замена масла
Автор
G_M
, 22 Июл 2008 11:17
Сообщений в теме: 116
#21 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 11:12
все дело в том что у меня есть 4л канистра Кастроловской синтетики,и литровая начатая баночка ее-же! вот и интересно покупать еще или нет...а так как масло машина моя не кушает и нужды в лишнем масле так сказать на долив,нет!
#22
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 10:10
А какое масло вобще лучше применять? Синтетику или полусинтеику? Да и с фирменной маркой трудно определиться, в прошлом году залил полусинтетику Лукоил, при наступлении морозов - 35 завел до удивления с полпинка, в этом году залил полусинтетику ТНК, я в не в восторге в -20 масло замерзло, вроде вязкость одинаковая, может контрофакт? А говорят опелевское есть масло, никто не порекомендует что нибудь?
Хочу отписаться насчёт маслоOPEL.
Когда был у моториста, спросил у него насчёт масла.
Он тветил, что движки OPEL все масложоры примерно после года нормальной эксплуатации.
Есть какое-то антиугарное масло OPEL 15W-50 специально для масолюбивых двигателей.
Если честно доверия эта инфа не вызывает и решать вам как к ней относиться.
А я вообще хочу залить Mobil1 Peak Life 5W-50. Для двигателе с пробегом
от 100 т. км .Переводиться типо "Жизнь на полную катушку".
Есть ещё масло для старичков - Mobil1 Extended Life 10W-60. Типо "Продолжитель жизни" для движков спробегом от 150 т. км.
Отзывы насчёт Mobil 1 пока не смотрел. Нада будет посмотреть.
Ну всё пока.
#24
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 14:04
Шульц, инфа колнечно интересная но с чего ты взял что:
Mobil1 Extended Life 10W-60. Типо "Продолжитель жизни" для движков спробегом от 150 т. км.
Mobil1 Peak Life 5W-50. Для двигателе с пробегом от 100 т. км. Переводиться типо "Жизнь на полную катушку".
Слеует из названия масла Extended - расширитель; Life - жизнь.
С переводом Peak Life я конечно погорячился. Не точный перевод.
А вообще наткнулся на эти масла в журнале "За рулём". В разделе "На правах рекламы".
#25
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 03:18
Есть какое-то антиугарное масло OPEL 15W-50 специально для масолюбивых двигателей.
Если честно доверия эта инфа не вызывает и решать вам как к ней относиться.
Ничего особенного. Масло сгорает на зеркале цилиндра. Чем выше вязкость масла, тем меньше его попадает на зеркало и тем эффективнее маслосъемное кольцо его снимает при ходе поршня вниз.
А я вообще хочу залить Mobil1 Peak Life 5W-50. Для двигателе с пробегом от 100 т. км .Переводиться типо "Жизнь на полную катушку".
Есть ещё масло для старичков - Mobil1 Extended Life 10W-60. Типо "Продолжитель жизни" для движков спробегом от 150 т. км.
Чисто маркетинговый ход. Типа "моторы так быстро изнашиваются, что после 100 ткм масло XW-30 или XW-40 уже не пригодно, а после 150 ткм непригодно уже и XW-50".
#26
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 09:42
Мы все живём в мире торговли и производства. Естественно каждый производитель старается завоевать большую часть рынка, используя при этом рекламу. Верить этой рекламе или нет - дело сугубо индивидуальное. Я думаю в истории производства полно случаев, типо:
Было масло "А", которое давно вышло на рынок и в силу своего возраста начало терять покупателей.
Производитель масла "А" задумался: "пора выводить на рынок модернизированное "А" иначе потеряем всех покупателей".
По великой случайности на складе завалялась какая-то добавка, абсолютно нейтральная к составу
"А", т.е. при добавлении в состав, вреда не будет как впрочем и пользы тоже.
Ну чтож добавили и получили масло "А SUPER ".
Реклама голосит, что "А SUPER" моет, чистит каналы, продлевает срок эксплуатации, повышает компрессию и т. д(и это правда). К слову, всё тоже самое умело делать и масло просто "А", но в том-то и дело, что это просто "А" по 3 руб., не "А SUPER" по 5 руб.
На рынке ажиотаж все покупают "А SUPER" тратят больше денег. Кроме одного умного еврея, который как покупал масло просто "А" так и покупает получая теже свойства масла, что и покупатели масла
"А SUPER". Быть этим евреем или нет - решать нам (каждому лично).
Но всё таки из всего разнообразия марок масла обязательно есть одно, которое больше всего подходит для моего двигателя. Буду искать, спрашивать, дербанить форум. А как по другому?
P.S.
Насчёт евреев. Я не антисимит. Уважаю все нации. Прошу не обижаться.
Было масло "А", которое давно вышло на рынок и в силу своего возраста начало терять покупателей.
Производитель масла "А" задумался: "пора выводить на рынок модернизированное "А" иначе потеряем всех покупателей".
По великой случайности на складе завалялась какая-то добавка, абсолютно нейтральная к составу
"А", т.е. при добавлении в состав, вреда не будет как впрочем и пользы тоже.
Ну чтож добавили и получили масло "А SUPER ".
Реклама голосит, что "А SUPER" моет, чистит каналы, продлевает срок эксплуатации, повышает компрессию и т. д(и это правда). К слову, всё тоже самое умело делать и масло просто "А", но в том-то и дело, что это просто "А" по 3 руб., не "А SUPER" по 5 руб.
На рынке ажиотаж все покупают "А SUPER" тратят больше денег. Кроме одного умного еврея, который как покупал масло просто "А" так и покупает получая теже свойства масла, что и покупатели масла
"А SUPER". Быть этим евреем или нет - решать нам (каждому лично).
Но всё таки из всего разнообразия марок масла обязательно есть одно, которое больше всего подходит для моего двигателя. Буду искать, спрашивать, дербанить форум. А как по другому?
P.S.
Насчёт евреев. Я не антисимит. Уважаю все нации. Прошу не обижаться.
#27
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 10:39
Я думаю в истории производства полно случаев, типо:
...
Это верно.
Правда, даже абсолютно нейтральная добавка снизит концентрацию всех остальных, а значит - все-таки повлияет на свойства масла. Но кто сказал, что масло "А SUPER" вообще хоть чем-то, кроме рекламной шумихи, отличается от масла "А"?
Но всё таки из всего разнообразия марок масла обязательно есть одно, которое больше всего подходит для моего двигателя.
Первый выбор - это вязкость. Выбираешь, исходя из климата местности, где живешь и ездишь.
Второй выбор - цена, которую ты считаешь приемлемой. А дальше... Можешь потратить на это всю жизнь - но не прийти к окончательному результату. И на это есть целый комплекс причин.
Первое: замены масла происходят последовательно. Допустим, мотор отработал сезон на масле А, потом сезон на масле Б, и еще сезон на масле В, потом был разобран и исследован. Обнаружен износ, допустим, шатунных шеек - но на каком масле он произошел? А, Б, В, или на всех равномерно? А разбирать двигатель после КАЖДОЙ замены масла не будет даже самый упертый фанат.
Второе: в двигателе есть множество пар трения, и они работают в различных условиях. Например, юбка поршня - зеркало цилиндра, шатунная шейка - вкладыш и стержень клапана - втулка. По идее, в каждое из этих мест нужно подавать СВОЕ масло, но это невозможно. А любое из реальных масел будет проявлять себя чуть лучше в одном узле, но чуть хуже в другом - причем именно ЧУТЬ. Опять же без разборки и исследования с микрометром не разберешься.
Третье: внешние условия. Например, один сезон автомобиль провел в городских пробках - другой в поездке к морю, один сезон водитель "зажигал от всей души" - на другой машину водила супруга, потихоньку-помаленьку...
Вот и получается, что "единственное-неповторимое" масло выбрать практически невозможно.
Некоторым критерием выбора может служить сертификация, например GM-LL-A-025 (Opel B-040-2095) - но ее имеет по крайней мере десяток масел. Да и отсутствие сертификации не означает, что масло ей не соответствует - а только то, что изготовитель масла не счел нужным ее получать.
#28
Отправлено 13 Февраль 2009 - 01:42
А какое масло вобще лучше применять? Синтетику или полусинтеику? Да и с фирменной маркой трудно определиться, в прошлом году залил полусинтетику Лукоил, при наступлении морозов - 35 завел до удивления с полпинка, в этом году залил полусинтетику ТНК, я в не в восторге в -20 масло замерзло, вроде вязкость одинаковая, может контрофакт? А говорят опелевское есть масло, никто не порекомендует что нибудь?
Ребят у меня такой вопрос:старый хозяин лил "лукойл"минералку,из прочитанного в поиске я понял что заливать нужно полусинтетику.Сейчас подходит время замены,как мне быть лить минералку или полусинтетику,если полусинтетику,то нужно ли промывать двигло промывочным(пробег 250000 не знаю сколько отмотано)?
#29
Отправлено 13 Февраль 2009 - 02:15
фома 1, по опыту своей эксплуатации "Веры" ( С16NZ), - можно промыть промывочным маслом или "промывкой" ...... Потом залить полу-синтетику....
Я всегда перед заменой вливал промывку
[attachmentid=27715][attachmentid=27714].... ( 10-15 минут на холостом > слив )
Потом свежее..... ( той же фирмы, что на фото, только с молибденом...(для успокоения души..)
Всё равно "насухо" отработку не слить.... а остатки её в двигателе, ничтожно малы в сравнении с колличеством свежего масла....
Не рекомендуют смешивать (доливать) разные типы масел.....
PS: На "Вере" откатал 150 тыс.км. (общий 320т.км.) - продал...ещё бегает (хорошо бегает !!! )
Я всегда перед заменой вливал промывку
[attachmentid=27715][attachmentid=27714].... ( 10-15 минут на холостом > слив )
Потом свежее..... ( той же фирмы, что на фото, только с молибденом...(для успокоения души..)
Всё равно "насухо" отработку не слить.... а остатки её в двигателе, ничтожно малы в сравнении с колличеством свежего масла....
Не рекомендуют смешивать (доливать) разные типы масел.....
PS: На "Вере" откатал 150 тыс.км. (общий 320т.км.) - продал...ещё бегает (хорошо бегает !!! )
Сообщение отредактировал Alexander_MV6: 13 Февраль 2009 - 02:25
#33
Отправлено 10 Май 2010 - 19:55
помогите выбрать! масло LIQUI MOLY кто-нибудь заливает? нашел в интернете что советуют поробовать LIQUI MOLY 5W-50 но у него Допуск и спецификация не соответствуют Оpel GM LL A025. есть 5W-30 там соответствут.У меня двигатель X16XEL пробег 200 залито Adinol 5W-50. ест где-то 700 на 1000.
какие отзывы по этому маслу? важно ли совпадения с допуском опеля?
какие отзывы по этому маслу? важно ли совпадения с допуском опеля?
#36
Отправлено 13 Май 2011 - 05:47
LimitX, оба масла синтетические, а промывка минеральная в своем большинстве, следовательно лучше не промывать. При переходе с одного масла на другое важно, чтобы сохранился тип основы, присадки конечно могут втупать в конфликт, но он явно будет меньше, чем с промывлочным маслом, а вторая замена на новое масло пройдет на ура и все остатки старого уйдут в небытие.
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#38
Отправлено 13 Май 2011 - 06:22
Похитите промыть - промойте новым маслом. Покупаете в двойном размере новое масло и два фильтра. Меняете мало с фильтром, км 500 ездите и опять меняете.
Процедура дорогая, но с технической точки зрения - единственно правильная.
#40
Отправлено 13 Май 2011 - 13:55
Больше переживал не будет ли свертывания масла разных марок и разной вязкости.
Если это моторные масла, присутствующие на рынке (даже если это масла разных производителей, на разных базах, с разной вязкостью и т.д.) - свертывания и образования сгустков не будет.
Проблемы могут возникнуть, если одно из масел - не моторное, а узкоспецифическое (например, для холодильных установок или моторов Формулы-1).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных