Цитата(АНДРЕЙarh @ 1.11.2010, 9:13)

Насчет быстрее и качественнее не уверен, но зато без косяков и более вежливо!
Ни качественнее,ни быстрее,и с косяками но вежливо и с улыбочкой

Вот мой не радующий опыт отношений с "Лаурой". Начилось все как обычно с покупки авто. Март 2008 заказал обновленную Зафиру,внес предоплату. Ждал 2 мес. За этот период из отдела продаж мне названивали чуть ли не еженедельно,как здоровье,не передумал ли и т.п.

Но когда машина пришла (без ПТС) и я оплатил всю сумму ,ко мне был потерян всякий интерес

ПТС пришел через неделю,затем машину не мог забрать 4 дня (видите ли у них большой наплыв и не успевают сделать предпродажку - так мне объяснили). За это время ни одного обещания перезвонить (в конкретные дни и часы) и сообщить информацию не бы сдержано.

Звоню сам в очередной раз и слышу в ответ что все готово. Лечу забирать и вижу свою Зафирку

всю в пыли, с сухими листьями под капотом, движок у меня сейчас чище, чем тогда

В общем сделана полная "предпродажная подготовка". Как говориться- палец о палец не ударили. Край как нужны были колеса в этот день, выразил свое

и уехал. ТО-1 по времени просрочили, накосячили с развалом,причем пришлось доказывать,что машина упорно едет на встречку(катал по городу приемщика). Переделывали три раза,пока сам не зашел в ремзону и не объяснил ремонтнику что от него хотят(у него видите ли по приборам норма). Сразу после ТО-1 поехали семьей в Абхазию.И опять

привет

перед Емецком загорелась лампочка низкого уровня масла-конкретный недолив.(долил около 800мл

) Слава богу этим все ограничилось.ТО-2 по гарантии заменили левый опорный подшипник,хотя он ни как себя не проявлял.Зато через пару недель появился стук впереди слева. Несколько раз загонял машину в "Лауру",катал приемщика,смотрели мастера всякие. Ответ один-все норма,ничего не выявлено.Как только кончилась гарантия,на ТО-3 сразу же указали на необходимость замены левого рулевого наконечника.Цена вопроса вроде около 4т.р.,не помню точно,но уже своих.

Радует одно,что дефект покраски успел устранить по гарантии (было точечное вспучивание краски:задние двери и 5 дверь).Но опять

перекрашивали 2 раза,в цвет не попали

После небольшого ДТП (задняя часть) ремонтировался по КАСКО в МКЦ при "Лауре"в феврале 2010г.,вроде все сделали около дела,но крышку инструментального ящика багажника забрал только вчера.10 месяцев они мне мозги пудрили(она ведь страховой оплочена)Но я их дожал

И в заключении вообще пипец,высший пилотаж

Супруга притерла о парковочный столбик передний бампер и чуть правое крыло.Не стал заморачиваться и по КАСКО взял ремонтом в МКЦ при "Лауре"все под покраску. Мало того что сбили все планы задержав ремонт на 2 суток(ладно,всякое бывает,дак позвоните и предупредите о проблемах-ан нет),когда я пришел забирать машину,то обнаружил что крыло вообще не снималось и не красилось. Тупо, на лоха ,заполировали(даже не удосужились замазать краской потертости под брызговиком. После моей предъявы java script:add_smilie("

","smid_55") тот кто сдавал мне машину явно был не готов к такому повороту событий java script:add_smilie("

","smid_54")сделал кому-то звонок и предложил мне заново покрасить крыло или какой нибудь др. элемент на выбор. Во как

В общем я не подписывая ни каких документов забрал машину и уехал думать что бы еще выкрасить java script:add_smilie("

","smid_37")

Надумаю-позвоню.Чо будет дальше?Будьте бдительны друзья.