Замена гидронатяжителя цепи, гидрокомпенсаторов
#181
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 18:21
#182
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 10:43
А какой ресурс нашей помпы вообще?
Сообщение отредактировал Ralf: 10 Октябрь 2010 - 10:44
#183
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:38
sergg66, а как определил что тарахтит помпа?
Я лишь предполагал, что это была помпа. Движок реально сильно трясло ,Гул и скрежет были ужасными. Просто эти звуки выплыли через очень короткое время после замены помпы, вот и подумал...
Начитавшись на форуме о цепи ГРМ, был уже готов к покупке ремкомплекта. Но карман не безразмерный (еще бы резину прикупить) и заехал я к тем же мастерам. Они скинули сервисный ремень, посмотрели-послушали и почти сразу сказали - помпа бьёт.
#184
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 23:06
#185
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 22:19
ЗЫ: я так понимаю что прокладку клапанной крышки, картера и масляного насоса надо дополнительно покупать или я ошибаюсь.....
#186
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:40
#187
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 10:35
с трудом прочитал.. будте взаимовежливы
действительно лучше купить весь комплект, ибо он дешевле если брать в рассыпную
болты все какие понядобятся для установки есть в комплекте для замены грм (обратить внимание что болты для крепления звездочек к РВ идут в наборе двух видов.. т.е. есть более длинные, которыми не получится зафиксировать звездочки
прокладку картера (поддона) и насоса не нада) лучше герметика и ОЖ на долив (если сольете удачно)
зачем герметик? а затем что посмотрите опель тис - клапанную крышку в 4х местах нада подмазать
#188
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 11:23
с трудом прочитал.. будте взаимовежливы
Так тож из Питера!
действительно лучше купить весь комплект, ибо он дешевле если брать в рассыпную
болты все какие понядобятся для установки есть в комплекте для замены грм (обратить внимание что болты для крепления звездочек к РВ идут в наборе двух видов.. т.е. есть более длинные, которыми не получится зафиксировать звездочки
прокладку картера (поддона) и насоса не нада) лучше герметика и ОЖ на долив (если сольете удачно)
зачем герметик? а затем что посмотрите опель тис - клапанную крышку в 4х местах нада подмазать
всё верно.
#189
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 13:50
Цепь буду брать с замком, её наверно легче менять....
#190
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 18:00
странный ты)
цепи с замком это решение латыщских или белорусских братьев для того чтобы впарить ..хм.."лоху" коляску (ибо дрыг не разбирается.. ничего не сливается..прокладки остаются на месте.. метки ротора не сбиваются..делов на 10 минут)
но.. суть проблемы - зализанные зубцы и уставшая пружина гидрика остается
тем более я не знаю ни одного опелевского набора для замены грм в котором была бы цепь с замком
да .. безусловно набор прокладок дорогой .. я скоко не искал (и не только на экзисте а и в спец каталогах) китайской\корейской замены не нашел
но зато там есть всякие сальники (мало ли) колпачки и прочее
если будешь менять дома (в гараже на коленке) то помимо набора торексов, понадобится домкрат (поднимать двигло чтобы удобней копошиться там было) большая и средняя трещетки и
баранбанная дробь
набор для выставления фаз газораспределения (подробнее на предыдущих страницах)
#191
Отправлено 02 Январь 2011 - 22:44
по поводу набора для выставления фаз: видел продается на ибэе, с доставкой 1.5килорубля, думаю и дешевле можно поискать. чертеж выкладывался можно и самостоятельно изготовить.
#192
Отправлено 03 Январь 2011 - 11:02
наборы с замком есть. ноосновная причина не цепь, и не успокоители со звездами, основная причина - гидронатяжитель цепи.
по поводу набора для выставления фаз: видел продается на ибэе, с доставкой 1.5килорубля, думаю и дешевле можно поискать. чертеж выкладывался можно и самостоятельно изготовить.
Точно ТАК!
Сообщение отредактировал roma48: 03 Январь 2011 - 11:04
#193
Отправлено 03 Январь 2011 - 14:59
менял я этот гидронатяжитель..звук не изменился
пока ехал с магаза щупал вертел сравнивал .. тем более что старый в кармане лежал
на том что лежал пружина ИМХО пожесче была (правда новый febi - может в этом дело) единственная разница чо на старом чуть больше люфт был
я когда менял верхние звезды были зализаны на сторону
нижняя имела очень глубокие выемки и люфтила
про набор - ибэй конечно штука модная... но я за лазерную резку по чертежу (опытный автокадчик нарисует чертеж для станка за 2 минуты по указанным размерам - мне сделали за 17 рублей (за полтос вырезали 3 штуки))
приспособу для коленвала тоже строго по размерам!!
#194
Отправлено 03 Январь 2011 - 21:00
я когда менял верхние звезды были зализаны на сторону
конечно нужно вскрыть и полностью дефектовать узел. возможны разные случаи, и и цепи растянутые, и звезды без зубов. я говорил про опыт большинства.
про набор - ибэй конечно штука модная... но я за лазерную резку по чертежу (опытный автокадчик нарисует чертеж для станка за 2 минуты по указанным размерам - мне сделали за 17 рублей (за полтос вырезали 3 штуки))
приспособу для коленвала тоже строго по размерам!!
хозяин-барин, можно и бесплатно - самому лобзиком поработать
#195
Отправлено 03 Январь 2011 - 23:11
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#196
Отправлено 04 Январь 2011 - 17:06
либо я криворукий) либо всеже следует признать, что лобзянкой 8мм сталь сохраняя углы и плоскости не выпилишь)
#197
Отправлено 04 Январь 2011 - 20:26
#198
Отправлено 04 Январь 2011 - 21:19
А чем вам фанера, 10ка не нравится для этой приблуды? ЛегкО справится со своей, однозазовой задачей!
#199
Отправлено 05 Январь 2011 - 17:29
#200
Отправлено 07 Апрель 2011 - 22:36
Фишка в чём (я уже писал, повторяюсь)
Гремит не сама цепь, а гидрокомпенсаторы. Цепь в норме, еще 300-400 отходит.Включаешь кондей-работает шумновато, как будто ему чего-то не хватает
А виноват гидронатяжитель цепи, собака. Он прослабляет цепь, фазы газораспределения меняются, а зажинание вручную не выставишь.( позднее как бы получается) Мозги не понимают трабла.От этого и грохот. Если залить более вязкое масло-грохота не будет, но это не выход. МЕНЯТЬ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ!
а это разборка, прокладки и т.д.. Поэтому я, не зная, что гремит-поменял всё ( я такой не один) А ведь мои мастера мне говорили-2 прокладки и гидронатяжитель.
И кондей после замены заработал так, как раньше мощность почти не падает.
Приветствую Всех! 33000км назад поменял цепь и все прилады к ней..После хорошего прогрева движка слышен стрёкот то ли гидриков,то ли цепи..С прогревом мощность движка слабеет..Вчера в дороге,под малую горку со 110 скорость упала до 80 и даже на 4 передаче на этой скорости разогнать авто было трудновато..Если все говорят,что цепь не причём,проблема в натяжителе.то что ещё вместе с ним заменить?Всё таки прошло почти 2 года ,как менял - призабылось..Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных