замена масла
#41
Отправлено 18 Май 2011 - 14:07
И еще, недавно (немного) перелил по уровню масло, как заверили, в этом нет ничего страшного при этом двигатель работал очень тихо, после заменил масло и залили уже по норме - двигатель работать стал в разы громче - с чем это связано ???
#43
Отправлено 20 Май 2011 - 19:33
А такой вопрос. Сейчас в машине залито GM 5w30 хочу перейти на Mobil 5w40 надо ли делать промывку??? или можно не париться?
Не знаю ребята, но на сколько я в курсе дел, так 5w30 это полусинтетитка, а 5w40 синтетитка...
знаю это от того что зимой хотел заменить 10w40 (полусинтетика) на менее вязкую жижу, подумывыал изначально про 5w40, но везеде было написано что это синтетика, а потом обратил внимание на 5w30, на канистре написано было полусинтетика, причем у нескольких производителей... Может я че перепутал, поправьте
Ну а если у вас была полусинтетика и вы зальете синтетику, то в этом ничего страшного нет
Я например делаю вот как: покупаю на 1 литр масла больше, чем нужно и слив старое масло, проливаю этот лишний литр, чтоб оно вытекло опять же через пробку в картере и потом только закручиваю и заполняю по уровню... Хоть не много но старое масло разбовляется и вымывается с новым...
#44
Отправлено 21 Май 2011 - 18:24
в последнее время стал замечать, что индекс вязкости не связан напрямую с типом масла. бывает и синька 10W-40 и полусинь 5W-30, это как постарается производитель
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#45
Отправлено 09 Январь 2012 - 01:47
Суть - менял масло пару дней назад... Прогрел авто, заехал на эстакаду. Отвинтил Маслозаливную крышку, вытащил масляный ЩУП, открутил масляный фильтр... /не до конца/. После этого спустился под эстакаду и вывинтив пробку поддона - слил отработанное масло. Не проливал, у нас с этим строго! Ведёрко для приёма сливаемой отработки висело более получаса. После этого, убрал старый масляный фильтр, удалил капли масла вокруг отверстия для слива масла, обезжирил всё что только можно вокруг отверстия на поддоне картера и, подрихтовав старую (алюминиевую) прокладку и обмазав её герметиком - закрутил.
После этого, залив в новый фильтр грамм 120-140 свежего масла и, смазав резиновый уплотнитель фильтра этим-же маслом закрутил его на место и, залил свежее масло.
Как и положено... ТРИ с половиной литра. Завёл, лампадка на приборке погасла сразу. Вернулся с эстакады в бокс и... на сейчас - уже проехал с ТАКИМ количеством масла более 700 км.
Утром, сего дня, проверяя уровень масла - обратил внимание, что ЩУП ВЕСЬ в масле. /хотя, отметка MAX - всего две трети щупа/. После этого - слил отработку в канистру из-под масла. Получилось, что слил - 3,2 литра. А, уже позже, всё персчитав, - понял, что залил даже не 3,5 а 3,65 литра масла. (Двигатель масло не "жрёт" вообще! Теперь вот в напряге... Надеяться на естественный расход масла - нет смысла, двиг откапитален и проблем с масложором нет вообще. На что обратить внимание и куда смотреть в первую очередь? Или, всё-таки втыкать в трубку щупа шланги и"сосите ..."
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#46
Отправлено 09 Январь 2012 - 11:17
Сообщение отредактировал VVV: 09 Январь 2012 - 11:17
#47
Отправлено 09 Январь 2012 - 14:27
Чревато выдавливанием сальников, т.к. повышается давление в картере. Массовое попадание масла в систему вентиляции картера, EGR и т.д. Надо отсосать излишек через отверстие для щупа с помощью большого шприца и трубки(например от капельницы).
Лучше сказать-откачать ,тоже так делал,когда лишка перелил.
#48
Отправлено 09 Январь 2012 - 16:18
Чем чреват ПЕРЕЛИВ масла?
Как и положено... ТРИ с половиной литра.
сливается с поддона не всё масло, а этак процентов 80
надо заливать - как положено минус литр,
завести мотор секунд на 10,
потом долить по щупу (обычно граммов 300-400)
#51
Отправлено 15 Январь 2012 - 10:37
на х16хеl 4 литра вполне хватает, залил летом agip 5w-40 синтетику грамм 300 осталось
В этот двиг по паспорту лезет 3,5 литра - это если все слито... Так что с учётом недослива + Ваши 3,7 литра .
Либо где-то у вас сильно вытекло при замене, либо канистра нестандартная...
#54
Отправлено 21 Январь 2012 - 19:43
и так вопрос,собрался менять масло в двигателе,сколько взять с собо что-б два раза не бегать! движок X16XEL
ExsTasy, чего тогда говорить о 4 литрах?
зри в корень (с) Козьма Прутков
#55
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 16:46
#57
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 20:57
#59
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 18:48
#60
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 23:50
Что, масложор у двигателя?
Или, прокладка поддона "сопливит"?
Есть желание снять поддон - да ещё если и возможно это сделать легко и непринуждённо - так в чём проблема? Снимайте наздоровье. Но свежую прокладку необходимо приготовить заранее.
Вероятно - со дна картера уберёте какую-то лишнюю бяку, что отстаивается ночами и потом не перемешивается и не сливается при замене масла. Может ещё что-то интересное увидите. А потом нам расскажете.
Ах, да - при этом - не обломайте трубку маслозаборника! (заодно и сеточку на нём можно прочистить).
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных