И сегодня наконец-то на нее коврики выкупил в Северодвинске: и в салон и в багажник....
ОД "Лаура"
#81
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 00:19
И сегодня наконец-то на нее коврики выкупил в Северодвинске: и в салон и в багажник....
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#82
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 00:30
Насчет быстрее и качественнее не уверен, но зато без косяков и более вежливо!
Ни качественнее,ни быстрее,и с косяками но вежливо и с улыбочкой
#83
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 13:59
по поводу развала, и у нас были такие проблемы, тут уж ничего не зависит от них, есть обслуживание этих стендов, подъемников и т.д. представителями тех самых компаний...проводят колибровку-говорят все гуд...делаем развал - и пипец...сейчас рискуя своими авто (сначала делаем на директорской машине,а потом уже на клиентских....) Обращались даже к соседям в Ниссан, там точно все гуд...рекомендую....
По поводу ТО...Незнаю что они там химичат, а у нас ниодного клиента,чтоб масло не хватало....
Автохолдинг РРТ - СУБАРУ,ЛЭНД РОВЕР,ХОНДА.....) Чем сможем,тем поможем)))
Сообщение отредактировал Malik29rus: 01 Декабрь 2010 - 14:00
#84
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 14:22
Вобщем практически все отчеты о моих поездках к ОД в этой теме с 1-ой страницы!
Подфорум Архангельской области здесь!
Водительский стаж 22 года
#85
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:11
Есть такие правила,что когда приходит авто в диллерский центр, то приняв его с автовоза, авто проверяют на наличие повреждений и комплектность...тут же за пару дней обязаны сделать предпродажку...с лаурой работаем по покраске вместе,иногда идеально,а иногда и отсылаем заново...видимо какой моляр попадется...иногда не заполирована,может полировщик ленится? ((
по поводу развала, и у нас были такие проблемы, тут уж ничего не зависит от них, есть обслуживание этих стендов, подъемников и т.д. представителями тех самых компаний...проводят колибровку-говорят все гуд...делаем развал - и пипец...сейчас рискуя своими авто (сначала делаем на директорской машине,а потом уже на клиентских....) Обращались даже к соседям в Ниссан, там точно все гуд...рекомендую....
По поводу ТО...Незнаю что они там химичат, а у нас ниодного клиента,чтоб масло не хватало....
Автохолдинг РРТ - СУБАРУ,ЛЭНД РОВЕР,ХОНДА.....) Чем сможем,тем поможем)))
Все это конечно понятно...дело то все в отношении обслуживающего персонала к клиентам без разницы крутой,не крутой,мужчина или женщина и т.п.Они лицо фирмы,а руководство должно это контролировать.Это мое мнение.Не очень то приятно когда 20-25 летний молодой человек в костюмчике с улыбкой на устах несет откровенную пургу,паря клиенту мозги в стиле "нужно долить компрессии в цилиндры",думая что он самый умный и кроме него в машинах ни кто не рубит.А когда начинаешь указывать на это еще и обижаются.По крайней мере в Лауре это в порядке вещей(это мое личные впечатления)А после посещения сервиса звонит тебе девушка и приятным голосом предлагает ответить на вопросы типа:довольны ли вы сервисом,как оцениваете работу персонала т.п.)Понимаю,отчет перед вышестоящей организацией,но отвечаю как оно есть.(все равно показатель будет такой какой им надо).Развал то в итоге сделали ,но все три раза рулевое колесо стояло криво.В итоге добился нужного результата,но неужели сразу этого нельзя было сделать,а не доказывать что такое положение руля ни на что не влияет.Из таких казалось бы "мелочей"создается общая не радужная картина.Хочется верить что все измениться в лучшую сторону!
#86
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:27
Не поедет же клиент GMа в "престольную" масло менять, чтоб гарантию не потерять!
Если получиться пересечься на встречах или как, можно "перетереть" сию тему, кое что со временем изменилось!
Подфорум Архангельской области здесь!
Водительский стаж 22 года
#88
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 19:25
Дооформляли кредитные документы,оформили КАСКО,ОСАГО. ПТС датирована еще 10-м декабря и находится в "Лауре".
Сам авто буду забирать после Устьян...
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#89
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 20:14
Вчера пришел автовоз в "Лауру",а на нем моя Ласточка, в смысле Астрачка...)))
Дооформляли кредитные документы,оформили КАСКО,ОСАГО. ПТС датирована еще 10-м декабря и находится в "Лауре".
Сам авто буду забирать после Устьян...
Сразу придумай что нибудь с номером двигателя, у меня на предыдущей машине номер слопало за три года, поехал на ТО, а номера нет
#90
Отправлено 12 Январь 2011 - 18:44
Сама процедура осмотра машинки и заполнение бумаг заняла около часа с перекурами и кофепитием)))
Регистрация и ТО завтра,потом клубная атрибутика и фото в теме "Наши машины"(с фотоаппарата,а не с телефона).
Итак,получение ключей из рук Виталия (29vint):
[attachmentid=65441][attachmentid=65442][attachmentid=65443]
Примечательна дата получения авто: 11.01.11 г.
Первое ТО через 15 тыс.км - надеюсь до этого ничего больше в этой теме писать не придеться (3 раза тьфу через левое плечо)))))
Сразу придумай что нибудь с номером двигателя, у меня на предыдущей машине номер слопало за три года, поехал на ТО, а номера нет
На 1,4 номер двигателя стоит прямо на виду и добраться до него никаких проблем. Но все равно его намажу тех.вазилином.
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#91
Отправлено 20 Февраль 2011 - 23:37

Я за вами наблюдаю
#92
Отправлено 21 Февраль 2011 - 12:01
Блин менял масло в движке, поехал в лауру за фильтром, приехал, дал свидетельство регистрации и сказал что мне нужен фильтр масленный. Ну мне быстренько его вынесли, я с радостью уехал домой
Обязательно вернуть, обязательно жалобу в письменном виде на имя руководителя Шевелева Алексея Александровича (на 1 эт. где выставленны Шевроле, девушка офис-менеджер в центре зала поможет)!!!
У них там постоянно "чистка" кадров, новенькие приходят так хоть первое время с клиентами по человечески, и переспросят и перепроверят, что-то предложат, извенятся в конце концов, за редким исключением!
Надо помогать выметать мусор, и персонал квалифицированнее будет!
Подфорум Архангельской области здесь!
Водительский стаж 22 года
#94
Отправлено 21 Февраль 2011 - 16:19
Обязательно вернуть, обязательно жалобу в письменном виде на имя руководителя Шевелева Алексея Александровича (на 1 эт. где выставленны Шевроле, девушка офис-менеджер в центре зала поможет)!!!
У них там постоянно "чистка" кадров, новенькие приходят так хоть первое время с клиентами по человечески, и переспросят и перепроверят, что-то предложат, извенятся в конце концов, за редким исключением!
Надо помогать выметать мусор, и персонал квалифицированнее будет!
От текучки персонала лучше не будет

Я за вами наблюдаю
#95
Отправлено 21 Февраль 2011 - 18:56
АНДРЕЙarh,
суров ты, царь-батюшка!Два года "учёбы", не поорёшь, не при делах уедешь!
От текучки персонала лучше не будет
Зря Дмитрий, будет, если работник норм и так не выгонят, а жалоба задуматься заставит!!!
Господа, вы прикиньте, сколько раз мы проходим мимо "бардака" и на это машем рукой, в надежде, что кто-то за нас сделает, а если не сделает, то пусть живет "уродом", а этот "урод" только этим и живет, начиная от ЖКХ и "индивидуалов", заканчивая Медвепутом!!!
Серега, свет лучше гореть стал, как зиму пережил???!!!
Подфорум Архангельской области здесь!
Водительский стаж 22 года
#96
Отправлено 21 Февраль 2011 - 19:10
#99
Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:07
Ребят, а как вам такая картинка???
Это фильтр Z18XER который эти м...ки с лауры неправильно поставили в стакан фильтра (сначала вставили в стакан, а не в крышку, и накрутили,из-за чего его смяло). Масло шло в обход.
Лаура это конвейер, всё равно что больничка, ну типа "врачебная ошибка" все ведь люди , могут ошибаться...............
За это должна быть ответственность!
А чтобы этого небыло нужен независимый контроль, т.е. присутствие в ремзоне, или адекватный видеоконтроль рабочего места!
Подфорум Архангельской области здесь!
Водительский стаж 22 года
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь