Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая ...


Сообщений в теме: 1905

#1501 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 15:37

kreps,

Да можно, геморно только...

#1502 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 907
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 21:23

kreps, см. мой пост от 16.12.2014, там как раз эта ссылка. Вторая. А первая - про Корсу. А размеры втулок разные, а рейки (вроде) одинаковые Изображение

#1503 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 491
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 08:02

shilodv, звиняйте если шо. Я вопрос в другой плоскости ставил.
По тенхнологии замены,а не по размерам. Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал kreps: 30 Декабрь 2014 - 08:03


#1504 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 907
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 12:13

kreps, в праздники сделаю - отпишусь Изображение

#1505 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 907
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 09 Февраль 2015 - 17:59

Цитата(kreps @ 29.12.2014, 12:36) Просмотр сообщения

Вот ТУТ простая процедура замены втулки. Знатоки подскажите, возможно ли такое.

Сегодня приступил к замене втулки, как описывают классики: http://www.drive2.ru/l/3384338/
машинка была поднята на подъёмнике, и понеслась...
Сложности: 1. "трубным ключом №0 отворачиваем рулевую тягу" - не тут то было, даже ключ сломал smile.gif, наконец сдвинул в сторону белое пластиковое колечко (оно видно на фото), обнаружились лыски для ключа, короче, открутил
2. "втулка легко не выходила пришлось высверливать длинным сверлом диаметром 5 мм" - такого длинного сверла не нашлось, поэтому старую втулку пришлось зверски раскалывать длинной отвёрткой и вынимать по частям. Затем место, где стояла втулка несколько раз запшикивалось Вэдэшкой и продувалось сжатым воздухом, чтобы удалить все возможные осколки.

Новая втулка была изготовлена по чертежу: http://www.drive2.ru...16394579244077/
с единственной, как оказалось, роковой, ошибкой - ширина пропилов была не 2 мм, а как бы вообще не 1, (ножовкой по металлу пропилил) в результате чего лепестки не сжимались как надо, и втулка была испорчена при монтаже sad.gif

На днях сделаю пропилы надлежащего размера во втором экземпляре и попробую таки смонтировать всё назад.

В целом - ничего особо сложного даже с учётом моей рукожопости, вполне по силам многим, у кого руки на месте smile.gif


#1506 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 09 Февраль 2015 - 19:40

shilodv, Ну, геморрой еще тот. Оно вам надо было? Проще и дешевле заказать ремкомплект, заплатить 2000р и не париться. ИМХО. Я присутствовал при замене, сам бы это сроду не сделал. И разбирали там полмашины.

#1507 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 907
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 09 Февраль 2015 - 19:55

sergeiSH, не фиг и геморрой, разобрали не пол машины, только колесо сняли и гайку на наконечнике рулевой открутили smile.gif
2000 тоже деньги, ремкомплектные втулки, люди пишут, долго не ходят,
Так что - не согласен категорически, у меня на всю возню пару часов ушло

#1508 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 09 Февраль 2015 - 21:42

Втулка без термокомпенсации может клинануть или лопнуть на морозе.

#1509 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2015 - 22:48

Vladko-spb, это фигня! Главное, что сам.... rolleyes.gif bg.gif bg.gif bg.gif
ни в жисть бы в рулевое не стал ставить самопал.... приклинит - убьесся сам - полбеды, ведь еще и за собой кого утащить может.... Кулибины.

#1510 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 09 Февраль 2015 - 23:22

Цитата(shilodv @ 9.2.2015, 19:55) Просмотр сообщения

sergeiSH, не фиг и геморрой, разобрали не пол машины, только колесо сняли и гайку на наконечнике рулевой открутили smile.gif
2000 тоже деньги, ремкомплектные втулки, люди пишут, долго не ходят,
Так что - не согласен категорически, у меня на всю возню пару часов ушло

Ну, я не знаю- что это за метод, ремонтировали при мне, все по-другому. На заборе тоже пишут много чего. Я менял на 56тыс, что ли (где-то так), сейчас уже 80тыс с гаком, полет нормальный. А то, что вы там выточили-неизвестно, что с ней будет. Дело, конечно, хозяйское. 2000 не такие большие деньги в нынешнее время, на бензин сколько тратим?

Цитата(Сержпитер @ 9.2.2015, 22:48) Просмотр сообщения

Vladko-spb,
ни в жисть бы в рулевое не стал ставить самопал.... приклинит - убьесся сам - полбеды, ведь еще и за собой кого утащить может.... Кулибины.

Согласен полностью.

#1511 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 907
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 09 Февраль 2015 - 23:51

Vladko-spb, с вашего же поста ссылка на чертёж втулки с учётом термокомпенсации... Тремя страницами ранее, там же и про ремкомплект написано... И все вроде бы довольны были. А теперь - Кулибины!? Сами то кто?

#1512 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 10 Февраль 2015 - 00:07

Цитата(shilodv @ 9.2.2015, 23:51) Просмотр сообщения

Vladko-spb, с вашего же поста ссылка на чертёж втулки с учётом термокомпенсации... Тремя страницами ранее, там же и про ремкомплект написано... И все вроде бы довольны были. А теперь - Кулибины!? Сами то кто?

Точно было:Сайт

#1513 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 10 Февраль 2015 - 00:09

Если с термокомпенсациями и масляными канавками тогда да, если просто втулка из ранних версий, то я бы не рискнул.

#1514 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 907
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 10 Февраль 2015 - 00:23

Ясен пень! Только думаю срезать буртик и поставить таки стопорное кольцо. Ибо буртик - это если снимать рейку и перебирать её, а при замене без снятия рейки с машины он только мешает.

Сообщение отредактировал shilodv: 10 Февраль 2015 - 00:29


#1515 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 907
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 15 Февраль 2015 - 10:35

Итак, вчера я сделал это! Машинку - на подъёмник, правое колесо долой, гайку пальца наконечника рулевой тяги выкрутить, палец из поворотного кулака вынуть. Больше ничего в машине разбирать не надо!!! Пыльник сдвигается, тяга откручивается ключом на 32. Втулка по чертежу, буртик срезан, фиксируется стопорным кольцом. Основная задача - найти подходящую стальную трубочку, чтобы посадить втулку на место, убедиться, что она села до конца и поставить стопорное кольцо. Всё ставится при выкрученном до упора влево левом колесе (правое висит - палец из поворотного кулака вынут). После установки стопорного кольца несколько раз повернём левое колесо туда-сюда для проверки.
Собираем всё в исходное. Наслаждаемся тишиной. Реально дребезга в рулевой стало гораздо меньше.
Вся операция заняла час времени (плюс поиски трубочки для запрессовки втулки). Не знаю, как там человек за 6 часов ухитрился smile.gif
Цена вопроса - 8 рублей за стопорное кольцо.

Сообщение отредактировал shilodv: 15 Февраль 2015 - 10:35


#1516 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 491
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 15 Февраль 2015 - 16:15

shilodv, соблюдайте осторожность. Особенно поначалу.

Какой материал использовали для изготовления втулки? Можно выложить фото готового образца? Использовалось старое стопорное кольцо? Изображение

#1517 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 907
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 15 Февраль 2015 - 18:17

kreps, использовался именно капролон (не фторопласт, токарь грамотный - знает, что от чего отличается), белый такой, ГОСТ не скажу, точили по чертежу http://www.drive2.ru...16394579244077/
пропилы делал сам, фото как-то не сделал, но похоже на фото со страницы чертежа.
Стопорное кольцо новое, т.к. штатно стояла втулка с буртом, (не разбиралась видимо рейка никогда). В штатном ремкомплекте уже идёт втулка без бурта, поэтому и кольцо прилагается.
70 км уже пробежал, пока всё норм. Там если кольцо село в проточку - то всё, железно, втулка уже никуда не денется.
фото не сделал, но вот похожее
Изображение
пропилы именно так расположены, только бурта нет, то есть просто цилиндр с 12-ю пропилами (по 6 с каждой стороны)
DRIVE2 чё-то глючит sad.gif

#1518 RmR

RmR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Meriva z16xep MTA

Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:51

shilodv,
А чем плох фторопласт в этом вопросе?
Просто тоже предстоит реставрация, мастер говорит, что использует именно фторопласт!

#1519 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 19 Февраль 2015 - 23:50


Коэффицент скольжения второпласта по сравнению с полиамидом-6 (капролоном) выше, механическая прочность ниже.
ИМХО - втулка из фторопласта потечет под нагрузкой.

 i 
Информация:
Правила форума:
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 20 Февраль 2015 - 13:52

Человеку свойственно улыбаться!

#1520 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 20 Февраль 2015 - 00:16

Да, у фторопласта именно повышенная холодная текучесть.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных