
Рулевая ...
Автор
Олег-2
, 27 Сен 2007 11:07
Сообщений в теме: 1905
#1608
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 09:27
Реально в шоке. Замутил замену втулки. А под это дело решил махнуть тяги с наконечниками. Тем более всё прикупил. Так вот . Пустое всё это. Соостояние отличное. Наконечник ещё понятно. А тяга...... До её замены нужно наконечники пару раз махнуть. Это как ездить надо чтобы на четвёртый комплект разменяться. Даже не верится что то.

#1609
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 11:58
kreps, подвеска меривы предназначена для хорошего асфальта.у меня грунтовка и немного асфальта.кстати наконечники тяг менял один раз.стойки стабилизатора меняю раз в год.это у меня расходники.
Сообщение отредактировал Е747ТН: 29 Сентябрь 2015 - 12:01
#1610
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:08
Е747ТН, Моя прожила всю жизнь в карьере (настоящем, доломитовом) - тягу менял только одну и то видно по глупости мастера (ибо он про втулку не знал
- остальное все живо и ходит до сих пор.... вот втулки рейки - да, расходник.... ждет своего времени капролановая


#1612
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 12:56
После смазки шлицов ЭУР пробег составил 15 т.к. Не люблю заниматься работами с машиной в зиму. Но увы...
Звук стал омерзительным настолько, что мне пришлось распрощаться с этой привычкой. Благо зима в этом году мягкая, тёплая и малоснежная. Несмотря на пугающие прогнозы Gismetto, RP5 и прочих, приход её всё откладывается. Вот и я разуверившись в её наступлении решил навести порядок в рулевом управлении.
Начал с того, что засел за чтение форума. Вывод который сделал из прочитанного - проблему ЭУР нужно решать комплексно. Одна лишь чуда-мазь может не помочь. Спасибо Gedermin ,вот умище, докопался до гайки 36 размера. Я её даже нашёл не сразу. А если бы не знал во век не нашёл . Детальный осмотр рулевого вала показал что всё Ок. Подтянул гайку немного градусов на 20. Руль стал потуже. То есть как мне кажется таким как он и должен быть. Потому что на предыдущей с ЭУР он и был таким. Руль пересал болтаться а стал тугим уверенным и острым. Контрольный проезд показал что звон остался но стал ровно в два раза меньше, по моим ощущениям.
Произвёл повторную смазку ЭУР чудо-смазкой и а ля пресловутый звук мелочи с ключами в кармане ушёл в еловый лес.
Выводы сделанные мной:
- Вибрация рулевого вала приводит к дебезгу шлицевого соединения ЭУР с рулевой колонкой.
- Регулировать его можно с помощью гайки на 36в рулевой колонке и гайки на 22 в рулевой рейке.
- Если рейка не стучит то лезть туда не нужно.
- Смазка необходима так как у меня небольшой звучок шёл даже при вращении руля,когда машина стояла на месте. Дребезг рулевого вала будет присутствовать всегда при езде. Регулировкой гайками его не уберёшь. И процесс смазки надо повторять. Со временем смазку выдавливает из шлицов. Уменьшая вибрацию мы лишь замедляем этот процесс.
Всё вроде бы логично. shilodv дерзай шансы есть
Звук стал омерзительным настолько, что мне пришлось распрощаться с этой привычкой. Благо зима в этом году мягкая, тёплая и малоснежная. Несмотря на пугающие прогнозы Gismetto, RP5 и прочих, приход её всё откладывается. Вот и я разуверившись в её наступлении решил навести порядок в рулевом управлении.
Начал с того, что засел за чтение форума. Вывод который сделал из прочитанного - проблему ЭУР нужно решать комплексно. Одна лишь чуда-мазь может не помочь. Спасибо Gedermin ,вот умище, докопался до гайки 36 размера. Я её даже нашёл не сразу. А если бы не знал во век не нашёл . Детальный осмотр рулевого вала показал что всё Ок. Подтянул гайку немного градусов на 20. Руль стал потуже. То есть как мне кажется таким как он и должен быть. Потому что на предыдущей с ЭУР он и был таким. Руль пересал болтаться а стал тугим уверенным и острым. Контрольный проезд показал что звон остался но стал ровно в два раза меньше, по моим ощущениям.
Произвёл повторную смазку ЭУР чудо-смазкой и а ля пресловутый звук мелочи с ключами в кармане ушёл в еловый лес.
Выводы сделанные мной:
- Вибрация рулевого вала приводит к дебезгу шлицевого соединения ЭУР с рулевой колонкой.
- Регулировать его можно с помощью гайки на 36в рулевой колонке и гайки на 22 в рулевой рейке.
- Если рейка не стучит то лезть туда не нужно.
- Смазка необходима так как у меня небольшой звучок шёл даже при вращении руля,когда машина стояла на месте. Дребезг рулевого вала будет присутствовать всегда при езде. Регулировкой гайками его не уберёшь. И процесс смазки надо повторять. Со временем смазку выдавливает из шлицов. Уменьшая вибрацию мы лишь замедляем этот процесс.
Всё вроде бы логично. shilodv дерзай шансы есть

#1617
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 19:47
kreps, ага! Я там раскачивал-расшатывал всю конструкцию, но никаких люфтов-стуков не обнаружил, посему грешу на рейку всё же. И это - если чё - ключ на 36 обязательно уродовать, как на фото? Так, без обтачивания, не залезть?
Сообщение отредактировал shilodv: 28 Декабрь 2015 - 19:48
#1618
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 07:10
shilodv, аналогично ничего не болтается и не люфтит.. Факт остаётся фактом после подтяжкт уровень дребезга шлицов ЭУР снизился значительно. Всё остальное довершила смазка. Подлезть не обтачивая можно но зело не удобно. Гайку ухватишь только кончиком ключа на грань плотно он не ляжет. У меня получилось но это я отношу к везению. Своего ключа не было, пришлось одалживать и точить его было не вариант.Тянул немного градусов на 20 без фанатизма. Руль стал тяжелее но таким как я уже описывал. Нужно обязательно снять воздуховод иначе ничего не получится. Он сидит на 4 ёх защёлках. Я подсовывал мелкие отвёрточки на прогретый и ещё силиконом смазал.

#1619
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 21:16
kreps, поменял-таки втулки стабилизатора и рулевые наконечники. Попутно устранили ошибку
сборки стоек - поставили правильно (как на рисунке) гайки №1 и №2

причём нижние гайки пришлось слегка сточить по высоте, видимо стояли нештатные. Теперь езжу почти в тишине.
Рулевая слегка-слегка брякает (не звенит), но по сравнению с тем, что было... Лечится поворотом шайбы громкости на магнитоле.
Купил кстати хитрый ключ храповика от таза

потеплеет - попробую им поджать гайку на 36, ну и смазочки в ЭУР подобью? чтобы совсем уж тихо было.
сборки стоек - поставили правильно (как на рисунке) гайки №1 и №2

причём нижние гайки пришлось слегка сточить по высоте, видимо стояли нештатные. Теперь езжу почти в тишине.
Рулевая слегка-слегка брякает (не звенит), но по сравнению с тем, что было... Лечится поворотом шайбы громкости на магнитоле.
Купил кстати хитрый ключ храповика от таза

потеплеет - попробую им поджать гайку на 36, ну и смазочки в ЭУР подобью? чтобы совсем уж тихо было.
Сообщение отредактировал shilodv: 31 Декабрь 2015 - 00:01
#1620
Отправлено 07 Февраль 2016 - 21:06
Всем привет.
Сегодня забрал заказанную неделю назад в "корея моторс" КИА смазку "YSBB091105FFF Hyundai/Kia. Тюбик всего 150 руб.))))
Почитал форум и за полтора часа устранил причину стрекотания шлицевого соединения электроусилителя рулевой. Пол тюбика осталось. )))) . Затрат всего 75 рублей КАРЛ!
Посмотрим насколько хватит. Знаючи можно будет управиться за час с учетом кофе паузы.
Насчет подтягивания гайки. Ключа на 36 (причем модернизированного, как написано на форуме) под рукой не оказалось. Воспользовался "крокодилом".
Все спасибо, кто ранее дал описание работ.
Сегодня забрал заказанную неделю назад в "корея моторс" КИА смазку "YSBB091105FFF Hyundai/Kia. Тюбик всего 150 руб.))))
Почитал форум и за полтора часа устранил причину стрекотания шлицевого соединения электроусилителя рулевой. Пол тюбика осталось. )))) . Затрат всего 75 рублей КАРЛ!
Посмотрим насколько хватит. Знаючи можно будет управиться за час с учетом кофе паузы.
Насчет подтягивания гайки. Ключа на 36 (причем модернизированного, как написано на форуме) под рукой не оказалось. Воспользовался "крокодилом".
Все спасибо, кто ранее дал описание работ.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных