Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая ...


Сообщений в теме: 1905

#1681 Е747ТН

Е747ТН

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:арх.обл. с.ильинско-подомское
  • Автомобиль: opel meriva 1,4
Гараж .

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 17:37

Bull-71, машине 9 лет.тяги менял сам,нужна яма,так как надо снимать подрамник и снимать рейку. Сход развал нужно делать.

509e657543597.gif


#1682 Bull-71

Bull-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:воронеж
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z14XEP

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 18:05

Е747ТН, мне на сходе - развале озвучили 600 рублей за смену одной тяги. Я, думаю, 1200 р. за две тяги + 800 р. за сход- развал отдать. За раз сделать,и, не выеживаться с подрамником и рейкой bf.gif .
Patron PS2166 закрутился как родной до конца,или небольшой зазор остался? Мне в конторе от Экзиста речь толкнули, что если не по VIN - у взять , то он до конца(до упора) не закрутится. Вот, я и думаю, не занимаюсь ли я кроиловом blink.gif ... ?
Да, сколько пробежал Patron PS2166 ?

#1683 Е747ТН

Е747ТН

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:арх.обл. с.ильинско-подомское
  • Автомобиль: opel meriva 1,4
Гараж .

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 20:17

Bull-71, тема про тяги на форуме разжевана.без снятия рулевой рейки у меня ничего не получилось сделать. А тяги новая и старая одинаковые померял специально перед установкой.после смены тяг пошло 1,5года по не очень хорошим дорогам,пока люфта нет.

509e657543597.gif


#1684 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 12:08

Тема про тяги действительно разжевана. Поменять тяги без снятия рейки и подрамника вполне реально. Но для левой стороны очень желателен сварной ключ. Сваренный точнее.
Кусок от рожкового отрезается и приваривается перпендикулярно какой либо трубе. На другом конце вороток.

Насчет разницы тяг, находил в литературе, что рейки на Мериву шли с укороченным ходом и с обычным. Чем отличается и на какие модели ставились не могу сказать.
Возможно все эти "усиленные тяги" и "усиленное рулевое управление" это вольности перевода. Рискну предположить, что все авто официально поставляемые в Россию шли с одним типом рулевого управления.

#1685 Bull-71

Bull-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:воронеж
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z14XEP

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:05

Мужики, я, почему вопрос задал в этой теме?
Возникла необходимость перебрать тормоза(износ дисков ниже допуска), перебрать рулевую(после диагностики). Соответственно, необходима информация для ремонта. Спасибо, форуму - информация есть, но объем тем большой, и, выбор необходимой информации занимает очень много времени.
Тему про тормоза прочитал полностью - перетряхнул тормоза без проблем.
Заменил сайлентблоки задние передних рычагов и шаровые. Поехал на сход - развал, посмотрели там,и , они сказали, что сход - развал сделать могут, но надо заменить левую рулевую тягу.
Соответственно, за знаниями - на форум flag.gif . Но, чой - то, как - то, с поиском не получилось найти обсуждения вышеозвученного вопроса. Стал читать тему про рулевую, прочитал первые страниц 25, там, близко нет упоминаний о тягах, почитал последние 7 - 8 страниц , опять ничего. В ФАКе не нашел. Дня три as.gif сижу в интернете, для сбора необходимой информации чисто по тягам.
Думаю,у бывалых мериноводов спрошу - должны они знать. Знать то, они знают, обсуждали не раз - ведь не первый год они мериноводы - форумцы. Могли бы сразу небывалого послать ... в тему про рулевую, мол там уже два года назад разжевано. Но, почему - то не послали.
Я, бы, там, вопросы и задавал ... если бы они появились .
forever.gif

#1686 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 21:08

Чем сайлент выпрессовывал и запрессовывал?

#1687 Bull-71

Bull-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:воронеж
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z14XEP

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 21:28

dotsent,
Цитата(dotsent @ 29.9.2016, 12:08) Просмотр сообщения

Тема про тяги действительно разжевана. Поменять тяги без снятия рейки и подрамника вполне реально. Но для левой стороны очень желателен сварной ключ. Сваренный точнее.
Кусок от рожкового отрезается и приваривается перпендикулярно какой либо трубе. На другом конце вороток...

az.gif Отличный вариант! Так я и сам переберу. rolleyes.gif
Труба d=20 не будет слабовата? (не в курсе как сильно затянута тяга). Ключ на сколько?

Сообщение отредактировал Bull-71: 29 Сентябрь 2016 - 21:48


#1688 Bull-71

Bull-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:воронеж
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z14XEP

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 21:44

Аккуратненько молотком выбил, а у соседа по гаражу есть пресс - там и запрессовал.

#1689 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:45

Bull-71,
Уважаемый, а Вы сами можете проверить и перепроверить мастеров! Один из способов, проверить на подъемнике. (левую) повернуть руль до упора вправо, и ближе к креплению к рейки, подергать! Люфт услышите и почувствуете рукой. Второй вариант, я, снимал с наконечником и дергал в трех степенях лежа под машиной! (Сложно с ямой и подъемником). Изображение (желательно все шаровые узлы проверять отдельно, не в цепочке, из пыта)
;)

#1690 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 10:12

Труба в 20 вполне достаточна. Длиной примерно в метр. На нее же с противоположной от ключа стороны наваривается вороток. Ключ отрезать достаточно коротко. Тяга затянута достаточно сильно, но все решаемо. Если не ошибаюсь, ключ на тягу на 27, с другой стороны на штоке рейки есть проточенные лыски чтобы фиксировать от проворачивания. Фиксировать обязательно хорошо, иначе реку внутри можно повредить. Нужно максимально выкрутить руль вправо (если менять на левой стороне.
ТОчнее можно посмотреть на новых тягах. Свои старые я выкинул.

Единственное затруднение, это ставить штатные хомуты на пыльник. Со щипцами не подлезть. Но подходящий по диаметру винтовой хомут вполне решает проблему.

#1691 Bull-71

Bull-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:воронеж
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z14XEP

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 10:36

Винтовые хомуты куплены заранее... rolleyes.gif

#1692 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 491
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 11:58

Цитата(dotsent @ 1.10.2016, 10:12) Просмотр сообщения


Единственное затруднение, это ставить штатные хомуты на пыльник. Со щипцами не подлезть. Но подходящий по диаметру винтовой хомут вполне решает проблему.

Это то как раз самое лёгкое. Стянуть пыльник - вот проблема.Я это делал с помощью тонких ниток.Надо найти мужичка что бы по сходной цене их заменил. У нас таких нет. вот приходилось самому всё делать.Там всё узенько ,тесненько. Ключ 36 обрезание пришлось сделать. И даже после этого его фиг провернёшь в смысле негде. До самого последнего момента надо ключом крутить с усилием, резьбу закусывает. И да рейку держать.

#1693 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 20:34

Не припомню, чтоб с пыльником была прямо большая проблема. Да, поначалу он прилиши сильно был. Но сначала ответочкой тонкой поподдевать с узкого конца и попшыкать силиконки под место стыка.
Когда разработается там, ковырять широкий край. Затем после отрыва стянуть ближе к рулевому наконечнику. Наконечник заранее отсоединить от ступицы.

Тяга со стороны рейки тоже открутилась нормально. После того как сорвал с месте далее почти что руками скрутилась. Прямо за наконечник и крутил.

Затем по месту измерил в сборе длину тяги с наконечником и на новую накрутил его чтоб примерно длина совпала.
Сход/развал все равно потом делать, но чтобы хотя бы примерно в тему попасть.

И еще. На штатных тягах изнутри стоят пластиковые колечки, которые закрывают лыски под ключ. На новые тяги (нештатные) они не налезли, так как на новых не было кольцевой протоки. Пришлось эти пластмасски просто снять.

#1694 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 491
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 07:20

dotsent, да не прилипла она. Манжета внутренняя на пыльнике такой конструкции. А на тяге проточка спец формы.Всё это придумано для герметичности,чтобы вода в рейку не попадала. Когда маленький хомут снимите увидите что пыльник к рейке свободно сдвигается а в обратку нет. Отвёрткой манжету можно повредить ,герметичность нарушится. Я обычной тонкой ниткой подматывал, проточку убирал, апосля силиконом смазывал, после чего снял. Геморно конечно. Зато стопроцентная гарантия, что пыльник после этого не повреждён. Колечки играют роль буфера ,что бы когда вы руль крутите тяга по картеру рейки не стукала железным яблоком своим. Амортизируют удар в крайней точке. Брал тяги Лемфёрдер. Там и проточка есть и колечки налазят от старой тяги. В комплекте с новыми они почему то не шли.

#1695 Е747ТН

Е747ТН

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:арх.обл. с.ильинско-подомское
  • Автомобиль: opel meriva 1,4
Гараж .

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 07:30

dotsent, у меня ключ на тягу вроде бы на 32 был.

509e657543597.gif


#1696 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 08:55

Размер ключа ключа я не помню, измерить негде. Может и 32 и 34.
Приспособу, к сожалению, тоже добрые люди в металлолом сдали.

#1697 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 491
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 09:03

dotsent, щаз замерил 32.

#1698 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 907
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 13:02

Коллеги! Есть вопрос. Подвеска перебрана-заменена вся, все гайки затянуты, гайка на рейке отрегулирована в тютельку. Стук снизу не пропадает! При качании руля влево-вправо (на стоящей заглушенной машине) стук при ходе руля влево. При шатании нижней крестовины рулевой - тоже стук. Могут ли это стучать шарниры тяг? Они не менялись с рождения. Однако, диагностика подвески не выявила там никаких стуков, да и при шатании тяг они стоят мёртво. Вообще - странная картина - нигде никаких люфтов, а стучит всё, как будто сейчас всё там развалится. Я в полной прострации! Кроме рейки и шарниров - больше там стучать нечему!!!

#1699 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 13:51

shilodv, Осмелюсь предположить . что это всё таки рулевая рейка Изображение

#1700 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 907
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 15:29

УРФИНДЖУС, в рейке месяц назад гайку проверил - всё гуд. чему там ещё стучать? или она уже умирает совсем - такой износ в паре? Может пережать чуток? Я качаю вал - есть стук. может, пружина там ослабла?

Сообщение отредактировал shilodv: 03 Октябрь 2016 - 15:32




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных