Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена масла


Сообщений в теме: 116

#21 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*

заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 11:12

все дело в том что у меня есть 4л канистра Кастроловской синтетики,и литровая начатая баночка ее-же! вот и интересно покупать еще или нет...а так как масло машина моя не кушает и нужды в лишнем масле так сказать на долив,нет!

#22 Шульц

Шульц

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G, 00 KARAVAN x16xel

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 10:10

Цитата(Ездок @ 23.12.2008, 16:10) Просмотр сообщения

А какое масло вобще лучше применять? Синтетику или полусинтеику? Да и с фирменной маркой трудно определиться, в прошлом году залил полусинтетику Лукоил, при наступлении морозов - 35 завел до удивления с полпинка, в этом году залил полусинтетику ТНК, я в не в восторге в -20 масло замерзло, вроде вязкость одинаковая, может контрофакт? А говорят опелевское есть масло, никто не порекомендует что нибудь?

Хочу отписаться насчёт маслоOPEL.
Когда был у моториста, спросил у него насчёт масла.
Он тветил, что движки OPEL все масложоры примерно после года нормальной эксплуатации.
Есть какое-то антиугарное масло OPEL 15W-50 специально для масолюбивых двигателей.
Если честно доверия эта инфа не вызывает и решать вам как к ней относиться.
А я вообще хочу залить Mobil1 Peak Life 5W-50. Для двигателе с пробегом
от 100 т. км .Переводиться типо "Жизнь на полную катушку".
Есть ещё масло для старичков - Mobil1 Extended Life 10W-60. Типо "Продолжитель жизни" для движков спробегом от 150 т. км.
Отзывы насчёт Mobil 1 пока не смотрел. Нада будет посмотреть.
Ну всё пока. az.gif

#23 -=Sonic=-

-=Sonic=-

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 320
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H, 1,4 enjoy

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 09:17

Шульц, инфа колнечно интересная но с чего ты взял что:
Mobil1 Extended Life 10W-60. Типо "Продолжитель жизни" для движков спробегом от 150 т. км.
Mobil1 Peak Life 5W-50. Для двигателе с пробегом от 100 т. км. Переводиться типо "Жизнь на полную катушку".



#24 Шульц

Шульц

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G, 00 KARAVAN x16xel

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 14:04

Цитата(gdarh @ 27.12.2008, 9:42) Просмотр сообщения

Шульц, инфа колнечно интересная но с чего ты взял что:
Mobil1 Extended Life 10W-60. Типо "Продолжитель жизни" для движков спробегом от 150 т. км.
Mobil1 Peak Life 5W-50. Для двигателе с пробегом от 100 т. км. Переводиться типо "Жизнь на полную катушку".


Слеует из названия масла Extended - расширитель; Life - жизнь.
С переводом Peak Life я конечно погорячился. Не точный перевод.
А вообще наткнулся на эти масла в журнале "За рулём". В разделе "На правах рекламы".
rolleyes.gif

#25 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 03:18

Цитата(Шульц @ 26.12.2008, 12:35) Просмотр сообщения

Есть какое-то антиугарное масло OPEL 15W-50 специально для масолюбивых двигателей.
Если честно доверия эта инфа не вызывает и решать вам как к ней относиться.

Ничего особенного. Масло сгорает на зеркале цилиндра. Чем выше вязкость масла, тем меньше его попадает на зеркало и тем эффективнее маслосъемное кольцо его снимает при ходе поршня вниз.

Цитата(Шульц @ 26.12.2008, 12:35) Просмотр сообщения

А я вообще хочу залить Mobil1 Peak Life 5W-50. Для двигателе с пробегом от 100 т. км .Переводиться типо "Жизнь на полную катушку".
Есть ещё масло для старичков - Mobil1 Extended Life 10W-60. Типо "Продолжитель жизни" для движков спробегом от 150 т. км.

Чисто маркетинговый ход. Типа "моторы так быстро изнашиваются, что после 100 ткм масло XW-30 или XW-40 уже не пригодно, а после 150 ткм непригодно уже и XW-50".

#26 Шульц

Шульц

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G, 00 KARAVAN x16xel

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 09:42

Мы все живём в мире торговли и производства. Естественно каждый производитель старается завоевать большую часть рынка, используя при этом рекламу. Верить этой рекламе или нет - дело сугубо индивидуальное. Я думаю в истории производства полно случаев, типо:
Было масло "А", которое давно вышло на рынок и в силу своего возраста начало терять покупателей.
Производитель масла "А" задумался: "пора выводить на рынок модернизированное "А" иначе потеряем всех покупателей".
По великой случайности на складе завалялась какая-то добавка, абсолютно нейтральная к составу
"А", т.е. при добавлении в состав, вреда не будет как впрочем и пользы тоже.
Ну чтож добавили и получили масло "А SUPER ". ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
Реклама голосит, что "А SUPER" моет, чистит каналы, продлевает срок эксплуатации, повышает компрессию и т. д(и это правда). К слову, всё тоже самое умело делать и масло просто "А", но в том-то и дело, что это просто "А" по 3 руб., не "А SUPER" по 5 руб.
На рынке ажиотаж все покупают "А SUPER" тратят больше денег. Кроме одного умного еврея, который как покупал масло просто "А" так и покупает получая теже свойства масла, что и покупатели масла
"А SUPER". Быть этим евреем или нет - решать нам (каждому лично).
Но всё таки из всего разнообразия марок масла обязательно есть одно, которое больше всего подходит для моего двигателя. Буду искать, спрашивать, дербанить форум. А как по другому?
forever.gif forever.gif forever.gif
P.S.
Насчёт евреев. Я не антисимит. av.gif Уважаю все нации. Прошу не обижаться. az.gif

#27 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 10:39

Цитата(Шульц @ 28.12.2008, 12:07) Просмотр сообщения

Я думаю в истории производства полно случаев, типо:
...

Это верно.
Правда, даже абсолютно нейтральная добавка снизит концентрацию всех остальных, а значит - все-таки повлияет на свойства масла. Но кто сказал, что масло "А SUPER" вообще хоть чем-то, кроме рекламной шумихи, отличается от масла "А"?

Цитата(Шульц @ 28.12.2008, 12:07) Просмотр сообщения

Но всё таки из всего разнообразия марок масла обязательно есть одно, которое больше всего подходит для моего двигателя.

Первый выбор - это вязкость. Выбираешь, исходя из климата местности, где живешь и ездишь.
Второй выбор - цена, которую ты считаешь приемлемой. А дальше... Можешь потратить на это всю жизнь - но не прийти к окончательному результату. И на это есть целый комплекс причин.

Первое: замены масла происходят последовательно. Допустим, мотор отработал сезон на масле А, потом сезон на масле Б, и еще сезон на масле В, потом был разобран и исследован. Обнаружен износ, допустим, шатунных шеек - но на каком масле он произошел? А, Б, В, или на всех равномерно? А разбирать двигатель после КАЖДОЙ замены масла не будет даже самый упертый фанат.

Второе: в двигателе есть множество пар трения, и они работают в различных условиях. Например, юбка поршня - зеркало цилиндра, шатунная шейка - вкладыш и стержень клапана - втулка. По идее, в каждое из этих мест нужно подавать СВОЕ масло, но это невозможно. А любое из реальных масел будет проявлять себя чуть лучше в одном узле, но чуть хуже в другом - причем именно ЧУТЬ. Опять же без разборки и исследования с микрометром не разберешься.

Третье: внешние условия. Например, один сезон автомобиль провел в городских пробках - другой в поездке к морю, один сезон водитель "зажигал от всей души" - на другой машину водила супруга, потихоньку-помаленьку...

Вот и получается, что "единственное-неповторимое" масло выбрать практически невозможно.
Некоторым критерием выбора может служить сертификация, например GM-LL-A-025 (Opel B-040-2095) - но ее имеет по крайней мере десяток масел. Да и отсутствие сертификации не означает, что масло ей не соответствует - а только то, что изготовитель масла не счел нужным ее получать.

#28 фома 1

фома 1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВЕКТРА А 1992 c18nz

Отправлено 13 Февраль 2009 - 01:42


А какое масло вобще лучше применять? Синтетику или полусинтеику? Да и с фирменной маркой трудно определиться, в прошлом году залил полусинтетику Лукоил, при наступлении морозов - 35 завел до удивления с полпинка, в этом году залил полусинтетику ТНК, я в не в восторге в -20 масло замерзло, вроде вязкость одинаковая, может контрофакт? А говорят опелевское есть масло, никто не порекомендует что нибудь?

Ребят у меня такой вопрос:старый хозяин лил "лукойл"минералку,из прочитанного в поиске я понял что заливать нужно полусинтетику.Сейчас подходит время замены,как мне быть лить минералку или полусинтетику,если полусинтетику,то нужно ли промывать двигло промывочным(пробег 250000 не знаю сколько отмотано)?

#29 Alexander_MV6

Alexander_MV6

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Домодедово
  • Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998

Отправлено 13 Февраль 2009 - 02:15

фома 1, по опыту своей эксплуатации "Веры" ( С16NZ), - можно промыть промывочным маслом или "промывкой" ...... Потом залить полу-синтетику....
Я всегда перед заменой вливал промывку
[attachmentid=27715][attachmentid=27714].... ( 10-15 минут на холостом > слив )
Потом свежее..... ( той же фирмы, что на фото, только с молибденом...(для успокоения души..)

Всё равно "насухо" отработку не слить.... а остатки её в двигателе, ничтожно малы в сравнении с колличеством свежего масла....
Не рекомендуют смешивать (доливать) разные типы масел.....

PS: На "Вере" откатал 150 тыс.км. (общий 320т.км.) - продал...ещё бегает (хорошо бегает !!! )

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

Сообщение отредактировал Alexander_MV6: 13 Февраль 2009 - 02:25


#30 skokaroka

skokaroka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:ITALIA-MILANO
  • Автомобиль: OPEL ASTRA E16EXL

Отправлено 04 Март 2009 - 12:53

ja ezjy na GM 5W30. probeg y menja 207 tusjach (rodnoj). dolivajy maximym 600 gram.

#31 YRATAM

YRATAM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:России Саров-Казань
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1996г.в. X16XEL

Отправлено 29 Март 2009 - 07:55

LRD3, синтетику 5W50 для начала, полусинь не айс.....имхо...

#32 Колян Васильевич

Колян Васильевич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:москва ЮАО
  • Автомобиль: OVB...Х16ХЕL

Отправлено 27 Май 2009 - 20:43

GM синтетик.
Василич

#33 Nautica

Nautica

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 10 Май 2010 - 19:55

помогите выбрать! масло LIQUI MOLY кто-нибудь заливает? нашел в интернете что советуют поробовать LIQUI MOLY 5W-50 но у него Допуск и спецификация не соответствуют Оpel GM LL A025. есть 5W-30 там соответствут.У меня двигатель X16XEL пробег 200 залито Adinol 5W-50. ест где-то 700 на 1000.
какие отзывы по этому маслу? важно ли совпадения с допуском опеля?

#34 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Май 2010 - 17:42

Nautica,
используйте поиск по форуму.

#35 LimitX

LimitX

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 12 Май 2011 - 21:38

А такой вопрос. Сейчас в машине залито GM 5w30 хочу перейти на Mobil 5w40 надо ли делать промывку??? или можно не париться?

#36 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 13 Май 2011 - 05:47

LimitX, оба масла синтетические, а промывка минеральная в своем большинстве, следовательно лучше не промывать. При переходе с одного масла на другое важно, чтобы сохранился тип основы, присадки конечно могут втупать в конфликт, но он явно будет меньше, чем с промывлочным маслом, а вторая замена на новое масло пройдет на ура и все остатки старого уйдут в небытие.
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#37 romanm

romanm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1

Отправлено 13 Май 2011 - 06:01

Похитите промыть - промойте новым маслом. Покупаете в двойном размере новое масло и два фильтра. Меняете мало с фильтром, км 500 ездите и опять меняете.

#38 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Май 2011 - 06:22

Цитата(romanm @ 13.5.2011, 9:01) Просмотр сообщения

Похитите промыть - промойте новым маслом. Покупаете в двойном размере новое масло и два фильтра. Меняете мало с фильтром, км 500 ездите и опять меняете.

Процедура дорогая, но с технической точки зрения - единственно правильная.

#39 LimitX

LimitX

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 13 Май 2011 - 07:34

Всем спасибо за ответ. Больше переживал не будет ли свертывания масла разных марок и разной вязкости. Спасибо за ответы.

#40 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Май 2011 - 13:55

Цитата(LimitX @ 13.5.2011, 10:34) Просмотр сообщения

Больше переживал не будет ли свертывания масла разных марок и разной вязкости.

Если это моторные масла, присутствующие на рынке (даже если это масла разных производителей, на разных базах, с разной вязкостью и т.д.) - свертывания и образования сгустков не будет.
Проблемы могут возникнуть, если одно из масел - не моторное, а узкоспецифическое (например, для холодильных установок или моторов Формулы-1).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных