
Рулевая ...
Автор
Олег-2
, 27 Сен 2007 11:07
Сообщений в теме: 1905
#1505
Отправлено 09 Февраль 2015 - 17:59
Вот ТУТ простая процедура замены втулки. Знатоки подскажите, возможно ли такое.
Сегодня приступил к замене втулки, как описывают классики: http://www.drive2.ru/l/3384338/
машинка была поднята на подъёмнике, и понеслась...
Сложности: 1. "трубным ключом №0 отворачиваем рулевую тягу" - не тут то было, даже ключ сломал

2. "втулка легко не выходила пришлось высверливать длинным сверлом диаметром 5 мм" - такого длинного сверла не нашлось, поэтому старую втулку пришлось зверски раскалывать длинной отвёрткой и вынимать по частям. Затем место, где стояла втулка несколько раз запшикивалось Вэдэшкой и продувалось сжатым воздухом, чтобы удалить все возможные осколки.
Новая втулка была изготовлена по чертежу: http://www.drive2.ru...16394579244077/
с единственной, как оказалось, роковой, ошибкой - ширина пропилов была не 2 мм, а как бы вообще не 1, (ножовкой по металлу пропилил) в результате чего лепестки не сжимались как надо, и втулка была испорчена при монтаже

На днях сделаю пропилы надлежащего размера во втором экземпляре и попробую таки смонтировать всё назад.
В целом - ничего особо сложного даже с учётом моей рукожопости, вполне по силам многим, у кого руки на месте

#1507
Отправлено 09 Февраль 2015 - 19:55
sergeiSH, не фиг и геморрой, разобрали не пол машины, только колесо сняли и гайку на наконечнике рулевой открутили
2000 тоже деньги, ремкомплектные втулки, люди пишут, долго не ходят,
Так что - не согласен категорически, у меня на всю возню пару часов ушло

2000 тоже деньги, ремкомплектные втулки, люди пишут, долго не ходят,
Так что - не согласен категорически, у меня на всю возню пару часов ушло
#1510
Отправлено 09 Февраль 2015 - 23:22
sergeiSH, не фиг и геморрой, разобрали не пол машины, только колесо сняли и гайку на наконечнике рулевой открутили

2000 тоже деньги, ремкомплектные втулки, люди пишут, долго не ходят,
Так что - не согласен категорически, у меня на всю возню пару часов ушло
Ну, я не знаю- что это за метод, ремонтировали при мне, все по-другому. На заборе тоже пишут много чего. Я менял на 56тыс, что ли (где-то так), сейчас уже 80тыс с гаком, полет нормальный. А то, что вы там выточили-неизвестно, что с ней будет. Дело, конечно, хозяйское. 2000 не такие большие деньги в нынешнее время, на бензин сколько тратим?
Vladko-spb,
ни в жисть бы в рулевое не стал ставить самопал.... приклинит - убьесся сам - полбеды, ведь еще и за собой кого утащить может.... Кулибины.
Согласен полностью.
#1515
Отправлено 15 Февраль 2015 - 10:35
Итак, вчера я сделал это! Машинку - на подъёмник, правое колесо долой, гайку пальца наконечника рулевой тяги выкрутить, палец из поворотного кулака вынуть. Больше ничего в машине разбирать не надо!!! Пыльник сдвигается, тяга откручивается ключом на 32. Втулка по чертежу, буртик срезан, фиксируется стопорным кольцом. Основная задача - найти подходящую стальную трубочку, чтобы посадить втулку на место, убедиться, что она села до конца и поставить стопорное кольцо. Всё ставится при выкрученном до упора влево левом колесе (правое висит - палец из поворотного кулака вынут). После установки стопорного кольца несколько раз повернём левое колесо туда-сюда для проверки.
Собираем всё в исходное. Наслаждаемся тишиной. Реально дребезга в рулевой стало гораздо меньше.
Вся операция заняла час времени (плюс поиски трубочки для запрессовки втулки). Не знаю, как там человек за 6 часов ухитрился
Цена вопроса - 8 рублей за стопорное кольцо.
Собираем всё в исходное. Наслаждаемся тишиной. Реально дребезга в рулевой стало гораздо меньше.
Вся операция заняла час времени (плюс поиски трубочки для запрессовки втулки). Не знаю, как там человек за 6 часов ухитрился

Цена вопроса - 8 рублей за стопорное кольцо.
Сообщение отредактировал shilodv: 15 Февраль 2015 - 10:35
#1517
Отправлено 15 Февраль 2015 - 18:17
kreps, использовался именно капролон (не фторопласт, токарь грамотный - знает, что от чего отличается), белый такой, ГОСТ не скажу, точили по чертежу http://www.drive2.ru...16394579244077/
пропилы делал сам, фото как-то не сделал, но похоже на фото со страницы чертежа.
Стопорное кольцо новое, т.к. штатно стояла втулка с буртом, (не разбиралась видимо рейка никогда). В штатном ремкомплекте уже идёт втулка без бурта, поэтому и кольцо прилагается.
70 км уже пробежал, пока всё норм. Там если кольцо село в проточку - то всё, железно, втулка уже никуда не денется.
фото не сделал, но вот похожее

пропилы именно так расположены, только бурта нет, то есть просто цилиндр с 12-ю пропилами (по 6 с каждой стороны)
DRIVE2 чё-то глючит
пропилы делал сам, фото как-то не сделал, но похоже на фото со страницы чертежа.
Стопорное кольцо новое, т.к. штатно стояла втулка с буртом, (не разбиралась видимо рейка никогда). В штатном ремкомплекте уже идёт втулка без бурта, поэтому и кольцо прилагается.
70 км уже пробежал, пока всё норм. Там если кольцо село в проточку - то всё, железно, втулка уже никуда не денется.
фото не сделал, но вот похожее

пропилы именно так расположены, только бурта нет, то есть просто цилиндр с 12-ю пропилами (по 6 с каждой стороны)
DRIVE2 чё-то глючит

#1519
Отправлено 19 Февраль 2015 - 23:50
Коэффицент скольжения второпласта по сравнению с полиамидом-6 (капролоном) выше, механическая прочность ниже.
ИМХО - втулка из фторопласта потечет под нагрузкой.
i | Информация: Правила форума: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. |
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 20 Февраль 2015 - 13:52
Человеку свойственно улыбаться!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных