Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая ...


Сообщений в теме: 1905

#461 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 21:41

Цитата(Сержпитер @ 23.10.2010, 22:34) Просмотр сообщения

PARTYzanka, kors,
это я Gederim советовал.... мне тогда смазка не помогла.

Так она сейчас и мне не помогла, как и Gederim-у. Холден не помог ЦСКА biggrin.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#462 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 22:59

Цитата(PARTYzanka @ 23.10.2010, 22:41) Просмотр сообщения

Так она сейчас и мне не помогла, как и Gederim-у. Холден не помог ЦСКА biggrin.gif

тогда смотрите "хвост". Только люфт там очень незначительный и ощущается на слух...ну хз как объяснить.... короче, если идти по карданному валу вверх к колонке, то надо пошатать в месте сопряжения вала и колонки. причем только при прямопоставленном руле. в других положениях звука нет. Тут бы колонку на изучение какую-нить.... а то ее разобранной в ТИСе даже нет...Но гайка большая на конце вала колонки имеется и под ней должон быть либо игольчатый подшипник, либо втулка какая-то.(полседнее - плод моего воспаленного воображения).

#463 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 08:40

Самое интересное - 3 года ездил на Опель Агила - где рулевое управление аналогично Мериве и ничего не брякало.

#464 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 11:10

Цитата(votia3 @ 24.10.2010, 9:40) Просмотр сообщения

Самое интересное - 3 года ездил на Опель Агила - где рулевое управление аналогично Мериве и ничего не брякало.

По принципу работы оно много где аналогично. Дьявол-то в деталях прячется. Вот эти детали и разные.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#465 ivanskoy

ivanskoy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 12:48

Цитата(PARTYzanka @ 19.10.2010, 17:28) Просмотр сообщения

Смазка для набивания в дверные колпачки петель совершенно другая (абсолютно не липкая), чем та, которая предназначена для смазывания зубьев усилителя руля, это я Вам со всей ответственностью говорю (если мы, конечно, об одном и том же).

С не меньшей ответственностью заявляю- Это НЕ СМАЗКА совсем. Видимо бесполезно объяснять. Вы че так верите руководствам всяким? у них цель одна- денюшку получить и особо нее заморачиваться. Дело ваше- 5 грам суперпупер субстанции "смазка пыльника" с гемороем от экзиста- оно того стоит конечно. Написал же, как избавиться... можете повидло покупать по 40 баксов за 5 грамм дело ваще, я решил проблему бесплатно и быстро. Чесно гря как лучше хотел, благо опыта автослесарного довольно много.
тем, кто не купился на чудосмазку- там налицо конструктивная недоработка, детали соприказаются метал об металл, ясно, что со временем забрякает. Проблема только в том, что узел должен быть разборным, но во время работы детали должны быть неподвижны. Креплений непредусмотрено, машина не массовая, на базовых агрегатах GM, потому и отношение такое к проектированию, просто неподумали, когда забрякало у всех разом- подсунули "смазку пыльника" за сущие копейки.
Как зафиксировать эти щлицы в рулевке абсолютно неважно, главное чтоб узел разбирался в итоге и все. Так что думайте сами. Можете жвачу туда запихать)))) - забрякает через год, как и с чудосмазкой.

#466 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 13:07

ivanskoy, а это, собственно, и есть заполнитель зазоров. при хорошей липучести (адгезии) и большой вязкости будет меньше выдавливаться. и не факт, что со жвачкой забрякает быстрее. smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#467 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 17:42

Цитата(ivanskoy @ 24.10.2010, 13:48) Просмотр сообщения

С не меньшей ответственностью заявляю- Это НЕ СМАЗКА совсем. Видимо бесполезно объяснять. Вы че так верите руководствам всяким? у них цель одна- денюшку получить и особо нее заморачиваться. Дело ваше- 5 грам суперпупер субстанции "смазка пыльника" с гемороем от экзиста- оно того стоит конечно. Написал же, как избавиться... можете повидло покупать по 40 баксов за 5 грамм дело ваще, я решил проблему бесплатно и быстро. Чесно гря как лучше хотел, благо опыта автослесарного довольно много.
тем, кто не купился на чудосмазку- там налицо конструктивная недоработка, детали соприказаются метал об металл, ясно, что со временем забрякает. Проблема только в том, что узел должен быть разборным, но во время работы детали должны быть неподвижны. Креплений непредусмотрено, машина не массовая, на базовых агрегатах GM, потому и отношение такое к проектированию, просто неподумали, когда забрякало у всех разом- подсунули "смазку пыльника" за сущие копейки.
Как зафиксировать эти щлицы в рулевке абсолютно неважно, главное чтоб узел разбирался в итоге и все. Так что думайте сами. Можете жвачу туда запихать)))) - забрякает через год, как и с чудосмазкой.

Я ни в коей мере не опровергала ваш метод и средства избавления от дребезга, я, всего лишь, написала, что смазка для дверных колпачков не идентична смазке для зубьев ЭУРа, поскольку заказывала в Экзисте и ту, и другую, так же, как и использовала их по назначению.

Понимаю, что человека, верующего в теорию заговора, переубедить не возможно, но со своей стороны могу подтвердить свои слова фотками, хотя бы увидите, что по внешнему виду они разные (изображения кликабельны, загружены на Радикал, на форум не грузятся) bf.gif
Смазка для дверных колпачков - светло-коричневого цвета, мягкая, как вазелин:

Изображение

Смазка для зубьев ЭУР - бесцветная, прозрачная, очень липкая, тягучая (на фото выдавлена из корпуса у основания носика):

Изображение

А вообще, все зависит от закладываемого ресурса в тот или иной механизм, имхо.
Можно залить в бак АИ80, добавить ферроценов или МТБЭ, и у вас будет что то между 92 и 95 бензином, угол опережения зажигания автоматически откорректируется, машина будет ехать, возможно, по началу, даже бодро, но, правда, через какое то время (как повезет), в одном случае - умрут свечи, а в другом - зависнут клапана. Скажете, так не бывает? В регионах - сплошь и рядом ph34r.gif
В зубья ЭУР можно хоть плюнуть, только вот действие слюны будет продолжаться дня три (не проверяла, просто предполагаю), зато каждые три дня можно лазить в рулевовой механизм и плевать туда бесплатно biggrin.gif

Кстати, поездила сегодня по некоторым направлениям, которые сложно назвать дорогами, так вот, все-таки бряканье значительно уменьшилось, чем было до процедуры заложения краеугольного камня чудо-смазки, но до конца не исчезло, побрякивает слегонца rolleyes.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#468 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 07:44

Цитата(Сержпитер @ 23.10.2010, 23:59) Просмотр сообщения

тогда смотрите "хвост". Только люфт там очень незначительный и ощущается на слух...ну хз как объяснить.... короче, если идти по карданному валу вверх к колонке, то надо пошатать в месте сопряжения вала и колонки. причем только при прямопоставленном руле. в других положениях звука нет. Тут бы колонку на изучение какую-нить.... а то ее разобранной в ТИСе даже нет...Но гайка большая на конце вала колонки имеется и под ней должон быть либо игольчатый подшипник, либо втулка какая-то.(полседнее - плод моего воспаленного воображения).


Смотрел и в "хвост", и в "гриву" cool.gif Вроде всё плотно... Вот эту бы большую гайку покрутить, но ключа такого нет. Пытался насадкой от плоской отвёртки и молоточком по кромке в направлении закручивания. Начало смещаться, появилась надежда: а может вдруг поможет ? rolleyes.gif Оказалось, просто руль проворачивается... Собрал вокруг расплывшуюся смазку, набрались полные штаны шлицы с горкой. Результат ниже...
Цитата(PARTYzanka @ 24.10.2010, 18:42) Просмотр сообщения


Кстати, поездила сегодня по некоторым направлениям, которые сложно назвать дорогами, так вот, все-таки бряканье значительно уменьшилось, чем было до процедуры заложения краеугольного камня чудо-смазки, но до конца не исчезло, побрякивает слегонца rolleyes.gif


Тоже поездил на провокационных дорогах (они у меня условно разделены на уровни rolleyes.gif ). На 1-м уровне "трясучки" тишина. Возрадовался ar.gif . На 2-м уровне "трясучки" поначалу тишина была, а потом как будто что-то сорвалось, когда попало в резонанс, и предательски забрякало mad.gif . Нечто схожее было летом. Перед поездкой в Краснодарский край смазал ЭУР, а потом как-то не туда свернул в ночном Краснодаре и несколько км проехал по булыжникам трамвайных путей. После такой тряски думал ЭУР загремит с новой силой, но... Словно на пользу пошло. Две недели по побережью проездили в относительной тишине (иногда прислушивался, но не слышал дребезга). И уже когда приехал домой, вдруг на какой-то день опосля уловил дребезг. Что-то там внутри иногда становится на место, а иногда наоборот... Вот с утра сегодня полнейшая тишина, а потом как будто расшатывается (или смазка расползается, или...хз ).

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#469 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 19:48

Цитата(Gederim @ 25.10.2010, 7:44) Просмотр сообщения

Смотрел и в "хвост", и в "гриву" cool.gif Вроде всё плотно... Вот эту бы большую гайку покрутить, но ключа такого нет. Пытался насадкой от плоской отвёртки и молоточком по кромке в направлении закручивания. Начало смещаться, появилась надежда: а может вдруг поможет ? rolleyes.gif

У-рр-рааа!!!! ar.gif
Ребята, помогло!!! Вот этот "волшебный" инструмент решил мою проблему rolleyes.gif :
[attachmentid=61089]
Всё как обычно в этом случае: разбирается панель рулевой колонки, снимается воздуховод, подкручивание осуществляется в положении лёжа на спине ph34r.gif
Рулевая колонка фиксируется в нижнем положении, дабы руль был как можно под прямым углом к ключу. Ключ фиксирует гайку на 36 внизу рулевой колонки и, чтобы не соскакивать с гайки, как-бы опирается (подпирает) на шлицевой оконечник рулевого карданчика. Далее, убедившись что ключ относительно плотно сидит на гайке, нужно вывернуть рулевое колесо по часовой стрелке (для лежащих внизу с обратной стороны руля - против часовой стрелки). У меня удалось провернуть примерно пол оборорта гайки. Потом всё начало соскакивать и я так и не понял, насколько плотно гайка закрутилась (тот ключ, который мне одолжили очень плох и постоянно соскакивал, соскабливая кромки гайки).
Результатом очень доволен. Руль незначительно "потяжелел" и постукивание пропало напрочь, где я только не ездил. Завтра уезжаю на родину в Краснодарский край, по прибытии отпишусь.
Вывод:
1) в большинстве случаев смазка ЭУР решает проблему, но иногда ещё нужно подтянуть гайку на 36 внизу у основания рулевой колонки (об этом высказывался Сержпитер bf.gif , но так никто и не отписался forever.gif, хотя где-то я читал, что так делали, но тщетно... );
2) диллеры попандосы ещё те... столько всем поназаменяли, в том числе и мне rolleyes.gif
PARTYzanka, дерзайте, есть шанс loveopel.gif

Прикрепленные изображения

  • 2010_11_03_282.jpg

Сообщение отредактировал Gederim: 03 Ноябрь 2010 - 20:22

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#470 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 20:26

Цитата(Gederim @ 3.11.2010, 19:48) Просмотр сообщения

...
PARTYzanka, дерзайте, есть шанс loveopel.gif

Ух, ешкин клеш, спасибо az.gif, обязательно попробую на праздниках размяться ar.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#471 rybinsker

rybinsker

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Meriva 2007

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 23:07

excl.gif Здравствуйте, помогите разобраться с проблемой. На Merive Z16XEP при движении по неровной дороге где-то ниже руля или под рулем скрежет как по стеклу металлом. На ровной дороге не слышно. Ощущение, что что-то отвалилось. Проверяли в двух автосервисах. В первом заменил передние втулки стабилизатора, на втором стойки стабилизатора переднего Ничего не помогло???

#472 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 23:13

Цитата(rybinsker @ 8.11.2010, 23:07) Просмотр сообщения

excl.gif Здравствуйте, помогите разобраться с проблемой. На Merive Z16XEP при движении по неровной дороге где-то ниже руля или под рулем скрежет как по стеклу металлом. На ровной дороге не слышно. Ощущение, что что-то отвалилось. Проверяли в двух автосервисах. В первом заменил передние втулки стабилизатора, на втором стойки стабилизатора переднего Ничего не помогло???

Поиск как обычно рулит http://forum.opel-cl...o...7359&st=460
тем более тема на 1 стр.!

#473 rybinsker

rybinsker

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Meriva 2007

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 07:06

Цитата(ANTONIO-B @ 8.11.2010, 23:13) Просмотр сообщения

Поиск как обычно рулит http://forum.opel-cl...o...7359&st=460
тем более тема на 1 стр.!

По описанию под мою проблему не подходит

#474 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 08:30

rybinsker, дублирование сообщений не поможет Вашей проблеме. Стук на кочках или неровной дороге? мажьте для начала ЭУР. Всё описано в этой теме.

#475 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:51

Цитата(Gederim @ 3.11.2010, 19:48) Просмотр сообщения

У-рр-рааа!!!! ar.gif
Ребята, помогло!!! Вот этот "волшебный" инструмент решил мою проблему rolleyes.gif :
[attachmentid=61089]
Вывод:
1) в большинстве случаев смазка ЭУР решает проблему, но иногда ещё нужно подтянуть гайку на 36 внизу у основания рулевой колонки (об этом высказывался Сержпитер bf.gif , но так никто и не отписался forever.gif, хотя где-то я читал, что так делали, но тщетно... );
2) диллеры попандосы ещё те... столько всем поназаменяли, в том числе и мне rolleyes.gif

Пробежал с подтянутой рулевой почти 2 тыс. км. Стучек на мелких кочках не появляется, чему я очень рад ar.gif . Наконец-то появилось ощущение того, что я владею ситуацией. Нашел у отца в гараже почти новый ключ на 36, думаю сточить края и выгнуть, чтобы было удобно подтягивать в следующий раз flag.gif . Как изваяю, приложу отчёт и фото bf.gif .
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#476 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:16

Цитата(Gederim @ 11.11.2010, 10:51) Просмотр сообщения

Пробежал с подтянутой рулевой почти 2 тыс. км. Стучек на мелких кочках не появляется, чему я очень рад ar.gif . Наконец-то появилось ощущение того, что я владею ситуацией. Нашел у отца в гараже почти новый ключ на 36, думаю сточить края и выгнуть, чтобы было удобно подтягивать в следующий раз flag.gif . Как изваяю, приложу отчёт и фото bf.gif .

ну вот видите...а я про это писАл года два назад.... предлагал попробовать....
короче решений два - первое - смазка, второе - подтяжка.

#477 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:37

Цитата(rybinsker @ 9.11.2010, 7:06) Просмотр сообщения

По описанию под мою проблему не подходит

ЭУР по прикидкам вполне подходит. Пробовать мазать мазилкой-заполнялкой.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#478 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 19:43

Цитата(mmx @ 11.11.2010, 12:37) Просмотр сообщения

ЭУР по прикидкам вполне подходит. Пробовать мазать мазилкой-заполнялкой.

что-нибудь из этого по характеристикам приближается к "мазюкалке" ?

№1

№2

(если кто щупал wink.gif.. )

#479 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 702
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 06:40

Цитата(Cyclops @ 11.11.2010, 22:43) Просмотр сообщения

что-нибудь из этого по характеристикам приближается к "мазюкалке" ?

№1

№2

(если кто щупал wink.gif.. )


Вазелин точно не подходит. При нагревании он становится почти жидким и под описание липкой субстанции (чудо смазка) он ни как не подходит.

А вот демпферная смазка - возможна, но ее не щупал.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#480 Alexandr_V

Alexandr_V

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:00

Всем привет!
Всем привет!
Я тоже столкнулся с проблемой EPS на Опель Мерива 2006 г. выпуска.
В начале было легкое подергивание руля после 50 тыс.км., потом стало все сильнее и чаще.
Я три раза обращался с этой проблемой на опелевский автосервис в С.Петербурге, но квалифицированной помощи не получил – все время искали в другим местах: то говорили, что плохие контакты массы, то говорили что плохой аккумулятор, но не в EPS.
Этой осенью EPS стал отключаться и Я чуть не попал в аварию, т.к. отключился на ходу EPS и руль стало не повернуть. Появилсь ошибка С1500, что указывало на не исправный датчик момента на руле.
Сей часа EPS отключается настолько часто, что не возможно стало ездить.
А так как я живу за 200 км от ближайшего сервиса для Опелей, и мне туда не добраться с таким рулем, то мне пришлось самому разбираться с этой проблемой.
Как оказалось, виной всему является датчик момента, который стоит в рулевой колонке. В этом датчике (круглая пластиковая коробочка, см фото) находится как бы два датчика: датчик крутящего момента и датчик положения руля. Все эти датчики контактного типа. В них контакты трутся по дорожкам и в конце концов истираются. Ресурс, заложенный в такой способ измерения момента и поворота руля ограниченный. У меня оказался 50 тыс. – наверно слишком часто крутил руль.
Дергание руля начинается, когда появляется не устойчивый контакт в датчике момента- появляется так называемый «дребезг контактов» и из-за этого блок управления эл. двигателем тоже начинает дергаться и появляется дергание руля и стук в рулевой колонке. Особенно это проявляется при езде по плохой дороге, т.к. со стороны колес происходят удары в рулевую колонку и «дребезг контактов» усиливается. Со временем ситуация все ухудшается , и в конце концов, как у меня, EPS отключается.
Далее, определив дефектное устройство я пытался купить такой датчик. По моей оценке он должен быть стоить в пределах 10 евро не более, т.к. это пластиковая коробочка и там все просто: три круглых печатных платы с дорожками, четыре потенциометра в пределах 1,2 КОм и 16 контактов, которые прижимаются к круговым дорожкам.
Но как оказалось его даже невозможно заказать – нет в заказных спецификациях. Автосервис Опеля вместо этого предлагает заменить всю колонку с EPS по цене 1000 евро.
Это просто ЗАСАДА!
Я считаю, что это дефект фирмы производителя автомобиля Опель Мерива. Нельзя было закладывать датчики момента контактного типа. Они должны были быть без контактного типа (электромагнитные, емкостные и т.п.) . Или его надо было планомерно менять через каждые 2 года.
Если вспомнить старые радио приемники, то у них у всех через некоторое время портились потенциометры на громкость и тембра. Но этого уже давно ни кто не использует, и давно перешли на электронный вариант регулировки, а Опель заложил заведомо устаревший вариант измерения крутящего момента, и поворачивая рулем мы все время крутим четыре потенциометра, как в радио приемнике.
В заключении хочу сказать, что с такой проблемой столкнулись и владельцы Hundai Accent, т.к. использовались аналогичные датчики. Но фирма Hundai отозвала все машины с 2006 г. выпуска и заменила всем бесплатно эти EPS.
Для того чтобы GM бесплатно заменил ЭУР нужно доказать, что поломка у всех после 50-60 тыс.км.

Прикрепленные изображения

  • SDC10109.JPG




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных