Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена масла


Сообщений в теме: 116

#41 Mr_user

Mr_user

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 18 Май 2011 - 14:07

тоже раньше занимался промывкой, сейчас перестал - все время заливался одной маркой. Немного озадачило другое, а именно сам процесс замены, когда масло не сливают, а высасывают его через направляющую трубку для щупа проверки уровня масла. Как понимаю ничего хорошего в такой процедуре смены нет, при этом если еще и промывать двигатель. Сейчас обращаться в сервисы где масло только сливают, или не стоит с этим заморачиваться ?

И еще, недавно (немного) перелил по уровню масло, как заверили, в этом нет ничего страшного при этом двигатель работал очень тихо, после заменил масло и залили уже по норме - двигатель работать стал в разы громче - с чем это связано ???

#42 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Май 2011 - 14:30

Цитата(Mr_user @ 18.5.2011, 17:07)  

процесс замены, когда масло не сливают, а высасывают его через направляющую трубку для щупа проверки уровня масла. Как понимаю ничего хорошего в такой процедуре смены нет

Почему?

#43 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 20 Май 2011 - 19:33

Цитата(LimitX @ 12.5.2011, 22:38)  

А такой вопрос. Сейчас в машине залито GM 5w30 хочу перейти на Mobil 5w40 надо ли делать промывку??? или можно не париться?

Не знаю ребята, но на сколько я в курсе дел, так 5w30 это полусинтетитка, а 5w40 синтетитка...
знаю это от того что зимой хотел заменить 10w40 (полусинтетика) на менее вязкую жижу, подумывыал изначально про 5w40, но везеде было написано что это синтетика, а потом обратил внимание на 5w30, на канистре написано было полусинтетика, причем у нескольких производителей... Может я че перепутал, поправьте az.gif

Ну а если у вас была полусинтетика и вы зальете синтетику, то в этом ничего страшного нет
Я например делаю вот как: покупаю на 1 литр масла больше, чем нужно и слив старое масло, проливаю этот лишний литр, чтоб оно вытекло опять же через пробку в картере и потом только закручиваю и заполняю по уровню... Хоть не много но старое масло разбовляется и вымывается с новым...

#44 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 21 Май 2011 - 18:24


в последнее время стал замечать, что индекс вязкости не связан напрямую с типом масла. бывает и синька 10W-40 и полусинь 5W-30, это как постарается производитель
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#45 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Январь 2012 - 01:47

Чем чреват ПЕРЕЛИВ масла?
Суть - менял масло пару дней назад... Прогрел авто, заехал на эстакаду. Отвинтил Маслозаливную крышку, вытащил масляный ЩУП, открутил масляный фильтр... /не до конца/. После этого спустился под эстакаду и вывинтив пробку поддона - слил отработанное масло. Не проливал, у нас с этим строго! Ведёрко для приёма сливаемой отработки висело более получаса. После этого, убрал старый масляный фильтр, удалил капли масла вокруг отверстия для слива масла, обезжирил всё что только можно вокруг отверстия на поддоне картера и, подрихтовав старую (алюминиевую) прокладку и обмазав её герметиком - закрутил.
После этого, залив в новый фильтр грамм 120-140 свежего масла и, смазав резиновый уплотнитель фильтра этим-же маслом закрутил его на место и, залил свежее масло.
Как и положено... ТРИ с половиной литра. Завёл, лампадка на приборке погасла сразу. Вернулся с эстакады в бокс и... на сейчас - уже проехал с ТАКИМ количеством масла более 700 км.
Утром, сего дня, проверяя уровень масла - обратил внимание, что ЩУП ВЕСЬ в масле. /хотя, отметка MAX - всего две трети щупа/. После этого - слил отработку в канистру из-под масла. Получилось, что слил - 3,2 литра. А, уже позже, всё персчитав, - понял, что залил даже не 3,5 а 3,65 литра масла. (Двигатель масло не "жрёт" вообще! Теперь вот в напряге... Надеяться на естественный расход масла - нет смысла, двиг откапитален и проблем с масложором нет вообще. На что обратить внимание и куда смотреть в первую очередь? Или, всё-таки втыкать в трубку щупа шланги и"сосите ..." blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#46 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 09 Январь 2012 - 11:17

Чревато выдавливанием сальников, т.к. повышается давление в картере. Массовое попадание масла в систему вентиляции картера, EGR и т.д. Надо отсосать излишек через отверстие для щупа с помощью большого шприца и трубки(например от капельницы).

Сообщение отредактировал VVV: 09 Январь 2012 - 11:17


#47 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 09 Январь 2012 - 14:27

Цитата(VVV @ 9.1.2012, 12:17)  

Чревато выдавливанием сальников, т.к. повышается давление в картере. Массовое попадание масла в систему вентиляции картера, EGR и т.д. Надо отсосать излишек через отверстие для щупа с помощью большого шприца и трубки(например от капельницы).

Лучше сказать-откачать biggrin.gif,тоже так делал,когда лишка перелил.

#48 vvnel

vvnel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ

Отправлено 09 Январь 2012 - 16:18

Цитата(Крашер @ 9.1.2012, 1:47)  

Чем чреват ПЕРЕЛИВ масла?

Как и положено... ТРИ с половиной литра.

сливается с поддона не всё масло, а этак процентов 80

надо заливать - как положено минус литр,
завести мотор секунд на 10,
потом долить по щупу (обычно граммов 300-400)

#49 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Январь 2012 - 20:59

В x16xel заливается 3,2 литра, это почти по верхнюю метку

#50 ExsTasy

ExsTasy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra G z18xe AF17

Отправлено 15 Январь 2012 - 09:25

на х16хеl 4 литра вполне хватает, залил летом agip 5w-40 синтетику грамм 300 осталось
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. © Франсуа де ла Ларошфуко

#51 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Январь 2012 - 10:37

Цитата(ExsTasy @ 15.1.2012, 9:25)  

на х16хеl 4 литра вполне хватает, залил летом agip 5w-40 синтетику грамм 300 осталось

В этот двиг по паспорту лезет 3,5 литра - это если все слито... Так что с учётом недослива + Ваши 3,7 литра blink.gif.
Либо где-то у вас сильно вытекло при замене, либо канистра нестандартная...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#52 ExsTasy

ExsTasy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra G z18xe AF17

Отправлено 15 Январь 2012 - 15:33

грамм 300 это не 300 грамм av.gif
я ж не замерял сколько там точно осталось ah.gif

Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. © Франсуа де ла Ларошфуко

#53 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 19 Январь 2012 - 21:48

ExsTasy, чего тогда говорить о 4 литрах?

#54 ExsTasy

ExsTasy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra G z18xe AF17

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:43

Цитата(АЛЕКСЕЙ ФРАДИН @ 23.12.2008, 0:04)  

и так вопрос,собрался менять масло в двигателе,сколько взять с собо что-б два раза не бегать! движок X16XEL



Цитата(VVV @ 19.1.2012, 22:48)  

ExsTasy, чего тогда говорить о 4 литрах?



зри в корень (с) Козьма Прутков
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. © Франсуа де ла Ларошфуко

#55 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 16:46

Мужики, может не сюда задаю вопрос, но может кто ответит если в курсе! Если я при замене масла открою картер (сниму поддон) смогу ли я оттуда вычистить масляный нагар и насколько это эффективно? Изображение

#56 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 16:55

СтасОНчик, с каких деталей двигателя хочешь нагар снять Изображение

#57 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 20:57

ну максимально с тех к которым смогу подлезть... хотелось бы и маслоканалы прочистить... может фишкой для очистки карбов побрызгать куда-то

#58 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 22:36

СтасОНчик, для этого нужно еще снять и ГБЦ, извлечь шатуны с поршнями и все почистить. Ну и заменить за одно и колечки. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал игорь1987: 29 Октябрь 2013 - 22:36


#59 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 18:48

короче это уже капиталка, потому как тогда и вкладыши менять придется и проверять на биение коленвал... Короче просто масло заменю

#60 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 23:50

СтасОНчик, Изображение зачем капиталить?
Что, масложор у двигателя?
Или, прокладка поддона "сопливит"?
Есть желание снять поддон - да ещё если и возможно это сделать легко и непринуждённо - так в чём проблема? Снимайте наздоровье. Но свежую прокладку необходимо приготовить заранее.
Вероятно - со дна картера уберёте какую-то лишнюю бяку, что отстаивается ночами и потом не перемешивается и не сливается при замене масла. Может ещё что-то интересное увидите. А потом нам расскажете.
Ах, да - при этом - не обломайте трубку маслозаборника! (заодно и сеточку на нём можно прочистить). az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных