпитер если можно добавьте про этот выключатель в FAQ. Заранее спасибо.
А зачем этот выключатель (датчик педали сцепления) снимать? В принципе, он и не мешает. Изначально выкручивал и закручивал болтик, как описано здесь, то есть ключиком на 8.
Сообщение отредактировал Gederim: 21 Декабрь 2010 - 09:46

Пробег 167 тыс. км
#492
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 20:31
1. ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, В СБОРЕ, РУЛЕВОЙ ПРИВОД, ЛСП (ИДЕНТ. KC) (ИСКЛЮЧАЯ УМЕНЬШЕННЫЙ ХОД РЕЙКИ) код 59 00 308
или
2. ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, В СБОРЕ, РУЛЕВОЙ ПРИВОД, ЛСП (ИДЕНТ. KA) (ДЛЯ СОКРАЩЕННОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТОЙКИ) код 59 00 306
и чем они отличаются?
Официалы сказали, что имеется люфт рулевой, и что она только полностью меняется. Не подтягивают, ибо это может привести к закусыванию - соответственно к аварии, Они такой ответственности не берут.
Вообще особо этот люфт не замечаю, но скоро проходить техосмотр...
Сообщение отредактировал Denskoy: 27 Декабрь 2010 - 20:32
#493
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 22:41
Коллеги, а кто-нибудь знает, как называется рулевая рейка в сборе для Meriva Z14XEP, 2007 г.:
1. ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, В СБОРЕ, РУЛЕВОЙ ПРИВОД, ЛСП (ИДЕНТ. KC) (ИСКЛЮЧАЯ УМЕНЬШЕННЫЙ ХОД РЕЙКИ) код 59 00 308
или
2. ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, В СБОРЕ, РУЛЕВОЙ ПРИВОД, ЛСП (ИДЕНТ. KA) (ДЛЯ СОКРАЩЕННОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТОЙКИ) код 59 00 306
и чем они отличаются?
Официалы сказали, что имеется люфт рулевой, и что она только полностью меняется. Не подтягивают, ибо это может привести к закусыванию - соответственно к аварии, Они такой ответственности не берут.
Вообще особо этот люфт не замечаю, но скоро проходить техосмотр...
вообще то она(рейка) неплохо ремонтируется..... Пошуршите в ФАКе. там есть инструкция и коды деталей.
#494
Отправлено 15 Февраль 2011 - 17:33
У-рр-рааа!!!!

Ребята, помогло!!! Вот этот "волшебный" инструмент решил мою проблему

[attachmentid=61089]
Всё как обычно в этом случае: разбирается панель рулевой колонки, снимается воздуховод, подкручивание осуществляется в положении лёжа на спине

Рулевая колонка фиксируется в нижнем положении, дабы руль был как можно под прямым углом к ключу. Ключ фиксирует гайку на 36 внизу рулевой колонки и, чтобы не соскакивать с гайки, как-бы опирается (подпирает) на шлицевой оконечник рулевого карданчика. Далее, убедившись что ключ относительно плотно сидит на гайке, нужно вывернуть рулевое колесо по часовой стрелке (для лежащих внизу с обратной стороны руля - против часовой стрелки). У меня удалось провернуть примерно пол оборорта гайки. Потом всё начало соскакивать и я так и не понял, насколько плотно гайка закрутилась (тот ключ, который мне одолжили очень плох и постоянно соскакивал, соскабливая кромки гайки).
Результатом очень доволен. Руль незначительно "потяжелел" и постукивание пропало напрочь, где я только не ездил. Завтра уезжаю на родину в Краснодарский край, по прибытии отпишусь.
Вывод:
1) в большинстве случаев смазка ЭУР решает проблему, но иногда ещё нужно подтянуть гайку на 36 внизу у основания рулевой колонки (об этом высказывался Сержпитер


2) диллеры попандосы ещё те... столько всем поназаменяли, в том числе и мне

PARTYzanka, дерзайте, есть шанс

Вчера тоже подтянул эту гайку, бряканье пропало, руль стал немного тяжелее. Кто-нибудь разбирался какие подшипники там стоят, какого типа, а то можно и перетянуть. Захрустит или еще хуже-заклинит. Подшипники регулируется по разному.
#496
Отправлено 17 Март 2011 - 13:37

Лучше всё же почитать темы про рулевую и ЭУР, посмотреть FAQ для начала.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#497
Отправлено 18 Март 2011 - 10:44
При активном кручении руля на скорости, типа "лосиный тест", где-то под рулём возникает звук типа "вжжжжж". Этот звук можно воспроизвести и стоя на месте или на маленькой скорости (дабы не мучать рулевое), достаточно, например, быстро крутануть руль влево и так же быстро обратно. Складывается ощущение, что в момент когда быстро возвращаешь руль обратно - шестерни электродвигателя в рулевой по инерции продолжают крутиться в первоначальном направлении

Повороты влево-вправо при спокойной езде - тишина.
Что это может быть? Проверьте у себя плиzzz, может я не один с таким "д"Эффектом!?
З.Ы. При езде по конкретной "стиральной доске" - слегка слышен дребезг в рулевой. Буду заказывать суперсмазку в экзисте.

#498
Отправлено 18 Март 2011 - 13:45

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#499
Отправлено 18 Март 2011 - 16:33
А у меня после зимы появилось следующее:
При активном кручении руля на скорости, типа "лосиный тест", где-то под рулём возникает звук типа "вжжжжж".
Звук при вращении в одну сторону, или в обе? Мне как-то ОД смазывал рулевую колонку, так машину отдали с легким звуком при активном вращении руля вправо. Видимо собрали так. Через 1,5 года снова смазывался - звук пропал. Хотя он и так был очень тихий.
Сообщение отредактировал Simpson: 18 Март 2011 - 16:34
#500
Отправлено 18 Март 2011 - 17:13
А у меня после зимы появилось следующее:
При активном кручении руля на скорости, типа "лосиный тест", где-то под рулём возникает звук типа "вжжжжж". Этот звук можно воспроизвести и стоя на месте или на маленькой скорости (дабы не мучать рулевое), достаточно, например, быстро крутануть руль влево и так же быстро обратно. Складывается ощущение, что в момент когда быстро возвращаешь руль обратно - шестерни электродвигателя в рулевой по инерции продолжают крутиться в первоначальном направлении

Повороты влево-вправо при спокойной езде - тишина.
Что это может быть? Проверьте у себя плиzzz, может я не один с таким "д"Эффектом!?
З.Ы. При езде по конкретной "стиральной доске" - слегка слышен дребезг в рулевой. Буду заказывать суперсмазку в экзисте.
Звуки точно такие же при быстрых вращениях. Вероятно есть какой-то алгоритм работы. Представьте- при движении вперед включить заднюю передачу. За правильность не ручаюсь, но думаю так и должно быть.Про дребезг в рулевой почитайте немного выше пост 494 - вылечил

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных