
ОД "Лаура"
#101
Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:11
Конвейер может быть очень разным (например в европе и россии). За такое отношение к чужому имуществу в европе увольняют с волчьим билетом, а то могут и в тюрму отправить как за порчу чужого имущества + отрабатывать стоимость двигателя (около 550 тыс руб или 12 тыс ЕВРО) + моралка.
Об лауре я слышал только негатив, причем сильный, а после увиденного в моей машине установки маслянного фильтра таким гавёным способом вопрос о компетентности данного ОД ИМХО снят окончательно.
#102
Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:23
АНДРЕЙarh,
Конвейер может быть очень разным (например в европе и россии). За такое отношение к чужому имуществу в европе увольняют с волчьим билетом, а то могут и в тюрму отправить как за порчу чужого имущества + отрабатывать стоимость двигателя (около 550 тыс руб или 12 тыс ЕВРО) + моралка.
Об лауре я слышал только негатив, причем сильный, а после увиденного в моей машине установки маслянного фильтра таким гавёным способом вопрос о компетентности данного ОД ИМХО снят окончательно.
в Европе зато с работы платят механику адекватный процент а не как у нас - Например Переборка движка 30 000 а механику падает 2000 - все остальное конторе. Вот он бедный и пашет на неадекватной скорости чтобы заработать нормальных нормочасов.Плюс план. Отсюда и косяки и спешка. Да и подход нашего топ менеджмента мягко говоря станный. Оплачивают с работ (в том числе и сложный) мелкий процент, а поломки (ну все в жизни бывает - сорвался болт слетел ключ и обломил какой нить датчик на движке ) дуй в кассу и оплачивай по полной. Я не хочу кого либо защищать есть и халявщики согласен. Но по одной стороне медали не судят.
P.S. А фильтр и "студент" мог поставит не зная определенных моментов вот и результат ))))
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#103
Отправлено 23 Февраль 2011 - 13:17
Мне чихать, кто и как ставил фильтр (который должен быть поставлен, как его ставят на заводе), но я не в ГОПУ приехал, что бы с машиной за 700 тыс возились какие-то студенты-шарашники. Если к ним не идут нормальные кадры (что во многом говорит об сервисе, если туда не идут вменяемые люди), то нах его надо разгонять с его "мастерами". Бабосов за ТО туеву хучу просят, запчасти в 2-3 раза дороже инет-магазинов, а фильтр нормально поставить не могут.
#104
Отправлено 23 Февраль 2011 - 15:14
MAX770,
Мне чихать, кто и как ставил фильтр (который должен быть поставлен, как его ставят на заводе), но я не в ГОПУ приехал, что бы с машиной за 700 тыс возились какие-то студенты-шарашники. Если к ним не идут нормальные кадры (что во многом говорит об сервисе, если туда не идут вменяемые люди), то нах его надо разгонять с его криворукими "мастерами". Бабосов за ТО туеву хучу просят, запчасти в 2-3 раза дороже инет-магазинов, а фильтр нормально поставить не могут.
Привет,я с тобой согласен.ЛАУРА-Г.
у меня на работе у парня была верка б,сдох модуль.он купил неоригинал за 3 тыщи,поездил малёха,решил заказать оригинал в лауре,приехал заказал.вроде как 7200 денег,+500 за установку шоб гарантию не сняли! парень отдал денег и оставил машину.вечером забрал,завёл,поехал-чек загорел,он сделал диагн(благо всё своё)ошибка модуля!скинул декор крышку глянуть на модуль новый,а он по виду ваще не новый,сколы трещинки и пыльный корпус.
чем закончилось не знаю,но он подал на них в суд!
#105
Отправлено 23 Февраль 2011 - 15:52
MAX770,
Мне чихать, кто и как ставил фильтр (который должен быть поставлен, как его ставят на заводе), но я не в ГОПУ приехал, что бы с машиной за 700 тыс возились какие-то студенты-шарашники. Если к ним не идут нормальные кадры (что во многом говорит об сервисе, если туда не идут вменяемые люди), то нах его надо разгонять с его криворукими "мастерами". Бабосов за ТО туеву хучу просят, запчасти в 2-3 раза дороже инет-магазинов, а фильтр нормально поставить не могут.




#106
Отправлено 23 Февраль 2011 - 18:17
MAX770,
Мне чихать, кто и как ставил фильтр (который должен быть поставлен, как его ставят на заводе), но я не в ГОПУ приехал, что бы с машиной за 700 тыс возились какие-то студенты-шарашники. Если к ним не идут нормальные кадры (что во многом говорит об сервисе, если туда не идут вменяемые люди), то нах его надо разгонять с его криворукими "мастерами". Бабосов за ТО туеву хучу просят, запчасти в 2-3 раза дороже инет-магазинов, а фильтр нормально поставить не могут.
Согласен. Подпишусь под каждой твоей претензией я еще раз говорю что никого не защищаю и проблема в кадрах - но в большинстве это кадры - управленцы. Ну душит их жаба нормально платить профессионалам вот и бегут из таких сервисов профи, а середнячки работают как могут (знают).
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#107
Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:15
А менять масло на ТО-1 за 8 килорублей

Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#108
Отправлено 24 Февраль 2011 - 13:39
Дим, менять масло за такую стоимость - это одно, но когда так будут обслуживать как последнюю челядь - это другое. Когда ты принёс деньги за авто - тебя принимали с улыбкой, но как ты с машиной покинул их здание - ты для них источник дохода, типа ТО-1,2,3, а то и враг , когда откажут по гарантии поменять допустим рейку и попросят за неё 60-70 килорябчиков, + 10 установка и калибровка, а если пойдёшь в суд - и выиграешь они тебе рейку поставят, согласен, но не удивлюсь, если потом в масле найдётся алмазная пыль, или песок. Движок на помойку, хрен потом чего докажешь.
Получать деньги от тебя будут ни за что. Поменяют масло - глянь в масляный фильтр, мож тоже увидишь что и мне довелось лицезреть.
#110
Отправлено 28 Февраль 2011 - 14:37
сам на днях менял масло в кпп (захотелось) и топливный фильтр .
260 - замена фильтра
390 - замена масла в кпп .
720 - масло SAE E80
гуманно.
Помогу с програмным удалением Сажевого, ЕГР , чиповкой..
GM-Dealer Chef-diagnostician
#111
Отправлено 28 Февраль 2011 - 14:47
Это фильтр Z18XER который эти м...ки с лауры неправильно поставили в стакан фильтра (сначала вставили в стакан, а не в крышку, и накрутили,из-за чего его смяло). Масло шло в обход.
провокатор - а что гласит оффициальный мануал по ремонту??
для Z18XER
8. Install oil filter insert
• Insert new oil filter insert in oil filter housing ( установить фильтр элемент в стакан)
• Insert new seal ring in cover of oil filter housing ( установить новое упл кольцо на крышку стакана)
– Coat with clean engine oil ( смазать уплотнение маслом)
• Tighten cover of oil filter housing 25 Nm ( затянуть 25НМ)
Уау ... швыряясь словами надо всегда быть уверенным в своей правоте.
Помогу с програмным удалением Сажевого, ЕГР , чиповкой..
GM-Dealer Chef-diagnostician
#112
Отправлено 28 Февраль 2011 - 17:52
провокатор - а что гласит оффициальный мануал по ремонту??
для Z18XER
8. Install oil filter insert
• Insert new oil filter insert in oil filter housing ( установить фильтр элемент в стакан)
• Insert new seal ring in cover of oil filter housing ( установить новое упл кольцо на крышку стакана)
– Coat with clean engine oil ( смазать уплотнение маслом)
• Tighten cover of oil filter housing 25 Nm ( затянуть 25НМ)
Уау ... швыряясь словами надо всегда быть уверенным в своей правоте.
OKS,
Ага, только фильтры кривые и перекошенные потом после установок по мануале , но я сначала читаю мануалу, подумаю, а потом уже делаю, а не бездумно по книге буду крутить гайки.
6 раз я менял масло в вектре Б с двигуном Х18ХЕ1 , где такой же стакан, только алюминиевый, и 3 раза в Z18XER. И никогда фильтр кривой не был после установки.
Кстати, масло буду менять скоро, сниму фильтр, сфоткаю, выложу на обозрение.
TIS я читал еще до покупки машины. и инфу эту видел.
#113
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:31
TIS я читал еще до покупки машины. и инфу эту видел.
Подожди, ты пишешь грубые вещи, обзываешь неучами.
Будь тогда добр уточни, что конкретно сделано не по мануалу??
Объясни на основании чего ты делаешь вывод о том, что они делают
неправильно ,почему ты сам приводишь как довод "неправильности" действий
то,что как раз и предписывает выполнять мануал?
без объяснений - это просто треп . . основаный на твоих домыслах, и "нехорошесть"
ситуации в том, что форумчане в эти , ничем не подтвержденные слова вроде как верят.
зы - сам никакого отношения к ОД не имею, никого из знакомых там у меня нет.
ззы - ничего, что я на ты? так просто проще...
зззы -я не набрасываюсь -мне просто интересно,почто зря (возможно) людей ругаешь..

Помогу с програмным удалением Сажевого, ЕГР , чиповкой..
GM-Dealer Chef-diagnostician
#114
Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:48
1 Подожди, ты пишешь грубые вещи, обзываешь неучами.
2 Будь тогда добр уточни, что конкретно сделано не по мануалу??
3 без объяснений - это просто треп . .
1) А кто по-вашему так может фильтр криво поставить ? Пряморукие мастера-механики с высшим техническим образованием? Главная причина существования сервисов не ремонт машин - а получение прибыли.
2) Если в мануале ВЕКТРЫ Б написано: чтобы поменять втулки стабилизатора на Вектре Б надо вывесить двигатель, снять подрамник, но как-то я умудрился это сделать за 35-40 мин с помощью 1 ключа на 13, головки на 13 и трещотки. В сервисе в 2006 году заломили цену 3500!!!! я охренел от такой наглости, сходил, купил инструмент и сделал всё сам.
Вернёмся к вопросу:
всё сделано ими по мануалу, возможно, то почему фильтр сплющенный и кривой?
3) Если есть желание пообщаться в таком же тоне - через личку, но вас в качестве собеседника видеть не желаю.
Поэтому лучше закончить и не мусорить тему, это обсуждение ОД, а не выяснение правильной установки фильтра по мануалу или нет.
#118
Отправлено 07 Март 2011 - 17:57
http://forum.opel-cl...p...t&p=1028004
Тема про ОД "Лаура",а не про межличностные отношения

Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#119
Отправлено 03 Апрель 2011 - 20:29

В пятницу 1 апреля воспользовался услугой, час с небольшим пошлялся по авторынку!

В подвеске рекомендовали заменить передний стабилизатор ("косточку"), заменил, жидкости все на месте и работают, порадовало, пробег почти 42.000!

Чуть не забыл, по отзывной компании GM, в СИМ модуль "воткнули" какую-то "мульку", у меня всё работало, но для профилактики отказываться не стал!


Подфорум Архангельской области здесь!
Водительский стаж 22 года
#120
Отправлено 03 Апрель 2011 - 20:34
Чуть не забыл, по отзывной компании GM, в СИМ модуль "воткнули" какую-то "мульку", у меня всё работало, но для профилактики отказываться не стал!


Вот про это...)))
http://forum.opel-cl...showtopic=72354
Актуально для тех,у кого управление магнитолой и БК на руле есть...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных