
Рулевая ...
#1682
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 18:05

Patron PS2166 закрутился как родной до конца,или небольшой зазор остался? Мне в конторе от Экзиста речь толкнули, что если не по VIN - у взять , то он до конца(до упора) не закрутится. Вот, я и думаю, не занимаюсь ли я кроиловом

Да, сколько пробежал Patron PS2166 ?
#1684
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 12:08
Кусок от рожкового отрезается и приваривается перпендикулярно какой либо трубе. На другом конце вороток.
Насчет разницы тяг, находил в литературе, что рейки на Мериву шли с укороченным ходом и с обычным. Чем отличается и на какие модели ставились не могу сказать.
Возможно все эти "усиленные тяги" и "усиленное рулевое управление" это вольности перевода. Рискну предположить, что все авто официально поставляемые в Россию шли с одним типом рулевого управления.
#1685
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:05
Возникла необходимость перебрать тормоза(износ дисков ниже допуска), перебрать рулевую(после диагностики). Соответственно, необходима информация для ремонта. Спасибо, форуму - информация есть, но объем тем большой, и, выбор необходимой информации занимает очень много времени.
Тему про тормоза прочитал полностью - перетряхнул тормоза без проблем.
Заменил сайлентблоки задние передних рычагов и шаровые. Поехал на сход - развал, посмотрели там,и , они сказали, что сход - развал сделать могут, но надо заменить левую рулевую тягу.
Соответственно, за знаниями - на форум


Думаю,у бывалых мериноводов спрошу - должны они знать. Знать то, они знают, обсуждали не раз - ведь не первый год они мериноводы - форумцы. Могли бы сразу небывалого послать ... в тему про рулевую, мол там уже два года назад разжевано. Но, почему - то не послали.
Я, бы, там, вопросы и задавал ... если бы они появились .

#1687
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 21:28
Тема про тяги действительно разжевана. Поменять тяги без снятия рейки и подрамника вполне реально. Но для левой стороны очень желателен сварной ключ. Сваренный точнее.
Кусок от рожкового отрезается и приваривается перпендикулярно какой либо трубе. На другом конце вороток...


Труба d=20 не будет слабовата? (не в курсе как сильно затянута тяга). Ключ на сколько?
Сообщение отредактировал Bull-71: 29 Сентябрь 2016 - 21:48
#1689
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:45
Уважаемый, а Вы сами можете проверить и перепроверить мастеров! Один из способов, проверить на подъемнике. (левую) повернуть руль до упора вправо, и ближе к креплению к рейки, подергать! Люфт услышите и почувствуете рукой. Второй вариант, я, снимал с наконечником и дергал в трех степенях лежа под машиной! (Сложно с ямой и подъемником).


#1690
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 10:12
ТОчнее можно посмотреть на новых тягах. Свои старые я выкинул.
Единственное затруднение, это ставить штатные хомуты на пыльник. Со щипцами не подлезть. Но подходящий по диаметру винтовой хомут вполне решает проблему.
#1692
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 11:58
Единственное затруднение, это ставить штатные хомуты на пыльник. Со щипцами не подлезть. Но подходящий по диаметру винтовой хомут вполне решает проблему.
Это то как раз самое лёгкое. Стянуть пыльник - вот проблема.Я это делал с помощью тонких ниток.Надо найти мужичка что бы по сходной цене их заменил. У нас таких нет. вот приходилось самому всё делать.Там всё узенько ,тесненько. Ключ 36 обрезание пришлось сделать. И даже после этого его фиг провернёшь в смысле негде. До самого последнего момента надо ключом крутить с усилием, резьбу закусывает. И да рейку держать.
#1693
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 20:34
Когда разработается там, ковырять широкий край. Затем после отрыва стянуть ближе к рулевому наконечнику. Наконечник заранее отсоединить от ступицы.
Тяга со стороны рейки тоже открутилась нормально. После того как сорвал с месте далее почти что руками скрутилась. Прямо за наконечник и крутил.
Затем по месту измерил в сборе длину тяги с наконечником и на новую накрутил его чтоб примерно длина совпала.
Сход/развал все равно потом делать, но чтобы хотя бы примерно в тему попасть.
И еще. На штатных тягах изнутри стоят пластиковые колечки, которые закрывают лыски под ключ. На новые тяги (нештатные) они не налезли, так как на новых не было кольцевой протоки. Пришлось эти пластмасски просто снять.
#1694
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 07:20
#1698
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 13:02
#1700
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 15:29
Сообщение отредактировал shilodv: 03 Октябрь 2016 - 15:32
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных