! | Предупреждение: Кросспостинг на форуме запрещён и наказуем. Сообщения о продаже чего-либо нужно дублировать постами в разделе "Куплю-продам" В связи с первым нарушением - устное предупреждение. Модератор. |

Рулевая ...
#1641
Отправлено 24 Июнь 2016 - 01:34
#1642
Отправлено 01 Август 2016 - 10:35
Хочу заняться проблемой дребезга в рулевой, но все сервисы, куда звонил, не верят, что проблема может быть в смазке и на карданчик ссылаются или ещё на что. А сам лезть не хочу, не мастер.
P.S. Подскажите контакты, к кому обратиться по поводу перебора рулевой рейки. Менял полтора года назад на (как сказали в сервисе) новую неоригинальную. Проехал 15 тыс и люфтить начала.
Сообщение отредактировал Driuha: 01 Август 2016 - 10:35
#1643
Отправлено 01 Август 2016 - 23:16
Для меня никогда не стоял вопрос: "не хочу лезть самому"!. Да бы всегда был любознательным

В севис -не гоняю! Просто далеко! Самоделкинам тоже не гоняю, потому-что сам не с кривыми руками, и техническое образование. А платить, за то что и сам могу сделать, пусть займет время мое, но я сделаю не хуже, притом без оплаты из кошелька.
Ничего сложного по сути нет, можно разобраться, главное правильно систематизировать "добытый" материал, и использовать его. Все остальное, дело времени!
Если вы каждые 15тыщ.будете обращаться в сервис, то просто на подсознательном уровне, будете обогощать других, а сами лишитесь каких либо благ!
Я, вычислил дребезг, от снятия рулевого колеса с валом и обвесом под рулем, (в воздухе его вертел, трёс, пинал, дергал и прочее...., до червячного механизма, передачи, и когда увидел люфт, прощупал его, только тогда я смог сделать кое-какие выводы. Хотя до этого, уже чуть -ли не купил рулевые тяги и рем комплект рул.рейки, для замены втулки и прочее. Все оказалось прозаичнее. Но это в моем случае.
Для начала, попробуйте подтянуть гаечку на месте присоединения рулевого вала и рул.рейки. находится по ходу рул.вала под салонной обшивкой, под ковриком. Метал имеет свойство "садиться" прослабевается, отпускается. А там шлицевое присоединение.
А самое главное, поймите и услышьте "характер" стука, скрипа.... Снаружи- внутри, слева-справа, звонкий-глухой, металл об металл или об пластик, резину. С узьте круг поиска, найдите область, и там уже ищите подробнее. Время займет конечно, но либо деньги либо время! Все ньюансы расписаны в теме, и как проверить все по рулевой разжевано.
Удачи, и главное не бояться разобраться в проблеме!

Сообщение отредактировал Komm39: 01 Август 2016 - 23:22

#1645
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 09:49
#1647
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 10:13
Почитайте тему про стуки. и Вам сразу станет понятно что можно будет обойтись лишь сварочным аппаратом (если конечно это Ваш случай).
#1651
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 01:56
#1653
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 23:43
Подшипник продается, где-то было в теме или можно погуглить его размеры, вынимается экстрактором или другим подручным кувалдометрическим инструментом.
Подтягивать гайку в надежде убрать стук не рекомендую, ибо тогда нарушается соосность рейки и втулки с пассажирской стороны и её начинает усиленно разбивать.
НО! Этот звук так же очень похож на умирающую рулевую тягу, разбито шаровое соединение, так что перед тем как залезать в рейку - проверьте на люфт тягу с одной и другой стороны, ибо бывает перекрестный стук(проблема справа - отдает слева).
Так же виновником бывает наша любимая стойка стабилизатора.
#1655
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 22:12
Брат shilodv, оооочень раздражен для объяснений, это чувствуется!
БРАТУ! Он молодчина! Уважуха и респект !( перелопатить почти все авто,.....снимаю шляпу !!)
Молодцы, Вы парни в помагухе людям!!!
Сообщение отредактировал Komm39: 13 Сентябрь 2016 - 22:36

#1656
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 08:31
#1657
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 20:19

А, ну и замена левого НРТ. Поставил Лемф, думаю, может и правый заменить до кучи?
Сообщение отредактировал shilodv: 14 Сентябрь 2016 - 20:25
#1660
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 20:07
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных