Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Замена гидронатяжителя цепи, гидрокомпенсаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#181 Paruthik

Paruthik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Питер
  • Автомобиль: OPEL-AGILA

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 18:21

sergg66, а как определил что тарахтит помпа?

#182 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 10:43

Неужели причина тарахтения установлена?
А какой ресурс нашей помпы вообще?

Сообщение отредактировал Ralf: 10 Октябрь 2010 - 10:44

Бывших Опелеводов не бывает!

#183 sergg66

sergg66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:С-Петербург (Петродворец)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:38

Цитата(Paruthik @ 9.10.2010, 19:21) Просмотр сообщения

sergg66, а как определил что тарахтит помпа?

Я лишь предполагал, что это была помпа. Движок реально сильно трясло ,Гул и скрежет были ужасными. Просто эти звуки выплыли через очень короткое время после замены помпы, вот и подумал...
Начитавшись на форуме о цепи ГРМ, был уже готов к покупке ремкомплекта. Но карман не безразмерный (еще бы резину прикупить) и заехал я к тем же мастерам. Они скинули сервисный ремень, посмотрели-послушали и почти сразу сказали - помпа бьёт.

#184 Paruthik

Paruthik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Питер
  • Автомобиль: OPEL-AGILA

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 23:06

Спасибо но настанции мне скозали что помпа нормальная будим думать дальше an.gif

#185 zuxx

zuxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 22:19

Здравствуйте, хожу хожу по теме и никак не могу понять, если я собрался ставить комплект цепи тоесть с натяжителем успокоителем ну и тд все полностью, что мне ещё дополнительно докупать нужно? Прокладки какие то и болты или что?
ЗЫ: я так понимаю что прокладку клапанной крышки, картера и масляного насоса надо дополнительно покупать или я ошибаюсь.....
...почувствуй себя джипером...

#186 Paruthik

Paruthik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Питер
  • Автомобиль: OPEL-AGILA

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:40

Продоется вес комплект все нрокладки а по отдельности надо проклалку клапонной крышки , прокладку аоддона, прокладку передней крышки, прокладку помпы нувот и вроде и все. Да но повнемательней с прокладкой клапонной крышки она нескольких видов уже обжокся пришлось покупать вторую

#187 ёмаё

ёмаё

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Иваново
  • Интересы:небо коптим
  • Автомобиль: 2105, 2109, mazda mx-3 В5 DOHC 120hp 95г.в., opel agila Z10XE 2001г.в.

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 10:35

Цитата
ПродАется весЬ комплект, все Прокладки, НУ а ЕСЛИ ПЕРЕЧИСЛИТЬ по отдельности ТО: надо проклаДку клапАнной крышки , прокладку Поддона, прокладку передней крышки, прокладку помпы, ну вот и вроде и все. Да но повнИмательней с прокладкой клапАнной крышки, она нескольких видов ВИДИМО БЫВАЕТ, уже обжоГся, пришлось покупать вторую


с трудом прочитал.. будте взаимовежливы

действительно лучше купить весь комплект, ибо он дешевле если брать в рассыпную
болты все какие понядобятся для установки есть в комплекте для замены грм (обратить внимание что болты для крепления звездочек к РВ идут в наборе двух видов.. т.е. есть более длинные, которыми не получится зафиксировать звездочки

прокладку картера (поддона) и насоса не нада) лучше герметика и ОЖ на долив (если сольете удачно)
зачем герметик? а затем что посмотрите опель тис - клапанную крышку в 4х местах нада подмазать
ICQ 358стоодин432

#188 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 11:23

Цитата(ёмаё @ 25.12.2010, 10:35) Просмотр сообщения

с трудом прочитал.. будте взаимовежливы

Так тож из Питера!
Цитата(ёмаё @ 25.12.2010, 10:35) Просмотр сообщения


действительно лучше купить весь комплект, ибо он дешевле если брать в рассыпную
болты все какие понядобятся для установки есть в комплекте для замены грм (обратить внимание что болты для крепления звездочек к РВ идут в наборе двух видов.. т.е. есть более длинные, которыми не получится зафиксировать звездочки

прокладку картера (поддона) и насоса не нада) лучше герметика и ОЖ на долив (если сольете удачно)
зачем герметик? а затем что посмотрите опель тис - клапанную крышку в 4х местах нада подмазать

всё верно.

#189 zuxx

zuxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 13:50

Спасибо за ответы. Да целый комплект что то дороговато стоит, около 6 тр, я лучше поотдельности возьму так дешевле. Ещё вопросик по инструментам стандартного набора головок (со звездочками) и ключей хватит или ещё какие то нужны специальные?
Цепь буду брать с замком, её наверно легче менять....
...почувствуй себя джипером...

#190 ёмаё

ёмаё

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Иваново
  • Интересы:небо коптим
  • Автомобиль: 2105, 2109, mazda mx-3 В5 DOHC 120hp 95г.в., opel agila Z10XE 2001г.в.

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 18:00

zuxx,
странный ты)
цепи с замком это решение латыщских или белорусских братьев для того чтобы впарить ..хм.."лоху" коляску (ибо дрыг не разбирается.. ничего не сливается..прокладки остаются на месте.. метки ротора не сбиваются..делов на 10 минут)
но.. суть проблемы - зализанные зубцы и уставшая пружина гидрика остается
тем более я не знаю ни одного опелевского набора для замены грм в котором была бы цепь с замком
да .. безусловно набор прокладок дорогой .. я скоко не искал (и не только на экзисте а и в спец каталогах) китайской\корейской замены не нашел
но зато там есть всякие сальники (мало ли) колпачки и прочее

если будешь менять дома (в гараже на коленке) то помимо набора торексов, понадобится домкрат (поднимать двигло чтобы удобней копошиться там было) большая и средняя трещетки и

баранбанная дробь Изображение

набор для выставления фаз газораспределения (подробнее на предыдущих страницах)
ICQ 358стоодин432

#191 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 02 Январь 2011 - 22:44

наборы с замком есть. ноосновная причина не цепь, и не успокоители со звездами, основная причина - гидронатяжитель цепи.

по поводу набора для выставления фаз: видел продается на ибэе, с доставкой 1.5килорубля, думаю и дешевле можно поискать. чертеж выкладывался можно и самостоятельно изготовить.

#192 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 03 Январь 2011 - 11:02

Цитата(fotonplus @ 2.1.2011, 22:44) Просмотр сообщения

наборы с замком есть. ноосновная причина не цепь, и не успокоители со звездами, основная причина - гидронатяжитель цепи.
по поводу набора для выставления фаз: видел продается на ибэе, с доставкой 1.5килорубля, думаю и дешевле можно поискать. чертеж выкладывался можно и самостоятельно изготовить.

Точно ТАК!

Сообщение отредактировал roma48: 03 Январь 2011 - 11:04


#193 ёмаё

ёмаё

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Иваново
  • Интересы:небо коптим
  • Автомобиль: 2105, 2109, mazda mx-3 В5 DOHC 120hp 95г.в., opel agila Z10XE 2001г.в.

Отправлено 03 Январь 2011 - 14:59

да ну нах
менял я этот гидронатяжитель..звук не изменился
пока ехал с магаза щупал вертел сравнивал .. тем более что старый в кармане лежал
на том что лежал пружина ИМХО пожесче была (правда новый febi - может в этом дело) единственная разница чо на старом чуть больше люфт был
я когда менял верхние звезды были зализаны на сторону
нижняя имела очень глубокие выемки и люфтила

про набор - ибэй конечно штука модная... но я за лазерную резку по чертежу (опытный автокадчик нарисует чертеж для станка за 2 минуты по указанным размерам - мне сделали за 17 рублей (за полтос вырезали 3 штуки))
приспособу для коленвала тоже строго по размерам!!
ICQ 358стоодин432

#194 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 03 Январь 2011 - 21:00

Цитата(ёмаё @ 3.1.2011, 14:59) Просмотр сообщения


я когда менял верхние звезды были зализаны на сторону


конечно нужно вскрыть и полностью дефектовать узел. возможны разные случаи, и и цепи растянутые, и звезды без зубов. я говорил про опыт большинства.

Цитата(ёмаё @ 3.1.2011, 14:59) Просмотр сообщения

про набор - ибэй конечно штука модная... но я за лазерную резку по чертежу (опытный автокадчик нарисует чертеж для станка за 2 минуты по указанным размерам - мне сделали за 17 рублей (за полтос вырезали 3 штуки))
приспособу для коленвала тоже строго по размерам!!

хозяин-барин, можно и бесплатно - самому лобзиком поработать

#195 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 03 Январь 2011 - 23:11

У меня осталась новая цепь с замком и прокладками.Машину продал, так и не воспользовался новыми запчастями.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#196 ёмаё

ёмаё

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Иваново
  • Интересы:небо коптим
  • Автомобиль: 2105, 2109, mazda mx-3 В5 DOHC 120hp 95г.в., opel agila Z10XE 2001г.в.

Отправлено 04 Январь 2011 - 17:06

fotonplus,
либо я криворукий) либо всеже следует признать, что лобзянкой 8мм сталь сохраняя углы и плоскости не выпилишь)
ICQ 358стоодин432

#197 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 04 Январь 2011 - 20:26

ёмаё, а почему не взять 15мм плиту? лобзики быват разные, и пилки бывают разные. давай не будем софистику разводить. это все не по теме. открой тему "впиливаем лобзиком" и там можем поспорить, не можешь выпилить 8мм, возьми 1мм.

#198 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 04 Январь 2011 - 21:19


А чем вам фанера, 10ка не нравится для этой приблуды? ЛегкО справится со своей, однозазовой задачей!

#199 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 05 Январь 2011 - 17:29

roma48, и я про то же!

#200 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 07 Апрель 2011 - 22:36

Цитата(toolma @ 25.10.2007, 17:53) Просмотр сообщения

Фишка в чём (я уже писал, повторяюсь)
Гремит не сама цепь, а гидрокомпенсаторы. Цепь в норме, еще 300-400 отходит.Включаешь кондей-работает шумновато, как будто ему чего-то не хватает
А виноват гидронатяжитель цепи, собака. Он прослабляет цепь, фазы газораспределения меняются, а зажинание вручную не выставишь.( позднее как бы получается) Мозги не понимают трабла.От этого и грохот. Если залить более вязкое масло-грохота не будет, но это не выход. МЕНЯТЬ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ!
а это разборка, прокладки и т.д.. Поэтому я, не зная, что гремит-поменял всё ( я такой не один) А ведь мои мастера мне говорили-2 прокладки и гидронатяжитель.
И кондей после замены заработал так, как раньше мощность почти не падает.

Приветствую Всех! 33000км назад поменял цепь и все прилады к ней..После хорошего прогрева движка слышен стрёкот то ли гидриков,то ли цепи..С прогревом мощность движка слабеет..Вчера в дороге,под малую горку со 110 скорость упала до 80 и даже на 4 передаче на этой скорости разогнать авто было трудновато..Если все говорят,что цепь не причём,проблема в натяжителе.то что ещё вместе с ним заменить?Всё таки прошло почти 2 года ,как менял - призабылось..Спасибо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных